В конструкторе лего 120 деталей юра собирает робота за 30 минут

Обновлено: 28.04.2024

Вопрос по математике:

Конструкторы лего 120 деталей юра собирает робота за 30 минут а дима за 1 час за сколько минут оба мальчика соберут робота если будут работать вместе

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 03.04.2018 00:53
  • Математика
  • remove_red_eye 19457
  • thumb_up 36
Ответы и объяснения 2

Вроде так:
1/30 умножить на 1/60=1/20ч- конструктора соберут оба мальчика за 1 минуту
1/20 умножить на 120=6
Ответ за 6 минут

Я зна ю вот ришениэ
1.)120:30=4(д.)-сабираэт юра за 1 минуту;
2.)120:60=2(д.)-сабираэт дима за 1минуту;
3.)2+4=6(д.)-хлопци собирают за 1 минуту;
4.)120:6=20(хв)-потрибно хлопцям щоб зибраты конструктор у якому 120 деталей.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

За сколько минут оба мальчика соберут робота если будут если работа вместе?


Надо узнать, сколько деталей собирает каждый мальчик за 1 минуту :

1) 120 : 30 = 4(дет.

2) 120 : 60 = 2(дет.

4) 120 : 6 = 20(мин) - всего.

Ответ : потребуется 20 минут для сборки робота, если будут работать вместе.


В КОНСТРУКТОРЕ БЫЛО 7 ПАКЕТОВ, ПО 6 ДЕТАЛЕЙ?

В КОНСТРУКТОРЕ БЫЛО 7 ПАКЕТОВ, ПО 6 ДЕТАЛЕЙ.

Из шести деталей можно собрать робота.

А из восьми деталей космический корабль.

А) сколько роботов можно собрать из деталей конструктора?

Б) сколько космических кораблей можно собрать, сколько деталей останется?

В) Вася собрал четырех роботов.

А из остальных деталей Лена собирает корабль.

Сколько кораблей соберет Лена?


Два робота за 2 минуты делают 2 детали?

Два робота за 2 минуты делают 2 детали.

Сколько таких же деталей сделают 4 робота за 4 минуты.


В конструкторе лего 120 деталей Кирил собирает за 30 минут робота а артем за 1 час за сколько минут они соберут робота если будут работать вместе подскажите как решать?

В конструкторе лего 120 деталей Кирил собирает за 30 минут робота а артем за 1 час за сколько минут они соберут робота если будут работать вместе подскажите как решать.


Миша собирает конструктор Lego за 18 минут , а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее?

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут , а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее.

За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?


2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер?

2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер.

Сколько компьютеров соберут 10 роботов за 12 часов?


В конструкторе 120 деталей?

В конструкторе 120 деталей.

Ваня собирает машину за 30 мин, а Валера - за 1 ч.

За сколько минут оба мальчика соберут машину, если работать будут вместе?


На конвейере № 1 партия из 3 роботов типа Буль3 собирается за 6 минут, а партия из 5 роботов типа Глюк5 собирается за 20 минут?

На конвейере № 1 партия из 3 роботов типа Буль3 собирается за 6 минут, а партия из 5 роботов типа Глюк5 собирается за 20 минут.

На конвейере № 2 партия из 3 роботов типа Глюк5 собирается за 24 минуты.

За сколько минут конвейер № 2 соберет одного робота типа Буль3?


В конструкторе было 7 пакетиков по 6 деталей?

В конструкторе было 7 пакетиков по 6 деталей.

Из шести деталей можно собрать робота, а из восьми - космический корабль.

А) Скалько роботов можно собрать из деталей конструктора?

Б)Сколько космических короблей можно собрать?

Сколько деталей останется?

В)Вася собрал четырех роботов.

А из остальных деталей Лена собирает космические коробли.

Сколько кораблей сможе онапостроить?


2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер?

2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер.

Сколько компьютеров соберут 10 роботов за 12 часов ?


В конструкторе было 7 пакетов по 6 деталей?

В конструкторе было 7 пакетов по 6 деталей.

Из шести деталей можно собрать робота, а из восьми - космический корабль.

Сколько роботов можно собрать из деталей конструктора?

Сколько деталей останется?


Было - 125 марок Отдали - 42 марки У каждого осталось - ? 125 - 42 = 83(марок) - 1 - ый друг 125 + 42 = 167(марок) - 2 - ой друг Ответ : 83 марки и 167 марки.


1 действие 4 : 5 = 0, 8 2 действие 1 : 2 = 0, 5 3 действие 0, 8 - 0, 5 = 0, 3 4 действие 7 : 10 = 0, 7 5 действие 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


7 / 10 - (4 / 5 - 1 / 2) = 0, 7 - (0, 8 - 0, 5) = 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


19 - х ^ 2 = 9 - х ^ 2 = - 10 х ^ 2 = 10 х = корень из 10 2 корня, значит нужно найти их произведение : sqrt10 • sqrt10 = 10.


1) Найдем сумму площадей одинаковыхквадратов - 9 * 9 * 2 = 162 ; 2) Найдем площадь образованного квадратами прямоугольника - 9 * 13 = 117 ; 3) Найдем площадь совместной части квадратов - 162 - 117 = 45. Ответ : 45 см².


Сначала без пересечения. 9 + 9 = 18 - без пересечения. 18 - 13 = 5 - пересечение. 5 * 9 = 45 - площадь пересеченного участка - ОТВЕТ.


Ну наверно : В 4 б - 20 кг м ? Б - 30 кг м Решение.


1) 21 : 4 = 5, 25 2)11 : 2 = 5, 5 3)5, 25 - 5, 5 = 0, 20 4)2 : 3 = 0, 66 5)0, 66 + 0, 20 = 0, 86.


2 / 3 + (2 1 / 4 - 1 1 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 3 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 6 / 4) = 2 / 3 + 3 / 4 = 8 / 12 + 9 / 12 = 17 / 12 = 1 5 / 12.

В конструкторе лего 120 деталей Кирил собирает за 30 минут робота а артем за 1 час за сколько минут они соберут робота если будут работать вместе подскажите как решать.


Робот = 120 деталей 1 час = 60 минут

1) 120 : 30 = 4 (детали) - собирает Кирилл за 1 минуту ;

2) 120 : 60 = 2 (детали) - собирает Артём за 1 минуту ;

3) 4 + 2 = 6 (деталей) - соберут оба мальчика вместеза 1 минуту ;

4) 120 : 6 = 20 (минут) - за 20 минут соберут робота, если будутработать вместе.

Выражение : 120 : (120 : 30 + 120 : 60) = 20

Ответ : за 20 минут.


В КОНСТРУКТОРЕ БЫЛО 7 ПАКЕТОВ, ПО 6 ДЕТАЛЕЙ?

В КОНСТРУКТОРЕ БЫЛО 7 ПАКЕТОВ, ПО 6 ДЕТАЛЕЙ.

Из шести деталей можно собрать робота.

А из восьми деталей космический корабль.

А) сколько роботов можно собрать из деталей конструктора?

Б) сколько космических кораблей можно собрать, сколько деталей останется?

В) Вася собрал четырех роботов.

А из остальных деталей Лена собирает корабль.

Сколько кораблей соберет Лена?


Два робота за 2 минуты делают 2 детали?

Два робота за 2 минуты делают 2 детали.

Сколько таких же деталей сделают 4 робота за 4 минуты.


2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер?

2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер.

Сколько компьютеров соберут 10 роботов за 12 часов?


В конструкторе 120 деталей?

В конструкторе 120 деталей.

Ваня собирает машину за 30 мин, а Валера - за 1 ч.

За сколько минут оба мальчика соберут машину, если работать будут вместе?


В магазине было 45 роботов, а конструкторов Лего в 9 раз меньше чем роботов, а машинок в 7 раз больше чем конструкторов?

В магазине было 45 роботов, а конструкторов Лего в 9 раз меньше чем роботов, а машинок в 7 раз больше чем конструкторов.

Сколько машинок было в магазине.


На конвейере № 1 партия из 3 роботов типа Буль3 собирается за 6 минут, а партия из 5 роботов типа Глюк5 собирается за 20 минут?

На конвейере № 1 партия из 3 роботов типа Буль3 собирается за 6 минут, а партия из 5 роботов типа Глюк5 собирается за 20 минут.

На конвейере № 2 партия из 3 роботов типа Глюк5 собирается за 24 минуты.

За сколько минут конвейер № 2 соберет одного робота типа Буль3?


В конструкторе было 7 пакетиков по 6 деталей?

В конструкторе было 7 пакетиков по 6 деталей.

Из шести деталей можно собрать робота, а из восьми - космический корабль.

А) Скалько роботов можно собрать из деталей конструктора?

Б)Сколько космических короблей можно собрать?

Сколько деталей останется?

В)Вася собрал четырех роботов.

А из остальных деталей Лена собирает космические коробли.

Сколько кораблей сможе онапостроить?


2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер?

2 робота за 3 часа собирают 1 компьютер.

Сколько компьютеров соберут 10 роботов за 12 часов ?


В конструкторе Lego было 120 деталей?

В конструкторе Lego было 120 деталей.

Кирилл собирает робота за 30 минут а Артём за 1 час.

За сколько минут оба мальчика соберут робота если будут если работа вместе?


В конструкторе было 7 пакетов по 6 деталей?

В конструкторе было 7 пакетов по 6 деталей.

Из шести деталей можно собрать робота, а из восьми - космический корабль.

Сколько роботов можно собрать из деталей конструктора?

Сколько деталей останется?

На странице вопроса В конструкторе лего 120 деталей Кирил собирает за 30 минут робота а артем за 1 час за сколько минут они соберут робота если будут работать вместе подскажите как решать? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Было - 125 марок Отдали - 42 марки У каждого осталось - ? 125 - 42 = 83(марок) - 1 - ый друг 125 + 42 = 167(марок) - 2 - ой друг Ответ : 83 марки и 167 марки.


1 действие 4 : 5 = 0, 8 2 действие 1 : 2 = 0, 5 3 действие 0, 8 - 0, 5 = 0, 3 4 действие 7 : 10 = 0, 7 5 действие 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


7 / 10 - (4 / 5 - 1 / 2) = 0, 7 - (0, 8 - 0, 5) = 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


19 - х ^ 2 = 9 - х ^ 2 = - 10 х ^ 2 = 10 х = корень из 10 2 корня, значит нужно найти их произведение : sqrt10 • sqrt10 = 10.


1) Найдем сумму площадей одинаковыхквадратов - 9 * 9 * 2 = 162 ; 2) Найдем площадь образованного квадратами прямоугольника - 9 * 13 = 117 ; 3) Найдем площадь совместной части квадратов - 162 - 117 = 45. Ответ : 45 см².


Сначала без пересечения. 9 + 9 = 18 - без пересечения. 18 - 13 = 5 - пересечение. 5 * 9 = 45 - площадь пересеченного участка - ОТВЕТ.


Ну наверно : В 4 б - 20 кг м ? Б - 30 кг м Решение.


1) 21 : 4 = 5, 25 2)11 : 2 = 5, 5 3)5, 25 - 5, 5 = 0, 20 4)2 : 3 = 0, 66 5)0, 66 + 0, 20 = 0, 86.


2 / 3 + (2 1 / 4 - 1 1 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 3 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 6 / 4) = 2 / 3 + 3 / 4 = 8 / 12 + 9 / 12 = 17 / 12 = 1 5 / 12.

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут , а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее.

За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?


1) 18 - 3 = 15(минут собирает Лего Коля) Ответ : Коля собирает Лего за 15 минут.


Мальчик начал собирать конструктор в 18 ч?

Мальчик начал собирать конструктор в 18 ч.

10м. А закончил в 19 ч.

За сколько он он собрал конструктор?


В конструкторе лего 120 деталей Кирил собирает за 30 минут робота а артем за 1 час за сколько минут они соберут робота если будут работать вместе подскажите как решать?

В конструкторе лего 120 деталей Кирил собирает за 30 минут робота а артем за 1 час за сколько минут они соберут робота если будут работать вместе подскажите как решать.


Денис начал собирать из конструктора подъёьный кран в 18ч10мин, а закончил в 19ч 15мин сколько минут Денис собирал подъёмный кран?

Денис начал собирать из конструктора подъёьный кран в 18ч10мин, а закончил в 19ч 15мин сколько минут Денис собирал подъёмный кран.


В конструкторе 120 деталей?

В конструкторе 120 деталей.

Ваня собирает машину за 30 мин, а Валера - за 1 ч.

За сколько минут оба мальчика соберут машину, если работать будут вместе?


Денис начал собирать из конструктора подъёмный кран в 18ч10мин а закончил в 19ч15мин?

Денис начал собирать из конструктора подъёмный кран в 18ч10мин а закончил в 19ч15мин.

Сколько минут Денис собирал подъемный кран?


Денис начал собирать из конструктора подъёмный кран в 18 ч 10 мин, а закончил - в 19 ч 15 мин?

Денис начал собирать из конструктора подъёмный кран в 18 ч 10 мин, а закончил - в 19 ч 15 мин.

Сколько минут Денис собирал подъёмый кран?


Девиз начал собирать из конструктора подъемный кран за 18 часов 10 минут закончил 19 часов 15 минут Сколько минут Зенит сыграл подъемный кран?

Девиз начал собирать из конструктора подъемный кран за 18 часов 10 минут закончил 19 часов 15 минут Сколько минут Зенит сыграл подъемный кран.


В конструкторе Lego было 120 деталей?

В конструкторе Lego было 120 деталей.

Кирилл собирает робота за 30 минут а Артём за 1 час.

За сколько минут оба мальчика соберут робота если будут если работа вместе?


Денис начал собирать из конструктора подъёмный кран в 18 ч 10 мин а закончил в 19 ч 15 мин ?

Денис начал собирать из конструктора подъёмный кран в 18 ч 10 мин а закончил в 19 ч 15 мин .

Сколько минут Денис собирал подъёмный кран?


Denis начал собирать из конструктора подъемный кран в 18 : 10 а закончил в 19 : 15 сколько минут Дениз собирал подъемный кран?

Denis начал собирать из конструктора подъемный кран в 18 : 10 а закончил в 19 : 15 сколько минут Дениз собирал подъемный кран?


Было - 125 марок Отдали - 42 марки У каждого осталось - ? 125 - 42 = 83(марок) - 1 - ый друг 125 + 42 = 167(марок) - 2 - ой друг Ответ : 83 марки и 167 марки.


1 действие 4 : 5 = 0, 8 2 действие 1 : 2 = 0, 5 3 действие 0, 8 - 0, 5 = 0, 3 4 действие 7 : 10 = 0, 7 5 действие 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


7 / 10 - (4 / 5 - 1 / 2) = 0, 7 - (0, 8 - 0, 5) = 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


19 - х ^ 2 = 9 - х ^ 2 = - 10 х ^ 2 = 10 х = корень из 10 2 корня, значит нужно найти их произведение : sqrt10 • sqrt10 = 10.


1) Найдем сумму площадей одинаковыхквадратов - 9 * 9 * 2 = 162 ; 2) Найдем площадь образованного квадратами прямоугольника - 9 * 13 = 117 ; 3) Найдем площадь совместной части квадратов - 162 - 117 = 45. Ответ : 45 см².


Сначала без пересечения. 9 + 9 = 18 - без пересечения. 18 - 13 = 5 - пересечение. 5 * 9 = 45 - площадь пересеченного участка - ОТВЕТ.


Ну наверно : В 4 б - 20 кг м ? Б - 30 кг м Решение.


1) 21 : 4 = 5, 25 2)11 : 2 = 5, 5 3)5, 25 - 5, 5 = 0, 20 4)2 : 3 = 0, 66 5)0, 66 + 0, 20 = 0, 86.


2 / 3 + (2 1 / 4 - 1 1 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 3 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 6 / 4) = 2 / 3 + 3 / 4 = 8 / 12 + 9 / 12 = 17 / 12 = 1 5 / 12.

Базовый набор WeDo 2.0. Артикул: Лего - 45300


Внешний вид набора
С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. Благодаря использованию ориентированных на ключевые предметы естественно-научного цикла начальной школы учебных материалов, We Do 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершая новые открытия.

Подробное описание конструктора

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.


Базовый набор We Do 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб We Do 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS.

УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией.

Задания WeDo 2.0 Maker

Для выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни.

Курсы электронного дистанционного обучения

Данная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0.

Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов

Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий.

Основные цели обучения:

  1. Исследование, моделирование и конструирование решений.
  2. Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  3. Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  4. Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  5. Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  6. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

Что нового в WeDo 2.0?

  1. АВТОНОМНОСТЬ (Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!)
  2. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ (ВЕДО 2.0 техникс поддерживает все популярные платформы ОС: Windows, MacOS, iOS и Android.)
  3. НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  4. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование.
  5. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  6. Изучайте животный мир
  7. Моделируйте физические явления
  8. Узнавайте о новейших технологиях
  9. Исследуйте космическое пространство

28 инструкции для конструктора wedo 2.0

Программное обеспечение для смартфонов

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):




Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)


Открытый робот » Человекопоодбные роботы

Читайте также: