Вездеход авторос шаман 8x8 лего техник

Обновлено: 29.04.2024

“Необъятные просторы, отсутствие дорог и мороз, мороз, мороз” – вот что может подумать о России неподготовленный иностранец с благополучного Запада, и будет во многом прав. Поэтому вовсе неудивительно, что эти факторы оказали самое серьезное влияние на отечественную автоиндустрию, но, к счастью, не совсем “заморозили” ее.

Да, жизнь еще теплится, хотя и очень особенная, ведь только в России могло появиться на свет такое удивительное транспортное средство как Авторос Шаман 8х8 (или, как его завистливо называют иностранцы, Avtoros Shaman 8×8) – плавающий колесный вездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 8х8, местом водителя точно посередине и максимальной скоростью 71 км/ч.

Выглядит как вполне достойный экземпляр для теста в лучшем в мире автомобильном телешоу Top Gear, не правда ли? Так подумали и на BBC, вручив одного такого всепроходца на “растерзание” Мэтту ле Блану (помните Джоуи из сериала “Друзья”). Вне всяких сомнений, Мэтт был поражен машиной, у которой больше осей, чем у гаргантюанского Mercedes-AMG G63 6×6. Да и по габаритам Шаман 8х8 будет покрупнее – 6.3 м в длину, 2.5 м в ширину.

С такими внешними данными Шаман 8х8 может запросто раздавить какой-нибудь Fiat и даже не заметить. Тем не менее, предназначение у него совсем другое – его стихия там, куда не доберется не то что легковушка, а даже тот же шестиколесный “Гелик”, который, как выяснилось недавно, может запросто застрять в снегу. Впрочем, не только тундра является его единственным ареалом обитания – ширина вездехода позволяет ему передвигаться по дорогам общего пользования.

Под капотом Авторос Шаман 8х8 трудится весьма скромный 3.0-литровый шестицилиндровый турбодизель Iveco, развивающий 170 лошадиных сил и потребляющий 22 литра “солярки” в не слишком сложной поездке. Топливный бак этого восьмиколесного вездехода из России вмещает 270 литров, так что путешествовать на одном “золотом” по деньгам полном баке можно довольно далеко. Маневренности машине добавляет технология руления всеми колесами.

Впрочем, Шаман и не создан для того, чтобы на нем экономили, ведь его стартовая цена составляет 8 950 000 рублей, а внутри все подготовлено для настоящего делового человека – все аккуратно, утилитарно (но не без изящества) и комфортно.


Русский вездеход на колесах низкого давления, получивший название «ШАМАН», — комфортабельное транспортное средство для любого бездорожья.


Воспроизвести

Галерея





















Ходовая часть: особенности и инновации

Этот вездеход стал эксклюзивной новинкой, получив закрытую раму оригинальной конструкции, в ней были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились.

Для быстрого преодоления водных преград ШАМАН может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Вездеход получил герметичную раму лодки. Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов. Такие плавающие болотоходы идеальны для сложных погодных условий!

Габариты машины учитывают ширину российских дорог, поэтому она не создаст помех остальным участникам движения, показывая прекрасную маневренность и отличную управляемость. Хотя вам наверняка придется столкнуться с повышенным интересом к вашему транспортному средству, всем, кто встретит ШАМАН на дороге, непременно захочется полюбоваться им! Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».


А что внутри?

Российский вездеход 8x8 ШАМАН удивительно удобен и для того, кто сидит за рулем, и пассажиров. Для каждого из путешественников места внутри будет достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. В кабине все продумано до мелочей, чтобы водитель мог с легкостью управлять транспортным средством.

Снегоболотоход ШАМАН предлагается в двух модификациях:

  • Турист. С удобством разместить сразу восемь путешественников? Легко! Для каждого из них предусмотрено индивидуальное комфортабельное кресло, которое можно регулировать в части наклона, есть подлокотники и 3-хточечные ремни безопасности.
  • Охотник. Такая версия машины предусматривает наличие многоместных сидений, при желании их можно моментально превратить в спальные места на четырех человек!

Независимо от выбранной модификации вы получите просторное место, идеально приспособленное для хранения и транспортировки взятых в поездку вещей.





Узнай ближе вездеход ШАМАН!

Удобство для водителя





Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

Конструктор Technic «Вездеход Авторос Шаман 8x8»
Конструктор Technic «Вездеход Авторос Шаман 8x8»
Конструктор Technic «Вездеход Авторос Шаман 8x8»
Конструктор Technic «Вездеход Авторос Шаман 8x8»
Конструктор Technic «Вездеход Авторос Шаман 8x8»

Обычная легковая машина проедет далеко не везде. Для передвижения там, где нет хорошего дорожного покрытия, где отсутствуют трассы и дорожная разметка, необходима совершенно иная техника. Такой вот внедорожник специально разработан для езды в сложных условиях.

Вне зависимости от того, предстоит тебе передвижение по грязи, снегу или воде – ты можешь быть полностью уверен в этой машине. Она проедет там, где, казалось бы, проехать попросту невозможно.

Ты – один из членов исследовательской экспедиции, и такое авто необходимо тебе для перевозки ценного оборудования. Поскольку в джунглях нет дорог, то к путешествию приходится основательно готовиться.

Этот вездеход уже не раз спасал ученых в самые сложные моменты. И сейчас на твоих плечах лежит ответственная миссия. Тебе необходимо доставить к месту стоянки экспедиции важные реактивы, без которых выполнение дальнейших исследований будет попросту невозможным.

Но не думай, что тебе уготован легкий маршрут! По пути к цели тебе придется проехать через крутые овраги, опасную болотистую местность и штурмовать довольно высокие холмы. Но, как опытный водитель, ты не боишься таких опасностей, верно? Выполни задание как можно скорее! От тебя зависит судьба экспедиции!































  • На радиоуправлении
  • С подсветкой
  • Для взрослых
  • О нас
  • О конструкторах
  • Инструкции по сборке
  • Оплата и доставка
  • Возврат и обмен
  • Статьи
  • Контакты

Из деталей этого конструктора можно собрать функциональный внедорожник. От него дети будут в восторге, потому как радиоуправляемый автомобиль выглядит мощно и современно. Внедорожник оснащён четырьмя парами больших колёс. Он предназначен для езды по бездорожью, для такого транспортного средства нет преград. Автомобиль легко преодолеет любые препятствия, не завязнет в грязи и сможет передвигаться даже по снегу.

Радиоуправляемый автомобиль окрашен в оранжево-серый цвет, выглядит ярко и красиво. Он также украшен синими и красными вставками. Внедорожник похож на оригинал, поэтому коллекционеры с удовольствием обзаведутся подобным экземпляром. У автомобиля есть металлический обвес с крюком, он находится в передней части. Также есть номерной знак, радиаторная решётка, фары. Центральное место занимает кабина водителя.

На крыше транспортного средства расположены противотуманные фары. Благодаря им удастся ехать даже в тяжёлых погодных условиях. В задней части автомобиля расположен вместительный салон, он также выполняет функции багажника. Игрок сможет самостоятельно решить, кого он будет перевозить – людей или груз.


Шаман 8х8 — монстр среди вездеходов. Характеристики вездехода, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Шаман 8х8.

Заводя разговор о нестандартных автомобилях, нельзя забыть вездеход Шаман 8х8, который с момента своего появления завоевал немалую популярность. Спутать данный класс транспортного средства с другими просто невозможно. Если верить словам производителя, то новинка по документам оформляется как трактор или же транспортное средство весом свыше 3,5 тонны. Как внешне, так и внутри вездеход своеобразный, а сесть за руль и управлять им сможет любой водитель без специального обучения.

Под капотом такого монстра располагается турбированный дизельный двигатель, объемом 3,0 литра от компании Iveco. Мощность агрегата 146 лошадок при 350 Нм крутящего момента. В среднем Шаман 8х8 расходует 25 литров на 100 километров пути. В паре работает только 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Стоит учитывать, что Шаман 8х8 может как передвигаться по бездорожью, так и плавать по воде.

Цена и комплектации Шаман 8х8

Как видим, цена не маленькая, даже можно сказать немного космическая. В зависимости от требований покупателя, за отдельную доплату можно установить:

  • Гидравлическая лебедка спереди (325000 р.);
  • Электрическая лебедка сзади (250000 р.);
  • Усиленный гребной винт (490000 р.);
  • Лестница и багажник на крышу (150000 р.);
  • Светодиодная балка над ветровым стеклом (160000 р.);
  • Автоматическая подкачка колес (580000 р.);
  • Прогрев двигателя перед запуском (210000 р.);
  • Дополнительные сиденья (75000 р.);
  • Кондиционер по периметру крыши (450000 р.);
  • Прицеп для вездехода Шаман, одноосный (520000 р.).

Это минимальный список того, что производитель предлагает установить на борт вездехода Шаман 8х8. Другими словами, при большом желании, данное транспортное средство можно превратить в полноценный дом на колесах, чтоб передвигаться по бездорожью в сложных погодных условиях.

Экстерьер Шаман 8х8

Как уже говорили, внешний вид вездехода Шаман 8х8 спутать с другим транспортным средством просто невозможно. Колесная база по формуле 8 на 8, где 8 колес по периметру и все 8 ведущих. Кабина больше напоминает космический корабль, где водительское место расположено строго по центру, а не справа или слева. Передняя часть вездехода выделяется небольшой решеткой радиатора, круглыми фарами и капотом с двумя ручками в передней части.

Большая часть кузова выполнена в грубой, рубаной форме, с другой же стороны это упростит проходимость трудных участков дороги. Посадка может быть как с боковой части, так и сзади. Сбоку по обе стороны, между второй и 3-ю осями расположили боковые двери. В случае необходимости дополнительная дверь есть в торце, сзади вездехода.

Сбоку вездеход Шаман 8х8 больше напоминает бронекапсулу или вовсе броневик. Все это не спроста, ведь помимо передвижения по бездорожью, данное транспортное средство может плавать по воде, соответственно герметичность и обтекаемость не на последнем месте. Особых деталей сбоку нет, за исключением массивных арок колес и яркого окраса.

Пока в арсенале Шаман 8х8 производитель предлагает два оттенка окраса кузова: белый и оранжевый, но последний больше похож на красный. Все же, если хорошо покопаться в документах производителя, предложить могут и другие оттенки кузова, в том числе хаки, черный, синий и по индивидуальному заказу. По информации производителя краска устойчива к повреждениям и царапинам, ведь покрытие идет в несколько слоев.

Ещё одна деталь, которая выделяется сбоку вездехода – колесная база. Ладно 8 колес, по 4 с каждой стороны, но интерес в том, что все 4 колеса могут поворачиваться. Таким образом уменьшается радиус разворота, соответственно маневренность выше. В кабине водителя есть три режима, которые отвечают за угол поворота колес каждой из 4-ох осей.

Сзади новый Шаман 8х8 особо нечем не удивит, стандартная дверь для посадки, место для крепления фаркопа или гребного винта. Можно сказать, что в случае необходимости, автомобиль можно переоборудовать под собственные нужды. Что касается крыши вездехода, то в большей части она предназначена для транспортировки габаритного груза или запаса топлива. В случае необходимости на крышу есть доступ из салона, это люк расположенный позади водителя.

Интерьер вездехода Шаман 8х8

Салон вездехода Шаман 8х8 своеобразный и больше напоминает боевую машину пехоты. Водительское место расположено ровно по центру, многие скажут, что это не совсем удобно и привычно, но это только на первый взгляд. На самом деле в таком положении водитель отлично чувствует траекторию движения вездехода, его поведение, а обзор будет на 180 градусов. Для удобства водителя, панель управления расположена по кругу. Слева направо расположили панель управления подкачкой колес.

Не менее интересной будет линия из массивных кнопок. На борту Шаман 8х8 установлено два бака, основной и резервный. Одна из таких кнопок отвечает за перекачку топлива из резерва в основной. Следующая кнопка помпы, в случае попадания воды в салон при движении по воде. Среди менее интересных кнопки управления подогревом стекол, система Вебасто, звуковой сигнал и масса. Под правую руку водителю установили большую магнитолу с сенсорным дисплеем и картами навигации GPS (не A-GPS). Здесь же панель управления светом (в салоне и снаружи), кнопка продувки лодки после воды и панель кондиционера. Приборная панель достаточно простая, тахометр, спидометр, датчик топлива и температура двигателя.

Что касается самого интерьера Шаман 8х8, то тут все будет зависеть от комплектации и назначения. Салон может быть как с раздельными сиденьями, так и с парой диванов, которые можно разложить в спальное место. В дальнейшем салон Шамана можно сменить до неузнаваемости, все зависит от потребностей и финансовых возможностей.

Технические характеристики вездехода

Больше всего интерес к техническим характеристикам Шамана. Как уже говорили, под капотом установлен турбированный дизельный двигатель от Iveco. Привод будет полным на все 8 колес, с возможностью отдельной блокировки осей или межосевого дифференциала. Что касается трансмиссии, то в паре к двигателю доступна только 6-ти ступенчатая механическая кпп.

В зависимости от комплектации Шаман 8х8 и пожеланий покупателя, в основе могут быть установлены колесные диски на 19″, 21″ или 23″. Так же не стоит забывать, что шины для данного автомобиля должны быть изготовлены по специальному назначению/запросу. Пойти в магазин и купить, как для обычного автомобиля не получится.

Если верить статистике, то популярность вездеход Шаман 8х8 (Shaman 8×8) получил не только на территории России, но и далеко за пределами Тихого Океана. Транспортное средство прошло испытания в пустые, болотах Амазонки и на Северном Полюсе. В любом из вариантов были показаны отличные характеристики по проходимости.

Видео-обзор вездехода Шаман 8х8:

Остальные фото Shaman 8×8:

Шаман 8х8 — монстр среди вездеходов. Характеристики вездехода, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Шаман 8х8.

Читайте также: