Жестянка лего стар варс

Обновлено: 18.05.2024

5 апреля на всех актуальных платформах вышла LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — самая амбициозная игра студии TT Games, разрабатывающей игры по LEGO больше 17 лет.

По популярности LEGO Star Wars сейчас уступает только Elden Ring. За две недели новая лего-игра продалась тиражом в 3,2 миллиона копий, установив рекорд для серии. Критики и игроки называют The Skywalker Saga одной из лучших игр за последнее время, и мы с ними согласны. Вот почему новую LEGO Star Wars стоит попробовать всем поклонникам «Звездных войн» и не только.

Это переосмысленная и дополненная версия классической LEGO Star Wars

Это не первая лего-игра по «Звездным войнам». Еще в 2005 году TT Games выпустила LEGO Star Wars: The Video Game по мотивам трилогии приквелов Джорджа Лукаса, а в следующем — LEGO Star Wars II: The Original Trilogy, уже по мотивам оригинальной трилогии. Однако многие игроки наверняка проходили их не по отдельности, а в сборнике с подзаголовком The Complete Saga, который вышел в 2007-м.

LEGO Star Wars стала одной из самых успешных игр своего времени. На ее геймплейной основе позже адаптировали другие голливудские франшизы: «Индиана Джонс», «Гарри Поттер», «Властелин колец» и «Мстители». При этом существенно игры друг от друга не отличались. Разработчики лишь немного меняли формулу, увеличивали размер локаций, а также количество персонажей и их способностей. Все изменилось в 2012 году с выходом LEGO Batman 2: DC Super Heroes, в которой впервые появился открытый мир, а герои наконец заговорили.

The Skywalker Saga — первая за долгое время лего-игра , которая не копирует предыдущую. С одной стороны, TT Games символически вернулась к корням, переосмыслив первые игры франшизы с учетом современных стандартов. С другой, это уже не платформер с видом сверху, а полноценный экшен от третьего лица. С отличной боевой системой, большими открытыми локациями и удобной стрельбой по противникам.

Дуэли на мечах из оригинальной трилогии здесь поставлены едва ли не лучше, чем у Лукаса. Источник: Warner Bros. Interactive Entertainment

Геймплей The Skywalker Saga прост: сражаешься с противниками, исследуешь окружение, летаешь на космических кораблях, а также добываешь внутриигровую валюту, то есть разбиваешь вазы, столы и другие разрушаемые предметы.

Чтобы пройти препятствие, собираешь из разных деталек новые предметы. Еще можно переключаться между героями и перепроходить уровни за разных персонажей «Звездных войн». Допустим, Дарт Мол из первого эпизода может поучаствовать в уничтожении «Звезды смерти».

The Skywalker Saga напоминает, за что все так любят «Звездные войны»

Авторы адаптировали все девять основных эпизодов, в каждом из них по пять сюжетных уровней. Начать прохождение можно с любой трилогии, не обязательно первым делом играть в приквелы, можно сразу приступить к сиквелам эпохи Disney.

В 2016 году уже выходила лего-игра по мотивам седьмого эпизода, но отдельных адаптаций восьмого и девятого эпизода не выпускали. Теперь все они есть в одной игре.

В игре есть все основные сцены из фильмов, включая масштабные битвы. Источник: Warner Bros. Interactive Entertainment

Создатели The Skywalker Saga умело распорядились наследием серии. В игре звучит классический саундтрек Джона Уильямса, а сюжетные ролики повторяют сцены из фильмов с поправкой на фирменный лего-юмор. Многие фразы перезаписаны специально для игры, чтобы игрок мог исследовать уровни под болтовню персонажей, которой не было в фильмах. Многие геймплейные сцены основаны на запоминающихся эпизодах. Так, игрок сможет поучаствовать в гонке на Татуине из «Скрытой угрозы» или сразиться с монстром в подземелье Джаббы Хатта из «Возвращения джедая».

Отдельные сцены полностью придуманы разработчиками. Например, C-3PO и R2-D2 в начале «Новой надежды» появляются лишь мельком, а в игре эту сцену превратили в 20-минутный геймплейный отрывок, где игрок должен взламывать компьютеры и решать простые головоломки.

Правда, сюжет фильмов все же пришлось упростить. Сценаристы убрали длинные разговорные сцены или сократили их, что, к примеру, в случае приквелов играет только на руку повествованию — не приходится слушать пространные рассуждения о торговых блокадах. Дети на этих моментах не заскучают.

В целом же The Skywalker Saga идеально подойдет и тем, кто решил освежить воспоминания, и тем, кто знает сагу наизусть. А кого-то сборник наверняка вдохновит на повторный просмотр всех «Звездных войн». Например, после прохождения четвертого эпизода я за день пересмотрел оригинальную трилогию и сразу же взялся за приквелы.

А вот те, кто не смотрел все девять фильмов, вряд ли смогут разобраться, что происходит на экране. Новая LEGO Star Wars — игра для фанатов от фанатов. Разработчики предположили, что купившие The Skywalker Saga и так будут знать основные события саги и ее персонажей, и решили ничего не объяснять. Но если вы не знакомы со «Звездными войнами» и собираетесь приобрести The Skywalker Saga, стоит как минимум посмотреть девять основных фильмов.

Как и в первом эпизоде, этого монстра съест «рыба покрупнее». Источник: Warner Bros. Interactive Entertainment

В этой игре можно пропасть на десятки часов

Большинство игр по LEGO проходятся часов за десять, а то и меньше. А на все девять сюжетных эпизодов The Skywalker Saga уйдет минимум 18 часов — и это без побочных заданий, испытаний, поиска коллекционных предметов и открытия всех героев.

Сюжетные уровни можно перепройти в режиме «свободной игры». Он позволяет исследовать различные уголки галактики, находить скрытые места в знакомых локациях и выполнять просьбы второстепенных персонажей. Большинство из них — обычное «подай-принеси», но есть поручения поинтереснее. Так, в первом эпизоде можно найти дом с привидениями, но в сюжетном режиме осмотреть его нельзя. Вас попросят исследовать здание позже, когда вы будете играть за другого героя.

А еще можно заняться получением внутриигровой валюты, уничтожая на своем пути все: кактусы, автоматы с газировкой, вентили для труб, истребители. Можно отвлечься от сюжета и пойти искать коллекционные мини-наборы , тщательно спрятанные на уровнях. Контента в игре так много, что на полное прохождение наверняка уйдет не один десяток часов.

В перерывах между сюжетными заданиями можно неспешно исследовать промежуточные зоны и выполнять квесты. Источник: Warner Bros. Interactive Entertainment

Это самая красивая игра серии

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — технологический прорыв для серии. Предыдущие игры были красивыми и милыми, но их трудно было назвать чем-то выдающимся в графическом плане.

Однако The Skywalker Saga работает на усовершенствованном движке, поэтому освещение и другие эффекты здесь лучше, локации — гораздо больше и детализированнее, а анимации — еще плавнее и проработаннее. Модели лего-человечков и вовсе выглядят едва ли не лучше реальных фигурок.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выглядит отлично и в статике, но в движении — еще лучше. Источник: Warner Bros. Interactive Entertainment

На консолях нового поколения The Skywalker Saga стабильно идет при 60 кадрах в секунду и не тормозит даже на больших локациях с погодными эффектами вроде дождя и бушующих волн. Есть и режим с 30 кадрами в секунду, но он почти не влияет на картинку — лучше играть в режиме производительности.

Я проходил The Skywalker Saga на Xbox Series S в разрешении 1080p без технологии HDR и все равно остался под впечатлением от графики. В разрешении 4K с HDR, как на Series X, игра выглядит еще лучше.

Если внимательно исследовать локации, можно обнаружить штурмовиков за самыми неожиданными занятиями. Одни принимают ванну, другие тренируются в раздевалке, а третьи — танцуют. Источник: Warner Bros. Interactive Entertainment

И самое главное: это идеальная игра для всей семьи

The Skywalker Saga сумеют освоить и взрослые, и дети. Тем более в ней есть кооперативный режим на двоих — можно поиграть вдвоем на одном устройстве. Но будьте внимательны: скорее всего, вам захочется скупить все лего-наборы по «Звездным войнам», включая гигантскую модель «Сокола тысячелетия».

Игра пробуждает внутреннего ребенка, который хочет провести с фигурками любимых героев как можно больше времени. Только в The Skywalker Saga они не пылятся на месте, а двигаются, дерутся и разговаривают.

Минифигурки или человечки - это второе по значимости изобретение, созданное в компании LEGO, которое стало идеальным дополнением к конструктору из пластиковых деталей. Очевидно, что они оживили разноцветные кубики, внесли элементы ролевых игр и стали главным предметом коллекционирования.

Особое место в сердцах фанатов занимают наборы и минифигурки по вселенной «Звёздные войны», ровно как и для самой компании LEGO. Причиной такого внимания является огромная армия фанатов и то, что эта серия берёт своё начало в 1999 году и до сих пор приносит радость и положительные эмоции.

Однако, не все так однозначно. Сегодня я расскажу о пяти персонажах LEGO Star Wars, которым не мешало бы получить обновление.

Могут, когда захотят

Иногда компания LEGO прислушивается к своим фанатам. Набор под артикулом 75280 - яркий тому пример. Именно в нем мы получили обновлённых клонов 501 легиона, что и сделало его таким популярным и востребованным.

В случае с новым республиканским боевым кораблем (LAAT) все иначе. Более подробно о новом UCS наборе можно почитать здесь , но самая главная проблема – это минифигурки. К огромному набору прилагаются минифигурки Мейса Винду и Клона-коммандера, которые хоть и являются эксклюзивными, но ни одну из них нельзя назвать сверх привлекательной для коллекционеров.

Негативная реакция фанатов не заставила себя ждать. Не знаю, на сколько это отразиться на продажах, но почуяв жареное, дизайнеры LEGO Star Wars заявили , что дальнейшая судьба наборов, вдохновлённые трилогией сиквелов, зависит от результатов продаж UCS набора. Попахивает шантажом.

Так кого хотели видеть фанаты? Я не буду расписывать всех героев, но есть два персонажа, включение которых увеличило бы ценность набора и было бы гораздо гармоничнее чем то, что мы получили в итоге.

Коммандер Коди

Этот персонаж прошел войну бок о бок с генералом Кеноби и дважды появлялся в формате минифигурки LEGO. Впервые он был представлено в 2008 году в составе набора под артикулом 7676, который является второй итерации республиканского боевого корабля.

Многие фанаты ожидали увидеть обновлённую версию этой минифигурки экипированный в броню второй фазы, но вместо этого мы получили безымянного командира, который скорее всего является КК-6454 по прозвищу «Пондс». На это намекает цвет его брони и соседство с Мейсом Винду, к которому он был прикомандирован, как Коди к Оби-Вану.

Остаётся надеяться на то, что LEGO подготовили для него другой набор и мы его ещё увидим.

Джедай Боб

Легендарный персонаж в истории LEGO Star Wars. Джедай Боб — это имя, данное фанатами LEGO безымянной минифигурке рыцаря-джедая, которая появилась в наборе под артикулом 7163 Республиканский боевой корабль в 2002 году. Этот парень выглядит слишком счастливым, возможно, именно его дружелюбная улыбка и бородатое лицо сделали его таким популярным.

Все обожают старика Боба и много кто хотел бы видеть его обновлённую версию в UCS наборе, спустя 19 лет после его первого появления на том же корабле. Это был бы блестящий реверанс в сторону поклонников, которые выросли на наборах по войнам клонов и, вероятно, ответственны за то, что именно республиканский боевой корабль выиграл в голосовании.

Жаль, что этого не случилось, но приятно видеть, что малоизвестный персонаж LEGO Star Wars получает такую любовь фанатов, а знания, лежащие в основе джедая Боба (или их отсутствие), интересны и заслуживают изучения.

Поклонники «Звездных войн: Войны клонов» могут разыграть захватывающие сражения между солдатами-клонами 187-го легиона Мейса Винду и боевыми дроидами на этом собранном из кубиков Лего Республиканский боевой танк 75342. Он имеет скрытые колеса для эффекта парения, 2 подъемных пружинных шутера и смотровую площадку для командира клонов наверху. В набор входят 4 минифигурки LEGO: Мейс Винду и новые версии командира и солдата клонов 187-го легиона, а также 2 боевых дроида — все с крутым оружием.

Думаете о покупке этого замечательного конструктора в качестве подарка фанату «Звездных войн», который не знаком с наборами LEGO? Не беспокойтесь — включены пошаговые инструкции, которые направят их к увлекательному творческому путешествию.

Группа LEGO воссоздает легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. «Звездные войны» LEGO стали ее самой успешной темой благодаря большому разнообразию сборных моделей, которые понравятся людям всех возрастов.

Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►
≡ Магазин « Game Park »
• Lego игры PS4, Xbox, Nintendo
в магазин ►

Количество деталей Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars: 262 шт.

Поклонники «Звездных войн: Войны клонов» могут разыграть захватывающие сражения между солдатами-клонами 187-го легиона Мейса Винду и боевыми дроидами на этом собранном из кубиков Лего Республиканский боевой танк 75342. Он имеет скрытые колеса для эффекта парения, 2 подъемных пружинных шутера и смотровую площадку для командира клонов наверху. В набор входят 4 минифигурки LEGO: Мейс Винду и новые версии командира и солдата клонов 187-го легиона, а также 2 боевых дроида — все с крутым оружием.

Думаете о покупке этого замечательного конструктора в качестве подарка фанату «Звездных войн», который не знаком с наборами LEGO? Не беспокойтесь — включены пошаговые инструкции, которые направят их к увлекательному творческому путешествию.

Группа LEGO воссоздает легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. «Звездные войны» LEGO стали ее самой успешной темой благодаря большому разнообразию сборных моделей, которые понравятся людям всех возрастов.

Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars

🧐 Этим конструктором интересовались: 1 179 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Боевой набор Элитной преторианской гвардии


Замок Дарта Вейдера


Слейв I

Транспорт Имперских Войск


Боевой набор специалистов Первого Ордена

Звёздный истребитель X-wing


Звёздный истребитель Повстанцев Y-Wing


Кантина Мос-Эйсли


Сокол Тысячелетия



Вездеходный Бронированный Транспорт AT-AT



Имперский десантный корабль

Испытание на Татуине



Песчаный краулер


Истребитель По



Шагоход-танк АТ-AP


Последний бой Звезды Смерти


Звёздный истребитель Y-wing


Командный шаттл Кайло Рена


Истребитель TIE


Люк Скайуокер



Медицинский отсек



Имперский шаттл Кренника

Истребитель TIE майора Вонрега

Спасательная капсула Микрофайтеры: дьюбэк


Боевой набор Первого Ордена


Штурмовой шагоход Первого Ордена


Штурмовик со Скарифа


Хижина Оби-Вана Кеноби


Спидер Хана Соло


Истребитель X-wing По Дамерона


Штурмовик Первого Ордена

Тяжёлый разведывательный шагоход Первого ордена


Битва на планете Такодана



Сокол Тысячелетия на Дуге Кесселя

Истребитель Сопротивления типа X


Спидер Молоха


Оби-Ван Кеноби



Дарт Мол


Звёздный Мусорщик


Штурмовик-разведчик на спидере


Транспортный корабль Сопротивления

Дроид D-O


Имперский шагоход-тягач

Шлем Бобы Фетта


Микрофайтеры: Скайхоппер T-16 против Банты

По Дамерон


Сокол Тысячелетия


Побег Рафтара


Генерал Первого Ордена


Имперский шаттл


Пехотинцы планеты Джеонозис

Имперский транспорт

Камера для медитаций Дарта Вейдера


Дуэль на Мандалоре


Пилот-повстанец истребителя A-wing


Ударный истребитель TIE



Шагающий штурмовой вездеход AT-TE Капитана Рекса


Истребитель Повстанцев «U-Wing»


Истребитель TIE особых войск Первого Ордена

Бомбардировщик Сопротивления

Имперский штурмовик смерти


Воины Тени


Микрофайтеры: Истребитель Сопротивления Y-wing


Вездеход AT-ST Первого Ордена


Исследователь I


Звёздный истребитель Повстанцев A-Wing


Погоня на спидере в Пасаане


Лэндспидер


Военный транспорт Сопротивления


Боевой корабль Республики


Пушка Звезды Смерти


Транспортный корабль Рыцарей Рена


Призрак

Серия Лего Звездные войны (Lego Star Wars)

Современные детишки уже не мечтают стать известными космонавтами, чтобы бороздить просторы необъятной вселенной. Сейчас каждый второй малыш желает быть похожим на Люка Скайукоера - непобедимого персонажа из всемирно известной киносаги «Звездные войны». И помочь им в этом сможет увлекательнейшая серия конструкторов Лего Звездные войны.

Созданная по мотивам всем известного фильма «Звездные войны», серия Лего star wars, популярнейшей серией конструкторов Лего во всем мире. Яркие образы персонажей, прекрасно проработанные модели, огромное количество самых разнообразных комплектов Лего Звездные войны, узнаваемый бренд и всем известный мир – у Лего star wars есть все, чтобы стать самым популярным конструктором на всем земном шаре. Миллионы детишек из разных уголков мира ежедневно берут в руки детальки из Лего Звездные войны, чтобы создать что-то новенькое, веселое и увлекательное, делясь интересными идеями со своими лучшими друзьями.

Вселенная наполнена тайнами, чудовищами, злодеями, героями, астероидами и планетами. Каждая песчинка этого магического мира хранит в себе секреты, которые сможет разгадать только избранный. Лего star wars – это не обычный конструктор, а целый таинственный мир, который ждет своих отважных героев. И Ваш ребенок непременно им станет, надо просто купить ему набор Лего Звездные войны.

Уникальная серия конструкторов Лего star wars состоит более чем из ста различных единиц боевой техники (штурмовики, самолеты, космические корабли) и персонажей (Люк Скайукоер, Дарт Вейдер, Йода, Асоки и пр). С помощью конструкторов из серии Лего Звездные войны Вы сможете воспроизводить новые сюжеты космической саги прямо в своей комнате.

Каждая единица техники из серии Лего star wars состоит из огромного количества различных деталей. И поэтому не стоит удивляться, если однажды, заглянув в детскую комнату, Вы увидите конструктор Лего Звездные войны в разобранном состоянии. Уж поверьте, смекалка и сообразительность помогут Вашему малышу сделать из конструктора Лего Звездные войны свой неповторимый и оригинальный космический корабль, который режиссеру этого фильма и не снился.

В комплекте каждого конструктора Лего star wars есть еще и космическое оружие – разнообразные бластеры и световые мечи, которые поразят своей реалистичностью не только своих маленьких владельцев, но взрослых поклонников «Звездных войн».
Ваш ребенок непременно по достоинству оценит Лего Звездные войны, а Вы сможете получить решение, способное удовлетворить все его стремления.

111

Творчество

Любая техника из Лего star wars состоит из огромного количества деталей, с помощью которых Ваш ребенок будет развивать свою фантазию, придумывая все новые и новые космические агрегаты.

Разнообразие

Сотни единиц космической техники и таинственных персонажей Лего Звездные войны помогут Вашему ребенку придумывать всевозможные космические истории и приключения.

Яркие цвета

Различные модели персонажей, космическая боевая техника и оружие – все это имеет очень яркий и красочный внешний вид. К тому же,Лего star wars совершенно безвреден для здоровья Ваших детишек, а это, согласитесь, самое главное.

Как видите, конструкторы Лего Звездные войны – это идеальный выбор для Вашего ребенка. Подарите ему Лего star wars, и Вы увидите счастливую улыбку и неописуемую радость на его лице!

Читайте также: