Властелин колец конструктор персонажей

Обновлено: 26.04.2024

В день рождения повести и Бильбо Бэггинса собрали иллюстрации из разных изданий.

Кинга Джона Р.Р Толкина оказала настолько огромное влияние на массовую культуру, что не нуждается в представлении. Приключения Бильбо Бэггинса не просто стали всемирным феноменом, но и заложили основу для целого литературного жанра (Толкина до сих пор называют «отцом высокого фэнтези»), вдохновили множество авторов на создание собственных произведений и легли в основу трилогии блокбастеров Питера Джексона.

В сентябре «Хоббит» отмечает сразу две даты: 21-го сентября 1937-го года книга впервые вышла в свет, 22-го сентября — день рождения у главного героя повести Бильбо Бэггинса. В честь этого мы собрали некоторые иллюстрации из разных изданий повести, официальных календарей и даже комикса по мотивам.

Начнём с небольшой истории создания. Джон Р.Р Толкин писал книгу, чтобы отвлечься от преподавательской деятельности, и читал черновики своим детям на ночь. Позже, когда книга была куплена издательством, писатель сам нарисовал иллюстрации для первых изданий.

Джон изобразил несколько важных сцен из книги, несколько локаций и карту. После многие иллюстраторы использовали его работы как отправную точку, однако были и те, кто опирался целиком на своё видение истории и персонажей.

Несмотря на исходные описания, художники изображали Бильбо Бэггинса по-разному, наделяя его новыми чертами.

Вот как Бильбо изобразил сам Толкин:

«Архитектор Средиземья» Алан Ли (иллюстратор «Властелина Колец», «Детей Хурина» и концепт-художник экранизаций Питера Джексона) изображал Бильбо так:

Братья-художники Грег и Тим Хильдебрандт (иллюстрировали «Властелин Колец», альбомы Black Sabbath, создали первый постер к «Звёздным войнам» и рисовали карты для Magic: The Gathering) — вот так:

Это Бильбо от Дениса Гордеева (рисовал обложки и иллюстрации для российских изданий саги Анджея Сапковского о Ведьмаке Геральте, произведений Оскара Уайльда и «Властелина Колец») из российского переиздания 2013-го года:

Художник Михаил Беломлинский (иллюстрировал произведения Марка Твена и Мигеля де Сервантеса) на иллюстрациях для советского издания 1976-го года изобразил Бильбо постарше:

А художник и профессор искусств Антонио Куадро в португальском издании 1962-го года сделал иллюстрации минималистичными, ближе к детской аудитории:

Ближе к детям «Хоббита» сделала и художница Ольга Ионайтис (автор детских книг и иллюстратор) в российском переиздании 2004-го года для серии «Внеклассное чтение» издательства АСТ:

У иллюстратора и дизайнера Клауса Энзиката (рисовал для произведений Жюля Верна и Иоганна Вольфганга фон Гёте) в немецком издании 1971-го года Бильбо стал похож на викторианского джентльмена:

А Майкл Хейг (иллюстратор произведений Орсона Скотта Карда и книг для детей) в американском переиздании 1984-го года изобразил Бильбо вот так:

Нада Раппенсбергерова (автор книг для детей и иллюстратор) нарисовала чёрно-белые иллюстрации для чехословацкого издания 1973-го года:

Художник-график Питер Ключик для словацкого издания 1990-го года нарисовал иллюстрации с немного тревожными образами:

Японский художник-график Рюити Тэрасима для японского издания 1965-го года нарисовал минималистичные скетчи:

Когда «Хоббит» печатался в детском журнале The Children’s Treasury of Literature (1966 год), иллюстратор Роберт Ли решил добавить в произведение детали из современности. Позже Толкин в письме редактору журнала назвал работы Ли «худшими, вульгарными и глупыми».

А писательница и художница Туве Янссон (автор книг про Муми-троллей и других рассказов, иллюстратор произведений Льюиса Кэрролла) для финского издания 1962-го года нарисовала Бильбо в своём фирменном стиле:

Дэвид Вензел (художник комиксов Aliens: Stalker и Fairy Tales of the Brothers Grimm) в комиксе The Hobbit: An Illustrated Edition of the Fantasy Classic 1989-го года изобразил Бильбо так:

Даже известный комиксист Фрэнк Фразетта (прославился благодаря рисункам фигуристых девушек и обложкам к межавторским циклам о «Тарзане» и «Конане») не остался в стороне и тоже нарисовал иллюстрации для «Хоббита» и «Властелина Колец». Они вошли в альбом, который вышел ограниченным тиражом (всего тысяча экземпляров) в 1975-ом году.

А вот как Бильбо изобразила художница Марет Раулевна (книжный иллюстратор-график, за свою карьеру проиллюстрировала более 60 книг) на обложке эстонского издания 1977-го года:

Волшебника в плаще, шляпе и с посохом многие художники изображали примерно одинаково, но с интересными нюансами.

Гэндальф от Антонио Куадро:

Китайский художник Jian Guo (иллюстрировал «Властелина Колец») стилизовал иллюстрацию для «Хоббита» под витражное стекло:

Художник и дизайнер Джири Саламоун в чешском издании 1979-го года наградил волшебника усами:

Усы Гэндальф получил и в версии Ольги Йонайтис:

А художник Клаус Энзикат сделал волшебника более мрачным за счёт своей манеры рисовать:

То же самое сделала и Нада Раппенсбергерова, заодно сменив Гэндальфу костюм:

А Майкл Хейг изобразил персонажа в более «классическом» облике:

Питер Ключик поигрался с пропорциями Гэндальфа и, как обычно, образами:

Как и Тим Кирк (ведущий дизайнер Tokyo DisneySea и иллюстратор книг Джона Р.Р Толкина) для канадского издания The J. R. R. Tolkien Calendar 1975:

А вот реалистичная версия Алана Ли, близкая к образу в фильмах Питера Джексона:

Тэд Нэсмит (иллюстратор книг Джона Толкина и Джорджа Мартина, музыкант, писатель) сделал иллюстрации в реалистичном ключе для переиздания 1972-го года:

Захватывающие игры Властелин колец созданы по мотивам культовой трилогии Питера Джексона, воспроизводящей сюжет его любимого фэнтези – романа Дж.Р.Р.Толкина с аналогичным названием. В них тебя ждет чарующий мир Средиземья с живописными пейзажами Шира, окруженного горными пиками Гондора, величественным Роханом и вечно мрачным черным Мордором. Его не менее темный правитель - могущественный маг Саурон, мечтает навсегда поработить близлежащие земли.

Игры Властелин Колец

Все игры цикла Властелин колец представляют собой захватывающие гибриды бродилок, квестов, головоломок, стратегий, а иногда, даже файтингов. Их главные герои путешествуют, принимают участие в сражениях, дерутся на мечах и кулаках, придумывают и реализовывают хитроумные планы, решают загадки, упражняются в магии – словом, делают все возможное, пытаясь освободить родной край от хищных притязаний властелина Мордора. Представители всех земель Средиземья: от эльфов до хоббитов, имеют свой список претензий к ненавистному Саурману. Рано или поздно ему придется ответить.

Игры Властелин Колец

Фантастический успех

Профессор англосаксонского языка в Оксфорде - Джон Ро́нальд То́лкин, увлеченный мифологией Северной Европы, считал, что британской литературе хватает собственных масштабных произведений вроде эпической карело-финской «Калевалы» или саксонского «Беовульфа». Именно эта мысль и вдохновила его на написание сначала «Хоббита», а после и трилогии «Властелин колец». Последний, кстати, считается одной из самых популярных книг 20 столетия и переведен почти на 40 языков мира. Своей сагой автор навсегда изменил и литературу жанра фэнтези, и кинематограф, и сферу компьютерных игрушек, оказав существенное влияние на мировую культуру в целом.

Надо сказать, что перфекционист Толкин писал всегда чрезвычайно медленно, бесконечное количество раз оттачивая каждую фразу и поворот сюжета. Так, начал работать над трилогией он в 1937 году, а закончил (со всеми корректурами и правками) аж в 1948. Кстати, каждая игра Властелин колец, которую ты найдешь в этом разделе, иллюстрирует один из моментов книги. И даже если ты уже зачитал ее до дыр, виртуальное погружение в сказочный мир Средиземья обеспечит массу новых эмоций.

Расу и класс персонажа ты выбрал, теперь выбирай пол.

ScreenShot_2020-10-25_162946_0

Выбери между мужским и женским полом, других вариантов в Средиземье нет! Некоторые расы предлагают на выбор только один пол.

ScreenShot_2020-10-24_212625_0

После того, когда определишься с расой, классом и полом, жми на кнопку Далее.

Вот ты попал на экран создания персонажа. Давай пройдёмся по всем элементам интерфейса.

Происхождение

ScreenShot_2020-10-24_204528_0

В верхней левой части экрана пункт Происхождение. Почти у каждой расы есть несколько вариантов происхождения персонажа. Само происхождение ни на что не влияет, но если ты собираешься отыгрывать роль за твоего персонажа в игре, то стоит задуматься и подойти к данному пункту со всей ответственностью.

ScreenShot_2020-10-24_205824_0


Земли Бри - некогда они были частью королевства Арнор, правил которым Элендил Высокий, Верховный король Средиземья, а затем его старший сын Исилдур. Но Северное королевство давным-давно пало, и земли Бри стали краем простых земледельцев и фермеров.

Дейл - что лежит на северо-востоке рядом с Одинокой Горой. Именно там Бэрд-лучник убил дракона Смауга и сражался в битве Пяти Воинств.

Гондор - Южное королевство. Некогда этой страной дружно правили сыновья Элендила, Исилдур и Анарион, охраняя ее от тьмы, надвигающейся из Мордора.

Рохан - Королевство Риддермарк, которое было пожаловано Кирионом, правителем Гондора, Эорлу Юному. Сейчас страной правит Теоден, сын Тенгела.

Высшие эльфы

ScreenShot_2020-10-24_205836_0


Гондолин - эльфы по-прежнему хранят память о белых башнях Гондолина, тайного города высших эльфов, хотя сам город давным-давно пал от предательства.

Имладрис - изгнанные из своего дома смертью и войной, эльфы пришли в скрытую долину Имладрис, где долго жили под защитой Элронда.

Норготронд - пещера-крепость, чья красота была потеряна в войнах старины.

Белерианд - давным-давно эльфы жили в прекрасных землях Белерианда, теперь разрушенных и навсегда затопленных морем.

Оссирианд - пережил затопление Белерианда, чтобы стать Линдоном, королевством Гил-Гэлада, которое стремительно пустеет, поскольку эльфы отправляются в Валинор.

ScreenShot_2020-10-24_205847_0


Синие горы - Эред Луин, где в ранние времена существовали два огромных гномьих королевства. Именно туда бежал народ Траина и сын его Торин Дубощит после того, как Смауг выгнал их из Одинокой Горы.

Железные холмы - гномы поселились там, пытаясь укрыться от драконидов льда. Оттуда родом Даин Железная Пята, Король-под-Горой, родственник великого Торина Дубощита.

Одинокая гора - Эребор. Именно там было логово Смауга Золотого - пока Торин Дубощит не захватил Эребор для своего народа. Сейчас там правит Даин Железная Пята, Король-под-Горой.

Серые горы - Эред Митрин, главная из которых - гора Гундабад. Оттуда родом Дарин Бессмертный, первый Отец гномов. Ваш народ вернулся в Серые Горы, когда драконов не стало.

Белые горы - Эред Нимраис, что на юге, на границе с Андрастом. И хотя ваша родина далеко от центральных гор, где некогда жили люди, слухи о призраках-клятвопреступниках принесли дурную славу и ей.

ScreenShot_2020-10-24_205856_0


Мордор - Твердорубы, гномы из мордорского клана Кхирвиса, находящегося в плену у Темного Властелина. Лишенные собственной истории, названия клана и даже языка, Твердорубы стали потерянными народом, и с каждым новым поколением становились сильнее и мрачнее, чем предыдущие, на что повлиял непрерывный труд и страдания. По мере того, как Мордор становился все сильнее, Враг, собирая свои армии на войну, все чаще направлял Твердорубов на более опасную работу в кузни Удуна и в подземелья под самим Барад-Дуром, не считаясь с огромными потерями рабочих рук.

ScreenShot_2020-10-24_205914_0


Беляки - светлокожи и светловолосы. Они выше и стройнее прочих хоббитов. Им по душе зелень лесов. Они первыми из своего народа поселились в Шире.

Лапитупы - самое многочисленное из хоббичьих племен. Они гораздо раньше своих сородичей переселились на запад, в Эриадор. Они посмуглее и помельче других хоббитов.

Струсы - пришли в Шир позже других хоббитов и поселились среди восточных топей, прозванных Болотищами. Струсы, как правило, крупнее других хоббитов и шире в кости.

ScreenShot_2020-10-24_205923_0


Линдон - зеленая страна эльфов, что между Эред Луином и морем. Когда-то страной правил Гил-Гэлад, последний великий король эльфов, а сейчас королевством управляет Кирдан Корабел, устроивший свою столицу в Митлонде - Серых Гаванях.

Лориэн - золотой лес Лотлориэн, где эльфы строят свои дома на ветвях мэллорнов. Лориэном правят Келеборн, мудрейший из эльдаров Средиземья, и его жена, госпожа Галадриэль.

Лихолесье - которое когда-то называли Великой пущей. Там король Трандуил наблюдает, как сгущается тьма, что идет от Дол-Гулдура, оплота Саурона в бытность его некромантом.

Ривенделл - Имладриса, или Ривенделла, как его называли люди. Элронд Полуэльф построил его для эльфов Эрегиона, которые бежали от гнева Саурона.

Эделлонд - эту великолепную эльфийскую гавань выстроил Амрот на берегу Белфаласа.

ScreenShot_2020-10-24_205931_0


Долина Андуина - как и все беорнинги, они родом из лесов и долин, окружающих Андуин, от Каррока до перевала через Мглистые горы.

ScreenShot_2020-10-24_204622_0

Происхождение влияет на Внешность, но не на все её пункты. Этот пункт находится в правой верхней части экрана.

Люди - Рохан

ScreenShot_2020-10-24_204626_0

ScreenShot_2020-10-24_204636_0

Количество пунктов выбора внешности изменяется от выбранной расы.

Используй стрелки возле названия пункта внешности для того, чтобы придать твоему персонажу неповторимый внешний вид.

ScreenShot_2020-10-24_224305_0

Для блокировки определённых пунктов можешь активировать замок.

Это необходимо на случай, если тебе понравился тот или иной внешний вид (причёска, нос или губы), но с другим ты не смог определиться. В этом случае используй кнопку Случайно.

ScreenShot_2020-10-24_204715_0

Если не хочешь заморачиваться с внешним видом, то жми на кнопку Случайно в меню Внешность.

В дальнейшем ты сможешь изменить внешность уже в самой игре.

Ищи в игре Цирюльника (NPC - неигрового персонажа) с таким вот значком и за небольшую плату он сделает любую пластическую операцию по смене внешности.

ScreenShot_2020-10-24_205503_0

Когда создашь второго и последующих персонажей той же расы, то появится пункт Пропустить обучение в нижней части экрана. Поставив галочку напротив, ты перейдёшь сразу в сам пролог и пропустишь короткую вводную часть.

Кроме этого пункта, есть пункт Обновление аватара. Если он выбран, то персонажи немного преобразятся. При убранной галочке их вид изменится до исходного, который был на старте игры. Данный пункт работает не у всех рас, только на тех, которые присутствовали в игре на момент введения данной функции. Новые расы не изменяются.

Без обновления аватара

ScreenShot_2020-10-24_204549_0

С обновлением аватара

ScreenShot_2020-10-24_204553_0

Имя персонажа

ScreenShot_2020-10-24_204536_0

С происхождением и внешностью разобрались, давай назовём персонажа.

В верхней части эрана есть пункт Имя.

В зависимости от расы, а иногда и от происхождения, имена в игре очень сильно разнятся.

Правила именования персонажей в игре

Бри
Фамилии жителей Бри в большинстве своем происходят от названий растений - например, Appledore, Thistleway, Butterbur или Ferny.
Женские имена
Женщины из Бри обычно носят короткие имена, характерные для англичан - например, Ellie, Dora, Adela или Clara.
Встречаются и более длинные и экстравагантные варианты - Amabel, Maribel или Livina.

Мужские имена
Мужчины из Бри обычно носят короткие имена, характерные для англичан - например, Ned, Bill, Mat, Wil или Tom.
Встречаются и более длинные и экстравагантные варианты - Barliman, Humphrey или Cuthbert.

Дейл
Женские имена
Женщины из Дейла носят скандинавские или англосаксонские имена - например, Ethelhild, Beornwyn, Cynwise или Leofwen.
Начинаются же они обычно с Elf-, Esc-, Ethel-, Beorn-, Ceo-, Cwen-, Cyn-, Ead-, Eal-, Here-, Leof- и Wulf-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -bur, -fled, -gifu, -leofu, -swith, -thryth, -waru, -wen и -wyn.

Мужские имена
Мужчины из Дейла носят скандинавские или англосаксонские имена - например, Bard, Brand, Eadald или Hengest.
Начинаются же они обычно с Ald-, An-, Beo-, Beorth-, Cen-, Ceol-, Cuth-, Ead-, Egel-, Elf-, Esc-, Ethel-, Forth-, Frea-, Grim-, Guth-, Hes-, Ord- и Theod-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -bryt, -dryt, -ea, -ferth, -frid, -frith, -gar, -helm, -here, -laf, -nath, -red, -ric, -rid, -sig, -stan, -thryth, -werd, -wald, -wig, -wine и -wulf.

Гондор
Почти все имена Гондора, за редким исключением, уходят корнями в синдарин.
Женские имена
Вот несколько примеров: Gilraen и Ioreth.
Начинаются же они обычно с Adan-, And-, Ar-, Bel-, Breg-, Celeb-, Dol-, Edhel-, El-, Fan-, Find-, Galadh-, Gil-, Hir-, Ior-, Ir-, Lal-, Mel-, Mor-, Nim-, Rod-, Sael- и Tinú-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -anor, -dal, -dis, -el, -eth, -iel, -il, -gil, -los, -raen, -riel, -rian, -uilas, -uilos, -wen и -wing.

Мужские имена
Вот несколько примеров: Beregond, Boromir и Faramir.
Начинаются же они обычно с Adan-, Aeg-, Am-, Aran-, Bara-, Beleg-, Celeb-, Curu-, Dag-, El-, Fela-, Fin-, Gal-, Gil-, Hal-, Ing-, Lin-, Mal-, Pen-, Tar-, Thurin- и Ul-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -adan, -aran, -bor, -born, -dir, -dor, -had, -ion, -las, -or, -orn, -phant, -phor, -randir, -ras, -rod, -rond, -ros, -thelion, -thir, -uil и -vorn.

Рохан
Женские имена
Женщины Рохана носят такие имена, как Cynwise, Éorwyn или Léofwen.
Начинаются же они обычно с Elf-, Esc-, Ethel-, Beorn-, Ceo-, Cwen-, Cyn-, Ead-, Eal-, Eo-, Here-, Leof- и Wulf-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -bur, -fled, -gifu, -leofu, -swith, -thryth, -waru, -wen и -wyn.

Мужские имена
Мужчины Рохана носят англосаксонские имена, такие как Eomer, Erkenbrand или Théoden.
Начинаются же они обычно с Ald-, An-, Beo-, Beort-, Beorn-, Cen-, Ceol-, Coen-, Cuth-, Ead-, Egel-, Elf-, Eo-, Esc-, Ethel-, Forth-, Frea-, Grim-, Guth-, Hes-, Ord- и Theod-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -bryt, -dryt, -ea, -ferth, -frid, -frith, -gar, -helm, -here, -nath, -red, -ric, -rid, -sig, -stan, -thryth, -werd, -wald, -wig, -wine и -wulf.

Почти все эльфийские имена, за редким исключением, уходят корнями в синдарин.
Женские имена
Вот несколько примеров: Arwen, Celebrían и Galadriel.
Начинаются же они обычно с Adan-, And-, Ar-, Bel-, Breg-, Celeb-, Dol-, Edhel-, El-, Fan-, Find-, Galadh-, Gil-, Hir-, Ior-, Ir-, Lal-, Mel-, Mor-, Nim-, Rod-, Sael- и Tinu-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -anor, -dal, -dis, -el, -eth, -iel, -il, -gil, -los, -raen, -reth, -riel, -rian, -rien, -uilas, -uilos, -wen и -wing.

Мужские имена
Вот несколько примеров: Elrond, Legolas и Lindir.
Начинаются же они обычно с Adan-, Aeg-, Am-, Aran-, Bara-, Beleg-, Celeb-, Curu-, Dag-, El-, Fela-, Fin-, Gal-, Gil-, Hal-, Ing-, Lin-, Mal-, Pen-, Tar-, Thurin- и Ul-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -adan, -aran, -bor, -born, -dir, -dor, -had, -ion, -las, -moth, -or, -phant, -phor, -randir, -ras, -rod, -rond, -ros, -thalion, -thir, -uil и -we.

Гномы предпочитают короткие, простые имена, звучащие на скандинавский манер.
Вот несколько примеров: Dori, Glóin, Kíli, Balin, Thorin, Flosi, Gimli и Gormur.
Некоторые гномы носят составные имена, где значимые слова сливаются с традиционными окончаниями или, опять же, значимыми словами: Skorgrím и Einskaldir.
Начинаются же они обычно с D-, F-, G-, H-, K-, L-, M-, N-, R-, T-, Th- или W-, либо спаренных согласных Dr-, Dw-, Fl-, Gl- или Thr-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -ori, -óin, -íli, -alin, -orin, -osi, -imli и ormur.

Гномы-Твердорубы предпочитают короткие, простые имена, звучащие на древнебалтийский манер.
Вот несколько примеров: Khálik, Akád, Ilgo, Váruz, Kósi, Gúdag, Ságrok, Dávir и Ugél.
Некоторые также берут древнескандинавские имена, как у Длиннобородов или старославянские, как у Желруков.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -a, -ad, -ag, -al, -as, -at, -ang, -el, -i, -ig, -ik, -ir, -o, -ok, -ot, -un, -ur, -ut и -uz.

Женские имена
Хоббитянки любят имена, совпадающие с названиями цветов и драгоценных камней.
Примеры имен: Роза, Белладонна, Дора, Примула, Лобелия, Опала и Сапфира.

Мужские имена
Беляки
Хоббиты из рода беляков любят брать себе аристократичные имена, звучащие на франкский или готский манер.
Вот несколько примеров: Meriadoc, Odovacar или Paladin.
Начинаются же они обычно с Adel-, And-, Bando-, Dino-, Dod-, Ever-, Ferd-, Ferum-, Fortin-, Fred-, Gorma-, Hal-, Ham-, Hildi-, Hol-, Isen-, Isum-, Marma-, Meri-, Regin-, Sara-, Sere-, Tol- и Wil-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -acar, -ard, -bald, -bard, -brand, -bras, -come, -das, -dic, -doc, -egar, -fast, -fred, -gar, -gard, -grim, -ing, -lac, -las, -mac, -man, -mond, -nas, -red, -ric, -roc, -son и -wise.

Лапитупы
Хоббиты из рода лапитупов предпочитают простые имена, оканчивающиеся на -о.
Вот несколько примеров: Balbo, Bungo, Drogo, Falco, Fosco, Largo, Longo, Lotho, Mungo, Odo, Polo и Ponto.

Струсы
Хоббиты из рода струсов предпочитают либо простые имена, оканчивающиеся на -о, либо аристократичные, звучащие на франкский или готский манер.
Вот несколько примеров: Balbo, Drogo, Falco, Fredegar, Largo, Marmadoc, Mungo, Odo, Polo, Roderic или Wilcome.

Почти все эльфийские имена, за редким исключением, уходят корнями в синдарин.
Женские имена
Вот несколько примеров: Arwen, Celebrían и Galadriel.
Начинаются же они обычно с Adan-, And-, Ar-, Bel-, Breg-, Celeb-, Dol-, Edhel-, El-, Fan-, Find-, Galadh-, Gil-, Hir-, Ior-, Ir-, Lal-, Mel-, Mor-, Nim-, Rod-, Sael- и Tinu-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -anor, -dal, -dis, -el, -eth, -iel, -il, -gil, -los, -raen, -reth, -riel, -rian, -rien, -uilas, -uilos, -wen и -wing.

Мужские имена
Вот несколько примеров: Elrond, Legolas и Lindir.
Начинаются же они обычно с Adan-, Aeg-, Am-, Aran-, Bara-, Beleg-, Celeb-, Curu-, Dag-, El-, Fela-, Fin-, Gal-, Gil-, Hal-, Ing-, Lin-, Mal-, Pen-, Tar-, Thurin- и Ul-.
Имена часто оканчиваются такими сочетаниями, как -adan, -aran, -bor, -born, -dir, -dor, -had, -ion, -las, -moth, -or, -phant, -phor, -randir, -ras, -rod, -rond, -ros, -thalion, -thir, -uil и -we.

Беорнинги носят древнескандинавские имена.
Женские имена
Вот несколько примеров: Langhár, Ethild и Berafrith.
Начинаются же они обычно с Arin-, Bog-, Bera-, Birn-, Dis-, Dom-, Dyr-, Eir-, Esil-, Eth-, Ey-, Fast-, Feor-, Gerth-, Gis-, Gud-, Hall-, Har-, Hrim-, Huld-, Hun-, Ingi-, Jor-, Kat-, Is-, Lif-, Leot-, Mar-, Od-, Ol-, Ran-, Sal-, Sig-, Sol-, Svan,- Una- и Vil-.
Общепринятые окончания для женских имён беорнингов: -a, -dis, -eith, -fast, -firth, -garth, -gifu, -gun, -hild, -la, -laug, -lin, -loth, otta, -ny, -run, -thrith, -bi и -vor.

Мужские имена
Вот несколько примеров: Grimbeorn, Folhúth и Gultoth.
Начинаются же они обычно с Ag-, Arn-, Bald-, Borg-, Both-, Dag-, Dreng-, Eld-, Forn-, Froth-, Gal-, Glum-, Gluth-, Heim-, Hroth-, Is-, Jarn-, Lyth-, Moth-, Nef-, Oth-, Rath-, Rand-, Skal-, Stig-, Throt-, Vald- и Vig-.
Общепринятые окончания для мужских имён беорнингов: -beorn, -bert, -brand, -gils, -mark, -fast, -geir, -har, karl, -mar, -moth, -mund, -rath, -rek, -styr, - thorn, -bald, -var, -vat, -vir и -vith.

Если не хочешь долго придумывать имя, то жми на кнопку Случайно и быть может тебе повезёт найти необычное и красивое имя, которое ещё не занято. Кнопка Случайно не работает в русифицированной версии игры .

Создание персонажа

ScreenShot_2020-10-24_204712_0

Жми на кнопку Создать персонажа, если происхождение, внешность и имя персонажа тебя устраивают.






Купили племяннику на День рождения Большого плюшевого Дракона Края из Minecraft, он остался доволен подарком. Игрушка выполнена из хорошего плюша, мягкая, приятная на ощупь. Достаточно лёгкая, отлично подходит для игр детям с двухлетнего возраста.






Очень интересный в построении конструктор Minecraft «Снежное убежище». Как и у всех игрушек качество хорошее по сравнительно низкой цене. Дополнительный плюс – пошаговая инструкция. Собирай и играй! Только положительные впечатления. Доставили в тот же день по экспресс-доставке. Недостатков нет.






С конструктором Иссушитель ребёнок занят уже не один вечер. И главный плюс состоит в том, что он обычно на ноутбуке в майнкрафт играл, а здесь и зрение не портится и руки заняты :) Детали не вредят здоровью, так как изготовлены из нетоксичного материала, никакого запаха нет. Прилагается цветная инструкция, поэтому со сборкой проблем не возникло. Предоплаты не потребовалась, оплатили на пункте СДЭК при получении.

Культовый герой, из-за которого Энди Серкис и аниматоры «Властелина колец» однажды поссорились.

Голлум — далеко не первый CGI-персонаж в кино. До него были, например, динозавры из «Парка Юрского периода» и Джа-Джа Бинкс из первого эпизода «Звёздных войн». Однако именно Голлум в исполнении Энди Серкиса стал героем, в реальность которого можно поверить даже сегодня.

В преддверии двадцатилетия «Братства кольца» вспоминаем, как студия Weta Digital создавала Голлума вместе с Серкисом и почему аниматоры разозлились на актёра через десять лет после выхода трилогии.

До «Властелина колец» Энди Серкис был неизвестен широкой аудитории. В 90-х актёр в основном играл в театре и лишь изредка появлялся в кино. Серкис получил предложение озвучить Голлума в 1999-м, когда был занят ТВ-адаптацией «Оливера Твиста» в Праге.

Пусть Серкис и не сразу понял, как именно авторы трилогии будут создавать компьютерного персонажа, перспектива поработать в Новой Зеландии над масштабными фильмами воодушевила актёра. Однако один из коллег Серкиса по «Оливеру Твисту» пытался его отговорить, настаивая, что работа того не стоит, если лица артиста не видно в кадре.

Когда я сказал напарнику, что, возможно, поеду в Новую Зеландию работать над цифровым персонажем, тот спросил, будет ли в кадре видно моё лицо. Я ответил, что нет, и тогда он сказал: «Друг, я бы держался от этой роли подальше».

Сомнения неизвестного коллеги Серкиса можно было понять. В конце 90-х и начале 2000-х CGI-персонажи ещё не стали обыденностью для киноиндустрии, поэтому авторы «Властелина колец» и сами не знали, удастся ли им создать убедительного Голлума.

Питер Джексон сказал, что не уверен, как именно они будут работать, но упомянул захват движений — новую на тот момент технологию. Им нужен был человек, чтобы изображать Голлума на площадке, но, по его словам, ни один актёр не смог бы сыграть героя так, как они задумывали.

Над образом Голлума ещё с 1999 года трудились специалисты студии графики Weta Digital, основанной Питером Джексоном в начале 90-х. Так как Серкис присоединился к команде «Властелина колец» только на съёмках второго фильма, в «Братстве кольца» Голлума играли несколько аниматоров. Актёр лишь позднее записал фразу «Моя прелесть» для пролога фильма.

Интересно, что изначально у персонажа был другой дизайн. На первых порах Питер Джексон видел его как существо, совершенно не похожее на человека: к примеру, его кожа свисала с костей.

Но после назначения Серкиса команда увидела, что актёр чем-то похож на героя, и решила усилить сходства через редизайн персонажа. Актёр согласился с наблюдениями, отметив, что первый кинообраз Голлума напоминал ещё и его отца.

Энди Серкис работал по системе Станиславского. Чтобы войти в образ Голлума, актёр часто передвигался на четырёх конечностях вне съёмочной площадки. Если он встречался с другими людьми, то притворялся, что ищет на земле потерянную вещь.

А ещё он однажды отправился в одиночный сплав на байдарке по реке Уонгануи, прихватив с собой книгу «Властелин колец». Актёр хотел понять, как чувствовал себя Голлум в изоляции. Через несколько дней его встретили туристы, которые удивились, насколько Серкис был голодным и промокшим.

Из-за того, что команда только осваивалась с технологией захвата движений, на актёра выпала двойная нагрузка.

Сначала Серкис разыгрывал эпизод с другими актёрами на площадке, и его движения использовались для создания грубого цифрового образа Голлума. Затем он повторял сцену в отдельном кабинете перед 25 камерами, но уже в костюме для захвата движений. Иногда актёр надевал специальные очки, в которых отображалась модель Голлума в реальном времени, чтобы точнее выполнить движение.

После этого специалисты по motion capture изучали запись и исправляли проблемы с базовыми движениями компьютерного персонажа. Затем все готовые видеоматериалы переходили к аниматорам, которые окончательно калибровали движения и мимику персонажа. Всего Голлума «оживляли» 18 специалистов по анимации.

Важно отметить, что на сессиях захвата движений команда не записывала лицо Серкиса, и аниматорам приходилось настраивать мимику Голлума практически с нуля. Они опирались только на видео со съёмок, заготовленные снимки и цифровые сканы разных выражений лица актёра.

Режиссёр Питер Джексон тесно работал с отделом анимации и давал советы. Когда требовалось переделать эпизод или что-то добавить, Серкис приходил к аниматорам и разыгрывал сцену за соседним столом, чтобы они смогли записать видеореференс. Только после этого персонажа начинали озвучивать.

К слову, на съёмках третьего фильма Серкис сразу играл в костюме для захвата движений тела, и процесс анимации Голлума шёл быстрее.

Интересно, что эту сцену из второго фильма снимала сценаристка трилогии Фрэн Уолш. Эпизод придумали поздно, и у Питера Джексона не было времени на его постановку

Аниматоры уделяли особое внимание улыбке Голлума. Ведущий специалист по лицевой анимации героя Бэй Рэйтт говорил, что если бы они сделали неубедительную улыбку, то во всём фильме не было бы смысла.

По мнению Рэйтта, сюжет «Властелина колец» двигает то, что другие герои не убивают Голлума из жалости. Если бы у персонажа была неподходящая улыбка, то зрители не поверили бы, что кто-то может пощадить хитрое создание.

Глаза Голлума созданы из пяти тысяч полигонов. Сейчас для создания одних зрачков для CGI-героев может потребоваться несколько миллионов полигонов, но для тех лет их было очень много

Ещё Рэйтт рассказывал, что во время работы над персонажем иногда встречал людей, которые улыбались как Голлум. Если аниматор видел такого человека, то наблюдал за ним издалека или заводил непринуждённый разговор. В обоих случаях Рэйтт пытался запомнить, как двигается лицо собеседника.

Авторы уделяли внимание и другим деталям. Они сделали так, чтобы кожа Голлума двигалась в соответствии с мускулами, и придумали технологию Subsurface для создания реалистичных отражений света от тела героя. Благодаря последней на Голлуме можно разглядеть, например, вены.

Реализма персонажу добавляют и многочисленные шрамы. Авторы даже добавили Голлуму подёргивания глаз, которые случались у Энди Серкиса на съёмках. Специалист по спецэффектам студии Weta Digital Эрик Сэйндон считает, что именно благодаря этим деталям Голлум настолько похож на реальное существо.

В некоторых старых фильмах графика не рушит погружение. Один из них — «Парк Юрского периода». Команда добавила динозаврам мелкие детали и шероховатости, и поэтому создания до сих пор выглядят потрясающе. Именно такого эффекта мы и добивались во «Властелине колец».

Над Голлумом трудились десятки людей, и Бэй Рэйтт сравнивал этот процесс с созданием симфонии: Серкис писал музыку, руководитель отдела анимации Рэндолл Кук дирижировал, а аниматоры исполняли композицию. Однако после выхода трилогии персонаж начал ассоциироваться исключительно с актёром.

Аниматоры высказались об этой ситуации в 2014-м, когда Серкис в одном из интервью неосторожно сказал, что главная задача сотрудников Weta Digital — убедительно передать игру актёра. В той же беседе он неудачно сравнил труд аниматоров с наложением цифрового макияжа на лица артистов.

Рэндолл Кук дал развёрнутый ответ на реплику актёра, с которым они долго продумывали личность Голлума. Он отметил, что неправильно считать его удачное воплощение достижением одного Серкиса, так как аниматорам приходилось скорее переосмысливать игру актёра, а не в точности переносить его мимику на лицо Голлума.

Кук говорил, что иногда команде приходилось точно передавать эмоции актёра. Однако в основном аниматоры работали с лучшим из имеющихся видеореференсов и меняли его, если потребуется.

Так, Куку не понравилась игра Серкиса в сцене, когда Голлум впервые за долгое время слышит своё настоящее имя. Его коллеги изменили анимацию, чтобы показать более тонкую реакцию персонажа.

В концовке «Двух крепостей» именно команда Кука решила, что Голлум должен ползти к камере, а потом схватить ветку словно шею хоббита. Примеры Кука показывают, что мнение Серкиса далеко не всегда считалось решающим.

В обращении Кук также напомнил, что они не захватывали движения лица Серкиса во время съёмок трилогии: лицевые анимации собирались по ключевым кадрам в пост-продакшне. Впрочем, он не стал отрицать вклад Серкиса и назвал того одарённым актёром.

Да, Голлума в основном создал Энди. Но между «в основном» и «исключительно» большая разница. Аниматоры, которые помогали отточить образ героя, — тоже своего рода актёры, которые работают на самом высоком уровне. Они помогали Энди и внесли огромный вклад в создание незабываемого персонажа.

После «Властелина колец» Энди Серкис ещё не раз сыграл CGI-персонажей: особенно выделяется Цезарь из трилогии «Планета обезьян». Однако Голлум остаётся его самой известной ролью. Он даже вернулся к герою ради первой части «Хоббита» и помог аниматорам сделать модель персонажа ещё более детализированной.

Weta Digital получила несколько премий «Оскар» за визуальные эффекты для «Властелина колец», «Кинг Конга» и «Аватара». Сейчас она считается одной из главных студий, работающих со спецэффектами.

А ещё он однажды отправился в одиночный сплав на байдарке по реке Уонгануи, прихватив с собой книгу «Властелин колец». Актёр хотел понять, как чувствовал себя Голлум в изоляции.
Фрея Аллан играет Цири: Ну я тип не читала этих ваших книг, чтоб не зацикливаться, а образ придумываю в голове :D

Фрея Аллан насколько я знаю читала книги всё же, но журналисты конечно же как обычно извратили слова по своему

Ты еще старичка Ридли покритикуй

А Джон Рис-Девис устроился шахтером и завел себе друга-эльфа, чтобы понять, что чувствовал Гимли, когда общался с Леголасом. А, стоп, нет, он этого не делал. Ну сразу видно, хуевый актер и сыграл хуево!

Кстати недавно пересматривал - начал подмечать моменты с устаревшей графикой. Но думаю для тех, кто реально любит фильм и книгу, как я - визуальные нюансы не главное

Так стареть особо нечему. Графики в нем не супер много, а та что есть, сделанная на высоком для тех времен уровне.

Да, я тоже подумал, что эту статью я уже читал с год назад.

Мрачный визуальный тон трилогии кстати неплохо скрывает огрехи старой графики

Вот бы ещё научились скрывать огрехи современной графики, которые бросаются в глаза сильнее старой

Которые только в 1 части видны, в основном 2-3 до сих пор очень хорошо смотрятся.

Ну битва за Винтерфел их переплюнула)

Энди Серкис в роли Голлума шикарен

Дорогой, где ты был?

Проверка на возраст?)

Серкис в одном из интервью неосторожно сказал, что главная задача сотрудников Weta Digital — убедительно передать игру актёра. В той же беседе он неудачно сравнил труд аниматоров с наложением цифрового макияжа на лица артистов.

ну перегнул слегка, бывает.

Не знаю почему, но почти во всех подобных русскоязычных разборах почему-то не упоминается кто, собственно, изначально и текстурил Голлума)

Наверное, неизвестного коллеги?)

В каком то ролике рассказывалось что при производстве Жизнь Пи был громадный перерасход бюджета и другие трудности что после этого графика в фильмах стала хуже и дешевле.

Это достаточно печальная история.
Была такая компания, Rhytm&Hues, которая в те годы отличилась много чем - мало того, что они помимо прочего очень сильно специализировались на анимации животных (все "Хроники Нарнии" от них были), так ещё это была достаточно редкая компания с сильным R&D отделом.
У них был не только свой полноценный внутренний софт (большинство других студий сидит сильно допиленном общедоступном), так ещё и из-под их крыла вышло множество точечных разработок, которые сейчас считаются неотъемлемыми составляющими софта для создания VFX.

Он даже вернулся к герою ради первой части «Хоббита» и помог аниматорам сделать модель персонажа ещё более детализированной.

Которая при этом, как и почти весь остальной CGI смотрится куда чужероднее чем в том же Властелине Колец.

Читайте также: