Аппликация вырежи и наклей свою любимую игрушку

Обновлено: 19.05.2024

Цель: развитие детского творчества. Задачи: -Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами. -Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой. -Развивать ориентировку на листе бумаги. -Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Интеграция областей: конструирование, математика, развитие речи.

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

Составил: Воспитатель: Григорьева М.Н.

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)

Цель : развитие детского творчества.

Задачи :

-Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами.

-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

-Развивать ориентировку на листе бумаги.

-Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Интеграция областей : конструирование , математика, развитие речи.

Материалы : игрушечная машина , мяч, заяц, неваляшка, ножницы, кукла, простой карандаш, цветная бумага, белый картон, клей, кисти, трафареты игрушек, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Послушайте пожалуйста стихотворение и попробуйте угадать тему нашего сегодняшнего занятия.

Ускакал от кати мяч

И пропал куда-то,

Нет нигде его, хоть плач.

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью.

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет- не найдёт.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

Ответы детей. Игрушки

Воспитатель: Правильно ребята, тема нашего занятия про игрушки ,а называется оно « Моя любимая игрушка». У каждого из вас есть любимаяигрушка . Как вы думаете из чего они сделаны?

Ответы детей: Игрушки сделаны из материала, пластмассы, дерева и т.д.

Воспитатель: А зачем нужны игрушки и где их берут ?

Ответы детей: Игрушки нужны для того чтобы с ними играть Игрушки покупают в магазине , можно еще игрушки сделать самим.

Воспитатель:Правильно ребята.

Воспитатель: Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!.

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать

И стоит качается.

Как он называется? (Неваляшка)

Воспитатель: ставит на стол перед детьми неваляшку.

Стукнешь о стенку- а я отскачу.

Бросишь на землю- а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать не хочу. (Мяч)

Воспитатель: показывает мяч ложит на стол .

Совсем не нужен ей водитель

Ключом её вы заводите-

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится. (Машина)

Воспитатель: ставит перед детьми на стол машину.

Его бросила хозяйка,

Он остался под дождём.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок

Весь до ниточки промок. (Зайка)

Воспитатель: сажает на стол зайца.

Я хорошая игрушка -

Каждой девочке подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Воспитатель :сажает на стол куклу.

Воспитатель:Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки.

Воспитатель:Посмотрите, что-то наши игрушки загрустили . Давайте мы их развеселим, покажем как делаем физкультминутку.

Физкультминутка.

Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой- ка. (Дети стоят на одной ноге) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую- к груди. Да смотри не упади. (Дети шагают на месте) А теперь постой на левой, (Стоят на левой ноге) Если ты солдатик смелый (Прыжки на месте) Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне о ваших любимых игрушках . Ответы детей:Дети рассказывают о своей любимой игрушке. Воспитатель: Давайте выполним с вами пальчиковую гимнастику "Маляры".

Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик, стол, кошку, мышку.

Красят домик маляры

Для любимой детворы .

Если только я смогу,

То им тоже помогу.

Дети поочерёдно разминают пальцы сначало на одной руке, потом на другой. Развивается мелкая моторика рук.

Воспитатель: предлагает детям выбрать понравившуюся из пяти предложенных игрушек , игрушку для выполнения аппликации .

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте посмотрим на наши игрушки , какие они получились у вас красивые.

Образовательная область: "Художественно –эстетическое развитие".

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Цель: выполнение коллективной работы "Витрина игрушечного магазина".

- закреплять приемы вырезания и наклеивания;

- закреплять умение соразмерять размер изображения с величиной листа (изображение должно быть не слишком крупное или мелкое, красиво расположить изображение на листе);

- формировать у детей умение задумывать содержание своей работы и последовательность её выполнения;

- развивать воображение, творчество;

- совершенствовать координацию движений рук;

- соблюдать правила работы с ножницами, клеем;

- воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги для составления композиции;

- воспитывать аккуратность, усидчивость.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Предварительная работа: игры с игрушками; рассматривание игрушек, уточнение их форм, характерных особенностей; составление устных рассказов "Моя любимая игрушка", разучивание физкультминутки, игры с игрушками на улице.


Материалы и оборудование: картинки с образцами аппликации, цветная бумага, листы белой бумаги, клей, кисточки, подставки для кисточек, ножницы, клеёнки, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Ребята, мы с вами недавно читали сказку В. Катаева "Цветик - семицветик". Вспомните, какие желания загадывала девочка Женя (Ответы детей).

- Вспомните, что случилось с Женей, когда она загадала, чтобы все игрушки в мире стали её? (Ответы детей)

- Хотели бы вы чтобы у вас было море игрушек? Почему?

- А хотели бы вы работать в магазине игрушек?

- Из чего делают игрушки? (Из дерева, резины, железа, пластмассы, ткани, бумаги).

Давайте поиграем в игру "Продолжи предложение".

- Если игрушка сделана из дерева, она, какая? (Деревянная)

- Если игрушка сделана из пластмассы, она, какая? (Пластмассовая)

- Если игрушка сделана из железа, она, какая? (Железная)

- Если игрушка сделана из меха, она, какая? (Меховая)

- Если игрушка сделана из резины, она, какая? (Резиновая)

- Если игрушка сделана из бумаги, она, какая? (Бумажная)

- Если игрушка сделана из стекла, она, какая? (Стеклянная)

- Если я люблю свою игрушку, то она? (Любимая)

- Как нужно относиться к своим игрушкам? (Ответы детей)

- Предлагаю сегодня выполнить аппликацию любимой игрушки, а потом из ваших работ составим одну большую, которая будет напоминать витрину магазина игрушек.

- Как можно изобразить игрушку с помощью аппликации? (Из геометрических фигур и цветной бумаги).

- Сначала подумайте какую игрушку хотите вырезать и наклеить.

- Какими приёмами будете вырезать вашу игрушку? (Вырезание по частям, из бумаги, сложенной в несколько раз, из бумаги, сложенной вдвое, из бумаги сложенной гармошкой.)

- Какого размера нужно вырезать игрушку? (Игрушка не должна быть слишком крупной или слишком мелкой.)

- Как подобрать цветную бумагу? (Ответы детей)

В каком порядке вы будете наклеивать подготовленные элементы элементы? (Сначала наклеиваем крупные элементы, а затем мелкие.)

- Назовите мне правила работы с ножницами. (ответы детей.)

Посмотрите на образцы игрушек, которые есть у нас.


2. Самостоятельная работа детей.






3. Заключительная часть (рефлексия) :

Воспитатель вывешивает на вернисаж работы детей.

- Посмотрите, какая витрина получилась для магазина игрушек!


- Какая игрушка больше всего вам нравиться? (Дети выбирают самые аккуратные и яркие работы.)





Фот на память с любимой игрушкой и своей работой.






Спасибо за внимание и поддержку!

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе Тема: «Забавный клоун» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему:

«Наклей, какую хочешь игрушку».

Цель: Развивать воображение, творчество. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильном использовании приемов наклеивания (вырезания), продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк), коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, оранжевого, серого цветов, для вырезывания; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Появляется кукла Настя.

Воспитатель спрашивает у детей, какая у них любимая игрушка.

( Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках.)

-Кукла Настя принесла шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их?

Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки

1.Пришла пора мне, полинять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу:

Меня заметят на снегу.

2.А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас.

3.В берлогу скоро лягу спать,

За осенью - зима опять.

Пусть мне во сне приснится мед!

Проснусь когда весна придет.

4.Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Хоть куда её нагни

(наклоны в стороны по 3 раза)

Встанет снова прямо

(затем вперед, назад – 3 раза)

Закружилась юла, завертелась.

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все, остановись.

(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)

А веселый звонкий мяч

Снова он помчался вскачь.

(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет ручки к нам она.

Говорит: «Пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)

Воспитатель: Ребята а у Вас какая любимая игрушка? Ответы детей. Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.

А сейчас ребята давайте выложим у себя на столе Вашу любимую игрушку из фигур.

Молодцы! Напоминаю технику безопасности при работе с ножницами.

А теперь будем наклеивать ее на лист. Аккуратно берем фигурки, намазываем их клеем и приклеиваем. Не забывайте пользоваться салфеткой.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель спрашивает, каким цветом эти игрушки.

Воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали.

Ребята Вы молодцы, посмотрите какие интересные и красивые игрушки у вас получились.

Воспитатель организует выставку работ детей.


Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


Курс повышения квалификации

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС


«Мнемотехники «Память на 5+»»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2019 2241
  • DOCX 14.6 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Томина Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Проблемы педагогов, дошкольников с ОВЗ и родителей. Взгляд практического психолога»

48 минут

«Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО»

105 минут

«Работа с учащимися, нуждающимися в особой педагогической заботе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Творчество»

Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Знать: приемы вырезывания и наклеивания.

Уметь: Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета

Иметь: развивать мышление, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность.

Биллингвальный компонент: Қояң, аю, түлкі қасқыр

Оборудование: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк), коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезывания; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка цветные карандаши (на каждого ребенка).

Мотивационно-побудительный этап

Раздается стук в дверь. Появляется кукла Айгерим.

Воспитатель спрашиваю у детей, какая любимая игрушка. (Дети проявляют интерес.

Рассказывают освоих любимых игрушках.).

-Кукла Айгерим принесла шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их?

Организационно-поисковый этап.

Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки

1.Пришла пора мне, полинять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу:

Меня заметят на снегу.

2.А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас.

3.В берлогу скоро лягу спать,

За осенью- зима опять.

Пусть мне во сне приснится мед!

Проснусь когда весна придет.

4.Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Хоть куда её нагни

(наклоны в стороны по 3 раза)

Встанет снова прямо

(затем вперед, назад – 3 раза)

Закружилась юла, завертелась.

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все, остановись.

(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)

А веселый звонкий мяч

Снова он помчался вскачь.

(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет ручки к нам она.

Говорит: «Пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)

Воспитатель спрашивает, каким цветом эти игрушки.

Закрепляет цвет на государственном языке.

Предлагает вырезать и наклеить любую игрушку.

Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.

Напоминает технику безопасности при работе с ножницами.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали.

Рефлексивно-корригирующий этап.

Воспитатель организует выставку работ детей.


Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


Курс повышения квалификации

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС


«Мнемотехники «Память на 5+»»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 05.01.2016 20834
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Местечкина Ирина Давыдовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

70 минут

«Стресс и стресс-менеджмент в деятельности педагога»

123 минуты

«Коммуникативный педагогический тренинг: Способы взаимодействия с разными категориями учащихся»

63 минуты

«Психологическая подготовка к ЕГЭ – одно из приоритетных направлений в работе педагога-психолога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

К О Н С П Е К Т ОД (художественно – эстетическое развитие:

аппликация в старшей группе).

Тема: «Вырежи и наклей какую - нибудь игрушку»

Острогожск, 2017 год.

Технологическая карта ОД.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Тема: «Вырежи и наклей какую –нибудь игрушку».

Интеграция: Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие.

Цель: Совершенствование техники вырезания из бумаги характерных деталей, дополнение изображения. Развитие умения поддерживать игровую ситуацию и создание в аппликации образ сказочных животных, развития речи, эстетических чувств, воображениея, умение рассказывать о своих работах.

Закреплять приемы вырезания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы.

Продолжатьзакреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображение.

Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.

Методы обучения: Словесные (вопросы к детям, ответы на вопросы, загадки о животных), наглядные (рассматривание картинок с изображением животных), практические (физкультминутка «Мои любимые игрушки»).

Предварительная работа: Просмотр презентации: «Эти забавные животные», чтение стихов и рассказов про животных, загадывание и разучивание пословиц.

Материал: Кукла, сундучок с загадками, картинки с изображением разных животных, заготовки из цветной бумаги; ножницы, клей, салфетка, бумажные втулки, цветные карандаши, цветы,мультимедийное оборудование, макеты деревьев и цветов, запись голосов птиц.

«Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро -солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро – длится до вечера».

Раздается стук в дверь. Появляется кукла Маша.

Кто к нам пришел?

Кукла Маша принесла шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их?

Дети приветствуют педагога и внимательно слушают.

Дети проявляют интерес.

Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

В деревне кур крадет.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он . (жираф)

вся шубка - в полосках.

(тигр)
Воспитатель: Молодцы, ребята отгадали вы все загадки.а теперь я вас приглашаю на лесную полянку.

«Весело в лесу»
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте).
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте).
Кто к зарядке не привык?
Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы).
Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами).
Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево).

Тянет лисонька свой нос. руки на поясе).
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте).
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью).
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте).
Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх).
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх).
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох).
Садится, отдыхает. (Сесть на корточки).

Воспитатель: Ребята, а вы ничего странного не заметили на нашей лесной полянке?

Воспитатель: Правильно. Давайте пройдем к нашим столикам и вырежим и наклеим животных для нашего сказочного леса.

Читайте также: