В каких наборах лего техник есть сервомотор

Обновлено: 28.03.2024

31 место. Исследователь окаенов. Артикул № 42064.

Начинаем сегодня с набора 2017 года, который стал знаковым годом для лего Техник (1977-2017, исполнилось 40 лет с первого созданного набора!). Перед нами снова крупный набор «2 в 1». Мы уже совершенно точно убедились, что это самый ходовой вариант для наборов данной серии. На этот раз морская, и даже океаническая тематика. Альтернативная модель – баржа. Несмотря на относительно малое количество деталей (для конструктора в целом) корабль имеет действительно внушительные размеры – 56 см в длину и 19 в высоту. Такой можно смело выставлять на мостике судна или в кабинете начальника порта. Изначальная цена: 120 $, деталей: 1327 шт.

30 место. Суперкар. Артикул № 8880.

Невероятный шедевр 1994 года. Огромная, сложная, функциональная машина из конструктора, этот дорогостоящий набор хотели себе все подростки из моего детства. А я мечтаю о ней до сих пор, получился бы серьёзнейший обзор. Или получится, когда-то. Изначальная цена: 158 $ (колоссальные деньги, для тех времён), деталей: 1343 шт.

29 место. Космический Шаттл. Артикул № 8480.

Еще один потрясающий шедевр дизайна Лего – именно за такие, сложные наборы многие полюбили этот конструктор. А еще набор можно было трансформировать в белую субмарину. Но всё в мире циклично. Мы уже получили столько этих шаттлов, что можно солить. Да и всё-таки не сравнится никакой шаттл с машинкой, так что предыдущий набор еще долго не имел конкурентов в списке заказов Деду Морозу. Изначальная цена: 158 $, деталей: 1366 шт.

28 место. Моторизированный бульдозер. Артикул № 8275.

Перед Вами ещё один абсолютный хит! На этот раз набор от 2007 года. Признан игрушкой года в категории «инновации» на Нюрнбергской выставке игрушек 2007. Впервые в наборе Лего Техник встречается целых 4 мотора – один отвечает за подъём ковша спереди, два за гусеницы и еще один за разрыхлитель сзади. Потрясающе современный набор, суровый флагман, который двигал серию вперед. Забавно, но уже совсем скоро, во второй половине 2021 года флагманом станет еще один бульдозер только современней, больше и мощнее (пока только слухи)! Не терпится его увидеть! Изначальная цена: 150 $, деталей: 1384 шт.

27 место. Гусеничный кран. Артикул № 42042.

Довольно интересный набор 2015 года. Для начала стоит удивиться синему цвету, как же так? Почему не желтый? Набор помимо своей основной задачи может стать донором деталей. Также «2 в 1», как и большинство представленный здесь наборов. Альтернативная модель – башенный кран на гусеницах. В копмлпетацию набора входит мотор, который поможет кабине крутиться на 360 градусов, а башне подниматься и опускаться, а вот открывать и закреплять крюк придётся вручную. Изначальная цена: 150 $, деталей: 1401 шт.

26 место. Уличная Супер Сенсация. Артикул №8448.

Только взгляните на эти шикарные формы, красивые диски и плавные изгибы. Машину можно трансформировать в кабриолет или снабдить дверьми-ножницами. Легендарный набор! Изначальная цена: 130 $, деталей: 1408 шт.

25 место. Серебряный чемпион. Артикул №8458.

Еще один легендарный набор, и ещё один флагман. На этот раз 2000 год. Потрясающей красоты набор, снабженный множеством трубочек и деталей серебряного (metallic silver) цвета. Давайте перечислим плюсы: большой размер, однозначная узнаваемость популярного болида формулы 1, редкие качественные цвета, потрясающий функционал, великолепная выставочная ценность. Снимаю шляпу, перед наборами прошлого. Умели тогда удивить! Изначальная цена: 170 $ (170! Для набора без электрики это нонсенс), деталей: 1413 шт.

24 место. Порше 911 RSR. Артикул №42096.

Перед нами лицензионный набор 2019 года, со всеми вытекающими моментами. Во-первых, мы сделали ощутимый рывок по количеству деталей (+167 шт от предыдущего набора, порой за всю статью столько не набиралось), во-вторых набор имеет всего одну модель и под неё он заточен.

Это коллекционный набор, призванный быть купленным взрослым фанатом, который поставит её под стекло и будет любоваться день ото дня. В целом достойный набор, хоть я и недолюбливаю наклейки. Изначальная цена: 150 $, деталей: 1580 шт.

23 место. Краулер, эксклюзивное издание. Артикул №41999.

22 место. Колёсный погрузчик Volvo L350F. Артикул №42030.

Как я и обещал сотрудничество Лего Техник и Вольво — это взаимная любовь. Подобных наборов в дальнейшем будет еще много. Перед нами флагман 2014 года снабженный двумя приёмниками, четырьмя моторами, батарейным блоком и сразу двумя пультами управления, чтобы можно было не переключаться между ресиверами, а работать сразу с двумя.

Данный погрузчик невероятно подвижен, он может поворачивать, двигаться взад и вперед, поднимать и опускать стрелу и двигать ковшом. Классная игрушка для детей и взрослых дяденек. Изначальная цена: 250 $, деталей: 1636 шт.

21 место. Bell-Boeing V-22 Osprey. Артикул № 42113.

Но общественность пошла дальше, и выяснила что они бывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО военные, и ни о каких спасательных машинах речи быть не может. Поэтому пацифисты из The Lego Group в срочном порядке свернули данную модель, и исключили её из продажи (у нас до сих пор можно найти в некоторых магазинах), сделав эту модель довольно лимитированной и желанной коллекционерами. Набор слегка моторизирован и позволяет вращаться огромным винтам. Изначальная цена: 150 $, деталей: 1636 шт.

Какие выводы мы можем сделать по четвертой части статейного цикла? Мы перешагнули экватор, и прошли болото из ходовых наборов на 1000-1300 деталей. Увидели знаменитые флагманы прошлого и знаковые наборы ближней современности, познали скандалы и увидели, что количество деталей начинает наваливаться как снежный ком. Цены растут, как и эксклюзивность и лицензионность моделей. А еще на лицо раскрылось потребность общества к гигантизму. В былые времена существовал один огромный набор на пару лет, а сейчас таких выходит по пять в год. Удивительно. Но толи ещё будет!

С появлением в 2007 году электрической системы LEGO Power Functions открылись новые интересные возможности для конструкторов, в частности моделей LEGO Technic:

  1. Моторизация
  2. Освещение
  3. Дистанционное управление

Наиболее важным и сложным на мой взгляд всегда является вопрос моторизации.


Ввиду множества существующих моторов, всегда возникает вопрос: какой мотор выбрать для той или иной функции модели? Но недостаточно правильно выбрать мотор - не менее важно правильно его применить, а именно:

  1. определить необходимую скорость и крутящий момент вала в конечном месте приложения усилия (вращение колес/рулевая система/поворот башни или подъем стрелы крана и т.д.)
  2. правильно выбрать место расположения моторов в модели
  3. надежно закрепить моторы
  4. грамотно построить трансмиссию

Под трансмиссией понимается совокупность закрепленных шестерней осей и прочих элементов для передачи крутящего момента от мотора к конечной точке моторизации. Более подробно я расскажу об этом отдельно. Отмечу лишь, что при неправильном планировании трансмиссии у модели будет низкий КПД и будут подвержены избыточной нагрузке отдельные элементы, что в конечном счете может привести к усиленному износу и даже поломке деталей трансмиссии.

На сегодняшний день линейка LEGO PF моторов представлена 4-мя моторами: L, M, XL, Servo. Дополнительно я включил в обзор скоростной 9V Race Buggy мотор, который не имеет аналогов в системе PF 2007 года. К сожалению, он уже не производится и не применяется в современных наборах, однако его можно купить б/у в достаточно хорошем состоянии.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор


  • Мощность - 1,15 ватт
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 5,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 0,85 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,065 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 31 г.
  • Провод - четырех-жильный, 20 см
  • Размеры - 3x3x6.
  • Интерфейс - Lego Technic, Lego System
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с невысокой мощностью. Широко распространен в наборах LEGO Technic.

Рекомендую использовать для рулевых систем, лебедок, пневмокомпрессоров, моторизации актуаторов, а также различных переключателей: коробок передач, пневмоклапанов и т.д. Применение возможно практически везде, где не требуется высокая мощность (высокая скорость и высокий крутящий момент одновременно).Поэтому для движения моделей данный мотор подходит плохо ввиду маленькой мощности.

Тем не менее, его можно использовать для движения моделей в следующих случаях:

- небольшие легкие модели;

- с понижающей передачей. Крутящий момент тем самым повысится, однако сильно снизится скорость;

- модели с несколькими М моторами для движения, например, по мотору на ось для полного привода или два мотора на ось - задний привод. Можно больше моторов, однако не целесообразно, так как проще установить более мощный мотор (L, XL) сэкономив при этом вес и свободное место.

Отличительной особенностью данного мотора является возможность его крепления к System элементам за счет площадки размером 2x6 снизу.

При использовании в рулевой системе почти всегда необходимо делать понижающий редуктор для большего усилия и точного поворота колес. В своих моделях с небольшой скоростью движения я использую понижение как минимум 8:24 + 12:20. При этом использую белую clutch gear 24 шестерню с проскальзыванием для защиты рулевой от поломки в крайних. Также мотор хорошо подходит для рулевых систем с автовозвратом (возврат колес в центральное положение) с использованием резинок или других конструкций. В этом случае понижающий редуктор не требуется.

Мотор хорошо подходит для прямого подключения к линейным актуаторам практически для всех случаев применения.

К IR ресиверу можно подключать до 4-х M моторов, к одному выходу ресивера до 2-х моторов. ВНИМАНИЕ: для использования 2-х моторов от одного выхода IR ресивера необходимо использовать ресивер старой версии НЕ v2 !

88003 L (Large) Motor. Большой мотор


  • Мощность - 2,14 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 390 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 10,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,3 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,12 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 42 г.
  • Размеры - 3x4x7
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Большой мотор впервые появился в наборе 9398. Мотор универсален: обладает высокой скоростью вращения (почти как у М мотора) и достаточным крутящим моментом для движения модели. Преимущество использования данного мотора в качестве движущего - быстрый, легкий, компактный и не "рвет" трансмиссию (как XL). Может использоваться на скоростных машинах, моделях с моно/полным приводом и триальных моделях (не менее 2х моторов). При понижении редуктором итоговый крутящий момент в месте приложения будет немногим меньше чем от XL мотора при равной скорости. Рекомендую для наибольшей мощности использовать по два мотора одновременно - размеры мотора в большистве случае это допускают (в отличие от громоздкого и неудобного XL)

L Мотор может использоваться везде, где мощности М мотора недостаточно - в рулевых системах, строительной технике и т.д.

Из прочих преимуществ мотора - наличие множества крепежных отверстий.

В ближайшее время мотор будет активно использоваться компанией LEGO в новых техник наборах, замещая M мотор (например, набор 2013 года - 42009 Mobile Crane Mk II)

Недостаток, на мой взгляд один: несмотря на заявленную ширину 4 дырки, на практике он занимает в конструкции все 5 дырок, что не всегда удобно.

8882 XL (Extra large) Motor. Экстра-большой мотор


  • Мощность - 2,65 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 220 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 23 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,8 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,08 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 69 г.
  • Размеры - 5x5x6
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с высокой мощностью. У него невысокая скорость вращения вала, при этом огромный крутящий момент. Отлично подходит для полноприводных внедорожников, грузовиков и триальных машин с меделнной скоростью передвижения и потребностью в большом крутящем моменте.

Оффициально мотор применялся в трех наборах: 8275, 4958 и 8258. Возможно, отказ от его дальнейшего применения в официальных наборах - отзывы потребителей о сломаных деталях. Это мое предположение. Надеюсь, мы еще увидим его в действии. В противном случае, мотор в ближайшем будущем рискует стать дорогим раритетом как 9V Race Buggy мотор.

ВНИМАНИЕ : В руках неопытного строителя мотор часто приводит к сломанным шестерням, карданам и скрученным осям! При постройке модели необходим делать особо прочную трансмиссию для передачи высокого крутящего момента от мотора к колесам. Желательно ставить мотор максимально близко к оси исключая множество осей и передач, тем самым исключая риски поломок и повышая надежность в экстремальных нагрузках.

Постройка скоростных моделей с данным мотором затруднительна и неэффективна ввиду невысокой скорости вращения вала. Повышение скорости вращения за счет повышающего редуктора приводит к потерям крутящего момента.

Кроме движения моделей (8275 и 4958), мотор также подходит для второстепенных функций - там где нужна высокая мощность (как в 8258), или где нет возможности поставить М мотор с понижающим редуктором.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и вес.

В машинах среднего размера используют 1 мотор. В тяжелых и мощных моделях - 2 и больше.

9V Race Buggy Motor. Багги мотор.


  • Мощность - 4,96 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки:
  • внешний выход - 1240 об/мин
  • внутренний выход - 1700 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке:
  • внешний выход - 7,7 N.cm
  • внутренний выход - 5,69 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 3,2 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,16 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 55 г.
  • Размеры - 5x5x10
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: 9V

Самый мощный лего-мотор. В настоящий момент не выпускается. Высокая скорость вращения вала, при этом достаточный крутящий момент. Отлично подходит для легких и средних скоростных машин. При использовании редуктора можно использовать в триальных моделях.

Мотор использвался в линейке наборов Racers (8475, 8366, 8376), Technic (8421, 8287) в 2002-2006г.в. Сейчас не выпускается. Можно найти "бу" в хорошем состоянии.

Имеет два сквозных выхода с разной скоростью вращения.

ВНИМАНИЕ: мотор необходимо использовать с PF IR приемниками версии 2 (v2, от набора 9398) так как приемники старых версий не дают мотору выйти на полную мощность и при малейшей нагрузке на вал включают защиту от перегрузки. Кроме того мотор можно использовать с блоком радио-управления (уже не выпускается) от набора 8475, который рассчитан на работу с двумя моторами одновременно.

ВНИМАНИЕ: Для подключения к системе Power functions, ввиду разных коннекторов, необходим переходник-удлинитель 9V-PF 20 см (продается отдельно).

Данный мотор мощнее чем XL. В триальных моделях, мотор позволяет ехать с более высокой скоростью. Легким скоростным моделям мотор позволяет достигать высоких скоростей (до 10 км/ч). Кроме того, возможна постройка легких дрифт-моделей.

Ввиду высокого потребления, к одному v2 IR приемнику можно подключить 1 багги мотор (+ маломощный м- или серво- мотор для руления, при необходимости). Кроме того для каждого багги мотора крайне желательно иметь отдельный батарейный блок.

Преимущества: высочайшая мощность и возможность использования в любых моделях.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и крайне неудобное крепление из за Г- образной формы мотора. Мотор потребляет много энергии.

  • Размеры мотора - 3х5х7. Имеется множество отверстий для крепления.
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)
  • Скорость вращения мотора без нагрузки - 90 градусов за 0,25 сек, то есть колеса поворачиваются из центрального в крайнее положение за 0,25 сек. На практике скорость вращения сильно зависит от нагрузки.

Этот долгожданный мотор появился впервые в наборе 9398. Мотор сделан для одной цели - поворот управляемых колес как на настоящих машинах. Он не совсем похож на традиционные сервомоторы радиоупраыляемых моделей, однако в нем реализованы функции автовозврата и поворота колес на разные углы.

Вал мотора не вращается бесконечно, как на обычных моторах: он поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке и на 90 градусов против часовой. Итого - 180 градусов. При этом, при опускании рычага управления стандартного пульта (или нажатии на кнопку сброс/стоп пульта с плавной регулировкой) мотор возвращает вал в центральное положение (то есть колеса авто встают прямо). Помимо этого мотор позволяет устанавливать 7 различных углов поворота колес в каждую сторону: всего 14 позиций + центральная. Для этого необходим пульт с плавной регулировкой, как в наборах с поездами.

Мотор имеет передний и задний выходы соединенные вместе. Это позволяет легко реализовать поворот одновремнно передней и задней осей.

Если мотор управляется обычным пультом с рычагами: при нажатии на рычаг мотор поворачивается на максимальный угол - 90 градусов.

При управлении мотором пультом с регулировкой скорости мотор будет поворачивать вал постепенно в соответствии с вращением колеса пульта.

ВАЖНО: при строительстве модели вал мотора должен быть выровнен по центру - 4 точки на моторе и оранжевом выходе вала должны лежать на одной линии. Для центровки нужно подключить мотор к любому выходу IR ресивера подключенного к включенному батарейному блоку. В этом случае вы услышите кратковременный звук мотора - центровка произведена. Пульт при центровке трогать не нужно!

Мотор не очень подходит для очень скоростных машин (как правило, они на багги моторах) ввиду относительно медленной скорости поворота вала. Пожалуй, это единственный недостаток. Пусть он вас не смущает - построить очень быструю машину не так то просто. Если вы новичок - сервомотор значительно облегчит вам постройку модели. Модель с таким мотором легче управляется ввиду наличия автоцентровки колес, что очень важно если играть моделью будет ребенок.

В заключение хочу представить вам наглядные сравнительные характеристики от Sariel. Скорость моторов указана "средняя рабочая", а не максимальная. Тем не менее вы можете сравнить и соотнести характеристики моторов между собой.



Давайте для начала немного вспомним историю развития технической серии и ответим на главные вопросы. Для чего разрабатывалось Lego Power Function, и какие задачи позволяют решить наборы?

Первые предпосылки к появлению полноценных решений для моторизации появились еще 1981 году с выходом 4.5 вольтового мотора в серии Лего Техник. Он был не таким удобным, как современные решения, но позволил привести в движение машины, что вызвало новый всплеск интереса к наборам серии. Модификации данного двигателя еще долгое время оставались единственным решением для энтузиастов, которым хотелось заставить свои модели двигаться и выполнять какие-то функции.

В 2007 году производитель представил полнофункциональную серию Lego Power Functions, благодаря которой огромный ряд современных наборов может приводиться в действие с помощью проводного или дистанционного управления. А для решения той или иной задачи есть целый набор двигателей соответствующего размера и мощности, а также светодиодное освещение. Но с появлением разнообразных решений у многих возникли сложности с выбором и не понимание, что же выбрать.

Моторы серии Power Functions

Как выбрать мотор Power Functions

В настоящее время на рынке имеются 4 модели моторов L, M, XL, Servo. И перед тем как выбрать один из них вам нужно подумать вот о чем:

  • Для каких целей вы хотите использовать двигатель.
  • Где должен располагаться двигатель, и какие возможности крепления присутствуют в вашей модели.
  • Продумать трансмиссию или иными словами решить, как будет передаваться крутящий момент: от мотора к конечной точке моторизации, будь то винты, колеса, лебедки или валы, выполняющие «декоративную» роль.

Ответить на первый вопрос вам нужно будет самим. А с остальными двумя у вас не возникнет проблем, если вы прочитаете все до конца. Ведь в описаниях моделей мы будем приводить и оптимальные варианты использования двигателей.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор.

Средний мотор имеет относительно невысокую мощность и крутящий момент, потому использовать его в качестве двигателя для машин мы бы не рекомендовали. На выходе вы получите низкую скорость. Тем не менее, для совсем небольших моделей с малым весом, где не нужна высокая скорость, это решение все же может подойти. Также мотор 8883 M станет отличным решением для полноприводных моделей с установкой отдельных моторов на каждую ось.

Но все же лучше всего данная модель раскрывается при реализации рулевых систем, лебедок, пневмоклапанов, пневмокомпрессоров и в других задачах, не требующих высокой мощности и скорости вращения. Отличительной особенностью модели 8883 M является возможность крепления на площадку 6х2.

При использовании двигателя в рулевых системах и системах с высокой нагрузкой (где есть риск заклинивания) настоятельно рекомендуем применять белую шестеренку с проскальзывающим сердечником. Она надежно предохранит мотор и подвижные механизмы от поломок.

Мотор М с предохраняющей шестеренкой

88003 L (Large) Motor. Большой мотор.

Универсальный легкий и компактный двигатель, обладающий высоким крутящим моментом и достаточной мощностью. Он отлично подойдет для установки в качестве основного и единственного двигателя на машины средних размеров, где привод осуществляется через центральную ось. При его использовании в больших и спортивных машинах все же рекомендуется устанавливать два мотора. Это даст большую мощность и скорость. А учитывая небольшие размеры и крепежные разъемы, с установкой пары движков 88003 L не возникнет никаких проблем.

Также данный мотор хорошо проявляет себя при использовании в рулевых системах крупной строительной техники. Но опять же, для решения данных задач не стоит забывать об использовании понижающих редукторов и белой защитной шестерни.

8882 XL (Extra Large) Motor. Экстра-большой мотор

Мощный и тяжелый низкооборотистый мотор идеально подходит для больших внедорожников, грузовиков и триальных машин. В общем, можно сказать, что он станет идеальным решением везде, где нужна беспрецедентная мощь, а скорость является второстепенной по значимости характеристикой.

Стоит учитывать, что в руках неопытного пользователя данный двигатель может стать причиной поломки передающих вращательный момент деталей. Поэтому его применение требует грамотного подхода и использования минимального количества звеней в цепи передачи крутящего момента.

Коротко можно сформулировать следующую рекомендацию: устанавливайте мотор 8882 XL как можно ближе к конечной точке вращения (колесам, валам и т.д.), используйте по возможности максимально прочные шестерни с крупными зубьями и короткие оси.

Стоит отметить, что данный мотор не подходит для построения скоростных моделей, в виду низкой скорости вращения.

Моторы M и XL

88004 Servo Motor. Сервомотор.

Фанаты серии Техникс достаточно долго ждали данный мотор, так как он позволяет без лишней головной боли реализовать рулевое управление. В отличие от своих собратьев по серии данный двигатель осуществляет поворот центрального вала всего на 90 градусов в каждую сторону, а затем сам осуществляет возвращение в центральное положение, делая процесс поворота движущейся модели легким и приятным.

При использовании стандартного пульта пользователю доступно 3 положения вала мотора.

  • 90 o по часовой стрелке;
  • 90 o против часовой стрелки;
  • Центральное положение (при отжатой кнопке управления и нажатии кнопки стоп/сброс).

При использовании пультов с плавной регулировкой, возможности двигателя расширяются, а пользователь может применять 14 позиций поворота (по 7 в каждую строну + центральное положение).

К особенностям серво мотора можно отнести наличие переднего и заднего соединения, что позволяет синхронно поворачивать задние и передние колеса.

Если управление мотором производится пультом с плавной регулировкой скорости, то и поворот вала будет происходить постепенно. При этом стоит отметить, что даже с обычным пультом поворот мотора под нагрузкой происходит достаточно плавно (без нагрузки заявлена скорость поворота равная 0.25с). Потому управление скоростными моделями может вызывать затруднение. Тем не менее, для новичков и для детей использование сервомотора в радиоуправляемых моделях будет лучшим решением.

Лего Сервомотор

Элементы питания

Для питания элементов Power Function используются специальные батарейные блоки.

Батарейный отсек Power Functions 8881 использует 6 пальчиковых батареек или аккумуляторов, которых в среднем хватает на 3-4 часа работы двигателей под нагрузкой.

Батарейный блок 88000 использует мизинчиковые батарейки и имеет меньшее время работы. Тем не менее, более компактные размеры блока позволят устанавливать его на небольшие модели.

Модель батарейного блока 8878 даст возможность существенно сэкономить на батарейках, так как содержит в себе мощный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий долгую работу двигателей и других элементов Lego Power Functions. А световой индикатор всегда предупредит о низком уровне заряда.

Управление

Для управления моторами и светодиодными элементами используются как стационарный переключатель с рычажками и кнопками, так и инфракрасный пульт, который работает на расстоянии до 4-х метров.

Стационарные модули управления подключаются к батарейному блоку и мотору через провода со сквозными защелками. Они имеют в своем распоряжении кнопки и рычажки, фиксирующиеся в определенных положениях. Каждое из двух боковых положений переключателя соответствует переднему или заднему ходу двигателя, а центральное состоянию покоя.

Инфракрасный пульт управления может работать на 4-х каналах. Это позволяет играть в одном помещении сразу нескольким детям и не мешать друг другу. Также иногда различные каналы могут понадобиться для управления моделью с множеством моторизированных блоков.

Конструкторы – это отличные презенты в подарок детям на любые праздники. Они вызывают восторг у ребенка, поскольку смогут на долгие часы занять малыша и деток постарше благодаря своим ярким красочным деталям и интересным инженерным решениям.

Линейке Lego Technic насчитывается не один десяток лет и предназначается она для детей постарше . Конструкторы для продвинутого пользователя позволяют детям собирать автомобили, мотоциклы, корабли и многие другие средства передвижения.

Компания в течение многих лет выводит на рынок невероятно интересные для детей и даже из родителей конструкторы , которые так интересно собирать всеми вместе. Выбрать лучший набор не представляется возможным, поскольку разные комплекты подходят на любые случаи жизни и позволяют развивать мелкую моторику рук младших детей, а также расширять творческие возможности более взрослых ребят.

Производитель создал автомобили Lego Technic, которые максимально востребованы среди мальчиков , так как конструкторы очень реалистичны и имеют множество мелких деталей для занимательной игры. Краны Lego Technic также невероятно популярны среди мальчишек, так как их детали интересно вращаются, пробуждая в ребенке интерес к инженерно-конструкторской деятельности . Lego Technic самолеты тоже очень покупаемы и нравятся детям, которые видят себя пилотами. Невероятное количество других средств передвижения ( экскаваторы, бульдозеры, лодки, вертолеты и тракторы ) станут проводником в мир фигур, форм, ярких цветов и сложных конструкций.

Сегодня мы рассмотрим достойные наборы Lego Technic, которые вызовут настоящий восторг у ребенка.

Перейдем к списку:

  1. 42108 Мобильный кран -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. 42110 Land Rover Defender -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. 42107 Ducati Panigale V4 R -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. 42095 Скоростной вездеход -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. 42093 Шевроле Корветт ZR1 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. 42096 Порше 911 RSR -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. 42099 Экстремальный внедорожник -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. 42092 Спасательный вертолет -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. 42038 Арктический вездеход -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. 42105 Катамаран -Узнать, где дешевле всего >>>

1. LEGO Technic 42108 Мобильный кран

Данный сложный, но интересный конструктор станет лучшим выбором для мальчика. Но некоторые девочки тоже любят играть с кранами, бульдозерами и вездеходами, поэтому подобный подарок может привести в восторг и девочку.


Лего Техник — один из самых популярных конструкторов бренда. Эти игрушки развивают мелкую моторику и воображение, обучающая думать и тренирующая внимательность, усидчивость. Необычайно полезная игра для развития ребенка или времяпровождение для взрослого. Высокая детализация, увлекательный процесс сборки и большой выбор моделей конструкторов серии Technic позволит отвлечь ребенка от смартфона и компьютера. Вообще эта серия конструкторов рассчитана на детей в возрасте от 8 до 16 лет, но я уверен, что и любой взрослый с радостью примет участие в в сборке.

Серия Technic развивает кругозор и сообразительность ребенка, учит логическому мышлению. Позволяет разобраться с назначением внутренних механизмов и принципом их работы. Самостоятельно собрать игрушку по инструкции или проявить фантазию. Преимущество конструкторов Лего — совместимость наборов. Популярность линейки Техник легко объяснить, поэтому производитель не скупиться на выпуск новых моделей. Но далеко не все они получили отличные отзывы покупателей. Независимый анализ рынка позволил определить самые популярные конструкторы серии.

LEGO Technic 42123 McLaren Senna GTR

корона

Изображение конструктор LEGO Technic 42123 McLaren Senna GTR

Тип: классический
Материал: пластик
Возраст: от 10 лет
Количество элементов: 830 шт.
Развитие навыков: логика и мышление, моторика и ловкость

  • Высокая детализация
  • Простая сборка, подойдет и детям
  • Инструкция по сборке и аксессуары в комплекте
  • Почти нет принтов (2 шт.), только наклейки (40 шт.)

Отличный подарок для детей взрослых, фанатов автогонок McLaren. Набор для детей в возрасте от 10 лет из 830 деталей с детализированным ДВС V8 и подвижными поршнями. Модель стоит недорого и выглядит максимально реалистично.

Классический конструктор позволяет собрать реалистичную модель суперкара высотой 9 см, шириной 12 см, длиной 32 см. Управление осуществляется при помощи колесика на крыши игрушки. Цвета и формы четко переданы в реплике. Собранная модель показывает высокие скоростные качества, маневренность, имеет достаточно внушительный вес. Пластик без запаха, нет дефектов.

LEGO Technic 42099 Экстремальный внедорожник

Изображение конструктор LEGO Technic 42099 Экстремальный внедорожник

Тип: электромеханический
Материал: пластик
Возраст: от 11 лет
Количество элементов: 958 шт.
Развитие навыков: логика и мышление, интерес к наукам, инженерия и проектирование, моторика и ловкость, творческое мышление
Особенности: с двигателем
Поддерживаемые ОС: iOS, Android

  • Электродвигатель
  • Великолепная управляемость
  • Высокое качество деталей

Это не просто конструктор, а настоящая радиоуправляемая машина, которую можно собрать самому. Она состоит из 958 деталей и рассчитана для детей в возрасте от 11 лет. Пикап 4×4 с полным приводом, независимой подвеской, протекторными шинами на больших колесах и двигателем. Позволяет юным техникам познакомиться с инженерными технологиями.

Управление внедорожника осуществляется посредством приложения (Android, iOS) Lego Technic Control. Его надо скачать из App Store и Google Play, затем инсталлировать на смартфон или планшет. Соединение выполняется по Bluetooth. Управление выполняется касанием экрана в направлении маневра. Внедорожник принимает команды поворачивать, тормозит и набирать скорость, переезжать препятствия. Присутствуют реалистичные звуковые эффекты. Можно вести журнал скорости. Готовая модель имеет габариты: 19×33×22 см. Единственное, что может отпугнуть это цена внедорожника — удовольствие не из дешевых, но если деньги не проблема — это отличный выбор.

Читайте также: