Atom rpg игрушечный автомат

Обновлено: 16.05.2024

4 янв. 2019 в 4:56

Хотелось бы создать тему, посвященную балансу оружия в игре, чтобы все высказали свои соображения на этот счет и возможно разработчики найдут тут что то полезное для будущих патчей.

Не претендую на экспертное мнение, еще не прошел игру даже, но по первым ощущениям, отмечу следующее:

В целом колличество ОД за выстрел\удар - пожалуй главный параметр любого оружия в игре. Эффективность оружия, требующего более 5 ОД на выстрел\удар, под большим вопросом (если только это не очередь), при ограничении в 10 постоянных (временные бафы не рассматриваем) ОД у персонажа. То есть тупо лучше выстрелить за ход два раза, чем один. А с учетом, что у двух напарников (Гекс, Саша) 8 ОД, то оружие с 4 ОД за выстрел в приоритете, перед оружием требующим более 4 ОД.

Конкретно по видам:

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Кто то вообще его пользует, когда есть холодное оружие?

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Вчистую проигрывает огнестрелу по урону, потому что до половины очков действия, которое с огнестрелом можно потратить на нанесение урона, тут тратится на сближение с врагом. В итоге это просто запасное оружие, когда жалко тратить патроны на всяких крыс и муравьев. Теоретически преимущество холодного оружия в том, что к нему не нужны патроны, но по большому счету проблем с патронами популярных калибров нет - надо просто фармить всяких отморозков на глобальной карте и сдавать лут караванщикам, чтобы потом покупать патроны в КРЗ (можно еще в бункере патроны делать - не заморачивался пока этим).

Есть выбор низкоуровневого холодного оружия, но из приличного по сути только советский боевой нож и все. Знаю есть еще какое то топовое (гнев ленина) не дошел до него еще.

ПИСТОЛЕТЫ И ПП
Капсюльный револьвер+ - имба! 2 ОД за выстрел - вы это серьезно? Это 4 выстрела за ход у напарников или 5 у главного героя! И при этом хороший урон с каждого выстрела. К тому же скрафтить его несложно - это по сути халява.

Остальные пистолеты - на фоне капсульного револьвера бесмысленны.
Нерф капсюльного до 3 ОД за выстрел просто напрашивается.

Пистолеты-пулеметы - не распробовал. Кажется сливают автоматам.

ВИНТОВКИ
Смысл их существования в игре не очевиден, когда есть автоматы. Большинство боев в игре происходит на средней или близкой дистанции, где очередь из автомата эффективней одиночного выстрела из винтовки. При этом из автомата также можно стрелять одиночными до двух раз за ход.
Ок, есть ПТРД и пара топовых винтовок под редкий патрон, в которых вероятно есть смысл, но эффективность остальных винтовок под вопросом.

АВТОМАТЫ
Основное оружие в игре. Но опять же баланс ОД. Автоматы с 5 ОД за очередь\прицельный выстрел, позволяющие сделать две очереди либо два прицельных выстрела за ход абсолютные фавориты (АКСУ и что то еще, не помню) . Зачем нужны другие автоматы, тратящие более 5 ОД на очередь - непонятно. Неприцельный выстрел в 4 ОД опять же вспоминаем про напарников имеющих 8 ОД всего.

ПУЛЕМЕТЫ
Воздержусь от комментариев, не пробовал еще. Подозреваю что мощнее автоматов, но за счет большого расхода патронов постоянное их использование под вопросом и это нормально.

МЕТАТЕЛЬНОЕ
Гм. пока только испытал кайф от случайных встреч где стартуешь окруженным и тебя сразу закидывают гранатами (но это к вопросу о дизайне случайных встреч). Сами гранаты выглядят мощным ситуативным оружием (когда враги сбились в кучу), но применять их дорого и это нормально.

И еще раз.. не претендую на звание эксперта. Это только мои первые ощущения от игры. Кому есть что сказать за баланс оружия - говорите.

АК-47 (англ. AK-47) — вид автоматического оружия игры ATOM RPG.

Содержание

Описание [ ]

Характеристики [ ]

АК-47 предназначен для стрельбы на средней дистанции. В магазин вмещается 30 патронов калибра 7,62×39 мм. Имеет режимы стрельбы одиночными, прицельно и очередями, для которых потребуется 5, 6 и 7 очков действий соответственно. На перезарядку расходуется 3 ОД.

При стрельбе очередями оружию свойственна низкая кучность стрельбы, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф на точность. Выстрел из автомата может с вероятностью 2 % оглушить противника и с вероятностью 20 % оказаться смертельным.

Успешность стрельбы из АК-47 зависит от уровня навыка «Автоматическое» (рекомендован 65) и характеристики «Сила» (6).

Оружие весом 4,070 кг (без патронов) может быть продано или куплено за 4286 рублей (базовая цена; итоговое значение зависит от уровня развития характеристик участвующих в торговой сделке персонажей).

Местонахождение [ ]

Персонаж Кол-во Локация Примечания
Вахтовик 1 шт. База вахтовиков (dead)
Вышибала 1 шт. Перегон, трюм (dead)
Кролик 1 шт. Станция «Комсомольская» (dead)
Леопольд 1 шт. Бункер в ущелье (dead)

У Кадета также есть возможность купить АК-47 у некоторых торговцев, сталкеров или караванщиков.

Ремесло [ ]

При наличии у Кадета соответствующих рецептов, необходимых компонентов и достаточном уровне владения навыком «Ремесло» автомат можно использовать для создания модифицированной версии.

Рецепт
Предмет Кол-во Навык Компонент А Компонент Б Компонент В Компонент Г Цена , руб.
1 25 1 1 2 1 4627

Заметки [ ]

Имеет возможность улучшения до модифицированной версии.

Если в локации Начало во время битвы с бандитами спрятать табельный АК в один из ящиков на заброшенной даче, то утром там будет лежать игрушечный автомат.

За кулисами [ ]

В реальном мире автомат АК-47 был создан советским конструктором Михаилом Калашниковым в конце 1947 — начале 1948 года как опытный образец для общевойсковых испытаний, которые он в итоге не прошёл, после чего был доработан и принят на вооружение СССР в 1949 году под наименованием «7.62 Автомат Калашникова» (АК).

Иван Иванов

Mr., Ну да всё верно! Сам обнаружил и про заправку и по машине. Но на машине какой то маленький километраж выходит по сравнению с пешкодралом. Получается пешком герой еле еле плетётся(мерял на одном и том же участке-на машине 10 км выходит ,а герой идёт пешком это же расстояние 7 часов),не 5 км в час делает,а 1,5 примерно.Или на карачках ползёт или задом пятится))).Недоработочка! Площадь мира если по машине судить маленькая очень, а пешком нормальная.С другими расстояниями вроде обмана нет.Как говорят что до ущелья бед пара недель-так и выходит!(на машине 5 дней,ну а пешком как раз пара недель и выйдет)

Валентин Кудрявин

Тень Что-Ходит

Валентин Кудрявин

Тень, Но ведь есть способ. Муторный правда. Но он действует. Знаете да? Это очень необычное убийство. Добровольная смерть получается.

Тень Что-Ходит

Валентинъ, сомневаюсь, что пихать шуганному во все отверстия зажженные папиросы - это добровольная смерть. а другого способа, тем более добровольного, не знаю.

Валентин Кудрявин

Тень, Просто очень любит курить. Он же благодарит. Говорит "То что надо". Нравится значит. Он и солярку пьёт с удовольствием. Я забыл только что эффект отравления у других отсутствует.

Денис Александрович

Подскажите, для чего нужен игрушечный автомат с нацарапанным "Григорий" с начала игры таскаю его. И в каком квесте используется кружевной бюстгальтер

Артур Гафуров

Денис, автомат можешь выкинуть, просто игрушка. Есть связанный с ним скрипт, но он вообще мимо игры. Бюстгальтер можно предъявить одной женщине в крз, если хватит харизмы

Денис Александрович

Иван Герасимов

Артур, судя по слухам, можно очень выгодно бюсгалтер обменять, правда перед этим нужно переговорить с нужным нпс на тему слухов.
Лично не выполнял, т.к. цепочка была уже иначе выполнена

Илья Ним

Народ, а со списком из шашлычной можно что-нить сделать, кроме как вытрясти в перегоне деньги с тех, кто в нём есть или перебить тех, кто в списке? Что можно сделать с почтальонами?

Денис Кулаков

В инете в гайдах написано что можно развести Дуню на секс в троём, однако сколько бы я не перезапускал игру присутствует только вариант одному это сделать. Это баг или просто разрабы пофиксили?

Роман Иванов

Может кто сказать,а может ли появиться зависимость у напарника,может ли он есть еду ,которую ему дал,еще можно ли посмотреть его статы и прокачать их как-то?(Буду очень благодарен кто ответит

Андрей Ефимов

Денис Александрович, Раньше вроде можно было в Перегоне впарить бартером его начальнику охраны - чтобы потом он им отбивался (Я так не делал). Просто пока это "натянутая" пасхалка смешная к одному тестеру игры. Бюстик может использовать только мужской главгерой: либо вернуть хозяйке, либо отдать охраннику, чтобы пройти, пока охранник побежит ублажать хозяйку

Андрей Ефимов

Андрей Ефимов

Денис Кулаков, Вроде отыгрывая мужиком с очень высокой Харизмой и на Заводе. Не могу подтвердить - даже не пытался.

Денис Кулаков

Илья Ним

Андрей Ефимов

Роман Иванов, Спасибо Вам, что Вы "очень благодарны". Чтобы смотреть статы напарников - надо нажать "С" и слева сбоку кнопочку с двумя стрелками "по квадрату", а потом ещё под нею кнопочку - чтобы рассмотреть дерево способностей напарников и раскрыть способности за очки. Лучше лечить через диалог каспарамидом, а в инвентарь им обменом давать стипмаки - напарники сами умеют правильно применять стимпаки в бою. В крайнем случае, можно взять каспарамид в активный слот руку, нажать на слот и применить на псину. Так жы через слот руки можно всем съедобным "лечить"-откармливать всех напарников. А ослепление лечить аптечкой.


В игре много недосказанного, загадок или пасхалок, большинство решаются самостоятельно или узнаешь через сеть, однако некоторые остаются тайной.
Вот некоторые из них (неразрешенные мной).

Дед в Отрадном.
В самом начале игры его можно уболтать (общение), и он поведает о некоторых секретах выживальщика, как я понял, крафта (как сделать щепочницу и др.), однако кроме опыта, никаких новых рецептов не появляется.. просто так и задумано .

Чертеж редкого ножа.
На Заводе, если уболтать сектанта с пентаграммой на лбу, он поделится рецептом колючей брони, а если спросить о слухах, расскажет, что АТОМ разработали некий супер-нож и он хорошо заплатит ГГ, если получит чертеж этого ножа. Квест при этом не добавляется. Такой чертеж или нож существуют .

Лотерея.
В КРЗ у пристани лотерея и продавец предлагает заполнить билет. Так же, где-то в игре я слышал инфу или слух, что некто порой передает по рации какие-то цифры, какой-то код.. если связать это воедино - можно ли по рации в Красном Бойце (приемнику) или экипировав переносную в слот оружия (можно отобрать у караванщиков или бандитов), где-то поймать эту передачу и где, на какой локе Пустошей .
Если нет, как подобрать/ найти нужный код для лотереи и реально ли выиграть вообще и нужны ли будут в игре рации или они просто для реализма .

Охранник у бункера КРЗ.
Почтальон у видеосалона КРЗ дает инфу, что этот охранник опасается измены жены.
И жена его в одном из деревянных домиков КРЗ сидит. А сам охранник за вход в бункер (если ГГ еще не проводил выборы в Отрадном) требует кругленькую сумму 7к или 3,5к если уболтать. Вопрос: можно ли как-то пробудить в нем ревность, чтобы он убежал проверять жену, бросив пост или типа того или это недопиленный квест . Или нужная опция диалога не появляется потому, что играю девушкой, а не
парнем .


Порнушка =)
В борделе КРЗ можно сняться в порно и получить в/кассету с фильмом. А в Ущелье Бед, девушка, сбежавшая с поваром к водопаду, в разговоре упоминает, что охотно бы посмотрела порнуху. Можно ли принести ей эту кассету и как-то использовать, например, убеждая вернуться к отцу или просто для бонусного опыта ? Я уже просто вернул ее отцу и теперь она агрится, хотя может кассета ее и утешит (еще не проверял) ? =)


И может я туплю, но еще: нафик взрывчатка с таймером в игре (не считая прикрепить-к-тележке-чтобы-открыть-бункер-317) ? Пока только таскаешь зря, непонятно, где и как ее применять. Вот даже ящик на скрине взорвать не могу, хотя внутри помещения ящики юзабельны:

Кожный Червь.
Все слышали этот слух. Похоже, этот червь пролез в Александра, одного из спутников ГГ.
Однако можно ли его встретить самому, чтобы приобрести способность Каннибализм .

Ведь можно получить Удачу у Идола, кинув ему 5 мяса и любую характеристику, найдя синий шприц в пещерах Грохот-Леса, и способность Одержимый, которая нехило помогает в квестовых диалогах почище любой харизмы и общения (у психа со свиньей в Отрадном), да и другие способности:


Ручей Забвения.
Еще один распространенный слух. Где-то на крайнем Юге или Севере, не помню.
Можно ли найти этот ручей в игре, чтобы сбросить (и перераспределить) навыки, а возможно, даже характеристики .

И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось ? Может у меня харизма низкая, но они со мной разговаривать не хотят =)

У кого такие же непонятки, тайны, слухи, загадки, пишите, вместе разберемся =)

В игре есть несколько уникальных пушек, которые или очень редко встречаются у торговцев или вообще присутствуют в игре в единственном экземпляре. Об одной такой, а так же о том, как ее достать, мы и поговорим сегодня.

Речь пойдет о Винтовке Снайперской Специальной, на базе Винтореза, украшенной маскировочными «лохмашками». Непонятно, влияют ли они на скрытность, но это же уникальная пушка, так что коллекционеры – велкам! Тем более что к винтовке обязательно будет прилагаться история эпического сражения.

А вот и наш отважный капитан. Готовьте денежки!

Прибыв в Мертвый город на катере, первым делом примите две таблетки Рад-0, так как фон тут повышен. К исследованию доступны сама поверхность города, а так же тоннели метро под ним, имеющие выход на поверхность в нескольких точках. Учитывая, что над поверхностью порой ходит радиоактивное облако, попадание в которое не сулит ничего хорошего, перемещение под землей кажется неплохим вариантом.

Но нам понадобится именно поверхность города, точнее, область на севере. Во время войны в это место бухнула ракета и сейчас нам надо попасть в кратер, оставшийся от нее (привет, первый «Фоллаут»). От места прибытия двигаемся на север и за базой сталкеров поворачиваем налево. Собственно, дойти до кратера – это меньшая ваша головная боль, тут как раз таки ничего сложного. Дальше вас ждет та самая эпическая битва, в масштабах игры она действительно такова, так как на локации, в самой воронке расположились 50-60 «теней», местный аналог гулей. Они атакуют врукопашную. Так же среди них есть две Матери драконов теней, которые плюются некоей желтой субстанцией издалека (выглядят выше остальных теней и с какими-то наростами на голове). Их стоит убивать снайперами заранее, не давая подходить на среднюю дистанцию.

Таким путем нам надо проследовать. Да да, к этому огроменному кратеру!

А теперь собственно рекомендации, как пережить побоище.

  • Идти за винтовкой лучше после того, как вы взяли в команду Мигеля, Гексогена и Александра. Каждый «ствол» тут на счету. Джульбарс вам особо не поможет, в рукопашной его просто забьет толпа зомби. По этой же причине Александру выдайте пару пистолетов-пулеметов, на ближнюю и среднюю дистанцию (связка из ППС-43 и «Скорпиона»).
  • Каждому персонажу выдайте по 5-10 стимуляторов. Вообще перед боем разожгите костерок неподалеку от локации и заварите на нем пару кофе, чифирей и какой-либо пищи, повышающей характеристики «Сила» и «Выносливость». Уже после прихода на локацию можете использовать «Боевой Стимулятор» и «Обезболивающее», если есть.
  • Как только вы произведете первый выстрел, тени со всей локации начнут стягиваться к вам, обеспечивая непрерывный поток «мяса» для стрельбы без перерыва. То есть прервать бой не выйдет, пока не падет последний враг. Либо сбежать из локации, но это путь не для истинных героев.
  • Собственно, основной принцип – расстреливать сообща ближайших врагов как можно быстрее, пока из центра карты не подтянулась основная масса, которая просто задавит числом. Подберите каждому из персонажей, в зависимости от того, на что их прокачивали, что-то дальнобойное на стрельбу одиночными и что-то для ближней и средней дистанции, бьющее очередями или картечью. В идеале, чтобы персонаж мог сделать за ход два выстрела или очереди. Если есть персонаж, у которого прокачан навык метательного, выдайте ему гранат.
  • После начала боя обозначьте каждому персонажу точку для удержания, недалеко друг от друга. У меня это была такая цепочка на вершине холма, отстреливающая подступающие снизу кучи «зомбей».
  • Пока противников мало, не стоит доверять напарникам самостоятельный выбор цели. Указывайте им ближайших противников (или сразу обозначьте в диалоге с ними), но помните про обязательное уничтожение Матерей теней, как только они подойдут на расстояние выстрела.
  • Скорее всего, рано или поздно, но толпа доберется до вас на расстояние рукопашной атаки, или близкое к нему. Чем больше отстреляете до этого момента, тем лучше, но отчаиваться не стоит. Командуйте всем сменить оружие и занимайтесь массовой зачисткой противников вблизи, периодически ориентируя бойца с гранатой на крупные скопления врагов.
  • Когда напарников начнут ранить, используйте возможность своего хода с умом. Открывайте инвентарь и лечите всех, перезаряжайте оружие в один заход, чтобы они не тратили на это очки действия. Больше всего достается бойцам, стоящим с флангов, поэтому ставьте туда персонажей в броне покрепче и с большим количеством здоровья.

Постепенно кучка трупов вокруг вашей

Рано или поздно, противники, наконец, закончатся, и вы сможете насладиться заслуженной победой. Бонусом к боевой славе прилагаются ВССМ в «лохмашках», лежащая в ящике в автомобиле (в центре локации) и две с лишним тысячи очков опыта.

Читайте также: