Автобус синий мосгортранс игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Я вряд ли могу считаться транспортным экспертом, однако многие мои знакомые регулярно задают вопросы по теме транспорта, т.к. я, что называется, "в теме". Про новые "синие автобусы" тоже периодически спрашивают, поэтому имеет смысл написать этот пост, чтобы ссылаться на него.

1. Итак, прежде всего - "Зачем автобусы перекрашивают в синий?"

Синий цвет с узором выбран в качестве единой ливреи городского транспорта

2. Кроме автобусов Мосгортранса в новой ливрее будут ходить и коммерческие автобусы

Второй вопрос, соответственно "То есть, маршрутки убирают?". Да. Точнее и да и нет. Все внутригородские автобусы на территории "старой" Москвы теперь должны работать по единым правилам наравне с автобусами Мосгортранса (МГТ). Если коммерческий перевозчик не хочет работать в соответствии с требованиями города, то да, он работать в Москве больше не сможет.

3. Термина "маршрутка" или "маршуртное такси" в правовом поле вообще нет. Есть "автобусы малой вместимости" и их оставят только в том случае, если они будут работать на новом транспорте, с установленными системами безопасности и будут принимать к оплате городские и льготные проездные.

Кстати, в России запрещено провозить детей в транспорте старше 7 лет, так что регулярно обновлять транспорт они в любом случае обязаны, хотя, конечно, и не делают этого.

4. "Так, погоди. То есть будут всё равно микроавтобусы? В чём разница?"

Всё просто. Город выставляет маршрут на конкурс, где объявляется трасса маршрута, требуемый тип автобуса (малой, средней или большой вместимости, т.е. не обязательно что это будут микроавтобусы), количество рейсов, число машин, которые должны обслуживать маршрут. И вот за выполненные рейсы перевозчик будет получать деньги по госконтракту, а город - контролировать выполнение расписания

5. "Тааааак. А водитель будет билеты продавать?" Будет. Но выручка от продажи билетов будет сдаваться городу. Коммерсанты будут продавать те же типы билетов, что и водители МГТ, действительные в любом автобусе

6. "А Тройка? Соцкарты? 90 минут?" Да, всё это будет работать. Собственно, мы подходим к главному вопросу

7. "Зачем это всё затевалось?" Чтобы упорядочить всю транспортную систему города, убрать "дубли" и сделать единые правила проезда для всех пассажиров

8. В сущности, пассажиру будет неважно, какой именно перевозчик его везёт - главное, что все городские билеты будут действительны, а маршруты обозначены на табличках независимо от перевозчика

"Ага, то есть и на моём любимом автобусе из Москвы в Одинцово. " А вот тут нет. Маршруты в область являются межсубъектными и работают по другим правилам

9. Но и краситься в городскую синюю ливрею они тоже не будут, так что не ошибётесь) У области свой дизайн - "Наше подмосковье"


"Тааак. Звучит хорошо. Когда будет работать?" Уже частично работает. В качестве первой пробы автобус 22 уже несколько лет обслуживается Автолайном. Довольно успешно, кстати.

10. В прошлом году на Сходненской сразу два маршрута начали работать по новой схеме. Это 368 и 199к. По факту, это бывшие маршуртки

11. Правда, с 199к ситуация интереснее. Получился укороченный вариант автобуса 199, обслуживаемого МГТ

12. Рекламу, кстати, никто не хочет разместить?)

13. А ещё по новой схеме работает маршрут 320 от Киевского вокзала

14. "И всё?!" Пока да. Массовый переход на новую систему начнётся с мая. Впрочем, перевозчик по своему желанию может начать и раньше

Upd1: сударь pavlin подкинул более новую ссылочку на обновлённый график ввода

16. "А не продолжатся ли на "обновлёных" маршрутках гонки, опасная езда, долгое стояние на конечной?" Не должны. Гонки и опасная езда бессмысленны, когда водителю не надо вырвать пассажира из под носа у конкурента.

Да и штрафовать их будут за превышение скорости - ГЛОНАСС бдит и всё отслеживает :) А получасовые стоянки исключаются обозначенным графиком движения

17. "То есть, я могу взять Тройку и ездить по ней на любом городском маршруте?" В конечном счёте да. Только для этого на карте должен быть билет или деньги на "кошельке" ;)

Ещё и сэкономить получится. Маршруточники ведь не принимали проездные, не делали многопоездочных билетов и т.д.

"Ну, в общем, я понял. Как в Питере" Нет. В Питере хоть частники и работают на городских маршрутах, коммерческие с нерегулируемым тарифом всё равно есть. Так что Москва, по факту, первая проделывает работу по полному упорядочиванию всего этого безорбразия перевозчиков

18. Не стоит, конечно, говорить "гоп!", но нынешняя реформа - это определённо самые масштабные перемены в московском городском транспорте за последние годы.

19. Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы по теме - оставляйте их в комментариях, постараюсь ответить :)

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Как многие знают, эта масштабная модель на сегодняшний день так и не поступила в широкую продажу.

Ее коллекционеры чаще встречаются в продаже от частников, которые устанавливают свои собственные цены, и порой немаленькие.

Об этой масштабной модели я уже несколько раз рассказывал на своем канале. Впервые о ней заговорили во второй половине прошлого года.

А к концу сентября того же 2020-го года появилась первая информация и первые фотографии. Масштабная модель КамАЗ-6282 Электробус выполнена в 43-м масштабе.

На канале я даже показывал фотографии с одной из китайских фабрик, где и производили, а может, и сейчас производят эти модели электробусов.

Как вы можете заметить, объемы измеряются тысячами экземпляров. Кузов и донышко автобуса отлиты из металла, из-за чего модель получилась весьма увесистой.

Модель получилась красивой, и с этим сложно спорить. Она упаковывается в коробочку с рисунком электробуса, а так же логотипами «МОСГОРТРАНС».

Кто является производителем данных моделей, доподлинно неизвестно, но по неофициальной информации, это костромская фирма «Start Scale Models».

Несмотря на то, что модель в 43-м масштабе, у нее открываются двери. Довольно неплохо проработан салон. Все сделано отдельными деталями.

Передний мост сделан поворотным. Более того, вместе с колесами поворачивается и руль. Все колеса крутятся независимо друг от друга.

Задняя подвеска сделана рабочей при помощи пружин, мост отлит из металла. На крыше сделана имитация электроустановок.

Штанга зарядки поднимается. Она выполнена из металла и резины. Снизу есть выдвижной отсек для батареек.

Батарейки нужны, чтобы у модели включались фары и подсветка салона. Еще у модели открывается капот.

Более того, все они находятся в Москве. И этому есть абсолютно логическое объяснение.

На днях случайно стало известно, что водителям 15-го парка в качестве новогоднего подарка руководство выдало эти масштабные модели.

Само собой, не все являются коллекционерами, и не всем нужны эти модели. Так, некоторые водители выставили свои подаренные электробусы на продажу.

В общем, теперь у многих коллекционеров благодаря работникам МОСГОРТРАНСа появилась возможность обзавестись этой масштабной моделью.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ


Категории







Инерционная машинка от бренда Play Smart представляет собой автобуз марки ПАЗ, выполненный в масштабе 1:61, пополнит гараж игрушечных машинок мальчика.Такие модели смогут заинтересовать не только ребенка.Поскольку они изготовлены….













Тематика: общественный транспорт масштаб: 1:43 длина: 28 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный































Радиоуправляемый автобус Double Eagles - точная полноприводная копия своего прототипа в масштабе 1:20. Модель оснащена электродвигателем и регулятором скорости (максимальная скорость — 3 км/ч). Экстерьер хорошо детализирован. Стандартная комплекта.







Машина "Автобус" познакомит ребенка с одним из видов общественного транспорта. У автобуса два входа: один с двойными дверцами, второй с одинарной. Через прозрачные боковые и лобовое стекла можно рассмотреть салон автобуса: пассажирские сиденья и м.







Тематика: общественный транспорт длина: 19 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются













Тематика: общественный транспорт длина: 17 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются батарейки в комплекте.







Тематика: общественный транспорт масштаб: 1:54 материал: пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются



















Открывающийся металлический автобус, London Bus, Welly, 99930. Представляем Вам яркий коллекционный лондонский автобус с открытым верхом, который займёт достойное место в коллекции игрушек Вашего малыша. Характеристики: С таким транспортом можно и.

автобус Мосгортранс, коллекционный. Ребёнок неделю играл, сломались дворники. Возможен торг небольшой.

Всем доброго времени суток. Модель - Икарус-280 Производитель - Classic Bus Масштаб - 1/43 Состояние - отличное Краткое описание - коллекционная масштабная модель автобуса Икарус-280 «Гармошка». Редкий ранний экземпляр от Классик Бас. В полном комплекте с фурнитурой и коробкой. Потрясающая детализация. Легендарная модель. Модель из личной коллекции. АВИТО ДОСТАВКА ГОТОВА К ОФОРМЛЕНИЮ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ! Пересыл возможен в любую точку мира, высылаю почтой России, гарантирую надежную и крепкую упаковку, также возможна доставка по г. Москва до вашего дома, пишите, обсудим! Больше интересных моделей в профиле, в продаже более 1000 масштабных моделей. ТАКЖЕ хочу напомнить, что занимаюсь выкупом любых ваших моделей/коллекций, помимо этого оказываю уникальную услугу с реализацией ваших моделей, на самых комфортных и выгодных условиях для вас, подробнее по телефону, спасибо!

Продаю модель автобуса Нефаз Камаз, модель коллекционная, очень качественно выполнена, открываются все двери, мoтopный отcек,горит свет в салоне и фары, приборная панель и задние габариты. Pуль пoвоpaчивaeтся вместе с колёсами. Работает от двух батареек CR2032. Абсолютно новая в заводской коробке и пленке! Отличный подарок как ребёнку, так и себе.

Рестайлинговый низкопольный автобус КАМАЗ (производится на дочернем предприятии в Башкортостане - завод НЕФАЗ). НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в 2018 году.. Коллекционная модель в лимитированной серии, в масштабе 1:43 . Модель новая,запечатанная. Oткрывaютcя : все двeри. Руль поворачивается вместе с колёсами , есть подсветка салона, включаются фары и задние габаритные огни. Очень хорошая деталировка. Работает от двух батареек CR 2032 Отправка производится исключительно "Почта России". Личная встреча возможна только по предварительной договоренности около метро Нагатинская, по вторникам в 11:20. Есть возможность доставить: в пределах МКАД - 450 руб. за пределы МКАД в зависимости от расстояния- от 800 руб.


Не только троллейбусы и трамваи, но и столичные автобусы в большом количестве не заканчивают свою жизнь в Москве, а продолжают доживать век в других городах с менее напряжённой дорожной обстановкой и темпом эксплуатации. В этом году несколько сотен автобусов, работавших в «Мосгортрансе», сменили прописку на другие города. Техника передаётся безвозмездно Правительством Москвы в рамках заключённых соглашений с регионами.

В основном, в регионы отправляется техника 2011-2012 гг. выпуска. Тогда Москва уже перешла на закупки низкопольного подвижного состава с экологическим классом не ниже Евро-4. Тем не менее, российские заводы для других клиентов продолжали производить технику с менее совершенными характеристиками. Поэтому даримые столицей машины местами до сих пор не имеют аналогов среди местной региональной техники.

Владимирская область

50 автобусов ЛиАЗ-5292.21 2011 года выпуска этим летом получили районы Владимирской области. 35 машин прибыли уже в июне, оставшиеся — в последующие летние месяцы. Автобусы передавались муниципалитетам на ответственное хранение для заключения в дальнейшем договоров аренды с перевозчиками. Машины могут быть задействованы на регулярных и нерегулярных муниципальных маршрутах, переданы общеобразовательным учреждениям для перевозки детей, а также использоваться для других социальных целей. 15 автобусов получил Муром, 10 — Собинский район, по пять — Владимир, Кольчугино и Судогодский район, четыре — Радужный, три — Ковров, два — Селивановский район и один — Меленковский район, рассказало ИА «ПроВладимир». Ранее АО «Владимирпассажиртранс» уже получало несколько десятков столичных машин.

Волгоградская область

Вологодская область

Ещё 35 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292.21 и ЛиАЗ-5292.22 получило автопредприятие областного центра — вологодское МУП «ПАТП-1», четыре доставили в ООО «Шекснинское АТП», три автобуса — в МУП «Тотемское ПАТП» и два — в устюженское МУ ПАТП.

Дагестан

В конце мая 20 низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292.21 и ЛиАЗ-5292.22 в своё распоряжение получило ОАО «Махачкалинская автоколонна № 1736», обслуживающее регулярные маршруты столицы Дагестана, сообщило сетевое издание «Голос времени».

Кабардино-Балкария

12 автобусов ЛиАЗ-5292.22 2012 года выпуска от мэрии Москвы получил Нальчик. Техника пополнила парк МУП «Нальчикский транспорт», обслуживающего муниципальные троллейбусные и автобусные маршруты. Ведутся переговоры о передаче ещё 20 машин, сообщает РИА «Кабардино-Балкария».

Курская область

31 бывший столичный автобус ЛиАЗ-5292.21 в этом году пополнил автопарки Курской области. В первую очередь транспорт вышел на маршруты №№ 7 и 46, обслуживающие густонаселённый микрорайон Северный регионального центра, сообщает «АиФ-Черноземье».

Орловская область

Ростовская область

30 автобусов 2011 года выпуска из Москвы получил в том году Ростов-на-Дону, но на регулярных маршрутах технику использовать почти что не пришлось. По местным правилам, автобусы старше 10 лет на городские маршруты не допускаются. В результате старую, но «на ходу», технику используют для заказных перевозок и в качестве «шаттлов» при првоведении спортивных мероприятий, рассказала «КП — Ростов-на-Дону».

Рязанская область

Ставропольский край

Ещё 40 автобусов ЛиАЗ-5292.22 этой весной получил Ставрополь для возрождения муниципального автопарка краевой столицы. Ранее в собственность края перешли троллейбусный парк в Ставрополе и трамвайное депо в Пятигорске, сообщило ИА «Победа26».

Татарстан

Ярославская область

Летом на улицы Рыбинска и Ярославля вышли подаренные Москвой ЛиАЗ-5292.22 2012 года выпуска, которые перевезли в Ярославлскую область в декабре 2020 — январе 2021 гг., а далее занимались оформлением документов для постановки на учёт и выпуска на линию. 25 машин поступили в «ПАТП-1» Ярославля, ещё пять — в «ПАТП-1» Рыбинска, рассказало ИА REGNUM.

Кому ещё автобусов?

Столичными подарками пользуются и многие другие города. Активно пользуется возможностью обновить муниципальный парк за счёт Москвы Красноярск. К началу лета на маршруты вышло 40 автобусов, ранее работавших в «Мосгортрансе», а до конца года город рассчитывает получить ещё 50 единиц такой техники, поведал «Интерфакс-Россия» .

Тамбовская область этим летом получила из Москвы 50 автобусов ЛиАЗ-5292.20 2011 года выпуска, известило ИА «Онлайн Тамбов.ру».

20 автобусов из Москвы моделей ЛиАЗ-5292.21 и ЛиАЗ-5292.22 получило смоленское МУП «Автоколонна № 1308».

Около 20 ЛиАЗ-5292.21 и ЛиАЗ-5292.22 ушли в Пермский край, из них пять автобусов работает в МУП «Водоканал г. Березники» и четыре в ООО «Чусовское АТП».

Но и не все соглашаются. Так, кировское МУП «АТП» отказалось забирать предложенную технику, которой более восьми лет, в надежде на получение автобусов возрастом пять-шесть лет. Её, с учётом поставок в столицу новых автобусов, по расчётам директора транспортного предприятия, скоро тоже будут раздавать, сообщил портал «Вятка-на-сети».

В 2017-2018 годах столичная техника помогла обновить автопарки Карелии, Марий Эл, Брянской, Калужской, Новгородской, Рязанской Ярославской областей. В 2016 году москвичи помогли Туле и Саратовской области.

Читайте также: