В игре конструктор 130 деталей

Обновлено: 03.05.2024

176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

9 15 90 608
9 000 15 000 90 000 608 000

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 - число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 - число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 - число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 - число единиц тысяч.

86. В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения.
28 - 16 28 + (28 - 16) 130 - 28

28 - 16 - количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 - 16) - количество деталей для сборки машины и прицепа
130 - 28 - количество деталей, оставшихся после сборки машины

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 - 16 = 12 (дет.) - количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет.) - количество всех использованных деталей
3) 130 - 40 = 90 (дет.)
О т в е т: 90 деталей было не использовано .

87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные - дубы. Сколько привезли дубов?

120 - (40 + 30) = 50 (д.)
О т в е т: привезли 50 дубов.

88 . В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 48 - (30 + 10) = 8 (в.) - если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 - (30 + 10) = 20 (в.) - если всего было посажено 60 деревьев
О т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.

89. Прочитай, заполняя пропуски.

400 - 208 = 192 109 • 6 = 654 168 • 4 = 672
504 - 397 = 107 205 • 4 = 820 168 : 4 = 42

648 : 6 = 108 927 : 9 = 103

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

d 2 4 8 1
16 • d 32 64 128 16
16 : d 8 4 2 16

91.

40 : 8 + 2 • 100 = 205 100 - (40 + 36) : 4 = 81
40 : (8 + 2) • 100 = 400 (100 - 40 + 36) : 4 = 24
(40 : 8 + 2) • 100 = 700 100 - (40 + 36 : 4) = 51

900 : 9 - 6 • 10 = 40
600 : 100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Рисунок к заданию 92 стр. 23 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро


SABCD = 7 • 7 = 49 см 2
PABCD = 7 • 4 = 28 см

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: "Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100". Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка - одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 - 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.

В числе 176 содержится 1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц;
В числе 176 тыс. содержится 1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда тысяч,0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В чисел 420 содержатся 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц;
В числе 420 тыс. содержатся 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В числе 809 содержится 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц;
В числе 809 тыс. содержатся 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда тысяч,0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В числе 300 тыс. содержится 3 единицы разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда тысяч,0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В числе 80 тыс. содержится 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда тысяч, 0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?


В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.

В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 — число единиц тысяч.

В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.

В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 — число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 — число единиц тысяч.

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше. 1) Объясни, что обозначают выражения:
28 — 16; 28 + (28 — 16); 130 — 28

1) 28 − 16 = 12 (д.) − потребовалось для сборки прицепа;

2) 28 + (28 − 16) = 40 (д.) − всего использовано;

3) 130 − 28 = 102 (д.) − осталось после сборки машины.

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 − 16 = 12 (д.) − потребовалось для сборки прицепа;

2) 28 + (28 − 16) = 40 (д.) − всего использовано;

3) 130 − 40 = 90 (д.) − осталось не использовано.

Ответ: не использовано 90 деталей.

87. Дополни условие задачи и реши её. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?


88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев

№ 89


90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Если d = 2
16 • 2 = 32;
16 : 2 = 8.

Если d = 4
16 • 4 = 64;
16 : 4 = 4.

Если d = 8
16 • 8 = 128;
16 : 8 = 2.

Если d = 1
16 • 1 = 16;
16 : 1 = 16.


№ 91

40 : 8 + 2 • 100 = 5 + 200 = 205

40 : (8 + 2) • 100 = 40 : 10 • 100 = 4 • 100 = 400

(40 : 8 + 2) • 100 = (5 + 2) • 100 = 7 • 100 = 700

100 − (40 + 36) : 4 = 100 − 76 : 4 = 100 − 19 = 81

(100 − 40 + 36) : 4 = (60 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24

100 − (40 + 36 : 4) = 100 − (40 + 9) = 100 − 49 = 51

900 : 9 − 6 • 10 = 100 − 60 = 40

600 : 100 + 50 • 10 = 6 + 500 = 506

70 • 5 + 3 • 100 = 350 + 300 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка — одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части.

За вычетом одного года:
100 — 1 = 99 (лет) получается, что эти три части равны 99 годам.

Число 176 содержит 1 единицу разряда сотен, 7 единиц разряда десятков и 6 единиц разряда единиц.

Число 176 тыс. содержит 1 единицу разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

Число 420 содержит 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков и 0 единиц разряда единиц. Число 420 тыс. содержит 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

Число 809 содержит 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков и 9 единиц разряда единиц.

Число 809 тыс. содержит 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

Числе 300 тыс. содержит 3 единицы разряда сотен тысяч и по 0 единиц каждого из остальных разрядов класса тысяч и класса единиц.

Число 80 тысяч содержит 0 единиц разряда сотен тысяч, 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9000 обозначает число единиц тысяч.

В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, а 5 — число единиц тысяч.

В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90000 обозначает число десятков тысяч.

В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, а 8 — число единиц, а в числе 608000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, а 8 — число единиц тысяч.

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения.
28 — 16, 28 + (28 — 16), 130 — 28
2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1)
28 — 16 — число деталей для сборки прицепа.
28 + (28 — 16) — число деталей для сборки машины и прицепа.
130 — 28 — число деталей, оставшихся после сборки машины.

2)
1) 28 — 16 = 12 деталей использовано для сборки прицепа.
2) 28 + 12 = 40 деталей использовано для сборки машины и прицепа.
3) 130 — 40 = 90 деталей не использовано.
Ответ: 90 деталей.

87. Дополни условие задачи и реши её. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 20 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

1) 40 + 20 = 60 саженцев липы и клена привезли.
2) 120 — 60 = 60 саженцев дубов привезли.
Ответ: 60 дубов.

88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 30 + 10 = 40 яблонь и слив посадили в саду.
2) 48 — 40 = 8 вишен посадили (если всего было посажено 48 деревьев).
2) 60 — 40 = 20 вишен посадили (если всего было посажено 60 деревьев).
Ответ: 8 вишен, 20 вишен.


400 — 208 = 192
504 — 397 = 107
109 * 6 = 654
205 * 4 = 820
168 * 4 = 672


40 : 8 + 2 * 100 = 5 + 200 = 205
40 : (8 + 2) * 100 = 40 : 10 * 100 = 4 * 100 = 400
(40 : 8 + 2) * 100 = (5 + 2) * 100 = 7 * 100 = 700
100 — (40 + 36) : 4 = 100 — 76 : 4 = 100 — 19 = 81
(100 — 40 + 36) : 4 = (60 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24
100 — (40 + 36 : 4) = 100 — (40 + 9) = 100 — 49 = 51
900 : 9 — 6 * 10 = 100 — 60 = 40
600 : 100 + 50 * 10 = 6 + 500 = 506
70 * 5 + 3 * 100 = 350 + 300 = 650



Площадь квадрата: 7 * 7 = 49 см 2 .
Периметр квадрата: 4 * 7 = 28 см .

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

1) 100 — 1 = 99 лет.
2) 99 : 3 = 33 года — половина от того, что прожил дедушка.
3) 33 * 2 = 66 лет — возраст дедушки.
Ответ: 66 лет.

Задание под знаком вопроса.
Назови числа, которые содержат: 2 сот. 5 ед., 2 сот. тыс. 5 дес. тыс., 9 сот. 5 ед., 9 сот. тыс. 5 ед. тыс.


176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

9 15 90 608
9 000 15 000 90 000 608 000

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 — число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 — число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 — число единиц тысяч.

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения.
28 — 16 28 + (28 — 16) 130 — 28

28 — 16 — количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 — 16) — количество деталей для сборки машины и прицепа
130 — 28 — количество деталей, оставшихся после сборки машины

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 — 16 = 12 (дет.) — количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет.) — количество всех использованных деталей
3) 130 — 40 = 90 (дет.)
О т в е т: 90 деталей было не использовано .

87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

120 — (40 + 30) = 50 (д.)
О т в е т: привезли 50 дубов.

88 . В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 48 — (30 + 10) = 8 (в.) — если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 — (30 + 10) = 20 (в.) — если всего было посажено 60 деревьев
О т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.

89. Прочитай, заполняя пропуски.

400 — 208 = 192 109 • 6 = 654 168 • 4 = 672
504 — 397 = 107 205 • 4 = 820 168 : 4 = 42

648 : 6 = 108 927 : 9 = 103

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

d 2 4 8 1
16 • d 32 64 128 16
16 : d 8 4 2 16

91.

40 : 8 + 2 • 100 = 205 100 — (40 + 36) : 4 = 81
40 : (8 + 2) • 100 = 400 (100 — 40 + 36) : 4 = 24
(40 : 8 + 2) • 100 = 700 100 — (40 + 36 : 4) = 51

900 : 9 — 6 • 10 = 40
600 : 100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Рисунок к заданию 92 стр. 23 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро


SABCD = 7 • 7 = 49 см 2
PABCD = 7 • 4 = 28 см

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка — одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 — 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.

Конструктор ЛЕСОВИЧОК Разборный домик №2 130 деталей - фото 1

У всех без исключения должен быть свой дом, даже у кукол, солдатиков и машинок. Предложите ребенку построить уютное деревянное жилище для любимых игрушек.

Конструктор «Разборный домик» — прекрасная развивающая игра как для мальчиков, так и для девочек. В набор входят 130 деталей: аккуратные брусочки разной длины, а также дополнительные элементы: крыши, полы, фронтоны, окна, труба. Все детали легко скрепляются без помощи клея, а готовый домик выглядит весьма реалистично.

К набору прилагает инструкция с 10 вариантами одно — и двухэтажных построек. И это лишь минимальное количество возможных моделей, на которых малыш отточит свое инженерное мастерство. А затем примется воплощать собственные идеи. Творческий полет никто и ничто не смеет ограничить.

Важно отметить, что детали конструкторов «Лесовичок» сочетаются друг с другом. Поэтому их можно комбинировать и дополнять. Наборы различаются лишь количеством и разнообразием элементов. Конечно, чем больше деталей, тем больше возможностей для самореализации юного инженера.

Польза конструкторов «Разборный домик»

  • Прежде всего, конструктор учит мыслить логически. Ребенку нужно сообразить, какую из деталей куда следует поставить, чтобы постройка получилась красивой и стройной, как на картинке. При этом все действия необходимо совершать последовательно, этап за этапом возводя свой домик. Уловив принцип работы с конструктором, начинающий строитель сможет сполна проявить свою фантазию и придумать десятки симпатичных избушек.
  • Сборка конструктора требует концентрации внимания, терпения и усидчивости. А потому такая игра будет полезна детям, готовящимся к школе, и ученикам начальных классов.
  • Помимо этого, деревянный конструктор великолепно тренирует мелкую моторику и сенсорику, как следствие, способствует стимуляции познавательной и интеллектуальной деятельности. Детали «Разборного домика» выполнены из натуральной сосны. «Живое» дерево несравненно приятней на ощупь, нежели гладкий и холодный пластик. Аккуратно выточенные и тщательно отшлифованные брусочки хочется трогать, гладить, изучать руками их текстуру, тем самым познавая это мир и развивая умственные способности.
  • Многие психологи сходят во мнении, что натуральные материалы предпочтительны для детских игрушек еще и потому, что они передают достоверную информацию об окружающих предметах. Они реальные, настоящие, поэтому и домики их них выглядят весьма правдоподобно.
  • Используя бревенчатые избушки в сюжетно-ролевых играх или домашних спектаклях, ребенок сможет сочинить миллион захватывающих сценариев и развить творческое воображение.
  • Наконец, деревянные конструкторы «Разборный домик» способны увлечь не только малышей, но и их родителей, разнообразив совместный досуг.

Вариантов домиков: минимум 10.
Примерные размеры собранного домика: 20×20×20 см.

Читайте также: