Веточка с елочными игрушками

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»

- учить изображать ветку ели, украшенную новогодними игрушками техникой – печать, совершенствовать умения анализировать объекты изображения (определять форму, цвет), устанавливать последовательность выполнения рисунка, передавать в рисунке форму, строение, пропорцию и цвет;

- развивать творческую активность, устойчивое внимание, зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику, ориентировку в малом пространстве (на столе);

- воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы, любовь к народным традициям.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, образец рисунка, веточка ели, шишки, поролоновые и пластиковые печати, простой карандаш, краски, альбомы для рисования.

Ход урока

I . Организация класса.

Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости.

Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!
Встаньте ровно, подтянитесь

И друг, другу улыбнитесь

Молодцы теперь садитесь

II . Введение в тему урока.

- Ребята, какое время года за окном? (Зима). (Слайд 2)

- Как вы это определили? Назовите мне признаки зимы. (Мороз, снег, холод, дети катаются на коньках, санках, лыжах, Новогодний праздник, ёлку наряжают)

2. Определи по звуку «Что вы слышите?».

- Закройте глазки и прислушайтесь к звукам. (Слайд 3)

- Что вы слышите? (Хруст снега)

- Почему снег хрустит? (Значит, кто-то по нему идет).

- Как вы думаете, кто к нам может идти по снегу?

3. Отгадывание загадки.

Попробуйте отгадать загадку и тогда узнаете, кто это к нам торопится.

Его слепили дети ловко,
из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка,
вместо глазок угольки.
На голову ведро надели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
Кто же это? (Снеговик) (Слайд 4)

- Правильно – это снеговик. Он пришел к нам в гости, чтобы посмотреть, как вы готовитесь к празднику.

4. Как встречали Новый год.

Ребята, зимой у нас бывает один из самых любимых праздников.

- Как он называется? (Новый год)

Ни один праздник не ждут так с нетерпением, как Новый год. Дети мечтают о новогодних подарках, взрослые – чтобы исполнились самые заветные желания.

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси в далёкие – далёкие времена, когда нашей страной правил царь Пётр I (Показать портрет Петра I ). (Слайд 5)

Он повелел в этот день стрелять из ружей, выпускать ракеты, зажигать огни из дров, хвороста или соломы, наряжать деревья.

С тех пор русские люди стали отмечать Новый год с ёлочными украшениями, огнями, зимними детскими забавами – санками, лыжами, коньками, снежными бабами, Дедом Морозом, подарками.

- А без чего ещё не обходится этот праздник? Отгадайте.

За рекой они росли, их на праздник привезли,

На веточках иголки, что же это? . Ёлки. (Слайд 6)

5. Чтение стихотворения.

- Правильно, без ёлки.

Елочка пушистая

В гости к нам пришла.

Бусы золотистые

В ветви заплела.

Яркими шарами

Радует народ.

Скажет вместе с нами:

«Здравствуй, Новый год!»

6. Волшебный мешочек.

- Ребята, Снеговик принес вам от Деда Мороза Волшебный мешочек, в котором находится что-то интересное. Попробуйте с закрытыми глазами определить, что в нем находится.(Ветка ели)

Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать веточку ели, украшенную новогодними игрушками. А снеговик посмотрит, кто из вас был самым старательным и расскажет об этом Деду Морозу. Вы, наверное, уже все заказали ему подарки? Вот он и посмотрит, кому принести подарок под ёлочку. Так что слушайте меня внимательно, работайте старательно и тогда все у вас получится.

IV . Основная часть.

1.Анализ объекта изображения.

- Рассмотрите ветку внимательно. Из скольких частей она состоит? (Слайд 7)
- Какая из этих частей самая большая?
- Ветка ровная или искривленная?
- Подумайте и скажите, какого цвета ствол у ели?

- Что располагается на каждой ветке?
- Какого цвета иголки? (Зеленого).

- Посмотрите, как растут иголки? (Иголки растут наклонно.)

Совсем скоро лесная красавица ёлка по праву воцарится в каждом доме. Царствовать она будет недолго, зато, сколько радости и веселья с собой она принесет. А наряжать ёлку – одно удовольствие. (Слайд 8)

Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки.

Но были времена, когда елочных игрушек еще не было. Чем же украшали елочку тогда?

Люди украшают новогоднюю ель с незапамятных времён. На ёлку вешали орехи, конфеты, делали фигурки из теста, фрукты, в большом количестве яблоки.

Раньше яблоки были особой частью украшения любой новогодней ёлки, как символ плодородия . Елка украшалась золотыми и серебряными яблоками. Почему яблоки были серебряными или золотыми? Да потому, что их заворачивали в фольгу.

Также игрушки делали из ваты и ткани.

А вот предание гласит, что однажды выдался неурожай яблок. Тогда верующие пришли к стеклодувам (люди, которые выдували стекло) с просьбой сделать стеклянные яблоки для праздника. Стеклодувы попробовали и у них получились красивые стеклянные плоды. (Слайд 12 - 13)

Новинка настолько прижилась, что мода на стеклянные украшения не проходит до сих пор. Были изобретены игрушки и более сложной формы: фрукты, птицы и даже фигурки людей. (Слайд 14)

Первые ёлочные шарики были сделаны в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии (местность в центре Германии). (Слайд 15)

Каждый из вас дома на елке видел, как красивы и разнообразны новогодние игрушки. (Слайд 16)

2. Определение последовательности выполнения рисунка.

Показ образца учителем.

Давайте посмотрим на образец и проанализируем ход нашей работы: (Слайд 17 - 22)

- Как расположить на листе бумаги еловую ветку, чтобы все поместилось и было красиво? (Положить альбом горизонтально.)

1. Сначала мы рисуем веточку ели простым карандашом без иголок.

2. Затем мы с вами закрасим фон.

- Как вы думаете, какие краски помогут нам изобразить зимнее время года?

(Голубая, синяя, белая.)

- Верно. Это холодная гамма цветов. А если у вас нет краски голубого цвета, что нужно сделать?

(Надо смешать синюю и белую.)

3. Теперь возьмем кисточку и раскрасим веточку ели коричневым цветом.

4. Теперь возьмем губку и методом печати нарисуем иголочки зеленым цветом.

3. Что будем рисовать дальше? Дальше мы рисуем ёлочные украшения – новогодние игрушки. Их мы будем рисовать тоже с помощью печати. У каждого из вас на столе лежат вот такие крышечки. Нужно их раскрасить с помощью кисти, а затем аккуратно прижать к листу бумаги, так будто бы игрушечки висят на елке.

Легким, звонким, парящим в воздухе нарисованный стеклянный шарик будет в том случае, если мы не забудем о композиции: не располагайте шарик слишком низко и не тесните к краям листа.

Повесим наш шарик на веточку. Отмечаем вверху важную деталь елочной игрушки – металлическое кольцо для подвешивания украшения на елку.

3. Этапы выполнения.

Вспомните последовательность выполнения рисунка:

1. Нарисовать простым карандашом ветку ели без иголок.

Нарисовать простым карандашом ветку ели без иголок. Наметить боковые веточки и прорисовать их стебли.

2. Закрасить фон.

3. Раскрасить кисточкой ветку ели коричневой краской.

4. Губкой методом печати нарисовать хвою.

5. Рисуем на ветках игрушки крышкой, тоже методом печати.

6. Подвешиваем игрушку на елочку. Рисуем металлическое кольцо.

V . Практическая работа.

Выполнение рисунка карандашом (рисование ветки ели) и закрашивание фона.

Физкультминутка.

На улице мороз,

Ну-ка все взялись за нос!

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка все взялись за уши!

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали,

Головою покачали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали.

Дети рисуют веточку ели с игрушками, соответственно намеченному плану.

Во время самостоятельной работы детей слежу за последовательностью и правильностью выполнения.

Индивидуальная помощь обучающимся.

VI . Подведение итогов.

-Что мы сегодня рисовали?

- Кто запомнил, какой техникой рисования мы изобразили веточку ели с игрушками. - Понравилась вам такая техника рисования?

-Какие цвета использовали в рисунке?

VII . Рефлексия.

- Понравился вам сегодняшний урок?

Оцените свою работу на уроке.

Мне на уроке было интересно и я работал хорошо - прикрепите большую шишку к ели;

Мне на уроке было не интересно и работать не хотелось, прикрепите маленькую шишку.

VIII . Выставка работ.

Посмотрим на наши красивые работы!

Уборка рабочего места.

Ребята, Снеговик благодарит вас за вашу работу. Теперь он расскажет Деду Морозу, что вы действительно готовитесь к празднику.

Я желаю всем в Новом году удачи, счастья и самое главное крепкого здоровья.

«Еловая веточка с новогодними игрушками». Творчество детей раннего возраста (фотоотчёт)

До Нового года остаётся совсем немного времени. В нашем детском саду прошло много мероприятий по подготовке к этому празднику. Это и родительские собрания, смотр-конкурс на лучшее оформление групп, конкурс для родителей на лучшую ёлочную игрушку, тематические выставки к Новому году.

На прошлой неделе у половины групп детского сада прошли Новогодние праздники. Вся эта обстановка приятных предпраздничных хлопот и суеты не может не отразиться на творчестве детей.

Мы с напарницей стараемся предлагать детям разнообразные виды творческой деятельности с целью поддержания у них желания заниматься одним из самых любимых занятий – творить, а это значит: мастерить, клеить, красить, лепить, словом, заниматься творческой деятельностью!

Так как у нас в группе дети разного возраста, то и поделки отличаются сложностью при их выполнении.

Предлагаю небольшой фотоотчёт о творчестве детей раннего возраста. Деятельность была организована по микрогруппам, так как дети ещё очень малы.

Творческая работа называется «Еловая веточка с Новогодними игрушками». Выполнена она на морском камушке, затонированном белой краской. Сначала дети зелёным пластилином изобразили на нём веточку ели. А затем прилепили к ней ёлочные игрушки в виде шариков из пластилина





Когда родители стали приходить за детьми, они сначала не совсем поняли, на чём же изображена композиция. Дети с радостью стали им рассказывать


Кстати сказать, уже многие наши воспитанники стали говорить довольно хорошо, что очень радует их родителей!

Вот это отличный подарок нам, воспитателям, от наших детей к Новому году!

«Корона для Снегурочки». Творчество детей раннего возраста

«Корона для Снегурочки». Творчество детей раннего возраста Ребята всей страны с нетерпением ждут Деда Мороза, ведь этот любимый Новогодний персонаж обязательно приходит с подарками. Накануне праздника.

«С Днём рождения, Дедушка!» Творчество детей раннего возраста

«С Днём рождения, Дедушка!» Творчество детей раннего возраста Наш любимы Дед Мороз Праздник отмечает- День рождения сегодня Дедушка справляет! 18 ноября – День рождения, пожалуй, самого любимого.

«Эколята-дошколята». Фотоотчёт об экологическом воспитании детей раннего возраста

«Эколята-дошколята». Фотоотчёт об экологическом воспитании детей раннего возраста Наш детский сад – железнодорожный. Поэтому, работая по требованиям ФГОС, мы не забываем о своём непосредственном заказчике. Активно включаясь.

Формирование трудовых навыков у детей раннего возраста (фотоотчёт)

Формирование трудовых навыков у детей раннего возраста (фотоотчёт) Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Грабли мы скорей возьмем Все листочки соберем.

Фотоотчёт «Морские обитатели» Организация сенсорного развития для детей раннего возраста

Фотоотчёт «Морские обитатели» Организация сенсорного развития для детей раннего возраста енсорное развитие - является важным этапом умственного, целенаправленного развития ощущений и восприятий ребенка. Познание окружающего.

Художественное творчество детей раннего возраста Художественное творчество детей раннего возраста проявляется в любом месте: на стенах, мебели, на полу. Поэтому с особой важностью стоит.

Конспект с использованием приема комментированного рисования с подготовительной группой «Еловая веточка в вазе» Программное содержание: Формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение.

Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага»

Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага» Близится Новый год, поэтому самое время заняться подготовкой. Приготовление к этому волшебному празднику в нашей группе идет полным ходом.

Опыт работы «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста» Опыт работы по теме «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста» Устное народное творчество таит в себе.

Цель: Создание образа еловой ветки и красивого на ней украшения.

Задачи: 1. Образовательные - продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, нетрадиционной техникой рисования. Обогащать эмоциональную сферу. Закрепить знания о временах года.

2. Развивающие – развивать воображение и мышление, чувство цвета и композиции. Эмоциональное настроение к композиции, чувство радости в зимний период.

3. Воспитательные – воспитывать любовь к природе, создать радостное настроение средствами музыки, поэзии и ИЗО деятельности.

Активизация словаря – кисти, трубочки для коктеля.

Обогащение словаря – кляксография.

Предварительная работа – рассматривание репродукций елей, празднично украшенных елей, ёлочных украшений, наблюдение за природой в зимний период, наблюдение за падающим снегом на участке, чтение стихов, рассказов, загадок о зиме, о зимнем празднике Новом годе.

Ход занятия:

I Вводная часть

Воспит. : Здравствуйте ребята! Отгадайте загадки:

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Как махнула рукавом –

Все покрылось серебром. (Зима и зимние месяцы.)

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Воспит. : Ребята как вы думаете, о каком времени года говорится в загадках?

Правильно. Зимушка, зима - распрекрасная она. А кто из вас скажет мне, какой сказочный и красивый праздник бывает зимой?

Воспит. : Правильно, а сейчас послушайте стихотворение Е. Благиной «Ёлка»

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки -

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая, пятикрылая звезда.

Воспит. : О чём говорится в стихотворении?

Правильно, о Новогоднем символе – ёлочке, украшенной в праздничный наряд. У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами научимся при помощи воздуха, красок и трубочки рисовать зимнюю веточку ели, украшенную красивыми ёлочными игрушками.

II Основная часть

Педагог показывает детям технику кляксографии кистью: капнуть кистью каплю акварельных красок в том месте, где у нас начнется ветка ели и раздуть её с помощью коктельной трубочки в разные стороны, можно поворачивать рисунок, создавая ствол ветки дерева, кистью тонкой промакивать, чтобы получились иголочки. Пока дети работают, звучит музыка Р. Шумана «Зимние мелодии».

III Итог занятия

Воспит. : Дети, какие у вас получились красивые зимние веточки ели, с красивыми украшениями – просто сказка и веточки, которые вы нарисовали тоже стали волшебными, т. к скоро необыкновенный праздник Новый год, когда все мечты сбываются! Каждый сейчас нарисует под своей красивой веточкой, то, что мечтает получить в подарок от деда мороза, затем мы положим рисунки на подоконник, что бы Дед Мороз посмотрел и ваши желания обязательно сбудутся.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Веточка смородины»

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Веточка смородины» Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет. Цель:нарисовать "Веточку смородины" в нетрадиционной технике. Задачи:закреплять знания.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в младшей группе «Веточка рябины»

Фотоотчёт о занятии по рисованию в младшей группе «Веточка рябины» Задачи: 1. Познакомить с деревом рябины и её ягодами, с её пользой для птиц; 2. Формировать и развивать представления о красном цвете,.

Конспект НОД по рисованию «Веточка мимозы» в нетрадиционной технике в средней группе Цель: учить детей изображать цветы мимозы, используя ватные палочки Задачи: - познакомить детей с растением мимоза; - рассказать о строении.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: Знакомство детей с дымковской игрушкой. Образовательные задачи: Познакомить с народной дымковской игрушкой (лошадка, обратить внимание.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой» Бэлла Мойсеева МБДОУ № 13 «Снежинка» г. Юрги Конспект.

Конспект ОД «Веточка рябины» по рисованию пальчиками и ватными палочками в средней группе Конспект ОД по рисованию «Веточка рябины» Возрастная группа: средняя Цель: развитие умения использовать в рисунке традиционные приёмы рисования.

«Цветущая веточка вишни.» НОД по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография с трубочкой» НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «кляксография с трубочкой» Тема: Цветущая веточка вишни.

Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони»

Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Цель: создавать условия для развития изобразительной.

План НОД по рисованию «Веточка мимозы» в средней группе План НОД (нетрадиционное рисование) Тема: «Веточка мимозы» Программные задачи: 1. Техническая: учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы.

Конспект занятия по рисованию «Веточка рябины» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию «Веточка рябины» в старшей группе Рисование «Веточка рябины» (старшая группа). Задачи: 1. Учить изображать на листе бумаги ветку рябины, используя разные техники рисования:.

Мастер-класс по аппликации «Ветка с новогодними игрушками» из ватных дисков

Ватный диск — это спрессованный материал, выпускаемый в виде квадратного, круглого либо прямоугольного изделия. Он является экологически чистым и натуральным, поэтому идеально подходит для создания различных поделок вместе с детьми. Популярным занятием для малышей считается создание аппликации из ватных дисков. С её помощью ребята могут развить свою фантазию и научиться рукоделию.

Аппликация из ватных дисков относится к нетрадиционным техникам с использованием нетрадиционных материалов. С каждым годом всё чаще педагоги начинают проводить занятия по художественно – эстетическому воспитанию с применением этого нетрадиционного материала – ватными дисками. Белоснежные ватные диски идеально подходят для художественного творчества детей. Этот мягкий и податливый материал очень нравится детям.

Белоснежные круглые ватные диски в творческих работах по изобразительной деятельности – аппликации смотрятся интересно.

Подготовка к работе

Перед тем как сделать аппликацию, нужно правильно подобрать все необходимые материалы и инструменты. Именно от их качества и будет зависеть привлекательный внешний вид готового изделия. Очень важно выполнить подготовку заранее. Это поможет во время творческой работы не отвлекаться по мелочам и не тратить драгоценное время на поиск того или иного предмета.

Для каждой поделки могут быть использованы свои материалы, однако бо льшая часть из них применяется при создании всех без исключения изделий. Перед началом работы нужно подготовить:

Предлагаю мастер-класс по изготовлению аппликации «Ветка с новогодними игрушками» из ватных дисков для детей среднего и старшего дошкольного возраста, которую легко сделать по предложенной инструкции с фото.

Материалы для выполнения мастер - класса : картон оранжевого цвета, цветная бумага, ватные диски, ножницы, клей, простой карандаш.

Этапы выполнения мастер – класса.

1. Выбираем фон для нашей аппликации картон оранжевого цвета.


2. Вырезаем детали для нашей аппликации.


3. Приклеиваем еловые ветки.


4. Приклеиваем шарики-ватные диски.


5. Украшаем первый шарик.


6. Украшаем другие шарики.


7. Приклеиваем веревочки-бантики.


Аппликация готова!

Большое спасибо за поддержку! Творческих успехов!

Детский мастер-класс по аппликации «Ветка рябины» из ватных дисков

Детский мастер-класс по аппликации «Ветка рябины» из ватных дисков Мастер – класс по аппликации «Ветка рябины» выполнен в нетрадиционной технике с использованием нетрадиционных материалов – одноразовых.

Детский мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежник»

Детский мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежник» Мастер-класс проведет ребенок, которому 3 года. Всю работу ребенок сделал самостоятельно, но под моим контролем и с моими подсказками.

Мастер-класс по изготовлению аппликации из ватных дисков «Подснежники»

Мастер-класс по изготовлению аппликации из ватных дисков «Подснежники» Ватные диски - еще один материал для создания различных аппликаций. Из них мы решили сделать подснежники - первые цветы весны. Для изготовления.

Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага»

Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага» Близится Новый год, поэтому самое время заняться подготовкой. Приготовление к этому волшебному празднику в нашей группе идет полным ходом.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков в старшей группе «Снеговик»

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков в старшей группе «Снеговик» Цель: Научить детей создавать оригинальные композиции, используя нетрадиционные материалы (ватные диски) Задачи: - развивать эстетическое.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Любимое мороженое»

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Любимое мороженое» Еще до появления мороженого людям нравились холодные сладости, и они с удовольствием ели измельчённый лёд с добавлением фруктов и других.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Первые весенние цветы»

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Первые весенние цветы» Уже завтра наступит весна, дети очень ее ждут. На прогулке мы наблюдали за появившимися на клумбе подснежниками, затем с одной из воспитанниц.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Семейство аистов»

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Семейство аистов» Вот такую аппликацию сделал воспитанник старшей специальной группы для оформления мини-музея, посвященного аисту. Аист - один из символов.

Мастер-класс по аппликации «Новогоднее мороженое» из ватных дисков

Мастер-класс по аппликации «Новогоднее мороженое» из ватных дисков Мастер-класс по аппликации "Новогоднее мороженое" из ватных дисков Ватный диск — это спрессованный материал, выпускаемый в виде квадратного,.

Украшаем елочку самодельными новогодними игрушками. Мастер-класс по изготовлению Снеговиков из синельной проволоки и мишуры

Украшаем елочку самодельными новогодними игрушками. Мастер-класс по изготовлению Снеговиков из синельной проволоки и мишуры Украсить елочку можно новогодними игрушками, изготовив их из бросового материала, синельной проволоки и проволочной мишуры на основе спиралек.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 124 человека из 40 регионов


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания МХК в условиях реализации ФГОС


«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к уроку ИЗО
1 класс
«Рисование ветки ели с новогодней игрушкой»
Смородская Нина Владимировна
Учитель начальной школы МОУ СОШ №4
г. Всеволожска Ленинградской области

Какой праздник мы будем скоро праздновать?
Новый год!

Отгадайте загадку:
Гостья к нам пришла с опушки - зелена, хоть не лягушка.
И не Мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы.
И понять не можем мы, иголки ей зачем нужны?
Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа.
Кто пушист, хоть не цыпленок, - должен знать любой ребенок.
Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости?

Какие деревья вы видите?

Чем отличается ель от березы?
Ель
Иголки вместо листьев
Вечнозеленая
Колючая
Береза
Обычные листья
Листья опадают на зиму

Давайте рассмотрим веточку ели

Из чего состоит ветка ели?
Из основы ветки
Из иголок
У ели иголки короткие или длинные?
короткие
Как располагаются иголки на ветке?
Под углом к основе ветки с двух сторон

Сегодня мы будем рисовать ветку ели с новогодней игрушкой

Приготовьтесь к работе:
Положите перед собой лист бумаги
Кисти
Краски
Палитру для смешивания цветов

Первый этап работы – закрашивание фона рисунка широкой кистью

Пока наш фон высыхает, проведем физкультминутку!

Второй этап – рисуем основу ветки ели

Третий этап – рисуем иголки ели
в технике «примакивания» кистью

Наша еловая ветка готова.
Теперь нарисуем на ней новогодний шар.
Посмотрите – какие бывают красивые новогодние шары.

Под еловой веткой на свободном месте нарисуем цветной шар.

Пока шар высыхает, нарисуем ему ленточку, на которой он висит на ветке.

Наш рисунок готов!
Давайте повесим наши рисунки на доску и полюбуемся на наши работы.

Оцените свою работу.
Аккуратно ли выполнена твоя работа?
Похожа ли твоя ветка на настоящую?
Справился ли ты сам с работой или тебе помогали?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 808 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.
  • Тема: Художник и зрелище
  • Учебник: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
  • Тема: Франция
  • Учебник: «Искусство», Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.
  • Тема: Искусство в жизни современного человека

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

Оставьте свой комментарий

  • 09.11.2017 22175
  • PPTX 4 мбайт
  • 2161 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смородская Нина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

«Влияние музыкальной и продуктивной деятельности на развитие нестандартной одаренности ребенка, выявление его уникальных способностей»

67 минут

«Имидж современного преподавателя»

76 минут

«Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: