Желтый шершень лего марвел

Обновлено: 05.05.2024

Похоже, пасхалку к злодею оставили в «Локи» не просто так.

Кадр из фильма «Человек-муравей»

В пятом эпизоде сериала «Локи» Disney+ спрятали пасхалку к Желтому Шершню из «Человека-муравья». И теперь стало известно, подтверждает ли отсылка возвращение злодея в фильме «Человек-муравей и Оса: Квантомания».

Даррен Кросс в исполнении Кори Столла погиб в финале «Человека-муравья». Однако в Сети уже давно появилась теория, что злодей на самом деле просто уменьшился и попал в квантовую реальность. Режиссер Пейтон Рид еще в 2018 году сказал, что Кросс действительно мог выжить.

К теме потенциального возвращения Желтого Шершня фанаты Marvel вернулись после пятой серии «Локи». В одной из сцен в Пустоте можно увидеть шлем Желтого Шершня. Видимо, после событий «Человека-муравья» Кросс жил в квантовом мире, где однажды застряла и Джанет Ван Дайн ( Мишель Пфайффер ).

Кадр из сериала «Локи»

И в недавнем подкасте Vanity Fair журналистка Джоанна Робинсон , которая работает и с Marvel Studios , дала понять, что пасхалка действительно подтверждает, что Желтый Шершень вернется. Правда, автор не стала делиться источниками, от которых узнала о таком твисте. Да и в Marvel Studios возможность такого сюжетного поворота не комментировали, так что стоит отнестись к информации с недоверием. Однако такой поворот событий кажется логичным. Слова Робинсон приводит ScreenRant:

«Я не знаю, указывает ли это на какие-то предстоящие события, но знаю, что Кори Столл вернется в "Человеке-муравье 3" в том или ином виде».

Вероятно, это место в конце времен, куда попали Локи ( Том Хиддлстон ) и Сильвия (Софи Ди Мартино), является частью квантового царства. Или же на границе таймлайна миры пересеклись. Может, в какой-то момент Кроссу просто удалось вырваться из квантового мира, а шлем он потерял на Земле.

Так или иначе, а Скотт Лэнг ( Пол Радд ) и другие герои из его команды продолжат изучать квантовую реальность, где вполне могли бы пересечься с Желтым Шершнем. Однако главным злодеем выступит все же Канг Завоеватель (Джонатан Мэйджерс), который по комиксам Marvel тесно связан с путешествиями во времени. По слухам, Канг и в «Локи» появится.

Напомним, 6 и финальный эпизод «Локи» выйдет 14 июля. А премьеру фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания» ждем 16 февраля 2023 года.

ПОКВМ | Мисс Марвел | Тор: Любовь и Гром

ПОКВМ | Мисс Марвел | Тор: Любовь и Гром

ПОКВМ | Мисс Марвел | Тор: Любовь и Гром запись закреплена

🔥

BREAKING: Инсайдер Дэниел Ритхман раскрыл участь Желтого Шершня!

Осторожно, спойлеры к «Человеку-Муравью и Осе: Квантомания»!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Даррен Кросс и М.О.Д.О.К. — это один и тот же человек в рамках КВМ. Превращение Желтого Шершня в М.О.Д.О.К.а мы могли увидеть в концовке «Человека-Муравья», где его голова уменьшилась в последнюю очередь.

Честно говоря, обидно, ведь этот злодей достоин более крутого возвращения на экраны, но посмотрим. Что думаете?

Лев Казанский


Лев Казанский

Евгений Папин


Евгений Папин

Anael Winchester


Anael Winchester

Nurdaulet Shaukhy


Nurdaulet Shaukhy

Вадим Иванов

😉

Nurdaulet, да но он играет почти Модока в фильме Соник в кино 2

Рустам Князян


Рустам Князян

Глеб Буваненко


Глеб Буваненко

Radmir Saparov

Абдурагим Ягибеков


Абдурагим Ягибеков

Геогрий Подводник


Геогрий Подводник

Даня Симонов

Геогрий Подводник


Геогрий Подводник ответила Дане

Геогрий Подводник


Геогрий Подводник ответила Дане

Даня Симонов

Артём Воробьев


Артём Воробьев ответил Дане

Даня Симонов

Артём Воробьев


Артём Воробьев ответил Дане

Green Goblin


Green Goblin ответил Дане

Алексей Пахтуев


Алексей Пахтуев ответил Геогрий

Айнур Лугбурзов


Айнур Лугбурзов ответил Алексею

Алексей Пахтуев


Алексей Пахтуев ответил Айнуру

🤷‍♂

Айнур,

Jan Eshum

Давид Николаян

Эрик Морозов

Глеб Буваненко


Глеб Буваненко

Попал во временную воронку в квантовом мире, переместился назад во времени, тайно злодействовал на протяжении всех фильмов КВМ.

Рустам Князян


Рустам Князян ответил Глебу

Эрик Морозов

Максим Никифоров


Максим Никифоров

Да какое там более крутое возвращение, в первом фильме унылейшим злодеем был, может, в роли МОДОКа хоть интереснее станет

Александр Крюков


Александр Крюков

Константин Александров

Nurdaulet Shaukhy


Nurdaulet Shaukhy

Рустам Князян


Рустам Князян

Ричард Соколовский


Ричард Соколовский

Александр Домашёв

Даниил Коломыцев


Даниил Коломыцев

Алексей Пахтуев


Алексей Пахтуев

Артур Кирюхин

Рустам Князян


Рустам Князян

Артур Кирюхин

Антон Коблашов

Кирилл Тимиров


Кирилл Тимиров


Давид Айрапетян

Дэвид Рэдллвуд


Дэвид Рэдллвуд

Айнур Лугбурзов


Айнур Лугбурзов

Влад Бритенко


Влад Бритенко

Александр Плахов


Александр Плахов

👍

По моему,это гениально

Slava Shermagin

Рустам Князян


Рустам Князян

Макс Калдун


Макс Калдун

Игорь Пивоваров


Игорь Пивоваров

Денис Букат


Денис Букат

Олег Кравченко


Олег Кравченко

То есть там главный злодей Модок? А Канг типа Таноса покажется в самом конце? Вроде писали, в основном Канг будет против Муравьев

Тимур Галимов

Макс Зел

😐

Серьёзно. Все настолько просто

Никита Славянский


Никита Славянский

Ждем что он вернется и будет злодей на уровне Малекита, Агаты и Карли Моргентау..То есть никаким. А жаль..Но надеюсь что хотя бы приколы с ним будут как в мультах.


Иногда стоит признать, что умнее тот, кто хитрее. Кому об этом лучше знать, как не Даррену Кроссу – персонажу вселенной Marvel, создателю костюма Желтого Шершня и владельцу крупной корпорации. И то, как он этого добился, делает его поистине гениальным.

Генри (Хэнк) Пим

Все началось с владельца корпорации «Пим Технолоджис», доктора Хэнка Пима, который открыл «Частицы Пима», позволяющие изменять размеры и массу любого тела. Позже на их основе он разработал костюм Человека-муравья. Его технологии были интересны многим и очень скоро его пригласили работать в качестве консультанта в организацию под названием «Щ.И.Т.». Но этого ему было мало.

желтый шершень

Однажды его костюм просит Говард Старк, который собирался использовать его для выполнения миссии, связанной с воссозданием технологий террористической группировки «Гидра». Только Генри отказывается давать костюм, а просит выполнить задание самостоятельно. Старк соглашается, а после его возвращения говорит, что больше не будет подвергать Хэнка опасности. Но видимо, тому нравилось быть боевой единицей в организации «Щ.И.Т.», нежели ученой, а поэтому он и дальше продолжал «работать в полевых условиях». Правда, до определенного момента.

Оса и Муравей

Дело в том, что вместе с мужем стала работать жена Хэнка – Джанет Ван Дайн. Она также выполняла для организации различные задания, только надевала на себя костюм Осы. В тот день им предстояла сложная миссия, в которой они должны были обезвредить боеголовку, стремительно приближающуюся к США.

 желтый жакет

Костюм Человека-муравья тогда не сработал, поэтому спасать положение пришлось Осе. Конечно, она остановила боеголовку, но для этого ей пришлось уменьшиться до субатомных размеров, только назад вернуться она не смогла.

Эта страшная новость сломила Хэнка Пима. Он полностью замкнулся в себе, на время покинул организацию «Щ.И.Т.» и забросил все исследования, связанные с разработкой его костюма. Чего не скажешь о его заместителе – Даррене Кроссе.

«Желтый жакет»

Еще до знакомства с Хэнком Пимом Даррен был всего лишь одаренным парнем, только что окончившим учебу в Массачусетском техническом институте. Тем не менее он сильно выделялся на фоне других студентов, поэтому, как только Хэнк заметил его, то сразу же предложил работу в «Пим Технолоджис». А чуть позже подарил ему место в совете директоров. Но тогда парня больше интересовала научная деятельность, поэтому он часто проводил время в лаборатории, продолжая изучение технологий Пима, в чем достиг большого успеха.

битва чемпионов

Сначала ему удалось уменьшить неорганическую материю, но он хотел большего, т. е. собирался того же результата добиться с органикой. Так и появился Желтый Шершень - еще один высокотехнологичный костюм, при помощи которого Кросс собирался создать армию суперсолдат. И, одержимый этой идеей, он не замечал того, что происходит вокруг.

Дело все в дочери Пима – Хоуп, которая начала подозревать, что Кросс собирается использовать технологии отца далеко не для благих целей. Решив, что все это может привести к печальным последствиям, она рассказывает об этом отцу, чтобы тот помог ей помешать будущему злодею.

желтый шершень марвел

Только мистер Кросс уже настолько проникся созданием костюма, что уже точно не собирался останавливаться. Желтый Шершень должен был появиться, и ради такого дела он готов был даже убивать. Впрочем, именно этим он и занялся. Любой, кто пытался ему помешать, сразу же погибал. А Кросс благополучно завершил свои исследования и даже нашел костюм у покупателей, которыми стали сотрудники из организации «Гидра».

Муравей против Шершня

Пока Даррен Кросс занимался созданием желтого костюма, Хэнк Пим с дочерью тоже время не теряли. Они подготавливали Скотта Лэнга – бывшего вора, с которым Пим познакомился, когда тот пытался выкрасть костюм Человека-муравья. Теперь же парню предстояло использовать его, чтобы выкрасть у Даррена Кросса Желтый Жакет. Правда, тот маневр предугадал и заманил Лэнга в ловушку. А его ассортимент теперь пополнился новым костюмом. Но продать он их все-таки не успел.

marvel битва чемпионов

Скотт Лэнг сумел выбраться и завладеть своим костюмом. Вот только Кросса он поймать не смог. Желтый Шершень уже давно покинул это место и полетел туда, где жила дочь Лэнга. Он взял ее в заложники, но, когда появился Человек-муравей, между ними произошла битва, из которой Скотт вышел победителем. А Кросс, уменьшившись до субатомных размеров, исчез навсегда.

Силы и способности

Доктор Кросс не зря столько сил, ресурсов и времени потратил на создание костюма Желтого Шершня, ведь каждый одевший его получает несколько возможностей:

  • Уменьшение размера. «Частицы Пима», на основе которых создавался Желтый Шершень ("Марвел Комикс"), позволяют носителю костюма не только уменьшаться до очень маленьких размеров, но и возвращаться к исходным габаритам.
  • Полет. Все просто. Летать он может благодаря встроенному в костюм устройству.
  • Смертельные жала. Костюм смертельно опасен даже для целей, находящихся на расстоянии. Из-за спины выглядывают два жала, которые стреляют импульсными зарядами.
  • Сила. Точнее нечеловеческая сила, которая не покидает его даже в уменьшенном размере.

Помимо «костюмных» сил, Даррен Кросс и сам по себе является талантливым человеком:

  • Острый ум. Как и многие другие, Даррен Кросс окончил Массачусетский институт, но лишь он один привлек внимание Хэнка Пима. И хотя сначала он просто помогал ученому разрабатывать костюм, потом-то он создал собственный.
  • Успешный предприниматель. Иначе он не сумел бы вытеснить Хэнка Пима из его собственной компании. И уж точно не смог бы произвести впечатление на покупателей своим изобретением, когда оно еще было на стадии разработки.

"Битва чемпионов"

Поклонники этого персонажа должны быть довольны, ведь Даррен Кросс со своим костюмом попал в "Битву чемпионов" – мобильное приложение, разработанное студией Kabam. Там собраны практически все обитатели вселенной Marvel, которым придется принять участие в огромной битве, организованной Старейшиной Вселенной, неким Коллекционером.

желтый шершень

«Битва чемпионов» - не первое приложение, заставляющее супергероев сводить счеты друг с другом. В общем, все они чем-то похожи. В данном случае у Желтого Шершня, как, впрочем, и у других персонажей, есть коронный прием, определенный набор навыков и специальных атак, которые со временем можно улучшить. А еще в игре по вселенной Marvel «Битва чемпионов» есть сюжетная линия, а также возможность создавать собственную команду, в которую можно набрать и героев, и злодеев.

В 2015 году вышел фильм «Человек-муравей», снятый режиссером Пейтоном Ридом, в котором Даррена Кросса сыграл Кори Столл, а Скотта Лэнга – Пол Радд. А уже в октябре 2015 года появилось подтверждение тому, что будет снят фильм «Человек-муравей и Оса». Но Желтый Шершень в нем уже вряд ли появится.

Скотт Лэнг вместе со своим другом Луисом проникают в ПимТек, чтобы уничтожить прототип костюма «Желтый Шершень».

ПимТек:

В начале локации переключаемся на Луиса, идем направо и активируем панель Щ.И.Т., открывая дверь справа. Проходим дальше направо, переключаемся на Человека-Муравья, уменьшаем рост и проходим в трубу в стене справа. Подходим к вентиляционной решетке, уменьшаемся и проходим внутрь. Оказавшись внутри компьютера, ломаем кабели вентиляторов, отключая охлаждение. Когда все процессоры сгорят, отключится лазерное ограждение. Проходим через трубу обратно налево, увеличиваем рост и идем по открывшемуся на дальнем плане коридору направо.

Переключаемся на Луиса, разбираемся с охранниками и активируем панель Щ.И.Т. в дальнем правом углу. Переключаемся на Человека-Муравья, идем налево к вентиляционной решетке и через нее проходим на нижний этаж. Идем налево, разбиваем подсвеченный стол и собираем из деталек технопанель. Активируем ее, после чего включится ультразвуковая установка и сломаем стеклянные панели.

Переключаемся на Луиса, через дыру в полу спрыгиваем на нижний этаж, где активируем панель Щ.И.Т. Проходим через открывшуюся дверь направо, спрыгиваем вниз и опускаем рычаг, отключая вентилятор в трубе. Переключаемся на Человека-Муравья, уменьшаем рост и пробегаем по трубе направо. Проходим дальше направо и из деталек собираем тележку, которая поедет по наклонной плоскости и упадет вниз. По ней Луис забраться к Человеку-Муравью. Переключаемся на Луиса, забираемся на правую сторону и бежим до стены, где замечаем мишень. Стреляем по ней, открывая лестницу наверх.

Поднявшись по лестнице на этаж с лифтом, бежим направо и стреляем в мишень наверху. Сверху откроются два люка, из которых выпадут детальки. Собираем из них две перекладины на стене, на которые запрыгиваем и ждем, когда они опустятся до конца. После того, как откроется вентиляционная решетка, переключаемся на Человека-Муравья и проходим через нее внутрь еще одного компьютера. На этот раз необходимо отключить блокировку. Для этого необходим перемещать три бегунка, чтобы лампочки зажглись в следующем порядке – красный, зеленый, синий. После этого лифт опустится вниз. Заходим внутрь и встаем на красные кнопки на полу, чтобы лифт поехал наверх.

Наверху переключаемся на Луиса, бежим направо и активируем панель Щ.И.Т. В трубе включатся два вентилятора, а также откроются две мишени на стене. Стреляем по мишеням, чтобы стрелки показывали вверх и направо. Переключаемся на Человека-Муравья, уменьшаемся и заходим в трубу. Когда он поднимется по первой трубе и начнет движение вправо, переключаемся на Луиса и стреляем по мишени, чтобы загорелась стрелка вниз. Переключаемся обратно на Человека-Муравья и проходим по трубе до конца. Попав в закрытую комнату, ломаем синий генератор, отключая все лазерные ограждения. Выходим из комнаты и бежим по коридору навстречу Желтому Шершню. Во время битвы жмем указанные кнопки и ждем окончания боя.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

ПимТек:

1. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 желтых компьютерных терминалов.

  • В самом начале уровня, в дальнем левом углу
  • Справа от двери из космического металла
  • На нижнем ярусе, за ультразвуковой пушкой слева
  • На этаже с лифтом, в дальнем левом углу
  • После подъема на лифте, на верхнем этаже справа в нише

2. В начале локации находим металлическую вентиляционную трубу под потолком слева. С помощью ракеты взрываем ее и забираем мини-набор.

3. После поломки первого компьютера и отключения лазеров, проходим направо, переключаемся на персонажа с космической силой и ломаем дверь из космического металла. Проходим в лабораторию и бежим налево до мини-набора.

4. Дойдя до площадки со стеклянным полом, выбираем летающего персонажа и залетаем на верхний балкон с камерой наблюдения. Выбираем Черную Вдову и переходим в режим невидимости. Слева откроется технопанель, которую необходимо активировать. Когда заполнится шкала, откроется проход в комнату с мини-набором.

5. В служебном помещении опускаем рычаг, отключая вентилятор в трубе, переключаемся на Человека-Муравья и бежим направо до упора. За стеной находим мини-набор.

6. Поднявшись по лестнице на этаж с лифтом, бежим в дальний левый угол, переключаемся на персонажа с контролем разума и берем под контроль человека за стеклом. Опускаем рычаг справа, открывая комнату. Переключаемся на персонажа с лазером и вырезаем золотую пластину по контуру. Запрыгиваем в нишу и забираем мини-набор.

7. Забравшись на этаж с лифтом, выбираем летающего персонажа и взлетаем под потолок. Перед лифтом находим мини-набор, висящий в воздухе.

8. На этаже с лифтом бежим направо, переключаемся на Соколиного Глаза и ультразвуковой стрелой ломаем стеклянную дверь. Заходим в помещение, переключаемся на Капитана Америка и запускаем щит в специальное гнездо под потолком. Когда откроется контейнер, забираем мини-набор.

9. После подъема на лифте бежим направо, выбираем электрического персонажа и заряжаем синий электрогенератор. Переключаемся на Человека-Муравья, забегаем в открывшуюся нишу, через вентиляционную решетку проходим в нишу за стеклом и забираем мини-набор.

10. Когда отключатся все лазерные заграждения, выходим из комнатки, выбираем персонажа со сканером, подходим к маленьким значкам Мстителей и сканируем пространство. В трубе появится мини-набор. Стреляем по мишеням, выставляя стрелки вправо и вверх. Переключаемся на Человека-Муравья, заходим в трубу и добираемся до мини-набора.

Стэн Ли в беде

ПимТек:

На этаже с лифтом выбираем летающего персонажа и летим направо на верхний ярус. Выбираем персонажа с телекинезом и используем его на синих проводах, освобождая из них Стэна Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

Читайте также: