Все о конструкторе липучке банчемс

Обновлено: 28.03.2024

Цель: Развитие усидчивости и целеустремленности. Процесс сборки изделия из липучек BUNCHEMS занимает некоторое время, в течение которого ребенок концентрируется на поставленной цели, напрягает все свои интеллектуальные способности. Это позволяет развить логическое мышление и сосредоточенность. Улучшение моторики рук. В ходе сборки поделки ребенок, контактируя с элементами конструктора, массажирует пальцы рук и ладоши, развиваются фаланги и суставы.

- Интеллектуальное развитие ребенка.

- Развитие усидчивости и целеустремленности.

- Улучшение моторики рук.

Материалы и оборудование

Цветные шарики – липучки, дополнительные аксессуары (ноги, руки, глаза и т. д., красочные картинки поделок.

1. Организационная, мотивация

3. Совместная деятельность (объяснение, показ воспитателя)

4. Деятельность детей

Применив фантазию, дети в состоянии собрать сотню поделок. Любой персонаж детских сказок при желании может быть воплощен в красочную фигуру.

Конкретные, измеримые критерии и показатели достижения результатов у детей:

Узнали о новом конструкторе -липучке.

Научились собирать фигурку по образцу.

Собирают самостоятельно любимый персонаж.

Перспективы дальнейшей реализации КОП При высокой заинтересованности детей, прошедших практику, возможность проведения занятий для других детей

Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель» 1 слайд) Краткосрочная образовательная практика для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию детей «Грамотный покупатель». (2.

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Краткосрочная образовательная практика «Мукосолька» (лепка из солёного теста) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Краткосрочная образовательная практика.

Краткосрочная образовательная практика «Веселый танграм. «Заяц» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. Полное название практики «Веселый танграм» конструктивная деятельность (геометрический.

Краткосрочная образовательная практика «Нетрадиционная техника рисования Акварелька»

Краткосрочная образовательная практика «Нетрадиционная техника рисования Акварелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №221» Краткосрочная образовательная.

Краткосрочная образовательная практика «Поздравим папу» в технике аппликация ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Аппликация из бумаги положительно влияет на развитие мелкой моторики, с ее помощью дети изучают цвета, геометрические.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint» Актуальность практики: Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического.

Мастер-класс «Краткосрочная образовательная практика в системе работы ДОУ» МАСТЕР-КЛАСС «Краткосрочная образовательная практика в системе работы ДОУ» Цель: внедрение краткосрочной образовательной практики в работе.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Родители всегда положительно относятся к игрушкам, развивающим воображение и творческие способности ребёнка. Не так давно в магазинах появился необычный конструктор под названием Bunchems. В детском отделе супермаркета смотришь на его яркую упаковку и думаешь — из чего же это все сделано?

Что из себя представляет игра?

Банчемс — это мягкий конструктор-липучка. По сути каждая деталь — пластиковый шарик диаметром 1,5 см, состоящий из маленьких крючков. Цепляясь ими друг за друга, детали легко соединяются. Не нужно прилагать усилий, чтобы собрать и разобрать конструктор, с этим справится даже малыш. Однако игра рассчитана на детей старше 4 лет во избежание проглатывания мелких частей.

Банчемс — конструктор-репейник.

Собрать из конструктора можно всё, что душе угодно — от простой змеи до сказочного чудища. К Банчемс прилагается инструкция. В ней представлены 10-15 вариантов поделок, но с долей фантазии можно придумать неограниченное количество своих собственных.

Что можно собрать из Банчемс?

Дополнительные аксессуары в комплекте.

В комплект входит набор пластмассовых элементов, которые можно использовать для дальнейшего декора — шляпы, глаза, очки, ножки, рожки. Работа с небольшими деталями развивает мелкую моторику, укрепляет пальчики ребёнка, тренирует координацию движений.

По мнению родителей, липучки Банчемс — один из лучших видов конструктора для развития фантазии, ведь творческий простор здесь практически не ограничен.

«Долго думала, покупать ли этот конструктор-репейник — вдруг будет очередной ненужной игрушкой, пылящейся в углу. Пересмотрели с ребенком много видео, и сын просто загорелся. Заказали Bunchems 400, и нисколько об этом не жалеем. Честно, такая классная штука. Можно играть всей семьей. В первый же день мы целый вечер просидели — я, муж, сын и дочка. Маленькой, правда, всего полгода, так что она просто наблюдала. Но, думаю, Банчемс и её дождется — вроде, выглядит долговечным, колючки не отваливаются. В общем, рекомендую всем».

Производитель и форма выпуска

Оригинальный Bunchems выпускает канадская компания Spin Master, в ассортименте которой еще много развивающих и настольных игр (у нас в стране фирма известна по игрушкам из мультфильма «Щенячий патруль»).

Фигурка из мягкого конструктора Банчемс.

Наборы Банчемс различаются комплектацией, количеством деталей и стоимостью. Ниже представлены примерные цены на аналоговые наборы в России на конец 2017 года:

  • Bunchems 200 деталей — 300 рублей;
  • Bunchems Mega Pack 400 деталей — 400 рублей;
  • Bunchems 600 деталей — 600 рублей;
  • Bunchems 800 деталей — 700 рублей;
  • Bunchems 800 деталей — 1200 рублей.

Помимо стандартных наборов, бывают и тематические — например, посвящённые животным или героям из мультика «В поисках Немо». В такие комплекты добавлены новые цвета и пластмассовые аксессуары для игры.

Тематический набор Банчемс.

Недавно появились конструкторы-репейники с деталями светящимися в темноте.

Колючки-липучки светятся в темноте.

«В Банчемс играть очень весело, а ещё мне нравится, что их легко убирать. Когда я наигрался, то беру мягкий комок из этих липучек и нажимаю им на другие детали. Так можно быстро всё собрать. Я часто играю с мамой и папой, мы делаем смешных зверей, а потом разыгрываем с ними спектакль».

Банчемс и волосы

Когда конструктор Bunchems только выпустили в продажу, в интернете о нём стали появляться противоречивые отзывы. Возмущенные родители писали, что это худшая в мире игра, детали конструктора путаются в волосах у детей. Многим пришлось коротко постричь своих дочерей, чтобы избавиться от «репейника».

Bunchems опасен для волос.

Производители напоминают, что игрушку нужно держать как можно дальше от волос. Желательно делать хвост или косу перед началом игры. Об этом написано и на упаковке, и в инструкции. Кроме того, Spin Master выложили на своем официальном YouTube-канале видео, где показали, как в случае неприятной ситуации можно освободить волосы от липучек, используя растительное масло и шампунь.

Советы по использованию

Играть с конструктором-липучкой лучше всего на столе или другой гладкой ровной поверхности. Желательно, чтобы дети делали это под наблюдением взрослых. Не разрешайте им бросаться деталями. Перед началом игры покажите малышу, как пользоваться конструктором, детей постарше можно познакомить с инструкцией. Предупредите ребёнка, что закончив занятие, он должен будет аккуратно убрать все детали на место.

Божья коровка из репейника.

Подводим итоги

Плюсы конструктора Банчемс:

  • легко собирается и разбирается, не вызывая затруднений у ребенка;
  • станет отличной альтернативой менее полезным занятиям — мультикам или компьютерным играм;
  • обеспечит весёлое и увлекательное времяпрепровождение для всей семьи;
  • развивает мелкую моторику и тренирует усидчивость;
  • позволяет создавать интересные и необычные фигурки, применяя пространственное мышление.

Как собрать осьминога из Банчемс?

  • детали могут запутаться в волосах;
  • быстро засоряется — при падении на пол липучки будут цеплять на себя волосы, нитки и другой незаметный мусор, при этом очистить их крайне сложно;
  • в продаже есть подделки;
  • не подходит для детей младше 4 лет из-за мелких деталей.

О впечатлениях своих детей от игры с конструктором Банчемс Мега Пак 400 написали нам Зоя и Галина →

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно важен. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Исследованиями ученых (М. М. Кольцовой, Е. Н. Исениной) была подтверждена связь речевого развития ребёнка и мелкой моторики рук. Все ученые, изучавшие психику детей, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывают большое влияние на развитие головного мозга.

Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна и работу по развитию мелкой моторики необходимо начинать с раннего возраста.

Выбор темы проекта не случаен и обусловлен рядом причин.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание.

Результаты мониторинга образовательного процесса и тестирование детей нашей группы детского сада показали, что у половины детей группы прослеживаются речевые проблемы: у многих неправильное произношение звуков, низкий уровень активного словарного запаса. Наблюдения за детьми в ходе игр и занятий выявили, что у детей слабо развита мелкая моторика, что ведет к возникновению затруднений на занятиях по рисованию, аппликации, лепке.

Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры и в первую очередь были созданы все условия для игровой деятельности. Из всех игрушек именно конструкторы лучше всего удовлетворяют созидательную потребность, позволяя вновь и вновь воплощать в собранных из деталей фигурках свои знания об окружающем мире.

Это и определило тему дальнейшей работы «Конструктор «Банчемс» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста».

Детям дошкольного возраста нужно, как можно больше, тренировать свои пальчики. А сделать это в увлекательной игровой форме нам помог конструктор, предназначенный для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Разноцветные шарики Банчемс совсем недавно появились в продаже. По внешнему виду они напоминают креативный репейник, сделаны они из пластика, по всей площади находится бесчисленное количество маленьких крючков. Это конструктор-липучка, из которого можно собирать всевозможные фигуры, на какие только хватит фантазии.

Выполняя их, малыши не только запомнят названия цветов и оттенков, геометрических фигур, потренируют пальчики, внимательность и усидчивость, но и смогут в полной мере проявить фантазию, создавая собственные сюжетные композиции.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость развития у дошкольников мелкой моторики рук, и с другой - отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

Цель проекта: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх с конструктором «Банчемс».

Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики.

Выявить особенности развития мелкой моторики рук.

Познакомить с новым видом конструирования «Банчемс».

Воспитывать усидчивость при выполнении работы.

Способствовать развитию мелкой моторики рук : развивать точность и координацию движений рук и глаз, гибкость рук, тактильные ощущения.

Развивать конструктивные способности, творчество, мелкую моторику, мышление, память, логическое мышление.

Расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия.

Закреплять цвета и оттенки, названия геометрических фигур.

Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Воспитывать стремление к взаимопомощи в самостоятельной и совместной деятельности.

Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду группы для развития мелкой моторики.

Гипотеза проекта: если педагог в своей работе будет учитывать возрастные, индивидуальные особенности и широко применять конструирование из деталей конструктора «Банчемс» в условиях дошкольного образовательного учреждения, то уровень развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей будет более сформирован.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

По количеству участников: групповой.

Объект проекта: процесс развития мелкой моторики рук детей.

Предмет проекта: комплекс мер по организации процесса развития мелкой моторики рук.

Методы и приемы проекта:

Правильно подобранные методы и приемы обучения, способствуют развитию мелкой моторики у малышей. В своей работе применяю следующие методы:

Словесные обращения воспитателя к детям - объяснения при рассматривании наглядных объектов, рассказы о них, вопросы и другие формы речи служат для развития понимания речи взрослого. Поскольку на этапе становления речевого развития сложно одновременно воспринимать показ предметов, действий с ними и речевую информацию, то объяснение должно быть предельно кратко: каждое лишнее слово отвлекает малыша от зрительного восприятия.

Наглядно-действенный метод обучения.

В раннем возрасте, как известно, дети знакомятся с окружающими их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки, щупают, так или иначе, действуют с ними. Учитывая эту возрастную особенность, я стараюсь широко использовать приемы наглядности: показываю предмет, даю возможность потрогать его, рассмотреть.

Чтобы знания были усвоены, необходимо применение их в практической деятельности. После общего показа и объяснения, я предлагаю выполнить под непосредственным руководством фрагмент дидактической игры отдельно каждому ребенку, оказывая по мере необходимости дифференцированную помощь, даю единичные указания.

Игровые методы и приемы занимают большое место в обучении детей раннего возраста. Я часто использую игровые приемы, они мне очень помогают заинтересовать детей, лучше и быстрее усвоить материал:

- различные игровые упражнения; обыгрывание той или иной ситуации;

- использование сюрпризного момента, прием неожиданного появления игрушек, сказочных героев;

- решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек, сказочных героев.

Дети, особенно в раннем возрасте быстро развиваются, и задача воспитателя заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали постепенному переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития.

С видом, объектом, предметом, методами и приемами проекта вы можете ознакомиться на слайдах.

Основные принципы работы педагога представлены в формате проекта.

- увеличится словарный запас детей, речь детей станет более эмоциональной и выразительной;

- освоят основные формы игры;

- возрастет речевая активность детей в различных видах деятельности;

- предложенные игры и упражнения помогут развить мелкую моторику рук детей;

- кисти рук приобретут подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений;

- улучшат коммутативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

- родители получат необходимые знания по данной теме;

- родители станут единомышленниками с педагогами по развитию мелкой моторики в работе с детьми.

Формы проведения занятий:

- игры, конкурсы и т. д.

Связь с другими образовательными областями

Чем младше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.

Область «Физическое развитие»

- развитию мелкой моторики рук;

- становление ценностей здорового образа жизни.

Область «Речевое развитие»

-обогащение активного словаря;

-владение речью как средством общения и культуры.

Область «Художественно-эстетическое»

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей;

-становление эстетического отношения к окружающему миру.

Область «Социально - коммуникативное развитие»

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

1. Систематизированный литературный и иллюстративный материал по теме, развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

2. Фотовыставка с участием детей «Не бывает скуки, если заняты руки».

3. Фотовыставка с участием родителей «Глаза дела боятся, а руки делают!», лэпбук.

4. Презентация «Конструктор «Банчемс», как одно из средств развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста».

5. Мастер-класс для родителей «Игры с конструктором «Банчемс».

6. Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора Банчемс.

Участники проекта: Воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Срок исполнения проекта: октябрь 2017 - май 2018г., проект незаконченный.

Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции представлены в формате проекта.

Предпроектная подготовка: октябрь 2017 г.

1. Изучение психолого - педагогической, методологической литературы по теме исследования.

2. Подбор диагностического инструментария.

Организация деятельности вы можете увидеть на слайдах.

Работу начали с диагностического обследования уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей. Определение уровня мелкой моторики и координации движения рук даёт возможность правильно спланировать свою работу и узнать степень продвижения детей. Для проведения обследования были использованы задания разработанные Кольцовой М. М. и Озерецким Н. О. «Упражнения на повторение фигур из пальцев».

Обследовано 24 ребенка в октябре 2017 г. вторая младшая группа.

Мониторинг уровня сформированности навыков развития мелкой моторики рук детей второй младшей группы выявили, что у 62,5% детей группы развитие ловкости, подвижности кисти и пальцев рук сформированы слабо и либо недостаточно.

Этап реализации проекта:

Работа выстраивалась в двух направлениях:

1 направление Дети.

Освоение конструктора и его использование было процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала давали легкие задания.

2 направление-Родители (законные представители)

Формы и методы работы с родителями.

Для привлечения родителей к участию в реализации проекта, мной был подобран и оформлен наглядно – информационный и консультативный материал для родителей, проведено родительское собрание с участием психолога. На родительском собрании был проведен мастер-класс по развитию мелкой моторики рук. Благодаря этому, родители приняли активное участие в изготовлении практического материала и в закреплении разучиваемых игр с детьми дома.

В уголке для родителей помещены консультации : «Моторика и ее роль в развитии ребенка», «Умелые руки не знают скуки», памятки «Конструктор «Банчемс», проведено родительское собрание в форме мастер-класса «Игры с конструктором «Банчемс».

1. Промежуточная диагностика развития мелкой моторики детей.

2. Оформление фотовыставки с участием детей «Не бывает скуки, если заняты руки».

3. Оформление фотовыставки с участием родителей «Глаза дела боятся, а руки делают!»

4. Оформление презентации «Конструктор «Банчемс».

Систематическая работа в данном направлении позволила достигнуть положительных результатов. После проведения специально организованной деятельности, в январе 2017 года, была проведена промежуточная диагностика обследования уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей, с целью выявления степени соответствия планируемых результатов деятельности детьми.

Проведенная диагностика показала, что процент детей группы слабо владеющими умениями производить точные движения кистью и пальцами рук снизился, а так же выявлена положительная динамика развития ловкости, подвижности рук детей.

Таким образом, конструктор «Банчемс» - эффективное средство для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, опосредованно влияющее на общее развитие личности ребенка. В результате проделанной работы пришли к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями оказывает благотворное воздействие на организм ребенка. У детей увеличился словарный запас, речь детей стала более эмоциональной и выразительной. возросла речевая активность детей в различных видах деятельности. Родители получили необходимые знания по данной теме.

Для совершенствования работы по данной проблеме я наметила следующие перспективы:

- продолжить работу над развитием мелкой моторики в следующем году;

- продолжить знакомить детей с различными техниками продуктивной деятельности;

- следить за новыми разработками, пособиями, литературой в области развития мелкой моторики у детей;

- осуществлять взаимодействие с семьей.

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста ктуальность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений.

Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста «Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста». Актуальность проблемы состоит в следующем:.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха»

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха» .

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли»

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли» Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Познаю мир руками» для детей младшего дошкольного возраста - «Авторалли».

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию.

Обобщение материала по теме «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Обобщение материалов по теме: «Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Известному.

Консультация «Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук» Актуальность Изучая данную тему по самообразованию очевидно, что в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи. Основные понятия Советы для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи. Основные понятия.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления Статья «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал:.

Конструктор-липучка Bunchems

Конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) – это комплект шариков из мягкого пластика, форма и их внешний вид очень похожи на цветки многолетнего травянистого растения репейник. Разноцветные «соцветия» игровых наборов, также как и соцветия растения растущего в природе (завершившие процесс цветения), имеют свойство при попадании на волосяной покров запутывать волоски. Поэтому самое главное при покупке игрушки – это то, что не стоит экспериментировать и украшать свою голову красивыми липучими элементами.

«Bunchems» был создан компанией Spin Master из Канады. Первый такой конструктор появился в 2015 году и сразу же завоевал популярность среди детей и взрослых разного возраста. Попробовав однажды смастерить ту или иную фигурку, появляется желание вернуться к этому творческому процессу и создать новую модель. Пластмассовые, полые внутри шарики с многочисленными иголочками соединяются между собой по принципу липучки. Соприкасаясь друг с другом, они скрепляются, при этом получаются разные объёмные конструкции. Для украшения предусмотрены дополнительные пластиковые элементы: глаза, нос, головные уборы, руки, ноги, очки, усы и т.д. Они оснащены штырьками, с помощью которых элемент вставляются в отверстие расположенное в центре каждого шарика диаметром 1,5 см. Присутствие этих деталей на созданных фигурках делает готовые персонажи более узнаваемые.

Уникальная игрушка конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) представлен компанией в нескольких комплектациях. Базовые наборы для начинающих – это конструкторы, состоящие из 60-80 деталей. Игра рекомендована для детей старше трёх лет (3+). Включает в себя элементы в виде шариков для создания животных, аксессуары чёрного цвета (глазки, лапки, крылья, носик, ушки). Также в наборе имеется брошюра с инструкциями и рекомендациями по сборке. Дорожный набор (150 дет.) – это конструктор, упакованный в сине-белый чемоданчик с удобной ручкой для переноски. Его можно брать в дорогу. Вместе с игрушкой время пойдёт быстрее и веселее. В сумке в отдельных ячейках расположены детали красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, чёрного, фиолетового цветов. Размер чемоданчика 26 х 5,5 х 25 см.

Игровой набор «В движении», состоящий из 300 деталей четырёх цветов, даёт возможность детям смогут смастерить и украсить фигурки, способные двигаться. В комплект входит один большой моторизированный шарик, детали для сборки, вибрирующие аксессуары, инструкция. Движение собранной модели (прыгающая лягушка, покачивающийся слонёнок) происходит за счёт элементов питания (мизинчиковые батарейки 3 x AAA / LR0.3 1.5V). Процесс создания игрушки происходит следующим образом: к большому шарику прикрепляются маленькие шарики-лепучки, затем детали, которые помогут определить получившееся животное, а в заключении остаётся привести в действие скрытый в моторизированном шаре механизм. Bunchems BunchBot – это набор со специальной машиной для создания шаблонных (прилагается буклет с примерами) или собственных фигурок. Машина состоит из лотка, который разделён на ячейки, в них загружаются шарики. После заполнения площади, лоток задвигается. Машина готова к работе. Приводим ручку в нижнее положение. Загруженные разноцветные шарики группируются, и из верхней части аппарата происходит выброс эксклюзивного 3D творения.

В серию «Glow’n The Dark» вошли такие тематические комплекты, как: «Драконы», «Единороги», «Животные», «Динозавры», «Подводный мир», «Сладости», «Питомцы», «Пираты», и другие. Bunchems «Создай свой собственный комплект» – это коллекция наборов с небольшим количеством элементом, из которых дети могут собрать, например, аллигатора, жирафа, страуса и многое другое. Серия Bunchems «Color Booster» – это серия тубусов, в которых храниться только один цвет липучек. Bunchems «Творческий пакет» – это набор больших и маленьких деталей в количестве 350 штук. Из них дети смогут сконструировать разных милых героев, руководствуясь прилагаемым к игре путеводителем (единорога, сову, щенка и многое другое). А проявив воображение и фантазию, придумают и смастерят свои фигурки.

Среди наборов Bunchems разного размера выделяется серия «Мега Пак». Конструкторы этой линейки дают безграничные творческие возможности мальчикам и девочкам, так как благодаря простоте сборки и отсутствия каких либо сложных схем можно собрать как принцессу, так и робота. Комплект «Bunch'n Build Activity Kit» для детей от шести лет и старше содержит четыре формы Shaper, с помощью которых можно сделать красивые заготовки, например, крышу замка, спинку киту, а также 400 разноцветных Bunchems. Из предложенных элементов можно собрать игривую кошку, милого кита, замок, украсить всё дополнительными деталями в виде флажка, птички. Самый большой игровой набор серии «Джамбо Пак» состоит более чем из 1000 элементов и 50 аксессуаров. Из него можно сделать большого робота или мега длинную гусеницу.

Благодаря огромной популярности конструктора Bunchems находятся недобросовестные производители, которые пользуясь успехом, изготовляют поделки, нарушая технологию качества продукции. Чтобы не ошибиться во время приобретения игрового набора следует внимательно изучить упаковочную коробку. На оригинале должен в первую очередь стоять эмблема производителя, знак качества. Внутренне содержимое тоже имеет определённый порядок – если это картонная упаковка, то она разделена на ячейки, в которых располагаются липучки, аксессуары, обязательно присутствует листок-памятка, предупреждающий об опасности попадания липучек в волосы, а также иллюстрированная инструкция по сборке с примерами возможных готовых работ. Конструктор в пакетике обязательно сопровождается информацией на разных языках. И самое главное – элементы конструктора не имеют запаха, крепко скрепляются между собой и имеют насыщенные цвета. Конструкторы Bunchems от Spin Master – это отличная возможность для творческого развития ребёнка.

Читайте также: