Алиса включи историю игрушек

Обновлено: 15.05.2024

«История игрушек» — американская франшиза, включающая четыре полнометражных мультфильма. Картина, начинающая серию, была первым анимационным фильмом в истории, созданным с помощью трехмерной компьютерной графики.

В каком порядке смотреть все мультфильмы серии «История игрушек» по хронологии

«История игрушек», 1995.

Любимая с детства игрушка мальчика – Вуди, матерчатый ковбой, возглавляющий всю общину. По мнению Вуди, смысл существования любой игрушки – в том, чтобы приносить радость ребенку, ведь игра для малышей – проявление любви.

В качестве очередного подарка Энди получает игрушечного рейнджера. Базз Лайтер моментально завоевывает все внимание хозяина, и Вуди завидует новому жителю комнаты. Ревность толкает ковбоя на подлость: он скидывает новенького из окна машины во время поездки. Но остальные игрушки во имя справедливости поступают с Вуди так же. Два абсолютно разных персонажа оказываются в полном опасностей мире вдали от дома и хозяина. Несмотря на разногласия, Вуди и Баззу придется объединить усилия, чтобы попасть домой.

«История игрушек 2», 1999

На этот раз в основе истории – взросление малышей. Оно оказывается для живых игрушек катастрофой: с ними перестают играть, и маленькие существа оказываются ненужными, брошенными.

У Вуди, тряпичного ковбоя, во время очередной игры рвется рука. Из-за этого Энди, собирающийся в лагерь, оставляет некогда любимую игрушку дома. Ковбой шокирован и очень расстроен случившимся, и на следующий день он видит ужасный сон. Проснувшись, он обнаруживает себя на полке вместе со сломанным пингвином. Тот рассказывает, что началась распродажа домашнего хлама. Мама Энди уносит Хрипуна вместе с другим старьем, и Вуди намерен спасти приятеля. У него получается освободить пингвина с помощью Бастера, но сам ковбой падает со спины пса. Тряпичная игрушка вновь оказалась на улице и теперь должна спасти свою жизнь.

«История игрушек: Большой побег», 2010.

Энди исполнилось 17. До его отъезда в колледж остается пара дней, и оставшиеся у мальчика игрушки не представляют, как теперь сложится их жизнь. Владелец пестрой компании принимает решение взять с собой только Вуди, а остальных оставить дома на чердаке. Он собирает их, чтобы отнести их в мансарду до лучших времен, и неосторожно оставляет пакет в коридоре. Мама Энди принимает пакет за мусорный и выносит во двор. Вуди видит это и бежит на помощь, но тем временем игрушки успевают решить, что Энди хочет от них избавиться. Расстроенные персонажи видят коробку с благотворительной помощью детскому саду. Они забираются туда и отправляются к детям. В «Солнышке» начинается новая череда приключений неугомонной команды.

«История игрушек 4», 2019

Энди давно вырос, и после его отъезда на учебу игрушки отдают девочке Бонни – ей они наверняка понадобится. Ведь малышка собирается в детский сад, и ей нужна помощь в подготовке. Но веселая команда не знает, что первый же день в садике обернется началом увлекательной истории. Девочка мастерит нового персонажа – Вилкинса, который упорно считает себя мусором, а не игрушкой. Однажды Вилкинс бежит из окна машины по дороге в парк, а игрушечный ковбой бросается его спасать. Вуди, Базз и другие герои, не раздумывая, отправляются навстречу новым событиям.

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 7100 раз(а)

Другие сказки студии Дисней

Покахонтас — аудиосказка

Слушайте сказку «Покахонтас» онлайн на сайте Мишкины книжки!

Коты-аристократы и дядя Антуан — аудиосказка

Слушайте сказку «Коты-аристократы и дядя Антуан» онлайн на сайте Мишкины книжки!

Тачки — аудиосказка

Слушайте онлайн интересную историю про Молнию Маквина и его друзей!

Все сказки студии Дисней

Рекомендуем Вам послушать

Предсказание крестьянина — скандинавская аудиосказка

Слушайте скандинавскую сказку «Предсказание крестьянина» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про то, как крестьянин благодаря .

Маленький принц — Антуан де Сент-Экзюпери

Слушайте сказку «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка о том, как летчик, оставшийся в душе .

Холодное сердце — аудиосказка Гауфа

Слушайте онлайн сказку «Холодное сердце» Вильгельма Гауфа на сайте Мишкины книжки!

Отвратительно. Как можно слушать это детям?

спасибо. очень круто!

Я не знаю почему тебе не нравится

Очень хорошее качество.Приятно слушать😊.Моим детям очень понравилось!

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

Аудиосказки народов мира

аудиосказки по возрасту:

аудиосказки по интересам:

Приключения Калле Блюмквиста

Приключения Калле Блюмквиста - Линдгрен А.

аудиосказка Линдгрен А.

Сказка про мальчика по имени Калле, который в будущем на хотел работать в лавке, как его отец, а мечтал стать сыщиком. Однажды Калле и его друзья стали свидетелями загадочного преступления…

Иван да Марья - Толстой А.Н.

аудиосказка Толстого А.Н.

Сказка, основанная на традициях и верованиях славян в древности. Жили на берегу озера в избушке брат и сестра, Иван да Марья. Однажды в купальские дни брат Иван ушел по делам, а Марью хоровод русалок увёл…

Богатырь - Салтыков-Щедрин М.Е.

аудиосказка Салтыкова-Щедрина М.Е.

В этой сказке писатель в иносказательной форме сравнивает Богатыря с русским самодержавием, которое всё спит, пока простой народ страдает от неурожаев, междоусобиц и войн с врагами.

Мышка и лось - хантыйская сказка

хантыйская аудиосказка

Сказка про мышку, которую случайно проглотил лось. Сидит она у него в животе и говорит: «Точу-точу ножик, лосю горло перережу, на волю выйду»…

Хирургия - Чехов А.П.

аудио рассказ Чехова А.П.

Случай произошел в земской больнице. За отсутствием доктора, уехавшего жениться, больных принимал фельдшер Курятин. К нему пришел дьячок Вонмигласов, страдающий несколько дней от больного зуба. Фельдшер, не имея нужных знаний и опыта, решает выдернуть дьяку…

Пересолил - Чехов А.П.

аудио рассказ Чехова А.П.

Рассказ про землемера Смирнова, приехавшего на Станцию Гнилушки. До усадьбы, куда он был вызван для межевания, надо было проехать верст тридцать, почтовых лошадей на станции не было. После долгих поисков, разговоров и колебаний, он нашел…

Лошадиная фамилия - Чехов А.П.

аудио рассказ Чехова А.П.

Юмористический рассказ про отставного генерал-майора Булдеева, который никак не мог решиться вырвать больной зуб. Приказчик рассказал генералу, что есть чиновник, который заговаривает зубы даже на расстоянии… Текст читает Басов В.

Конь с розовой гривой

Конь с розовой гривой - Астафьев В.П.

аудио рассказ Астафьева В.П.

Добрый и поучительный рассказ про семилетнего мальчика-сироту Витю, которого растила бабушка. Однажды Витя обманул бабушку, но потом сильно раскаивался. Этот свой подлый поступок он помнил всю жизнь.

Сказка о пастухе и диком вепре

Сказка о пастухе и диком вепре - Языков Н.М.

аудио стихотворение Языкова Н.М.

Сказка в стихах про мудрого и заботливого короля, смелого и находчивого пастуха и прекрасную принцессу.

Старинная баллада о жестоком шотландском короле и отважном народе — пиктах, не выдавших тайну приготовления вереского мёда захватчику.

Перчатка - Шиллер Ф.

аудио стих Шиллера Ф.

Баллада про бесстрашного рыцаря и жестокосердную красавицу.

Суд Божий над епископом

Суд Божий над епископом - Саути Р.

аудио стих Саути Р.

История игрушек (1995)

Откройте для себя заново анимационный фильм Disney/Pixar «История игрушек», режиссерский дебют признанного мастера мультипликации Джона Лассетера.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Насладитесь трогательной и забавной историей о ковбое Вуди, Баззе Лайтере и других игрушках Энди.

Видео

История игрушек — Отрывок из фильма

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Другие фильмы

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

История игрушек: Большой побег (2010)

Создатели анимационного фильма «История игрушек» вновь переносят кинозрителей в потрясающий мир Вуди, Базза и их друзей.

Мальчик Энди вырос и игрушки больше ему не нужны. По роковому стечению обстоятельств друзья попадают в опасные для игрушек стены детского сада и теперь, чтобы выжить, им предстоит совершить побег, не потеряв по дороге никого из команды.

Вас ждет незабываемое знакомство с новыми персонажами из пластика и плюша — другом куклы Барби Кеном, склонным к драматизму ежом Колючкой и легендарным медведем Лотсо, так сладко пахнущим клубникой!

Видео

История Игрушек: Большой побег — Официальный трейлер

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Другие фильмы

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

Стереотипы, домогательства и внезапный мачизм: что не так с «Историей игрушек» - слайд

22 ноября 1995 года в прокат вышел полнометражный мультфильм «История игрушек». Это детище студии Pixar стало во многом революционным.

Первый трехмерный мультфильм, который был целиком и полностью сделан на компьютере. Первый анимационный фильм, номинированный на «Оскар». Самый кассовый фильм 1995 года. Этот проект буквально сделал студию узнаваемой.

«История игрушек» — это веха, она входит в список 100 лучших американских фильмов за 100 лет. Тем не менее, кое-что с ним не так. Скажем мягко, это история не про женщин и не для женщин.

Многие скажут: «Ну и что? Это же просто мультик. Зачем в нем феминизм? Совсем уже с ума посходили?» Но мультики создаются не просто для того, чтобы что-то двигалось на экране. В конце концов они имеют целевую аудиторию, и эта аудитория — дети, которые познают мир, и информацию при этом черпают из всех доступных источников. Сосед сказал «пенис»? Надо спросить у мамы, что это такое, или погуглить. В мультике показывают, что девочки заботливые, хорошо готовят и много болтают? Значит, как-то так оно и есть.

Все, что касается стереотипов, человек усваивает очень быстро, не тратя время на проверку информации (и потом не может взять в толк, откуда у него такие представления о мире).

Репрезентация девочек и женщин в мультипликации долгое время была очень ограниченной: они были или возлюбленными главных героев, или сами были главными героинями, добивающимися любви благодаря своим исключительным женским качествам. Женщины в мультфильмах, конечно, были и матерями, и сестрами, и даже коварными злодейками, но долгое время на их долю не выпадало ничего героического. Ни приключений, ни сражений, ни путешествий, ни спасения мира. В крайнем случае женские персонажи оказывались в центре всех этих увлекательных событий в роли «дамы в беде».

Количество мужских персонажей в мультипликации сильно превосходит количество женских. При этом главные герои-мужчины достаточно разнообразны: храбрецы и трусы, силачи и ботаники, добряки и агрессоры, лентяи и трудолюбивые, хвастуны и скромники, молчуны и шумные экстраверты.

Женские персонажи долгое время были загнаны в рамки традиционных половых стереотипов: красивая, добрая, скромная, хозяйственная. Все эти Белоснежки, Золушки, Спящие красавицы — они, конечно, прекрасны, но чем, кроме внешности, они отличаются одна от другой? Да кого мы обманываем, они даже внешностью не отличаются, так, может, цветом волос и нарядами!

Но в 90-е годы неповоротливый корабль западной мультипликации стал медленно разворачиваться в сторону большего разнообразия. Появились принцессы-воительницы, женщины-супергероини, а мотивация женских персонажей перестала упираться в «найти мужчину». Однако большая часть мультфильмов все еще изображала женщин стереотипно (или не изображала их вообще).

Так что в 1995 году с «Историей игрушек» все было в порядке. В смысле — стандартно.

Начало истории

В первой части «Истории игрушек» есть всего один значимый женский персонаж — фарфоровая пастушка Бо Пип. И она, как нетрудно догадаться, является романтическим интересом главного героя. Она мила, верит в Вуди, ободряет его и поддерживает. В общем, она хорошая и женственная, спокойная и объективная, но большего о ней не сказать. Она не стремится к приключениям, потому что она фарфоровая, и ее место — дома в спокойной обстановке.

Для 1995 года такое изображение женщин в мультфильмах было скорее правилом, чем исключением, хотя сейчас это смотрится диковато.

В общем-то даже большого возмущения эта ситуация не вызвала, только маленькие девочки жаловались, что им скучно смотреть мультики исключительно про мальчишек.

Надо сказать, что Pixar — это в общем-то и есть мальчишеский междусобойчик. Женских героинь у них мало, главных женских героинь еще меньше, а женщин-режиссеров нет вообще («Храбрую сердцем» начинала снимать женщина, потом в режиссерском кресле ее сменил мужчина).

Но по первому фильму студии это все еще не было понятно, потому что гендерный дисбаланс и стереотипное изображение женщин процветали тогда почти везде. В 1995 году вышла еще и «Покахонтас», в которой все опять уперлось в «лав стори», за год до этого нашумел «Король лев», где сильная героиня все равно должна была стать подружкой главного героя.

Шутки про сексуальные домогательства

В 1999 году в прокат вышел сиквел — «История игрушек-2». В него добавили женских персонажей, как главных, так и второстепенных. Наконец, появляется еще одна значимая героиня — ковгерл (это как ковбой, но девочка) Джесси. Сначала она чинит препятствия Вуди, затем помогает ему, а в конце в нее влюбляется Баз Лайтер, и она отвечает ему взаимностью. С Джесси не было проблем, она — отличная героиня и приемлемая ролевая модель: ловкая, умная, веселая, отзывчивая.

Проблема второй части находилась в сцене после титров (кстати, в кинотеатрах эту сцену тоже не показали, ее добавили для релиза на видео). Там Вонючка Пит, находясь в компании двух Барби, представляется продюсером и обещает им роли в «Истории игрушек-3» взамен на некую благосклонность. После этого он берет одну из куколок за руку, но увидев ковбоя Вуди, выпроваживает Барби из коробки.

Особая пикантность заключается в том, что основателя студии Pixar Джона Лассетера (который и срежиссировал этот мультфильм) тоже обвиняли в сексуальных домогательствах и непристойном поведении.

Большой побег: стереотипы и гомофобия

Но больше всего критики от феминисток получила «История игрушек: Большой побег», вышедшая в 2010 году. Начало фильма настраивало на оптимистичный лад: Миссис Картофельная голова грабила поезд, Джесси преследовала ее на коне, но потом все свернуло назад к сексистским истокам.

Среди новых персонажей большинство — мужского пола. Пастушка Бо Пип исчезла из сюжета — создатели фильма понимали, что фарфоровая куколка не перенесет всех приключений, положенных по сценарию.

Зато добавили значимую героиню — куклу Барби. Она вся такая девочка-девочка, мечтает о любви, о замужестве, о жизни в доме мечты с Кеном. Она очень эмоциональна, часто плачет и кричит. Даже когда она говорит что-то умное, это воспринимается как шутка.

Миссис Картофельная Голова слишком болтлива, а мама мальчика Энди (которой так и не придумали имени) — слишком ворчлива.

Джесси все та же, ей предстоит немало пережить из-за своей клаустрофобии, но и она не избежит стереотипного поведения. Когда у База Лайтера сбиваются настройки, и он начинает вести себя как типичный мачо, Джесси очень нравится его пылкость (хотя она не производит впечатление девушки, которой такое по вкусу).

Но особенно возмутило феминисток изображение Кена как гея, вынужденного скрывать свою ориентацию. В мультфильме над этим достаточно много подшучивают. Ха-ха, как смешно (нет). У многих после просмотра возникло ощущение, что мальчики, посмотревшие мультфильм, должны решить, что быть женщиной или гомосексуалом — это унизительно и смешно.

Феминизм торжествует?

Четвертая часть серии вышла в 2019 году и снискала множество похвал. Внезапно вернувшаяся в сюжет фарфоровая пастушка Бо Пип изменилась — она стала феминисткой, сорвиголовой и со всех сторон независимой женщиной. Главным героям впервые противостоит не злодей, а злодейка — сломанная кукла Габи-Габи.

И даже ковбой Вуди поворачивается к нам своей лирической, а не героической стороной: он заботится о самодельной игрушке Вилкинсе, даже жертвует своим голосовым динамиком, чтобы спасти непутевого человечка из вилки, пластилина и проволочек.

И хотя мы находим «Историю игрушек-4» превосходной, не думаете же вы, что до нее никто не смог докопаться? Писательница Стелла Даффи нашла в мультфильме расизм и сказала, что Бо Пип нельзя считать феминисткой, потому что она влюбляется и собирается жить с Вуди долго и счастливо. При всем уважении к Стелле, это странное заявление: феминистки что, не могут влюбляться и надеяться на то, что отношения окажутся продолжительными? В соцсетях ее справедливо раскритиковали по этому вопросу.

Ладно, Стелле было мало феминизма, зато некоторым русским критикам его было много. Четвертую часть серии на сайте «Научи хорошему» отругали за насаждение «чуждых нам ценностей». Вот как автор описывает решение Вуди остаться с сильной и независимой Бо Пип: «Таким образом, некогда сильный твердый мужчина по ходу развития сюжета под давлением женщины-командира превращается в безвольную тряпку и отрекается от всех своих идеалов. Так часто происходит и в реальной жизни, но в мультике это показано, как нормальное и правильное явление».

Как бы ни считали критики из изданий об особой русской морали и нравственности, постепенный разворот всех мультипликационных студий в сторону большей репрезентации женщин радует. Мальчиковый Pixar тоже старается не отстать от времени, и это идет ему на пользу. Хотя мы по-прежнему считаем, что им есть куда расти!

Современные родители часто отказываются показывать мультфильмы своего детства детям. Многим кажется, что это поможет уберечь маленьких людей от вредных стереотипных установок. Однако Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ, который исследует вопросы гендерного дисбаланса в фильмах, телевизионных шоу и средствах массовой информации, рекомендует просто смотреть фильмы и мультики вместе. А после просмотра — обсуждать увиденное.

Пока гендерный перекос никуда не делся (хотя он выправляется), и неразумно ждать, когда снимут новые программы с правильным посылом — их снимут, но дети могут успеть вырасти. Поэтому включайте «Историю игрушек» и приготовьтесь объяснять, почему там так мало девочек и почему они так странно себя ведут.

Читайте также: