У саши в конструкторе зеленых деталей решение

Обновлено: 02.02.2023

В книге “Занимательная логика” Э.Кольмана и О.Зиха имеется много интересных логических задач. Вот одна из них.

1. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. “Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия”, - заметил черноволосый. “Ты прав”, - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?

Решение. Для решения подобных логических задач полезно составить таблицу.

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.

Куда налита каждая жидкость?

бутылка стакан кувшин банка
Молоко - - + -
Лимонад + - - -
Квас - - - +
вода - + - -

3. В течение последних четырех лет Алексеев, Фомин, Дементьев и Иванов получали очередной отпуск в мае, июне, июле или в августе. Причем, если один из них отдыхал в мае, то другой - в июне, третий – в июле, а четвертый – в августе. Каждый их них получал отпуск в эти четыре года в разные месяцы. Так в первый год Дементьев отдыхал в июле, во второй год – в августе. Алексеев во второй год отдыхал в мае, Иванов в третий год – в июне, а Фомин в четвертый год – в июле.

Кто в каком месяце отдыхал в каждом из этих четырех лет?

1 –й год 2 –й год 3 –й год 4 –й год
Алексеев июнь май июль август
Фомин май июнь август июль
Дементьев июль август май июнь
Иванов август июль июнь май

Три подруги вышли в белом, зеленом и синем платьях. Их туфли тоже были белого, зеленого и синего цветов. Известно, что только у Ани цвет платья и туфель совпадали. Ни платье, ни туфли Вали не были белыми, Наташа была в зеленых туфлях.

Определить цвет платья и туфель каждой из подруг.

Решение: можно решать, составляя две таблицы, а можно таблицы объединить в одно целое.

Аня Валя Наташа Аня Валя Наташа
Белые туфли + - - Белое платье + - -
Зеленые туфли - - + Зеленое платье - + -
Синие туфли - + - Синее платье - - +
  • все трое – Сережа, теннисист и пловец ходят из школы домой вместе,
  • пловец и футболист – соседи по дому,
  • Алеша самый старший из троих, а теннисист старше велосипедиста,
  • Наиболее интересные спортивные передачи по телевизору все трое – Алеша, велосипедист и волейболист – смотрят вместе.

Надо узнать, кто каким спортом увлекается.

  • Алеша – баскетбол и плавание,
  • Вася – волейбол и теннис,
  • Сережа – футбол и велоспорт.

6. На школьном вечере четыре юноши: Валентин, Николай, Владимир и Алексей все из разных классов, и их одноклассницы танцевали танец, но каждый юноша танцевал не своей одноклассницей.

Лена танцевала с Валентином, Аня – с одноклассником Наташи, Николай - с одноклассницей Владимира, а Владимир танцевал с Олей.

Танцевали Лена с Валентином, Оля с Владимиром, Аня с Николаем, Наташа с Алексеем.

Учатся в одних классах Аня и Владимир, Оля и Валентин, Лена и Алексей, Наташа и Николай.

Кто с кем танцевал?

А вот эту задачу придумали дети после очередного занятия математического кружка в 6 классе.

  • Петя, ты меня не жди, я должен доделать прическу,
  • Эх, Коля, вести дискотеку – сложно, но мне очень нравится,
  • Завтра, Коля, ко мне не приходи, я буду на конкурсе парикмахеров,
  • На днях я получу новый диск “ Комнатные растения”.Для меня, как для будущего садовода, он будет интересным и полезным.
  • Наблюдал я вчера за тобой во время репетиции и подумал, что тебе поставить пьесу не легче, чем мне вывести новый сорт роз.
  • С применением новых технологий в строительстве я совершенно не знаком, хотя как дизайнеру надо сними познакомиться.

Попробуйте по этим фразам установить, кто из друзей осваивает какую профессию и какую профессию они уже имеют?

  • Саша – парикмахер и строитель,
  • Коля – дизайнер и руководитель драмкружка,
  • Петя - садовод и ведущий дискотек.

Три пирата: Нытик, Стрелец и Барс зарыли свои сокровища на одном острове. Один из них зарыл возле дерева лимона, другой – банана, а третий – абрикоса. Ёмкость для хранения тоже у каждого была своя: один использовал сундучок, второй – большую морскую ракушку, а третий – кожаный мешочек.

  1. Ракушку использовал не Нытик.
  2. Тот, кто закопал сокровища под абрикосом, использовал мешочек.
  3. Барс закопал сундучок, но не под лимоном.
имя дерево тара
Нытик абрикос мешочек
Стрелец лимон ракушка
Барс банан сундучок

9. После традиционного вечера встречи с бывшими выпускниками школы в стенгазете появилась заметка о трех бывших учениках школы. В этой заметке было написано, что Иван, Борис и Андрей стали учителями. Теперь они преподают разные дисциплины: один – математику, второй – физику, третий – химию. Живут они тоже в разных городах: Минске, Витебске и Харькове. В заметке было еще написано, что первоначальные их планы осуществились не полностью: Иван работает не в Минске, Андрей – не в Витебске; житель Минска преподает не математику, Андрей преподает не физику. Повезло только жителю Витебска: он преподает любимую им химию. Кто есть кто?

  • Иван – химик - Витебск
  • Борис - физик - Минск
  • Андрей - математик – Харьков

10. Арташ, Отар, Гурам и Сурен занимаются в разных спортивных секциях. Один из них играет в баскетбол, другой – в волейбол, третий – в футбол, четвертый – в теннис. У них различные увлечения: один из них любит кино, другой – театр, третий – эстраду, а четвертый – цирк. Арташ не играет ни в волейбол, ни в баскетбол. Отар играет в футбол и любит театр. Сурен не играет в волейбол. Тот из ребят, кто играет в волейбол, любит ходить в кино, а тот, кто играет в баскетбол, не любит цирк. Какое у каждого из них увлечение, и каким видом спорта занимается каждый?

  • Арташ – теннис – цирк, Отар – футбол – театр,
  • Гурам – волейбол – кино, Сурен – баскетбол – эстрада.

Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена и Миша. Получилось так, что все пятеро попали в разные классы: один в класс “А”, другой – в “Б”, третий – в “В”, четвертый - в “Г”, пятый – в “Д”. Каждому из ребят досталась в качестве классного руководителя добрая учительница: Лидия Михайловна, Елена Анатольевна. Екатерина Кирилловна. Татьяна Григорьевна и Виктория Николаевна. Дети учились прекрасно, напротив их фамилий ( Анисин, Белов, Кукушкин, Степанов и Харитонов) всегда были практически одни пятерки.

  1. Ваня учится у Татьяны Григорьевны и его фамилия не Степанов.
  2. В классе “Д” преподает не Екатерина Кирилловна.
  3. Коля учится в классе “Б”. Он старше на 1месяц, чем Белов, и младше на 12 дней, чем тот, кто учится у Татьяны Григорьевны.
  4. Елена Анатольевна преподает в классе “Г” и у нее нет ученика по фамилии Белов.
  5. Харитонов Гена дружит с Петей и с тем, кто ходит в класс “А”.
  6. Кукушкин учится в классе “А”. Его учительница не Лидия Михайловна и не Екатерина Кирилловна.
  7. Анисин учится в классе “В” и его имя не Петя и не Миша.

На математическую олимпиаду в город Киров поехало четыре девятиклассника: Лева, Коля, Миша и Петя. В первый день они решили позавтракать в разных местах: один пошел в кафе, другой – в столовую, третий – в закусочную, четвертый – в буфет. После завтрака они снова собрались вместе. Разговор, естественно, зашел о том, кто как позавтракал. Выяснилось, что все они пили разные напитки, так как в каждом из этих мест, где они завтракали, оказалось в наличии только по одному напитку: в одном месте – только кофе, в другом – только молоко, в третьем – только ряженка, в четвертом – только чай. В буфете, например, было только молоко, а в столовой не было ряженки. Петя рассказал, что он был в столовой, но пил там не чай. Лева рассказал, что он пил ряженку, а Миша сказал, что он не был ни в закусочной, ни в буфете. Кто из ребят где завтракал и что пил?

  • Лева – закусочная – ряженка,
  • Коля – буфет – молоко,
  • Миша – кафе – чай,
  • Петя – столовая – кофе.

Задачи для самостоятельного решения.

1. В начале учебного года пятиклассники избрали старосту, председателя совета отряда, звеньевых первого, второго и третьего звеньев. Их имена: Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. Звеньевая первого звена решила подружиться со звеньевой второго звена. Дина удивилась, узнав, что председатель совета отряда и звеньевая второго звена брат и сестра. Гриша дружит с председателем совета отряда и со старостой. У Васи нет сестер.

Назовите имена каждого из избранных.

  • Вася – староста, Боря – председатель отряда,
  • Дина – звеньевая 1 –го звена, Аня – 2-го звена, Гриша - 3-го звена.

2. Петя, Гена, Дима и Вова занимаются в детской спортивной школе в разных секциях: гимнастической, баскетбольной, волейбольной и легкой атлетики. Петя, Дима и волейболист занимаются в одном классе. Петя и Гена на тренировки ходят пешком вместе, а гимнаст ездит на автобусе. Легкоатлет не знаком ни с баскетболистом, ни с волейболистом.

Кто в какой секции занимается?

  • Петя – баскетболист, Гена – волейболист,
  • Дима – гимнаст. Вова – легкоатлет.
  • Козин знаком только с двумя, а с Козиным знаком только один человек,
  • Петр знаком со всеми, кроме одного, а Леонид знает только одного из всех,
  • Николай и Истомин знают друг друга с детства.
  • Владимир, Николай и Олег знакомы между собой,
  • Дроздов и Владимир незнакомы,
  • Олег, Николай и Борисов Часто вместе ходят на работу,

Назовите имена и фамилии каждого.

Ответ. Борисов Владимир, Степанов Николай, Козин Леонид, Дроздов Петр. Истомин Олег.

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : зеленых или желтых - осталось в конструкторе меньше и на сколько?


допустим желтых деталей 20 как и зелёных.

1) 20 - 8 = 12 ( дет.

2) 20 - 10 = 10 ( дет.

3) 12 - 10 = 2( дет) - больше

Ответ : на 2 зелёных деталей больше чем жёлтых.


Жел. - - - - - 10 дет.

Каких ост < ; и на сколько ?

) - - - - - на 2 желтых взятобольше, значит, их останется на 2 меньше, т.

К. было равное количество.

Ответ : на 2 желтых останется меньше.

З ! _ _ _ - - - _ _ _ ; _ _|_ _ _ _ _ _ _ _!

Взято 8 зеленых |_ _ _ _ _ _ _ _!

Ж! _ _ _ - - - _ _ _|_ _ ; _ _ _ _ _ _ _ _!

Взято 10 желтых |_ _ _ _ _ _ _ _ _ _!

_ _ на столько ( на 2 штуки) желтых останется меньше, а зеленых больше.

Было равное количество желтых и зеленых.

От ! до| то, что осталось.


У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машин он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько?

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машин он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько.


У саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машину взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько как решить з?

У саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машину взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько как решить задачу записать в нескольких словах.


В наборе конструктора 560 деталей?

В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зеленого.

Сколько деталей зеленого цвета в наборе конструктора?


Помогите пожалуйста меня просто в школе не было и вот немогу решить1)В наборе конструктора 560 деталей?

Помогите пожалуйста меня просто в школе не было и вот немогу решить

1)В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зеленого.

Сколько деталей зеленого цвета в наборе конструкторе?


В наборе конструктора 560 деталей?

В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зеленого.

Сколько деталей зеленого цвета в наборе конструктора?


Правельное условие к задачи?

Правельное условие к задачи.

В конструкторе 100 деталей .

Из них 30 желтого цвета а остальные красные.

Сколько красных деталей в конструкиоре.


В конструкторе 560 деталей 1 / 8 часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей 1 / 8 часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе.


В конструкторе было 560 деталей?

В конструкторе было 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зеленые.

Сколько деталей зеленого цвета?


В конструкторе 560деталей?

В конструкторе 560деталей.

Одна восмая часть всех деталей синего цвета .

Сколько зеленых деталей в конструкторе.


В конструкции 480 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета десятая часть всех деталей красного цвета остальные желтые?

В конструкции 480 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета десятая часть всех деталей красного цвета остальные желтые.

Сколько желтых деталей в конструкторе?

У саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : зеленых или желтых– осталось в конструкторе меньше и на сколько?


Если зелёных столько же, сколько и жёлтых, то жёлтых меньше на 2 осталось в конструкторе, потому что зелёных и жёлтых по 10 штук).


А) В конструкторе 560 деталей?

А) В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные - зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе?

Б)Из 113 деталей конструктора Диас построил модель корабля.

Это третья часть от общего количества деталей.

Сколько всего деталей в конструкторе?


У Саши в конструктора зелёных деталей было столько же сколько жёлтых?

У Саши в конструктора зелёных деталей было столько же сколько жёлтых.

Для машины он взял 8 зелёных деталей и 10 желтых.

Каких деталей зелёных или желтых осталось в конструктора меньше и на сколько ?


У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько желтых?

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : зеленых или желтых - осталось в конструкторе меньше и на сколько?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остольные - зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе.


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, а остальные - зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе?


После того как юра взял из коробки 8 зеленых и 12 желтых деталей конструктора, в коробке осталось еще 25 деталей?

После того как юра взял из коробки 8 зеленых и 12 желтых деталей конструктора, в коробке осталось еще 25 деталей.

Сколько деталей было в коробке сначало.


После того как Юра взял из коробки 8 зеленых и 12 желтых деталей конструктора в коробке осталось еще 25 деталей Сколько деталей было в коробке сначала?

После того как Юра взял из коробки 8 зеленых и 12 желтых деталей конструктора в коробке осталось еще 25 деталей Сколько деталей было в коробке сначала?


В конструкторе 560 деталей ?

В конструкторе 560 деталей .

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета , остальные - зеленого .

Сколько зеленых деталей в итоге ?


В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленый сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленый сколько зеленых деталей в конструкторе?


Запиши выражения по задачам : а) в конструкторе 560 деталей?

Запиши выражения по задачам : а) в конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, ос - ые - зеленого.

Сколько зелёных деталей в конструкторе?

Б) из 113 деталей конструктора Диас построил модель корабля.

Это третья часть от общего количества деталей.

Сколько всего дет.

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машин он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько.


Саша взял желтых деталей на 2 больше, чем зеленых 10 - 8 = 2

Значит, в конструкторе осталось меньше желтых деталей, чем зеленых на 2 детали.


У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько желтых?

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : зеленых или желтых - осталось в конструкторе меньше и на сколько?


У саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машину взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько как решить з?

У саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машину взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько как решить задачу записать в нескольких словах.


В наборе конструктора 560 деталей?

В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зеленого.

Сколько деталей зеленого цвета в наборе конструктора?


Помогите пожалуйста меня просто в школе не было и вот немогу решить1)В наборе конструктора 560 деталей?

Помогите пожалуйста меня просто в школе не было и вот немогу решить

1)В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зеленого.

Сколько деталей зеленого цвета в наборе конструкторе?


В наборе конструктора 560 деталей?

В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зеленого.

Сколько деталей зеленого цвета в наборе конструктора?


Правельное условие к задачи?

Правельное условие к задачи.

В конструкторе 100 деталей .

Из них 30 желтого цвета а остальные красные.

Сколько красных деталей в конструкиоре.


В конструкторе 560 деталей 1 / 8 часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей 1 / 8 часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе.


В конструкторе было 560 деталей?

В конструкторе было 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зеленые.

Сколько деталей зеленого цвета?


В конструкторе 560деталей?

В конструкторе 560деталей.

Одна восмая часть всех деталей синего цвета .

Сколько зеленых деталей в конструкторе.


В конструкции 480 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета десятая часть всех деталей красного цвета остальные желтые?

В конструкции 480 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета десятая часть всех деталей красного цвета остальные желтые.

Сколько желтых деталей в конструкторе?

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых для машин он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых каких деталей зеленых и желтых осталось конструкторы меньше и на сколько?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

У Саше в конструкторе зеленых деталей ыло столько же сколько желтых. Для машины он взял 8 зеленых детелей и 10 желтых. Каких деталей: зеленых или желтых-осталось в конструкторе меньше и на сколько?

Это по учебнику Моро 1 класс часть 1. Заранее спасибо!

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства"

"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства"
Моро, Волкова 1 класс, 2 часть — рабочая тетрадь, страница 40 , задача о яблоках . Абсолютно некорректная! Вопрос о НАРИСОВАННЫХ яблоках ( а в корзине они не нарисованы). О каких равенствах спрашивается непонятно (по какому критерию они должны быть верными). Кто-нибудь знает правильный ответ? Спасибо.

Учебник Моро, 1 класс, Стр 115, N8

Помогите решить задачу. Учебник Моро, 1класс.
Стр115, N8
У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько и зеленых. Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых. Каких деталей: зеленых или желтых- осталось в конструкторе меньше и на сколько?
Я так понимаю, желтых деталей на 10 стало меньше,. Но как записать это кратким условием? Предположить, что в конструкторе было 15 или 20 деталей? Или как?

Красных шаров было на 7 меньше чем желтых

Красных шаров было на 7 меньше чем желтых а зеленых шаров на 10 больше чем красных На сколько меньше было желтых шаров чем зеленых

Математика Моро 2 класс

помогите решить задачу математика моро 2 класс раб тетрадь стр 67 задача118. в коробке было 24 карандаша .сначала брат взял из коробки несколько карандашей а затем сестра положила в коробку 3 карандаша и в коробке стало 17 карандашей. сколько карандашей взял брат.

2 класс Моро. Красных шаров было на 7 меньше чем желтых

Здравствуйте помогите решить задачу.Красных шаров было на 7 меньше чем желтых а зеленых шаров — на 10 больше чем красных.На сколько было желтых шаров меньше чем зеленых?

Математика 2 класс Моро

Меня интересует система оценок знаний ученика при выполнении проверочных работ к учебнику Моро за 2 класс. В проверочной работе 4 задания, из них четвертое — под "звездочкой". Ученик выполнил без ошибок три задания, а под "звездочкой" — не выполнил. Оценка учителя — 4+. Это правильно? Неужели на 5 необходимо решать задачи повышенной трудности?

Читайте также: