Англ язык тема игрушки

Обновлено: 05.05.2024

-закрепление в речи словесных конструкций :

(What's your name? I am)

Оборудование: Игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,a monkey - обезьяна, a pig - свинья)

Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль

(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.

Teacher : Good-morning, children!

Ch : Good-morning, good-morning

Good-morning to you

Good-morning our teacher

We are glad to see you.

II. Основная работа дошкольников

В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.

На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:

1. Мишка косолапый, ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по- английски – bear.

What is it? – It’s a bear.

2. Кот вчера съел мой oмлет

Он – воришка, этот cat.

What is it? – It’s a cat.

3. Я свою Буренку называю:

Матушка – коровушка – cow.

What is it? – It’s a cow.

4. У меня живет бульдог, а собака – это dog.

What is it? – It’s a dog.

5. Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

What is it? – It’s a fox.

6. В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.

What is it? – It’s a monkey.

7. Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем pig.

What is it? – It’s a pig.

8. Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant.

What is it? – It’s an elephant.

III. Закрепление материала

Teacher : Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.

“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)

(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)

I see, you are tired. Let’s have a rest.

IV. Физкультминутка (под музыку)

Hands to the sides

Bend left, bend right

Hands up, hands down

One, two, three, hop

One, two, three, stop

Учитель доп. образования -Ребята, Вам понравилось разгадывать загадки?

Воспитатель. – А скажите мне, сколько животных мы выучили? (одного или много?

Дети. - Много животных.

Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!

Конспект занятия «Игрушки А. Барто» МДОУ «Детский сад № 202 «Колобок» Творческий проект в группе раннего возраста «Игрушки по стихам Агнии Барто» Разработали: Карпова.

Видео «Частушки на карельском языке» 8 ноября 2018 года. в Доме Культуры посёлка Мелиоративный впервые проходил районный фестиваль-конкурс детского творчества "Солнышко в ладошках".В.

Числительные на английском языке для малышей При изучении английского языка с малышами большой упор делается на адаптацию слуха к чужой речи, языку. Конечно, немаловажным фактором успешности.

Формирование навыка чтения на английском языке у младших школьников To read, or not to read, that is the question. Читать или не читать – вот в чём вопрос. Обучение чтению является в образовании важным.

Хореографический рассказ на языке движений В своей педагогической деятельности я большое внимание уделяю области музыкально-ритмических движений, учитывая последовательность и постепенность.

Как улучшить разговорную речь на английском языке посредством чтения Выучить разговорный английский язык — мечта каждого студента. Но как чтение может помочь в этом деле? Я считаю, что интересный текст — отличное.

Конспект лексического занятия «Игрушки» Автор: Хныкина Екатерина Алексавндровна Цели: Расширение и систематизация словарного запаса по теме «Игрушки» Их назначение, детали и части,.

Названия фруктов на английском языке. Видео С появлением компьютерных технологий организация любого вида деятельности стала намного эффективнее. Я стараюсь использовать эту возможность.

Конспект интегрированного занятия в рамках проекта «Пословицы и поговорки в русском языке» Цель: воспитывать интерес к устному народному творчеству через чтение пословиц и поговорок. Программные задачи: 1. Обучающие задачи: 1.

Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема урока: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Задачи урока:

1. Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

2. Введение новой лексики по теме «Игрушки».

3. Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

4. Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

5. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

6. Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

1. Организационный момент ( greeting ).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher : А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру «Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня .

(My name is ( имя ). I am ( возраст ). I am from Ishim ).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher : Дети, а вы знаете, кто это? ( показывает игрушечного мышонка).

Children : A mouse .

Teacher : Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит- happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И c осед был Робин Гуд

Был хорошим

Значит - good

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это- bad

3. Повторение речевых структур « Yes , it is », « No , it isn ’ t . It ’ s a …»

Teacher : У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

( Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “ Yes , it is .” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “ No , it isn ’ t . It ’ s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It's a dog.(cat, pig, horse, fox. )

It's a big dog. It's a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Физкультминутка .

Teacher : Are you tired? Вы устали ? Let's have a rest. Давайте отдохнем .

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up ! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down !

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : Yes, I have.

Teacher : What pets have you?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Teacher :

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Teacher :

Have you many toys?

Children : Yes, I have.

Teacher :

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher : What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher :

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Children : Ведёрко.

Teacher : По-английски ведерко - bucket

What is it?

Children: It is a bucket .

Teacher : Have you a bucket?

Children : Yes, I have.

6. Игра «Соотнеси картинки и слова».

Teacher :

Children : Да!

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра «What toy is missing?»

Teacher :

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

7.Повторение глаголов.

Teacher :

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

- A crocodile can swim.

- A parrot can fly.

- An elephant can sit .)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican.

8. Отработка указательных местоимений this - that , these - those .

(Игрушки расставляются на столе одни дальше ,другие ближе.)

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?


Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»

Children : « Goodbye our teacher, good bye everyone!»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

НОД «Веселый английский»

Тема: «Toys» (Игрушки)

- Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

- Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

- Введение новой лексики по теме «Игрушки».

Оборудование: карточки, мяч, игрушки

I . Ход НОД

Hello, boys and girls! I am very glad to see you! How are you?

Игра с мячом «How are you?»

Ребята, давайте вспомним, в каких странах говорят на английском языке?

II . Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.
«Ребята, сегодня к нам кто-то пожаловал в гости. Кто же это? Как мы на английском языке говорим свое имя?»

“ Давайте каждый по очереди поздоровается и расскажет нашей гостье, как его зовут”.

2.2 Повторение лексического материала по теме «Счёт»

А теперь давайте все вместе посчитаем, сколько рыбок мы поймали.

Игра «Сколько тебе лет?»

Физкультминутка ( под музыку )

Hands to the sides

Bend left, bend right

Hands up , hands down

One, two, three, hop

One, two, three, stop

Ручки вверх!
Ручки вверх! Ручки вниз!
Ручки на пояс, садись!
Вставай, ручки в сторону -
наклонись налево, наклонись направо.
Ручки на пояс,
раз, два, три, подпрыгнули,
Раз, два, три, стоп!

IV . Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

4.1 Знакомство с новым лексическим материалом.

Ребят, посмотрите, а что это такое у меня на столе лежит? Каким одним словом мы можем всё это назвать?

Мы идём играть в футбол.

Мячик по-английски BALL .

Я в словаре вчера нашёл,

Что кукла по-английски DOLL .

Машина по-английски CAR

Игра «What toy is missing?»

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

-Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

-А что показалось трудным?

-С каким новым словом мы сегодня познакомились?


- «Good bye, girls, good bye boys»


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 227 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: Unit 2. Family History
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Учебник: «Английский язык (в 2 частях)», Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
  • Учебник: «Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 13.11.2019 1058
  • DOCX 17.9 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гавришкина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

23 минуты

«Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду»

62 минуты

««Помогающий учитель» - дыхательные упражнения для детей, снимающие напряжение, повышающие работоспособность, создающие баланс»

67 минут

«Имидж современного преподавателя»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект по английскому языку. Тема «Игрушки»

· Закрепить знания детей по изучаемой теме;

· Расширить кругозор учащихся;

· Активизировать умения и навыки дошкольников;

· Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

· Развивать и тренировать память, внимание и мышление дошкольников;

· Развивать креативные способности дошкольников;

· Развивать неподготовленную речь;

· Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка.

· Повышать мотивацию к изучению языка у дошкольников;

· Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

· Совершенствовать фонетические навыки

· Развитие навыки аудирования

· Систематизировать лексику по теме «Игрушки»

· Уметь называть игрушки и называть какого они цвета

· Использовать речевой образец it is … I have…

Оборудование :

· Карточки по теме «Игрушки »

· Раскраска «Игрушки», цветные карандаши.

I. Введение .(3 мин )

Педагог : Hello! How are you?

2. Песня Hello! How are you?

II. Основная часть урока.

Учим новую лексику по карточкам :train, doll, ball, star, bike, plane, car.

Игра «What is missing?» ( Педагог выкладывает 3 карточки перед детьми и называет каждую игрушку , дети повторяют . Далее Close your eyes/ open your eyes. What is missimg?

Разучиваем стишок.

Педагог : Children ,listen to me and repeat after me.

My blue train.

My green plane.

My yellow star.

Педагог : Well done! Let`s draw it! Take pencils and point the toys.

Дети раскрашивают заранее подготовленные игрушки. Далее учим вопрос What color is it…? Задаем вопросы про игрушки и отрабатываем конструкцию I have …. I have blue ball ….

Динамическая пауза.

Педагог: Ребята,вы наверное устали!? Let`s do some exercise.

Педагог :Sit down guys and listen the text. Ребята садимся и послушайте небольшой рассказ мальчика о своих игрушках.

- Hello! I am Mike! I have a red plane. I have a blue train. I have a white bus. I have a green a ball.

Педагог : Children , what is the boy`s name? How many toys he has got? What color his plane ? ( повторяем название игрушек и их цвета).

Подведение итогов занятия.

Ребята, мы сегодня выучили новые слова . Мы научились говорить какие игрушки у нас есть и какого они цвета. Thanks for the lesson . Goodbye .


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 227 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк

Урок 16. I’ve got

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 5. Furry friends!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
  • Тема: Module 5. Holidays
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Тема: Grammar
  • Учебник: «Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
  • Тема: Module 1. Lifestyles
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2021 172
  • DOCX 16.6 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чемодурова Валерия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

75 минут

«Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ»

58 минут

«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися»

36 минут

«Основы коучинга как инструмент саморазвития»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оборудование: волшебная коробочка, игрушки : кукла, мячик, машинка, шар, барабан, кубик, юла, мишка, велосипед, самолет, музыка для физкультминутки, ноутбук.

1. Организационный момент

Вос-ль: Good afternoon boys and girls!

Дети: Good afternoon.

Вос-ль: I’m glad to see you. How are you?

Дети: I'm fine, thank you and you?

Вос-ль: I’m great, thank you.

Let’s sing the song “Hello!”

(Дети и воспитатель поют, сопровождая слова движениями).

2. Основная часть

(На столе лежит «Чудесная коробочка» в нём игрушки : кукла, мячик, машинка, кубик, шарик, юла, мишка, самолет, барабан, велосипед).

Вос-ль: Oh, look here! What is this? I see, it’s a magic box. В коробочке лежат загадки, давайте причитаем. «Волшебная коробочка откроется тогда, когда отгадаете загадки».

1. Куклу я твою нашел.

Кукла по-английски… doll..

2. Мы поехали, Пока!

Автомобиль иначе … car.

3. Выбираю я игрушку,

Положить спать на подушку.

Может куклу? Может утку?

Нет! Возьму с собой мишутку!

Teddy-bear я люблю.

Спать его, с собой возьму.

4. Поиграть решил шалун

С красным шариком, balloon.

5. Покружился, на бок хлоп,

Заводите снова. (top)

6. Чтоб играть друзьям в футбол,

Им из кожи нужен. (ball)

7. Трёхлетних строителей

Разрушил всю башню

Последний их. (block).

8. Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет иначе … plane.

9. На зарядке по утрам

Марш стучит нам звонкий. (drum).

10. Два колеса и две педали,

Их кручу и еду в дали

Хочу объехать целый свет

Ведь у меня. (велосипед - bicycle).

Вос-ль: O’k. А как всё это можно назвать одним словом?

Дети: Игрушки.

Вос-ль: Паровозик этот мой!

Игрушка по-английски … toy.

А здесь у нас игрушки :TOYS. Repeat after me, please.

Дети: TOYS.

Коробка открылась. Достаю игрушки и называю каждую.

Вос-ль: Look! The box opens. Here is a doll. What is it?

(Обращаюсь к нескольким ребятам с вопросом What is it? добиваясь правильного произношения слова a doll.)

Вос-ль: Here is a car. What is it?

Вос-ль: Here is a ball. What is it?

Дети: A ball. (Игрушки выставляются на стол перед детьми)

Я знаю хороший стишок о кукле, послушайте:

Pretty little doll!

Вос-ль: Children, let’s count the toys!

Дети: One, two, three….

Вос-ль: That’s right!

Clap your hands,

Песня: "I've got a ball".

Вос-ль: Let's remember our song about toys. Listen!

I've got a train.

I've got a teddy.

All the girls and all the boys

Have got a lot of lovely toys.

(Разучиваем песенку построчно. Поём ещё раз под музыку)

Игра: "Назови свои игрушки"

Используя речевую конструкцию "I have. " дети называют те игрушки, которые у них есть дома.

Вос-ль: Ребята, вам понравилось наше занятие? Какие новые слова вы сегодня узнали? Игрушки устали и хотят отдохнуть, а когда отдохнут они вновь придут к нам в гости. Давайте попрощаемся с ними и скажем: Good bye a doll, good bye a car, good bye a ball.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе

Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе Цель: Создать условие для создания объемных предметов.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Читайте также: