В конструкторе в красных деталей

Обновлено: 25.04.2024

Производство советских игрушек периода примерно 30-60-х гг. было поставлено на очень серьезную, основательную основу, и дело было не только в качестве используемых материалов. В первую очередь игрушки должны были преследовать не развлекательную, а глубокую педагогическую, а иногда (в основном, это касалось игрушек 20-40-х гг.) и пропагандистскую цель.

Виды советских конструкторов

Основная задача игрушек для детей всех возрастов - это развитие различных навыков: самостоятельности, творческого мышления, кругозора и т.д. Детские конструкторы советских времен относились к категории технических игрушек и занимали первое место по своему педагогическому значению, т.к. по мнению специалистов того времени, способствовали " получению политехнического образования ребенка " - цитата из педагогической брошюры 50-х гг.

Все конструкторы советского времени условно подразделялись на три большие группы: модели (сборно-разборные) ; тематические и схематические . Ну а дальше уже шла разбивка по виду материала - деревянные, пластмассовые, металлические; по возрасту ребенка: для дошкольников, младшего, среднего и старшего школьного возраста; и "внутривидовые" различия, о которых поговорим чуть ниже.

Специфические особенности продажи конструкторов

Интересен тот факт, что внутренние инструкции магазинов игрушек предписывали продавцам следовать следующим правилам: не разрешалось демонстрировать покупателям просто коробку с конструктором или альбом-инструкцию к нему. Продавец был обязан иметь в своем отделе одну или несколько собранных моделей из каждого конструктора, чтобы наглядно продемонстрировать возможности этой игрушки. Причем, продавец должен был уметь самостоятельно разбирать и собирать каждую из таких демонстрационных моделей.

Чуть менее строгое правило гласило, что желательно иметь в торговом зале табличку с краткими характеристиками каждого из имеющихся в продаже конструкторов: название, количество деталей, перечень основных моделей, которые можно собрать и прочая полезная для покупателя информация. Помимо этого рекомендовалось иметь в продаже и отдельные, не входящие в наборы, запасные детали к конструкторам, которыми покупатели могли бы заменить то, что было утеряно ребенком.

Соблюдались эти правила редко, а то и вовсе продавцы их откровенно игнорировали, но тем не менее, сама попытка наладить качественное обслуживание покупателя выглядела неплохо. Но вернемся к конструкторам.

Сборно-разборные модели

Детали, которые входили в эту разновидность конструкторов, нельзя назвать универсальными: они имели конкретную продуманную форму и четко определенное место в собираемой игрушке. Эти конструкторы не просто так назывались сборно-разборными: в отличие от близких им по тематике сборных моделей, где детали соединялись, например, с помощью клея, собранная игрушка могла собираться и разбираться многократно.

Так, например, к дошкольному типу таких конструкторов относился " Автоконструктор ": в него входили готовые кузова и шасси, ребенку оставалось только соединить одно с другим и дополнить некоторыми мелкими деталями. Кстати, под тем же названием выходил конструктор для детей более старшего возраста, там детали дополнялись пружинным механизмом и в итоге получалась самая настоящая заводная машинка.


Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зелёные.

Сколько зелёных деталей в конструкторе?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета , а остальные зелёные.

Сколько зелёных деталей?


В конструкторе было 26 синих деталей и 54 красных?

В конструкторе было 26 синих деталей и 54 красных.

Для изготовления модели самолета использовали 30 деталей.

Сколько деталей осталось в конструкторе?

Решите задачу разными способами.


В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе.


Математика 3 класс?

Математика 3 класс.

Решите задачи : а) В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зелёного.

Сколько деталей зелёного цвета в наборе конструктора?

Б) Конструктор состоит из 234 деталей.

Алёша построил модель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора.

Сколько деталей осталось в конструкторе?


Из 20 деталей конструктора гена собралмашину?

Из 20 деталей конструктора гена собралмашину.

После этого у него осталось 35красных деталей и 10 синих.

Сколько всего деталей в конструкторе у гены?


Реши задачу в конструкторе было 100 деталей?

Реши задачу в конструкторе было 100 деталей.

Для изготовления модели парохода использовали 18 синих деталей и 32 красных.

Сколько деталей осталось в конструкторе,.


В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета?

В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета.

Деталей красного цвета 5 штук .

Сколько деталей синего цвета было в конструкторе ?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе?


В конструкторе d красных деталей?

В конструкторе d красных деталей.

Это 1 / 3 часть всех деталей.

Сколько синих деталей в конструкторе?


Было - 125 марок Отдали - 42 марки У каждого осталось - ? 125 - 42 = 83(марок) - 1 - ый друг 125 + 42 = 167(марок) - 2 - ой друг Ответ : 83 марки и 167 марки.


1 действие 4 : 5 = 0, 8 2 действие 1 : 2 = 0, 5 3 действие 0, 8 - 0, 5 = 0, 3 4 действие 7 : 10 = 0, 7 5 действие 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


7 / 10 - (4 / 5 - 1 / 2) = 0, 7 - (0, 8 - 0, 5) = 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


19 - х ^ 2 = 9 - х ^ 2 = - 10 х ^ 2 = 10 х = корень из 10 2 корня, значит нужно найти их произведение : sqrt10 • sqrt10 = 10.


1) Найдем сумму площадей одинаковыхквадратов - 9 * 9 * 2 = 162 ; 2) Найдем площадь образованного квадратами прямоугольника - 9 * 13 = 117 ; 3) Найдем площадь совместной части квадратов - 162 - 117 = 45. Ответ : 45 см².


Сначала без пересечения. 9 + 9 = 18 - без пересечения. 18 - 13 = 5 - пересечение. 5 * 9 = 45 - площадь пересеченного участка - ОТВЕТ.


Ну наверно : В 4 б - 20 кг м ? Б - 30 кг м Решение.


1) 21 : 4 = 5, 25 2)11 : 2 = 5, 5 3)5, 25 - 5, 5 = 0, 20 4)2 : 3 = 0, 66 5)0, 66 + 0, 20 = 0, 86.


2 / 3 + (2 1 / 4 - 1 1 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 3 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 6 / 4) = 2 / 3 + 3 / 4 = 8 / 12 + 9 / 12 = 17 / 12 = 1 5 / 12.


Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зелёные.

Сколько зелёных деталей в конструкторе?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета , а остальные зелёные.

Сколько зелёных деталей?


В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе.


Математика 3 класс?

Математика 3 класс.

Решите задачи : а) В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зелёного.

Сколько деталей зелёного цвета в наборе конструктора?

Б) Конструктор состоит из 234 деталей.

Алёша построил модель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора.

Сколько деталей осталось в конструкторе?


Из 20 деталей конструктора гена собралмашину?

Из 20 деталей конструктора гена собралмашину.

После этого у него осталось 35красных деталей и 10 синих.

Сколько всего деталей в конструкторе у гены?


Конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых детали конструктора Помогите пожалуйста?

Конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых детали конструктора Помогите пожалуйста.


Реши задачу в конструкторе было 100 деталей?

Реши задачу в конструкторе было 100 деталей.

Для изготовления модели парохода использовали 18 синих деталей и 32 красных.

Сколько деталей осталось в конструкторе,.


В конструкторе d красных деталей?

В конструкторе d красных деталей.

Это 1'3частьвсех деталей.

Сколько синих деталей в конструкторе?


В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета?

В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета.

Деталей красного цвета 5 штук .

Сколько деталей синего цвета было в конструкторе ?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе?


Было - 125 марок Отдали - 42 марки У каждого осталось - ? 125 - 42 = 83(марок) - 1 - ый друг 125 + 42 = 167(марок) - 2 - ой друг Ответ : 83 марки и 167 марки.


1 действие 4 : 5 = 0, 8 2 действие 1 : 2 = 0, 5 3 действие 0, 8 - 0, 5 = 0, 3 4 действие 7 : 10 = 0, 7 5 действие 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


7 / 10 - (4 / 5 - 1 / 2) = 0, 7 - (0, 8 - 0, 5) = 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


19 - х ^ 2 = 9 - х ^ 2 = - 10 х ^ 2 = 10 х = корень из 10 2 корня, значит нужно найти их произведение : sqrt10 • sqrt10 = 10.


1) Найдем сумму площадей одинаковыхквадратов - 9 * 9 * 2 = 162 ; 2) Найдем площадь образованного квадратами прямоугольника - 9 * 13 = 117 ; 3) Найдем площадь совместной части квадратов - 162 - 117 = 45. Ответ : 45 см².


Сначала без пересечения. 9 + 9 = 18 - без пересечения. 18 - 13 = 5 - пересечение. 5 * 9 = 45 - площадь пересеченного участка - ОТВЕТ.


Ну наверно : В 4 б - 20 кг м ? Б - 30 кг м Решение.


1) 21 : 4 = 5, 25 2)11 : 2 = 5, 5 3)5, 25 - 5, 5 = 0, 20 4)2 : 3 = 0, 66 5)0, 66 + 0, 20 = 0, 86.


2 / 3 + (2 1 / 4 - 1 1 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 3 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 6 / 4) = 2 / 3 + 3 / 4 = 8 / 12 + 9 / 12 = 17 / 12 = 1 5 / 12.

В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета.

Деталей красного цвета 5 штук .

Сколько деталей синего цвета было в конструкторе ?


из всего вычитаем красные.


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зелёные.

Сколько зелёных деталей в конструкторе?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета , а остальные зелёные.

Сколько зелёных деталей?


В конструкторе было 26 синих деталей и 54 красных?

В конструкторе было 26 синих деталей и 54 красных.

Для изготовления модели самолета использовали 30 деталей.

Сколько деталей осталось в конструкторе?

Решите задачу разными способами.


В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе.


Математика 3 класс?

Математика 3 класс.

Решите задачи : а) В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зелёного.

Сколько деталей зелёного цвета в наборе конструктора?

Б) Конструктор состоит из 234 деталей.

Алёша построил модель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора.

Сколько деталей осталось в конструкторе?


Конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых детали конструктора Помогите пожалуйста?

Конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых детали конструктора Помогите пожалуйста.


Реши задачу в конструкторе было 100 деталей?

Реши задачу в конструкторе было 100 деталей.

Для изготовления модели парохода использовали 18 синих деталей и 32 красных.

Сколько деталей осталось в конструкторе,.


В конструкторе d красных деталей?

В конструкторе d красных деталей.

Это 1'3частьвсех деталей.

Сколько синих деталей в конструкторе?


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе?


В конструкторе d красных деталей?

В конструкторе d красных деталей.

Это 1 / 3 часть всех деталей.

Сколько синих деталей в конструкторе?


Было - 125 марок Отдали - 42 марки У каждого осталось - ? 125 - 42 = 83(марок) - 1 - ый друг 125 + 42 = 167(марок) - 2 - ой друг Ответ : 83 марки и 167 марки.


1 действие 4 : 5 = 0, 8 2 действие 1 : 2 = 0, 5 3 действие 0, 8 - 0, 5 = 0, 3 4 действие 7 : 10 = 0, 7 5 действие 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


7 / 10 - (4 / 5 - 1 / 2) = 0, 7 - (0, 8 - 0, 5) = 0, 7 - 0, 3 = 0, 4.


19 - х ^ 2 = 9 - х ^ 2 = - 10 х ^ 2 = 10 х = корень из 10 2 корня, значит нужно найти их произведение : sqrt10 • sqrt10 = 10.


1) Найдем сумму площадей одинаковыхквадратов - 9 * 9 * 2 = 162 ; 2) Найдем площадь образованного квадратами прямоугольника - 9 * 13 = 117 ; 3) Найдем площадь совместной части квадратов - 162 - 117 = 45. Ответ : 45 см².


Сначала без пересечения. 9 + 9 = 18 - без пересечения. 18 - 13 = 5 - пересечение. 5 * 9 = 45 - площадь пересеченного участка - ОТВЕТ.


Ну наверно : В 4 б - 20 кг м ? Б - 30 кг м Решение.


1) 21 : 4 = 5, 25 2)11 : 2 = 5, 5 3)5, 25 - 5, 5 = 0, 20 4)2 : 3 = 0, 66 5)0, 66 + 0, 20 = 0, 86.


2 / 3 + (2 1 / 4 - 1 1 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 3 / 2) = 2 / 3 + (9 / 4 - 6 / 4) = 2 / 3 + 3 / 4 = 8 / 12 + 9 / 12 = 17 / 12 = 1 5 / 12.

Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество различных предметов. Каких только деталей не бывает?! Металлические и пластмассовые, выпуклые и вогнутые, абсолютно ровные…

Конструктор: всё сложится!

Первый конструктор (Meccano) был создан в 1901 году Фрэнком Хорнби из Ливерпуля (Великобритания) — английским изобретателем, бизнесменом и политиком, не имевшим формального инженерного образования. Основанные им компании по производству игрушек сделали его состоятельным человеком. Он даже написал книгу под названием «Фрэнк Хорнби: человек, заработавший миллион на игрушке».

Первоначально идея Фрэнка Хорнби изобразить инженерные конструкции в миниатюре реализовалась в детском наборе конструктора для мальчиков. Назывался он «механическим пособием для новичков», был металлическим и состоял из различных балок, уголков, перекрытий, колёсиков, скоб и других деталей. В набор также входили гайки, болты, отвёртка и гаечный ключ, но не существовало каких-либо определённых схем — каждый ребёнок мог проявить фантазию и создать целый город с мостами, автомобилями, самолётами и даже летающими тарелками. В 1926 году появляются первые цветные детали — красные и зелёные. В 1970 году конструктор был дополнен электромотором. В 1981 году во Франции впервые появляются принципиально новые модели из пластика.

В 1932 году в Дании был изобретён новый вид конструктора — деревянный. Ехан Корбули был многодетным отцом и торговцем. Любимым занятием его младшего сына было ломать сооружения, которые строили его старшие братья из деревянных кубиков. Тогда отец нашёл решение: он проделал во всех кубиках дырочки, и их можно стало крепко соединять при помощи деревянных палочек. Пластмассовый кубик появился только в 1958 году.

стр 22.jpg

Первые знакомые всему миру пластмассовые детали конструктора Lego появились в 1949 году. Каждую секунду в мире продается 7 конструкторов этой фирмы! Если разделить все выпущенные кубики Lego на людей, живущих на Земле, каждому жителю планеты досталось бы 64 кирпичика.

Сегодня детям доступны новые модели конструкторов: магнитный и электронный. В магнитном конструкторе детали могут быть соединены между собой с помощью магнитов. Основоположником в производстве магнитных конструкторов для детей стала канадская компания Mega Bloks, основанная в 1967 году. Ею был создан принципиально новый вид конструктора, который не имел определённого сюжета, а представлял собой абстрактную фигуру, из которой ребёнок мог сделать всё, что захочет. Позже были разработаны серии «Пираты Карибского моря» по мотивам одноименного художественного фильма, «Драконы», «Need for Speed», созданные по мотивам компьютерной игры и многие другие.

Конструкторы любят и взрослые, прежде всего, за психологический и педагогический эффекты. Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием, которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во II веке до н. э. в Китае.

konstruktor-lego-2.jpg

Робот Джиттер, построенный из деталей конструктора Lego Mindstorm, побывал в космосе! Его задачей было продемонстрировать сбор различных предметов в условиях невесомости. С этим он успешно справился.

Читайте также: