Цель трудовой деятельности собираем игрушки

Обновлено: 05.05.2024

В конструкте описаны особенности организации коллективного труда в старшей группе на тему "Чистые игрушки". Материал будет полезен воспитателям ДОО.

Оценить 843 0

Конструкт образовательной деятельности по организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста

Возрастная группа: старшая группа

Образовательная область: познавательное, социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности:трудовая деятельность – мытье игрушек

Тема «Чистые игрушки»

Планируемые результаты:

дети знают последовательность мытья игрушек;

дети умеют распределять обязанности в трудовом взаимодействии;

дети знают назначения инструментов, необходимых для труда, правила действия с ними;

дети знают правила культуры и безопасности в трудовой деятельности;

дети проявляют интерес к трудовой деятельности;

дети демонстрируют ценностное отношение к труду, его результатам;

дети умеют осуществлять элементарную трудовую деятельность, соблюдать технику безопасности;

дети проявляют желание взаимодействовать со сверстниками.

Цель: развитие у детей познавательных интересов, социально-коммуникативных навыков в процессе совместной элементарной трудовой деятельности

Задачи совместной деятельности

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные:

воспитывать ценностное отношение к труду, его результатам;

воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками.

знакомить детей с последовательностью мытья игрушек;

знакомить с назначением инструмента, необходимого для труда, правилами действия с ним;

знакомить с правилами культуры и безопасности в трудовой деятельности.

Развивающие:

развивать умение осуществлять элементарную трудовую деятельность, соблюдать технику безопасности;

развивать моторику рук, координацию движений в процессе деятельности.

Паша — следить за соблюдением ребенком техники безопасности.

Катя — развивать умение доводить дело до конца.

Список использованной литературы.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования/ Министерство образования и наук Российской Федерации. Приказ от 17 октября 2013г. N 1155

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст]/ По ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014 – 368 с.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

возрастная адекватность дошкольного образования;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом; создание положительного эмоционального фона; воспитание через взаимодействие

Принципы обучения: принцип доступности, сознательности, деятельности

Методы обучения: словесные, наглядные.

Методы воспитания: методы осмысления детьми своего социального опыта, методы стимулирования и коррекции действий.

Оборудование:таз с водой, таз с мыльной водой, игрушки, тряпочки, губки, карточки для жеребьёвки.

1. Мотивация на совместную деятельность.

Задача:

смотивировать детей на предстоящую деятельность.

Воспитатель предлагает детям подойти к нему.

-Ребята, представляете, мне сообщили, что прилетала колдунья Вредунья и наколдовала микробов на наш детский сад! Но как нам узнать, заразились ли наши игрушки или нет?

У меня есть специальное приложение на телефоне, которое поможет нам узнать, есть ли микробы в нашей группе. Проверим, есть ли они у нас?

Воспитатель вместе с детьми ходит по группе с телефоном и останавливается рядом с игрушками от сильного звука из телефона.

-Ужас! Ребята, микробы прямо на наших игрушках! Что же нам делать, как спасти наши игрушки?

-Я с вами полностью согласна — их нужно помыть. Начнём же наше спасение.

Дети слушают воспитателя. Отвечают на вопрос. Ходят по группе вместе с воспитателем. Отвечают на вопрос. Слушают воспитателя.

Дети смотивированы на предстоящую деятельность.

2. Планирование совместной деятельности.

Задача:

знакомить детей с последовательностью мытья игрушек;

формировать умение распределять обязанности в трудовом взаимодействии;

знакомить с назначением инструмента, необходимого для труда, правилами действия с ним;

знакомить с правилами культуры и безопасности в трудовой деятельности;

воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками.

Воспитатель предлагает детям подойти к столу.

-Ребята, с чего же нужно начинать работу?

Воспитатель выслушивает ответы детей, обобщает их (сначала нужно принести игрушки, потом промыть их мыльной губкой, затем промыть их обычной водой и протереть сухой тряпкой, в конце поставить сушиться).

-Ребята, а с помощью каких инструментов мы будем спасать наши игрушки?

Воспитатель выслушивает ответы детей, обобщает их (таз с водой, таз с мыльной водой, тряпочки, губка).

-Хорошо, вы всё верно назвали.

-Ребята, а что же нельзя будет делать, когда мы будем мыть игрушки?

Воспитатель выслушивает ответы детей, обобщает их (брызгаться водой, нельзя толкаться и т. д.)

-Да, ребята. А что же может произойти, если кто-то начнёт брызгаться?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

-А как мы будем мыть игрушки?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

-Дети, посмотрите, у меня есть карточки, с помощью которых мы узнаем, кто какой этап спасения игрушек будет выполнять. Подойдите, пожалуйста, и вытяните карточку.

Воспитатель наблюдает за тем, как дети вытягивают карточки.

-Дети, те, кто вытянул карточку с изображением губки будет намыливать игрушки. Те, кто вытянул карточки с изображением тазика, будут мыть игрушки в обычной воде. Те, кто вытянул с изображением сухого полотенца, будут протирать игрушки сухой тряпочкой и ставить их сушиться.

-Ребята, а что же нам нужно сделать, чтобы не промочить одежду?

Воспитатель выслушивает ответы детей, предлагает надеть фартучки.

-У каждого из вас карточка определенного цвета. Объединитесь, пожалуйста, по цвету ваших карточек (в одной команде должны быть карточки одинакового цвета).

-Ну что, начинаем спасение наших игрушек!

Дети выслушивают воспитателя. Отвечают на вопросы.

Распределяются по подгруппам с помощью жеребьёвки.

Дети знают последовательность мытья игрушек.

Дети умеют распределять обязанности в трудовом взаимодействии.

Дети знают назначения инструментов, необходимых для труда, правила действия с ними.

Дети знают правила культуры и безопасности в трудовой деятельности.

Дети проявляют желание взаимодействовать со сверстниками.

3. Реализация трудовой деятельности.

Задачи:

прививать детям интерес к трудовой деятельности;

воспитывать ценностное отношение к труду, его результатам;

развивать умение осуществлять элементарную трудовую деятельность, соблюдать технику безопасности.

Воспитатель организует элементарную трудовую деятельность детей, оказывает направляющую и корректирующую помощь в случае необходимости.

-Ребята, мы такие молодцы — закончили мыть игрушки. Но посмотрите на наше рабочее место, оно теперь у нас не красивое, что же делать?

Воспитатель выслушивает ответы детей, обобщает их (навести порядок).

Дети выполняют трудовые действия в соответствии с взятой на себя обязанностью.

Дети проявляют интерес к трудовой деятельности.

Дети демонстрируют ценностное отношение к труду, его результатам.

Дети умеют осуществлять элементарную трудовую деятельность, соблюдать технику безопасности.

4. Подведение итогов.

Задачи:

формировать у детей умение анализировать процесс и результат совместной трудовой деятельности, формировать вывод.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

-А теперь давайте проверим, остались ли микробы на наших игрушках.

Воспитатель проходит с телефоном около игрушек.

-Дети, вы слышите звук из телефона? Я тоже нет. А это значит, что мы спасли наши игрушки от микробов!

-Дети, мы с вами очень хорошо постарались.

-Ребята, а что же мы сделали для того, чтобы спасти наши игрушки?

Воспитатель выслушивает ответы детей, обобщает их.

-С какой трудностью вы столкнулись?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

-Как вы эти трудности преодолели?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Дети слушают воспитателя. Наблюдают за воспитателем. Отвечают на вопросы.

Дети умеют анализировать процесс и результат совместной трудовой деятельности, формировать вывод.

5. Открытость.

Задачи:

сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

-Дети, а кому бы вы могли помочь помыть игрушки?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

-Какие вы молодцы-помощники. Посмотрите, у меня есть раскраска с игрушками, но они совсем белые. Вы поможете игрушкам стать красивыми и цветными? Замечательно.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, слушают.

Дети сориентированы на совместную деятельность в режимных моментах.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Виктория Сергеевна, спасибо за статью. Всё изложено понятным для родителей языком, без лишней "воды". Подробнее.

Данная презентация интересна тем, что каждая игра сопровождается целями и описанием хода игры. Игры . Подробнее.

Актуальная в настоящее время тема. Ценно, что в разработке есть ссылки на электронные ресуры, которы. Подробнее.

Замечательный способ разнообразить возможные способы проверки словарных слов. Материал составлен оче. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

После того как дети поиграли в игрушки и нужно собираться в группу, воспитатель достает игрушку-медведя и привлекает к себе внимание.

Ох, ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! Вы знаете, кто это?

Правильно! Это же медведь Михаил Потапыч. Ребята, вы все хотите подружиться с мишкой?

Только Михаил Потапыч мне по секрету сказал, что он дружит с ребятами, то убирают за собой игрушки, а вы ребята убираете за собой игрушки?

Тогда давайте покажем Потапу, какие вы молодцы и уберем все игрушки и накормим нашего гостя!

Воспитатель вместе с Михаилом Потапычем в руках ходит по участку и внимательно следит за тем, чтобы дети убирали игрушки на свои места и при необходимости помогает детям.

-Ребята, игрушки мы не раскидываем, убираем каждую игрушку на свое место, не кидаем их, а то игрушка может обидеться и уйти к другим деткам из другой группы!

Вот какая у нас теперь чистота! Ребята, вы сегодня так постарались! Не нужно больше раскидывать игрушки, Михаил Потапыч сказал, что он хотел бы остаться после обеда и прочитать вам сказку, но сначала идем мыть все ручки!

Ребята! Какие же вы молодцы! Убрали все игрушки и теперь у нас на площадке так чисто! Медведь Михаил Потапыч теперь точно будет дружить со всеми вами!

Воспитатель дает положительную оценку каждому ребенку и хвалит за проделанную работу.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе»

Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Цель: Формировать положительное отношение.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Сажаем рассаду в огороде»

Конспект занятия по трудовой деятельности «Сажаем рассаду в огороде» Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на территории.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Вашему вниманию представляю материал для использования в работе сдетьми 3-4 лет на прогулке.


ВложениеРазмер
trud.docx 35.15 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3-4лет)

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» – учить выполнять простейшие поручения.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – воспитывать желание помогать.

Труд. Собирать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. «Собираем веточки» – приучать к труду.

Труд. «Отвези игрушки в группу» – учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» – воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» – учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. «Соберём песок в песочницу» – привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. «Собери камешки на участке» – привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

Труд. «Собираем листочки в ведро» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.

Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.

Труд. «Соберём веточки в кучу» – воспитывать желание трудиться.

Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем листочки в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев

–воспитывать желание помогать.

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» – воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. «Подметём в беседке» – и привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. «Сгребаем снег лопатками» – выполнение поручений.

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки –учить трудиться всем вместе.

Труд. Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. «Подметаем в беседке» – привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе.

Труд. Посыпание дорожек песком –пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Труд. Подмети дорожку – учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.

Труд. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега – привлекать детей к труду.

Труд. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега –поддерживать желание детей помогать взрослым.

Труд. Собрать снег в кучу для постройки горки – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Украсим постройки цветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Труд. «Строим горку для куклы Кати» – учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.

Труд. Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать.

Труд. Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Труд. Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.

Труд. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Труд. Расчистка дорожки к беседке от снега – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Помочь дворнику в расчистке участка от снега – воспитывать желание помогать.

Труд. Насыпать корм в кормушки для птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Труд. Расчистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться.

Труд. Подкормка птиц на участке – воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Труд. Сгребание снега в одно место – приучать детей к труду.

Труд. Подмести снег в беседке – выполнение поручений.

Труд. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой.

Труд. Строительство автодороги – воспитывать умение трудиться вместе.

Труд. «Подметём дорожку» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Труд. «Строим дом из снега» – развивать желание детей строить из снега.

Труд. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Труд. Строительство домика из снега – воспитывать желание сооружать постройки из снега.

Наблюдение за играми старших детей – продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Труд. Расчистим дорожки от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. Подметём дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Труд. Собрать сухие веточки – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Носим снег в ведёрках на клумбу – воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов.

Труд. Помощь в расчистке дорожек от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым.

Труд. Очистим столики от снега – выполнение поручений.

Труд. Очисти снег вокруг беседки – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. Очистить постройки от снега – воспитывать желание трудиться.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Труд. «Подметём дорожку» – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе. Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.

Труд. Очистка от снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желании е трудиться.

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» –

заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе. Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

Труд. Кормление птиц – и продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Труд. Кормление – птиц поддерживать желание заботиться о птицах.

Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению пор

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.

Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Труд. Подметём бортики песочницы – выполнение поручений.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений.

Труд. Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Труд. Помощь в поливе огорода – воспитывать желание помогать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Картотека "Общеразвивающие упражнения для детей 3-4лет"

Комплекс общеразвивающих упражнений для детей второй младшей группы ДОУ.


Картотека пальчиковых игр для детей 3-4лет

Подборка пальчиковых игр.


Картотека подвижных игр для детей 3-4лет


Диагностический материал для обследования дошкольников 3-4лет

Диагностический материал содержит стимульный материал для обследования речевого развития детей:обследование смысловой стороны речи;фонематического восприятия;слоговой структуры слова;словаря;грамматич.


Картотека дидактических игр для детей 3- 4лет

Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка, и в то же время – основной вид деятельности детей. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество .


Беседа Тема: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» для детей 3-4лет

Задачи: - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; - знать границы своего участка; - напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Материал: Илл.

Автор: Кузнецова Анна Викторовна

Организация: МБДОУ г Иркутска №182

Населенный пункт: Иркутская область, г. Иркутск

Труд: Соберём игрушки по окончании прогулки.

Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения.

Труд: Подметание группового участка.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Труд. Поливание песка для игры.

Цель: оказывать помощь взрослым.

Труд. Строим дорогу из песка.

Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

Труд. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия.

Труд. Собираем листочки. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Соберём песок в песочницу.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений

Труд. Собираем игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Труд. Соберём листочки.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Полить и вскопать песок.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Труд. Собирать палочки на участке.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. Уборка инвентаря после прогулки.

Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Труд. Сбор семян цветов.

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым, формировать начала культуры труда.

Труд. Насыпь песок в песочницу.

Цель: учить выполнять поручения.

Труд. Подметаем бортики песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. Уборка игрушек в песочнице

Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, поощрять активность, инициативу.

Труд. Наводим порядок на участке.

Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения, поддерживать чистоту, порядок на участке.

Труд. Подметаем дорожек. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые действия, формировать умение пользоваться инвентарем (метелки).

Труд. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться.

Труд. Трудовая деятельность Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Труд. Сметём песок с бортиков песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Картотека трудовых поручений на прогулке «Закружилась листва золотая»

Прогулки на сентябрь

Прогулки на октябрь

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Труд: полить и вскопать песок.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Труд. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Собрать ветки на участке.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Труд. Соберём песок в песочницу.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться.

Трудовые поручения. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Собрать листья в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: приучать к труду.

Труд. Собираем листья в кучу.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: приучать к труду и получать удовольствие от совместного труда.

Труд. Уборка участка детского сада.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Коллективный труд Сбор семян календулы на клумбе.

Цель: воспитывать у детей желание помогать.

Труд. Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё.

Цель: приучать к труду.

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Собери камешки на участке.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Собираем игрушки в конце прогулки. Цель: воспитывать желание следить за порядком.

Труд. Сбор опавших листьев

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.


Прогулки на ноябрь

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Собираем листочки в ведро.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем веточки в одно место.

Цель: приучать к выполнению простейших поручений.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев. Цель: воспитывать желание помогать.

Труд. Подметём вокруг беседки.

Цель: привлекать к выполнению поручений.

Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Подметём в беседке.

Цель: и привлекать к выполнению простейших поручений

Труд. Помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание помогать.

Труд. Собираем камешки в ведро.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Подмести дорожку.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Трудовое поручение. Подмети бортики песочницы.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?».

Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке.

Цель: привлекать к выполнению поручений.

Труд. Поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать желание помогать

Труд. Собираем ветки в кучу.

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Труд. Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Методическое пособие «Собери игрушки».

Для детей младшего возраста. Она поможет детям приобщиться к труду взрослых через игру.

Цель : формирование позитивного отношения детей к посильному участию в трудовых действиях.

-учить замечать беспорядок в комнате;

-развивать самостоятельность желание трудиться;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь.

Оборудование:

- макет детской комнаты;

1 вариант игры:

Ребенку предлагается собрать игрушки в корзиночку.

2 вариант игры:

Собери игрушки по корзиночкам (машинки в одну корзиночку, мячики в другую, куколки в третью)

3 вариант игры:

Выбери картинки с изображением тех предметов которые понадобятся для уборки комнаты и назови их.




Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО


«Мнемотехники «Память на 5+»»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 222 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 06.12.2021 162
  • DOCX 676 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Туманова Евгения Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Роль взрослого в жизни ребенка: как поспособствовать успешному раннему развитию»

70 минут

«Внедрение в образовательный процесс навыков саморегуляции для детей и взрослых на физическом, эмоциональном и ментальном уровне»

65 минут

«Нейропедагогика в школе, внутренняя мотивация детей к обучению c учетом индивидуальных особенностей ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: