V образный двигатель из лего

Обновлено: 11.05.2024

[MOC] V8 32 VALVE ENGINE LEGO TECHNIC

Как я понял, это скорее выставочная модель, ибо крупновата для большинства техник авто-самоделок.

Платно? Ну можно попробовать срубить 50 баксов, а можно со всеми просто поделиться.

Вау, вау. Вот это МОНСТР.

Впечатляюще. Выглядит мощно и интересно. Особенно нравится вид со стороны где много шестерней. Это какой примерно масштаб получается?

что-то второго видео нет, интересно посмотреть как внутри все крутится

Платная инструкция? Что за бред?

Самоделка вроде ничего, никогда не видел ничего подобного. Не ясно только ее назначение.

Ждём достойный кузов под этого монстра!

Андрей Большое Спасибо за помощь и обратную связь :Cool: Кузов придется подождать, медленно у меня работы строятся. А что это за ресурс, не слышал о таком еще.

Как я понял, это скорее выставочная модель, ибо крупновата для большинства техник авто-самоделок.

Платно? Ну можно попробовать срубить 50 баксов, а можно со всеми просто поделиться.

Вы правы,на стендовую больше тянет. Если использовать колеса от краулера 9398 или кастомные можно попробовать и на мощный внедорожник установить. Во второй части видео будет ясно как его построить. Скоро выложу. Технари делают платные инструкции, хочу тоже поэксперементировать.

Вот так работа, чесно слово! Не видел до этого, чтобы кто-нибудь воплощал в лего двигатели или какие-либо детали отдельно. У вас это получилось превосходно. Вообще питаю слабость к такого рода работам, стимпанкам, дизельпанкам и другим "панкам", где много металла, шестерёнок и механизмов.

Как идею могу предложить вам добавить к двигателю несколько модулей, окружение с фигурками, и получится массивный агрегат по производству чего-нибудь или даже некое подобие адронного коллайдера.

Платная инструкция? Что за бред?

Самоделка вроде ничего, никогда не видел ничего подобного. Не ясно только ее назначение.

Рад что понравилось. По монентизаци инструкции, просто хочу получить этот опыт. По назначению можно так оставить, можно попробовать на авто внедрить. Другое назначение, как практически у любой другой модели, приносить положительные эмоции в процессе сборки и в последующем)

Впечатляюще. Выглядит мощно и интересно. Особенно нравится вид со стороны где много шестерней. Это какой примерно масштаб получается?

что-то второго видео нет, интересно посмотреть как внутри все крутится

Спасибо, старался по-реалистичней сделать) Второе видео будет готово на днях. Там будет все наглядно продемонстрировано. Правда не обошлось без изменения стандартных коленчатых валов Lego для реализации кулачков распредвалов, их пришлось подрезать. Масштаб не знаю как определить, а размеры таковы: длинна-16 см, высота-12 см, ширина-13 см.

О, один двигатель, являющийся целой самоделкой? Это невероятно!

Выглядит очень мощно. :Cool:

Вот так работа, чесно слово! Не видел до этого, чтобы кто-нибудь воплощал в лего двигатели или какие-либо детали отдельно. У вас это получилось превосходно. Вообще питаю слабость к такого рода работам, стимпанкам, дизельпанкам и другим "панкам", где много металла, шестерёнок и механизмов.

Как идею могу предложить вам добавить к двигателю несколько модулей, окружение с фигурками, и получится массивный агрегат по производству чего-нибудь или даже некое подобие адронного коллайдера.

Благодарю, рад что получилось удивить) Двигателей из Lego много разных, пневмо и другие механические. Мне не доводилось видеть нормальную работу ГРМ, поэтому решил попробовать воплотить.

Раньше не слышал о стиле "дизельпанк", направление заинтересовало) Спасибо за идеи, возможно позже что нибудь реализую. :Cool:

О, один двигатель, являющийся целой самоделкой? Это невероятно!

Выглядит очень мощно. :Cool:

О, один двигатель, являющийся целой самоделкой? Это невероятно!

Выглядит очень мощно. :Cool:

Спасибо коллега) Пока только он, что бы остальное сделать, придется подождать!

Этот популярный англоязычный новостной блог.


Привет всем! Вторая часть видео по двигателю V-8 Lego Technic. В модели присутствуют измененные детали. Позже сделаю дополнительные видео материалы по этому двигателю. Инструкция скоро будет готова.

И как же всё-таки здорово получилось! А всё ещё и крутится - представляю, с каким трудом двигатель собирался. Очень хотелось бы увидеть от вас что-нибудь большое и механическое в этом стиле.

Немного скачет освещение в некоторых местах, можно поиграться с настройками яркости в фоторедакторах, но в целом фотографии достойные, и радует, что можно подробно рассмотреть все элементы.

И как же всё-таки здорово получилось! А всё ещё и крутится - представляю, с каким трудом двигатель собирался. Очень хотелось бы увидеть от вас что-нибудь большое и механическое в этом стиле.

Немного скачет освещение в некоторых местах, можно поиграться с настройками яркости в фоторедакторах, но в целом фотографии достойные, и радует, что можно подробно рассмотреть все элементы.

Самоделки

Благодарю вас за теплые слова! в некторых местах было сложно придумать стандартные решения, поэтому пришлось немного кое чего отрезать))) Сейчас понемногу строится болид F1 c подобным 6 цилиндровым двигателем.

С фото пока еще не очень хорошо получается, благодарю за рекомендации, буду совершенствовать понемногу навыки.


Приветствую, друзья и поздравляю с открытием нашего Сообщества.
Для начала хочу вам показать мою последнюю доработку стандартной модели. В деле самостоятельного автомобилестроения я пока новичок. Только-только начинаю познавать азы.
Приобрел недавно б/у эвакуатор. Вот такой:


Был он простым, без электрификации, катался и поворачивал с помощью мускульной силы.
Рама простая:


В собранном виде:


Решил я сделать из него дистанционно-управляемую модель. Сколько смотрел в интернете — не особо ее любят переделывать, а если и переделывают, то колхозно. Мне же хотелось сделать все аккуратно, с минимальными внешними отличиями. В процессе апгрейда модель почти полностью разбиралась:


Целых два полноценных вечера ушло на то, чтобы моторизировать лебедку и подъемный механизм. На это ушло 2 L-мотора. Моторы расположил в базе.
Всю субботу подключал моторы к рулю и к прямолинейному движению. Делал несколько вариантов т.к. хотелось оставить имитацию функционирующего двигателя (когда крутятся колеса — поршни в двигателе работают).
Опять же, проблема и в подборе шестерен для передачи крутящего момента. В первый раз установил двигатель напрямую на поворот и в итоге колеса поворачивались с бешеной скоростью — я не мог уловить и выставить их прямо. Вторая попытка была с использованием шестерен разного диаметра, чтобы замедлить итоговый момент поворота колес. Но он оставался все равно высоким. Третий вариант рулевого механизма был с использованием червячной передачи. С этим скорость поворота колес снизилась до вполне приемлемой.
В итоге имеем 4 мотора, 2 приемника сигнала, 1 батарейный блок и 2 пульта. Все моторчики находятся в базе, имитация двигателя работает, салон присутствует.

Советы по сборке пневматического двигатель V8

Раздел для обсуждения наборов серии Technic, разных механизмов и конструкций. А также роботов на основе Mindstorms.

Советы по сборке пневматического двигатель V8

В этой теме я постараюсь объяснить доступным языком,
как собрать пневматический двигатель
и не просто какой-то "инилайн Л3" а полноценный V8!

Изображение

Изображение

Ну для начал скажу что придется немного модифицировать переключатели и цилиндры.
Для этого нам понадобиться дрель, сверло, канцелярский нож, супер клей и силиконовая смазка.

Примерно так делается переключатель "только я его весь смазывал силиконом но можно и салидолом"

Так разбирается поршень,а потом удаляется родная смазка
и все смазывается силиконовой + рассверливаются штуцеры.

Продолжение в следующем посту

'А как посадить самолет читайте в следующем номере'
Довольно интересно, раскажешь про передачу момента с мотора на колеса?

Razor писал(а): 'А как посадить самолет читайте в следующем номере'
Довольно интересно, раскажешь про передачу момента с мотора на колеса?

Все расскажу)
для начала двигатель.
Просто писать один огромный пост очень сложно
а разделить его на части намного удобней.
Тем более желающие смогут собирать вместе с постами.

Изображение

Snake писал(а):

Ну для начал скажу что придется немного модифицировать переключатели и цилиндры.
Для этого нам понадобиться дрель, сверло, канцелярский нож, супер клей и силиконовая смазка.

Секрет русской смазки не показан, ёмкость для её смешивания отсутстует, в кадре, как и другие ингридиенты.

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

A-W писал(а): Секрет русской смазки не показан, ёмкость для её смешивания отсутстует, в кадре, как и другие ингридиенты.

Изображение

Исправил топик
Итак небольшое уточнение по поводу рассверливания,
рассверливать лучше сверлом 1.8мм но так как его сложно найти то можно и 2.0мм .
Фишка в том что двух миллиметровое сверло слишком ослабляет стенки штуцеров и они могут отломаться!
Вот кстати одна из скрытых от глаза частей мотора "шатун"


Вот фотографии демонтажа моего первого V8




Небольшое отступление от сборки двигателя
конечно-же у многих из вас нету дома компрессора
а без него как известно проверить работу двигателя практически невозможно.
Но есть очень простое решение, конечно этот вариант слабее компрессора но он очень подходит в данной ситуации,
для сборки ресивера нужно взять самую большую ёмкость с герметичной крышкой лучше всего канистру но можно и бутылку
просверлить в её крышке две дырки одну под диаметр машинного нипеля другую под трубочку из Лего.
Затем закрутить нипель в крышку с клеем и гайкой, вставить трубочку лего с клеем , затем подождать полного высыхания. после чего нужно одеть на трубочку шланг и переключатель а на нипель любой подходящий насос (ручной, ножной, электрический) качаете до атмосфер 4х или больше и включаете переключатель
если воздух выходит только из включенного переключателя значит вы все сделали правильно.
Вот фото моих первых бутылок.


[quote="Snake"]Небольшое отступление от сборки двигателя
конечно-же у многих из вас нету дома компрессора
а без него как известно проверить работу двигателя практически невозможно.
Но есть очень простое решение, конечно этот вариант слабее компрессора но он очень подходит в данной ситуации,
для сборки ресивера нужно взять самую большую ёмкость с герметичной крышкой лучше всего канистру но можно и бутылку
просверлить в её крышке две дырки одну под диаметр машинного нипеля другую под трубочку из Лего.
Затем закрутить нипель в крышку с клеем и гайкой, вставить трубочку лего с клеем , затем подождать полного высыхания. после чего нужно одеть на трубочку шланг и переключатель а на нипель любой подходящий насос (ручной, ножной, электрический) качаете до атмосфер 4х или больше и включаете переключатель
если воздух выходит только из включенного переключателя значит вы все сделали правильно.
Вот фото моих первых бутылок.


[/quote]


как хорошо что есть описание, а то я не сразу понял глядя на картинки о чем сейчас речь пойдет ))))
а если по сути,то как всегда: все гениальное просто )

С появлением в 2007 году электрической системы LEGO Power Functions открылись новые интересные возможности для конструкторов, в частности моделей LEGO Technic:

  1. Моторизация
  2. Освещение
  3. Дистанционное управление

Наиболее важным и сложным на мой взгляд всегда является вопрос моторизации.


Ввиду множества существующих моторов, всегда возникает вопрос: какой мотор выбрать для той или иной функции модели? Но недостаточно правильно выбрать мотор - не менее важно правильно его применить, а именно:

  1. определить необходимую скорость и крутящий момент вала в конечном месте приложения усилия (вращение колес/рулевая система/поворот башни или подъем стрелы крана и т.д.)
  2. правильно выбрать место расположения моторов в модели
  3. надежно закрепить моторы
  4. грамотно построить трансмиссию

Под трансмиссией понимается совокупность закрепленных шестерней осей и прочих элементов для передачи крутящего момента от мотора к конечной точке моторизации. Более подробно я расскажу об этом отдельно. Отмечу лишь, что при неправильном планировании трансмиссии у модели будет низкий КПД и будут подвержены избыточной нагрузке отдельные элементы, что в конечном счете может привести к усиленному износу и даже поломке деталей трансмиссии.

На сегодняшний день линейка LEGO PF моторов представлена 4-мя моторами: L, M, XL, Servo. Дополнительно я включил в обзор скоростной 9V Race Buggy мотор, который не имеет аналогов в системе PF 2007 года. К сожалению, он уже не производится и не применяется в современных наборах, однако его можно купить б/у в достаточно хорошем состоянии.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор


  • Мощность - 1,15 ватт
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 5,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 0,85 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,065 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 31 г.
  • Провод - четырех-жильный, 20 см
  • Размеры - 3x3x6.
  • Интерфейс - Lego Technic, Lego System
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с невысокой мощностью. Широко распространен в наборах LEGO Technic.

Рекомендую использовать для рулевых систем, лебедок, пневмокомпрессоров, моторизации актуаторов, а также различных переключателей: коробок передач, пневмоклапанов и т.д. Применение возможно практически везде, где не требуется высокая мощность (высокая скорость и высокий крутящий момент одновременно).Поэтому для движения моделей данный мотор подходит плохо ввиду маленькой мощности.

Тем не менее, его можно использовать для движения моделей в следующих случаях:

- небольшие легкие модели;

- с понижающей передачей. Крутящий момент тем самым повысится, однако сильно снизится скорость;

- модели с несколькими М моторами для движения, например, по мотору на ось для полного привода или два мотора на ось - задний привод. Можно больше моторов, однако не целесообразно, так как проще установить более мощный мотор (L, XL) сэкономив при этом вес и свободное место.

Отличительной особенностью данного мотора является возможность его крепления к System элементам за счет площадки размером 2x6 снизу.

При использовании в рулевой системе почти всегда необходимо делать понижающий редуктор для большего усилия и точного поворота колес. В своих моделях с небольшой скоростью движения я использую понижение как минимум 8:24 + 12:20. При этом использую белую clutch gear 24 шестерню с проскальзыванием для защиты рулевой от поломки в крайних. Также мотор хорошо подходит для рулевых систем с автовозвратом (возврат колес в центральное положение) с использованием резинок или других конструкций. В этом случае понижающий редуктор не требуется.

Мотор хорошо подходит для прямого подключения к линейным актуаторам практически для всех случаев применения.

К IR ресиверу можно подключать до 4-х M моторов, к одному выходу ресивера до 2-х моторов. ВНИМАНИЕ: для использования 2-х моторов от одного выхода IR ресивера необходимо использовать ресивер старой версии НЕ v2 !

88003 L (Large) Motor. Большой мотор


  • Мощность - 2,14 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 390 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 10,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,3 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,12 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 42 г.
  • Размеры - 3x4x7
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Большой мотор впервые появился в наборе 9398. Мотор универсален: обладает высокой скоростью вращения (почти как у М мотора) и достаточным крутящим моментом для движения модели. Преимущество использования данного мотора в качестве движущего - быстрый, легкий, компактный и не "рвет" трансмиссию (как XL). Может использоваться на скоростных машинах, моделях с моно/полным приводом и триальных моделях (не менее 2х моторов). При понижении редуктором итоговый крутящий момент в месте приложения будет немногим меньше чем от XL мотора при равной скорости. Рекомендую для наибольшей мощности использовать по два мотора одновременно - размеры мотора в большистве случае это допускают (в отличие от громоздкого и неудобного XL)

L Мотор может использоваться везде, где мощности М мотора недостаточно - в рулевых системах, строительной технике и т.д.

Из прочих преимуществ мотора - наличие множества крепежных отверстий.

В ближайшее время мотор будет активно использоваться компанией LEGO в новых техник наборах, замещая M мотор (например, набор 2013 года - 42009 Mobile Crane Mk II)

Недостаток, на мой взгляд один: несмотря на заявленную ширину 4 дырки, на практике он занимает в конструкции все 5 дырок, что не всегда удобно.

8882 XL (Extra large) Motor. Экстра-большой мотор


  • Мощность - 2,65 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 220 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 23 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,8 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,08 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 69 г.
  • Размеры - 5x5x6
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с высокой мощностью. У него невысокая скорость вращения вала, при этом огромный крутящий момент. Отлично подходит для полноприводных внедорожников, грузовиков и триальных машин с меделнной скоростью передвижения и потребностью в большом крутящем моменте.

Оффициально мотор применялся в трех наборах: 8275, 4958 и 8258. Возможно, отказ от его дальнейшего применения в официальных наборах - отзывы потребителей о сломаных деталях. Это мое предположение. Надеюсь, мы еще увидим его в действии. В противном случае, мотор в ближайшем будущем рискует стать дорогим раритетом как 9V Race Buggy мотор.

ВНИМАНИЕ : В руках неопытного строителя мотор часто приводит к сломанным шестерням, карданам и скрученным осям! При постройке модели необходим делать особо прочную трансмиссию для передачи высокого крутящего момента от мотора к колесам. Желательно ставить мотор максимально близко к оси исключая множество осей и передач, тем самым исключая риски поломок и повышая надежность в экстремальных нагрузках.

Постройка скоростных моделей с данным мотором затруднительна и неэффективна ввиду невысокой скорости вращения вала. Повышение скорости вращения за счет повышающего редуктора приводит к потерям крутящего момента.

Кроме движения моделей (8275 и 4958), мотор также подходит для второстепенных функций - там где нужна высокая мощность (как в 8258), или где нет возможности поставить М мотор с понижающим редуктором.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и вес.

В машинах среднего размера используют 1 мотор. В тяжелых и мощных моделях - 2 и больше.

9V Race Buggy Motor. Багги мотор.


  • Мощность - 4,96 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки:
  • внешний выход - 1240 об/мин
  • внутренний выход - 1700 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке:
  • внешний выход - 7,7 N.cm
  • внутренний выход - 5,69 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 3,2 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,16 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 55 г.
  • Размеры - 5x5x10
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: 9V

Самый мощный лего-мотор. В настоящий момент не выпускается. Высокая скорость вращения вала, при этом достаточный крутящий момент. Отлично подходит для легких и средних скоростных машин. При использовании редуктора можно использовать в триальных моделях.

Мотор использвался в линейке наборов Racers (8475, 8366, 8376), Technic (8421, 8287) в 2002-2006г.в. Сейчас не выпускается. Можно найти "бу" в хорошем состоянии.

Имеет два сквозных выхода с разной скоростью вращения.

ВНИМАНИЕ: мотор необходимо использовать с PF IR приемниками версии 2 (v2, от набора 9398) так как приемники старых версий не дают мотору выйти на полную мощность и при малейшей нагрузке на вал включают защиту от перегрузки. Кроме того мотор можно использовать с блоком радио-управления (уже не выпускается) от набора 8475, который рассчитан на работу с двумя моторами одновременно.

ВНИМАНИЕ: Для подключения к системе Power functions, ввиду разных коннекторов, необходим переходник-удлинитель 9V-PF 20 см (продается отдельно).

Данный мотор мощнее чем XL. В триальных моделях, мотор позволяет ехать с более высокой скоростью. Легким скоростным моделям мотор позволяет достигать высоких скоростей (до 10 км/ч). Кроме того, возможна постройка легких дрифт-моделей.

Ввиду высокого потребления, к одному v2 IR приемнику можно подключить 1 багги мотор (+ маломощный м- или серво- мотор для руления, при необходимости). Кроме того для каждого багги мотора крайне желательно иметь отдельный батарейный блок.

Преимущества: высочайшая мощность и возможность использования в любых моделях.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и крайне неудобное крепление из за Г- образной формы мотора. Мотор потребляет много энергии.

  • Размеры мотора - 3х5х7. Имеется множество отверстий для крепления.
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)
  • Скорость вращения мотора без нагрузки - 90 градусов за 0,25 сек, то есть колеса поворачиваются из центрального в крайнее положение за 0,25 сек. На практике скорость вращения сильно зависит от нагрузки.

Этот долгожданный мотор появился впервые в наборе 9398. Мотор сделан для одной цели - поворот управляемых колес как на настоящих машинах. Он не совсем похож на традиционные сервомоторы радиоупраыляемых моделей, однако в нем реализованы функции автовозврата и поворота колес на разные углы.

Вал мотора не вращается бесконечно, как на обычных моторах: он поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке и на 90 градусов против часовой. Итого - 180 градусов. При этом, при опускании рычага управления стандартного пульта (или нажатии на кнопку сброс/стоп пульта с плавной регулировкой) мотор возвращает вал в центральное положение (то есть колеса авто встают прямо). Помимо этого мотор позволяет устанавливать 7 различных углов поворота колес в каждую сторону: всего 14 позиций + центральная. Для этого необходим пульт с плавной регулировкой, как в наборах с поездами.

Мотор имеет передний и задний выходы соединенные вместе. Это позволяет легко реализовать поворот одновремнно передней и задней осей.

Если мотор управляется обычным пультом с рычагами: при нажатии на рычаг мотор поворачивается на максимальный угол - 90 градусов.

При управлении мотором пультом с регулировкой скорости мотор будет поворачивать вал постепенно в соответствии с вращением колеса пульта.

ВАЖНО: при строительстве модели вал мотора должен быть выровнен по центру - 4 точки на моторе и оранжевом выходе вала должны лежать на одной линии. Для центровки нужно подключить мотор к любому выходу IR ресивера подключенного к включенному батарейному блоку. В этом случае вы услышите кратковременный звук мотора - центровка произведена. Пульт при центровке трогать не нужно!

Мотор не очень подходит для очень скоростных машин (как правило, они на багги моторах) ввиду относительно медленной скорости поворота вала. Пожалуй, это единственный недостаток. Пусть он вас не смущает - построить очень быструю машину не так то просто. Если вы новичок - сервомотор значительно облегчит вам постройку модели. Модель с таким мотором легче управляется ввиду наличия автоцентровки колес, что очень важно если играть моделью будет ребенок.

В заключение хочу представить вам наглядные сравнительные характеристики от Sariel. Скорость моторов указана "средняя рабочая", а не максимальная. Тем не менее вы можете сравнить и соотнести характеристики моторов между собой.



Слушать

Длительность: 3 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Макет V Образного Шести Цилиндрового Двигателя Из Лего Техник Обзор Инструкция размером 4.58 MB и длительностью 3 мин и 29 сек в формате mp3.

Слушают

Новинки Шансона 2022

На Берегу Чу Минусовка

Taxi The Best Soundtrack

Gayazovs Brothers Вы Меня Все Зае

Ты Будешь Замужем А Я Уже Женат Песня

Слова Песни Просто Так Возьму Тебе И Позвоню

Numberblocks Band Fifts 121

1 Час Музыки Без Слов

Новинки Душевные Песни Онлайн

Платина Без Мата

Духовные Наставления Старцев

Konfuz Ратата Denis Bravo Remix

Mafia Music 2022 Best Gangster Rap Mix Hip Hop Trap Music 2022 16

Скачивают

Страсти Рогнеда 1996 Балет

Макет V Образного Шести Цилиндрового Двигателя Из Лего Техник Обзор Инструкция

Grant Newman Adventures Of The Young Hero

Vavilonlik Eng Boy Odam Jorj Samuel Kleyson

Taco Puttin On The Ritz Zdf Silvester Tanzparty 31 12 1983

Epic Anime Soundtrack Cover W Kawaki

Аутогенная Тренировка Шульца В Telegram Без Рекламы

Eden Of The East Kazuma Amv Boy And Girl

Nicola Cruz Pancho Piedra Campo Triste Rodrigo Gallardo Remix

Равшан Аннаев Шаршара Боронай Базми Туёна Ravshan Annaev Tuyona 2019

Горячая Точка 22 23 24 Серия 2 Сезон Боевик

Гайд По Редстоун Двери В Майнкрафт Пе

Chiquito De La Calzada El Humor De Tu Vida 1 16

Фурик Бухарский Ох Онажон

Лсп 6996 И Камнем Вниз С Крыши Дома

Kiss Hug Cuddle Couple Ep30

Запомни Ты Единственный Человек Который Всегда Был Рядом С Тобой Не Бросай Себя

Casi Que Me Pierdo Los Cafres Letra

Sufi Abdul Rehman Shah Qutbul Awliya Urf Zinda Wali Ke Daamaad Hazart Kwaja Sufi Muhammad Shamee

Читайте также: