Вертолет конструктор а 202

Обновлено: 05.05.2024

Уникальная машина, наследник Ка-26, соосная схема- редкость в вертолётном мире.

Текст от автора:

Продаётся гражданское воздушное судно Ка-226 с комплектом лыжных шасси .
Заводской номер 009
Регистрационный знак RA-19302
Дала выпуска : август 2008 г.
Двигатели : Allison Модель 250-С20/R (номера CAE-295883,CAE-295884)
Мощность по 450 л.с.

Цена вертолёта 36 600 000 руб. Эксклюзив стоит дорого.

№4 Rotorway exec145

А этого малыша лично видел на одной из автостоянок Краснодара)))

Почему бы не продавать подержанные вертолёты как машины? Надеюсь, когда-нибудь покупка летательного аппарата станет таким же привычным делом для нас)))

Продавец просто написал, что вертолёт в хорошем состоянии.

Цена 2 150 000 руб

№5 RotorWay f162

Еще один RotorWay, но другой модели.

То есть все документы оформлены, садись и лети!

Стоит это 10 000 000 руб.

№6 Просто вертолёт

Очень подробное описание:

Дальность полета до 300 км. Скорость до 180 км/ч. Вертолет сверхлегкий до 115 кг. Не требуется регистрация вертолета и летные права.

Собственное производство в Иркутске. Продаем КИТ набором для самостоятельной сборки. Инструкция по сборке (в том числе видео). Отправка в регионы. Обучение пилотированию.

--- Технические характеристики ---
Продаю одноместный вертолет (измененный и существенно доработанный Chopper).

- Дальность полета до 300 км
- Вес пустого до 115 кг
- Полезная нагрузка 254 кг
- Мощность двигателя от 60 до 110 л/с устанавливается по согласованию с клиентом.
- Скорость в крейсерском режиме 100-120 км/ч
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Топливо АИ-95

--- Габариты ---
Длинна 4.9 м
Диаметр лопастей 6 м

-Это кит-набор, то есть конструктор, вы собираете сами, но экономите деньги.

Но учиться летать- НУЖНО. Иначе останки вертолёта снова появятся в продаже. Причем, продавать будут наследники пилота.

Цена 900 000 руб.

№7 Ак 1-3

Еще один краснодарский борт.

Состояние нового налёт 265 часов год 2010 торг обмен помощь с СЛГ

Тут СЛГ нет, придется заниматься будущему владельцу.

Цена 6 000 000руб.

№8 Robinson R44 Astro

Семейство самых массовых вертолётов мира.

Описание просто супер, видно, что человек знает толк в вертолётах:

Замена двигателя в 2019 году, обслуживание по состоянию. СЛГ не сделать. Оформлен, как ЕЭВС. Состояние практически идеальное, сделано всё, включая замену актуатора clutch. Новый кожаный салон. Новый main rotor hub. Для полётов в классе Гольф, для тех, кто понимает. ) Торг никто не отменял, обмен ни на что не интересен. Могу помочь с вводом на тип.
2500 часов.
03.04.2020 Сделана форма 200 по двигателю, форма по планеру. Чистка направляющих клапанов. Оверхол магнето. Замена резинок триммера. Замена обгонной муфты, истёк срок. Снимались лопасти НВ для контроля. Заменены подшипники рулевого винта. Заменена полностью тарелка автомата перекоса. Заменен подвесной подшипник кардана рулевого винта. Обслужен авиагоризонт. Заменены ШС тяг управления. Заменен карбюратор, не ремкомплект. Заменена опора с подшипником и барабан охлаждения. Заменены резиновые подушки редуктора НВ. Редуктора перезаправлены маслом. В 2020 истёк календарь по лопастям. Серия лопастей 016-2, узкие. 016-7 без гидросистемы не поставить. По состоянию - пока идеально.
05.10.2020 специалистами Хелипорт-Истра сделан трек и баланс НВ, осмотр и обслуживание автомата перекоса. Сделана форма 200ч. по планеру.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Металлический конструктор

45 %

Металлический конструктор

Металлический конструктор

Металлический конструктор

Аннотация к "Металлический конструктор "Вертолёт" (2028)"

Металлический конструктор "Вертолет" (113 деталей) безусловно та модель, которая уже по определению нравится ребенку. Потому что не сразу, но через какое-то время точно, с помощью инструкции по сборке, а, может даже с вашей помощью, у малыша в руках окажется не просто вертолет, а вертолет, у которого вращаются винты. А раз винты вращаются, значит он летает. А что может быть интересней построенной своими руками, а не купленной в магазине винтокрылой машины?
Для детей 6-10 лет.
Не давать детям младше 3-х лет из-за наличия мелких деталей.
Сделано в России.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Мальчикам подарили на 23 февраля.Вот отзыв папы: Попробовали собрать вертолет из подарочного конструктора, который ребенок принес из школы.
Схема последовательности сборки отсутствует, без физического изгиба некоторые пластины не крепятся, часть гаек с бракованной резьбой и на болты не накручивается, самих винтов на три меньше, чем нужно для сборки, некоторые детали, видимые на схеме, по факту отсутствуют. Если рядом с мальчиком в момент сборки не будет сидеть папа с руками, и у него в.

Мальчикам подарили на 23 февраля.Вот отзыв папы: Попробовали собрать вертолет из подарочного конструктора, который ребенок принес из школы.
Схема последовательности сборки отсутствует, без физического изгиба некоторые пластины не крепятся, часть гаек с бракованной резьбой и на болты не накручивается, самих винтов на три меньше, чем нужно для сборки, некоторые детали, видимые на схеме, по факту отсутствуют. Если рядом с мальчиком в момент сборки не будет сидеть папа с руками, и у него в хозяйстве не будет запасных винтов, шансов собрать конечную конструкцию немного.
С другой стороны. у ребенка с детства возникает правильное представление относительно качества отечественной продукции ))
Я очень расстроилась. Скрыть

Радиоуправляемые вертолеты

Радиоуправляемые вертолеты – моделей много, принцип выбора один!

Вертолет на радиоуправлении – мечта многих! Он может летать, зависать в воздухе, и удивлять всех вокруг высшим пилотажем! Выбрать подходящую модель несложно – нужно лишь определиться с размером, количеством каналов и схемой винтов.

1. Большой, средний, маленький?

Размер игрушки определяется местом ее использования. Маленькие вертолеты размером менее 25 см предназначены для дома, средние (до 40 см) – для больших помещений и безветренной погоды, большие (более 40 см) – только для улицы.

2. 3 или 4-канальный?

От числа каналов зависит степень легкости управления вертолетом. 3-х канальные – проще, с ними справится даже ребенок. Взрослым же и тем, кто уже знаком с радиоуправляемой техникой, рекомендуют более маневренные 4-канальные вертолеты. Существуют еще 6-ти канальные радиоуправляемые модели вертолетов, но этот вариант уже для профи.

3. Классическая или соосная схема винтов?

Соосная схема – это два, размещенных друг над другом винта. Такая схема идеальна для детей и новичков. Она гарантирует легкое управление, стабильный полет, но уязвима перед сильными порывами ветра.

Модели с классической схемой наоборот – ветра не боятся. Они оснащены одним очень быстрым винтом, обеспечивающим более высокую скорость и маневренность, но требующим вместе с тем наличия опыта управления подобной техникой.

Как видите, выбрать радиоуправляемый вертолет просто! На практике это выглядит так: самой легкой в управлении моделью окажется маленький 3-х канальный вертолет-соосник, а самой сложной – большой, с четырьмя каналами и классической схемой винтов.

Испытываете трудности в выборе радиоуправляемого вертолета? Мы отметили популярные модели значком ХИТ. Также ознакомьтесь с нашими статьями по выбору и получению первых навыков управления.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Вертолет Dragonfly против В-7 (музей ВВС Монино ангар 8 ч.15)

Во всех средствах массовой информации уже засветился этот вертолетик,который можно было детально рассмотреть во время Airventury 2010 в ошкоше.Это не первая попытка сделать такой аппарат,но технологии позволили сделать его серийным только сейчас.

Про Стрекозу я прочитал, кроме их официального сайта,где кстати очень мало информации,в журнале Популярная механика.А увидел и сфотографировал на Ошкоше.
Центральный музей ВВС в монино

В-7:
В середине 1950-х конструкторы ОКБ имени М. Л. Миля приступили к поиску путей дальнейшего увеличения грузоподъемности винтокрылых летательных аппаратов. Одним из наиболее приоритетных направлений в те годы считалось создание винтокрылых машин с приводом несущего винта (НВ) от реактивных двигателей, установленных на концах лопастей.
Ожидалось, что отсутствие механической трансмиссии не только упростит и облегчит конструкцию вертолета, но и значительно повысит его весовое совершенство. Из всех видов реактивного привода наиболее экономичным представлялась установка с ТРД.
Конструкторы рассматривали эскизный проект сверхтяжелого вертолета-крана с несущим винтом диаметром около 60 м, но прежде чем приступить к его более тщательной проработке М. Л. Миль решил построить маленький опытный четырехместный вертолет, на котором опробовать данную концепцию и приобрести необходимый опыт. В декабре 1956 г. правительство издало постановление о разработке опытного вертолета В-7 с реактивным приводом несущего винта. Проектирование и строительство винтокрылого аппарата, самого маленького и легкого из когда-либо построенных милевцами, двигалось очень быстро. В декабре 1957-го рабочее проектирование было в основном закончено и в опытном производстве 329-го завода заложили сразу серию из пяти машин. Ведущим конструктором по В-7 назначили сначала А. В. Кочкина, а затем Г. Г. Лазарева.

А вот ,что было у капиталистов:
Впервые идею персональных вертолетов с ракетными двигателями, работающими на перекиси водорода, реализовал Гилберт Мэгилл (Gilbert Magill) в начале 1950-х годов. Он работал в рамках военного контракта на разработку одноместного воздушного транспортного средства, простого в управлении. Его вертолет Pinwheel использовал в качестве топлива 90%-ную перекись водорода и мог развивать скорость до 161 км/ч. Дальность полета составляла 32 км, а «потолок» - 4570 м.
Примерно в то же время американский инженер Евгений Глухарев (сын русского иммигранта) работал над созданием вертолетного ранца на базе того же принципа. Его аппарат мог поднять в воздух 104 кг (включая собственный вес), развивал максимальную скорость около 90км/ч и мог находиться в воздухе до 18 минут. Топливом служил пропан.
В настоящее время идеи Мэгилла развивает компания SwissCopter, которой принадлежат патенты на его разработки. У одноместного Dragonfly есть более крупный собрат - двухместный ракетно-винтовой аппарат Atlas с закрытой кабиной. Частные лица могут заказать такие аппараты уже сейчас. В планах SwissCopter - постройка беспилотных вертолетов с ракетными двигателями.
Dragonfly( переводиться:Стрекоза)

Хвостовой винт:
Конструкторы вертолета при разработке системы путевого управления планировали обойтись хвостовым оперением в индуктивном потоке, но сопровождавшие разработку В-7 исследования моделей в аэродинамической трубе показали необходимость сохранения рулевого винта. Его установили сзади фюзеляжа, на короткой трубчатой ферме. Таким образом, избежать установки на вертолет трансмиссии не удалось.
В-7

Двигатель:
Успешное воплощение идеи вертолета с реактивным приводом НВ зависело, в первую очередь, от разработки достаточно легких и малогабаритных двигателей, способных надежно работать при воздействии центробежных сил и больших перегрузок, а также надежных систем топливопитания и управления ими.
За создание ТРД взялся только главный конструктор А. Г Ивченко. Под его руководством разработали ТРД АИ-7 с центробежным компрессором и одноступенчатой турбиной. Для уравновешивания гироскопических моментов ТРД оснастили тремя маховиками, вращавшимися в сторону, противоположную турбине. Решение было простейшим, но как показали дальнейшие события, не правильным.
Двигатели АИ-7 поступили на 329-й завод в декабре 1959-го, когда вертолет уже собрали. Сразу после первого запуска ТРД возникли трудности с силовой установкой: двигатель не выходил на рабочие обороты и не развивал заданную тягу, перегревалась маслосистема. Причиной малых оборотов была большая потребная мощность для вращения маховиков. Поэтому их пришлось снять с двигателей.
Для улучшения охлаждения в ОКБ спроектировали уникальный трубчатый маслорадиатор, установленный вокруг воздухозаборника. Теперь АИ-7 стал развивать расчетную тягу, но все нагрузки от гироскопического момента перешли на несущую систему вертолета.
В-7

А у стрекозы:Два маленьких двигателя (всего 20 см в длину и весом 680 г каждый), работающих на перекиси водорода, установлены на законцовках лопастей. Но пусть небольшой размер не вводит вас в заблуждение – «малыш» способен развивать скорость более 185 км/ч.
Мощность каждого двигателя – 102 л.с. Итак, 204 «лошадки» перемещают аппарат массой всего 100 кг. При этом все, что двигатель выбрасывает в атмосферу – это водяной пар.
Двигатели вертолета используют принцип простого разложения перекиси водорода, без использования дополнительных химикатов. Впрочем, один недостаток у конструкции все же есть – как и любой другой вертолет, «Стрекоза» достаточно прожорлива. Полтора часа полета означают заправку 16,5 галлонов топлива, что по цене $4 за галлон влетает в копеечку.
Те в отличии от наших реактивных двигателей: у них ракетные.
Dragonfly

В-7:
Основу конструкции составлял цельнометаллический каплевидный фюзеляж полумонококовой клепаной конструкции. В верхней части силовых шпангоутов монтировалась на болтах литая плита. К фланцу плиты крепился редуктор, состоявший из вала НВ (на его оси смонтировали втулку несущего винта с лопастями и автомат перекоса) и приводов агрегатов. К переднему торцу плиты присоединялся кронштейн с качалками управления и гидроусилителями. По бокам фюзеляжа находилось три двери.

Dragonfly:
Тут с конструкцией все проще. А вот цена составляет 120 тыс долларов сша. У одноместного Dragonfly есть более крупный собрат - двухместный ракетно-винтовой аппарат Atlas с закрытой кабиной.

В-7:
В кабине помимо летчика могли разместиться три пассажира или носилки с больным и сопровождающий медработник. Под полом находился топливный бак. Помпа подавала горючее в топливный регулятор, затем в коллектор вала НВ и оттуда центробежная сила гнала керосин к ТРД на концах двухлопастного несущего винта.

Dragonfly:
Сиденье пилота размещено между двумя баками для топлива, в которых помещается 70% всего объёма топлива.Двигатели потребляют около 40 литров топлива в час, машина может находиться в воздухе примерно 90 минут.

В-7:
Лопасти прямоугольной формы имели стальной лонжерон с деревянным каркасом и фанерной обшивкой. Они крепились к втулке посредством осевых и общего горизонтального шарниров. В носке лопастей были проложены две трубки топливопитания. Электропроводка проходила внутри лонжерона. Вверху на конце вала НВ монтировался токосъемник приборов силовой установки.
На В-7 конструкторы впервые применили шасси полозкового типа.
В созданных лопастных двигателях применялось два вида запуска: с помощью съемного электростартера на двигателе АИ-7 и воздушный запуск на МД-3. Сжатый воздух из фюзеляжа через несущую систему подавался на лопатки компрессора двигателя МД-3, раскручивая его. Схема очень удачная, ведь для размещения сжатого воздуха можно использовать трубы лонжеронов лопастей НВ.
В ходе работ конструкторы столкнулись с непреодолимыми на то время техническими сложностями (в частности, в работе ТРД и нагрузкам на несущий ротор).

Теперь виды Dragonflyйа

Это баки с топливом:
Перекись водорода в сочетании с катализатором на протяжении десятилетий используется в качестве топлива для различных транспортных средств – от автомобилей с ракетными двигателями до ракетных ранцев. Dragonfly использует перекись водорода в концентрации 50-70%.

Одна из ручек управления:
Наклон винта (и, следовательно, направление полета) регулируется с помощью перемещения того же рычага. если рычаг перемещается влево или вправо, в работу вступает небольшой хвостовой винт, который помогает Dragonfly развернуться. А вот педалей здесь нет вовсе.

Механизм хвостового винта

справа это приборная панель

Выхлоп двигателей вертолета Dragonfly представляет собой водяной пар.

Технические данные вертолета DF1:
* при обычном объёме топлива можно до 50 минут передвигаться в воздухе со скоростью 65км/ч (с дополнительными баками — до 100 минут)
* максимальная скорость — 185км/ч
* скорость подъёма — 700м/мин
* максимальная высота подъёма — 4000 метров
* вес — 106 кг
* подъёмный вес — 227 кг (включая топливо и пилота).
Технические данные вертолета В-7:
Назначение: Лёгкий
Первый полёт: 1962 года
Производитель: ОКБ М. Л. Миля
Размеры:
Диаметр несущего винта: 11.60 м
Длина фюзеляжа: 6.23 м
Высота с вращ. винтами: 2.91 м
Масса
Пустой: 730 кг
Норм. взлётная: 835 кг
Макс. взлётная 1050 кг
Силовая установка
Двигатель: 2 ТРД АИ-7
Мощность: 2 х 56 л.с.
Характеристики
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров: 3 чел.


Реактивный вертолет В-7 в 2019 году.

Читайте также: