Umaigra конструктор дидактических игр

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема «Создание дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra »

Цель мастер-класса : познакомить с опытом создания дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra »

Задачи мастер-класса:

• создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой;

• систематизировать знания о дидактической игре;

• провести рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

Форма: практическое занятие

Оборудование: ноутбук, подключение к интернету

Ожидаемый результат: участники мастер-класса получат знания о создании дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra », обсудят возможности применения в процессе обучения; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.


Ход мастер - класса

Этапы мастер - класса

Деятельность педагога

1. Приветствие участников мастер-класса

-Добрый день, уважаемое коллеги! .Надеюсь, что наша встреча пройдет в доброжелательной обстановке, будет полезна и мне, и вам, дорогие коллеги!

-В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нужным, а главное, успешным.

2. Постановка проблемы.

В настоящее время особенно бурно развивается направление компьютерных дидактических игр. Компьютерные игры применяются в качестве средств обучения практически во всех областях современного образования. Обучающие игровые программы, основанные на комплексе мотиваций заинтересованности, познания нового, соревновательности, приобретают все большее распространение. Быстродействие, диалоговость, большая емкость памяти, легкость использования образных способов предоставления информации делают ИКТ замечательным средством для дидактических игр.

Дидактическая игра - это вид деятельности при котором цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач.

- Я надеюсь, что проведённый сегодня мастер – класс поможет вам начать активно применять компьютерные дидактические игры

Что такое « Umaigra » Umaigra (UI) - новая онлайновая система для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей
Сервис Umaigra может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента - игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать как в школе так и дома, как индивидуально так и для группы учеников.
UI предлагает широкие возможности в создании и использовании игр на различных языках, в различных предметных областях, для разных возрастных категорий.
Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
Позволяет публикацию и свободный обмен играми между учителями и учениками. UI Editor позволяет создать игру за несколько шагов, не требуя от автора каких-либо знаний в области программирования. Основной частью работы является подготовка и внесение дидактического содержания, включая тексты и изображения.

UI Editor позволяет создавать игру и учителю и ученику.

Дидактические преимущества
электронной игры в образовательном процессе

  • помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
  • развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
  • позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
  • может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
  • позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д.

4. Творческая мастерская

1. А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.

Выбираем , учебную дисциплину, тему предмета . проходим регистрацию

Выполняется коллективная работа.

7. Итог мастер – класс. Рефлексия.

- Проведём рефлексию. У Вас имеется круги разных цветов, они помогут определить значимость мастер – класса.

· для меня это важно и интересно

· мне было трудно, но понравилось

· мне было скучно, не интересно

- По итогам рефлексии, мы видим, что в результате нашей совместной работы многие из вас….

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

 Материал подготовила Волгина Е.А.Познакомимся с Umaigra


Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Материал подготовила Волгина Е.А.Познакомимся с Umaigra

Материал подготовила
Волгина Е.А.
Познакомимся с Umaigra

Umaigra (UI) - новая онлайновая система для создания, публикации и выполнения.

Umaigra (UI) - новая онлайновая система для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей.

Сервис Umaigra может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в кач.

Сервис Umaigra может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента - игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать как в школе так и дома, как индивидуально так и для группы учеников.

UI предлагает широкие возможности в создании и использовании игр на различных языках, в различных предметных областях, для разных возрастных категорий.

Дидактические преимущества электронной игры в образовательном процессе помог.

Дидактические преимущества
электронной игры в образовательном процессе
помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д..

Характеристики, которыми должна обладать электронная игра для ее эффективного.

Характеристики, которыми должна обладать электронная игра для ее эффективного использования
интерфейс понятен и прост в использовании, имеет привлекательную графику;
занимательный игровой сценарий, ориентированной на четко определенные образовательные цели;
возможность адаптировать игру (скорость, время и т.д.) к индивидуальным потребностям детей;
возможность персонализировать дидактическое содержание для различных предметных областей, возрастного диапазона и языка учащихся;
возможность отслеживания, оценки и анализа результатов учащихся;
возможность публикации и обмена игры с сообществом преподавателей и учеников, и т.д..

Начало работы в Umaigraкраткая инструкция

Начало работы в
Umaigra
краткая инструкция

Используйте в дальнейшем свои регистрационные данные для входа на сервис

Используйте в дальнейшем свои регистрационные данные для входа на сервис

Ознакомьтесь с меню сервиса

Ознакомьтесь с меню сервиса

Выберите прототип для создания своей игры

Выберите прототип для создания своей игры

Приступите к созданию игры

Приступите к созданию игры

Заполните поля общей информации, используя наработанные при планировании мате.

Заполните поля общей информации, используя наработанные при планировании материалы

Выполните все оставшиеся шаги для создания новой игрыДля перехода используйте.

Выполните все оставшиеся шаги для создания новой игры
Для перехода используйте кнопки навигации “назад”, “вперёд”



После выполнения всех шагов нажмите кнопку “Готово”

После выполнения всех шагов нажмите кнопку “Готово”

Перейдите на вкладку “Дидактическое содержание”

Перейдите на вкладку “Дидактическое содержание”

Создайте необходимое количество упражнений первого уровня

Создайте необходимое количество упражнений первого уровня

Выберите тип упражнения, используйте кнопку “Выделить”

Выберите тип упражнения, используйте кнопку “Выделить”

Не забудьте сохранить созданное упражнение

Не забудьте сохранить созданное упражнение

Используйте кнопки предварительного просмотра

Используйте кнопки предварительного просмотра

Опубликуйте созданную вами игру (пока она доступна только автору).

Опубликуйте созданную вами игру (пока она доступна только автору).


используйте ссылку для доступа к игре Разблокируйте игру в случае необходимо.

используйте ссылку
для доступа к игре
Разблокируйте игру в случае необходимости изменения её содержания
После редактирования снова игру опубликуйте
(ссылка при этом не меняется)

http://www.umapalata.com/uschool/expo/Elena50/856.html?LANG=RU Игра «Веселое.

Игра «Веселое путешествие»

Игра « Кот Воришка»http://www.umapalata.com/uschool/expo/Elena50/851.html?LAN.

Удачи!

Интернет- ресурсы: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blo.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс повышения квалификации

Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления


Курс повышения квалификации

Специальная оценка условий труда


Курс профессиональной переподготовки

Руководство профильным направлением (проектом) в организации библиотечно-информационной сферы


«Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Формы дистанционного обучения

Баннова Антонина Юрьевна,
Методист,
МБОУ СШ №31

Дистанционное обучение- взаимодействие учащихся и учителя между собой на расстоянии (дистанционно)
Положительные и отрицательные стороны (для учащихся)

Свободный режим занятий
Психологический комфорт
Индивидуальный подход
Свобода передвижения
Отсутствие контроля, отсутствие авторитета учителя.

Дистанционное обучение
(для учителей)
Форма реализации выполнения образовательных программ по предмету на дни карантина и актированные дни
Обратная связь
Сведения о выполнении заданий (процент, качество выполнения, рейтинг)
Информационная насыщенность образовательных ресурсов, экономия времени

Moodle – открытое программное обеспечение,
но…
Сложна для освоения
Требовательна к серверу
Для расширения функционала или исправления возникающих в системе программных ошибок может понадобиться помощь профессионалов

Одна из форм дистанционного обучения - применение сервиса Umaigra

Umaigra (UI) - новая онлайновая система для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей.

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Цель проведения дидактических игр на уроке:
Повысить интерес к предмету.
Расширить кругозор.
Оживить и сделать более интересным преподавание предмета.
Научить учащихся самостоятельности.
Совершенствовать приобретенные умения и навыки.
Способствовать развитию логического мышления.

Преимущества дидактических игр:
Полученные в процессе дидактической игры опыт и переживания запоминаются и сохраняются в течение длительного времени.
Получение положительных эмоции во время игры.
Систематизация и углубление теоретических знаний.
Активизация учебной работы в классе и повышение активности, инициативы учащихся.
Помощь учителю в мотивации детей и привлечение их к учебе.
Развитие различных умственных навыков, пространственного воображения и реакции.
Организация самостоятельной работы учащихся.

UI Editor дает возможность создавать игры на прототипах, подготовленных для различных предметных областей, языков, разных возрастов и видов упражнений.

UI Class включает Editor и кроме того позволяет учителю приготавливать задания на базе созданных игр, представлять их ученикам, контролировать результаты их решения, экспортировать данные. Ученики выполняют задания через встроенный UI Player, зарабатывают очки и призы, просматривают свои результаты.

Характеристики, которыми должна обладать электронная игра для ее эффективного использования
интерфейс понятен и прост в использовании, имеет привлекательную графику;
занимательный игровой сценарий, ориентированной на четко определенные образовательные цели;
возможность адаптировать игру (скорость, время и т.д.) к индивидуальным потребностям детей;
возможность персонализировать дидактическое содержание для различных предметных областей, возрастного диапазона и языка учащихся;
возможность отслеживания, оценки и анализа результатов учащихся;
возможность публикации и обмена игры с сообществом преподавателей и учеников, и т.д..

UI Class
UI Class имеет два отдельных интерфейса для учителя и учеников. Последний - UI Player, выполнен сам в игровой форме.
Именно UI Class даёт возможность использовать систему Umaigra в качестве формы дистанционного обучения

На платформе Umigra предлагается 8 прототипов на основе, которых можно составить задания и вопросы для своей игры.
Сядь на поезд
Альтернативные тесты (Правильно — неправильно).
Тесты с выбором ответа.

Соответствие между двумя наборами.
Планета Умаус

Составление выбранного ответа.
Остров Банан

Альтернативные тесты (Правильно — неправильно).
Тесты с выбором ответа.
Тест с записью ответа.
Воришка Кот

Соответствие между двумя наборами.
Соответствие с целями.
Сокровище Фараона

Альтернативные тесты (Правильно — неправильно).
Тесты с выбором ответа.
Авиаперелет

В этом прототипе активно используется технология Draganddrop (перетаскивание объектов).
Позволяет удалять слова и строить предложения.
Заколдованный замок

Альтернативные тесты (Правильно — неправильно).
Тесты с выбором ответа.
Выбор изображения.
Футбол

Есть возможность объединять приложения в сборники игр.

Интерфейс со стороны Учителя

Назначение заданий классу

Выбираем игры, которые хотим задать

Список заданий класса

Мониторинг выполнения заданий

Результаты по заданиям

Интерфейс со стороны Ученика

Ученик может выполнять задания и видеть свой рейтинг в классе

В конце текущего раунда, по результатам выполнения (рейтинга в классе), ребенок получает призы

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Статья посвящена использованию интернет-сервисовUmaigra и LearningApps, предназначенныхдля создания дидактических он-лайн игр, предоставляющих дополнительные возможности для построения урока по ФГОС.

ВложениеРазмер
umaigra_i_learningapps.docx 18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Использование интернет-сервисов Umaigra и LearningApps для создания дидактических игр

Современный мир испытывает настоящий информационный бум. И весь этот поток не минует наших учеников. Объем учебного материала в программах школ с каждым годом возрастает. А жизнь предъявляет к школе новые требования, требует новых методик и средств обучения. Учебные предметы должны решать современные задачи образования: сохранение здоровья детей, развитие их способностей, что должно обеспечить адаптацию в постоянно меняющихся условиях, успех в жизни. Школа на современном этапе не ставит цель дать детям какой-то определенный объем знаний. Цель у школы гораздо более важная: научить самостоятельно добывать нужные знания, развивать средствами обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие способности, формировать научное мировоззрение.

В настоящее время бурно развивается направление компьютерных дидактических игр. Об эффективности использования игровых технологий в обучении сказано не раз многими педагогами и психологами. Игра – это вид активной деятельности, что соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Согласно общим положениям ФГОС второго поколения «В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества..; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;…разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности…». Поэтому дидактическую игру можно назвать одним из компонентов системно-деятельностного подхода, который учитывает индивидуальные особенности обучающихся и является одним из видов деятельности, с помощью которого достигаются цели образования и воспитания.

Дидактическую игру можно использовать для достижения многих образовательных целей:

  • актуализировать знания;
  • активизировать учащихся;
  • закрепить полученные знания;
  • повторить изученный ранее материал;
  • отработать учебные навыки;
  • оценить собственные знания.

Игра, созданная на основе различных интернет-сервисов, специализированных сред, конструкторов, является важным инструментом в учебном процессе, потому что она предлагает целый ряд дидактических преимуществ, предоставляет дополнительные возможности для построения урока:

Дидактические преимущества электронной игры в образовательном процессе

  • помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
  • развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
  • позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
  • может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
  • позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д.

В качестве примеров для создания дидактических игр хотелось бы привести такие сервисы, как Umaigra и LearningApps.

Umaigra (UI) - новая онлайновая система для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей.

Рассмотрим основные возможности, которые предоставляет Umaigra.

Выделим основные характеристики сервиса Umaigra.

  • UI имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • UI может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента – игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать в школе и дома, индивидуально и для группы учеников.
  • UI предлагает широкие возможности в создании и использовании игр на различных языках, в различных предметных областях, для разных возрастных категорий.
  • В UI имеется подсистема UI Editor, которая содержит редактор для создания игр на базе прототипов, подготовленных для различных предметных областей, языков, возраста учеников и типов упражнений.
  • При помощи подсистемы UI Editor возможно создать игру, не имея каких-либо знаний в области программирования. Основная задача – подготовка и внесение дидактического содержания, включая тексты и изображения.
  • Позволяет публикацию и свободный обмен играми между преподавателями и учениками.

• Рекомендуемый возраст игроков 6-15 лет.

• Игра может содержать до 10 уровней, до 20 упражнений на каждом уровне.

• Можно использовать разный вес упражнений, по желанию автора игры.

• Можно устанавливать ограничение по времени на уровне.

• Можно добавлять теоретический раздел из предметной области в текстовой форме.

Создать игру можно на основе одного из 8 прототипов игры: Сокровища Фараона, Сядь на поезд, Воришка – кот, Футбол, Заколдованный замок, Авиаперелет, Планета Умасус, Остров Банан.

Также сервис предоставляет возможность составлять тематические сборники игр.

  • дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);
  • создание педагогом необходимых интерактивных учебно-методических пособий по любым предметам;
  • использование приложений, созданных другими пользователями сервиса;
  • моментальная проверка правильности выполнения задания;
  • возможность встраивания задания на html-страницу;
  • возможность самообучения;
  • возможность обмена интерактивными заданиями;
  • создание аккаунта для обучающихся;
  • объединение учащихся в виртуальный класс.
  • создание таких пособий самими учащимися для закрепления изученного и реализации творческих способностей.
  • повышение мотивации учащихся.

Очень быстро можно создать дидактический интерактивный ресурс по любой образовательной области. Различные шаблоны позволяют разнообразить среду игры. Можно воспользоваться готовыми играми.


ВложениеРазмер
sozdanie_igr.docx 363.35 КБ

Предварительный просмотр:

Umaigra – интернет - проект для создания дидактических игр

Хочу познакомить с интересным интернет - проектом.
Очень быстро можно создать дидактический интерактивный ресурс по любой образовательной области. Различные шаблоны позволяют разнообразить среду игры. Можно воспользоваться готовыми играми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Цветы - таинственное создание природы”


"Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". Интернет-проект "Сетевое сообщество работников образования". 2014г.

Работая над формированием нравственно-патриотических чувств у детей необходимо включать в свою работу разнообразные игры, поскольку игра-главное в жизни ребенка. В играх можно приобщать де.


Интернет-проект "Онлайн-клуб как интерактивная форма работы с родителями"

laquo;Каждый участник образовательного процесса сам решает,идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад».


Проект "Создание дидактической игры для детей раннего возраста "Книжка-развивайка"

Создание дидактической игры "Книжки-развивайки по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста.


3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в городе Ярославле» на 2015-2020 годы, наше ДО имеет статус муниципальной инновационной площадки. по приказу департаме.

Читайте также: