Улитка из лего дупло

Обновлено: 24.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по Лего-конструированию на тему «Улитка и кит»

Тема НОД: «Улитка и кит»

Цель: сконструировать по условиям главных героев сказки, используя конструктор Лего, и обыграть постройку.

Образовательные задачи: совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции.

Развивающие задачи: развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности; активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас .

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, интерес к морским животным и Лего-конструированию. Воспитывать любовь к природе.

Методические приемы: показ, объяснение, беседа, игровая ситуация, поощрение.

Предварительная работа: конструирование из Лего.

Оборудование: конструкторы Лего, картинки с изображением морских животных (кит), сказка Дж. Дональдсон «Улитка и кит», иллюстрации.

Формы работы с детьми : коллективная, индивидуальная.

Едет, едет паровоз,

Много у него колес,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Занимай свои места!

На Земле четыре океана - омывают континенты, страны,

К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями,

То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно.

Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады,

Они дивных обитателей полны, разных форм, цвета и величины.

Много разных водоемов существует на белом свете: это океаны и моря, а также реки, озера, пруды, реки. Кто обитает в подводном мире?

Дети: Водоросли, коралловые рифы; осьминоги, акулы, морские коньки, морские ежи, моллюски и т.д., (разные рыбы).

Сегодня я расскажу вам одну очень интересную историю про подводного обитателя. Но сначала, угадайте, кто он.

Через море-океан
Плывёт чудо-великан,
Прячет ус во рту,
Растянулся на версту.

Как по морю-океану,
Рыба-рыбища плывёт,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно это - . (кит).

Киты - самые большие животные на Земле. Интересно, что имя киты получили от старого греческого слова ketos. А означает оно не что иное, как морское чудовище. Да уж, а заслужили ли эти великаны такое к себе отношение? С виду немного страшные, они совсем не опасны для людей, киты ведь не хищники. И хоть даже внешне они - огромные рыбы, внутри они совсем не такие как остальные обитатели океанов.

Одна необычная загадка про кита в том, как он кушает. Бедняжка даже не может ничего прожевать и ему приходится глотать целиком свой обед.

Ученые часто рассказывают о необыкновенной способности китов общаться между собой. Они подают сигналы на своей частоте и могут рассказывать сородичам о беспокойстве или страхе, даже пожаловаться на боль. Кит - семейное животное, предпочитающее держаться большими компаниями.

Киты находятся на грани вымирания, и мы должны заботиться о них и проявлять уважение к этим огромным созданиям природы.

Воспитатель: Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» к морю! Вставайте!

Игра «Прогулка к морю»

К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши)

А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: (круговые движения руками)

Вместе раз, это - брасс; одной, другой - это кроль. (дети «плавают»)

Все как один - плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой. (ходьба на месте)

Воспитатель: Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места! Однажды эта история случилась с одним из китов…

(Чтение сказки в стихах «Улитка и кит»).

О сером Ките и Улитке-малышке
Рассказ вы сейчас прочитаете в книжке.
Вот камень. Он чёрный и ночью, и днём.
Улитке морской не сиделось на нём.
По камню всё время Улитка скользила,
За морем, за пристанью зорко следила.
Пыхтела, сопела она то и дело:
Да, море бездонно и мир - без предела,
Доплыть не сумею я так далеко! -
Она говорила, вздохнув глубоко.
А рядом – собранье улиток-подруг,
На камне расселись уютно вокруг.
Они беспокойной подружке внушали:
Спокойно! Не дёргайся! Ты же большая…
Сопела Улитка, потом завопила:
И всё же свои я испробую силы!
По камню Улитка опять заскользила,
И надпись поверхность посеребрила.
Такие слова здесь мы можем найти:
Хотела бы я целый мир обойти!
Вот Кит. Он однажды поднялся с приливом
В тот час, когда звёзды висят над заливом.
Казалось, что в море ему слишком тесно.
Улитке он спел расчудесную песню
О рифах коралловых и ледниках,
О звёздном дожде и о страшных штормах.
По морю плывёт отражение звёзд.
Кит подал улитке с почтением хвост
И так ей сказал: Коль теперь мы вдвоём,
Куда захотим - туда поплывём.
Вот море.
Угрюмо оно и свободно.
И держит Кита
С Улиткой на краешке самом хвоста.
Плывут они мимо больших ледников,
Вулканов горячих и жёлтых песков.
Вот волны, что гнутся и с грохотом бьются,
Резвятся и пенятся, даже плюются.
Улитка сидит на хвосте у Кита.
А это пещеры на глубине,
Что под водою на самом дне,
И рыбки с плавниками удивительными,
И акулы с ухмылками отвратительными
Провожают Кита
С улиткой на краешке самом хвоста.
А это небесный свод,
Что так высоко простёрт.
Иногда он тёплый и голубой,
Иногда серый и штормовой.
И молний вспышки.
Берегись, мелкота!
Улитка сидит на хвосте у Кита.
И смотрит на дали она голубые,
На волны, пещеры, пески золотые.
Всё смотрит и смотрит, и вдруг поняла:
Я знаю теперь, насколько мала!
А после печальный совсем день настал,
Когда даже Кит в море путь потерял.
По морю моторные лодки носились,
И странные звуки кругом разносились.
От шума в ушах Кит совсем занемог
И грузно упал на прибрежный песок.
На мелководье теперь он лежит
Очень печален, растерян, разбит.
Ну-ка, вставай, возвратись в океан! -
Слышит улитку Кит-великан.
Слишком большой я по суше ходить, -
Ей отвечает со стоном Кит.
Ну а Улитка слишком мала,
Но в себе силы всё же нашла.
Нет, я не сдамся! - и поползла.
Это звонок, он зовёт на урок.
Это учитель, берёт он мелок.
Это доска, что черна словно ночь.
Это Улитка, что просит помочь.
Ты серебристую видишь черту?
Дальше слова: Помогите Киту!
Школьники с криками к морю бегут.
Следом пожарные воду везут.
Брызнули струи воды холодной.
Снова по морю плывёт Кит свободно!
Жители все закричали: Ура!
Киту и Улитке в дорогу пора.
Вот мимо пристани гордо плывут.
Подруги улитки собрались тут.
Шепчутся: Целая вечность прошла,
Что-то подружка не подросла…
Кит и Улитка им рассказали
Про чудеса и заморские дали,
И про пещеры, и волны большие,
Про ледники и звёзды морские,
И как Улитка, хрупкая крошка,
Своей серебряной маленькой ножкой
Киту оказала бесценную помощь.
Потом кит хвостом коснулся земли,
Улитки тогда на него заползли.
И пели улитки про дальние страны,
Плывя на хвосте у кита-великана.

Воспитатель: Вам понравилась эта история? О чем она?

Динамическая пауза «Спасатели»

Исходное положение: (дети стоят, ноги на ширине плеч)

Волны поднимаются! (Руки через стороны вверх)

Волны опускаются! (Руки вниз)

Ветер дует все сильней, (Руки вверх, движения руками из стороны в сторону)

Наш корабль качается. (Руки на поясе, покачивание корпуса с переносом центра тяжести с одной ноги на другую)

Все равно мы доплывем (Имитация плавательных движений руками)

И друзей своих спасем! (Руки вверх, хлопки над головой)

Воспитатель: А сейчас давайте рассмотрим иллюстрации к сказке, определимся какие детали нам необходимы для конструирования и приступим к работе.

навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.

2 Речевое развитие:

Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.

3 Физическое развитие:

Развивать мелкую моторику рук.

4 Социально-коммуникативные навыки:

Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность,

инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.

Материал и оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 2.0», ноутбук,

проектор, зеленая лужайка

Организационный момент:

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжаем знакомство с конструктором LEGO

Education WeDo 2.0», и что мы с вами будем конструировать вы узнаете отгадав загадку:

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет.

Улитка - травоядное животное. Что это значит? Как вы понимаете значение

слова «травоядная»? Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями. Улитка поедает зеленую листву разных растений, листья капусты и грибы.

Давайте рассмотрим улитку.

Просмотр презентации.

Мы сегодня ребята с вами сделаем необычную улитку, очень редкую, она отправляет вспышки зеленого цвета, чтобы общаться.

Педагог: Ребята, из чего можно построить улитку? (Из блоков, кубиков, металла,конструктора).

Какой конструктор можно использовать для создания улитки, которая может менять цвет?

Дети: конструктор Лего Wedo 2,0.

Педагог: Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

И работать захотели.

Педагог: Работать с конструктором мы умеем. Давайте соберем улитку, но чтобы она меняла цвет, что мы должны сделать?

Дети: Создать программу, запрограммировать робота.

Педагог: С чего нужно начинать работу?

Дети: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и планшетом.

Педагог: Как называется основная деталь улитки?

Педагог: СмартХаб или микропроцессор - является сердцем любой модели,

контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу

информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.

Педагог: Для того чтобы улитка заработала, нам надо написать программу по

образцу или создать свою. Если вы все сделаете правильно, робот оживет.

Физкультминутка «Робот».

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)

Практическая работа.

Дети устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.

Рефлексия. Педагог: Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Робот ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!

Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Основной альбом

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Удивительные постройки могут быть сделаны с помощью больших кирпичиков Лего. Все постройки @ouji50 представляют собой архитектурные шедевры! Вместе с тем, Храм Спас-на-крови вызвал не только восхищение, но и непередаваемые эмоции. Особенно впечатлило то, что автор постройки живет в г. Токио (Япония).

Храм Спас-на-крови в исполнении японского архитектора из кирпичиков Lego Duplo

Михаил Романов

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Михаил Романов

Евгений Чекунов

Евгений Чекунов запись закреплена

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

🍏

Чтобы быть с фруктами на «ты», нужно с ними как следует подружиться. Покажите малышу, как собирать из кубиков LEGO DUPLO разные фрукты, и расскажите об их пользе

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
Остатки в наличии: игрушки, детские вещи, одежда

КОНКУРС

🐤

Хотите выиграть этого крякающего утенка, который умеет не только издавать звуки, ну и выдавать интересным способом шарики)
Готовы Вам отдать красавца бесплатно - за репост. Условия:

Презентация "Улитка из LEGO DACTA, LEGO DIGITAL DESIGNER" подготовлена по лего-конструированию для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
ulitka.pptx 2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Улитка из LEGO DACTA , LEGO DIGITAL DESIGNER Занятие по лего-конструированию для детей среднего и старшего возраста

Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. ИГРА «Под платочком» Мы отправляемся в путешествие по Лего стране. Вот и пришли к тому месту, где когда-то стояли дома, а в них жили ЛЕГО-человечки. Но вы видите, какой на месте домиков завал. Надо его разобрать! (Дети выбирают все детали, лежащие под платочком, и называют их (по одной детали на каждую форму)

Потешка Улитка, улитка! Покажи свои рога, Дам кусок пирога, Пышки, ватрушки, Сдобной лепешке – покажи рожки! Улитка носит на себе домик, который называется раковина

Игра «Построй улитку» А теперь разделите все ЛЕГО-элементы поровну. Вам необходимо воссоздать модель улитки.

2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х2 2х2 2х2 1х1 1х1 Чертеж модели улитки из деталей конструктора LEGO DACTA

Схема построения «Улитки» 2х2 2х3 2х3 2х2 2х3 2х2 2х2 inv 2х 3 inv 2х 3 1 Х 1 1 Х 1

2х8 2х2 1х2 № 2; Final bricks 2х2 2х4 2х2 2 2х2 2х2 4х6 1х2 Тор 2х4х2 1х1 1х1 (глазки ) 2х8 2х4 2х 2х 2х4 2х10 Тор 2х4х2 Тор 2х4х2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Памятка для пользователей LEGO DIGITAL DESIGNER (руководство пользователя 4.3)

Памятка для пользователей LEGO DIGITAL DESIGNER (LDD) (руководство пользователя 4.3).


«Животные далёких жарких стран. Построение модели «Мир черепах» в компьютерной программе LEGO Digital Designer».

Конспект занятия «Животные далёких жарких стран. Построение модели «Мир черепах» в компьютерной программе LEGO Digital Designer» разработан для детей старшего дошкол.


Использование программы Lego Digital Designer в совместной с детьми деятельности в доу.

Методическая разработка по использованию виртуального конструктора в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс «Конструирование робот-пятиминутка» по использованию программы компьютерного моделирования LEGO Digital Designer в организации образовательной деятельности по конструированию

quot;РОБОТОТЕХНИКА-ЭТО НЕ ИГРУШКИ, а ВКЛАД в БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА"Наступили времена самоизоляции, все сидят дома. И не у всех имеются конструкторы. И в решении этой проблемы помогла программа компьют.


Мастер-класс "Работа в программе LEGO Digital Designer"

Провела мастер-класс для коллег-педагогов где реализовала задачи познакомить их с основными функциями программы LEGO Digital Designer 4ЗАЧЕМ в детском саду программа LEGO Digital Designer 4 ? 1. .

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – улитка.

ВложениеРазмер
ulitka.docx 17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по лего-конструированию с WEDO 2.0. на тему «Улитка»

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – улитка.

1 Познавательное развитие:

Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей

действовать по схематической модели. Воспитывать интерес к

конструированию из ЛЕГО. Развивать логическое мышление, внимание,

навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.

2 Речевое развитие:

Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.

3 Физическое развитие:

Развивать мелкую моторику рук.

4 Социально-коммуникативные навыки:

Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность,

инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.

Материал и оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 2.0», ноутбук,проектор, зеленая лужайка

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжаем знакомство с конструктором LEGO

Education WeDo 2.0», и что мы с вами будем конструировать вы узнаете отгадав загадку:

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет.

Улитка - травоядное животное. Что это значит? Как вы понимаете значение слова «травоядная»? Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями. Улитка поедает зеленую листву разных растений, листья капусты и грибы.

Давайте рассмотрим улитку.

Мы сегодня ребята с вами сделаем необычную улитку, очень редкую, она отправляет вспышки зеленого цвета, чтобы общаться.

Педагог: Ребята, из чего можно построить улитку? (Из блоков, кубиков, металла,конструктора).

Какой конструктор можно использовать для создания улитки, которая может менять цвет?

Дети: конструктор Лего Wedo 2,0.

Педагог: Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

И работать захотели.

Педагог: Работать с конструктором мы умеем. Давайте соберем улитку, но чтобы она меняла цвет, что мы должны сделать?

Дети: Создать программу, запрограммировать робота.

Педагог: С чего нужно начинать работу?

Дети: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и планшетом.

Педагог: Как называется основная деталь улитки?

Педагог: СмартХаб или микропроцессор - является сердцем любой модели,

контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу

информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.

Педагог: Для того чтобы улитка заработала, нам надо написать программу по

образцу или создать свою. Если вы все сделаете правильно, робот оживет.

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)

Дети устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.

Рефлексия. Педагог: Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Робот ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!

Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ЛЕГО – конструированию и моделированию «Наш аквариум»

Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.Задачи:Ø сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности через закрепление знаний об аквари.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


Конспект по ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ в средней группе. Тема занятия: «Космическая ракета»

Занятие в рамках дополнительной образовательной программы «LEGO-DUPLO».


Конспект образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию для детей от3 до 4 лет. Тема: "Космическое путешествие"

Образовательная деятельность по ЛЕГО конструированию на тему «Космическое путешествие» способствует развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста. Представленное занятие нап.


Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «МУДРАЯ СОВА»

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию для детей старшего дошкольного возраста «МУДРАЯ СОВА».


Конспект НОД Лего - конструированию с элементами математических представлений для средней группы Тема: Путешествие в Сказочную страну

Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.Задачи:- продолжать развивать умение работать с логическими б.

Читайте также: