Зачем ввозить конструктор из японии

Обновлено: 28.03.2024

Одна из самых популярных тем, которую мы обсуждаем лет так 5 уже, это конструктора из Японии. Кто то понял с первого раза, что это такое и зачем они нужны, а большинство звонят и пишут, чтобы купить такие авто, а потом не знают что с ними делать

Большинство не знающих это конечно центра России, они ещё помнят начало 2000х, когда под любую ПТС возили машины и ставили на эти документы, думают что и сейчас так можно, привезти не дорого авто с большим объёмом двигателя

Расскажу вам, что такое конструктор в том виде, которые возят сейчас. Покупается целый автомобиль на аукционе, на судне его разбирают на три части: целый кузов в сборе, отдельно ходовая часть и двигатель с трансмиссией. Так он проходит нашу таможню, как запчасти и пошлина уплачивается по весу как за запчасти

Далее такие машины вывозят из порта в автосервис, собирают и получают полноценное авто, полностью на ходу, но есть одно но, оно будет без ПТС, так как таможилось как запчасть и получить легально документы уже не возможно. Уже интересно, правда?! Далее ещё круче, читаем.

Года два назад конструктора везли под разные учёты соседних республик бывшего СССР, были Казахские, Киргизские, Белорусские номера, со временем их стали отлавливать, забирать номер и сами авто, так как это не легальный способ передвижение и документы "липовые"

Сейчас еще везут как доноры для своих уставших с годами авто, перекидывают все запчасти на свой кузов

Так же вырезают планку с номером кузова и ставят на конструктор, получается авто с документами, которые уже давно стоят на учёте. Очень часто можно увидеть свежие машины старых годов и на номерах, тут сразу ясно, что конструктор

Самое главное нужно понять, что конструктор это довольно дёшево, да! Но на машину легально не возможно сделать документы и прежде чем задавать вопросы по приобретению таких авто, подумайте сами как вы будете на них передвигаться

Ставим Лайк и Подписываемся на наш Канал!

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!


P.S. Я бы с удовольствием привёз себе "свежую" Глашу, "Skyline GT-R" или "CROWN Majesta" по сладкой цене. ))
Всем, кто откликнется, респект и благодарность!




















25 апреля 2018 Метки: jdm , skyline gt-r , gloria , crown , crown majesta , japan , конструктор , а/м из японии

Метки: jdm, skyline gt-r, gloria, crown, crown majesta, japan, конструктор, а/м из японии

Комментарии 79


Здравствуйте, такой вопрос, хочу заказать конструктор под ПТС, можно ли оформить его путем выреза планки? Смогу ли передвигаться безопасно в будущем? Если в планах нет в долнейшем продовать машину, а оставить его себе на всю жизнь?
Например, есть авто убитое в хлам, я его регестирую в ГИБДД на себя, и в далнейшем заказываю конструктор с японии, и меняю их номерные планки между собой и все?


Я бы Suzuki Cappuccino с удовольствием приобрел и оформил


ой да ладно
машины устарели уже эти японские) и стоят дорого и не оформишь…уже и смысла нет их покупать


Спрос на документы некоторых моделей однозначно возрастет))))) Ну или под имеющиеся доки будут двойников таскать, как обсуждалось ниже) Тоже возникают мысли привезти что-нибудь как-нибудь))


Ну да, мы не одиноки.)


есть вариант оформиль машину легально))) человек если становится гражданином РФ, то с собой он перевозит авто и оно ставится без супер дорогих пошлин))) вуаля)))


Исключительный случай))) Схема хороша, но далеко не всем подойдет))


А чего проблема была конструктор оформить? В гибдд своего человека и всё, хоть угон ставь на учёт, за подарок естественно.


Свой в ГИБДД — поневоле брат.😄👍 Там и обсуждать нечего! Всё хорошо будет у тебя. 😉✌


При желании любой может его найти, у всех есть знакомые, друзья и.т.п, клич только дай.


Не имей сто рублей, а имей сто друзей. И лучше в… Ну все, всё поняли.😊


Под свои доки тащить, а там простор незаконных манипуляций…зато тачка огонь, собственник, от настроения гайвера поехал и пешеход


И ведь притащу! 😜 Вот только рассказывать на драйве о незаконных манипуляцих … Пожалуй, чревато будет. А так бы, какой проект во всех подробностях можно было бы замутить!😃👍Но за такое по головке не погладят.😠 Вот и будешь сидеть тихо. Сейчас ещё посыпятся комменты — "где и сколько". 😂


а то у нас в стране не знают об этом. В одной Москве только двойников ездит как китайцев.


А "добрых" соседей сколько! И все бдят! 😆


плевать на них, бдят они)


Здесь ""Фунт"" нужен! Из "Золотого телёнка".😄 Который и про Александре втором, и при НЭПе!😂


а то у нас в стране не знают об этом. В одной Москве только двойников ездит как китайцев.

У двойников, как раз с друзьями всё в порядке!😜


Для легального переоформления замены кузова необходимо:
— паспорт РФ;

— ПТС, СТС, свидетельство, о безопасности конструкции автомобиля;

— документы о праве собственности;

— документы на номерной агрегат. Документ с отметками таможенных органов о том, что данная единица выпущена в обращение на таможенной территории Таможенного союза;

— заявление о регистрации ТС.

— документы на номерные агрегаты;

— таможенные документы о временном ввозе ТС на срок свыше полугода;

— документы об утилизации ТС;

— постановление следственного органа и документы, являющиеся основанием идентификации ТС.

Одним словом, никак.


В беседе с одним из автоадвокатов, он упомянул, что якобы можно через суд произвести замену кузова, мол кузову реально конец и через какую-то там экспертизу подтвердить что кузов реально кончен и не подлежит восстановлению, тогда мол суд "ДОЛЖЕН" вынести решение в нашу пользу. Пы.сы. мопед не мой, за точность произнесенных слов не ручаюсь))) но суть разговора сохранил )))


Точно не ваш мопед?😄👍


Точно не мой))) сам пытался доколупатся что и как, но ничего больше не услышал (


В беседе с одним из автоадвокатов, он упомянул, что якобы можно через суд произвести замену кузова, мол кузову реально конец и через какую-то там экспертизу подтвердить что кузов реально кончен и не подлежит восстановлению, тогда мол суд "ДОЛЖЕН" вынести решение в нашу пользу. Пы.сы. мопед не мой, за точность произнесенных слов не ручаюсь))) но суть разговора сохранил )))

Спасибо за развернутый ответ!😉


"в забытых богом областных центрах" — в реале там еще жестче все чем в крупных МРЭО, сам сталкивался, только время зря потерял ))


Спасибо за информацию.😉👍


Планки будут переваривать.


и как обычно качество переварки?


как обычно, зависит от мастера


Планки будут переваривать.


Народ, подскажите пожалуйста, что за машины на абхазской регистрации? Есть ли смысл брать?


Машины — честно купленные, растаможенные, и ввезённые в Абхазию.
Машина будет оформлена на гражданина Абхазии со всеми вытекающими…


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать


Это и есть вытекающие…


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать

а еще если ты дашь кому то прокатиться то машину изымут, т.к. передвигаться может только тот кто на ней через границу переезжал.


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать

Можно раз в год, но будет штраф там за невыполнение правильного пересечения границы (раз в месяц сейчас уже, если не ошибаюсь)


Народ, подскажите пожалуйста, что за машины на абхазской регистрации? Есть ли смысл брать?


"легализации ввоза в РФ конструкторов" — что за бред? оформление замены номерного кузова запрещено, не будет никакой легализации.можно только не номерной кузов поменять на рамных внедорожниках.
кузов не надо теперь пилить чтобы ввезти как запчасти это да, но оформить его нельзя. отмена пошлины на кузов сделана для видимости что страна придерживается норм ВТО, хотя на самом деле это не так.


Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Что теперь можно делать?

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию.

К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей. Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Выходит, что главное и ключевое изменение — ввозимую на запчасти машину теперь не нужно ради снижения пошлины буквально пилить, чтобы она сошла за набор деталей. При этом вы получите грузовую таможенную декларацию (ГТД) не только на двигатель, но и на кузов. ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах.

Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована.

«Честные конструкторы» вернулись?

Нет и еще раз нет.

Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России. Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.

Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2017 году. ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:

«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».

Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.

Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде. Увы, практика показывает, что даже имея на руках решение суда в свою пользу, покупатель «конструктора» все равно не может добиться его регистрации в инспекции.

Примечательно, что указанная выше норма ГИБДД ставит под угрозу факт беспроблемного существования тех самых «честных конструкторов» (или «старых добрых» — кому как нравится), легально попавших в РФ до конца 2008 года. Приобретение и эксплуатацию подобного автомобиля до недавних пор не считали рискованной затеей, но есть подтвержденные случаи, когда ГИБДД наотрез отказывала в перерегистрации таких машин в некоторых российских субъектах.

Получается, хороших новостей нет?

Не совсем. Обладатели некоторых рамных автомобилей могут привезти себе целый кузов и установить его на раму своего уже оформленного в РФ автомобиля (с хорошо читаемым номером рамы). Только при условии, что документы подходящие: в ПТС машина должна идентифицироваться именно по номеру рамы, а номер кузова при этом не упомянут. Должен получиться «честный конструктор» образца 2018 года.

Важно отметить, что об оформлении процедуры в ГИБДД речи не идет — смотрите выдержку из официального документа выше. Подразумевается лишь замена безномерной детали, которую впоследствии не с чем сверять. Кроме того, надо учитывать нюансы вроде соответствия цвета кузова. По существу вся процедура возможна лишь в силу отсутствия явных законных препятствий. Но как мы все знаем, это часто бывает временно. В общем, на свой страх и риск.

Также нововведениям порадуются любители автоспорта: привезти классный «корч» для гонок станет гораздо проще.

Ясно. Меня это не касается!

Тоже не совсем верно. Есть опасение, что в связи с возможностью ввоза целого кузова за разумные деньги может сформироваться новая волна криминальных автомобилей.

С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее. Этим схемам исполнилось почти 10 лет, поэтому противостоять им внимательные покупатели автомобилей на «вторичке» худо-бедно научились. Раньше найти подводные камни можно было путем осмотра популярных точек соприкосновения с пилой на кузове.

Теперь все может стать иначе. Возможностью таскать кузова без физического воздействия ради обхода пошлин наверняка воспользуются нечистые на руку дельцы. В результате люди рискуют нарваться на криминальную машину и остаться у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле.

Награда за умышленные махинации подобного плана — увлекательная статья УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Наказание варьируется от штрафа в размере 80 тысяч рублей до тюремного срока продолжительностью два-три года. К сожалению, это не останавливает мастеров, набивших руку на вварке планок, — год от года их мастерство только прогрессирует, а клиентов меньше не становится.

Вы покупаете машину, которая кажется слишком свежей для своего года выпуска? Внимательно изучите места нанесения идентификационных номеров, желательно привлекая настоящих специалистов с большим опытом именно в этом деле. Для качественной проверки может потребоваться немного разобрать кузов автомобиля, и не каждый продавец на это согласится, но в данном случае лучше пройти мимо выгодного предложения, чем впоследствии остаться ни с чем.

Что такое распил авто и как проверить машину на распил?

В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.

Что значит "распил авто"

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.

«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

  • Легковые авто. С легковушки снимаются основные запчасти (ходовая часть, кпп, силовой агрегатор), далее ТС пилится на две составляющие.
  • Внедорожники. У внедорожников отпиливают переднюю или заднюю часть, со снятием основных запчастей.

варианты распиливания внедорожников

  • Микроавтобусы. В случае с микроавтобусами, так как и с внедорожниками, распил идет по передней части авто (со снятием основных запчастей).

На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:

  • Силовой агрегатор
  • Ходовая часть
  • КПП

ходовая часть кпп силовой агрегатор

Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.

Замену распиленного кузова оформить невозможно - это просто запчасти.

Как определить, что авто является распилом.

Обратиться в нашу компанию.

автоподбор в компании джапан транзит

У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.

  • Что у транспортного средства отличное техническое состояние.
  • Не находится в залоге.
  • Машина не крашена, не бита.
  • Проверяем трансмиссию, систему безопасности, салон, кузов, салонную электрику, не наложены ограничения.

Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.

СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.

Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.

Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.

Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.

осмотр авто толщиномером

Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.

Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.

Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.

Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.

Риски при покупке распила.

По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

распил при аварии

Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

Как определить распил по ПТС.

Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.

Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.

Если паспорт транспортного средства таможенный и в нем нет отметок о замене агрегаторов, то все хорошо.

Если замена кузова и агрегатора в птс до 1 ноября 2008 года и паспорт тс соответствует марки, то все чисто.

Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:

Республика Бурятия - ПТС 03ХХ ХХХХХХ

Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ

Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ

Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.

Что делать, если вы купили распил?

В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.

Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:

До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.

Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.

Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).

автораспил

Чем отличается распил от конструктора?

Конструктор – это авто, который разобрали за границей и ввезли в РФ по сниженным тарифам. На такое авто вы не сможете получить паспорт транспортного средства. Привезти конструктор из Японии целесообразно, в случае если у вас уже есть такое авто, но по каким-то причинам оно не на ходу.

После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:

  • договор на покупке конструктора.
  • На каждый из ввезенных агрегатов - грузовые таможенные декларации.

Отличия:

И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.

Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.

Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.

8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: