Аппликация на тему моя любимая игрушка в средней группе

Обновлено: 05.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Детская авторская матрёшка»

Воспитатель Новокщенова Юлия Сергеевна г. Лабинск.

Цель: Создание матрешки. Развитие умения составлять декоративный узор.

Продолжать знакомить детей с народной игрушкой.

Учить располагать узор из готовых и резаных форм в пределах неправильной формы (силуэт матрешки), по разному сочетая элементы по цвету.
Закрепить названия геометрических фигур (круги).

Продолжать закреплять пространственные направления (сверху, снизу, слева, справа, в середине).
Учить правильно передавать соотношения по величине.

Развивать фантазию, творческое воображение, эстетический вкус,

Закреплять умение правильно работать с клеем, использовать при нанесении клея кисть, промакивать и убирать салфеткой излишки клея.

аккуратность, любовь к творчеству, мелкую моторику;

Воспитывать усидчивость, терпение, доводить начатое дело до конца.

Беседы о кукле - матрешке, о разных ее вариантах (семеновская, загорская, полхов-майданская ). Рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства, беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера – народные умельцы. Работа с книжками – раскрасками « Русская матрешка». Дидактические игры «Собери узор», «Лото – раскраска».

Силуэты матрешек, детали для составления узора, элементы головного убора матрешки. Матрешки для демонстрации. Кисти, клей, клеёнки, салфетки для каждого ребёнка.

В: Ребята сегодня речь пойдет о очень интересном предмете, а о каком вы узнаете если отгадаете мою загадку:

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может-три, а может шесть.

В: Правильно разговор сегодня пойдет о старинной русской народной игрушке-матрешке. А для начала я вам расскажу, что я знаю о матрешке. (открываю матрёшек на столе).

Матрешка на окошке

Под ярким сарафаном

И вся семья в матрешке.

Как в доме деревянном.

Открой- увидишь чудо:

А там ещё! Откуда?

А там опять. .найдёныш.

Далее читаю стихотворение из книги Берестова «Разноцветные матрёшки»

А теперь я вам расскажу вам немного об истории создания русской матрешки.

Появилась первая матрешка в России очень давно, более 100 лет назад. Придумал её художник Сергей Васильевич Малютин.

Он увидел деревянную пустотелую куклу, привезённую из Японии, в которую вкладывалось несколько таких же кукол, но поменьше. Кукла эта была японцем- узкоглазым, сердитым на вид стариком.

Малютин переодел её в русский сарафан с передничком, яркий платочек. Нарисовал ей красивые голубые глазки, положил на щёки яркий румянец. И назвал её –Матрёшка или Матрена (старинное русское имя).

Именно так звали добрую, красивую девушку, которая работала в доме художника. Игрушка сразу понравилась детям и взрослым. Но самым занятным было то, что в большой кукле пряталось целое дружное семейство матрёшек поменьше.

Наиболее известны три вида матрёшек: семёновская, загорская, полхов-майданская.

«Мы, веселые матрешки».

Мы, матрешки, вот такие крошки.(Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас красные сапожки.(Руки на поясе, дети выставляют поочередно левую и правую ножку каблучком, показывая руками )

Мы, матрешки, вот такие крошки(Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас розовые щечки(Растирание руками щек)
Мы, матрешки, вот такие крошки(Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас яркие платочки.(Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков»)

В:Ну что же ребята мы с вами многое узнали о матрешках, рассмотрели красивые у них наряды, а теперь я вам предлагаю создать свою красивую матрёшку..
Воспитатель напоминает с чего нужно начать работу(выложить фигуры на сарафан матрешки) наблюдает за работой детей, проводит индивидуальную работу с детьми. Напоминает приемы аккуратного наклеивания. Дети работают самостоятельно. А кто уже закончил работу - могут нарисовать лицо матрешки. В конце работы напомнить детям, убрать свое рабочее место; вытереть руки влажной салфеткой. (Незаметно для детей поменять лицо матрешки на веселое изображение)
Воспитатель: Ребята, ну-ка прислушайтесь, как только мы нарядили наших матрешек, они ожили, заговорили, стали хвалиться своими нарядами друг перед другом. А теперь ребята подойдите ко мне и поставьте своих матрешек в хоровод.
( Дети со своими работами подходят к главной матрешке, выставляют свои работы на доску).
Рефлексия:
В: Дети, кто приходил к нам сегодня в гости?
- А что вам больше всего понравилось?
Видите, какие красивые матрешки у нас получились. Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь. Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этой работой.

НОД по аппликации «Моя любимая игрушка»





Цель: Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они сделаны.

-Закреплять название геометрических фигур (квадрат, прямоугольник) Закреплять умение вырезывать изображение предметов, используя приёмы резания по прямой, по косой, округляя углы у квадратов и прямоугольников.

-Развивать мелкую моторику, внимание, мышление и зрительную память, творческие способности детей

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, отзывчивость, доброту, любовь к игрушкам

Методы и приемы: словесные, наглядные практические (

Предварительная работа: беседа о игрушках

Демонстрационный материал: Иллюстрации с игрушками

Оборудование Игрушки, которые легко передать в аппликации, цветная бумага, клей, клеевая кисть, ножницы.

Словарная работа: игрушка играть, беречь, ломать, придумывать.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Воспитатель: а какая ваша самая любимая игрушка?

Дети: рассказывают о своих любимых игрушках

Воспитатель: У меня для вас есть загадки. Хотите попробовать отгадать их?

Воспитатель: Хорошо. Слушайте

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять.

И стоит, качается.

Как он называется?

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Дети: Волчок юла

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки.

Надевай скорее, ну же:

Снизу - шире, сверху - уже.

Воспитатель: Все большие молодцы, всё правильно отгадали. Теперь немного отдохнём

Физминутка «Заводные игрушки»

- Что-то мы засиделись. Давай поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине : (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

Вот солдатики стоят, (И. п. : стойка смирно)

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать. (Маршируют)

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)

Желтые и красные –

Все такие разные.

Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот… (Повороты)

Он танцует и поет. ( Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки – ( Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Воспитатель: Ребята, а какие мягкие игрушки у вас есть?

Дети: Мишки, зайчики, мышки и т. д

Воспитатель: Я хочу вам предложить изготовить ваши любимые игрушки, только из бумаги

Дети проходят к столу и выбирают какую игрушку будут делать. Потом занимают свои места.

Воспитатель: Рассмотрим пример изготовления медведя

Вырезать большой круг из прямоугольника

Воспитатель: круг меньшего диаметра

Воспитатель: и ещё шесть маленьких кругов или овалов для лапок и ушей. Соединить туловище и голову. Приклеить лапки и дорисовать глазки и носик

Воспитатель: А теперь немного разомнёмся и приступим к работе

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Воспитатель: повторим правила безопасного пользования ножницами.

Дети: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Замечательные у вас получились игрушки. Вам они нравятся? Расскажите, какие игрушки и почему вам понравились.

Воспитатель:- Да, ребята, у вас получились красивые, яркие, нарядные и выполнили вы их очень аккуратно, а теперь предлагаю убрать свои рабочие места.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Моя любимая игрушка» Программное содержание: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.

Программное содержание: Учить детей приемам вырезывания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета; развивать мышление, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность, творчество. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Оборудование: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк, коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезывания; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка цветные карандаши (на каждого ребенка).

Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, лист белой бумаги для наклеивания изображений, салфетки.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

Ход занятия:

Ребята нам пришло письмо, давайте посмотрим, что в нем написано.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо: Дорогие мои друзья, вам пишет Незнайка и просит отгадать загадки.

Воспитатель: Поможем отгадать загадки?

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно

(Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки на мольберт).

1. Мы присели на крылечко,

Собираем мы колечки.

И, сравнив их по размеру,

Наряжаем стержень белый.

Ну, скажи-ка мне навскидку,

Что мы строим? - (Пирамидку).

2. Что же эта за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладём,она встаёт

Очень милая мордашка,

Это,дети,. (неваляшка.)

3. Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? (Цыплятки)

Воспитатель спрашивает, каким цветом эти игрушки, какой формы?

А вы хотите вырезать и наклеить любую игрушку?

Воспитатель: Но перед как начать работать, мы немного поиграем.

Физкультминутка «Весёлые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель: Дети на столах лежат все необходимое для работы, проходите на свои места.

Воспитатель задает вопросы?

- Какую бы вы любимую игрушку хотели вырезать?

-Какого цвета будет ваша игрушка?

Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.

Напоминает технику безопасности при работе с ножницами, технику безопасности при работе с клеем.


А теперь я предлагаю вам посмотреть приемы вырезания круга из квадрата; овала из прямоугольника; из квадрата полоски; из полоски волна.

Сейчас можете приступить к работе и не забываем, как мы обращаемся с ножницами и клеем.

Самостоятельная работа детей.



(Воспитатель контролирует и проговаривает совместно с детьми, что они вырезают, какого цвета и формы детали, как будет приклеивать).

Затем воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали (глаза, нос).

Воспитатель организует выставку работ детей.


Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Интеграция областей, конструирование, математика, развитие речи.

Тема: "Моя любимая игрушка - неваляшка"

Цель: развитие детского творчества через активизацию познавательной и изобразительной деятельности

Задачи:

-Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа;

-Продолжать учить детей работе с ножницами;

-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой;

-Развивать ориентировку на листе бумаги;

-Активизировать словарный запас;

-Воспитывать аккуратность при выполнение задания.

Материалы: кукла неваляшка, ножницы, квадраты разного размера, клей, кисти, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к вам в гости придет необычный герой, зовут ее - Неваляшка, вы знаете ее? Наверное, у каждого из вас среди первых игрушек была неваляшка, или, как ее еще называют, ванька-встанька. Качнешь такого круглолицего молодца или куколку, она покачается, погремит и снова встанет ровно на донышко. На самом деле, это очень старинная игрушка, еще ваши пра-пра-прабабушки и дедушки играли с такими игрушками. Их огромное множество, но форма у всех одна. Какая?

Воспитатель: Да, действительно, вы правы, да не один, давайте-ка мы с вами посчитаем, сколько кругов у неваляшки?

Воспитатель: И опять вы правы. А какие формы вы еще знаете?

Дети: квадрат, треугольник, многоугольник и т. д.

Воспитатель: Давайте остановимся на квадрате. У меня в руке две формы круг и квадрат. Считаем углы на квадрате, а теперь на круге. Нет углов. Действительно, круг – без углов. Сейчас я вам покажу волшебство, из нашего квадрата я сделаю круг, а сделаю я его при помощи ножниц. Мы просто обрезаем все 4-ре угла и у нас получается ….

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем делать неваляшку, у каждого она будет своя, необычная. Но для начала нам нужно размять свои пальчики.

Мой Мизинчик, где ты был?

С Безымянным щи варил,

А со Средним кашу ел,

С Указательным запел.

А Большой меня встречал

И конфетой угощал.

Указательный на правой

Вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так,

А Мизинец стал играть:

Братьев слушать приглашать.

Правый же Большой плясал.

И на танец приглашал.

(массируя каждый пальчик)

Итак ребята, вспомним правила работы с ножницами: не забывайте, что в руках у вас опасный предмет, ножницами следует пользоваться очень аккуратно, не крутить их и не класть раскрытыми. Вырезайте осторожно, после того как ваши заготовки будут готовы, вы можете приступить к их приклеиванию. Так же не забывайте, как пользоваться клеем. Кисточку следует обмакнуть в клей и аккуратно намазать приклеиваемую поверхность, затем ее вытереть.

Ребята, посмотрите, что на ваших столах?

Воспитатель: А сколько их?

Воспитатель: Они одинаковые?

Дети: Нет, они разного размера.

Воспитатель: Действительно, один большой, один средний и два маленьких. Как вы думаете, почему?

Дети: Это туловище, голова и ручки.

Воспитатель: Вы молодцы, теперь берите в руки ножницы и повторите тоже волшебство что и я. Ну чтож, очень хорошие кружочки у вас получились, теперь сложите на ваших листах фигуру неваляшки. Так, как вы ее будете приклеивать, затем вы можете продолжить выполнять работу. Ребята, ваши аппликация закончена, наводите порядок на столах и будем смотреть что же у вас получилось! Взгляните, какие они все разные, ни одни неваляшка не похожа на другую! Вы большие молодцы! Как обычно я предлагаю вам сделать выставку наших неваляшек, чтобы они радовали вас и гостей нашей группы! Спасибо вам.

«Неваляшка». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе Конспект занятия по аппликации Тема: «Неваляшка» Цель: • Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» п. МКК г. Рудни Смоленской области

Конспект НОД по

художественному-эстетическому развитию

в средней группе

(аппликация) «Весёлые неваляшки».

hello_html_m6ac78f2e.jpg

Воспитатель: Вожлакова С.С.

 Передать в аппликации образ неваляшки.

 Учить детей составлять композицию определенного содержания из

готовых фигур (шаблонов).

1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления

детей с формой, величиной.

2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в

3. Воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: Игрушка – неваляшка.

Раздаточный материал: Белый картон, круги разного цвета для

туловища, головы и ручек, клеенки, клей, цветные карандаши.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек, игры с игрушками.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришел Гость. Но чтобы узнать кто это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно:

Эта игрушка совсем не любит спать,

Кладешь ее — встает опять,

Воспитатель: Правильно, дети! К нам в гости пришла Неваляшка. Она хочет, чтобы мы ей помогли. В игрушечном домике она живет одна, и Неваляшке там скучно. Как мы можем ей помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: Точно! Посмотрите внимательно на неваляшку. Из каких частей состоит неваляшка?

Ответы детей.

Воспитатель: А на какую фигуру похожи части тела игрушки?

Ответы детей.

Воспитатель: Обратите внимание на круги, они одинаковые или разные? Ответы детей.

Воспитатель: Какого они размера?

Ответы детей.

Воспитатель: А какого цвета лицо неваляшки?

Ответы детей.

Воспитатель: А еще, что есть у неваляшки?

Ответы детей.

Воспитатель: Вам понравилась неваляшка?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы сделаем для нее друзей?

Ответы детей.

(Вот такую аппликацию показываю детям для ее обследования перед

началом работы над аппликацией.)

hello_html_m3b40fd8d.jpg

Воспитатель: - А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного

Физминутка “Неваляшки”.

Мы веселые милашки (руки на поясе, раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки ( продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседать)

Очень весело живем . (прыжки на месте)

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем

Воспитатель: - Прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на

листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Сначала я беру большой

круг – это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше.

Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю

внимание на расположение рук).

Воспитатель: - Получилась у нас неваляшка?

Ответы детей

Воспитатель: - Молодцы! Начинаем работать.

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю

внимание на осанку детей. В ходе работы помогаю детям.

hello_html_b3395ec.jpg

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки.

И наша Неваляшка повеселела.

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось со мной играть?

Ответы детей

Воспитатель: - А еще с кем мы играли?

Ответы детей

Воспитатель: - Кого мы для нее делали?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята вы порадовали неваляшку, своими знаниями и

поделками. Наше занятие подошло к концу, всем спасибо за работу.

Дети прощаются с неваляшкой .


Курс повышения квалификации

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 16.01.2020 1437
  • DOCX 519.5 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вожлакова Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«От теории – к практике, от практики – к результату!»

83 минуты

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

66 минут

«Теория и методика преподавания географии в соответствии с ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: