Умная вертушка lego wedo конспект

Обновлено: 19.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА LEGO WEDО

Вахрушева Юлия Александровна,

Тема занятия: «Умная вертушка»

Цель: способствовать развитию у детей творческого мышления.

- Обучение детей строительству конструкций из Lego WеDо по технологическим картам, уметь создавать программы для их функционирования.

- Развитие навыков конструирования, творческого подхода к выполнению задания, умение работать в парах и эффективно распределять обязанности.

- Воспитывать бережное отношение к материалу и дружественное отношение к сверстникам.

Материально-техническое обеспечение занятия: ПК, SMART доска, колонки, наборы Lego WeDо (по количеству детей), программное обеспечение Lego WeDо.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Детям предлагается отгадать загадку.

Весело верчусь, кружусь.

На одной ноге держусь.

А когда остановлюсь,

Кто-то должен потрудиться,

Чтоб я вновь могла крутиться.

Воспитатель: Ребята, догадались, что это?

Ответы детей: волчок.

Воспитатель: Сегодня мы с вами соберём волшебную вертушку. А почему она волшебная, вы мне расскажите в конце занятия.

Воспитатель: Ребята, а вы знали, что большая часть предметов не может долго крутиться, и довольно быстро падает на поверхность стола. Возьмите монетку и раскрутите, что произошло?

Ответы детей: монетка упала.

Воспитатель: Правильно, монетка упала, перестала вращаться. Давайте посмотрим мультфильм.

2. Просмотр видеофрагмента из ПО «Умная вертушка»


Беседа по просмотренному фильму:

- Что видят Маша и Макс?

- Что они делают, чтобы запустить волчок?

- Что происходит после того, как они запустили волчок?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, что мы должны сегодня выполнить?

1. Собрать модель механического устройства для запуска волчка.

2. Собрать модель волчка.

3. Создать программу.

4. Испытать модель.

3. Конструирование по схеме, используя ПО «Умная вертушка».

Работа детей в парах. Один ребенок собирает модель механического устройства для запуска волчка, второй – модель волчка.

4. Программирование.

Воспитатель: Приступаем к следующему этапу нашего проекта – создание программы. Программа включает мотор и воспроизводит «Звук 15» - это звук работающего мотора. После чего ожидает, когда «Датчик расстояния» сообщит о том, что устройство для запуска поднято и волчок освобождён. После этого программа выключает мотор.


Создайте программу на экранах своих компьютеров.

(самостоятельная деятельность детей)

5. Испытание конструкции.

Воспитатель: Перед тем как испытать нашу программу и конструкцию познакомимся с правилами запуска волчка.

1. Зубчатое колесо на вертушке должно входить в зацепление с зубчатым колесом волчка.

2. Волчок вставляют верхней частью в вертушку.

3. Волчок должен вращаться свободно, не нужно прижимать его к поверхности стола.

1. Зубчатое колесо на вертушке должно входить в зацепление с зубчатым колесом волчка.

2. Волчок вставляют верхней частью в вертушку.

3. Волчок должен вращаться свободно, не нужно прижимать его к поверхности стола.

1. Зубчатое колесо на вертушке должно входить в зацепление с зубчатым колесом волчка.

2. Волчок вставляют верхней частью в вертушку.

3. Волчок должен вращаться свободно, не нужно прижимать его к поверхности стола.

6. Подведение итогов.

На стене в группе нарисовано дерево, ребятам предлагается набор из зеленых, желтых и красных листочков:

Зеленый листочек – у меня все получилось, я молодец!

Желтый листочек – у меня не все получилось, но я доволен своей работой.

Красный листочек – я ничего не собрал, на занятии мне было очень сложно.

(Дети выбирают листочки в зависимости от того, как они чувствовали себя на занятии, насколько им было комфортно, и клеят их на дерево)

8. Практическое задание для самостоятельной работы.

Воспитатель: Подумайте, волчок какой конструкции будет крутиться дольше всего?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект по LEGO конструированию «Конструкторское бюро»

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Посмотрите, сегодня к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Предлагаю вам поприветствовать друг друга. Давайте из наших ладошек соберем пирамидку. Согласны?

Воспитатель первый протягивает свои ладони в центр круга, дети по очереди кладут свои руки поверх.

- Посмотрите, что у нас получилось? Наши ладони крепко соединились, словно они детали конструктора.

-Ребята я хочу вас пригласить в конструкторское бюро. А вы знаете, что это такое? А как вы думаете, что это может быть?

Предполагаемые ответы детей .

Воспитатель: Но на самом деле вы очень близки к ответу, потому что конструкторское бюро это место где разрабатывают чертежи и схемы, по которым потом создают новые объекты. А как вы думаете, кто работает в конструкторском бюро?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: очень близко в конструкторском бюро работают инженеры – конструкторы. Которые создают эти самые схемы и чертежи. Я предлагаю вам сегодня

Поработать инженерами конструкторами. Согласны?

Воспитатель: Отлично. И у нас есть первый заказ!!

Воспитатель: У нас видео обращение от Макса жителя лего города.

Обращение от Макса: "Ребята здравствуйте. У нас есть заказ для вашего конструкторского бюро. У нас в городе организуют веселые старты под названием «Быстрый волчок». А у нас не хватает двух волчков, чтобы принять в нем участия. У вас есть возможность сконструировать для нас два волчка для соревнования? Мы будем ждать. Спасибо

Воспитатель: Ребята, но одна я точно с этим не справлюсь, но я уверена, что вместе мы сможем собрать два волчка.

Воспитатель: И так ребята Что нас попросили?

Дети: построить Волчки

Воспитатель: А из чего их можно сделать?

Дети: конструктор, пластилин, лего.

Воспитатель: Сколько интересных вариантов. Посмотрите. В нашем конструкторском бюро есть несколько вариантов. Как вы думаете, какой из них будет наиболее надежным для соревнования?

Дети: предполагаемые ответы (из конструктора)

Воспитатель: А как ты думаешь, почему из конструктора волчок будет более надежным?

Дети: Предполагаемые ответы

Воспитатель: Конечно! В волчке из конструктора есть механизм, с помощью которого он сможет двигаться.

Воспитатель: Молодцы! Скажите, пожалуйста, инженеры и конструкторы создают свои модели по чертежам и схемам.

Воспитатель: Где мы можем взять схему сборки?

Дети: Предполагаемые ответы.

Воспитатель: Ребята, друзья Макса прислали нам схему по электронной почте. Давайте проверим?

Воспитатель: Вот и схема. Ну что приступим к конструированию?

- Ребята, помните, что Макс попросил сконструировать два волчка?

Дети: Делимся на две группы?

Воспитатель: Все верно! Делимся?

Воспитатель: Но для начала давайте сделаем зрительную гимнастику

Раз – налево, два – направо,

Три - наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Воспитатель : Молодцы! Можем приступать к работе.

Воспитатель: Смотрим схему сборки волчка на экране

Воспитатель : Найдите детали, которые видите на экране и возьмите их.

Дети берут белую пластину 2*6 и 2 желтых кирпичика на 4 гвоздика, 2 желтых кирпичика 2*6

Воспитатель: Возьмите белую пластину 2*6 и 2 белых пластины на 4 гвоздика

соедините, как показано на экране.

Дети выполняют.

Воспитатель : Возьмите следующие детали. Соедините их как показано на схеме.

Дети берут кирпич круглый с крестовиной, и ось соединяют, как показано на экране.

Воспитатель : Ребята, что у вас получилось?

Дети рассматривают модель волчка и их ответы.

Воспитатель: Возьмите следующие детали.

Дети берут пружину и зубчатое колесо закрепляют.

Воспитатель: Возьмите следующие детали.

Дети берут 2 детали (2белые пластины на 4 гвоздика)

Воспитатель: Возьмите кирпич круглый с крестовиной и основание красного цвета и закрепите в низу нашего волчка.

Молодцы! Вы создали каждый своего волчка. Вы – настоящие инженеры– конструкторы !

А теперь время проводить испытания. Берем основную часть, чтоб запустить волчка. Нам ее прислал Макс.

Воспитатель : Начинаем испытание : соедините модель с USB LEGO – коммутатором . Нажмите на кнопку «Блок начало» . (На экране открывается программа) Есть контакт? А чтобы остановить вращение, нажмите на кнопку «Стоп» . Посмотрите на экран. (Воспитатель показывает кнопку «Стоп» )

- Ну что прошли испытание?

Воспитатель: Я тоже так думаю

- Какое задание давал Макс?

- Как вы думаете, получилось нашему бюро выполнить заказ?

- А с помощью чего удалось их собрать? (конструктор)

- А кто помнит, какие детали нам понадобились?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу. Идите ко мне, пожалуйста. Если вам все понравилось и все получилось, возьмите картинку с улыбающимся смайликом, а если что, то не получилось, то грустный смайлик.

- Спасибо , вам еще раз большое. До свидания! До новых встреч. Пойдемте я вас провожу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать и запрограммировать робота «Умная вертушка» из конструктора Lego WeDo 2.0.

Направленные на достижение личностных результатов:

У учащихся будет формироваться:

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

способность к оценке своей учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Учащиеся получат возможность для формирования:

принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (РУУД);

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД);

устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений (ПУУД);

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (КУУД);

контролировать действия партнера (КУУД);

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (КУУД).

Оснащение занятия:

Материалы для учащихся: конструктор Lego WeDo 2.0.

Материалы для учителя: технологическая карта, презентация, мультимедиа

Технологическая карта занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения и воспитания

Планируемые результаты

1. Мотивационный этап

Создают эмоциональный настрой с помощью приема «Хвалилки» (Приложение №1)

Настраиваются на занятие

Выполняют действия под руководством учителя

Формирование готовности восприятия учебного материала

ЛУУД (широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы)

2. Актуализация знаний

Актуализируют знания учащихся с помощью игры «Назови и покажи» (Приложение №2)

Актуализируют свои знания

Говорят название деталей и показывают их

РУУД (принимать и сохранять учебную задачу;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки)

3. Организация познавательной деятельности

3.1. Постановка проблемы (выявление места и причины затруднения)

Задают вопросы, подводящие к теме и цели занятия.

(Приложение №3)

Организуют просмотр видеофрагмента

(Видеофрагмент – танец балерины)

Задают вопросы по содержанию

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Создание проблемной ситуации

РУУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане)

3.2. Построение проекта выхода из затруднения

Задают вопросы для выход из затруднения

(Приложение №4)

Отвечают на вопросы учителя.

РУУД (принимать и сохранять учебную задачу)

3.3. Реализация построенного проекта

-А теперь представьте себя волчком и покрутитесь на месте. Как нужно управлять своим телом, чтобы крутиться как можно дольше? А что нужно сделать, чтобы ускорить вращение?

Помогают ответить на проблемный вопрос.

(Приложение №5)

Выполняют движения под руководством учителя

ПУУД (устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений)

3.4. Самостоятельная работа

Делят класс на 4 группы.

Напоминают правила техники безопасности при работе с конструктором.

При помощи раздаточного материала объясняют детям название деталей.

(Приложение №6)

Дают команду открыть наборы и приступить к выполнению задания.

Делятся на группы в зависимости от количества наборов

КУУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

контролировать действия партнера)

3.5. Включение в систему знаний и повторение

Дают команду для запуска программы.

Задают вопросы по выполненной работе.

(Приложение№7)

Отвечают на вопросы учителя.

Метод ведения разговора

КУУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач)

4. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Предлагают продемонстрировать получившиеся модели и их действие в соответствии с программой.

- Ребята, как вы считаете, мы сегодня справились с поставленными задачами?

- Что показалось трудным?

- С чем справились быстро?

- Что нового узнали и чему научились?

Демонстрация своих моделей и их действий в соответствии с программой.

Учащиеся показывают свои модели

Отвечают на вопросы учителя

ЛУУД (способность к оценке своей учебной деятельности)

Приложение №1.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Владимировна, а меня Полина Сергеевна. Чтобы наше занятие прошло в дружеской атмосфере, давайте пожелаем друг другу удачи. Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой я молодец!». Теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой ты молодец!». Я надеюсь, что у вас сегодня всё получится, и вы так же сможете себя похвалить в конце занятия.

Приложение №2.

-Ребята, кто был самым внимательным и помнит, что вы делали на прошлом занятии? Сейчас предлагаем сыграть вам в игру, которая называется «Назови и покажи». Мы будем показывать вам детали конструктора Лего, а вам нужно будет сказать, как они называются. И наоборот, мы будем говорить название детали, а вам нужно будет показать её. Можете воспользоваться подсказкой. (СЛАЙДЫ)

Приложение №3.

Итак, мы прибыли в Швейцарскую мастерскую часов, за окном 1976 год, каждый мастер занимается своим делом, но кто бы мог подумать, что именно в этом году женевскому часовщику Антуану Фавру придёт в голову создать такое необычное изобретение,

давайте посмотрим, что там? Видеофрагмент – танец балерины.

-Что делала балерина? При помощи чего? На что похожи движения балерины? Что такое волчок? А в каких устройствах мы можем ещё увидеть волчок?

-Ребята, но мы не можем оставаться в прошлом, давайте вернёмся обратно в настоящее(1,2,3,4,5…), сейчас мы прибыли в современную мастерскую различных механизмов, со временем механизмы в шкатулках совершенствовались, изменялись и детали их делали из различных материалов.

Приложение №4.

-Дааа, хотелось бы и мне создать механизм из такого материала, из которого ещё никто не делал..

-Кажется, я знаю такой материал, как насчёт конструктора?

-Конструктор? Это же так сложно, надо быть таким хорошим мастером, чтобы собрать такой механизм..

-У меня есть ещё лучшее мастера, ребята, мы докажем, что сможем ещё лучше собрать механизм для волчка?

-Как вы думаете, чем будем заниматься на занятии?

-Сегодня мы будем собирать модель волчка и создавать программу для его раскручивания.

Приложение №5.

Бóльшая часть предметов не может стабильно и долго крутиться, и довольно быстро падает на поверхность стола. Замедление вращения обусловлено действием силы трения. Чтобы обеспечить устойчивое вращение объекта, необходимо приложить к нему силы симметрично относительно его центра; в противном случае вращение объекта будет неустойчивым, он будет двигаться из стороны в сторону и очень быстро затормозится.

Можно вытянуться во весь рост и балансировать руками, чтобы не упасть. Для уменьшения площади «точки опоры», при вращении следует поставить ноги как можно ближе друг к другу.

Приложение №6.

Выберите себе каждый по инструменту(на карточках раздаём)

В одну команду садятся болтики, в другую- шурупы

В каждой группе будут программисты – те, которые будут создавать программу для запуска волчка( у них на карточках буква П) и строители – те, которые будут конструировать волчок.(У них на карточках буква С)

-Напоминаем, что в наборах имеются мелкие детали, которые нельзя засовывать в нос и рот.

Будьте внимательны и осторожны при работе с конструктором, следите за тем, чтобы не одна деталь не потерялась

-Откройте наборы конструкторов - начинаем собирать модель.

Приложение №7

Кто уже собрал модель, запускаем программы. Посмотрим, что у нас получилось.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Загадывание загадки:
Весело верчусь, кружусь.
На одной ноге держусь.
А когда остановлюсь,
Кто-то должен потрудиться,
Чтоб я вновь могла крутиться.
- Догадались, что это? Правильно, волчок. Сегодня мы с вами опять будем работать с конструктором LEGO и соберём волшебную вертушку. А почему она волшебная, вы мне расскажите в конце занятия.
Большая часть предметов не может долго крутиться, и довольно быстро падает на поверхность стола. Возьмём монетку и раскрутим, что произойдёт?
(ответы детей)
Правильно, она падает. А сейчас давайте посмотрим мультфильм.
(дети просматривают фильм из программного обеспечения «Умная вертушка»)
- Что видят Маша и Макс?
- Что они делают, чтобы запустить волчок?
- Что происходит после того, как они запустили волчок?
(ответы детей)
- Тема нашего занятия «Умная вертушка». Сегодня мы будем собирать модель волчка, и создавать программу для его раскручивания, а также соберём устройство для запуска волчка-вертушки.
- Итак, что мы должны сегодня выполнить?

- Что наделала, юла?! Вазу сбила со стола!
Ты вертушка, ты растяпа, вот вернутся мама с папой –
Знай, тебе не сдобровать, бросят в ящик под кровать.
И пошла, юлить юла: - на столе я не была,
Не вертелась, не крутилась, а она сама разбилась.
Не понравилась мне сразу, эта маленькая ваза.
Ей на месте не стоится, на проказы мастерица.
Слышит музыку – и в пляс.
Вот и тут: качнулась раз, два качнулась, наклонилась,
Поскользнулась и разбилась.

- Создайте программу на экранах своих компьютеров.
(самостоятельная деятельность детей)
начало,
мотор по часовой стрелке,
- воспроизведение - Звук 15 (звук работающего мотора),
-
- датчик расстояния
-выключить мотор
(Испытание модели.)
- А теперь познакомьтесь с правилами запуска волчка.
1. Зубчатое колесо на вертушке должно входить в зацепление с зубчатым колесом волчка.
2. Волчок вставляют верхней частью в вертушку.
3. Волчок должен вращаться свободно, не нужно прижимать его к поверхности стола.
- А сейчас давайте испытаем наши программы.(дети испытывают свои программы, раскручивают волчки)
- Волчок не крутится длительное время. Для этого нужен ещё один значок – Блок «Цикл» (периодичность)

Рефлексия (подведение итогов)
На стене в группе нарисовано дерево, ребятам предлагается набор из зеленых, желтых и красных листочков:
Зеленый листочек – у меня все получилось, я молодец!
Желтый листочек – у меня не все получилось, но я доволен своей работой.
Красный листочек – я ничего не собрал, на занятии мне было очень сложно.
(Дети выбирают листочки в зависимости от того, как они чувствовали себя на занятии, насколько им было комфортно, и клеят их на дерево)
Уборка рабочих мест.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Медодическая разработка внеурочного занятия. Конструирование модели механизмов из деталей конструктора Lego WeDo. Исследование принципа действия рычага и кулачков (влияние изменения кулачкового механизма на изменение ритма движения рычагов модели «Обезьянка-барабанщица»).

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме: "Проект «Обезьянка - барабанщица». Сборка и исследование модели".»

Методическая разработка занятия кружка «Юный конструктор» для учащихся 1-х классов

Тема занятия: «Забавные механизмы». Проект «Обезьянка - барабанщица». Сборка и исследование модели.

Тип занятия: «Открытие» нового знания


формировать умение конструировать модели механизмов из деталей конструктора Lego WeDo

исследовать принцип действия рычага и кулачков (узнать влияние изменения кулачкового механизма на изменение ритма движения рычагов модели «Обезьянка-барабанщица »)

совершенствовать умение программировать

учить работать с инструкционной картой

развивать творческие способности

Формирование УУД:

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные: логические, постановка и решение проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение работать в парах, умение точно выражать свои мысли, строить монологические высказывания.

Оборудование: конструктор LEGO Education WeDo, ноутбук, проектор, интерактивная доска, барабан.

1. Вводно-мотивационный момент.

2. Актуализация знаний. Формулирование темы.

+Мы начинаем занятие кружка «Юный конструктор»

+По какой теме мы начали работу?

- Мы начали работу по теме «Забавные механизмы»

Какие модели мы уже построили и исследовали?

-Мы построили модели «Танцующие птицы» и «Умная вертушка»

+Работу каких деталей мы изучили?

-Мы изучили работу шкивов, ремня, зубчатых колес.

3. Постановка учебных задач.

Посмотрите фильм и определите тему нашего занятия.

Просмотр фильма. (Программа LEGO Education, вкладка «Комплект заданий»)



- Тема нашего занятия - Проект «Обезьянка-барабанщица»

+Какую первую задачу поставим?

+Почему так называется проект?

-Проект так называется потому, что наша обезьянка барабанит (отбивает ритм).

+Как научить обезьянку барабанить?

- Для того чтобы научить обезьянку барабанить, ее нужно запрограммировать.

+Какая наша следующая задача?

+С помощью каких деталей двигаются лапы обезьянки?

- Лапы обезьянки двигаются при помощи кулачков.

+Чем являются лапы обезьяны?

-Лапы обезьяны — это рычаги.

+Тогда какая следующая задача.?

- Изучить работу кулачков и рычага.


4. Самостоятельная работа по сборке, программированию и испытанию модели.

+Переходим к решению первой задачи. Что поможет собрать модель?

- Нам поможет инструкционная карта.

+Повторим, как ее открыть. Расскажите, что нужно сделать?

- На рабочем столе ноутбука находим иконку программы LEGO Education, открываем вкладку «желтый кубик», затем вкладку «комплект заданий» и выбираем нужную нам модель.

+ Работать мы с вами будем в парах. Вспомните правила работы в парах. Откройте инструкционную карту. Выполняем задание.



+Над какой задачей дальше работаем?

- Теперь будем программировать нашу модель.

Пользуясь инструкцией, напишите программу отбивания ритма.


+Проверьте, работает ли ваша модель (вывод, работа над ошибками)

5. Организация исследовательской работы (модификация кулачкового механизма с целью изменения ритма движений рычагов)

+ Понаблюдайте и расскажите, как двигаются лапы обезьянки?

+Выйди покажи при помощи барабана.

+Можем барабанить по-другому?

- Мы думаем, что да.

+Как это сделать?

- Нужно поменять положение кулачков.

+Исследуем разные варианты. У каждой пары свое задание (свое положение кулачков) Зафиксируйте, как положение кулачков влияет на характер движений рычагов.


(Защита у доски и на месте. Опишите, что вы видели)

Измените модель, пользуясь предложенными вариантами или придумайте свой вариант. Поднимите руки, кто нашел свое решение

Читайте также: