Volvo xc90 из лего

Обновлено: 19.04.2024

Внедорожник, которому вы доверяете безопасность вашей семьи, теперь защищает и их будущее.

Запас хода на электротяге

Без компромиссов

Использование электричества создает подключаемый гибридный автомобиль, который идеально подходит для будущего без ущерба для настоящего.

Создайте для себя

XC90 Recharge — автомобиль, который отражает ваш стиль жизни. Выберите R-Design, чтобы подчеркнуть спортивный дух, или Inscription, чтобы погрузиться в настоящую роскошь.

Настоящая экологичность

В режиме Pure electric вы получаете гибридный автомобиль с нулевым выбросом выхлопных газов. Полностью заряженный аккумулятор позволяет ежедневно ездить на работу только на электродвигателе.

Комфорт для вас и для каждого пассажира.

Использование электричества создает подключаемый гибридный автомобиль, который идеально подходит для будущего без ущерба для настоящего.

XC90 Recharge — автомобиль, который отражает ваш стиль жизни. Выберите R-Design, чтобы подчеркнуть спортивный дух, или Inscription, чтобы погрузиться в настоящую роскошь.

В режиме Pure electric вы получаете гибридный автомобиль с нулевым выбросом выхлопных газов. Полностью заряженный аккумулятор позволяет ежедневно ездить на работу только на электродвигателе.

Переключатель передач из настоящего шведского хрусталя изготовлен вручную мастерами Orrefors® специально для Volvo Inscription. Это лишь одна из многих деталей дизайна, отражающих скандинавское видение роскоши.

Обивка из смесовой шерсти без использования кожи являет собой достойный пример использования натуральных материалов.

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и, при необходимости, использовать автоматическое торможение.**

Функция Connected Safety в реальном времени анализирует информацию о погоде, инфраструктуре и движении и позволяет водителю обмениваться сведениями о неблагоприятных дорожных условиях с другими подключенными пользователями. Это поможет вам предвидеть опасность и принять соответствующие меры или изменить маршрут.

Мы всего лишь люди – все мы совершаем небольшие ошибки или теряем внимание во время поездки. Когда вы отклоняетесь от внешней разметки полосы движения, Volvo может помочь вернуть автомобиль на дорогу и, при необходимости, даже активировать экстренное торможение.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Я уже писал о скульптурах из LEGO как о способе заработка, потому совсем не удивился, когда прочитал об удивительном внедорожнике Volvo XC90 (скоро, кстати, выйдет новое поколение этой модели), сделанном из множества кубиков популярного конструктора.

Фрагмент необычной скульптуры был вчера опубликован в блоге.

Я предложил читателям угадать, что это за предмет, и, как обычно, быстро получил правильный ответ. Эрудитами на этот раз оказались белорусский блогер evil_furr и белгородец pyzh .

Самый необычный внедорожник Volvo с номерным знаком LEGOLAND. Кто и зачем построил это необычный "автомобиль"?

"Машина" - детище Volvo Cars North America и LEGO. В рамках посвящённого безопасности совместного проекта, две компании выстроили полноразмерную модель столь любимого американцами внедорожника Volvo XC 90 для того, чтобы выставить его в расположенном в Калифорнии парке LEGOLAND.

На строительство скульптуры было затрачено 201 076 кубиков конструктора. Вес у "джипа" немаленький - целых 1329 килограмм. В процессе постройки "внедорожника" дизайнеры из LEGO использовали специальное программное обеспечение LEGOizer, предназначенное для конвертации чертежей в конструкцию из кубиков.

Одно только создание проекта скульптуры заняло у разработчиков три недели. Ещё десять недель потребовалось на воплощение проекта в реальность (Volvo из LEGO строили десять мастеров). Всё было по-честному: каждый кубик крепился к другому кубику вручную, а из "инородных" материалов в скульптуре были использованы только шасси и и настоящие колёса от Volvo XC 90.

Сейчас "машина" находится в шведском Гётеборге. Здесь её можно увидеть в Музее Volvo (Volvo Museum), на сайте которого я и нашёл информацию о необычном "внедорожнике".

Замечу, что открытый в 1995 году официальный музей Volvo располагает уникальной коллекцией автомобилей и рекомендуется к посещению всем любителям этой марки. Сейчас помимо необычной скульптуры из LEGO музей демонстрирует посетителям служебные автомобили Пера Г. Юлленхаммара (Pehr G Gyllenhammar), в течение двадцати лет возглавлявшего шведский автомобильный концерн.

Билет в музей обойдётся вам в 60 крон (360 рублей), детский (с 6 до до 12 лет) билет стоит 25 крон (150 рублей). Стоимость семейного билета - 120 крон (720 рублей). С 1 января 2015 года билеты подоражают: взрослый будет стоить 100 крон (600 рублей), молодёжный (16-19 лет) - 50 крон (300 рублей). Детский билет (6-15 лет) будет стоить столько же, сколько и раньше.

Добраться до музея можно на машине (с трассы E6, E20, автомагистралей 40 и 45). Ехать нужно в направлении Гётеборга (остров Хисинген), затем свернуть на магистраль 155 по направлению к Экерё / Торсланда (Öckerö/Torslanda), а затем двигаться по указателям Volvo Arendal и Volvo Museum. У музея расположена бесплатная парковка.

Из центра Гётеборга в музей можно добраться следующим образом: сначала нужно сесть на трамвай 5, 6 или 10 маршурта и доехать до остановки Экетрегатан (Eketrägatan). Там вам надо будет пересесть на автобус 32, который едет по направлению к Вольво Торсланда (Volvo Torslanda) через Арендаль (Arendal). Выйти нужно на остановке Арендаль Сканс (Arendal Skans), в ста метрах от которой и находится музей (идти туда следует по указателям).

В музей также можно добраться по воде (в распоряжении гостей - три места в гостевой гавани).

Volvo xc90 из лего

От пластиковых кубиков вполне может быть такое отражение, так что смахивает на правду, учитывая что народ постоянно какойто хуйней страдает.

на первой и второй картинках тени от кузова разные, а на здании одинаковые, значт стояли разные машины. фотожопа однозначно.

на здании это не тени - это оно так выкрашено. присмотрись - солнце в другой стороне, тень на правую стенку никак лесь не могла, тем более под таким углом

][уйня однозначно!
ЗД модель максовская отрендереная без SMOOTHа

незачёд!
афтар иблан!

Наебаць хацел да? :( сцукоафторувжопуель

Нихуя ни фотожопа ни 3д максимка, видет это чудо в авто мире пару лет назад

Пиздежь. Ненастояще.
Она бы от собственной массы развалилась. Да и сами картинки не впечатляют.

Пиздежь. Ненастояще.
Она бы от собственной массы развалилась. Да и сами картинки не впечатляют.

Я работаю на Волво, у нас такая в дилерской стояла и не развалилась.

Станиславский не обязан всему верить!
по сему: Не верю! (с) =)

Лего. вот колеса от настоящей бибики :))))
если ты про врехние картинки, то их снимали с разницей в часа 2 или 4, там по тени видно как солнце двигаеться а смущает тебя скарей всего тень на двери здания, она на обоих идет под скос.

Дгузья! фотожаба. Во первых, если присмотреться, то модель эту явно передвигали (а на@уя?!), потому как положение стыкового шва плит и текстура покрытия почти на всех фотках постоянно меняется. А во вторых, ну зачем модели дисковые тормоза с супортами.

. А еще подобные чуваки Мотоциклы из лего лепят, а чтобы не разваливалось на клей садют каждый кубик

Ну пиздец. долбоебы. говорю что настоящая и точно такая же модель стояла в 3 метрах от моего стола. а они бля фотожопа фотожопа.

а интересно, он скока весит?

Слабо верится, что настоящая. Во-первых она стоит в разных местах двора, а значит ее двигали, что явно затруднительно. Во-вторых разводы на лобовике на четвертой и пятой картинках разные.
Но из того что это подделка, не следует что сделать такую невозможно=)

Слабо верится, что настоящая. Во-первых она стоит в разных местах двора, а значит ее двигали, что явно затруднительно. Во-вторых разводы на лобовике на четвертой и пятой картинках разные.
Но из того что это подделка, не следует что сделать такую невозможно=)

Большие картинки дают представление, о том как удавалось двигать модель - колеса-то настоящие! таким образом, можно предположить, что настоящие и дисковые тормоза, и каркас, на который просто надстроена груда пластмассы :)

Большие картинки дают представление, о том как удавалось двигать модель - колеса-то настоящие! таким образом, можно предположить, что настоящие и дисковые тормоза, и каркас, на который просто надстроена груда пластмассы :)

Есть мнение - что данная картинка --- нае6алов0. Фотожоп или ещё что-то.
Однако, всё равно забавно. За выдумку - "четвёрка" автору.

Внедорожник, которому вы доверяете безопасность вашей семьи, теперь защищает и их будущее.

Очистка воздуха в салоне

Интуитивно понятное управление. Передовые технологии сделают комфортной любую вашу поездку.

Пространство для семерых

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Взгляд в небо

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Займите место

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосферы в автомобиле.

Интуитивно понятное управление.

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосферы в автомобиле.

Для максимальной эффективности, комфорта и удовольствия от вождения вы можете выбрать подходящий режим движения. В соответствии с выбором система пневматической подвески поднимет или опустит кроссовер XC90 на нужную высоту.

У семи- и шестиместного кроссовера XC90 предусмотрены два отдельных сиденья в третьем ряду. Не только дети, но и другие пассажиры ростом до 170 см могут путешествовать с комфортом и воспользоваться отдельным кондиционером, местом для хранения вещей и подставкой для стакана.

Передние сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем спины в 10 точках сделают каждую поездку максимально комфортной и помогут добраться до места назначения в отличной форме.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть автоматически обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не предполагают, что водителю не нужно следить за дорогой и оценивать ситуацию. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и, при необходимости, использовать автоматическое торможение.**

Функция Connected Safety в реальном времени анализирует информацию о погоде, инфраструктуре и движении, позволяет водителю обмениваться сведениями о неблагоприятных дорожных условиях с другими подключенными пользователями. Это поможет вам предвидеть опасность и принять соответствующие меры или изменить маршрут.

Мы всего лишь люди — все мы совершаем небольшие ошибки или теряем внимание во время поездки. Когда вы отклоняетесь от внешней разметки полосы движения, Volvo может помочь вернуть автомобиль на дорогу и при необходимости даже активировать экстренное торможение.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть автоматически обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не предполагают, что водителю не нужно следить за дорогой и оценивать ситуацию. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.


Полистав обзоры было выбрано устройство "известной" фирмы Pumpkin(Тыква) :) Пусть будет Тыква, плохого особо не писали, сайт в Европе есть, PayPal принимают, по Европе доставляют. 290 евро.
Практически те же деньги.

Выбирал чтоб было — дисплей 7", 1024х768, 2GB RAM, Bluetooth, Wifi, 3G modem, Видео вход, управление кнопками на руле и т.д.

Так же на Aliexpress была заказана рамка.


На Ebay — провода, чтобы ничего не резать в машине (искать CABLE BLUETOOTH VOLVO XC90).


У моей XC90 переднее стекло со спец покрытием от солнца, которое заодно гасит радио сигналы, поэтому разместить GPS антенну под торпедой — получить плохой сигнал. Родные антенны размещены в крыше, в задней части есть пластмассовая вставка — под ней.

Чтобы дотащить до радио купил удлинитель для радио антенны, удлинитель для GPS антенны.
Заодно заказал видеорегистратор без экрана, видеовход у радио есть.

Начал прокладку проводов со стороны багажника. Заодно проложил провод от видеокамеры из двери багажника.


Снял обшивку потока и боковые панели. Демонтировал антенный модуль. От него нужна только FM антенна.


Сделал переходник для удлинителя. Вернул на место, GPS антенну приклеил рядом


Провел провода до передней стойки


Спустил по передней стойке, добавив заодно провод от видеорегистратора и провод выносного микрофона для радио от зеркала заднего вида
(пробовал родной вольвовский микрофон встроенный в зеркало, но слабый сигнал, в будущем возможно поставлю усилитель)



Регистратор приклеил к корпусу датчика дождя


Все затянул в центр


ВАЖНО! Сигнал CAN шины проходит через ICM модуль, если его не подключить, получите кучу ошибок. Нужно восстановить соединение, я взял 2.54мм гребенку и соединил пины зеленых проводов, и пины белых. Вот этот разъем:


Далее демонтировал аудио модуль — усилитель. Используя разъемы от ебеевского кита спаял кабель для подключения радио, встали как родные


Протестировал. Сигнал от выносной GPS антенны (шла вместе с радио) отличный

Главный экран радио


Можно устанавливать!
Старое радио


Выбрасываем мертвый ICM и ненужный ченжер



Установка в машину


Итог:
Получено куча плюшек! Любые программы навигации Waze, Igo, любые форматы видео, аудио, можно стримать музыку с телефона, можно принимать звонки, показывает кто звонит, скачивает контакты с телефона.
Просмотр записей видеорегистратора на большом экране, а регистраторы без экрана заметно дешевле (меньше 20 евро).

Не обошось и без потерь: перестали работать кнопки на руле, парктроник Volvo работали через родную аудио систему, которой теперь нет.
(Уже сделано, запилил CAN адаптер, кнопки работают, парктроники тоже).
Но поскольку уже была подключена видеокамера заднего вида к родному вольвовскому монитору навигации, то потеря невелика.

Читайте также: