Волшебная коробочка из лего

Обновлено: 15.05.2024

Как сделать из Лего самоделку Фокус своими руками ▽ Смотреть больше самоделок Лего ▽ ▷ Как сделать из лего: .

В феврале 2019 года вышел LEGO Movie 2. Мультфильм от Lego будет интересен как детям, так и родителям. В нашей .

Пожалуйста подпишись и поставь лайк, а также нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новый видосик.

В этом видео я покажу как собрать волшебную шкатулку из лего. Это простая самоделка, которую сможет повторить .

Видеообзор на конструктор Лего френдс Волшебная акробатика (Lego friends Magical Acrobatics) 41686 Новинка лето .

Фокус - Волшебная коробочка с сюрпризом. Это настоящая магическая игра своими руками! Отгадайте, куда исчезают .

Сделай сам не выходя из дома и удиви близких! Обучение в конце ролика Time2Magic . Подпишись и поставь лайк, нам .

Описание с сайта: Gift box - это новогодний набор-сюрприз в подарочной упаковке. Внутри вас ждут конструкторы LEGO® .

Но когда они запрыгивают в волшебную коробку с игрушками, все вокруг преображается! Будь это чудесный черничный .

Привет! Ты на канале поделок. Я делаю разные интересные вещи и подробно показываю процесс. Самые интересные .

Шокирующие киноляпы в мультфильмах и фильмах, также есть и киногрехи. Сегодня киноляпы Фиксики, скоро киноляпы .

Яркий, веселый и очень динамичный мультсериал, снятый по мотивам популярной видеоигры-головоломки Cut the Rope.

У нас своя интересная история по мотивам мультика для детей Холодное сердце. Любимые героини всех девочек Анна и .

Новая серия передачи Волшебная коробка Капуки Кануки Серия 18. Маша Капуки играет с машинками, нужно помочь .

Как известно фигурки лего собирают много пыли, и Али-Экспресс поможет нам решить эту проблему! КАК ХРАНИТЬ ЛЕГО .

Распаковываем игрушки Щенячий Патруль, раскрашиваем раскраску на ролике, собираем 3 пазла с героями мультика.

Разбор коробки передач ЛЕГО Техник из набора 42083 Бугатти Широн, год выпуска - 2018, количество деталей - 3599.

Встречаем самые любимые серии 1 сезона "Кати и Эф"! Путешествуем по разным местам, не выходя из дома и учимся .

Играют в игру, где крокодил закрывает пасть, когда нажимают ему на зуб. Челендж игра, кто соберет больше сюрпризов во .

Открываем 100 разноцветных киндеров! Какие игрушки нам попадутся? Маша и Медведь, Машинки, Фиксики, Киндерино, .

В этом ролике мы оказались заперты в картонной школе Хогвартс за неправильную магию и нам нужно совершить побег .

Вызвать интерес детей к игре «Волшебная коробочка». Дать возможность обследовать и действовать деталями конструктора через игру «Волшебная коробочка».

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Помогать обследовать «Волшебную коробочку», выделяя свойства (гладкая, шершавая, мягкая и т.п.).

Познакомить с основными деталями лего-конструктора (кирпичик, кубик)

Знакомить со способами соединения деталей конструктора.

Закреплять знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый),

Формировать умение обследовать предметы, различать по форме и называть их (кубик, кирпичик).

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

Способствовать развитию самостоятельной творческой деятельности детей.

Развитие восприятия музыки.

Активизировать речь детей.

Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету.

Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей (Приложение 1);

  • существительными, обозначающими название деталей конструктора;
  • глаголами, обозначающими действия с деталями (строить, соединять, скреплять);
  • прилагательными, обозначающими цвет деталей, характеристику тактильный ощущений (гладкая, шершавая, мягкая и т.п.).

Учить детей отвечать на простейшие вопросы «Что это?», «Какого цвета?», «Что можно построить?»

Детали лего-конструктора: кубики, кирпичики 4-х основных цветов.

Основа для строительства.

Игрушка Легоша, собранная из конструктора лего

Коробочки 4-х цветов.

Большие кирпичики Лего.

запись Ф.Шопен «Мазурка ля минор», Ф.Шуберт «Вальс си минор»

- рассматривание «Волшебной коробочки»;

Словесные методы и приёмы обучения:

- вопросы к детям («что это?», «какого цвета?», «для чего нужен конструктор?», «что можно построить»..);

- называние деталей конструктора;

Практические методы и приёмы:

- дидактическая игра «Волшебная коробочка», «Разложи лего-конструктор по цвету коробочки».

- хоровые и индивидуальные ответы детей;

Игровые методы и приёмы:

- лексический словарь (Приложение 1);

- игровое задание на мыслительную деятельность: зачем они нужны? что можно построить из этих деталей? Как можно разложить конструктор в коробки? Как их разложить по коробочкам?;

- игровая мотивация – побуждение детей к экспериментированию с лего-конструктором;

- включение сказочного персонажа - Легоша;

- речевой образец взрослого;

- сопровождение действий речью;

- называние знакомых действий;

- называние обобщенного слова – конструктор;

- побуждение детей к повторению действий взрослого;

- выполнение игровых заданий (скажи, покажи, сделай).

  1. Игры с настольным конструктором.
  2. Д/и «Подбери по цвету»

Дети вместе с воспитателем входят в группу. В группе их встречает Легоша.

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел в гости?

Игра «Давайте познакомимся»

Легоша: Меня зовут Легоша, а как тебя зовут?

Ребенок: Меня зовут…

Легоша представляется каждому ребенку и спрашивает имя.

Легоша: Я принес вам, ребята, подарок. По дорожке мы пройдем, и подарочек найдем!

Дети, сопровождаемые воспитателем и Легошей, идут по необычной дорожке, перешагивают большие кирпичики Лего. Подходят к столу.

Легоша: А вот и подарочек!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая, необычная коробочка! Здесь она гладкая

Дети вместе с воспитателем гладят коробочку.

Воспитатель: А с этой стороны пушистая , а здесь шершавая…ребристая…..мягкая…

Воспитатель: Сейчас мы вместе посмотрим, что в ней находится.

Воспитатель достает из коробочки деталь, показывает детям, спрашивает, что это. Дети отвечают хором. Воспитатель предлагает детям (поочерёдно) самостоятельно вынуть из коробочки деталь и рассказать о ней.

Все дети по очереди достают детали лего, называют цвет, форму. Если ребёнок сомневается, то воспитатель просит помочь детей. Если никто из детей не знает, то просит Легошу рассказать о детали.

Вместе подводят итог, какие детали, каких цветов были в сундучке.

Легоша: Это всё детали конструктора ЛЕГО. Ребята, а зачем они нужны?

Дети: строить, играть

Легоша: Как вы думаете, что можно построить из этих деталей?

Дети: машину, башню, дорожку.

Воспитатель: А как же соединить детали? Давайте попробуем. Возьмите правой рукой один кубик. А теперь левой рукой возьмите еще один кубик. Отлично! А теперь соедините их. Получилось? Крепко держатся ваши кубики? Посмотрите, на всех деталях есть маленькие кнопочки. Они помогают крепко соединить детали. А сейчас попробуйте соединить кубик и кирпичик, два кирпичика.

Используя пластину-основание (можно без нее), дети экспериментируют с конструктором. Показывают, что у них получается. Звучит музыка Ф.Шопен «Мазурка ля минор»

Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас отлично получается соединять и скреплять разные детали друг с другом.

Легоша: Дети, вы – замечательные строители. Я вам приготовил цветные коробочки, чтобы конструктор у вас всегда был аккуратно собран. (Достает коробочки – желтую, синюю, красную, зеленую) .

Легоша: это жёлтая коробка, это красная, вот зелёная, вот синяя.

Воспитатель: Как можно разложить конструктор в коробки? (Рассматривает коробочки). У нас есть 4 коробочки и много деталей разных цветов. Как их разложить по коробочкам?

Дети: По цвету! Синие детали в синюю коробочку.

Воспитатель: Отлично вы придумали! Кто хочет собирать синие детали?

Таким образом, дети определяются кто какую коробку наполняет конструктором. Звучит музыка Ф.Шуберт «Вальс си минор»

Д/и: «Разложи лего-конструктор по цвету коробочки».

Легоша: Молодцы! Вы прекрасно справились с моим заданием! У меня для вас есть еще один подарок . Показывает фотоальбом и передает воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Легошу за такой чудесный подарок!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это? Обращает внимание на фотографию Легоши.

Воспитатель: Листает альбом. Легоша, но ведь больше нет фотографии…?

Легоша: В этот альбом вы будете собирать фотографии своих построек из лего-конструктора.

Воспитатель: Легоша оставайся с нами! Будем вместе играть конструктором-лего.

Вызвать интерес детей к игре «Волшебная коробочка». Дать возможность обследовать и действовать деталями конструктора через игру «Волшебная коробочка».

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Помогать обследовать «Волшебную коробочку», выделяя свойства (гладкая, шершавая, мягкая и т.п.).

Познакомить с основными деталями лего-конструктора (кирпичик, кубик)

Знакомить со способами соединения деталей конструктора.

Закреплять знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый),

Формировать умение обследовать предметы, различать по форме и называть их (кубик, кирпичик).

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

Способствовать развитию самостоятельной творческой деятельности детей.

Развитие восприятия музыки.

Активизировать речь детей.

Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету.

Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей (Приложение 1);

  • существительными, обозначающими название деталей конструктора;
  • глаголами, обозначающими действия с деталями (строить, соединять, скреплять);
  • прилагательными, обозначающими цвет деталей, характеристику тактильный ощущений (гладкая, шершавая, мягкая и т.п.).

Учить детей отвечать на простейшие вопросы «Что это?», «Какого цвета?», «Что можно построить?»

Детали лего-конструктора: кубики, кирпичики 4-х основных цветов.

Основа для строительства.

Игрушка Легоша, собранная из конструктора лего

Коробочки 4-х цветов.

Большие кирпичики Лего.

запись Ф.Шопен «Мазурка ля минор», Ф.Шуберт «Вальс си минор»

- рассматривание «Волшебной коробочки»;

Словесные методы и приёмы обучения:

- вопросы к детям («что это?», «какого цвета?», «для чего нужен конструктор?», «что можно построить»..);

- называние деталей конструктора;

Практические методы и приёмы:

- дидактическая игра «Волшебная коробочка», «Разложи лего-конструктор по цвету коробочки».

- хоровые и индивидуальные ответы детей;

Игровые методы и приёмы:

- лексический словарь (Приложение 1);

- игровое задание на мыслительную деятельность: зачем они нужны? что можно построить из этих деталей? Как можно разложить конструктор в коробки? Как их разложить по коробочкам?;

- игровая мотивация – побуждение детей к экспериментированию с лего-конструктором;

- включение сказочного персонажа - Легоша;

- речевой образец взрослого;

- сопровождение действий речью;

- называние знакомых действий;

- называние обобщенного слова – конструктор;

- побуждение детей к повторению действий взрослого;

- выполнение игровых заданий (скажи, покажи, сделай).

  1. Игры с настольным конструктором.
  2. Д/и «Подбери по цвету»

Дети вместе с воспитателем входят в группу. В группе их встречает Легоша.

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел в гости?

Игра «Давайте познакомимся»

Легоша: Меня зовут Легоша, а как тебя зовут?

Ребенок: Меня зовут…

Легоша представляется каждому ребенку и спрашивает имя.

Легоша: Я принес вам, ребята, подарок. По дорожке мы пройдем, и подарочек найдем!

Дети, сопровождаемые воспитателем и Легошей, идут по необычной дорожке, перешагивают большие кирпичики Лего. Подходят к столу.

Легоша: А вот и подарочек!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая, необычная коробочка! Здесь она гладкая

Дети вместе с воспитателем гладят коробочку.

Воспитатель: А с этой стороны пушистая , а здесь шершавая…ребристая…..мягкая…

Воспитатель: Сейчас мы вместе посмотрим, что в ней находится.

Воспитатель достает из коробочки деталь, показывает детям, спрашивает, что это. Дети отвечают хором. Воспитатель предлагает детям (поочерёдно) самостоятельно вынуть из коробочки деталь и рассказать о ней.

Все дети по очереди достают детали лего, называют цвет, форму. Если ребёнок сомневается, то воспитатель просит помочь детей. Если никто из детей не знает, то просит Легошу рассказать о детали.

Вместе подводят итог, какие детали, каких цветов были в сундучке.

Легоша: Это всё детали конструктора ЛЕГО. Ребята, а зачем они нужны?

Легоша: Как вы думаете, что можно построить из этих деталей?

Воспитатель: А как же соединить детали? Давайте попробуем. Возьмите правой рукой один кубик. А теперь левой рукой возьмите еще один кубик. Отлично! А теперь соедините их. Получилось? Крепко держатся ваши кубики? Посмотрите, на всех деталях есть маленькие кнопочки. Они помогают крепко соединить детали. А сейчас попробуйте соединить кубик и кирпичик, два кирпичика.

Используя пластину-основание (можно без нее), дети экспериментируют с конструктором. Показывают, что у них получается. Звучит музыка Ф.Шопен «Мазурка ля минор»

Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас отлично получается соединять и скреплять разные детали друг с другом.

Легоша: Дети, вы – замечательные строители. Я вам приготовил цветные коробочки, чтобы конструктор у вас всегда был аккуратно собран. (Достает коробочки – желтую, синюю, красную, зеленую) .

Легоша: это жёлтая коробка, это красная, вот зелёная, вот синяя.

Воспитатель: Как можно разложить конструктор в коробки? (Рассматривает коробочки). У нас есть 4 коробочки и много деталей разных цветов. Как их разложить по коробочкам?

Воспитатель: Отлично вы придумали! Кто хочет собирать синие детал

Таким образом, дети определяются кто какую коробку наполняет конструктором. Звучит музыка Ф.Шуберт «Вальс си минор»

Д/и: «Разложи лего-конструктор по цвету коробочки».

Легоша: Молодцы! Вы прекрасно справились с моим заданием! У меня для вас есть еще один подарок . Показывает фотоальбом и передает воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Легошу за такой чудесный подарок!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это? Обращает внимание на фотографию Легоши.

Воспитатель: Листает альбом. Легоша, но ведь больше нет фотографии…?

Легоша: В этот альбом вы будете собирать фотографии своих построек из лего-конструктора.

Воспитатель: Легоша оставайся с нами! Будем вместе играть конструктором-лего.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Интегрированное занятие с « Lego » конструктором

«Волшебная коробочка»

Халитова Ю.С.,

воспитатель МБДОУ Ленино-Кокушкинский

детский сад «Родничок»

Цель занятия :создать условия обследовать и действовать деталями « Lego » конструктора.

Образовательные :

1.Познакомить с основными деталями лего-конструктора (кирпичик, кубик);

2.Формировать умение обследовать предметы, различать по форме и называть их (кубик, кирпичик);

3.Знакомить со способами соединения деталей конструктора;

4.Закреплять знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый);

Развивающие:

1.Развивать конструктивную деятельность;

2.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность;

Воспитательные:

1.Вызвать интерес детей к игре «Волшебная коробочка». Дать возможность обследовать и действовать деталями конструктора через игру «Волшебная коробочка»;

2.Поддерживать желание детей строить самостоятельно;

- Детали « Lego » -конструктора: кубики, кирпичики 4-х основных цветов.

- Основа для строительства.

- Игрушка Легоша, собранная из конструктора « Lego »

- Коробочки 4-х цветов.

- Большие кирпичики « Lego » .

- Игры с настольным конструктором.

- Д/и «Подбери по цвету»

Дети вместе с воспитателем входят в группу. В группе их встречает Легоша.

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел в гости?

Игра «Давайте познакомимся»

Легоша: Меня зовут Легоша, а как тебя зовут?

Ребенок: Меня зовут…

Легоша представляется каждому ребенку и спрашивает имя.

Легоша: Я принес вам, ребята, подарок. По дорожке мы пройдем, и подарочек найдем!

Дети, сопровождаемые воспитателем и Легошей, идут по необычной дорожке, перешагивают большие кирпичики « Lego » . Подходят к столу.

Легоша: А вот и подарочек!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая, необычная коробочка! Здесь она гладкая

Дети вместе с воспитателем гладят коробочку.

Воспитатель: А с этой стороны пушистая, а здесь шершавая, ребристая, мягкая.

Воспитатель: Сейчас мы вместе посмотрим, что в ней находится.

Воспитатель достает из коробочки деталь, показывает детям, спрашивает, что это. Дети отвечают хором. Воспитатель предлагает детям (поочерёдно) самостоятельно вынуть из коробочки деталь и рассказать о ней.

Все дети по очереди достают детали « Lego » . , называют цвет, форму. Если ребёнок сомневается, то воспитатель просит помочь детей. Если никто из детей не знает, то просит Легошу рассказать о детали.

Вместе подводят итог, какие детали, каких цветов были в сундучке.

Легоша: Это всё детали конструктора « Lego » . Ребята, а зачем они нужны?

Дети: строить, играть

Легоша: Как вы думаете, что можно построить из этих деталей?

Дети: машину, башню, дорожку.

Воспитатель: А как же соединить детали? Давайте попробуем. Возьмите один кубик. А теперь возьмите еще один кубик. Отлично! А теперь соедините их. Получилось? Крепко держатся ваши кубики? Посмотрите, на всех деталях есть маленькие кнопочки. Они помогают крепко соединить детали. А сейчас попробуйте соединить кубик и кирпичик, два кирпичика.

Используя пластину-основание (можно без нее), дети экспериментируют с конструктором. Показывают, что у них получается.

Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас отлично получается соединять и скреплять разные детали друг с другом.

Легоша: Дети, вы – замечательные строители. Я вам приготовил цветные коробочки, чтобы конструктор у вас всегда был аккуратно собран. (Достает коробочки – желтую, синюю, красную, зеленую).

Легоша: это жёлтая коробка, это красная, вот зелёная, вот синяя.

Воспитатель: Как можно разложить конструктор в коробки? (Рассматривает коробочки). У нас есть 4 коробочки и много деталей разных цветов. Как их разложить по коробочкам?

Дети: По цвету! Синие детали в синюю коробочку.

Воспитатель: Отлично вы придумали! Кто хочет собирать синие детали?

Дети определяются кто какую коробку наполняет конструктором.

Дидактическая игра: «Разложи « Lego » -конструктор по цвету коробочки».

Легоша: Молодцы! Вы прекрасно справились с моим заданием! У меня для вас есть еще один подарок . Показывает фотоальбом и передает воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Легошу за такой чудесный подарок!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это? Обращает внимание на фотографию Легоши.

Воспитатель: Листает альбом. Легоша, но ведь больше нет фотографии…?

Легоша: В этот альбом вы будете собирать фотографии своих построек из « Lego » -конструктора.

Воспитатель: Легоша оставайся с нами! Будем вместе играть конструктором- « Lego » .

Конструктор от Лего обожают многие дети. С помощью него возможен полёт фантазии. Каждый конструирует свои идеи. Но в какой-то момент деталей конструктора становится слишком много и тогда можно найти им применение в повседневной жизни и в быту.


Что необходимо для творчества

  1. Завлечь ребёнка и простимулировать на создание необычных поделок из лего своими руками можно, если расположить тематические книги поблизости с игровым местом.
  2. Детали, сортированные по цвету, стимулируют творчество.
  3. Фирменный конструктор Лего хорошо сочетается со многими аналогичными фирмами.
  4. Можно фантазировать, сочетать несочетаемое, дополнять и видоизменять идеи.
  5. Можно создавать лего-истории, аналогичные с жизненными ситуациями.


Создание простых, но практичных поделок

Лёгкие поделки из лего сможет сделать даже ребёнок. А их применение пригодится и взрослым. Можно использовать в практических целях в доме, либо завернуть в красивую подарочную упаковку и сделать подарок другу или родственнику.


Держатель для провода

Мало кто замечал, но в стандартную кисть героя от Лего идеально помещается небольшой провод. Стоит только зафиксировать фигурку к столу, и она станет неотъемлемым помощником. Станет удобно фиксировать зарядное и другие устройства.


Ключница

  • 1 плоская, длинная деталь (основание);
  • 5-7 небольших кубиков;
  • клей момент;
  • металлические крепежи для брелка.


  1. К каждому небольшому кубику прикрепить крепежи, за которые будут в дальнейшем вешаться ключи.
  2. Прикрепить их к основанию на небольшом расстоянии друг от друга, зафиксировав клеем.
  3. Готово! Осталось повесить в прихожей к стене и можно использовать по назначению.












Брелок

Любому человечку из конструктора лего можно прикрепить металлическую фурнитуру для брелка. Надо только вкрутить её в верхнюю часть головы. Такая интересная и незатейливая поделка приглянется многим. Например, фигурка Деда Мороза будет актуальна в зимнее время года, Гарри Потера – всем любителям данной саги, нубика – любителям игры Майнкрафт.


Подставка для мобильного телефона

  • 3 штучки с 8 кружками (2 на 4);
  • 2 штучки с 4 кружками (2 на 2);
  • 1 плоское поле (6 на 12).


В передней части основания крепятся два маленьких кубика рядом друг с другом. Позади три кубика побольше устанавливаются друг на друга. Посередине очень удобно устанавливается гаджет.


В зависимости от размера можно увеличивать, либо уменьшать всю конструкцию. Цвет кубиков можно выбирать любой в зависимости от интерьера.


Ёмкость для зубных щёток

При помощи лего можно создать стаканы любой формы и высоты. Их применению нет предела. Можно установить в ванной комнате и ставить в него зубные щётки. Так ребёнку станет ещё больше нравиться чистить зубы по утрам и вечерам. Или на рабочем столе в нём могут красоваться цветные карандаши и фломастеры.


Серьги

Маленьким модницам придут по вкусу самодельные серёжки. Как сделать такую поделку из лего не сложно придумать. Для их создания важно выбирать швензы из хирургической стали. Такие украшения будут не только оригинальными, но и безопасными с долгим сроком службы.


Ваза для цветов

Если в доме есть прочная ёмкость, но которая потеряла внешний вид – не беда. На выручку снова придёт конструктор. Только стоит собрать форму, в которую такая ёмкость поместится. Если в неё затем налить воды и поставить букет тюльпанов, то такая ваза будет эффектно смотреться и на праздничном столе.


Креативная подвеска

Каких только кулонов не встречается. В стиле лего будет не просто ярким, красочным, но и универсальным. Он подойдёт взрослым и детям, мальчикам и девочкам. Чтобы его сделать нужно в кубике проделать две дырочки. В них продеть по тонкой проволоке и загнуть в петельки, которыми можно цеплять за верёвку.













Пособие по математике

Младшим школьникам часто сложно даётся тема с частями. Чтобы более понятна была данная тема, рекомендуется её визуализировать. Для этого на кубиках важно количество круглых пупырышек. Например, за целую часть берётся деталь 2 на 4. Тогда за ½ берётся 2 на 2, за ¼ — 1 на 2 и так далее. При сложении и вычитании можно с лёгкостью увидеть, какая фигурка получится, и какой частью она является.


Декорация в аквариуме

Кубики лего обладают практичными свойствами. Они не боятся влаги. Благодаря этому, их с лёгкостью можно использовать в декорировании аквариумов. Рыбки будут рады новому укрытию от любопытных взглядов. А зрителей будет привлекать не только живность, но и вся композиция.


Подарочная коробка

При обдумывании подарка другу на День рождения важной частью является способ его вручения. Упаковка может стать неплохим дополнением. Эффектный внешний вид придаст коробка, собранная из лего. Такая не затеряется и не помнётся.


Кормушка для птиц

Поделка из лего для детей может приобрести особо важный смысл. Кормушка для птиц станет неповторимым объектом на участке или во дворе. Стоит учитывать, что пернатые не любят яркие цвета, поэтому лучше подбирать матовые, светлые оттенки. А для прочности нужно каждую деталь при сборке сажать на клей.


Подставка под стаканы

Простые в конструировании, но необычные во внешнем виде – подстаканники из лего. Важно подобрать так детали, чтобы получилась ровная, гладкая конструкция. Они смотрятся потрясающе в любом интерьере.


Для их хранения можно собрать дополнительно небольшую конструкцию, вмещающую всё количество.


Корпус для процессора

Из деталей лего можно соорудить классный корпус для самой важной части компьютера. Достоинство такой самодельной вещи в том, что отверстия будут именно там, где они нужны, и необходимого размера. Например, вентиляция больше не станет проблемой и излишний нагрев можно компенсировать расположением.


Настенные часы

Поделки из конструктора лего могут быть нужными и практичными вещами в квартире. Одной из такой являются настенные часы. В качестве меток используются любые элементы: фигурки, детали и другое. А вот стрелки и механизм придётся прикупить самостоятельно в магазине.











Настольные игры

  • крестики-нолики;
  • лабиринт;
  • домино.


Ёлочные игрушки

В конструкторе часто встречаются детали необычных форм: закруглённые, угловатые, мелкие.


Такие можно смело использовать в создании игрушек на новогоднюю ёлку. Шарики, человечки, домики и многое другое, нужно только прикрепить верёвочку.


Фигурки сборные

Иногда появляются затруднения, чтобы собрать что-то из Лего. Лёгкие фигурки можно придумать и реализовать самому, но они выглядят просто. А вот более сложные, интересные могут привести в тупик. И приходится тратить много времени. На выручку могут прийти специальные книги с фото поделок из лего. И необязательно покупать новые наборы.

Читайте также: