Алексей мыльников рождение игрушки

Обновлено: 09.05.2024

Второй раздел школы (вторая и третья тетради) состоит из шести, связанных между собой сегментов:

Танцы, марши и шествия (15 номеров),

Этюды (6 номеров),

Полифонические пьесы (8 номеров),

Игровые, драматические, сказочно-фантастические скерцо и каприччио (21 номер),

Поющие клавиши (11 номеров),

Маленькие истории и пьесы о больших композиторах (21 номер).

Порядок номеров в них базируется на принципе постепенного перехода от простого к сложному, от меньшего к большему, от единообразного к многообразному. В каждой следующей новой пьесе автором обязательно вводится какое-либо новое средство музыкальной выразительности.

Начатое в первой тетради «Музыкальная азбука юного пианиста» знакомство ученика с жанровым многообразием европейской фортепианной классической музыки продолжается во второй и третьей тетрадях: это танцы и марши, этюды, полифонические пьесы, скерцо.

В отдельный раздел «Поющие клавиши» выделены пьесы, построенные на выработке и практическом освоении разнообразных типов штриха «легато».

Шестой, последний раздел «Маленькие истории и пьесы о больших композиторах» в игровой, занимательной и афористичной форме знакомит юного пианиста с фантастическими байками из жизни композиторов-классиков.

Теоретико-методическая концепция А. Мыльникова, впервые в музыкально-педагогической практике, предлагает перенос основных проблем первоначального воспитания и обучения ребенка внутрь самого учебного музыкального материала, охватывающего, с одной стороны, основные содержательные и структурные компоненты европейской музыкальной культуры, а с другой — наглядно показывающего различные способы построения и моделирования новой художественной реальности. При помощи типичных для европейской музыки интонационных моделей автор создает множественные содержательные, структурные, жанровые, композиционные инварианты построения фортепианной миниатюры.

Главной дидактической задачей школы «Рождение Игрушки» является не выработка знаний, умений и навыков, а превращение их в инструмент творческого освоения музыкальной культуры.

Новые знания, умения, навыки формируются через переструктурирование прежних знаний, отказ от неадекватных представлений, постановку новых вопросов, выдвижение гипотез. Алексей Мыльников предлагает такой тип обучения, в котором учащийся ставится в ситуацию, когда он сам овладевает подходом к решению проблем в процессе обучения, в большей или меньшей степени организованного учителем.

Тетрадь №4 состоит из цикла «Фея Грез» (12 миниатюр, объединенных общей литературной программой) и сборника «Портреты современников» (12 разнохарактерных пьес).

Музыкальному тексту цикла «Фея Грез» автор предпослал сказочное обращение от имени своего старинного друга, Господина Рояля, к «прекрасным принцессам и гениальным принцам» - своим маленьким собеседникам.

Это произведение – музыкальное сказочное повествование, в котором описываются причудливые сновидения ребенка. Начальная пьеса цикла – портрет главного персонажа - Феи Грез; двенадцатая, финальная пьеса «Аве Мария» завершается ее светлой таинственной улыбкой, исчезающей в холодном свете зари.

Каждая пьеса написана в конкретном, легко узнаваемом жанре, который представлен как зыбкое отражение «внешнего» мира, на фоне которого пролетают хрупкие образы сна. Традиционные для европейской музыки музыкальные жанры ноктюрна, скерцо, пасторали, марша, польки, элегии, вальса, темы с вариациями, молитвы «Ave Maria» присутствуют здесь в качестве романтически-сказочных музыкальных атрибутов.

Следует отметить, что изысканный музыкальный язык этого произведения соседствует с технической сложностью пьес, предполагающей наличие технической оснащенности профессионального пианиста (целиком цикл исполнялся взрослыми пианистами в различных филармонических концертах детских абонементов и профессионально одаренными учащимися на международном юношеском фестивале «Юные виртуозы XXI века»). Поэтому мы рекомендуем прохождение отдельных его пьес или фрагментов цикла учащимися выпускных классов ДМШ и ДШИ, собирающихся продолжить профессиональное образование.

Общение с необычными созвучиями расширит слуховые представления юного пианиста, откроет звучащий мир современной музыки с его разнообразным туше и острым восприятием колорита. Элементы музыкального языка и фортепианной техники образуют в цикле неразделимый комплекс, в котором своеобразие технических и аппликатурных задач, связанных в большинстве своем с позиционной техникой, пополнит пианистические, слуховые и творческие ресурсы молодого пианиста.

Примерная студийная аудиозапись цикла записана Санкт-Петербургским пианистом и композитором, доцентом Государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Николаем Мажарой в 2014 году.

В сборнике «Портреты современников» - большинство музыкантов, кому посвящены пьесы ‒ детские педагоги фортепиано. Это ‒ Татьяна Варламова («Послание Шопена»), Дана Дасковская («Менуэт II»), Галина Дивидентова («Плывущая в облаках» и «Удавшаяся погоня»), Алла Зуева («С добрым утром!»), Ирина Лобикова («Игрушечный ноктюрн», этюд «Предвкушение победы»), Елена Яковлева (вальс-инвенция «Влюбленное признание» и «Улетающая инвенция»). Профессору Санкт-Петербургской консерватории Сергею Мальцеву посвящена «Романтическая прелюдия», профессору РГПУ им. Герцена Ирине Аврамковой ‒ пьеса «Чупа-чупс», поэту Аркадию Илину ‒ лирическая миниатюра «Гениальный Алик». Две пьесы ‒ «Маленький колдун-2» и «Мерцающая постлюдия» адресованы Санкт-Петербургскому композитору Игорю Друху.

Кроме этих пьес, музыкальные посвящения современникам Алексея Мыльникова можно найти в других тетрадях школы. Это педагоги фортепиано Елена Дятлова (диптих «Отходя ко сну»), Алла Зуева (Маленький ричеркар), Татьяна Измайлова (сонатина «Дюймовочка в зеркалах»), Татьяна Карзова («Каприччио» и «Гавот»), Вера Овчарова (вариации «Страшные места»), балерина Екатерина Зубковская («В гостях у балерины»). Композиторам Николаю Поддубному и Виктору Саю посвящены миниатюры «Колыбельная» и «Пилигрим, достигший края земли», музыковеду Ирине Родионовой «Вальс», которые помещены в тетрадях №2 и 3.

Пособий и учебников для обучения игре на фортепиано очень много. Наибольшей популярностью среди наших читателей пользуется учебник Геталовой О. "В музыку с радостью", где произведения располагаются по мере технического усложнения.

А мы хотим вниманию педагогов и родителей предложить другой сборник под названием "Рождение игрушки". Его автор - петербургский композитор Алексей Мыльников.

Данная авторская школа игры на фортепиано рассчитана на первые четыре года обучения по классу фортепиано.

В этом сборнике должного внимания заслуживают не только сами нотные материалы, но и сопроводительные тексты к ним. Забавные и анекдотические, наполовину вымышленные истории о великих композиторах способны пробудить у ребенка интерес к такому предмету как "Музыкальная литература".

Вот для интереса:

В детстве Рихард Вагнер мечтал стать бесстрашным героем. Соседские дети побаивались его и убегали подальше, завидев размахивающего игрушечной саблей маленького храбреца. Поэтому Рихарду приходилось играть одному. Часто он гонялся за своей тенью, воображая, что преследует злых колдунов и ведьм".

Далее следует музыкальная иллюстрация в 3-х маленьких частях об отношениях Рихарда и тени.

На уроке у Бетховена маленький Черни играл свой новый этюд с таким жаром, что Бетховен не мог его остановить и ограничивался лишь краткими замечаниями.

Далее автор сборника предлагает ребенку этюд под названием "Как Черни у Бетховена учился"

Роберт Шуман и Клара Вик очень любили друг друга, нажили троих детей, но, будучи людьми вспыльчивыми и независимыми, все время ссорились. А потом опять мирились. А потом опять ссорились. А потом опять мирились.

И тут ребенок видит, как с помощью музыки передать подобные вспыльчивые характеры.

Основная методическая цель школы - научить юного пианиста самостоятельно ориентироваться в музыкальных стилях и направлениях, адекватно применять свои знания, умения, навыки при разучивании конкретного музыкального произведения. Пьесы, этюды и экзерсисы основаны на свободном использовании форм и образов клавирной и фортепианной миниатюры XVIII - XX веков и направлены на последовательное освоение учащимися законов фортепианной игры.

Алексей Мыльников — PianoKafe.com

Алексей Мыльников родился 25 апреля 1955 года в Ленинграде, в семье инженеров-кораблестроителей Мыльникова Юрия Иннокентьевича и Мыльниковой Лидии Борисовны.

Заниматься композицией начал в возрасте 6 лет. В 1970—1979 годах учился в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова, затем — в Ленинградской Государственной Консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова по классу композиции у В. П. Чистякова. С 1981 года член Союза Композиторов СССР, с 1991 года член Союза Композиторов России. Почетный член Филармонического общества Санкт-Петербурга, лауреат и дипломант различных композиторских конкурсов.

Основные произведения автора написаны в жанрах камерной и симфонической музыки.

Алексей Мыльников - создатель первой российской авторской школы игры на фортепиано «Рождение игрушки» и музыкально-просветительского проекта для детей и юношества «От рождения игрушки к рождественской мистерии». Композитор успешно сотрудничает с международными фестивалями «Санкт-Петербургская музыкальная весна», «Земля детей», «Звуковые пути» и Филармоническим обществом Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской академической филармонией имени Д. Д. Шостаковича, Государственной академической Капеллой Санкт-Петербурга.

ОСНОВНЫЕ СОЧИНЕНИЯ

МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

АВТОРСКАЯ ШКОЛА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО «РОЖДЕНИЕ ИГРУШКИ»

«ДЕТСКИЕ ИГРЫ ВО ВЗРОСЛУЮ МУЗЫКУ», СКРИПИЧНЫЕ ПЬЕСЫ И АНСАМБЛИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ФОРТЕПИАНО В ПЯТИ ТЕТРАДЯХ

ДУЭТЫ И ТРИО ДЛЯ КЛАРНЕТОВ

СЮИТА ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, КСИЛОФОНА И ВИБРАФОНА «В ЗАЧАРОВАННОМ ЦАРСТВЕ»

«ШЕСТЬ КОНЦЕРТНЫХ ПЬЕС» ДЛЯ АРФЫ

«ФАНТИКИ», СЮИТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И АРФЫ

УВЕРТЮРА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА 2006»

СЮИТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, АРФЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «ВОЛШЕБНЫЕ ФАНТИКИ»

ПАРТИТА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «МЕЖДУ СКАЗКОЙ И СНОМ»

«CONCERTO CAPRICCIOSO», КОНЦЕРТ ДЛЯ КЛАРНЕТА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ПОСВЯЩЕННЫЙ В. П. БЕЗРУЧЕНКО

ФАНТАЗИЯ ДЛЯ МАЛОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «РОМАНТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С Р. ШУМАНОМ И П. ЧАЙКОВСКИМ»

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «СКАЗКА О ПРЕКРАСНОМ ГОСПОДИНЕ»

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, АРФЫ, УДАРНЫХ И СТРУННОГО ОРКЕСТРА «ПТИФУРЫ»

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ «ПЕРВАЯ ЕЛКА НА ЗЕМЛЕ» ПО ОДНОИМЕННОМУ РАССКАЗУ ИГУМЕНЬИ ТАИСИИ ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА.

КАНТАТА ДЛЯ ЖЕНСКОГО ХОРА И ФОРТЕПИАНО «В ГОСТЯХ У КЛЕВЕРА» НА СТИХИ АЛЕКСЕЯ ШЕВЧЕНКО

ОСНОВНЫЕ СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

«BACH» - КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (1985)

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ (1986)

«В КЛАССИЧЕСКОМ ИНТЕРЬЕРЕ» - СИМФОНИЯ (2002)

«ОСЕННИЙ КРИК ЯСТРЕБА» (ПАМЯТИ И. БРОДСКОГО) - КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА И СОЛИРУЮЩЕГО ФОРТЕПИАНО (2007)

«СОН В ЗИМНЮЮ НОЧЬ» - СЮИТА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2008)

«ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ» (ПАМЯТИ И. БУНИНА) - КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2009)

«РУССКИЙ ОГОНЕК» (ПАМЯТИ Н. РУБЦОВА) - КОНЦЕРТ ДЛЯ ДВУХ АРФ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2010)

«НАД ВЕЧНЫМ ПОКОЕМ» - СИМФОНИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ ПАМЯТИ И. И. ЛЕВИТАНА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2012)

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ПАМЯТИ К. СЕНС-САНСА (2012)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ОРКЕСТРА

КОНЦЕРТ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (1987)

СЮИТА ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «ЗИМНИЕ АКВАРЕЛИ (1987)

ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ

ЭЛЕГИЧЕСКАЯ ПОЭМА ПАМЯТИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА ДЛЯ ТЕНОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ХОРА

ЦИКЛ «О, МИЛЫЙ ЛЕС!» НА СТИХИ Ф. СОЛОГУБА ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА

ЧЕТЫРЕ РУБАИ ОМАРА ХАЙЯМА ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО

«ВЕРЬ В ВЕЛИКУЮ СИЛУ ЛЮБВИ», ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ НА СТИХИ НАДСОНА ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО

КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ

«В КЛАССИЧЕСКОМ ИНТЕРЬЕРЕ» СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО

СОНАТА-ПОЭМА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

КАПРИЧЧИО ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО

РИЧЕРКАР ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО «АНТИФОНЫ» ДЛЯ СТРУННОГО КВАРТЕТА

ТРИО ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО

СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО

СТРУННЫЙ КВАРТЕТ «ВАСН»

ДУЭТ ДЛЯ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ

«МИФ О БЕЛОЙ БОГИНЕ» ДЛЯ ТРЕХ КВИНТОНОВ

КВИНТЕТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ №1

КВИНТЕТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ №2

СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО

СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО

КОНЦЕРТИНО ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ФОРТЕПИАНО

Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!

Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.

Мыльников Алексей Юрьевич

Родился в Ленинграде в семье инженеров кораблестроителей Мыльникова Юрия Иннокентьевича и Мыльниковой Лидии Борисовны.

Заниматься композицией начал в возрасте 6 лет. В 1970—1979 годах учился и закончил Музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова, затем — в ЛГК имени Н. А. Римского-Корсакова по классу композиции у В. П. Чистякова. С 1981 года член СК СССР, с 1991 года член СК России. Почетный член Филармонического общества Санкт-Петербурга, лауреат и дипломант различных композиторских конкурсов.

Основные произведения автора написаны в жанрах камерной и симфонической музыки.

А. Мыльников - создатель первой российской авторской школы игры на фортепиано «Рождение игрушки» и музыкально-просветительского проекта для детей и юношества «От рождения игрушки к рождественской мистерии». Композитор успешно сотрудничает с международными фестивалями «Санкт-Петербургская музыкальная весна», «Земля детей», «Звуковые пути» и Филармоническим обществом Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской академической филармонией имени Д.Д. Шостаковича, Государственной академической Капеллой Санкт-Петербурга.

Лауреат II степени Второго Всероссийского конкурса композиторов «AVANTI» в номинации «Сочинение для одного или двух инструментов»

Симфоническая музыка:

• УВЕРТЮРА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА 2006» (соч. 2006 г., премьера 2006)

• СЮИТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, АРФЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «ВОЛШЕБНЫЕ ФАНТИКИ» (соч. 2007 г., премьера 2009)

• ПАРТИТА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «МЕЖДУ СКАЗКОЙ И СНОМ» (соч.2008 г., премьера 2008)

• «CONCERTO CAPRICCIOSO», КОНЦЕРТ ДЛЯ КЛАРНЕТА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ПОСВЯЩЕННЫЙ В. П. БЕЗРУЧЕНКО (соч. 2008 г., премьера 2008)

• ФАНТАЗИЯ ДЛЯ МАЛОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «РОМАНТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С Р. ШУМАНОМ И П. ЧАЙКОВСКИМ» (соч. 2007 г., премьера 2008)

• КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «СКАЗКА О ПРЕКРАСНОМ ГОСПОДИНЕ» (соч. 2012 г., премьера 2012)

• КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, АРФЫ, УДАРНЫХ И СТРУННОГО ОРКЕСТРА «ПТИФУРЫ» (соч. 2010 г., премьера 2012)

• РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ «ПЕРВАЯ ЕЛКА НА ЗЕМЛЕ» ПО ОДНОИМЕННОМУ РАССКАЗУ ИГУМЕНЬИ ТАИСИИ ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 2011 г., премьера 2012)

• «BACH» - КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 1979 г., премьера 1985)

• КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ (соч. 1986 г., премьера 1986)

• «В КЛАССИЧЕСКОМ ИНТЕРЬЕРЕ» - СИМФОНИЯ (соч. 2002 г., премьера 2002)

• «ОСЕННИЙ КРИК ЯСТРЕБА» (ПАМЯТИ И. БРОДСКОГО) - КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА И СОЛИРУЮЩЕГО ФОРТЕПИАНО (соч. 2007 г., премьера 2007)

• «СОН В ЗИМНЮЮ НОЧЬ» - СЮИТА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 2008 г., премьера 2008))

• «ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ» (ПАМЯТИ И. БУНИНА) - КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 2009 г., премьера 2010)

• «РУССКИЙ ОГОНЕК» (ПАМЯТИ Н. РУБЦОВА) - КОНЦЕРТ ДЛЯ ДВУХ АРФ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 2010 г., премьера 2010)

• «НАД ВЕЧНЫМ ПОКОЕМ» - СИМФОНИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ ПАМЯТИ И. И. ЛЕВИТАНА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 2012 г., премьера 2013)

• КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ПАМЯТИ К. СЕНС-САНСА (соч. 2012 г., премьера 2013)

• КОНЦЕРТ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (соч. 1987г., премьера 1987)

• СЮИТА ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «ЗИМНИЕ АКВАРЕЛИ (соч. 1987 г., премьера 1987)

• ЭЛЕГИЧЕСКАЯ ПОЭМА ПАМЯТИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА ДЛЯ ТЕНОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (соч. 1981 г., премьера 1982)

Камерная музыка:

• АВТОРСКАЯ ШКОЛА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО «РОЖДЕНИЕ ИГРУШКИ» 1999 год, 1 издание – 2000 год, 2, расширенное издание – 2017-2018 год

• «ДЕТСКИЕ ИГРЫ ВО ВЗРОСЛУЮ МУЗЫКУ», СКРИПИЧНЫЕ ПЬЕСЫ И АНСАМБЛИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ФОРТЕПИАНО В ПЯТИ ТЕТРАДЯХ, (соч. 2015 г., премьера 2015 )

• ДУЭТЫ И ТРИО ДЛЯ КЛАРНЕТОВ (соч. 2008 г., премьера 2008)

• СЮИТА ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, КСИЛОФОНА И ВИБРАФОНА

«В ЗАЧАРОВАННОМ ЦАРСТВЕ» (соч. 2008 г., премьера 2008)

• «ШЕСТЬ КОНЦЕРТНЫХ ПЬЕС» ДЛЯ АРФЫ (соч. 2010 г., премьера 2010)

• «ФАНТИКИ», СЮИТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И АРФЫ (соч. 2009 г., премьера 2010)

• «В КЛАССИЧЕСКОМ ИНТЕРЬЕРЕ» СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО (соч. 2015 г., премьера 2015)

• СОНАТА-ПОЭМА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (соч. 1982 г., премьера 1982)

• КАПРИЧЧИО ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО (соч. 1982г., премьера 1982)

• РИЧЕРКАР ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО (соч. 1982 г., премьера 1982)

• ТРИО ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО (соч. 1983 г., премьера 1983)

• СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО (соч. 1984 г., премьера 1984)

• СТРУННЫЙ КВАРТЕТ «7 Контрапунктов» (соч.2015г., премьера 2015)

• ДУЭТ ДЛЯ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ (соч. 1982 г., премьера 1982)

• «МИФ О БЕЛОЙ БОГИНЕ» ДЛЯ ТРЕХ КВИНТОНОВ (соч. 2002 г., премьера 2002)

• КВИНТЕТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ №1 (сочинение 1986 г., премьера 1986)

• КВИНТЕТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ №2 (сочинение 1987 г., премьера 1987)

• БРАСС-КВИНТЕТ (соч. 1987 г., премьера 1988)

• СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО (соч. 1981 г., премьера 1981)

• СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО (соч. 1981 г., премьера 1981)

• КОНЦЕРТИНО ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ФОРТЕПИАНО (соч. 2004 г., премьера 2004)

Вокальная музыка:

• КАНТАТА ДЛЯ ЖЕНСКОГО ХОРА И ФОРТЕПИАНО «В ГОСТЯХ У КЛЕВЕРА» НА СТИХИ АЛЕКСЕЯ ШЕВЧЕНКО (соч. 2016 г., премьера 2016)

• ЦИКЛ «О, МИЛЫЙ ЛЕС!» НА СТИХИ Ф. СОЛОГУБА ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА (соч.1985 г., премьера 1986)

• ЧЕТЫРЕ РУБАИ ОМАРА ХАЙЯМА ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО (соч. 1987 г., премьера 1987)

• «ВЕРЬ В ВЕЛИКУЮ СИЛУ ЛЮБВИ», ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ НА СТИХИ НАДСОНА ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО (соч. 1089 г., премьера 1989)

Читайте также: