Автомобиль почта россии игрушка

Обновлено: 18.05.2024

В отделениях Почты России Москвы и Подмосковья можно приобрести коллекцию почтовых автомобилей. Легендарная «буханка» и знаменитая «Волга», вместительная Лада «4х4» и «работяга» «КАМАЗ»: линейка моделей автомобилей, когда-либо использовавшихся на Почте России, порадует и детей, и взрослых коллекционеров.

Модели, являющиеся копиями автомобилей Почты России, выполнены в масштабе 1/36, 1/43 и 1/60. При производстве игрушек использованы качественные и безопасные материалы. Такая коллекция – это не просто игрушки, это история одной из самых крупных почтовых систем в мире. Развивался автопром страны, развивались и логистические системы Почты России.

Ознакомиться с моделями будет интересно детям, которые смогут открывать двери некоторых моделей машинок, собирать свои почтовые отправления, сажать миниатюрного водителя в кабину и отправляться на маршрут – развозить почту. Каждая модель оснащена инерционным механизмом, который позволит «испытать» её на скорость. Некоторые игрушки имеют специальный механизм, он позволяет услышать звук заводящегося мотора.

Взрослым коллекционерам, увлекающимся стендовым моделизмом, будет интересно расширить свой гараж в миниатюре за счёт серии автомобилей, работавших или ещё использующихся в почтовом автопарке.

«Сейчас коллекция насчитывает уже 13 моделей. И каждая игрушечная машинка рассказывает историю настоящей марки. Так, автомобили «Волга» сейчас уже почти не используются, но когда-то предназначались для обслуживания руководителей. Газели «Соболь» перевозят почтовые отправления и в настоящее время, Газель «Некст» используется на производственных маршрутах и в курьерской доставке. Это тоже сохранение истории, которую могут донести до всех поколений коллекционные автомобили», - сказал директор филиала Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Помимо игрушечного автопарка, любители авиации могут приобрести почтовый вертолёт или сборную модель самолета «ТУ-204». Масштаб копии – 1/144. В комплект входят не только детали самолета, но и клей, краски и кисточка.

Вся продукция выпускается ограниченным тиражом и реализуется только в отделениях Почты России.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1600 отделений почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Почта России представляет уникальную коллекцию игрушечных машин - https://www.molnet.ru/

Легендарная «буханка» и знаменитая «Волга», вместительная Лада «4х4» и «работяга» «КАМАЗ»: линейка моделей автомобилей, когда-либо использовавшихся на Почте России, порадует и детей, и взрослых коллекционеров.

Модели, являющиеся копиями автомобилей Почты России, выполнены в масштабе 1/36, 1/43 и 1/60. При производстве игрушек использованы качественные и безопасные материалы. Такая коллекция – это не просто игрушки, это история одной из самых крупных почтовых систем в мире. Развивался автопром страны, развивались и логистические системы Почты России.

Ознакомиться с моделями будет интересно детям, которые смогут открывать двери некоторых моделей машинок, собирать свои почтовые отправления, сажать миниатюрного водителя в кабину и отправляться на маршрут – развозить почту. Каждая модель оснащена инерционным механизмом, который позволит «испытать» её на скорость. Некоторые игрушки имеют специальный механизм, он позволяет услышать звук заводящегося мотора.

Взрослым коллекционерам, увлекающимся стендовым моделизмом, будет интересно расширить свой гараж в миниатюре за счёт серии автомобилей, работавших или ещё использующихся в почтовом автопарке.

«Сейчас коллекция насчитывает уже 13 моделей. И каждая игрушечная машинка рассказывает историю настоящей марки. Так, автомобили «Волга» сейчас уже почти не используются, но когда-то предназначались для обслуживания руководителей. Газели «Соболь» перевозят почтовые отправления и в настоящее время, Газель «Некст» используется на производственных маршрутах и в курьерской доставке. Это тоже сохранение истории, которую могут донести до всех поколений коллекционные автомобили», - сказал директор филиала Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Помимо игрушечного автопарка, любители авиации могут приобрести почтовый вертолёт или сборную модель самолета «ТУ-204». Масштаб копии – 1/144. В комплект входят не только детали самолета, но и клей, краски и кисточка.

Вся продукция выпускается ограниченным тиражом и реализуется только в отделениях Почты России.


Машина ГАЗ 3307 "Почта России" от российского бренда Технопарк – это точная копия реально существующей машины, выполненная в масштабе 1:43. Модель предназначена для сюжетно-ролевых игр мальчикам от трех лет и старше, а благодаря детальному сходству игрушки с настоящей техникой, представляет коллекционную ценность.

Фургон "Почта России" действительно выглядит как настоящий. Эта особенность привлекает дополнительный интерес детей, стимулирует к воссозданию различных ситуаций в игре. Малыши могли увидеть точно такой же ГАЗ 3307 по телевизору, в фильмах или передачах, а также в учебниках, обучающих изданиях или даже на улице, поэтому с лёгкостью смогут по памяти воспроизвести обстановку такой встречи и разыграть её дома с моделью фургона.

Миниатюрная машинка максимально детализирована, оснащена инерционным механизмом, её дверцы и капот можно открыть. С помощью инерционного механизма она может довольно быстро ездить по гладкой горизонтальной поверхности. Фюзеляж выполнен из металла, а внутренняя отделка и рама фургона – из высококачественной нетоксичной пластмассы. Открыв дверцы кабины, можно увидеть внутреннюю обстановку, которая также повторяет дизайн настоящего автомобиля. Благодаря открывающимся дверцам кузова, фургон "Почта России" можно заполнить каким-либо грузом соответствующего размера или посадить внутрь персонажей для игры. При поднятии крышки капота виден моторный отсек, как в настоящей машине. Игрушка выпускается в яркой картонной коробке с демонстрационным окном, информация на упаковке русифицирована. Размеры упаковки 14 х 20 х 6 см.

С помощью машины ГАЗ 3307 "Почта России" от российского бренда Технопарк мальчики могут детально познакомиться с моделью специальной техники и расширить кругозор полученными знаниями. При игре с мелкими деталями хорошо развивается мелкая моторика рук и координация движений. Воспроизводя увиденные ранее ситуации, дети тренируют память, а при воссоздании новых игровых моментов работает воображение и фантазия.

Новые игрушки в отделении Почты России Почта России, Игрушки, Длиннопост

А вы обратили внимание на почте продаются моющие средства, шампуни, китайский ноунейм за высокие цены?? интересно, кто-то покупал??

А есть такие же сберовские?

буханка ломается также как и Алена

А новые, потому что непользованные или потому что раньше их не было? Просто в моем отделении, если не год, то полгода точно есть.

а где кукла, ворующая посылку?
точнее, какая из них?

Интересно а среди этих игрушек есть почтовый дрон за ахулиард денег, который ничего не доставляет?

Только сегодня их на витрине почты рассматривала, а тут аж пост целый)

Почему DHl и пони экспресс может работать в россии и по миру а почта гавно,мозги из жопы найдите иза бугра управляющего ,все сгнило

и ценники конские!

Им надо игрушку-ленивца с эмблемой почты россии продавать. Я б и сам купил

Буханка ломается в 7 раз чаще, чем Альфард. Но, сука, и стоит в 7 раз дешевле.


В принципе, это многое объясняет⁠ ⁠

В принципе, это многое объясняет

Ответ на пост «Сельская почтовая мафия»⁠ ⁠

Идём на сайт почты России. Регистрируемся. Логинимся.
идём на "Посылки". Вводим откуда, куда, вес(примерно, с округлением до полукилограмма в большую сторону). Выбираем оплату быструю или картой. Лучше картой.
жмем оформить - кидает в следующее окно. Там вводим уже точный адрес отправителя, самого отправителя, номер телефона отправителя. То же про получателя.
ставим или не ставим СМС уведомление получателю и отправителю(10р за каждого).
Жмем оформить.
если была оплата картой - оплачиваем. Нет - к следующему пункту.
вкидыает на страницу отслеживания, к этому отправлению. Жмем распечатать бланк, печатаем.
клеим бланк на коробку. Несём на почту. Если было быстрое оформление - они пикают сканером штрих код, оплачиваем. Если было оплата картой - просто они пикают сканером штрих код, забираем у них чек, идём домой.
все.

Сельская почтовая мафия⁠ ⁠

Я занимаюсь игрушками ручной работы и в основном все продажи идут у меня в селе /районе. Но порой со мной связываются люди из других областей России. По скольку другой отправкой, кроме как почтой, я воспользоваться не могу, договариваемся о получении через услуги данной организации. В век технологий расчитать стоимость пересылки не составляет труда - заходишь в приложение, вводишь свой адрес и адрес получателя и вуаля - с вас 300 рублей ( +/-). Ок, отлично. Заранее беру коробку в местном магазине, чистенькую, без надписей, целехонькую,все упаковываю и бегу в родное отделение. И тут начинается самое интересное:

- А у нас нельзя в своей коробке. Коробка должна быть наша.

- Как нельзя? Можно же наклеить адресный бланк на мою?

- Нет. Вот коробка, на ней пишите адрес, обязательно поставьте объявленную ценность. Или купите наш пакет, положим туда вашу коробку и заполняйте адрес там.

Ну да ладно, думаю ну оплачу 80 - 100 руб за упаковку, ругаться совсем не хочется. Всё заполняю, отдаю на оформление. И тут моя отправка с трёхсот рублей вырастает до пятисот с копеечкой. Отправка + упаковка +объявленная ценность. Чудеса да и только. Отправляла я всего несколько раз, поэтому в подробности как и почему не вдавалась, но как - то случайно наткнулась на блог одной мастерицы, которая отправляет свои изделия по всему миру и плата за это по России 250 рублей. Естественно, меня заинтересовал этот вопрос. И оказывается, можно и свою упаковку, и ценность не ставить, просто отделению почты нужно сделать план по посылкам, оттого они и навешивают таким клушам, как я, свои условия. Как с этим бороться не знаю. Сельская почтовая мафия какая - то.

Развитие электронных СМИ и средств коммуникации привело к резкому сокращению объема «бумажной» корреспонденции. Использовать.

Развитие электронных СМИ и средств коммуникации привело к резкому сокращению объема «бумажной» корреспонденции. Использовать железнодорожный транспорт для междугородной перевозки почты стало нерентабельно, и на рубеже XX-XXI веков бремя доставки посылок, немногочисленных газет и писем из одного региона страны в другой легло на автомобили. На сегодняшний день автомобильные перевозки являются одним из самых распространенных способов транспортировки почты.


Современная почтовая инфраструктура России сформировалась в 90-е годы XX века, причем на ее особенности повлияли не только технические, но и политические факторы. В течение 1990-х объемы перевозок по некоторым видам почтовых отправлений сократились в 20 раз.




Именно поэтому «перевалочные пункты», так называемые магистральные сортировочные центры (МСЦ), в которых вся входящая корреспонденция сортировалась для дальнейшего распределения по конкретным почтовым отделениям области, а входящая — для отправки в другие регионы, создавались при железнодорожных вокзалах. Кроме того, именно в MCЦ почтовые фургоны привозили региональные газеты, отпечатанные в местных типографиях.


Внутриобластное перемещение почты осуществлялось автомобильным транспортом. Во-первых, всю пришедшую в МСЦ корреспонденцию следовало развести в обслуживающие тот или иной микрорайон города отделения связи, откуда до адресатов почту разносили почтальоны. Во-вторых, груз, адресованный жителям «глубинки», развозился по почтовым отделениям райцентров, каждое из которых самостоятельно организовывало доставку почты в деревни и села.


Львиную долю перевозок осуществляли вместительные и экономичные в эксплуатации специализированные цельнометаллические «будки» на шасси ГАЗ-52 и ГA3-53. Одним из основных производителей таких машин являлся Горьковский завод специализированных автомобилей (ГЗСА). На шасси ГАЗ-52 строили почтовый фургон ГЗСА-948 (ГЗСА-3712), на шасси ГАЗ-53 — ГЗCA-3711, на шасси ГАЗ-66 — ГЗСА-947.


Аналогичные фургоны выпускали Козельский и Каспийский ремонтно-механические заводы. Кроме того, Каспийский завод производил почтовые машины на платформе ЗиЛ-130, которые автобазы почтовых ведомств не слишком жаловали из-за чрезмерной «прожорливости». Новопетровский механический завод обеспечивал столицу и окрестные регионы «бюджетной» разновидностью фургона на шасси ГАЗ-52 — деревянный каркас обшивался металлическими листами.


При этом автомобилей для почты катастрофически не хватало, и специализированные автобазы были рады любым поступлениям. Так, в распоряжение Минсвязи начали поступать новенькие армейские грузовики, простоявшие около десятилетия в стратегических запасниках на консервации. В результате подвижной состав почтовых автобаз пополнялся не только бортовыми ЗиС-151, ЗиЛ-157, ГАЗ-66, а впоследствии и КамАЗами, но и достаточно экзотическими транспортными средствами.


Поскольку на селе «всепогодные» проезжие дороги и сегодня являются большой редкостью, весьма кстати пришлись снятые с вооружения гусеничные вездеходы ГАЗ-49. Эти машины (почтальоны называли их «танкетками») эксплуатировались вплоть до конца 1970-х. Однако конверсия армейской техники не являлась панацеей, поскольку бортовые грузовики требовали серьезных доработок.


Дело в том, что до начала 80-х в фургоне обязательно находился экспедитор, для которого оборудовался специальный отсек. Именно присутствие в «будке» человека требовало ее утепления, наличия небольшого окошка, системы вентиляции и прочих средств жизнеобеспечения и безопасности, прописанных в ГОСТах.


Главной проблемой развозки корреспонденции из почтовых отделений райцентров в деревни и села являлись (и являются поныне) плохие дороги. К счастью, объемы «сельской» почты, как правило, невелики, и со службой на периферии вполне справлялись и продолжают справляться бескапотные УАЗы: «450», «452», затем — «3741». В тех случаях, когда из райцентра в глубинку прокладывались «кольцевые» маршруты, использовали упомянутые уже ГЗСА-947.


В Советском Союзе у почтового транспорта существовали и иные обязанности. Во-первых, слабое развитие телефонной связи делало необходимым вручение телеграмм лично в руки адресату. Для этих целей, как правило, использовались «каблучки» — ИЖ-2715. Количество таких машин зависело от размера города.


Во-вторых, многие многоквартирные дома оборудовались так называемыми «опорными ящиками». В опорные ящики из почтовых отделений многочисленную корреспонденцию доставляла «пехота» почтового автопарка — универсалы на базе легковых машин или даже обыкновенные седаны. С этой ролью прекрасно справлялись «Москвичи» нескольких поколений — от семейств 402/407/403 до семейства 2138/2140. Почтальон приходил в дом налегке, забирал всю корреспонденцию из крупногабаритного ящика и разносил ее по вверенной территории.


И, наконец, в обязанности почтового автотранспорта входила ежедневная «очистка» (именно так выемка писем называется в почтовом ведомстве) почтовых ящиков. Вся собранная корреспонденция доставлялась в МСЦ, где сортировалась и грузилась в почтовые вагоны соответствующих поездов.



С середины 90-х годов для перевозки почты на расстояние, не превышающее 1000-1500 километров, железная дорога вообще не используется — корреспонденцию везут в большегрузных «фурах», причем в качестве движущей силы автопоезда обязательно применяется седельный тягач. Это необходимо для того, чтобы в случае поломки или ДТП весь груз можно было оперативно «перецепить» на тягач-дублер.


Связь между МСЦ разных городов в наше время обеспечивает филиал ФГУП «Почта России» — Главный центр магистральных перевозок почты. Перевалочными пунктами по-прежнему служат МСЦ, причем в большинстве городов они так и остались при вокзалах. В случаях отправления корреспонденции на сверхдальние расстояния иногда все-таки используют почтовые вагоны, правда, в последнее время предпочтение отдается почтовым авиаперевозкам.



Сегодня средний износ почтовых машин по России не превышает 40%. На смену фургонам на платформе ГАЗ-52 и ГЛЗ-53 пришли аналоги на шасси грузовика ГАЗ-3309. Компанию им составили фургоны на шасси полноприводных ГA3-33081 «Садко». Кроме того, для производства почтовых фургонов начали использовать «ГАЗели» и «Валдай».


Для выемки писем из почтовых ящиков в наши дни используют в основном ИЖ-27175 — «каблучки» на платформе ВАЗ-2105. При этом ФГУП «Почта России» придерживается следующего принципа: города с населением миллион человек и выше комплектуются почтовыми автомобилями, созданными на базе иномарок, меньшие города — отечественными машинами. И, разумеется, в труднопроходимых районах по-прежнему незаменимы УАЗы.

Читайте также: