Водяная мельница из лего

Обновлено: 27.04.2024

Оборудование: картинка с изображением мельницы, образец.

ВложениеРазмер
konspekty_po_lego_konstruirovaniyu.docx 156.25 КБ

Предварительный просмотр:

-рассказать о мельнице;

-развивать воображение, фантазию.

Оборудование: картинка с изображением мельницы, образец.

Педагог. Сегодня мы с вами будем строить мельницу. Послушайте про нее загадку.

Четыре крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а не с места.

Знаете ли вы, что такое мельница Раньше в мельницах молол и рожь, получалась мука, а потом из муки пекли хлеб. Посмотрите на картинку. На что похожа мельница? Есть у нее вертушка, когда дул ветер, она крутилась и жернова мололи зерно.

Теперь давайте построим такую же по образцу. Из каких деталей он состоит? Какого цвета? Давайте построим.

В ходе работы педагог помогает детям, подсказывает. По окончании работ оценивается каждая поделка.

Машина с прицепом

(см. схему 11, с. 119)

- учить строить машину с прицепом;

-развивать навыки конструирования.

Оборудование: модель и схема грузовой машины, грузовая машина с прицепом из конструктора.

Педагог. Ребята, послушайте стихотворение.

К нам приехала машина,

Привезла два мандарина.

Мандарины очищаем. И детишек угощаем.

Посмотрите на наш грузовик, который мы делали на прошлом занятии. Расскажите, из каких частей он сделан. Теперь посмотрите на графическую модель ма ши ны и постройте похожую. Что можно еще сделать?

Педагог. Попробуйте по схеме сделать его самостоятельно.

- познакомить с профессией пожарного;

- учить строить пожарную машину.

Оборудование: пожарная машина. образец машины из конструктора.

Педагог. В давние времена дома на Руси строили из дерева. Крышу крыли соломой. Когда-то наша древняя столица Москва была и много раз страдала от пожаров. Когда в городе возникал пожар, пожарные звонили в огромный колокол, созывая жителей на помощь. В чем же состоит работа пожарного?

Дети. Тушить пожар.

Педагог. Пожарные носят специальную одежду, защищающую -з. от огня и дыма. Посмотрите на картинку. На голове у них стальная каска, штаны и куртка сшиты из толстого брезента, на ногах т точные и удобные сапоги.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

П е д а г о г. На чем ездят пожарные, кто знает?

Д е т и. На пожарной машине.

П е д а г о г. А какого она цвета?

Педагог. Когда пожарные машины мчатся по улицам, то все другие машины уступают им дорогу, усл ыш ав громкий звук сирены. Сегодня мы будем строить пожарную машину. Посмотрите на образец, с чего нужно начать? Какой строительный материал нау понадобится, какого цвета? Начинаем строить.

Цель НОД: развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования и элементарного программирования.

- Формирование умений и навыков конструирования, приобретение первоначального опыта при решении конструкторских задач.

- Формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

- Формирование и развитие информационной компетенции: навыков работы с различными источниками информации, умения самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

- Развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования; развитие логического мышления; развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла. Развитие конструкторских навыков;

- Развитие логического мышления; пространственного воображения.

- Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям. Развитие конструктивного мышления средствами робототехники. Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитание у детей интереса к техническим видам творчества;

- Воспитание ответственности, коммуникативных способностей.

Технические средства: проектор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр.

Оборудование: ИКТ – мультимедийная презентация в SMART-Notebook, разные виды конструктора, стенд «Я выбираю», фотографии детей.

Центр познавательно-исследовательской деятельности: конструкторы в контейнерах разного вида: металлический, деревянный, пластмассовый, магнитный «Магформерс», LEGO и конструктор перворобот WEDO.

Центр художественно-эстетического развития: краски, кисточки для клея, кисточки для краски, бусинки, цветная бумага, цветной картон, ватные диски, пластилин, салфетки разных цветов, клей, ножницы.

Ход НОД:

Организационный момент: Дети под музыку входят в группу, встают в круг: - Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки? ( Ответ: да). Послушайте внимательно загадку: Рос сперва на воле в поле.

Летом цвёл и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто.

В магазине занял место. (Хлеб). Воспитатель: Ребята, а из чего пекут хлеб (показ слайда № 1)

Дети: Из муки (слайд № 2)

Воспитатель: Кто мне скажет, откуда берется мука? (Ответы детей).

- А где мелят зерно?

Дети: На мельнице (слайд № 3)

Воспитатель: Мельницы ребята бывают разные, ветряные: они работают при помощи ветра. Водяные, которые работают при помощи воды (слайд № 4).

- Послушайте пословицы и скажите, как вы понимаете их смысл:

- Хлеб – всему голова!

- Без хлеба, худая беседа! (Ответы детей). Слышится звук смс на компьютере. Воспитатель открывает смс.

Воспитатель: Ребята! Нам на электронную почту пришло письмо:

Воспитатель: Давайте подумаем, можем ли мы помочь жителям деревни?

Воспитатель: Что мы можем для них сделать? (Ответы детей).

Дети: Построить мельницу из конструктора. (слайды № 7,8,9) дети рассматривают конструкции мельниц из разных видов конструктора.

Воспитатель: Из каких деталей сделана мельница? (4 пластины 1x15; 2 скобы 4x4; 1 диск; 4 пластины 2x5; 2 скобы 1x4; болтики и гайки).

Воспитатель: Следующая конструкция мельницы сделана из деревянного конструктора. Какие детали потребовались для конструирования этой мельницы? (ответы детей).

- Мы сегодня будем работать с программируемым конструктором WEDO. Давайте определим какие детали нам понадобятся: Пластины: желтые 2x12, 2/2x4; 1x4, 2/2x6; черные- 2x8, 2/2x2 с выпуклостями для колес; угловые с прорезами- 1, без прорезов-1; красная- без крепления. Кирпичики: желтые- 1/1x2 с проемом для штифта, 2/1x2; угловые- с прорезами 1, и т. д.

Воспитатель: Мы определили детали, которые нам нужны для работы, как вы думаете можем ли приступать к работе?

Воспитатель: Для начала предлагаю сделать небольшую разминку.

Физминутка: А теперь, ребята, встали (дети встают в круг)

Руки медленно подняли, (поднимают руки вверх)

Пальцы сжать, потом разжать, (сжимают и разжимают кулачки)

Руки вниз и постоять. (опускают руки вниз)

Наклонитесь вправо, влево. (руки на пояс наклоны в стороны)

И беритесь вновь за дело.

Воспитатель: Сегодня у нас работают два центра: это центр «Художественно-эстетического развития» где вам предлагается разнообразный материал для изготовления схем мельницы; центр «Познавательно-исследовательской деятельности» где вы сможете выбрать конструктор и детали необходимые вам для работы; сможете создать макет мельницы для жителей деревни. Предлагаю вам выбрать тот вид деятельности в центрах, которым вы сегодня будите заниматься!

Воспитатель: Подойдите к стенду «Я выбираю», и повесьте свои фотографии рядом с картинкой того центра, в котором вы будите работать (использование стенда «Я выбираю»).

Для определения времени работы в центрах используется таймер, как только вы услышите звуковой сигнал колокольчика (воспитатель демонстрирует сигнал, вы должны собраться в центре группы для обмена полученной информации. Предлагаю вам разойтись по центрам и приступить к деятельности.

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах.

Центр «Познавательно – исследовательской деятельности».

Задания для детей: Выбрать конструктор необходимый для работы; отобрать нужные детали для постройки (дети работают с разными видами конструктора : металлический, деревянный, пластмассовый, магнитный «Магформерс», LEGO и конструктор перворобот WEDO) дети работают в паре и подгруппами.

1 этап: дети рассматривают схемы, выбирают необходимые детали и начинают конструировать (воспитатель помогает детям в рассмотрении схем, выборе деталей, креплении).

2 этап: подключение конструкции к блоку питания (аккумуляторные батарейки).

3 этап: запуск конструкции (пульт управления).

После завершения работы дети убирают свое рабочее место.

Полученный результат: готовая конструкция «Мельница» из разных видов конструктора.

Центр «Художественно-эстетического развития»

Задания для детей: при помощи предложенного раздаточного материала изготовить схемы мельницы разными способами (нарисовать, слепить, сделать аппликацию)

Полученный результат: дети разными способами изготовили схемы мельницы – подарок для жителей деревни.

На 15 минуте занятия по звуковому сигналу колокольчика с детьми проводится гимнастика для глаз, при помощи интерактивной доски (дети ищут взглядом персонажа, который появляется то в правом верхнем углу, то в левом нижнем углу, то в центре доски и т. д).

После гимнастики дети расходятся по центрам для завершения своей продуктивной деятельности. После звукового сигнала колокольчика дети собираются в круг для обсуждения полученных результатов. Детям предлагается оформить выставку продуктивной деятельности. По одному представителю из подгрупп дается слово для подведения итога работы группы (что задумывалось, что получилось, какие трудности испытывали). Представитель подгруппы, которая работала в центре познавательно-исследовательской деятельности, рассказывает детям о том, что они сегодня выбирали конструктор для своей постройки, строили мельницу для жителей деревни и приводили ее в действие при помощи аккумуляторной батареи.

Представитель подгруппы, которая работала в центре художественно-эстетического развития рассказывает, какими способами они изготавливали схемы мельницы для жителей деревни и из какого материала.

А сейчас мы сделаем фотографии ваших схем – мельниц, конструкций и отправим жителям деревни, чтобы они могли выбрать и построить в своей деревне новую мельницу.

Рефлексия Для оценки собственной деятельности детям предлагается на интерактивной доске разместить лучики солнышку:

Желтые лучики – не испытывали ни каких трудностей, все было легко;

Оранжевый лучик – испытывали малейшие трудности, но выполнили задание;

Красный лучик – выполнил задание с помощью взрослого.

Воспитатель: Молодцы ребята! Какое у нас красивое солнышко получилось. У солнышка только желтые лучики, значит, у нас все с вами получилось и вам было легко выполнять задания.

Спасибо за работу!

Робототехника как средство социализации мигрантов в ДОУ в образовательной деятельности Введение. Актуальность проблемы. Обострение межэтнических отношений породило тенденцию национальной нетерпимости и разобщенности. В то же.

Консультация для родителей «Робототехника в ДО» Консультация для родителей на тему: «Робототехника как имидж эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, обладающий целенаправленно.

Лего-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ «Легоконструирование и образовательная робототехника в доу» Цель: создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста.

Методическая разработка Критерии диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) кружка робототехника. Диагностика уровня освоения детьми программы «Робототехника»(подготовительные группы) -Умение создавать модель по схеме, подбирать соответствующие.

НОД (конструирование) «Домик для зверей»

НОД (конструирование) «Домик для зверей» ТЕМА: Конструирование. "Домик для зверей" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить навык постройки домика из строительного материала путём прикладывания.

НОД (конструирование) «Строительство осенних дорожек» Нод по конструированию Группа: 2 младшая Тема: «Строительство осенних дорожек» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Робототехника в детском саду.

Робототехника в детском саду. Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным.

Статья из опыта работы «Робототехника как технология развития инженерного мышления дошкольников» «Робототехника» как технология развития инженерного мышления». Шипицына Анна Петровна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида.

Выступление на родительском собрании в детском саду с целью информирования о работе кружка «Умелые руки» (робототехника) Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование нравственных ориентиров( уважения к людям-труда, ), социальных ценностей, общекультурных ценностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности с помощью лего- конструирования мельницы.

дать представление о хлебе как о продукте человеческого труда.

Развивать навыки образного восприятия действительности в процессе конструирования.

организовывать практическую творческую деятельность обучающихся,

развивать аналитические способности, глазомер, пространственное воображение, мелкую моторику рук.

воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, эстетический вкус, чувство,

формировать чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе.

закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктором и программой ПервоРобот LEGOWeDo;

научить детей находить решения на поставленные задачи;

научить детей делать самостоятельные выводы по теме.

развивать навыки самостоятельно программирования робота с помощью программы LEGO Education WeDo;

развить коммуникативные умения при работе в группе.

Приветствие: «Здравствуйте! Меня зовут Карина Мачраиловна, сегодня мы с вами проведем очень интересное занятие а поможет в этом нам ЛЕГО конструктор

Ребята! А все ли из вас едят хлеб? Наверняка все его пробовали и многие едят его каждый день.

«Хлеб всему голова» гласит народная мудрость.

А почему так говорят? Как вы думаете?(Хлеб всегда стоит во главе стола,

сначала просят «хлеба» , а потом только «зрелищ» !
Действительно, испокон веков «хлеб наш насущный» у всех народов являлся основным продуктом, необходимым для существования. Почти во всех культурах хлеб считается святой благословенной пищей.
Отсюда и бережное отношение к хлебу, к труду людей, создавших его.

Я живу в солнечной Кабардино – Балкарии, республике высоких гор и голубых озер. У нас есть свой национальный хлеб, который называется «Чыржын». Ребята, а есть ли у вашего народа свой национальный хлеб? Как он называется?

Я спросила у ваших учителей, и выяснила, что ваш хлеб называется килиэп.

А как вы считаете он вкусный?

А кто нибудь из вас задумывался о том, как делают хлеб?

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды. Он был запечен форме лепешек на костре. Во всем мире около двух миллионов рецептов хлеба.

Из чего же делают хлеб?

Раньше хлеб готовили из крупы и воды, а потом заменили крупу мукой.

А кто-нибудь знает что такое мука? Мука — продукт, получаемый при перемалывании зёрен

. А вы знаете как делают муку?

Конечно же ее делают на мельнице.

Значит с чего начинается хлеб? Хлеб начинается с мельницы.

И так, тема сегодняшнего занятия «Хлеб начинается с мельницы».

Раньше, до изобретения мельницы люди использовали тяжелые камни, с помощью которых вручную перетирали зерна. Чтобы облегчить себе работу люди придумали мельницы.

А какие мельницы бывают на свете? * Ветряная мельница
* Водяная мельница
* Ручная мельница

И сегодня я предлагаю вам собрать две разные мельницы.

Повторение правил техники безопасности

Не более 5 минут

Перед тем как приступим к работе, вспомним правила техники безопасности.

Что же (Нельзя:делать

присоединять или отсоединять самостоятельно кабели, трогать разъемы, провода и розетки;

передвигать компьютеры и мониторы;

включать и выключать компьютеры самостоятельно;

пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;

передвигаться по классу без разрешения педагога;

удалять и перемещать чужие файлы и т.д.)

Ну вот мы и готовы к работе! Теперь вы можете взять коробки с конструктором и инструкции к ним. Теперь начнем собирать мельницу. Посмотрите на свою инструкцию и пошагово, точно постарайтесь выполнить все действия. ДЕТИ начинают собирать.

Какого вида наши мельницы?

(А как вы догадались)

Мы не можем определить это, пока мы не увидим принцип их работы.

Для того, чтобы узнать, нам необходимо создать программу. Для своей мельницы, мельник создал часть программы.

Давайте посмотрим, что может делать мельница? (назовем действия программы)

Подключите свои модели к компьютерам, и посмотрите как они будут работать? Чего не хватает в программе?

Так и в нашей жизни, всё имеет начало и конец, и наше занятие тоже подходит к концу.

Поднимите пожалуйста зеленый кубик если вам было интересно на занятии, и вы успешно справились с работой.

Желтый- если в целом вы хорошо работали, но что-то не получалось.

Красный- если вы не довольны своей работой.

С чего же начинается хлеб? (Поскольку вы все хорошо справились с заданием, скажите, зачем же нам нужна мельница?) А зачем же нужен хлеб. Хлеб необходим нам для жизни.

Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего занятия?( Проговорить задачи.)

Мельница — соединение вечного и земного, и только в их совместной работе, рождается хлеб, необходимый для жизни.

Уборка рабочего места

Наше занятие подошло к концу. Вы знаете, что после работы необходимо выключить компьютеры и убрать своё рабочее место

(Учащиеся убирают свои рабочие места) А ещё люди, каких профессий задействованы в производстве хлеба? Назовите, пожалуйста.

Дети называют, я прикрепляю на плакат

Ради появления на нашем столе хлеба трудятся агрономы, комбайнёры, мукомолы, трактористы, слесари, пекари, водители. В каждый кусочек хлеба вложено очень много труда людей. Вместе составляем памятку.

Памятка
1. Береги хлеб, он дорого достается
2. Не оставляй недоеденных кусков
3. Никогда не бросай хлеб.
4. Продли жизнь хлебу.
5. Подними брошенный кусок, отдай птицам, но не оставляй на полу, на земле, чтобы не затоптали в грязь человеческий труд.

Мельница из лего смотреть последние обновления за сегодня на .

Lego Classic/ 10696/ Wildmill/ Лего Классик/ Мельница

Lego Classic/ 10696/ Wildmill/ Лего Классик/ Мельница

Мельница LEGO

Мельница LEGO

Алексей построил мельницу из LEGO Наша группа в ВК 🤍 Наш инстаграм 🤍 Поддержать канал рублем или копеечкой Сбербанк 5469 4000 3447 5371

Старая мельница из LEGO! Инструкция | The old LEGO mill! Instruction

Старая мельница из LEGO! Инструкция | The old LEGO mill! Instruction

Всем привет, дорогие друзья! В сегодняшнем туториале вы сможете построить лего Мельницу! Приятного просмотра! Подпишись:) Группа в вк: 🤍

Конструктор

Конструктор "Нано Лего": Мельница

Работающая Мельница из лего // Working Lego Mill

Работающая Мельница из лего // Working Lego Mill

Приветушки;) Сегодня я подготовил для васпостройку, довольно большую и интересную) Я очень старался и прошу вас посмотреть видео до конца, вам должно понравиться. И так в этом видео: Работающая Мельница из лего // (Working Lego Mill). Незабывайте подписываться;). Приятного просмотра! Меня зовут Алекс, это канал AlexPro Lego. Я снимаю видео в которых показываю разные интересные постройки как большие так и маленькие, также некоторые показываю как строить (туториал) . Также читаю каждый ваш коментарий и прислушиваюсь! Ролики хорошо монтирую и снимаю. Видео выходят регулярно, поэтому ты не заскучаешь. Так что подписывайся! Инстаграм: 🤍 Song: Ship Wrek, Zookeepers & Trauzers - Vessel [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: 🤍 Download/Stream: 🤍

Лего TECHNIC ветряная мельница

Лего TECHNIC ветряная мельница

LEGO TECHNIC wind mill

Как собирать мельницу из LEGO Education

Как собирать мельницу из LEGO Education

МЕЛЬНИЦА ИЗ ЛЕГО

МЕЛЬНИЦА ИЗ ЛЕГО

Как из разных деталей собрать мельницу из Лего? Лёва вам расскажет. Смотрим и делаем.

лего мельница. обзор.

лего мельница. обзор.

В этом видео я покажу как сконструирована мельница из лего. Также я сделаю видео про то как сделать эту мельницу, если наберётся 10 или больше лайков (пальцев в верх).

Сегодня мы строим самоделку восстанавливая набор под артикулом 7189 (Атака на деревню). Приятного просмотра:) Группа ВКонтакте - 🤍

Старая мельница из LEGO! Обзор самоделки!

Старая мельница из LEGO! Обзор самоделки!

Всем привет, дорогие Друзья! Вы на моём канале посвященном самоделкам лего! Сегодня будет обзор старой мельницы! Приятного просмотра! Основной канал: 🤍

СТРАННОЕ ЛЕГО С МОТОРЧИКОМ

СТРАННОЕ ЛЕГО С МОТОРЧИКОМ

Лего Мельница 2

Лего Мельница 2

Лего мельница

Лего мельница

Если вам понравилось ,то подпишитесь и поставьте лайк. Пишите в комментариях какие механизмы мне сделать. Вк 🤍 google 🤍 сайт 🤍 Insragram 🤍 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: 🤍

Всем привет! Самоделка из конструктора Лего Техник - Lego Technik (42102). ⬇️⬇️⬇️ПОДПИШИСЬ⬇️⬇️⬇️ ✔️LIFE КАНАЛ: 🤍 ✔️RUTUBE: 🤍 ✔️TIKTOK: 🤍 ✔️ЯНДЕКС.ДЗЕН: 🤍 ✔️ВКОНТАКТЕ: 🤍 ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ КАНАЛА: Тинькофф: 2200 7001 4189 5507 ЮMoney (Яндекс.Кошелёк): 4100117123752487 P.S. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ВИДЕО С ДРУЗЬЯМИ.

Водяная мельница из LEGO

Водяная мельница из LEGO

Привет, друзья! Меня зовут Кирилл, мне 5 лет. Из своего Лего я собрал водяную мельницу.

Вентилятор, мельница из Лего

Вентилятор, мельница из Лего

Продолжаем знакомиться с основами механики при помощи конструктора Лего Эдукейшн артикул 9689. Немного доработав стандартную модель карусели с использованием зубчатой передачи, мы получили механизм, показывающий работу вентилятора или ветровой электростанции. На таком же принципе основана и работа ветряной мельницы. Так как ведущая шестерня у нас была большой-40 зубчиков, а ведомая шестерня-маленькой-8зубчиков, то скорость вращения лопастей была, довольно, быстрая. если поменять шестерни местами и сделать ведущей шестерней маленькую- 8 зубчиков-то произойдет редукция ( замедление) оборотов. Набор Лего артикул 9689 называется "Простые механизмы". Но и он позволяет детям на практике познакомиться с базовыми основами механики- такими как, зубчатая передача, гладкая передача, правило рычага, механизм клина, катапульта. Считаю, что всем детям нужно пособирать этот вид конструктора и познакомиться с этими законами физики. Так как в течение всей жизни нас повсюду окружают различные механизмы, мы живём в Мире Машин, техносфере и нужно понимать принципы устройства и работы этих железных "ящиков". Инженер- профессия творческая! Инженер- профессия будущего! Очень рад, что скоро у меня появится набор артикула 9686 "Технология и физика", который имеет больше возможностей.

Строим мельницу из LEGO с нуля

Строим мельницу из LEGO с нуля

В этом видео мы построим мельницу из LEGO с нуля. Но это только часть из всей постройки. Вы можете написать в комментариях чем можно дополнить эту постройку

MINECRAFT! MY WORLD! СОБИРАЕМ ЛЕГО МАЙНКРАФТ! МЕЛЬНИЦА И СВИНКА)

MINECRAFT! MY WORLD! СОБИРАЕМ ЛЕГО МАЙНКРАФТ! МЕЛЬНИЦА И СВИНКА)

ГОСПОДА СОБИРАЕМ МАЙНКРАФТ ЛЕГО НАБОР (КИТАЙСКИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ LEDUO) В НАБОРЕ: МЕЛЬНИЦА, СВИНКА, ВОДОПАД, ДВОРИК И ДУРАК С КВАДРАТНОЙ ГОЛОВОЙ😅😅😅

Лего WEDO Мельница (Первое занятие)

Лего WEDO Мельница (Первое занятие)

LEGO WEDO wind mill

Lego Windmill Building Instructions - Lego Classic 10696

Lego Windmill Building Instructions - Lego Classic 10696 "How To”

Let's build Lego Windmill with 10696 LEGO® Medium Creative Brick Box. About Lego Classic 10696: Pieces: 484 Ages: 4-99 Create your own LEGO® vehicles with LEGO Classic! Designed with builders of all ages in mind, this collection of LEGO® bricks in 35 different colors will encourage open-ended building play, and inspire any imagination. Windows, eyes, and lots and lots of wheels add to the fun and offer endless possibilities for creative construction and vehicle play. A great supplement set to any existing LEGO collection, this set comes in a convenient plastic storage box and includes ideas to get the building started. - Includes a wide range of LEGO® bricks in 35 different colors - Features 18 tires and 18 wheel rims - Special pieces also include a green baseplate, window with frame and 3 sets of eyes - LEGO® Classic is designed to inspire open-ended creativity with the LEGO brick - Special pieces encourage imaginative building - Large number of wheels facilitates vehicle creation and play - All models pictured can be built from this set simultaneously - Ideas included with the set and online at LEGO.com/classic to help you get started - Comes in a useful plastic storage box - Green baseplate measures over 3" (8cm) long and 6" (16cm) wide - LEGO® Classic sets are an ideal supplement to any existing LEGO collection Disclaimer: "LEGO®is a trademark of the LEGO Group of companies which does not sponsor, authorize or endorse this site”

Конфетница мельница из лего. КАК СОБРАТЬ КОНФЕТНИЦУ

Конфетница мельница из лего. КАК СОБРАТЬ КОНФЕТНИЦУ

Мы собрали конфетницу мельницу из лего. Данная самоделка раздаёт конфеты. Чтобы получить конфету нужно нажать на рычаг и покрутить за ручку, лопасти мельницы закрутятся и мы получаем конфету = Подпишись на канал и поставь лайк ,а также не забудь поставить колокольчик. = Другие наши ролики: 1.Мини конфетница тик-так 🤍 2.Битва лего BeyBlade 🤍

Мельница из Lego

Мельница из Lego

Очередной мини проект. Реализовали два новых блока. Двигатель и фонарик. Применили ременную передачу, задействовали канцелярскую резинку.

Водяная мельница из лего

Водяная мельница из лего

Lego water mill

Мельница из лего

Мельница из лего

Как сделать мельницу из Лего

Как сделать мельницу из Лего

Это простейшие мельница из простейших деталей которую может сделать практически каждый.

Обзор набора LEGO Pirates of the Carribean/Пираты Карибского Моря 4183 The Mill/Мельница

Обзор набора LEGO Pirates of the Carribean/Пираты Карибского Моря 4183 The Mill/Мельница

Мой профиль в ТТ: 🤍 Группа в ВК : 🤍 Страничка в ВК : 🤍

LEGO ship and mill /Корабль и мельница LEGO

LEGO ship and mill /Корабль и мельница LEGO

делаем маленькую мельницу из Lego

делаем маленькую мельницу из Lego

маленькая мельница из Lego [19 деталей]

Lego мельница. Она работает ?

Lego мельница. Она работает ?

Подпишись на канал и поставь лайк . Помощь автору : 🤍 Плейлисты 🤍

Самоделка

Самоделка "Мельница" из Лего-техик и конструктора Лего

МЕЛЬНИЦА ИЗ ЛЕГО

МЕЛЬНИЦА ИЗ ЛЕГО

Моя первая постройка на ютуб

Лего

Лего "Мельница-копилка"

Лего Сити. Пока мы думаем, наши дети пробуют и делают. Первое видео, которое сам снял и отредактировал мой сын.

Мельница из лего

Мельница из лего

Мельница из лего.Lego.

Мельница из лего.Lego.

Lego Creator Expert 10268 Vestas Wind Turbine Speed Build

Lego Creator Expert 10268 Vestas Wind Turbine Speed Build

Цель: Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Дать представление о мельнице и её работе.

1 .Закреплять умение конструировать по образцу. Дополняя конструкцию по собственному замыслу.

2 . развивать навыки самостоятельно программирования робота с помощью программы LEGO Education WeDo;

3. Использовать созданные конструкции в играх-макетах, сюжетно-ролевых играх.

4. Развивать у детей мелкую моторику рук.

Ребята! А все ли из вас едят хлеб? Наверняка все его пробовали и многие едят его каждый день.

Но я уверенна, что мало кто из вас задумывался о том, как делают хлеб. Хлеб, один из старейших приготавливаемых продуктов. Первый хлеб представлял собой подобие запеченной кашицы, приготовленный из крупы и воды. Он был запечён в форме лепёшек на костре. Во всех странах мира едят хлеб и везде он разный, во всём мире около двух миллионов рецептов хлеба. ( Показ презентации)

Если раньше хлеб готовили из крупы и воды, то сегодня в состав хлеба входит больше продуктов. Но самое важное, люди заменили крупу, мукой.

А кто- ни будь знает что такое мука?

Мука- продукт, получаемый путём перемалывание зёрен разных культур.

А вы знаете как делают муку? Конечно же её делают на мельнице. И тема сегодняшнего занятия « Чудо- мельница».

Раньше, до изобретения мельницы люди использовали тяжёлые камни, с помощью которых вручную перетирали зёрна. Чтобы облегчить себе работу люди придумали ветряные мельницы.

Под действием ветра крутились лопасти мельницы, которые приводили в работу механизм, а он в свою очередь перетирал зерна в муку. И сегодня я предлагаю вам собрать ветряную мельницу.

Но для начала разомнёмся.

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Ну вот мы и готовы к работе! Ребята, разделитесь на группы.

Давайте вспомним технику безопасности работы с конструктором Lego weDo.

Теперь вы можете взять коробки с конструктором.

Сегодня вы будите делать модель которой нет в комплекте заданий.

Поэтому внимательно смотрите на подготовленную мной схему сборки.

Следуя которой вы соберёте мельницу, а в конце сборки из оставшихся деталей, вы можете дополнить, что ни будь сами.

Заканчиваем работу по сборке модели и приступаем к составлению программы движения» Чудо- мельницы». Программируем модель.

Убираем своё рабочее место.

Ребята, расскажите, чем вы сегодня занимались? Что нового вы узнали о мельницах?

У вас получилось всё, что я предлагала вам сделать. Молодцы.

С какими трудностями вы столкнулись?

Ребята, спасибо вам за работу, нам всем вместе было очень интересно работать.

Читайте также: