Война миров треножник лего

Обновлено: 25.04.2024

Британцы заметили в небе над Сомерсетом загадочный объект. Он упал с неба во время грозы. Видео, снятое очевидицей Меган Тейлор, опубликовано на YouTube-канале AB News.

Как отмечает Daily Mail, ролик напоминает кадры из фильма Стивена Спилберга «Война миров», снятого по одноименному роману Герберта Уэллса. По сюжету картины и книги, во время грозы на землю спускаются инопланетяне, а затем начинают истреблять людей, действуя в огромных экзоскелетах, именуемых треножниками. В комментариях под видео многие пользователи обратили на это внимание. «Ну все, жопа, это треножник», — воскликнул один из юзеров. «Это гуманоид телепортировался с помощью молнии», — соглашается другой. Приводились и иные варианты: мертвая птица, супермен, безбилетный пассажир самолета. Некоторые сочли видео фейком.

Подозреваю что кто-то оплакивает свой квадкоптер.

Снова какой-нибудь метеозонд, расходимся..)

Это был сбитый боевой квадрокоптер инопланетными существами.

@RENTV, что скажут ваши эксперты?

Интересно что скорость падения слишком быстрая и прямолинейная. Но все равно есть по-любому нормальное объяснение


Про все ту же усталость⁠ ⁠

Вот уже 8 месяцев как его нет. Мой любимый, мой нежный, мой единственный самый лучший на всем свете мужчина. Твоей крошке уже 4,5 месяца! Было очень страшно первых 2 месяца быть один на один с ребёнком, но оказывается привыкаешь) Усталость?! А как же. Иногда хочется убежать в глухой лес, бросить все нафиг, и жить там. Тяжело осознавать что наша доча никогда не увидит тебя, и не почувствует твою любовь, тепло. Приходит осознание того что я никогда не смогу прикоснуться к тебе, сказать как люблю. от этого больно. но её улыбка способна все мои плохие мысли на время забыть) У неё голубые глаза, у неё твои голубые как небо глаза. в которые хочется бесконечно смотреть и тонуть!
Я возвращаюсь в реальный мир. Это все пугает, как справится одной. Есть огород, надо успеть все посадить, прополоть. Успеть навести красоту во дворе, мы это планировали делать вместе. Спилить ненужные деревья, скосить траву, распилить доски, сделать воду, поменять краны. и т.д. А дом, уборка. готовка. и конечно же ребёнок) она любит когда я рядом) походы в поликлинику, сборы кучи документов, очереди в наши госучреждения. Это бесконечные круги ада. Никогда не думала и не планировала сидеть у государства на финансовом обеспечении, но ни кто не застрахован от этого. Отдельное спасибо за налоги, они и на благое дело идут. Сейчас на нас, оказавшихся вот в такой сложной ситуации. Надо ещё и поработать. Пусть и за копейку, но подрабатываю. А что делать?! Надо! На улице жара, малышка квасится в машине. Мы везде вместе) оставить кому-то скажете? Одна бабушка в другом городе живёт, другая на инвалидности. за вторую я переживаю больше) малышка заплачет, а у бабушки давление поднимется) а тёти-дяди на работе) очень тяжело одной оказывается. У нас очень много женщин, которые остаются одни. Я не была готова, морально не была. Предвидя такую ситуацию, я бы побоялась родить "для себя", зная как это все тяжело. Мы планировали долгую и счастливую жизнь вместе, а получилось как ни кто не ожидал. Я до сих пор не готова к этому. Я видела как его отпускали в могила, лучше бы не видела и ждала тебя, лучше бы ничего не видела, не знала и ждала тебя. Ведь я и сейчас жду, но знаю что не придёшь. Я все это видела. Устала ли? Конечно же да. Очень. ОЧЕНЬ. Сильно. Но все в наших руках. Устала, да. Дура скажете, да и ладно. Завтра на выходные поедем с сёстрами дикорями на отдых на наш любимый залив, куда ездили с моим любимым, где было положено начало нашли отношениям) как наша малышка отнесется к такой поездке, узнаю завтра) надеюсь ей понравится и не придётся возвращаться домой. Надо отдохнуть. От города, от огорода, от бытовухи, от работы, от прочих поездок. Нужно выключить мозг, окунуться в любимое. и все вместе с нашей малышкой! Вдохнуть летний лесной воздух, запах костра, красивый закат, тихий шум воды, нежные воспоминания о тебе, о нас. Мы это все любили, надеюсь наша дочь тоже полюбит! Я все сделаю чтоб она была счастливой! Я была сильной и буду! Твои и её нежные голубые как небо глаза дают мне сил! Вы моя любовь, вы моё счастье, вы мой мир и жизнь! Надо выспаться!

По мотивам "Войны Миров", модель примерно масштаба микрофигурки и мельче. Наличие пилота здесь доказывается психологическим, и даже в каком-то смысле парадоксальным способом. Чем дальше образ инопланетного меха от привычного понятия "меха", тем больше ужаса он внушает людям, а осознание того, что внутри сидит пилот, приходит уже позже. Но после атаки таких мехов представлять себе облик пилота уже не хочется.


Мех максимально аморфен!

С каждого ракурса мех выглядит иначе.

На основании помещается без проблем, но запечатлеть это было довольно сложно х)







"The only virtually universal aspect of mecha design is the inclusion of limbs. Mecha will have arms and/or legs where other types of machinery would have wheels, treads, wings, or other means of propulsion"

что, в принципе, совпадает со следующей цитатой из романа:

"Марсиане избегают колес и очень редко пользуются в своих аппаратах неподвижными или относительно неподвижными осями с круговым движением, сосредоточенным в одной плоскости. Почти все соединения в их машинах представляют собой сложную систему скользящих деталей, двигающихся на небольших, искусно изогнутых подшипниках."
Во всех интерпретациях эта главная черта - искусственные конечности вместо колес - сохранена, не говоря уже о том, что треножник по умолчанию контролируется как минимум одним инопланетянином. А что является каноном - каждый определяет для себя сам. Мне вот, к примеру, очень нравятся биомеханические штуковины из "Лиги Выдающихся Джентльменов". Фильмом Спилберга все не ограничивается.

Любая авторская интерпретация имеет право на существование. И эта - со своей замечательной лаконичностью - тоже.

FISHKINET

В 2005 Спилберг снял кинофильм по научно-фантастическому роману Герберта Уэллса. Это история о разведенном отце, которого сыграл Том Круз. Его герой Рей пытается наладить отношения с детьми (Дакота Фаннинг и Джастин Чэтвин), но внезапно он вынужден защищать их от вторжения инопланетян. Семья спасается бегством, ища безопасное пристанище, а по дороге встречает интересных персонажей, которые делают все, чтобы выжить. В фильме также снимались Тим Роббинс и Миранда Отто, а Морган Фримен выступил в роли рассказчика.

15 лет фильму «Война миров»: интересные факты и признание режиссера

В одном из эпизодов телевизионной программы Джеймса Кэмерона «Story of Science Fiction», где исследуется связь научной фантастики и кинематографа, гостем был Спилберг. Он поделился своими мыслями на тему экранизации романа «Война миров» и объяснил, что долго думал как создать интригующую концовку. Режиссер подчеркнул, что отношения Рея с детьми должны были стать «ядром» фильма (Спилберг однажды упомянул, что путешествие Рея – это своеобразная противоположность истории Роя Нири из его ленты «Близкие контакты третьей степени»). В интервью Кэмерону Спилберг сказал, что он «никак не мог придумать, как покончить с этой чертовой штуковиной», имея в виду внезапный финал научно-фантастического триллера. Он так и заявил: «У фильма нет достойной концовки».

Киноленту ругали за «ахиллесову пяту» инопланетян. В финальной сцене неожиданно выясняется, что пришельцы не могут выжить среди микроорганизмов, населяющих Землю. Как только они покидают свои корабли (в кинофильме их называют «треножниками»), они умирают от контакта с бактериями и вирусами. Аудитория недоумевала, почему раса, которая освоила космические полеты, решила завоевать планету, где она физически не может выжить. Кэмерон напомнил, что роман тоже заканчивается так: «Думаю, и Уэллс не смог придумать ничего получше. Обычная простуда отправила плохих парней в нокаут»

В 2016 году в Лондоне поставили мюзикл «Война миров». А вот еще подборка интересных фактов про это произведение, его экранизацию и радиопостановку.

Роман Герберта Джорджа Уэллса, опубликованный в 1898 году, стал прототипом всей научной фантастики. В книге описывается вторжение марсиан, которые обладают высоким интеллектом, у них невероятные корабли, а еще они хотят завоевать Землю. Роман открывает двери в будущее и уводит читателя от ограничений Англии XIX века. Уэллс многих шокировал своим футуристическим видением, которое указывало на недостатки викторианского общества.


Фильм Стивена Спилберга "Война миров", выпущенный на экраны в 2005 году, является экранизацией одноимённого романа Герберта Уэллса.

По духу и основной идее фильм значительно ближе к роману Герберта Уэллса, чем экранизация 1953 года. В картине присутствуют каноничные треножники, перемещающие инопланетян по Земле, повествование ведется от лица одного человека, сохранены упоминания о марсианской растительности, а также выдержаны масштабы и длительность войны с пришельцами.

С другой стороны, есть и отличия от первоисточника. Прежде всего они касаются образа главного героя (он разведен и имеет двоих детей), а также красной линией проходящей в фильме, являющейся обычной для Стивена Спилберга, но отсутствовавшей у Уэллса пропаганды семейных ценностей. Кроме этого, модификации подверглась стратегия инопланетян: оказывается, треножники были ими спрятаны под землей многие сотни лет назад, и всё это время пришельцы выжидали подходящего случая для того, чтобы начать операцию по захвату планеты (в книге марсиане привезли с собой всё необходимое для треножников и собирали их на на месте падения их межпланетных кораблей). Тепловой разрушающий луч находится в видимом диапазоне спектра, тогда как у Уэллса он был невидимым. Также в фильме несколько переиначено приспособление инопланетян к жизни на земле (в книге они использовали химическое оружие, а марсианская трава росла сама, тогда как в фильме инопланетяне высасывали кровь из землян, чтобы удобрять землю для развития марсианской флоры).

Спецэффекты в фильме выглядят практически фотореалистично, несмотря на то, что сделаны с использованием компьютерной графики.

В отличии от фильма 1953 года и книги 1897 года в этом фильме в качестве феномена не присутствует НЛО: ни треножники, ни молнии, доставляющие к ним пришельцев, летающими объектами считаться не могут.

Бывшая жена главного героя оставляет ему сына и дочь, а сама уезжает погостить к родителям в Бостон. На следующее утро над их домом появляется странное грозовое облако на небе, которое начинает излучать группы электромагнитных импульсов в виде молний. Это приводит к массовому отключению всех работающих электронных устройств, в том числе и автомобильной электроники. Местные жители городка начинают рассматривать странные следы от ударов молнии на асфальте, который вдруг начинает расходиться как при землетрясении, а из-под земли появляется огромный треножник. Он начинает испепелять людей лучами. Главному герою удаётся бежать и вернуться в свой дом. Понимая, что оставаться в городе небезопасно, он собирает вещи, забирает детей и уезжает, угоняя единственную работающую машину у своего соседа-механика.

Переночевав в доме своей бывшей жены, главный герой и дети видят, что электромагнитные бури стали причиной крушения самолёта, который чуть не рухнул на их дом. Они решают уехать оттуда в Бостон, поскольку слышат от команды службы новостей предупреждение о приближении треножников. Во время путешествия разъярённая толпа нападает на автомобиль семейства, в результате чего главный герой вместе с детьми вынужден оставить его и идти пешком до паромной переправы. Когда они попадают на паром, его из-под воды атакует треножник.

Сын главного героя, одержимый сражением с пришельцами, сбегает к военным, а главный герой с дочерью укрываются в подвале некоего человека, поклявшегося отомстить пришельцам за гибель своей семьи. Инопланетяне окружают укрытие, главному герою приходится отрубить разведывательную конечность треножника. Инопланетяне захватывают главного героя с дочерью и помещают в клетку вместе с группой других несчастных, но тот взрывает треножник изнутри с помощью гранат и спасает людей.

Главный герой с дочерью доходят до Бостона, где вместе с толпой ищут убежища. Там он замечает, что марсианская трава умирает. Затем понимает, что защита кораблей перестала работать. Военные расстреливают треножник и из него выползает умирающий инопланетянин, заражённый микроорганизмами, населяющими Землю, с которыми человек сосуществует уже многие миллионы лет и, в отличие от пришельцев, обладает иммунитетом к их воздействию.

Главный герой с дочерью добирается до дома родителей своей бывшей жены, где его встречает семья в полном составе, включая сбежавшего ранее сына.

Феномены в произведении: Пришелец

Пришельцы прибывают на Землю с целью ее захвата и истребления людей. В отличие от первоисточника и фильма 1953 года, в которых пришельцев однозначно называли марсианами, в данном произведении не указывается происхождение инопланетян. По сюжету они уже давно наблюдали за нашей планетой, а вторжение было запланированно сотни или даже тысячи лет назад. При этом что остается неизвестным, почему атака была начата именно сейчас.

Технологически цивилизация пришельцев значительно превосходит человеческую. Они прибывают незаметно для людей, используя молнии в качестве средств доставки капсул с пилотами треножников. Треножники используют для своей защиты неизвестные силовые поля, а также снабжены оружием и, очевидно, источниками энергии чудовищной мощности. Как и в фильме 1953 года, транспортные средства инопланетян снабжены разведывательными щупами с камерой на конце.

Оригинальной идеей авторов картины является то, что пришельцы не только уничтожают землян путем распыления, но и ловят их живьем с целью дальнейшего использования их крови для распыления в качестве удобрения для инопланетной растительности (похожей на красный лишайник). Для содержания запаса живых людей в каждом треножнике имеются по два специальных отсека в виде корзин.

Внешний вид пришельцев отличается от того, что было описано в оригинальном произведении и показано в предыдущей экранизации. Во-первых, у них три ноги, что, видимо, должно объяснять оригинальные конструкторские идеи, использованные в треножниках. Во-вторых, пришельцы имеют очень большую и однозначно идентифицируемую голову, тогда как в книге у них отсутствовали лоб и подбородок. В целом пришелец производит впечатление антропоморфного (если не считать количество ног) существа и соответствует наиболее распространенному современному описанию: серая кожа, тонкие конечности, большая голова, огромные черные глаза, маленький рот. По сути, это вариация на тему "серых пришельцев".

Война миров по Спилбергу

Перед посещением кинотеатра, я долго размышлял над тем, как преподнесёт выдающийся мэтр режиссуры, каким, безусловно, является Стивен Спилберг, знаменитый роман Герберта Уэллса, на экране? Сейчас уже для всех пользователей сети Интернет предоставляется возможность просмотреть трейлеры к любым кино новинкам. Уже только по этим трейлерам можно составить впечатления от ожидаемого релиза. Тогда, в 2005, я такой возможности не имел, честно говоря, и компьютера даже не было, вот такой я отсталый любитель фантастики. Поэтому и представлял себе в фильме Англию, начала двадцатого века, как, собственно, и было в самом романе. Но Стивен «перевернул» все мои представления о фильме, перенеся сюжет в наши дни и развернув действия в США. Следующим шагом было представление режиссёра о масштабе. Если по книге злые инопланетяне напали лишь на Англию, то Спилберг раздвинул границы, и нападению подвергся весь мир, да и сами «треножники» стали более неуязвимыми и мощными. Но об этом чуть позже.

Итак, «Война Миров» — фантастический боевик по роману Герберта Уэллса, написанному им ещё в 1897 году, и перенесённый на экраны Стивеном Спилбергом в 2005 году. В качестве бюджета кинокомпании «Paramount Pictures» пришлось раскошелиться на 132 миллиона долларов, а сам фильм собрал в прокате 591 750 000 млн.

Сюжет

Немного о сюжете. Главному герою картины Рэю Фэрриеру, в исполнении блистательного Тома Круза, его бывшая жена оставляет на ближайшие выходные их же детей, Рэйчел и Робби. Сам Рэй работает крановщиком в одном из доков Бруклина. И вот в один прекрасный день, проснувшись после трудового дня, Рэй обнаруживает, что Робби исчез, причём вместе с его, Рэя, машиной. Проще говоря, сынок угнал у папашки тачку, решив прокатиться. Собираясь на поиски сына, главный герой обнаруживает в небе странное природное явление. Сформировавшееся грозовое облако начинает излучать электромагнитные импульсы в виде разрядов молний, некоторые из которых бьют совсем рядом в землю.

Далее рассказывать весь фильм нет смысла, да и не к чему, его надо просто смотреть. Думаю, что все любители жанра не один раз смотрели эту киноленту.

Спилберг начал, как говориться, с места в карьер, долго не распрягая. Уже практически с первых минут фильм захватывает тебя и не отпускает до самого конца. В отличие от других картин этого жанра, режиссёр показывает, как же в действительности беспомощна наша цивилизация перед более развитой расой. Армия бессильна, силовые поля треножников не пробиваемы для нашего оружия. Никакие компьютерные вирусы, которые могли быть загружены на корабли инопланетян, просто «не прокатят» (хотя это уже из другой «оперы», если вы догадались). Но самое впечатлительное, это развязка, а именно то, с помощью чего или, может быть, кого мы победили. Враг пал, и отнюдь не от орудия Землян.

Война миров vs Война миров

А теперь вернёмся к сравнению фильма Спилберга и романа Уэллса. Помимо переноса сюжета во времени, про который мы уже вспоминали, так ли много сумел влить нового в фильм мэтр?

Прибытие самих Марсиан. По книге треножники прибывают непосредственно прямиком с Марса в виде небесных тел, которые люди принимают за метеориты. В фильме, треножники уже были спрятаны на нашей планете, а сами инопланетяне прибыли в капсулах, замаскировав своё прибытие разрядами молний.

Теперь боевая мощь треножников. По книге треножники более уязвимы (силам Землян удалось уничтожить три треножника, один — артиллерийской батареей, два других – миноносцем «Сын Грома»). В фильме же они неуязвимы, благодаря защитным силовым полям, и даже современное оружие (по сравнению с эпохой написания романа) не способно причинить им вреда. В фильме так же усовершенствовали оружие самих треножников, это энергетический луч, цвет которого находиться в диапазоне, видимом человеческим глазом, в отличии от романа Уэллса, где Марсиане использовали невидимые инфракрасные тепловые лучи. Ещё одно усовершенствование оружия треножников – это некий электромагнитный импульс, который воздействует на земную электронику, полностью парализуя её. В романе Марсиане использовали «Чёрный дым», что-то наподобие химического оружия.

Сами же Марсиане по роману Уэллса выглядят как осьминогоподобные существа достаточно больших размеров. В фильме они представляются типичной гуманоидной расой. Кстати, лично в самом фильме Спилберга, не разу не упоминалось, что пришельцы с Марса.

Нельзя не отметить игру Тома Круза, который, кстати, выдвигался сразу на две кинопремии («Сатурн» — лучший актёр, и «Золотая малина» — худший актёр), вот такие номинации.

Его герой Рэй Ферриер, простой работяга, живущий в одном из боро (район) Нью-Йорка. Оставшись на уикенд со своими детьми, Рэю по ходу фильма предстоит принять немало сложных решений. Сын Робби считает себя уже вполне самостоятельным и не воспринимает отца всерьёз, постоянно называя его лишь по имени. Младшая же Рэйчел нуждается в постоянном внимании и, дело не дело, устраивает отцу истерики.

В одном из эпизодов Рэю приходится даже делать выбор между детьми, идти за сыном, который «горит» желанием присоединится к военным и ударить по пришельцам на вершине холма, или бежать за дочерью, которую в своё время, во всём этом ужасе, уводят с собой одна семейная пара, посчитав, что девочка осталась одна. Ещё один очень впечатлительный момент фильма вновь подталкивает героя Круза к принятию сложного решения, а именно – убийства человека. Ради безопасности дочки, Рэй просто был вынужден пойти на такой шаг. Замечательно разыгранная сцена.

У каждого есть своё мнение по поводу игры актёров, но я лично думаю, что Том Круз хорошо справился со своей ролью.

В фильме «Война миров» так же «засветился» ещё один небезызвестный актёр – Тим Роббинс («Смерч», «Побег из Шоушенка», «Миссия на Марс»), безупречно сыгравший того самого безумца Харлана О’Гилви, которого и вынужден был убить герой Тома Круза.

Что касается звуковой дорожки, то в Голливуде всегда умели делать звук в картинах такого масштаба. Не исключение и этот фильм. А как Вам «боевой клич» треножников? — мороз по коже, особенно, если смотреть фильм в кинотеатре. Я сам лично «собирал» мурашки на своём теле от этого рёва.

Подводя небольшой итог, хочется сказать: фильм получился. Лично я пересматривал его уже не один раз. Стивену Спилбергу, несмотря на ощутимые различия с романом Уэллса, удалось создать свою «Войну Миров», масштабную, полную драматизма и бесподобных спецэффектов картину.

Читайте также: