Верблюд из лего конструктора

Обновлено: 28.04.2024

Цель: развитие умений создавать модели животных из LEGO по схеме Задачи : 1. Содействовать совершенствованию конструктивных умений.

2. Развивать умение договариваться о совместной деятельности в паре.

3. Развивать интерес к техническому конструированию.

4. Способствовать развитию рефлексивной позиции.

Оборудование: - конструктор LEGO DASTA - конструктор LEGO WeDo - программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo - ноутбук - экран для презентации - проектор - презентор - презентация - схемы моделей животных - корзинки для конструктора

Ход: Мотивационная часть.

Дети входят в группу, воспитатель уже в ней.

Воспитатель: Мы с вами не знакомы, давайте познакомимся? Меня зовут Антонина Викторовна.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в интересную игру. В моем детском саду дети любят в нее играть. Вставайте в круг. (Проводится игра. Текст игры: «Вправо, влево повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Светит солнышко в окошко, очень теплая ладошка у меня и у Сережки (перечисляет имена присутствующих детей»)

Конструирование моделей животных и вольеров для них посредством конструктора LEGO

Воспитатель: я очень рада видеть вас. Сегодня нас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Мне очень хочется, чтобы у вас целый день было хорошее настроение и все у вас получалось.

Воспитатель: Что вы больше всего любите делать?

Дети: играть, мультфильмы смотреть, ходить в гости и т. д.

Воспитатель: А я очень люблю посещать одно место, я вам загадаю загадку и вы узнаете как оно называется.

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это место, где мы можем увидеть разных зверей, птиц, рыб. Зоопарк- это звериный городок. Всех этих животных, птиц, рыб собрали ученые, чтобы показать нам, как разнообразен мир на планете.

Видео о зоопарке.

Воспитатель: А кто из вас был в зоопарке? (ответы детей). Каких животных вы там видели?

Дети: Слона, обезьяну, змею и т. д.


Воспитатель: А у нас в Ольховатке есть зоопарк?

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами построить зоопарк. А какие животные будут жить в нем, мы узнаем, собрав картинки, которые находятся на столе. Картинки наклеены на детали лего.

Д. И. «Собери картинку»

Воспитатель: Называем зверей, которые у вас получились.

Слайд 1. Слон –до чего огромен он, но совсем не злобен он.

Нас на хоботе качает и бананом угощает.

Слайд 2. Жираф- с длиной шеей, весь пятнистый, на высоких ножках

Шел красивый, мускулистый жираф по дорожке.

Слайд 3. страус-Это что ещё за птица?

Крылья есть, а не летает.

Почему он не летает?

Он и сам того не знает.

Но зато как побежит –

Всех подряд опередит

Слайд 4. Верблюд – у верблюда есть горбы, а в горбах запас воды.

Чтоб наполнились горбы, выпьет литров сто воды.

Слайд 5. Крокодил – по реке плывет бревно – ох, и злющее оно.

Слайд 6. Зебра- я всегда ношу матроску в черно- белую полоску.


Воспитатель : А давайте поиграем с нашими животными.

Динамическая пауза «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Ребята, а ведь это звери жаркой страны, какой?

Слайд. Изображение Африки (сафари)

Воспитатель : А почему ее называют жаркой?

Дети: Там всегда жарко и нет зимы.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк с этими животными. Зоопарк наш будет не простой. Как вы уже догадались мы его будем строить из Лего -конструктора. Для этого мы должны стать свами конструкторами и создать свое бюро легоконструирования.

Закрываем глазки. И произносим слова:

Мы на месте покружились и в конструкторов превратились.

Воспитатель: Для постройки зоопарка нам надо разбиться на пары. Пара выбирает себе схему постройки животного. Вместе рассматривают и анализируют какой вольер для животного вы построите (Форма. Размер, цвет).

Перед работой разомнем наши помощники- пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

В зоопарк пойдем скорей,

Много разных там зверей.

(пройти по столу или по ладошке указательным и средним пальцами)

(растопырить пальцы, как иголки у ежей)

И клыкастые моржи

(опустить вниз мизинец и указательный пальцы, а все остальные зажать в кулачке)

Уж невиданной длины,

(делать волнообразные движения правой рукой)

(выставить указательный и средний пальцы обеих рук, остальные в кулачке)

(и помахать кистями скрещенных рук)

Даже крокодилы есть.

Впрочем, всех не перечесть.

(соединить основания ладоней, смыкать и размыкать кончики слегка согнутых пальцев – это «пасть крокодила»).

Самостоятельная деятельность детей.

(дети строят под музыку)



оспитатель вместе с детьми оценивает выполненную работу.

Воспитатель: Нам пора превращать назад в детишек. Закрываем глазки.

Мы на месте покружились и в детишек превратились.

Воспитатель: Ребята в зоопарке у каждого животного весит табличка с его названием. Я предлагаю взять на столе букву с которой начинается название нашего животного.

Воспитатель: У тебя какая буква?

Воспитатель есть у нас животное на такую букву?

(Дети берут буквы называют и называют животной с этой буквы).

Воспитатель: А как же люди узнают Что это зоопарк?

Дети: нам нужна вывеска.

Воспитатель: Возьмите буквы на столе и составьте из них слово. Какое слово мы будем составлять?


Воспитатель: Сколько букв в этом слове?

Дети: 7. (дети составляют слово и у них не получается)

Воспитатель: Что случилось?

Дети: У нас не хватает одной буквы.

Воспитатель: а что же нам делать? Может нам помогут наши животные?

У кого из них есть в названии буква (к). Как мы ее узнаем? На Что она похожа?

Воспитатель: Вы, сегодня, молодцы! Постарались. Теперь в вашем детском саду есть лего-зоопарк. Удалось ли нам построить задуманное? А почему у на все получилось?

Дети: Мы работали дружно.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

Актуальность темы занятия обусловлена важностью формирования у обучающихся знаний о диких и домашних животных.

Данное занятие является объяснительно-иллюстративный (беседа, демонстрация, Показ Презентации) и комбинированным – конструирование, окружающий мир, письмо, рисование, чтение.

На занятии используется деятельностный метод, индивидуальная работа и работа в паре.

Формы и методы проведения занятия:

- самостоятельная (практическая) работа;

Длительность занятия : 2 академических часа (1 ч. 30 мин.). Предлагаемое распределение времени занятия:

- организационная часть – 10 минут

- основная часть (включающая постановку цели и задач и выполнение практической работы, физкультминутку, перемену) – 1 час 10 минут

- заключительная часть – 10 минут.

Возраст детей: 5-7 лет.

Численность группы : 15 детей

Часть занятия, время

1.2. Проверка присутствия детей на занятии (по списку в журнале);

1.3. Техника безопасности при работе с конструктором Лего. Правила поведения в кабинете и в образовательном учреждении;

1.4. Повтор пройденного материала на прошлых занятиях

2.1. Постановка цели и задач работы;

2.2. Практическая работа по сборке и конструированию модели верблюда:

- Практическая работа. Индивидуальная работа. Сборка модели верблюда по образцу;

- Практическая работа. Работа по парам. Моделирование на платформе Лего.

2.3. Выполнение общеразвивающих заданий:

- отгадать лабиринт «Помоги верблюду»;

- обвести изображение верблюда по контуру - пунктиру.

- результат занятия (демонстрация моделей, опрос);

Тема: «Верблюд»

Цель: создать условия для конструирования моделей верблюда из деталей конструктора ЛЕГО

Образовательная:

- формирование основ конструирования;

- формирование знаний прикладного характера, т.е. технологическая последовательность сборки модели верблюда с применением различных видов соединений;

Развивающая:

- развитие сенсорных представлений, поскольку используются лего-детали разной формы, разного цвета;

- развитие и совершенствование высших психических функций (память, внимание, мышление);

- развитие мелкой моторики;

- развитие интереса к счету и письму;

- развитие логического мышления;

- развитие умения работать по предложенным инструкциям (схемам);

- развитие умения конструировать и проектировать по показу педагога;

Воспитательная:

- воспитание основ поведения в коллективе, которые способствуют сплочению, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;

- воспитывать уважение к труду других людей;

- воспитать бережное отношение к животному миру.

Материалы и оборудование:

- компьютер;

- различные детали конструктора Лего;

- платформы Лего (строительные платформы);

- картинки-лабиринт «Помоги верблюду»;

- картинки с изображением верблюда, выполненные по контуру – пунктиру;

- образец модели верблюда, собранного из деталей конструктора Лего;

- технологическая карта сборки верблюда;

- ЛЕГО-банка для проведения рефлексии.

1. Организационная часть

- Здравствуйте, дети! С добрым утром! Рада нашей встречи! Сейчас мы узнаем, все ли сегодня присутствуют на занятии, повторим технику безопасности при работе с конструктором. И я вам расскажу, кого мы будем сегодня собирать из Лего. А точнее, вы сами отгадаете с помощью загадки тему нашего занятия.

1.2. Проверка присутствия детей на занятии (по списку в журнале);

1.3. Техника безопасности при работе с конструктором Лего. Правила поведения в кабинете и в образовательном учреждении;

1.4. Повтор пройденного материала на прошлых занятиях.

- Кого мы собирали на прошлых занятиях?

Проводится опрос детей о темах, пройденных на прошлых занятиях.

- Правильно, вы молодцы! Мы с вами собирали из конструктора Лего животных. А какие бывают животные?

- А чем дикие животные отличаются от домашних?

2. Основная часть

2.1. Постановка цели и задач работы

- Сегодня на занятии мы тоже будем собирать животное, а какое, попробуйте отгадать.

Без воды как по равнине

он шагает по пустыне.

Иногда при случае

Ест траву колючую? (верблюд)

- Правильно! Это верблюд! Сейчас мы посмотрим Презентацию, которая так и называется «Верблюд».

(Показ презентации «Верблюд»).

Обучающиеся узнают из Презентации где живут верблюды, какие виды верблюдов существуют, чем они питаются, как спят, особенности их поведения и для чего им горбы.

- Цель нашего занятия научиться собирать верблюда из конструктора Лего. Вы сегодня будете работать по одному (индивидуально) и в паре (командой).

- Вам надо постараться выполнить три задания. Но я уверена, что вы справитесь! У кого не будет получаться, я обязательно помогу.

Сначала вам надо собрать модель верблюда по образцу, мы с вами так собирали. Образец модели и образец необходимых деталей на платформах буду находиться возле ящиков с деталями конструктора. С эти заданием вы обязательно справитесь! Вы, молодцы, и хорошо собираете по образцу.

Второе задание – необычное для вас. Вы научитесь собирать модель в плоскости, т.е. на платформе. С помощью этих картинок, вы из различных деталей соберёте вторую модель верблюда. И последнее задание – это лабиринт и обводилка.

Прежде чем мы приступим к практической работе, я предлагаю вам сделать разминку для глаз, чтобы после просмотра Презентации ваши глазки отдохнули.

Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.

- Молодцы! А теперь приступим ко второй части нашего занятия – практической и начнем собирать модель верблюда по образцу.

2.2. Практическая работа по сборке и конструированию модели верблюда

Самостоятельная индивидуальная работа по сборке модели верблюда из деталей конструктора Лего по образцу (индивидуальная работа). Обучающимся предоставляется образец (наглядное пособие) модели верблюда и образец необходимых деталей для сборки, расположенных на платформе.

Обучающиеся включаются в поисковую деятельность, находят необходимые детали в тарелочки (у каждого своя) и затем собирают модель верблюда по образцу.

При необходимости педагог помогает обучающимся.

- Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Включается музыка и обучающиеся повторяют движения вслед за педагогом.

Самостоятельная командная работа (в паре) по моделированию верблюда на платформе. Обучающиеся по парам собирают на платформе (в плоскости) модель верблюда по технологической карте. При выполнении этой части задания, обучающиеся внимательно считают точки на деталях конструктора Лего, что повышает их интерес к счету и развивает логическое и творческое мышление.

При необходимости педагог помогает обучающимся.

- Молодцы, ребята! Справились с заданием.

2.3. Выполнение общеразвивающих заданий:

Обучающимся выдаются карточки, на которых они выполняют следующие задания:

- отгадывают лабиринт «Помоги верблюду». Выполнение этого задания поможет развить у обучающихся логическое мышление;

- обводят изображение верблюда по контуру - пунктиру. Такие рисунки по точкам помогут овладеть обучающимся навыками рисования и подготовить руку к письму.

3. Заключительная часть

- Ребята, ваши модели верблюдов собраны. Вы долго работали, строили, собирали. Вы все хорошо справились со всеми заданиями, молодцы! Я вами очень довольна!

- В завершении нашего занятия, скажите пожалуйста, что нового вы узнали и чему научились?

Вопросы для обобщения полученных знаний:

- Какие бывают верблюды?

- Для чего горбы верблюдам?

- Что едят верблюды?

- Как называют верблюдов?

- К каким животным относятся верблюды: хищникам, травоядным или всеядным?

- Какие трудности у вас возникали при конструировании верблюда на платформе и при объемном конструировании?

- Какую модель верблюда вам понравилось собирать больше?

- В конце занятия прошу вас дать оценку проведенному занятию и положить в нашу волшебную ЛЕГО-банку кубики ЛЕГО: если вам все понравилось, бросьте в ЛЕГО-банку кубик красного цвета, если не все понравилось, то кубик желтого цвета, а если совсем не понравилось занятие, то кубик белого цвета.

- Спасибо всем за вашу работу! Жду вас на следующем занятии, на котором мы продолжим собирать модели диких и домашних животных.

Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались

Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)

Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет

Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.

Сначала идёт текст, а потом картинка к нему

Для деталей лего есть несколько важных констант:

1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм

2) Толщина стенки блока - 1,2мм

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

1. Создаём 1 эскиз - контур блока

- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

3. На верхней грани создаём новый эскиз

- рисуем круг диаметром 4,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- расстояние от центра круга до стенок 4мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"

- кликаем на "кнопку"

- кликаем на кнопку выбора 1 оси

- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки

Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

6.Операцией оболочка формируем полость

- выбираем команду оболочка

- задаём толщину стенки 1,2мм

- кликаем на нижнюю грань

На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

7. Создаём эскиз на "потолке" блока

- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- рисуем любую окружность

- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

8. Выдавливаем "столбик"

- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

10. Создаём новый эскиз на "потолке"

- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)

- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию

- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм

- делаем наш круг непунктирным

- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

11. Выдавливаем перегородку

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь

- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

13. Новый эскиз "на потолке"

- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО

- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности

- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)

- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной

- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

15. Размножаем выступы

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место

Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию


1.9K поста 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?

Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)

● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;

● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;

● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";

● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;

● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.

Они живут в пустыне, долго могут не пить, едят колючки, человек приручил это животное и передвигается на нем на дальние расстояния и перевозит груз, длинные мохнатые ресницы спасают его глаза от песка и

ветра, густая шерсть спасает их от холодных ночей и жарких дней.

5. Практическая работа

Наши ладошки помогут нам нарисовать туловище, лапы и хвост.

Обведите свои ладошки

Дорисуйте 1-2 горба

Раскрасьте верблюда и фон

6. Физминутка

7. Пазлы

Линейные пазлы с цыфрами и без них.

8. Лего игрушка[/b

из каких частей состоит фигура верблюда?

дети выполняют конструкцию из лего кубиков по образцу педагога или самостоятельно по желанию

Выставка для родителей рисунков и легоигрушек "Верблюд".

«Курочка ряба». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста) Цели: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, умение анализировать;.

«Золотая Хохлома» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.

«Золотая Хохлома» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста. «Золотая хохлома» (старшая группа) Цель: Воспитывать интерес к быту и обычаям России. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с хохломской.

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Наши ладошки» Интеграция образовательных областей - развивать мелкую моторику руки в музыкальной деятельности. - формировать ритмический слух, слуховое.

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Веселые ладошки» Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста. «Веселые ладошки» Цель: Развитие мелкой моторики руки в музыкальной деятельности.

Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Морские жители» Цель: формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Интегрированное занятие «Как устроить праздник» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательного интереса старших дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности, развитие.

Интегрированное занятие-развлечение для детей дошкольного возраста «Сказка с Нами!» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗКА С НАМИ!» Воспитатель 1-квалификационной категории, ГОКУРО.

Интегрированное занятие «Возвращение птиц» для детей старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие «Возвращение птиц» Для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Козлова Татьяна Ивановна. Образовательная.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Цель. Моделирование объектов реального мира на основе LEGO - конструирования.

• Закреплять знания детей о животных зоопарка.

• Закреплять знания детей о деталях конструктора, способах крепления.

• Обогащать словарный запас.

• Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

• Развивать умение конструировать по схеме (животных).

• Развивать интерес к конструктивной деятельности.

• Развивать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.

• Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к животным.

Предварительная работа: беседа, загадки, рассматривание иллюстраций по теме; чтение и рассматривание энциклопедий о животных; чтение стихотворений С. Маршака «Где обедал воробей?», «Детки в клетке».

Материалы и оборудование: конструктор LEGO, модели животных из конструктора : слон, жираф, крокодил, верблюд, строительный конструктор, иллюстрации животных, зоопарка.

Конспект ООД по лего-конструированию в старшей группе «Наш любимый зоопарк»

Воспитатель: В мире много животных, и все они живут в разных частях света. Есть животные севера, есть морские животные, есть животные жарких стран, есть животные леса (показ иллюстраций).

- Правильно, ребята, в зоопарке. А что такое зоопарк?

Дети: Это парк, в котором живут животные. Он является домом для сотен видов животных, птиц. В зоопарке люди отдыхают, наблюдают, изучают повадки животных.

- Где живут животные в зоопарке? Для каждого животного в зоопарке отводится свое место и называется оно – вольер.

Воспитатель: давайте вспомним какие правила поведения должны соблюдать посетители зоопарка? (….)

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк»

Сегодня мы с вами будем строить свой зоопарк. Вначале, вы будете собирать животных из лего – конструктора. А какие звери будут жить в вольерах вы узнаете разгадав загадки. Слушайте внимательно:

Как гора огромный он.

Хобот длинный. По дороге

Не спеша гуляет… (Слон)

Он пятнистый великан –

Шея длинная, как кран:

По сафари ходит «граф»,

Он зелёный и зубастый

Щёлкнул громко грозной пастью.

Он родился из яичка,

Но учтите он не птичка.

По воде неслышно плыл

Длиннохвостый… (Крокодил)

На спине два горба,

И жует что-то всегда.

А бывает и плюется,

Как животное зовётся?

Воспитатель показывает модели животных из конструктора. Вот посмотрите на лего-животных.

Каждый стол будет собирать один вид животного. А построенная модель будет стоять у каждого на столе как образец.

1 стол – собирает слона. На стол ставится лего-слон.

2 стол – собирает жирафа. На стол ставится лего-жираф.

3 стол – собирает крокодила. На стол ставится лего-крокодил.

4 стол – собирает верблюда. На стол ставится лего-верблюд.

Затем, когда ваши животные будут готовы, из строительного конструктора вы сделаете один вольер для вашего вида животного.

Давайте повторим названия деталей строительного конструктора.

Ответы детей: Кирпичики, кубы, арки, цилиндры, призмы, бруски.

- Всё верно, молодцы!

Прежде чем мы приступим к строительству сделаем разминку.

Физминутка «Зоопарк»

В зоопарке мы гуляем

И животным подражаем.

Скачет зайка на лужайке,

Мы поскачем, словно зайка. (прыжки на месте)

Наклоняться нам не лень,

Щиплем травку, как олень. (пружинящие наклоны вперёд)

Птицы крылья расправляют,

Мы за ними повторяем. (рывки руками в стороны)

А пингвин, хоть не летает,

Тоже крыльями вращает. (вращения согнутыми руками)

Крутит обруч бегемот,

Тренирует свой живот. (круговые движения тазом)

Медвежата не скучают.

Землянику собирают. (приседания)

Так ребятки и зверятки

Вместе сделали зарядку.

Итак, садимся за столы, посмотрите внимательно на свой образец. Приступаем к работе.

Дети конструируют. Самостоятельная работа детей. Воспитатель по мере необходимости оказывает помощь.


- Ребята, какой замечательный зоопарк получился! - Вам понравилось строить?

- А что вам больше всего понравилось?

- Вам было легко работать?

- Всё получилось, потому что работали дружно.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения.

Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей»

Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей» Конспект НОД по Лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей». Воспитатель старшей группы: Махнева Ольга Викторовна Образовательная.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Читайте также: