Зубчатое колесо червячное лего

Обновлено: 22.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

РАЗДЕЛ «ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ»

ТЕМА: Зубчатые передачи. Виды зубчатых передач.

ЦЕЛЬ: повторить ременные передачи, ведущее и ведомое колесо в передачи; дать понятие зубчатых передач и механизмов.

Оборудование : изображения велосипеда, трансмиссии, лебедки с шестеренками.

Конструктор LEGO , зубчатые колеса (см. рис.1)

Ключевые слова:

Цилиндрические зубчатые колеса №1, №2, №3, №5

Коническое зубчатое колесо,

Коронное зубчатое колесо,

Ведущее и ведомое колесо,

Повышающая и понижающая передачи.

Зубчатая передача – механизм передачи движения за счет зацепления зубьев.

Во множестве механизмов и устройств, которые мы встречаем каждый день, используются зубчатые колеса. К ним можно отнести автомобиль, мотоцикл, велосипед (см. рис.2).

Зубчатую передачу применяют для:

  1. изменения места приложения вращающей силы ;
  2. изменения направления вращения;
  3. увеличения и уменьшения скорости вращения;
  4. увеличения вращающего момента.

Виды зубчатых передач (см. рис.3).

a) Цилиндрическая передача;

b) Коническая передача;

c) Червячная передача.

Условные графические обозначения на кинематичес­ких схемах зубчатых передач (см. рис.4):


Ведущее колесо Так называется зубчатое колесо, которое приводится во вращение внешней силой (например, от мотора или рукоятки) и в свою очередь вращает по крайней мере еще одно зубчатое колесо.

Ведомое колесо Так называется зубчатое колесо, которое приводится во вращение другим зубчатым колесом.

Шестерня Зубчатое колесо передачи с меньшим числом зубьев, а при их равенстве - ведущее зубчатое колесо.

Паразитное колесо Так называется зубчатое колесо, которое вводят между ведущим и ведомым колесами для изменения направления вращения ведомого.

Собачка Деталь храповика, которая опускается в промежуток между зубьями храпового колеса для предотвращения его вращения.

Храповое колесо Любое зубчатое колесо, которое может работать с собачкой для создания храпового механизма (храповика).

Храповик Зубчатый механизм, состоящий из храпового колеса и собачки, применяется как задерживающее устройство или для поворота оси только в одном направлении.

Понижающая передача Зубчатая передача, в которой малое зубчатое колесо вращает большое ведомое и в результате скорость вращения уменьшается. Понижающая передача позволяет получить большой крутящий момент.

Повышающая передача Зубчатая передача, в которой большое ведущее колесо вращает маленькое ведомое и в результате скорость вращения увеличивается. Повышающая передача используется для уменьшения крутящего момента.

Практическая часть.

ЦЕЛЬ: На простых моделях учащиеся должны познако­миться с основными принципами устройства зубчатых передач:

  • два зубчатых колеса, находящиеся в зацеплении, вращаются в разные стороны;
  • большое зубчатое колесо вращает маленькое колесо с большей скоростью;
  • маленькое зубчатое колесо вращает большое колесо с меньшей скоростью.

Тренировочные упражнения (см. рис.5):

  1. Направление вращения
  2. Паразитное колесо
  3. Повышающая передача
  4. Понижающая передача
  5. Зубчатые передаточные механизмы
  6. Передача крутящего момента под углом
  7. Храповой механизм

ЗУБ ПЕРЕДАЧИ.jpg


ТЕМА: Зубчатые передачи. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчет.

ЦЕЛЬ: провести расчеты передаточного числа в зубчатых передачах.

· Иллюстрации моделей (см рис.1)

Передаточное число – отношение числа зубьев ведомого колеса к ведущему, используется для сравнения движения относительно друг друга двух зубчатых колес, находящихся в зацеплении.

Расчет передаточного числа

Зубья ведущего колеса приводят во вращение ведомое колесо.

Передаточное число характеризует относительное движение зубчатых колес различного размера. Оно показывает, сколько оборотов должно совершить ведущее колесо, чтобы ведомое колесо совершило один оборот.

Для расчета передаточного числа двух зубчатых колес, находящихся в зацеплении, необходимо разделить число зубьев ведомого колеса на число зубьев ведущего колеса.

Практическая часть.

Собрать модели механизмов с зубчатыми передачами и рассчитать для них передаточное число:

1. цилиндрическая передача;

2. передача с паразитным колесом;

3. повышающая передача;

4. понижающая передача;

5. многоступенчатая передача;

расчет передаточного числа в передаче крутящего момента под углом.
ТЕМА: Зубчатые передачи в конструкциях. Карусель

Цель: использовать ременную и зубчатую передачи при построении модели «Карусель» и исследовать их возможности.

· Инструкция модели турникета

Построить по инструкции модель карусели.

SL383177

Явление проскальзывания ремня. Попробовать вращать рукоятку слишком быстро, ремень начнет проскальзывать; карусель станет вращаться медленнее или вообще остановится.

Отсутствие проскальзывания в зубчатой передаче.

Применение повышающей передачи. Подсчитать, сколько оборотов совершает карусель при каждом повороте рукоятки. Определить зависимость числа оборотов карусели от числа оборотов рукоятки.

Применение передачи крутящего момента под углом 90°.

ТЕМА: Зубчатые передачи в конструкциях. Турникет

ЦЕЛЬ: Построить модель турникета с зубчатой передачей и исследовать

· Инструкция модели турникета

· Небольшая наклонная плоскость.

SL384517

Турникет – устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего.

Исследования:

Какую роль играет собачка в храповом механизме и четыре перекладины турникета.

Попробуйте заставить турникеты вращаться быстрее.

ТЕМА: Зубчатые передачи в конструкциях. Транспортное средство. Маховик.

ЦЕЛЬ: Построить модель колесного транспортного средства и с ее помощью изучить:

· работу махового колеса;

· способы накопления энергии.

· Инструкция модели турникета

· Небольшая наклонная плоскость.

Маховик (Маховое колесо) — массивный вращающийся диск, использующийся в качестве накопителя энергии .

Исследования:

Маховик (большая шина с протектором) в модели соединяется с задними колесами путем зубчатого зацепления. Вращение маховика вызывается вращением задних колес.

Собрать модель с одним маховиком, затем с двумя.

Замерить расстояние, на которое уедет модель после того, как ее отпустят.

Изменить зубчатую передачу, так подобрав передаточное отношение, чтобы маховик вращался быстрее.

Часть энергии, затрачиваемой на приведение модели в движение, передается маховику. Небольшая доля этой энергии идет на выделение тепла при трении деталей друг о друга, большая же ее часть накапливается при вращении маховика. Когда модель катится, энергия от маховика через набор шестеренок передается обратно колесам.

Тест «Детали ЛЕГО»

1

3) пластина 2 x 2

2


3

3) изогнутая балка 1 x 9

4

1) зубчатая рейка

2) зубчатая балка

3) зубчатая пластина

5


6

7

8

1) универсальная втулка

9

1) штифт гладкий

2) штифт с выступами

3) штифт полуось

1) штифт гладкий

2) штифт с выступами

3) штифт полуось

11

1) штифт гладкий

2) штифт с выступами

3) штифт полуось

12

13

1) зубчатое колесо 24

2) зубчатое колесо 48

3) зубчатое колесо 8

14

1) зубчатое колесо 24

2) зубчатое колесо 48

3) зубчатое колесо 8

15

1) зубчатое колесо 24

2) зубчатое колесо 48

3) зубчатое колесо 8

16

1) коронное колесо

2) коническое колесо

3) цилиндрическое зубчатое колесо

17

1) коронное колесо

2) коническое колесо

3) цилиндрическое зубчатое колесо

18

19

20


21

22

23

1) угловой коннектор

24

3) угловой коннектор

25

2) плечо рукояти

26

2) плечо рукояти

1

2


3

изогнутая балка 1 x 9

4

5


6

7

8

9

штифт с выступами

11

12

13

зубчатое колесо 24

14

зубчатое колесо 48

15

зубчатое колесо 8

16

17

18

19

20


21

Секция робототехники для детей в Екатеринбурге

Механические передачи на Lego WeDo 2.0

  • Автор записи: Дело Техники
  • Запись опубликована: 23.10.2018
  • Рубрика записи Робототехника
  • Комментарии к записи: 1 комментарий

Одна из самых примечательных ячеек образовательного набора Lego WeDo 2.0 содержит детали, которые были заимствованы из серии конструкторов Lego Technic: цилиндрические, конические и двойные конические зубчатые колеса, зубчатые рейки, червячное колесо (вовсе не колесо по своей сути!) и кейс для червячного редуктора. Всё это многообразие деталей позволяет создавать модели с механическими передачами.


В рамках настоящей статьи предлагаем ознакомиться с базовыми механическими передачами, которые можно собрать, используя детали набора Lego WeDo 2.0. И прежде чем мы перейдем к их рассмотрению, хочется отметить, что до появления подобных образовательных конструкторов познакомиться с данными передачами можно было только в рамках курса специальной дисциплины «Детали машин» в университете или колледже. Сейчас же у детей есть уникальная возможность познакомиться с принципом работы большинства устройств, которые встречаются нам в повседневной жизни – от коробки передач автомобиля до лифта!

Цилиндрическая передача Lego WeDo 2.0

В наборе есть два зубчатых колеса (шестеренки) на 24 зубья, а также 4 шестерёнки на 8 зубьев. Все шестеренки имеют серый цвет. Особенность цилиндрических шестеренок заключается в том, что они могут передавать вращение в одной плоскости, то есть оси вращения, на которых установлены шестеренки должны быть параллельны. В возрасте 7-8 лет ребята знакомятся с одноступенчатыми цилиндрическими передачами, а затем осваивают и принцип построения многоступенчатых (каскадных) редукторов.

Коническая передача Lego WeDo 2.0

Конические зубчатые колеса представлены в наборе в следующем составе: две конические шестерни на 20 зубьев (бежевого цвета), двойное коническое колесо на 12 зубьев – 2 шт. и на 20 зубьев – 2 шт. Последние четыре конические колеса имеют черный цвет. Итого шесть конических шестеренок! Особенность конической передачи заключается в том, что вращение может передаваться в разных плоскостях, то есть оси вращения, на которых установлены шестеренки могут пересекаться под различными углами. Самый популярный вариант – это взаимно перпендикулярное расположение осей, т.е. угол между ними равняется 90º.

Червячная передача Lego WeDo 2.0

Одна из самых любимых передач у ребят в нашей секции – это червячная. Во-первых, название у передачи более чем запоминающееся, а во-вторых, разработчики конструктора предусмотрели специальный кейс для червячного редуктора – поэтому сложностей по сборке такой передачи не возникает. В то же время в конструкторе Lego Mindstorms EV3 специального кейса не предусмотрено и ребятам приходится собирать червячный редуктор «с нуля». Помимо специального кейса в наборе есть и основой элемент – «червяк», деталь напоминающая всем своим видом Архимедов винт. В зацепление с червяком оказывается цилиндрическая шестеренка (24 зубья). Таким образом, сам по себе червячный редуктор является зубчато-винтовым механизмом, оси валов при этом скрещиваются под углом 90º. Важная особенность червячной передачи – однонаправленность действия – мы можем передавать вращение от червяка к зубчатому колесу, и не можем наоборот, поскольку в этом случае зубья шестеренки стопорятся о витки неподвижного червяка.

Ранее в нашем материале Механические передачи на Lego WeDo 2.0 мы познакомились с несколькими базовыми передачами, которые позволяет собрать элементная база конструктора Lego WeDo 2.0. Среди этих передач лидерство у зубчатых: цилиндрическая, коническая, червячная; а также среди них была ременная передача. Если с точки зрения конструкции все они имеют свои особенности, то с точки зрения назначения и свойств они подразделяются на несколько основных типов — каких именно узнаем ниже.

Классифицировать упомянутые передачи можно по их техническим характеристикам – направление вращения, скорость вращения, крутящий момент, расстояние между ведущей и ведомой осями и др. В рамках статьи будем рассматривать передачи состоящие из двух зубчатых колёс, а ведущая ось и колесо — слева.

Нейтральная передача

Названия как нейтральной передачи, так и рассматриваемых ниже, вполне говорящие. Так в отношении данного типа основные параметры – скорость вращения и крутящий момент остаются неизменными. Чтобы получить нейтральную передачу достаточно использовать одинаковые детали. Если мы рассматриваем зубчатую передачу, то две шестеренки должны иметь одинаковое число зубьев. Если рассматриваем ременную передачу – шкивы должны быть одинакового диаметра.


В случае зубчатой передачи направление вращения изменяется на противоположное (при условии использования двух шестеренок), а вот если речь идёт про ременную передачу, то направление ведущего и ведомого шкивов будут совпадать. Если стоить задача изменить направление вращения у шкивов – необходимо ремень сделать перекрестным (в форме восьмерки).

Повышающая передача

Своё название повышающая передача получила ввиду того, что скорость вращения ведомой оси и исполнительного элемента на ней (например, колеса) увеличивается по сравнению со скоростью вращения на ведущей оси. Проще говоря – мы увеличиваем скорость. Как легко заметить — количество зубьев ведущей шестерни больше, чем количество ведомой, виду чего и возникает эффект увеличения скорости.

Однако, при увеличении скорости уменьшается величина крутящего момента (величина силы и тяги). Поэтому если мы хотим сделать гоночный болид – то применяем повышающую передачу.

Понижающая передача

В свою очередь, понижающая передача – это тот случай, когда мы говорим о снижении скорости вращения ведомой оси по сравнению с ведущей осью. Проще говоря – мы уменьшаем скорость. Теория о количестве зубьев справедлива и в этом случае — у ведущей шестерни их меньше.

Однако, при уменьшении скорости увеличивается величина крутящего момента (величина силы и тяги). Поэтому если мы хотим сделать трактор – то применяем понижающую передачу.

Какую передачу использовать в зависимости от решаемой задачи мы учим ребят на занятиях в нашей секции робототехнике в Екатеринбурге «Дело Техники». Ждём вас по адресам:

1) Робототехника для детей, микрорайон ЖБИ (ЖК Рассветный), ул.Рассветная 6/1

2) Робототехника для детей, микрорайон Эльмаш (ЖК Калиновский), ул.Совхозная 2

5 практика - Простые механизмы (клешня, зубчатая передача <прямая, коническая>, ременная передача, катапульта, шлагбаум, блок, кран, волчок, локатор, ковш экскаватора, гусеничный ход. )

Системы технологий социально-экономической сферы

1. Волчок (Силаева Яна)
2. Карусель (Филиппова Анастасия)
3. Колёса и оси (Чуприна Лариса)
4. Ременные передачи (Дрягина Юлия)
5. Блок (Дрягина Юлия)
6. Рычаг
7. Катапульта (Сесикова Елена)
8. "Гусеница"
9. Шлагбаум
10. Кран(Мазяркина Виктория)
11. Ковш экскаватора
12. Локатор
13. Клешня (Задорожная Ольга)
14 колесо подвижное

Виктория Мазяркина

Yana Silaeva

Юлия Феоктистова

Ольга Зонова

Юлия Феоктистова

Лариса Чуприна

Виктория Мазяркина

Юлия Феоктистова

Елена Панова

Дополнительная образовательная программа объединения
научно-технического направления
«Робототехника»

Оксана Кужельная

Лариса Чуприна

Андрей Бердышев

Андрей Бердышев

Андрей Бердышев

Оксана Кужельная

Примерное планирование кружка «Робототехника»

Оксана Кужельная

Блок 22: Повторение способов передачи движения под углом 90 градусов (зубчатые передачи). Построение и программирование модели «Машина для разметки дорог». Анализ принципа управления машиной.
Блок 23: Построение и программирование сложной конструкции с применением нескольких видов передач (например производственный модуль – подъемный кран, транспортерная лента).
Тема: Управление механизмами с учетом внешних воздействий (14-28 часов)
Блок 24: Использование датчика касания, три режима работы: а) кратковременное нажатие, отпускание; б) долгое нажатие; в) количество щелчков. Построение и программирование модели с датчиком касания (задание лабиринт).
Блок 25: Нелинейное программирование. Понятие цикла, виды циклов, ветвления, безусловного перехода. Понятие контейнеров. Использование датчика освещённости. Построение машины с датчиком освещенности, калибровка датчика, запись значений в контейнеры.
Блок 26: Основы моделирования робота с 2 датчиками освещённости. Программирование «Ветвление» на 4 уровне "Инвентора" (задание – проехать по траектории).
Блок 27: Сборка робота с одним датчиком освещенности и программирование движения по траектории. Программирование циклов на 4 уровне «Инвентора».
Блок 28: Знакомство с Режимом «Исследователь». Исследование с датчиком освещённости «Измерение степени освещённости» (программирование, сборка модели, работа с данными).
Блок 29: Разработка сложного проекта с использованием датчиков освещенности и касания на основе конструктора с микропроцессором RCX.
Блок 30: Подготовка к соревнованиям.
Тема: Использование конструкторов ЛЕГО Перворобот NXT (10-20 часов).
Блок 31: Знакомство с конструктором. Обзор основных деталей, датчиков. Основные способы соединения деталей. Технологические узлы. Датчики: их возможности и ограничения.
Блок 32: Работа с технологическими картами. Создание простейших конструкций и механизмов.
Блок 33: Программирование в среде LEGO Mindstorms NXT. Программирование модели. Основные принципы программирования в Mindstorms (линейные программы). Палитра команд. Соединение пиктограмм. Сохранение программы. Передача программы в NXT. Тестирование модели. Настройка датчиков.
Блок 34: Разработка сложной модели на основе конструктора с микропроцессором NXT.
Блок 35: Подготовка к соревнованиям.

Примерные темы соревнований

1. Конец октября – соревнования по типу «Перетягивание каната», «Сумо». Требования к моделям – прочность конструкции, высокая мощность.
2. Середина ноября – соревнования по типу «Творческой категории». Основные требования к конструкциям – сложность сборки, использование не только деталей конструкторов, но и других материалов. Примерные темы – подъемный кран – кто выше поднимет стрелу…
3. Середина декабря – соревнование на прохождение траектории, преодоление препятствий, лабиринт. Требование к конструкции – наличие различных датчиков.
4. Конец января – отборочные соревнования младшая, средняя, старшая группы, творческая категория.
5. Середина февраля – муниципальные соревнования по результатам отборочного тура.
6. Середина апреля – тренировочные соревнования по правилам регионального тура.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Механические передачиВиды передач Расчет передаточных отношений


Курс профессиональной переподготовки

Руководство профильным направлением (проектом) в организации библиотечно-информационной сферы


Курс повышения квалификации

Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления


Курс повышения квалификации

Методика и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


«Музыкальная терапия при нарушении сенсорной интеграции»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Механические передачиВиды передач Расчет передаточных отношений

Механические передачи
Виды передач
Расчет передаточных отношений

Механические передачи (механизм, служащий для передачи и преобразования механ.

Механические передачи
(механизм, служащий для передачи и преобразования механической энергии от энергетической машины к исполнительному механизму)
Зубчатая передача;
Ременная передача;
Червячная передача;
Реечные передачи.

Зубчатая передачаВедущаяВедомая

Зубчатая передача бывает:Повышающая Понижающая Коническая Зубчатая передача п.

Зубчатая передача бывает:
Повышающая
Понижающая
Коническая
Зубчатая передача под углом 90 градусов

Понижающая зубчатая передача :ВедомаяВедущая

Понижающая зубчатая передача :
Ведомая
Ведущая

Повышающая зубчатая передача :ВедомаяВедущая

Повышающая зубчатая передача :
Ведомая
Ведущая

Коническая зубчатая передача :ВедомаяВедущая

Коническая зубчатая передача :
Ведомая
Ведущая

Зубчатая передача под углом 90 градусов:

Зубчатая передача под углом 90 градусов:

Зубчатые передачи бывают многоступенчатые

Зубчатые передачи бывают многоступенчатые

Ременная передачаПередача вращательного движения (крутящего момента) на парал.

Ременная передача
Передача вращательного движения (крутящего момента) на параллельные оси
с помощью ремня
и минимум
двух шкивов.

Ременная передача

Червячная передачаПередача вращательного Движения (крутящего момента) на с.

Червячная передача
Передача
вращательного
Движения (крутящего момента) на
скрещивающиеся
оси с помощью
червяка и
зубчатого колеса.

Червячная передача

Реечная передачаодин из видов механических передач, преобразующий вращательно.

Реечная передача
один из видов механических передач, преобразующий вращательное движение в поступательное.

Реечные передачи

Расчет передаточных отношений Количество зубцов

Расчет передаточных отношений

Расчет передаточных отношений Количество зубцов

Расчет передаточных отношений

Расчет передаточных отношений Ведущая меньше ведомой – скорость уменьшается.

Расчет передаточных отношений

Ведущая меньше ведомой – скорость уменьшается.
Мощность увеличивается.
Ведущая больше ведомой – скорость увеличивается.
Мощность уменьшается.

Расчет передаточных отношений ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = (ВЕДОМАЯ ШЕСТ.

Расчет передаточных отношений

ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ =
(ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ) / (ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ )

I = Z2/Z1, где
I - передаточное отношение,
Z1 – количество зубцов на ведущей шестерне,
Z2– количество зубцов на ведомой шестерне.

Пример: Посчитайте передаточное отношение зубчатой передачи изображенной на р.

Пример: Посчитайте передаточное отношение зубчатой передачи изображенной на рисунке.

I = Z2/Z1
I - ?
Z1 – количество зубцов на ведущей шестерне,
Z2– количество зубцов на ведомой шестерне.
Z1 =24
Z2=8
I = 8/24=1/3
1:3
При одном обороте ведущей шестерни ведомая делает 3 оборота.

Примеры: Посчитайте передаточное отношение зубчатых передач изображенных на р.

Примеры: Посчитайте передаточное отношение зубчатых передач изображенных на рисунках.

Многоступенчатые передачи Посчитайте передаточное отношение зубчатой переда.

Многоступенчатые передачи
Посчитайте передаточное отношение зубчатой передачи изображенной на рисунке.

I =I 1,2* I 3,4 = Z2/Z1* Z4/Z3
I - ?
Z1 =8
Z2=24
Z3 =8
Z4=24

I 1,2 = 24/8=3/1
I 3,4 = 24/8=3/1

Примеры: Посчитайте передаточное отношение зубчатых передач изображенных на р.

Примеры: Посчитайте передаточное отношение зубчатых передач изображенных на рисунках.

Расчет передаточных отношений при ременной передачиПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ =.

Расчет передаточных отношений
при ременной передачи
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ =
(БОЛЬШИЙ ШКИВ) /
(МАЛЫЙ ШКИВ)
I = D2/D1, где
I - передаточное отношение,
D1 – количество зубцов на ведущей шестерне,
D2– количество зубцов на ведомой шестерне.

Пример: Посчитайте передаточное отношение ременной передачи изображенной на.

Пример:
Посчитайте передаточное отношение ременной передачи изображенной на рисунке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 917 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 14.11.2018 15667
  • PPTX 5.2 мбайт
  • 546 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецов Алексей Андреевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

82 минуты

«Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»

30 минут

«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

64 минуты

«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: