Великий конструктор mad max

Обновлено: 24.04.2024

Внимание! Сетевые функции Mad Max были полностью отключены 31 октября 2020 года. Данное событие ломает достижение «Испытанный герой». Но как? Игра ведь разработана для одиночного прохождения и не имеет мультиплеера. Все правильно, однако достижение на выполнение всех неповторяющихся испытаний требует соединение с интернетом для двух задач: «Курочка по зернышку клюет» и «Дивиденды». Разработчики сделали это для того, чтобы хитрые игроки не получили лишний лом, просто меняя время и дату на ПК. Сервера, скажем так, выполняли роль отсчета реального времени, а без серверов испытания не работают вовсе. Если вы выполнили оба испытания до отключения, тогда можно выдохнуть и не беспокоится – все остальное из списка не требует сетевое подключение, поэтому достижение получите даже без серверов.

Введение

Сюжетные достижения

На взлет!
Прыгните на «Шедевре» с трамплина в Пустоши.

После получения нитро Жестянщик предложит вам опробовать его на трамплине.

Опять все сначала
Завершите Акт 1.

Пустошь больших возможностей
Завершите Акт 2.

Зарываемся поглубже
Завершите Акт 3.

Мощь под капотом
Завершите Акт 4.

В пике
Завершите Акт 5.

Задания и смертельные гонки

Шаг в сторону
Выполните задание Пустоши «Динки-Ди».

Задание появится во время выполнений сюжетных заданий в крепости Джита. Вам надо будет вернуться на Пустоши в логово Жестянщика и спасти пса «Динки-Ди».

Быстрый гонщик
Завершите Смертельную гонку с бомбой.

Завершите гонку до окончания таймера. Запаситесь патронами, чтобы отстреливать приближающиеся к вам машины.

Ловкий гонщик
Завершите Смертельную гонку типа «Врассыпную».

Просто завершите гонку до того, как кончится время.

Техничный гонщик
Завершите Смертельную гонку на трассе с бочками.

Следуйте по контрольным точкам и сбивайте бочки до окончания таймера.

Гонщик
Завершите как минимум по одному заезду в каждом из мест Смертельной гонки.

Карта расположения всех 15 мест Смертельной гонки:

Святой
Завершите Смертельную гонку на архангеле.

Архангелы ‒ это особые машины, для открытия которых нужно выполнять ряд условий. Чтобы их посмотреть нажмите кнопку [F] в гараже. Получите в любом случае, ибо по сюжету будет гонка на Архангеле, после прохождения которой выпадет достижение.

Хранитель
Успешно завершите по одной Смертельной гонке на каждом архангеле.

По мере прохождения игры будут появляться различные виды гонок. Вам нужно пройти по одному типу каждой гонки на Архангеле.

Вестник
Завершите по 1 Смертельной гонке с легенд. результатом на каждом архангеле.

Для легендарного результата надо за определенное время прийти первым к финишу.

Падший
Победите по одной вражеской машине на каждом архангеле.

Выбираете Архангел и выезжаете на нем в пустошь, находите любую вражескую машину и уничтожаете её, затем берете другой и проделываете то же самое. И так делаем на каждом Архангеле (всего их 16).

Отвлекись от суеты
Выполните все задания Пустоши.

Это побочные задания, отмечаются на карте голубым кружком с восклицательным знаком.

Собирательство

Справедливая награда
Накопите 5000 единиц лома.

Сборщик чермета
Накопите 10 000 единиц лома.

Лом не суммируется, поэтому надо собрать данное количество не потратив.
Захватывайте лагеря, от каждого будет идти постоянный доход. В крепости Джита, Брюхореза, Красноглазки и Фритюра сделайте проекты Металлоломщики (позволяет нести доход даже когда вы не в игре) и Чистильщики (лом с каждой побежденной машины собирается автоматически и попадает вам в копилку). Угоняйте ломовозы (машины со значком шестеренки наверху) и везите в крепость, за них дают много лома. Во время бури не езжайте в убежище, как советует игра, а ловите гарпуном летающие ящики и открывайте.

Тысяча слов
Соберите все реликвии прошлого.

Реликвии прошлого находятся в местах поживы и лагерях. Достаточно навести курсор на место поживы, чтобы узнать, есть там реликвия или нет.

Пора украсить машинку
Соберите все украшения на капот.

На карте есть маршруты, по которым без остановки колесят конвои, надо уничтожить их, а после подобрать украшение с каждой главной машины и по желанию повесить на свой Шедевр (всего их 13).

Минер
Обезвредьте все минные поля.

Для нахождения мины надо брать багги Жестянщика, в котором сидит собака, она будет лаять в ту сторону, где закопан снаряд (всего их 30). Карта расположения всех минных полей:

Все углы обшарены
Обыщите все места поживы.

Строите в крепости проект Разведчики и все места поживы будут отмечены на карте.

Без пугал
Уничтожьте все пугала.

Для уничтожения некоторых пугал потребуется прокачка гарпуна (макс. уровень ‒ 6).

Все краски мира
Соберите все цвета кузова.

Цвета кузова дают за победу над главарями. Когда победите их всех ‒ получите достижение (всего 6 цветов кузова).

Гроза снайперов
Убейте всех снайперов Члема.

Вам нужно убивать снайперов, которые находятся отдельно от вражеских лагерей (те, что в лагерях, не считаются). Можно убивать со снайперской винтовки (получите по ходу сюжета), либо скидывать их с вышки при помощи гарпуна.

Все выше и выше
Полетайте на воздушном шаре в каждом пункте воздушной разведки.

Иногда придется заправлять воздушный шар или генератор, поэтому возите с собой канистру с бензином, т.к в пункте воздушной разведки канистры может не быть.

Захват территории

Все достижения из списка связаны с захватом территории и уничтожением вражеских аванпостов. Захватывайте лагеря, уничтожайте пугала, убивайте снайперов, ищите мины и так далее.

Процветание Брюхореза
Понизьте ур. угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза до 0.

Процветание Красноглазки
Понизьте ур. угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки до 0.

Процветание Джита
Понизьте уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита до 0.

Не сбавляя обороты
Устраните все угрозы на территории Брюхореза.

Благая весть
Устраните все угрозы на территории Красноглазки.

Доброе начинание
Устраните все угрозы на территории Джита.

Чем больше шкаф…
Уничтожьте лагерь главаря.

Перед нападением на лагерь поговорите с информатором, он расскажет о слабых местах лагеря и его главаря.

Стирая легенду
Уничтожьте все лагеря Члема.

Всего 37 лагерей.

Прочие

Золотой мальчик
Получите новый уровень славы.

Чтобы повысить свой уровень славы: обыскивайте места поживы, уничтожайте пугала, убивайте снайперов, обезвреживайте мины и так далее.

Воин дороги
Получите уровень славы «Воин дороги».

Захватывайте вражеские базы, уничтожайте все угрозы, в бою старайтесь поменьше пропускать удары противника. Практически за все действия в игре дают славу.

Кухня Пустоши
Съешьте порцию опарышей.

Опарыши находятся внутри разлагающихся трупов, они могут быть в местах поживы, в лагерях и воздушных точках. Подходите к трупу при неполном уровне здоровья Макса и зажимаете кнопку действия.

Небольшая прогулка
Пройдите пешком дистанцию в 650 длин кузова.

Получите в самом начале игры.

По дороге в никуда
Проедьте расстояние в 1300 длин кузова.

Тоже получите в начале игры.

Самый долгий полет
Проведите в воздухе на машине не менее 4 секунд и не погибните при приземлении.

Самый простой способ – в конце сюжетной миссии «Все потеряно». Макс приедет к обрыву, мы подтверждаем выполнении миссии, сдаем назад и прыгаем с обрыва.
Если пропустили момент, то есть и способы.

Большая услуга Брюхорезу
Завершите два проекта в крепости Брюхореза.
*Смотрите достижение «Великий конструктор».

Большая услуга Красноглазке
Завершите два проекта в крепости Красноглазки.
*Смотрите достижение «Великий конструктор».

Большая услуга Джиту
Завершите два проекта в крепости Джита.
*Смотрите достижение «Великий конструктор».

Великий конструктор
Завершите все проекты во всех крепостях.

Чертежи к проектам можно найти в местах поживы и лагерях.

Жаждущий да напьется
Дайте воды скитальцу.
Скитальцы ‒ это группа обездоленных людей, у одного из них над головой будет значок капли воды, вот ему и нужно дать попить. Фляга должна быть полная.

Так, навскидку, вот вам пара мест, где можно найти скитальцев:

Моторист
Получите лучшие двигатели V6 и V8.

По мере прохождения вы будете улучшать свой Шедевр. Когда у вас станут доступны все двигатели V6 и V8, получите достижение.

Взрывов много не бывает
Выполните все дополнительные цели во всех лагерях.

Под целями имеется в виду: лом, эмблемы, чертежи для крепости, реликвии прошлого и прочее. Чтобы посмотреть, что вам нужно найти в лагере зажмите кнопку [X].

Максимум
Улучшите способности Макса до максимума.

Способности Макса прокачиваются в меню игры за лом.

Испытанный герой
Пройдите все неповторяющиеся испытания.

Испытания это дополнительные задачи, за которые дают очки славы. Посмотреть список испытаний можно в меню игры в закладке Слава. Особых трудностей возникнуть не должно, главное выполнить их до зачистки всех территорий, потому что потом врагов будет очень мало. Злой каньон, Бич тирана или Близнецы.
Локация, где можно легко выполнить испытание Непреклонный:

mad max трофеи

Изучая накопившийся список релизов, ожидающих прохождение, выбрал «Безумного Макса» от студии Avalanche. Причин несколько: истечение подписки PS Plus через 30 дней (а продлевать её не буду), любимый сеттинг постапокалипсиса, приятная графика и великолепно реализованная физика поведения авто.

Шутка ли: в плане разрушаемости ближайшим конкурентом является Burnout Paradise, подобный уровень реализовывают крайне редко! Решил опубликовать гайд по достижениям в Mad Max, актуальный для новичков. Пять сюжетных трофеев объяснять нет смысла, их последовательно выдают при завершении актов.

Вообще, в этом «открытом мире» отсутствуют призы, которые легко пропустить, но ряд пользователей не могли получить трофей «Испытанный герой». А дело в том, что возрождения противников а-ля «Тени Мордора» нет.

mad max платиновый приз

Итак, как получить достижения в Mad Max? Список ачивок вне сюжета:

  • «Ловкий гонщик». Завершаем заезд «Врассыпную» до истечения указанного времени;
  • «Быстрый гонщик». Нужно закончить смертельный заезд с бомбами. Обязательно накопите патронов, поскольку предстоит выпотрошить немало врагов;
  • «Шаг в сторону». Выполняем квест «Динки-Ди» в локации Пустошь. Речь о спасении чёрного пса, оставшегося в первоначальном логове нашего Квазимодо;
  • «Гонщик». Заканчивайте 15 смертельных гонок, разбросанных по пустыне. Вы гарантированно не пропустите эти точки при исследовании местности;
  • «Техничный гонщик». Побеждаем в заезде с бочками, стараясь разрушить их до завершения отсчёта;
  • «Святой». Это кличка протагониста, выданная Жестянщиком при первой встрече. Сперва необходимо открыть в гараже автомобили класса «Архангел», одна гонка появится по сюжету;
  • «Вестник». Необходимо достичь легендарного результата, сев за баранку «Архангела;
  • «Хранитель». Берём тот же класс и проходим по 1 типу уникальных гоночных челленджей;
  • «Падший». Садимся за каждый из шестнадцати авто из этой категории, ищем случайного врага и тараним его;
  • «Заканчивай с суетой!». Нужно выполнить квесты с восклицательным знаком в синем кружке.

mad max достижения

Собирательные трофеи в «Безумном Максе»:

  • «1000 слов». Находим все реликвии древности, рассказывающие о мире до начала ядерной войны. Ориентируйтесь по местам «Поживы», где показывается наличие, либо отсутствие собранного артефакта;
  • «Справедливость». Набираем пять тысяч кусков металлолома;
  • «Сборщик чёрного металла». Увеличиваем сбор до 10 тыс., но накоплениями заниматься не нужно. Как собрали, так и тратьте на апгрейды;
  • «Настало время украсить тачку». Вынесите 13 конвоев, маршруты которых периодически появляются на карте. С каждого выпадет уникальный косметический предмет. Вешать на свою тачку их необязательно, хотя есть эстетически приятные штуки;
  • «Сапёр». Обезвреживаем все минные поля, что возможно после получения багги с собакой;
  • «Все уголки изучены». Симулятор бомжа в действии, исследуем каждое место с поживой;
  • «Никаких пугал». Вначале прокачайте гарпун до 6-го уровня, а затем выносите все столбы;
  • «Оттенки мира». Каждый уникальный цвет кузова выдаётся после победы над соответствующим боссом;
  • «На предельной высоте». Найдите точки с воздушными шарами и поднимитесь в воздух;
  • «Убийца снайперов». Вне лагерей бандитов присутствуют места, где особняком сидят снайперские стрелки. Выносим кемперов подчистую.

mad max платина

Дополнительно выполняем миссии по захвату территорий, за каждую дадут отдельное достижение. Финальное же – «Доброе начинание», выдаваемое за успешную зачистку местности. Трофей «Стирая легенду» выпадет за уничтожение всех 37 лагерей, за первый из них получим «Чем более крупный шкаф».

Остаются плюшки за подъём уровня славы, прыжки на трамплине (в том числе с задержкой в воздухе на 4 секунды), преодоление дистанции, улучшение способности до максимума, получение топовых движков V6, V8 и т. д. Их вы с вероятностью в 99 % получите без проблем.

Чтобы выбить «Великий конструктор», завершите проекты Брюхореза, Джита и Красноглазки (по 2 шт.). Иной раз можно пропустить приз «Жаждущий да напьется», заключающийся в раздаче драгоценной воды бездомным скитальцам. Располагаются прокажённые в центре карты и на границах районов.

Моя оценка сложности – не более 4 из 10. Лишь «Испытанный герой» тяжело получить в том случае, если вы уничтожаете всех противников на своём пути без разбора. Время: более 120 ч, что обуславливается монотонностью многих заданий. Желающим получить максимум удовольствие рекомендую забить на всё вышесказанное и лететь по 20-часовому сюжету.

- Оффлайн: 48 (XONE: 920, PS4: 2, 5, 41)

- Онлайн: 1 (XONE: 80), 2 (PS4: 1, 1)

- Примерное время на получение 1000 или : 80+ часов

- Минимальное количество прохождений: 1

- Достижения, которые можно пропустить: Нет

- Влияет ли сложность на получение достижений: Сведений нет

- Не выбиваемые / глючные достижение: 1 ("No Brainer / Без пугал")

Введение:

Mad Max - это экшен приключение от третьего лица в открытом мире, основанная на серии фильмов о Безумном Максе. Разрабатывалась игра Avalanche Studios, а издателем выступила Warner Bros. В игре сделан очень большой акцент на автомобильные бои и всё что с ними связано, а за рулем сидит сам Макс.

Игра начинается с того, что героя избивают, крадут его одежду, запасы, автомобиль и все что только можно. Чуть позже Макс приходит в сознание и находит горбатого механика, который поможет создать ему “Шедевр”, и он начнет мстить своим обидчикам.

Шаг 1: Прохождение всех миссий и коллекционирование предметов в статистику

Пройдите все сюжетные и побочные миссии, а также исследуйте все места добычи, которые попадутся на вашем пути.

Завершение сюжета и побочных миссий должны быть вашим главным приоритетом на этом этапе. Много вещей и способностей открываются после прохождения этих самых миссий. Чтобы было легче на втором шаге, я советую исследовать все места наживы на 100%, обезвреживать все мины, разбивать чучела и так далее. Также советую, как можно раньше в каждой крепости построить оружейную и опарышевую ферму, чтобы пополнять боеприпасы и здоровье при каждом входе в дружескую крепость. Ещё как можно раньше улучшите способность, с помощь которой вы будете получать больше лома из добычи.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Everything Lost Again / Опять все сначала
  • Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей
  • Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже
  • Power in the Machine / Мощь под капотом
  • Downward Spiral Reawakening / В пике
  • Slight Distraction / Шаг в сторону
  • Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты
  • Golden Boy / Золотой мальчик
  • The Saint / Святой
  • The Skilled Driver / Техничный гонщик
  • Fresh Air / На взлет!
  • On the Road to Nowhere / По дороге в никуда
  • The Bigger they are… / Чем больше шкаф…
  • Wasteland Chef / Кухня Пустоши
  • Just Walk Away / Небольшая прогулка

Шаг 2: Улучшение крепостей и исследование всех точек поживы

На этом этапе вы должны побывать на всех точка обзора, а затем сосредоточиться на улучшении союзных крепостей (Джит, Брюхорез, Красноглазка). Благодаря этому при каждом заезде в союзную крепость вы будете пополнять топливо, боеприпасы и т.д.

Также при каждом заходе в крепость вы будете получать лом, который успели собрать союзники, это поможет вам открыть достижение за накопление 10000 единиц лома.

Как только вы закончите с улучшениями крепостей, сразу переходите к 100% обследованию точки поживы. Заодно наберете достаточно лома, чтобы полностью улучшить все навыки Макса.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Doing Jeet a Big Favor /БольшаяуслугаДжиту
  • Doing Gutgash a Big Favor /БольшаяуслугаБрюхорезу
  • Doing Pink Eye a Big Favor /БольшаяуслугаКрасноглазке
  • The Constructionist /Великийконструктор
  • Just Rewards /Справедливаянаграда
  • Scrap Collector /Сборщикчермета
  • Up, Up and Away / Все выше и выше
  • Looked Everywhere / Все углы обшарены
  • Maximum / Максимум

Шаг 3: Зачистка всех угроз в каждом регионе и выполнение всех целей во всех лагерях

На этом этапе вы должны сосредоточиться на зачистке вражеских лагерей и на 100% обследовании этих же самых лагерей. По пути к лагерю убедитесь, что вы уничтожили всех снайперов, сбили каждое пугало и разминировали минное поле. Я бы советовал начать с территории Джита, а потом плавно переходить на другие.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Road Warrior / Воин дороги
  • Start of Something Good / Доброе начинание
  • Keep Up the Good Work / Не сбавляя обороты
  • Spreading the Word / Благая весть
  • Jeet Thrives / Процветание Джита
  • Gutgash Thrives / Процветание Брюхореза
  • Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки
  • Daddy Wants a New Grill / Пора украсить машинку
  • A Thousand Words / Тысяча слов
  • Razing Legend / Стирая легенду
  • Bomb Specialist / Минер
  • No Brainer / Без пугал
  • Sniper Suppressor / Гроза снайперов
  • Rust is the New Black / Все краски мира
  • Blockhead / Моторист
  • Explosions Are Not Enough / Взрывов много не бывает

Шаг 4: Архангелы, смертельные гонки и неповторяющиеся испытания

На этом этапе у вас должно быть достаточно деталей для постройки каждого Архангела, так что начните выбивать достижения, связанные с этими машинками, и не забудьте про испытания для Архангелов.

Надеюсь, к этому шагу вы завершили большую часть испытаний, так что просто заходите в меню и выбивайте оставшиеся.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • The Quick Driver / Быстрый гонщик
  • The Smart Driver / Ловкий гонщик
  • Running Wild / Гонщик
  • The Guardian / Хранитель
  • The Messenger / Вестник
  • The Exiled / Падший
  • Up to the Task / Испытанный герой

Шаг 5: Зачистка

Самый легкий шаг. Вам просто нужно добить оставшиеся достижения, если вы не выполнили их ранее:

  • Quench Their Thirst / Жаждущий да напьется
  • Maximum Air / Самый долгий полет

Если вы играете на PlayStation 4, то вы также получите достижение “Halls of Valhalla / Залы Валгаллы”.


Halls of Valhalla / Залы Валгаллы

Получите все призы.


Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.


Everything Lost Again / Опять все сначала


10

Завершите Акт 01.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей


15

Завершите Акт 02.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже


15

Завершите Акт 03.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Power in the Machine / Мощь под капотом


20

Завершите Акт 04.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Downward Spiral Reawakening / В пике


100

Завершите Акт 05.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Slight Distraction / Шаг в сторону


10

Выполните задание Пустоши “Динки-Ди”.


Это побочное задание, которое выдает Механик. Вы должны вернуться в его бывшее убежище и забрать оттуда собаку и Багги. Вы не пропустите это задание, так как оно будет отображаться на карте и в крепости Джита.


Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты


15

Выполните все задания пустоши.


Это побочные задания и их не так много. Вы их не пропустите, игра сама будет вас на них наталкивать. Список побочных заданий:

Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Игра Mad Max погрузит в постапокалиптический мир.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.

В ходе игры Макс усовершенствует свой автомобиль.

Гайд по прохождению Mad Max на русском языке

Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.

Дикарь

Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.

Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.

Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.

Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.

Путешествуя, герой убивает бандитов.

Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.

Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».

Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.

Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.

Шедевр

Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.

Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.

Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.

Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.

Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.

На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.

Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».

Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.

Герой взрывает технику противников.

Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.

Путь героя

Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.

В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.

Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.

Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.

Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.

Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.

Навстречу безумию

Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.

Жестянщик остался без убежища.

Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.

Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.

Классика Пустоши

Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.

Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.

Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.

Крепкий орешек

Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:

  • Очистить лагерь Грачиное гнездо.
  • Достичь 5 уровня славы (Ящерица).

Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.

Чёрная магия

Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.

Клубы дыма

Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.

Земля Красноглазки.

Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.

Танец со смертью

Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.

Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.

Долг Нюхачки

Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.

Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.

Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.

Бессмертный враг

В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.

Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.

Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.

Вождь

В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.

Ради Славы

Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.

Всё потеряно

Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.

Члем — убийца Надежды и Славы.

Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.

Напиши моё имя кровью

Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.

Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.

Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов

Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.

После прохождения всех миссий геймер может выполнить дополнительные квесты.

В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.

Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.


Итак сегодня прошел игру, делать было больше нечего и я решил разведать что же там, в великом ничто.
Проехав немного попадаешь в песчанную бурю, она быстро тебя убивает((( Не запарился скачал тренер.


Итак преодолев бурю тебя встречают все те же горы и песок, но можно найти и равнины, очень большие и ровные, можно не плохо погонять на "Шедевре" по ним


Дальше все тоже самое. Долго и муторно, и вот стрелочка обозначения ГГ уже скрылась за пределами экрана (скрин сделать забыл :-P)

Примерно через 15 минут реального времени попадаешь на ровную песчанную равнину


Нашел на ней что то непонятное, висящее в воздухе


И вот минут через 5-7 на бешеной скорости я срываюсь с уступа и падаю! Все конец карты подумал я, сейчас полечу вниз без остановки. Но вот облом! Снова земля!



Снова залажу в тачку и по газам. И вот примерно через 30 минут реального времени, все так же ехав не сворачивая я заметил что тот самый обрыв позади меня с которого я упал не меняется в размерах, то есть еду я по одному и тому же месту((



И вот впереди великое ничто которое никуда не приведет сколько бы не ехал а сзади огромный непреодолимый склон.
На самом деле разработчики заморочились по этому поводу и не стали делать такую фитчу как например возвращение ГГ на карту при выезде за ее пределы. Теоретически если найти ровный участок пустыни то можно я думаю преодолеть песчанную бурю живым, и попасть в великое ничто, все портит этот обрыв, если бы его не было то реально казалось бы что пустыня бесконечна.
На этом у меня все. Жаль что я так и не смог найти края карты (делаю это почти в любой игре после прохождения)

Читайте также: