Занятие в доу по конструированию из лего в старшей группе

Обновлено: 15.05.2024

Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

ВложениеРазмер
otkrytoe_zanyatie_st_gruppa_lego_konstruirovanie.docx 18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5» Копейского городского округа

Конспект открытого занятия на тему:

«Путешествие в Лего - страну»

Подготовила: Мекшун Ю.А

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего - страну»

Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи:

1Развитие пространственного восприятия;

2 Закреплять умения детей строить по образцу, схеме;

3 Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке. Материал: Презентация, лего – человек, наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

- Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Звучит загадочная музыка. Вдруг на экране появляется ЛЕГО-человек.

- Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей)

Это ЛЕГО - человек. Он прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром все проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Жители этой страны просят нас о помощи. Поможем им?

- Ну как же нам попасть в страну Лего? (ответы детей)

А я предлагаю вам построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. А строить мы будем по схеме, которую приготовил Лего-человек. Посмотрите на схему, чем необычна дорога? (Она состоит из лего - деталей). Строить нужно точно по схеме. Запомнили правила, приступаем к строительству дороги.

- Все поставили детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг дороги)

Мы с вами в ЛЕГО - стране. А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком).

Жители ЛЕГО страны будут приходить в зоопарк, и смотреть на. и кого они увидят. Но животных в зоопарке нет.

- А каких животных вы знаете, живущих в зоопарке?

- У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами в ЛЕГО – стране, значит собрать животных надо из… .ЛЕГО – деталей! Посмотрите на схемы животных. Давайте их рассмотрим (дети подходят к доске). Каких животных вы здесь видите? (СЛОН, ЧЕРЕПАХА, ЗАЯЦ, ЖИРАФ, СТРАУС, БЕГЕМОТ).

Но перед тем как собирать животных, рассмотрите их, из каких деталей они состоят. Выберите фотографию - схему и проходите за стол - там будет удобнее работать. (воспитатель оказывает помощь по мере необходимости).

Не торопитесь заселять зоопарк. Посмотрим - кто в нем будет жить.

Кто поселился в нашем зоопарке? (Слон), а у тебя кто? – (Жираф), ты кого поселил? – (Бегемота) и т.д.

Перед тем, как заселить животных в зоопарк мы с вами немножко разомнемся.

ФИЗМИНУТКА

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Ребята несите своих зверей в зоопарк.

Педагог. Посмотрите, стены у зоопарка тоже разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? (Из деталей конструктора)

- Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета? (Нет)

- А какого они цвета? (Разного)

- А по размеру одинаковые? (Разные)

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (кнопочками).

При строительстве стен зоопарка нужно тоже соблюдать правила: посмотрите внимательно - Первый ряд из кирпичиков зеленого цвета, второй ряд – из красного, третий – из желтого. Ставить надо их плотно, без щелей и проемов.

- Приступаем к восстановлению стен. Лего-друг нас ждет.

Начинаем строительство. (Работа стоя)

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Вам нравится? Какие вы молодцы.

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные, разноцветные. ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?

ДЕТИ - Мы помогли жителям Лего - страны. Восстановили зоопарк.

- Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться.

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Мы уходим из этой сказки.

Посмотрите ребята, какие красивые животные у нас получились, вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Занятие № 1(старшая группа)

Знакомство с конструктором LEGO.

Цель: Развитие творческой инициативы и самостоятельности.

1. Рассказать детям как появился конструктор LEGO, кто его создатель.

2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO- конструированию.

3. Познакомить детей с основными деталями конструктора LEGODUPLO.

4. Познакомить с некоторыми способами крепления деталей.

Методы и приемы:

- практический: изготовление постройки по замыслу;

- словесный: беседа, рассказ, вопросы ответы;

- игровой: обыгрывание постройки.

конструктор LEGO, образец постройки, корзинки для LEGO.

Словарь: столяр, слово LEGO обозначает «играть с удовольствием».

Предварительная работа: Игры с LEGO конструктором в свободной деятельности, разучивание пальчиковой игры с использованием детали конструктора LEGO.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем мы будем с вами заниматься? Воспитатель: У вас в группе наверно есть конструктор LEGO, с которым вы любите играть?

Воспитатель: Скажите, мне, пожалуйста, а что можно построить из конструктора - LEGO? (ответы детей) Сегодня я вам хочу рассказать, кто придумал этот замечательный конструктор. В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен.

2 Воспитатель: А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается? Воспитатель: Столяр это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego, которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно и из пластмассовых кубиков. Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

Воспитатель: Я думаю, что вы тоже играете в LEGO конструктор с большим удовольствием. - Вот посмотрите на этот значок, это «логотип», т.е. эмблема, его рисуют на коробках с LEGO конструктором, точно такой же значок имеется на здании фабрики по выпуску LEGO- конструктора.

Воспитатель: Ребята в Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела. В LEGO страну можно попасть на LEGO поезде, все дома, машины тоже сделаны из LEGO деталей. В LEGO стране можно побывать на самом настоящем пиратском острове, доставит вас туда LEGO лодка. Животные, которые живут в этой стране, тоже сделаны из LEGO.

3 Воспитатель: В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. Я вам буду показывать детали, а кто из вас знает как они называются мне отвечает, некоторым деталям мы можем сами придумать названия: кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором.

1. Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот.

2. Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.

3. Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.

Воспитатель: Смотрите, ребята, перед вами красивые кубики. Они все одинаковые по форме? Ответы детей Воспитатель: Правильно, нет. Найдите два разных по форме кубика, а теперь два одинаковых по форме. Молодцы! А сейчас давайте достанем кубики всех форм, которые есть у вас корзиночках и рассмотрим их, чем они похожи и чем отличаются друг от друга.

5. Воспитатель: кубики в LEGO - конструкторе бывают разного размера 2х2, 2х3, 2х4).

Практическая работа: Сбор самостоятельной конструкции, для ознакомления детей с креплением и разновидностью деталей.

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие по LEGO стране? - На этом наше путешествие сегодня заканчивается.

Цель: Развить способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

1. Закреплять умения детей строить по образцу, передавать характерные особенности животных,опираясь на схему.

2. Развивать наглядно-действенное мышление, зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки

3. Учить детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Материал: ЛЕГО –человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Воспитатель встречает детей вместе с ЛЕГО - человечком, предлагая пройти на ковер.

Я ЛЕГО - человек. Я пришел к вам из волшебной ЛЕГО-страны. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись,то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам.

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО - другу. Он такой интересный,

необычный. (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Вы согласны? Как туда попасть?

- А я предлагаю построить дорогу, но непростую, а волшебную. Наша дорога будет состоять из ЛЕГО деталей.

Кирпичик нужный найди,

Дорогу в ЛЕГО-град собери.

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру.

Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.

- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)

Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил эту деталь?

- Все поставили свои детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола) .

Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО-страну попаду.

Упражнение для глаз. ЧЕЛОВЕЧЕК (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)

Мы с вами в ЛЕГО-стране. (Беру человечка) А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком). Поспешим к нему!

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка.

Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточняешь размер)

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (про кнопочки) .

Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец (следить за осанкой).

Вы спать не устали.

Нам строить пора.

- Несите постройки к разрушенному зоопарку. Захватите с собой контейнеры. Лего-друг нас ждет. Будем восстанавливать стены.

Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов. (Закрепить зелеными деталями) .

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей.

А теперь детали

Крепкой стенкой встали.

Зоопарк восстановлен. Можно вернуться на полянку.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО-страны будут приходить в зоопарк… .рассматривать и кого они увидят. Но животных в зоопарке нет.

- А каких животных вы знаете? Как много животных вы знаете!

- А показать руками вы их сможете?

Например, зайчика! (правой рукой, левой, одновременно)

- А как собаку показать? (Дети пробуют, педагог показывает свою) .

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик. (Двумя руками) .

В зоопарке стоит слон

Уши, хобот, серый он.

Будто в гости приглашает.

Крокодил плывет по речке,

Он зеленый весь, как тина.

От макушки до хвоста.

- Молодцы! У вас просто волшебные пальчики!

Из ЛЕГО выросла стена.

Продолжим добрые дела?

У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – граде, значит, собрать животных можно из… .ЛЕГО – деталей!

У нас на мольберте схемы животных. Одни схемы легкие, - они зеленого цвета. А красные – это более сложные. Давайте их рассмотрим

(дети подходят к доске) .

Вы узнали их? (Обратить внимание па части тела и в соответствии с этим — технологию изготовления). (Обобщает) Сделаны они тоже. из конструктора- лего. Кто какого животного хотел бы собрать?

Возьми фотографию - схему и пройди за столы - там будет удобнее работать.

(Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости) .

Несите их аккуратно, бережно. Не торопитесь заселять зоопарк.

ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?

Вы помогли жителям Лего-страны восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться.

А вы себя за что можете похвалить?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Мы уходим из этой сказки.

«День космонавтики». Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе

«День космонавтики». Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Программное содержание: -закрепить знания детей, что 12 апреля – День космонавтики; - первым космонавтом был гражданин России Юрий.

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду ли, в огороде» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» в средней группе Подготовила: Спирина А. В. МБДОУ №35 Цель:.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Жизнь на планете Лего-Макс» Занятие по конструированию в старшей группе. Тема: «Жизнь на планете Лего-Макс» Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её.

Конспект занятия по конструированию «Зоопарк. Крокодил» с использованием конструктора Lego classik МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №198" «Акварелька» Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Подготовила: воспитатель: Ярская Олеся Николаевна 2022г Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Цель: -.

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную планету»

Публикация «Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную. » Конспект по LEGO– конструированию в средней группе «Полет на неизведанную планету». Составила: Газеева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара Цель: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора лего во второй младшей группе. Задачи: -.

Конспект занятия «Детективное агентство «Лего-креатор» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Радуга» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Фантазеры» на тему «Детективное агентство «LEGOКРЕАТОР»» Составила воспитатель I.

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров» Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О- Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р- Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В-.

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в гостях»

Статья «НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в. » Технологическая карта занятия по легоконструированию в рамках проекта «Легоконструирование в волшебной стране» Дата проведения занятия Апрель Воспитатель_Барашева_ Тема занятия По мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях» - «Цыпленок» Возрастная группа Вторая младшая Задачи.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес» Тема: «Чудесный лес» Цель: расширение знаний о лесе. Образовательные задачи: - обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное.

Конспект НОД по легоконструированию в первой младшей группе «Домик для скворца» Конспект НОД по легоконструированию в первой младшей группе Тема «Домик для скворца» Цель: формирование элементарных конструктивных навыков и умений в процессе действия со строительными деталями. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Легоконструирование как метод развития саморегуляции у старших дошкольников в процессе познавательной активности Консультация для воспитателей на тему: «Лего-конструирование как метод развития саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной активности» Процесс развития познавательной активности старших дошкольников является одним из ведущих проблем современной.

Лего. Конструктор LEGO - Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Публикация «Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную. » Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Лего-конструирование и робототехника в старшей группе Цель: формирование у дошкольников интереса к техническим видам творчества: лего - конструированию и робототехнике. Задачи: Обучающие 1. Обучать конструированию по образцу, условиям, схеме, по замыслу. 2. Формировать умение изготавливать несложные конструкции и простые механизмы.

Педагогический проект в старшей группе «Легомастер» Педагогический проект по конструированию в группе №9 с использованием конструкторов «ЛЕГО» «ЛЕГОМАСТЕР» 2021-2023г. Подготовил воспитатель Махонина Светлана Александровна Проект по конструированию для детей дошкольного возраста с использованием конструкторов «ЛЕГО» «ЛЕГОМАСТЕР».

Лего. Конструктор LEGO - Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO-технологии

Статья «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста. » Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO -технологии. Развитие связной речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений.

ООД по лего-конструированию «Путешествие на планету роботов» в старше-подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Сказка” с. Прибельский муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан Протокол №_ от_ Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию.

Конспект интегрированного занятия по легоконструированию для детей 5–6 лет Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы обучения дошкольников все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность. Ежедневно нам приходится.

Конспект ООД по LEGOконструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Весенние деревья» «Весенние деревья» Подготовил воспитатель l квалификационной категории: Кравец Н.Н. Шахтерск 2022 г. Программное содержание: продолжать знакомить детей с конструктором «LEGO», с «LEGO» -деталями; учить детей строить постройки на плоскости («LEGO» -мозаика); способствовать умению.

Читайте также: