Заяц из лего конструктора

Обновлено: 24.04.2024

Цель: Развивать способностидетей к наглядному моделированию через LEGO-конструктор.

-Продолжать формировать навыки и умения конструировать по схеме, самостоятельно подбирать необходимый материал

-Развивать самостоятельную мыслительную деятельность и зрительно-моторную координацию при конструировании по схеме.

-Развивать интерес к моделированию, стимулировать детской творчество.

- Воспитывать социально-коммуникативные компетентности.

- Умение работать в коллективе.

- Формировать стремление доводить начатую работу до логического конца.

Задачи по образовательным областям

Познавательное развитие .

-Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение;

- выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

-закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Социально – коммуникативное развитие

- Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм - взаимопомощи, сочувствия.

- Стимулировать у детей проявления любознательности.

Худ. – эстетическое развитие

-Воспитывать эстетическое восприятие.

Речевое развитие

- Активизировать активный словарный запас.

Физическое развитие

-Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей путем смены вида деятельности в связи с утомляемостью детей.

Оборудование:корзины с деталями LEGO; иллюстрации, схемы, инструкции, мульт. проектор, ноутбук, экран.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, знакомство с конструктором Myrobottimestory, знакомство с деталями конструктора.

Методы и приемы

Практический Упражнение, образец, моделирование

Наглядный Показ мультфильма, показ воспитателя

Словесный Беседа, вопросы, пояснения

Игровой Сюрпризный момент, создание игровой ситуации, проблемная ситуация

Этап деятельности Содержание совместной деятельности

Задача: привлечь внимание детей

Работа над темой

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся!

Спешите! Спешите! Спешите!

Событие это не пропустите!

Только у нас и только для Вас

Мы показываем мастер-класс по легоконструированию».

«Лего» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей».

- Ребята и, правда, из конструктора «Лего» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете из загадок.

Вы любите отгадывать загадки?

Тогда я предлагаю вам разгадать их.

Большие уши, хобот –нос,

К тому же и огромный рост.

И бревна даже носит он,

Так кто же это дети… (СЛОН)

Что за чудо! Вот так чудо!

Ходит чудо по дороге –

Голова торчит, да ноги (ЧЕРЕПАХА)

Он сосет в берлоге лапу.

Кто таков скорей ответь!

Ну конечно же…. (МЕДВЕДЬ)

Пятна на шкуре словно заплатки,

Очень похожи на шоколадки.

Длинная шея, приветливый нрав,

Всем улыбается добрый (ЖИРАФ)

Любит морковку…. (ЗАЯЦ)

(загадки демонстрируются на экране).

- Все правильно, молодцы!

А как вы думаете, кто самый быстрый из животных? (заяц)

А кто самый медленный? (черепаха).

- А сейчас мы с Вами будем зрителями соревнований в сказочном лесу (гаснет свет и на экране появляется мультик).

- Ребята, что тут происходит? (мультфильм прерывается)

- Почему прервался мультфильм.

«Дорогие ребята! В ходе соревнований прервалась связь и мы не можем закончить наш прямой эфир, но мы постараемся сделать все возможное чтобы вы могли узнать чем же все закончится. Придётся немного подождать! С уважением Судья соревнований Енот!»

- Вы бы хотели узнать: кто победит?

Тогда я предлагаю Вам смоделировать зайца и черепахи из конструктора, который лежит у Вас на столах и выяснить, кто же окажется быстрее.

- Для этого, вам нужно распределиться на две команды (разделились на две команды, сели за столы).

-Но перед тем как начать конструировать,давайте вспомним с вами правила техники безопасности.

- Что нам нужно для сбора моделей?

- Какое самое главное правило работы в группе?

- А теперь мы повторим, какие есть детали в конструкторе с помощью игры «Кто самый внимательный».

(Найти деталь того или иного цвета).

- Ребята, посмотрите внимательно на карты-схемы. -Подумайте, какие объекты необходимо построить и распределите обязанности каждому участнику, что бы в конце получилась постройка согласно схемы.

- Ребята, наше занятие подошло к концу, но мы с вами обязательно продолжим после небольшого перерыва.

Физминутка «Лего-зарядка» (10 минут)

«LEGO- умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«LEGO» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно: (прыжки на месте)

В «LEGO» поиграть полезно» (показать большие пальцы на руках).

-Ребята, мы с Вами должны закончить сборку наших моделей черепахи и зайца. -Стимулирует у детей проявления любознательности.

-Выслушивает ответы детей, уточняет их ответы, подсказывает слова, более точно отражающие особенность явления.

Называет детали того или иного цвета, размера

Показывает упражнения Проявляют интерес и принимают решение, отвечают на вопрос

Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, отвечают на вопросы

Подходят к столам и выполняют коллективную работу

Дети выполняют движения

Подходят к столам и выполняют коллективную работу Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено взаимодействие ребёнка со взрослым.

Умеют выполнять практическую работу в разных техниках

Умеет выполнять основные движения по показу воспитателя (снятие мышечного напряжения)

Итог творческой деятельности

- Вы все справилась с заданием. Хочется отметить, что обе команды работали все сообща, не ссорились, согласовывали свои постройки

- Что больше всего понравилось на занятии?

- Что было интересно, а что не очень интересно?

- Что вызвало у вас трудности?

- Людмила Юрьева как обстоят дела я прямым эфиром? Он запустился?

- Ребята, ну что, вы хотите узнать, кто победит в гонке? Тогда давайте досмотрим! Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии, самоанализу. Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; высказывают эмоциональный отклик. Положительный эмоциональный отклик на проделанную работу

4 этап Доработка

-Ребята, а кто же все таки победил?

- Почему выиграла черепаха?

(Потому что упорно ушла к своей цели, а заяц в этот момент отдыхал, и был уверен, что победит).

- Ребята, а теперь я предлагаю устроить соревнования между зайцем и черепахой которых построили мы. Запускают модели.

Самонадеянность терпит неудачу, а труд и упорные занятия помогают достичь цели.

Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет

Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет Цель: сделать черепаху в технике мозаика из цветной бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей о черепахах: внешнем виде, среде обитания,.

Конспект досуга для детей 2–3 лет и родителей «Быстрее, выше, сильнее» Конспект досуга для детей и их родителей 2-3 года «Быстрее, выше, сильнее» Цель: Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Конспект игры «Кто быстрее дойдет до флажка» для детей старшего возраста Малоподвижная игра на прогулке «Кто быстрее дойдет до флажка». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность и способность управлять.

Конспект занятия по легоконструированию «Простые механизмы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по лего-конструированию (для детей 6-7 лет). Тема: «Простые механизмы». Цель: знакомство с принципом работы зубчатой передачи.

Конспект занятия по легоконструированию «Полет в космос» Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе. Тема : «Полет в космос». Введение Непрерывно.

Конспекты подвижных игр «Солнышко и дождик. Поймай комара. Кто быстрее добежит до флажка» для детей 2–4 года 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Видео о кружковой деятельности по легоконструированию Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе.

Конспект занятия по легоконструированию «Песочница» Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.

Проект «Играя в игру, я быстрее заговорю» по развитию речевой активности и коммуникативных способностей детей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 280 комбинированного вида» Проект.

Спортивный праздник для детей 5–7 лет «Быстрее! Выше! Сильнее!» Цель: формирование основ здорового образа жизни. Задачи: - знакомить с видами спорта; - совершенствовать двигательные умения и навыки;.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Зайчик из лего.docx

«Зайчик»

Цель: Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.

Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей;

Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Развивать умение конструировать по образцу ;

Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, развитие мелкой моторики ;

Устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Воспитывать бережное и заботливого отношения к животным.


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности


Курс повышения квалификации

Кубановедение: история, культура и традиции народов Кубани

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы психологии спорта и физической культуры в деятельности тренера-преподавателя и учителя ФК в учреждениях общего и дополнительного образования

«Кубанский свадебный фольклор»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 858 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Организация деятельности специалистов по ВЭД»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Современный менеджмент образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания гражданского права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Становление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Оставьте свой комментарий

  • 27.04.2022 75
  • ZIP 46.5 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Эйхлер Юлия Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

56 минут

«Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы»

71 минута

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

60 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 2. Практика

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Проворный кролик

Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 игру для детей «Проворный кролик». Сборка состоит из 78 деталей и 11 пошаговых слайдов. В конце презентации детей ждут задания по собранной модели. Управляющую программу найдете в презентации.

Да, признаемся, мы не сами придумали данную модель. Эту инструкцию по сборке мы нашли в Интернете и немного доработали в плане создания управляющей программы. Получилась довольно интересная и увлекательная игра. Дети в восторге. Назвали мы эту игру — «Проворный кролик». Правила игры довольно просты, нужно успеть убрать палец, чтобы кролик не успел ударить по нему молоточком. Как это происходит? Запускаем игру, кролик поднимает молоточек и звучит призывная мелодия к действию. Кладете палец на синий кубик (датчик фиксирует ваше движение) и кролик резко опускает молоток. Если не успели убрать палец, выбываете из игры, а если успели, то остаетесь в игре с оставшимися участниками. И так до тех пор, пока не останется один игрок. Он то и будет победителем.

Таких кроликов можно собрать много, если у вас не один конструктор Lego WeDo 2.0. Хорошо то, что в инструкции по сборке «Проворный кролик» задействован всего один набор LEGO WeDo 2.0.

Все детали входят в набор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая сборка для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Проворный кролик» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Цель: Учить детей строить модель зайца, точно соединять детали; учить анализировать образец постройки; учить обыгрывать сделанные постройки.

Задачи: развивать конструкторские навыки; развивать фантазию, воображение; воспитывать аккуратность при работе с конструктором.

Оборудование: игрушки, образец поделки зайца, наборы деталей конструктора.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображение зайцев.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

"Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?. "

Дети: Зайка

Воспитатель: Правильно - это зайка. Посмотрите, пожалуйста, на эти игрушки. (Дети рассматривают игрушки зайцев). Давайте посмотрим, что есть у зайца? (Длинные уши, черненький нос, лапки, маленький хвостик). Я приготовила для вас поделку из лего конструктора. Давайте рассмотрим её и попробуем сами сделать такую же поделку.

Дети рассматривают поделку и выполняют практически. После этого детям предлагается обыграть свои поделки.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький»



Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе Конспект НОД по конструированию в средней группе «Солнышки» составила воспитатель Перминова Л. В. Цель: Продолжать закреплять знание цвета,.

Конспект НОД по лего-конструированию «Транспорт. Самолет» Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолёта и его основных.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) второй год обучения Тема:.

Конспект занятия по лего-конструированию «Грузовая машина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности.

Конспект занятия по Лего конструированию «Цирк» Конспект занятия по Лего – конструированию в средней группе «Путешествие в Лего страну» Составила и провела педагог - психолог Левина Наталья.

Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Цель: - Учить детей различать предметы.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами»

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами» Цель: • Закрепить представление об основных цветах. • Продолжать обучать правильному называнию деталей конструктора: кубик, кирпичик,.

«Зима». Конспект зимнего занятия по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки,.

Программные задачи: Развивать творческое воображение, учить подражать звукам и движениям персонажей. Учить строить теремок, дать понятия – фундамент, стены, окна, двери, крыша.

1. Картинки и игрушки (зайчика); изображения домика.

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка дома.

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы угадайте, кто к нам пришел?

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

Дети: Зайка

Воспитатель: Только он (достаю игрушку, почему-то, грустный. Знаете, почему он грустный?

Дети: нет, почему

Воспитатель: Ребята зайчик говорит мне, что у него сломался домик, был сильный ветер, и он разрушил домик зайки, и он остался без дома ему негде жить. Как можно помочь зайчику? Что можно сделать?

Ответы детей (Пожалеть его; позвать к себе, жить; надо помочь зайке; построим новый домик).

Воспитатель: Я думаю, что мы сможем помочь зайке. Давайте смастерим новый домик для зайки.

Дети: Хорошо, давайте.

Воспитатель: Ребята, из какого конструктора будем строить дом?

Дети: Из ЛЕГО конструктора.

Воспитатель: Хорошо, будем строить дом из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик. (Показываю схемы домика). Из каких основных частей он состоит?

Дети: Основание, стены, крыша.

Воспитатель: Какая форма у основания домика?

Воспитатель: Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: На какую фигуру похожа крыша?

Дети: На треугольник

Воспитатель: Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы зайка мог попасть в свой уютный дом?

Дети: вход, дверь.

Воспитатель: Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО?

Дети: Самые большие детали конструктора мы используем на основание дома.

Воспитатель: Из каких деталей состоит домик?

Дети: из средних и маленьких деталей конструктора.

Воспитатель: Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши?

Дети: треугольные детали.

Воспитатель: Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания средние и маленькие для построения стенок самого домика; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.

А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика Зайка

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)

Зайка корм себе искал (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки (изображаем ушки ручками)

Шорох тихий раздается:

Кто-то по лесу крадется (пальчики медленно идут по столу)

Заяц путает следы,

Убегает от беды (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Воспитатель: А теперь все приступим к работе. (Дети самостоятельно строят домики из ЛЕГО конструктора. В процессе выполнения задания подхожу и помогаю детям, уточняю, из каких деталей нужно построить стены, крышу, дверь. Также спрашиваю, какого цвета будет крыша, стены, дверь.)

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики для зайки получились. Ребята давайте украсим наши домики.

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали?

Дети: домики.

Воспитатель: Для кого строили домики?

Дети: для зайки.

Воспитатель: Из чего мы построили домики?

Дети: Из ЛЕГО конструктора.

Воспитатель: Ребята мы построили много домиков, а что же нам с ними делать? Зайка выберет себе один, а остальные?

Дети: Можно позвать друзей зайки.

Воспитатель: Молодцы ребята, у нашего зайки много друзей. Давайте их позовем, что бы они жили в наших домиках.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы,

Как мы Зайке помогли.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Номинация: конспект учебного занятия по техническому конструированию. Тема: «Построим домик Карлсону».

Номинация: конспект учебного занятия по техническому конструированию. Тема: «Построим домик Карлсону». «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Читайте также: