Викторина для детей по лего

Обновлено: 29.04.2024

Оборудование: телевизор, карточки с цифрами для жеребьевки, 6 «лего-картинок» с изображением: холодильник, пылесос, часы, телефон, фотоаппарат, вертолет, 2 комплекта деталей конструктора Лего для сборки дома, 2 набора строительных деталей для конкурса капитанов, музыкальное сопровождение.

Участниками Лего-турнира являются команды подготовительных групп детского сада. Команды, выполняют различные испытания.

На экране заставка «Лего». Участники Лего-турнира заходят в изостудию и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, самые активные, самые дужные и самые умные ребята! Я рада приветствовать вас на Лего-турнире. Сегодня наш турнир будет необычным, он будет посвящен «Дню рождения конструктора Лего».

Конструктор Лего был придуман 90 лет назад в далёкой стране Дании, на севере Европы. Придумал его столяр Оле Кристиансен – мастер по дереву, и детали для конструктора долгое время выпускались деревянные (потому что пластмассы ещё не было изобретено). Но эти кубики уже тогда очень ловко вставлялись друг в дружку. Название для конструктора тоже сочинил этот столяр. Оно является сокращением датских слов «Лег годт», что в переводе на русский язык означает «Играть хорошо». Примерно 65 лет назад конструкты Лего были переведены на пластмассу – этим занялся уже сын столяра, по имени Кирк. Он 28 января 1958 года и запатентовал пластмассовые кубики со специальными зацепами, которые вставляются друг в друга. Запатентовал – это значит, получил документ о том, что это он первым придумал и догадался применить такое изобретение. Поэтому 28 января и считается днём рождения конструктора Лего.

Ведущий: А попасть на Лего-турнир может только тот, кто дружит с Лего-конструктором!

Ребята из подготовительных групп очень много знают о ЛЕГО и расскажут, о нем.

1 Ребёнок: «Лего» – умная игра,

Увлекательна, хитра. Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей. Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

2 Ребёнок: Раз, два, три – сложи детали, Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом, Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу. Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста –то-то будет красота!

Из конструктора такого. Что ни сделай – все толково!

3 Ребёнок: Запчастей тут миллионы! Мы по ЛЕГО чемпионы!

Хочешь настроение поднять? В ЛЕГО начинай играть.

Из ЛЕГО можно все собрать, Главное фантазию включать,

У нас конструктор ЛЕГО - С ним можно не скучать!

4 Ребёнок: В Лего дружно все играем, Солнце-дружбы собираем.

Лучик желтый, голубой – не хотим идти домой.

Мельтешат в руках детали – словно в сказку мы попали.

Руки ловкие у нас, мы покажем Лего – класс!

5 Ребёнок: Мы из Лего собираем, Разбираем, думаем,

А потом изобретенье всем мы демонстрируем!

Ведущий: Какие вы молодцы, очень много знаете о Лего.

В нашем Лего-турнире «Знатоки» участвуют 2 команды, которые готовы немедленно вступить к лего-испытаниям. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям.

Ведущий:

На Лего турнире я желаю. Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали. Из Лего быстро собирали.

1. Лего – испытание «Приветствие»

Ведущий: Как называются наши команды, мы узнаем из первого испытания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами). У кого цифра 1, та команда и начинает.

Итак, ребята! Команды согласно жеребьёвке, представляют название, девиз команды.

Ведущий: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, весёлые, находчивые.

2. Лего - испытание для капитанов команды «Собери лего-лабиринт»

Ведущий: Вам нужно выложить в соответствии с имеющейся картинкой лего-лабиринт, как только у вас задание будет выполнено, скажите слово «Лабиринт». Капитаны по команде выполняют задание на скорость.

3. Лего - испытание «Лего-эрудит»

Ведущий: Сейчас я вам предлагаю следующее задание «Лего-загадки». Вы должны будете отгадать загадки.

Загадки про технику:

1. Пусть на улице жара –

В этом доме холод.

Заглянуть в него пора,

Если мучит голод. (Холодильник)

2. Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту,

И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)

3. На блестящем циферблате

Три Бегуна спешат куда-то.

Бегут и день, бегут и ночь

И убегают сутки прочь. (Часы)

4. Через поле и лесок

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

5. Этот глаз — особый глаз.

Быстро взглянет он на вас, И появится на свет.

Самый точный ваш портрет. (Фотоаппарат)

6. Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полёт Быстроходный … (Вертолет)

Ведущий: Ребята, я напоминаю вам, что мы с вами находимся на Лего-турнире, посвященному дню рождения конструктора Лего. Давайте вспомним: «Когда мы идем на день рождение, то откуда мы выходим?»

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, из дома

ЛЕГО – это мир фантазий! Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём, Может получиться дом.

4. Лего-строители «Построй свой дом»

Команды выполняют задания по схеме.

Ведущий: Ребята вы отлично потрудились, построили замечательные дома. Молодцы!

Ребята, скажите: «Когда мы пришли на день рождение, то какие эмоции мы испытываем?»

Ответы детей.

5. «Лего-эмоции»

Ведущий: Ребята, вам нужно собрать изображение той или иной эмоции. На детали конструктора я наклеила части лица с мимическим изображением той или иной эмоции. На одной части-глаза и брови, на другой - рот, соединяя правильно детали конструктора по цветам, вы получите определённую эмоцию.

Ведущий: Молодцы ребята, вы снова справились. Вы готовы к следующему испытанию?

6. Лего-испытание «Найди 7 отличий»

Ведущий: В этой испытании необходимо искать различия между двумя почти одинаковыми картинками.

Дети выполняют задания

Ведущий: Отличный результат! Молодцы ребята!

7. Лего – испытание «Посчитай-ка сколько гостей»

Перед детьми карточки с математическими примерами из LEGO.

Ведущий: Молодцы ребята, вы снова справились. Вы готовы к следующему заданию?

Дети: Да.

Ведущий: Ребята, скажите, а какое же день рождение без подарка? Давайте мы из деталей конструктора сконструируем подарок «имениннику».

Одна команда будет конструировать цветы, а другая команда торт. Готовы, приступайте.

Ребята выполняют задание.

Ведущий: Осталось объявить, что Лего-турнир «Знатоки» по Лего-конструированию среди воспитанников подготовительной группы объявляется закрытым!

До новых встреч!

Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы»

Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы» Игра-викторина в подготовительной группе «Знатоки природы» Цель: Закрепить знания детей о животных дикой природы. Продолжать развивать интерес.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Сценарий КВН в старшей группе «Знатоки математики»

Сценарий КВН в старшей группе «Знатоки математики» Цель: Через игровую деятельность развивать у детей смекалку, самостоятельность, умение логически мыслить и воспринимать информацию на слух.

Сценарий КВН «Знатоки родной природы» для детей разновозрастной группы

Сценарий КВН «Знатоки родной природы» для детей разновозрастной группы Цели: Воспитание бережного отношения к растительному и животному миру, чувство переживания и сопричастности к природе; расширение кругозора.

Сценарий КВН «Знатоки народного творчества» в подготовительной к школе группе

Сценарий КВН «Знатоки народного творчества» в подготовительной к школе группе Цель: Создать условия для формирования представления о народном творчестве. Задачи: Развивать у детей интерес к народному творчеству.

Сценарий шахматного турнира для дошкольников

Сценарий шахматного турнира для дошкольников Сценарий шахматного турнира для детей дошкольного возраста Автор-составитель: Гурина Т. В. музыкальный руководитель БМАДОУ №17.

Сценарий шашечного турнира для старших дошкольников Сценарий шашечного турнира для старших дошкольников. Цель: Популяризация шашечного спорта, повышение интереса к нему у дошкольников и их.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Квест для детей старшего дошкольного возраста

«Играем вместе с ЛЕГО»

Автор: Резванова Татьяна Геннадьевна

МДОУ «ЦРР д/с № 137» город Магнитогорск

Аннотация к работе: Данное занятие проводится с подгруппой детей старшего дошкольного возраста по теме «Играем вместе с ЛЕГО». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с новым видом деятельности Квест – технологией, учим ориентироваться в пространстве с использованием карты, происходит формирование психических процессов с использованием развивающих игр и ЛЕГО-конструкторов для развития общей и мелкой моторики. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.

Образовательные:

1. Закрепить представления детей о дружбе, умение помогать друзьям в беде.

2. Формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.

3. Познакомить детей с технологией - квест.

4. Продолжать учить детей выполнять задание в определенной последовательности.

5. Продолжать учить детей договариваться друг с другом, выполнять задание в ограниченное время, в заданном темпе. Развивающие:

1. Развивать зрительное и пространственное восприятие, нагляднодейственное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

2. Формировать умение конструировать по образцу.

3. Продолжать формировать произвольность поведения, функции самоконтроля, умения слышать инструкцию взрослого и удерживать ее до конца выполнения задания.

4. Способствовать формированию положительной самооценки, уверенности в себе, развитие навыка самоанализа (рефлексии). Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к себе, сверстникам.

2. Формировать желание помочь в беде, умение считаться с мнениями и чувствам других детей при выполнении задания.

3. Воспитывать желание делиться друг с другом материалами, помогать друг другу, оказывая помощь при выполнении задания.

4. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO.

Целевая группа: дети старшей группы дошкольного учреждения. Продолжительность педагогического мероприятия: до 50 Форма деятельности: подгрупповая.

Используемые методы и приемы: словесные (диалог, инструктаж, словесная установка, задание), практические (практическая деятельность со схемами выполнение заданий, конструирование из LEGO DUPLO , LEGO DAKTA ).

Наглядные (демонстрационная карта - маршрут), приемы стимулирования и мотивации детей к деятельности (одобрение, похвала, поощрение, мотивирование), приѐм само рефлексии, приѐм обратной связи.

Приѐмы организации детей в деятельности: индивидуальное выполнение заданий, в паре, фронтальное.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социальнокоммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Предварительная работа: обогащение предметно – развивающей среды по конструктивно-модельной деятельности, знакомство с основными строительными деталями, самостоятельное конструирование по замыслу, беседы с детьми. Оборудование: карточки с образцами постройки животных, столы 4 шт. детские, конструкторы серии LEGO:

• Набор LEGO DAKTA для творческих занятий

• Набор кубиков LEGO DUPLO для творческих занятий.

Цель: популяризация ЛЕГО конструирования как одною из методов развития дошкольников, создания единого пространства общения для детей дошкольного возраста.

Продолжать формировать представления детей о взаимовыручке с помощью моделирование объектов реального мира на основе LEGO конструирования. Материал:

• Конверт, текст письма, разрезная картинка;

• Корзинка с шестью шарами пронумерованными;

• Цифры сделанные из лего;

• Прозрачный контейнер с кубиками ЛЕГО;

• Контейнеры с одинаковым набором деталей конструктора ЛЕГО;

• Конструктор ЛЕГО, ложки, два стула, две коробки;

• Контейнер с разными деталями конструктора ЛЕГО;

• Пластины с половиной узора;  Подарки (сувениры), медали для победителей соревнований.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Ведущий: Ребята, рад приветствовать вас на нашем празднике! У нас сегодня не просто праздник, а квест. Может, кто то знает что это?

Квест -поиск приключений, путешествие к определѐнной цели через преодоление трудностей

Посмотрите вокруг. Мы с вами находимся в волшебной стране ЛЕГО, а это значит, что скучать нам точно не придѐтся. Ребята, сегодня в наш «Центр ЛЕГОконструирования» почтальон принес странный конверт какой-то, на нѐм ничего не написано.

Давайте откроем конверт и тогда узнаем, от кого он прислан. (Открываю конверт

– в нѐм разрезная картинка и письмо). Карточка № 1

Ведущий: что надо сделать, чтобы узнать от кого это письмо пришло к нам.

Дети собирают картинку.

Ведущий: Всѐ ясно! Это написал нам ЛЕГО человечек! Нужно скорее прочитать его, может там что-то важное! Воспитатель читает письмо.

Текст «Здравствуйте, дорогие ребята! Мне известно, что вы - юные следопыты. Я приготовил вам подарок – клад! Но, чтобы его получить, вам необходимо пройти испытания, найти ключ, а потом сундук с сокровищами. Только смелые и дружные ребята смогут получить клад. Вы готовы к путешествию? (ответы детей).

Вы любите играть с конструктором ЛЕГО?

Ведущий: Нравится ли вам играть с друзьями? (Ответы детей) Тогда отправляйтесь скорее на поиски клада, и я даю вам подсказку:

Шарики лежат в лукошке, А лукошко у окошка.

Дети находят корзину с шарами у окна. На каждом шаре цифра. За каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить. За выполненное задание дети получают ключ.

Ведущий: Ребята, начнѐм наше путешествие!? (Один из детей достает мяч из корзины, на нем цифра «1»). Посмотрите, какая цифра здесь спрятана? Правильно, где цифра спряталась в нашей группе – здесь наше первое испытание.

Ведущий: Читаем первое задание. Испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развито ваше внимание, и как вы умеете считать и задавать загадки.

1.Игра «Загадки из Лего».

Ведущий предлагает рассмотреть карточку №2. Найти и построить животного. Рассказать о своем животном членам другой команды. Она угадывает, что это за животное.

Ведущий: Мне кажется, что здесь кроется какая-то тайна с секретом, будьте внимательны!

Вижу, вы весьма проницательны и с лѐгкостью справились с таким сложным заданием.

А сейчас достаем следующий шар с цифрой 2, и ищем, где она находится цифра в группе. А в этом испытании посмотрим, как работает ваша фантазия, ведь в мире ЛЕГО не придумывать нельзя, вам нужно сконструировать постройку. А что за постройка, вы узнаете, от гадав загадку.

Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко.

Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?

Ребятам раздаются мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей ЛЕГО. Дети за определѐнный промежуток времени, должны сконструировать любую постройку машины.

Ведущий: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я даже не сомневалась что вы со всем справитесь.

Ищем в корзинке шарик с цифрой три и цифру три в зале. Посмотрим, что за испытание, а следующее испытание - проверка ловкости! Распределение на команды (берут по кубику. 2 команды, 2 цвета)

Участники конкурса делятся на две команды, каждой выдаются ложки по Сигналу дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь ЛЕГО конструктора и несут ее к команде, где стоит коробка. Побеждает команда, успевшая за отведѐнное время перенести наибольшее количество ЛЕГО кубиков. Ведущий: Здорово! Ребята, мне нужна ваша помощь, высыпаем все детали ЛЕГО в контейнер. Вы доказали, что вы - меткие, ловкие, смелые. А теперь ищем шарик с цифрой четыре и цифру 3, читаем задание.

Предложить детям рассмотреть предложенные образцы, и собрать фигуры, изображенные на картинке. 3 штуки на команду.

Разделиться на две команды. Дети по очереди ставят кубики ЛЕГО друг на друга так, чтобы образовывалась, башня. Чем выше строение, тем сложнее ставить кубики и следить за тем, чтобы оно не рухнуло. (При строительстве башни нужно обязательно учитывать, что она не должна быть слишком узкая, иначе, она может упасть. Слишком широкую башню тоже строить не следует, вы потратите много времени на еѐ строительство и не успеете ее построить. Башня может быть полая внутри).

Вам можно доверить строительство важного стратегического объекта - ЛЕГО башни

Ведущий: И всѐ-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. Ведущий: Ищем шар с цифрой пять и цифру 5 в зале.

На пластине выложить предмет с картинки

Ведущий: Что за предмет у вас получился? Ключ, посмотрите, и в корзинке остался настоящий ключ.

А между тем в корзине остался шар с цифрой шесть. Ищем цифру шесть в зале. Ура мы нашли с вами сундук, мы с вами справились со всеми испытаниями, откроем и посмотрим, что там находится..

Воспитатель открывает сундучок и раздаѐт призы за правильно выполненные задания.

Ребята прошли весь путь и справились со всеми заданиями. Сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! А быть может кто-то из вас станет в будущем известным инженером, строителем, архитектором, будет конструировать, станет настоящим учѐным. Я предлагаю вам сделать фото на память, чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии.

Правила: Выберите номер вопроса – нажмите на цифру, ответьте на вопрос. Нажмите на смайлик в нижнем левом углу, вы вернетесь на слайд с вопросами. Когда ответите на все вопросы, нажмите на смайлик для окончания игры. Проверить себя, правильно ли вы ответили на вопросы, можно на последнем слайде.

1. Отгадайте загадку:

Разноцветный он и яркий,

Стал бы каждому подарком.

Из него построим дом,

И машину соберем!

Ответ: Конструктор ЛЕГО

Ответ: «3 медведя»

Ответ: «Красная шапочка»

Ответ: «3 поросенка»

5 Отгадай загадку:

Они все на шипах.

Рождаются в руках

Машина, дом, телега…

Ответ: ЛЕГО

6 Как называется конструктор

Ответ: ЛЕГО ДУПЛО

7 Назови деталь

Ответ: Кирпичик красного цвета 2*4

8 Назови деталь

Ответ: Кирпичик желтого цвета 2*2

9 Назови деталь

Ответ: Строительная пластина

10 Назови конструктор

Ответ: Конструктор "Первые механизмы"

11 Что помогает двигаться волчку?

Ответ: Ось и зубчатые колеса

12 Назови набор

Ответ: СТЕМ «Робомышь»

Должна была прикрепиться презентация, но видимо не загрузилась.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Интеллектуальная игра «Умницы и умники» Интеллектуальная игра «Умницы и умники». Время проведения игры: 6 октября 2017 года Место проведения игры: Музыкальный зал Мероприятие.

Конспект НОД по развитию коммуникативных навыков посредством лего-конструирования «Ёлочные игрушки для Лего-жителей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством легоконструирования в подготовительной.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Консультация для воспитателей «Интеллектуальная игра» Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».

Лего-игра — важнейший спутник детства

Лего-игра — важнейший спутник детства В связи с введением в систему дошкольного образования Федеральных государственных образовательных стандартов, педагогам открываются большие.

Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей» Актуальность: Данный мастер- класс имеет целью привлечение родителей к сотрудничеству, является нестандартной формой организации работы.

Что вы знаете о LEGO?

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Поделитесь результатом с друзьями!

максимум из 7 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Что такое перевод двух датских слов “LEG Godt” , которые были использованы для создания слово LEGO?

  • Играй по-взрослому
  • Играть разумно
  • Играй честно
  • Играй хорошо

Сколько LEGO элементы производятся каждую минуту?

  • 19 млрд
  • 2 миллиона
  • 36000
  • 500

В каком году была запущена LEGO Belville, линия LEGOs.

Какие продукты LEGO были разработаны для детей младшего возраста?

  • LEGO MINDSTORMS
  • LEGO DUPLO
  • LEGO Belville
  • BIONICLE

Какой из них не является Парк Legoland?

  • LEGOLAND Windsor
  • LEGOLAND Токио
  • LEGOLAND Deutschland
  • LEGOLAND California

Какому продукту LEGO исполнилось 50 лет в 2008 году?

  • LEGO motor
  • LEGO brick
  • LEGO minifigure
  • LEGO DUPLO

Если LEGO кирпичи были сложены в одном столбце, сколько потребуется, чтобы добраться до Луны с поверхности Земли ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.Как называется деталь, изображенная на картинке? Выберите правильные ответы.

а) Прямоугольник

4.Как называется деталь, изображенная на картинке? Выберите правильный ответ. а) Прямоугольник б) Колесо в) Кубик г)Пластина д) Кирпичик

4.Как называется деталь, изображенная на картинке? Выберите правильный ответ.

а) Прямоугольник

5.Как называется часть детали, изображенная на картинке? Выберите правильный ответ. а)Шип б) Трубка в)Круг г) Зубчик

5.Как называется часть детали, изображенная на картинке? Выберите правильный ответ.

6.Как называется часть детали, изображенная на картинке? Выберите правильный ответ. а)Шип б) Трубка в)Круг г) Зубчик

6.Как называется часть детали, изображенная на картинке? Выберите правильный ответ.

7. С помощью чего соединяются детали конструктора между собой? Выберите правильный ответ. А) Саморезы Б) Болтики и гайки В) Клей Г) Шипы и трубки

7. С помощью чего соединяются детали конструктора между собой? Выберите правильный ответ.

А) Саморезы

Б) Болтики и гайки

Г) Шипы и трубки

8. Найдите и запишите похожие конструкции Б Г В А 2 1 3 4

8. Найдите и запишите похожие конструкции

9. Сколько деталей понадобилось для этой модели? Выберите правильный ответ. А) 15 Б) 14 В) 13 Г) 12

9. Сколько деталей понадобилось для этой модели? Выберите правильный ответ.

Читайте также: