Де томасо мангуста игрушка

Обновлено: 09.05.2024

The De Tomaso Mangusta is said to have been named “Mangusta” (meaning “Mongoose”) after a deal fell through with Carroll Shelby to build the next generation Shelby Cobra under the De Tomaso roof in Italy. The mongoose is the only animal that eats cobras in the wild, they’re known as fearless and agile animals with the added bonus of built in acetylcholine receptors which render them immune to snake venom – I’m sure the subtlety of the name wasn’t lost on Carroll.

Despite the agreement falling through the two men are said to have remained good friends and rumours abound that the first few engines used in the early Mangustas were actually built by Shelby’s engineers in the USA.

The Mangusta was released to the public in 1967 as a replacement for the De Tomaso Vallelunga, a car that had been plagued with issues resulting in less than 60 being made. The all-new Mangusta was conceived to battle it out with other mid-engined Italian cars of the era and so it was fitted with a fire-breathing American V8 (either a 289 or 302 depending on the shipment location) coupled to a ZF 5-speed transaxle and clothed in a stunning body designed by Giorgetto Giugiaro.

De Tomaso sold approximately 10 times more Mangustas than they had Vallelunga, making the car relatively successful for the small-scale manufacturer. The design of the car and its American heart led to it being successful in the USA where 251 of the 401 chassis were sold, the ease of maintenance and cheapness of engine parts made it a hugely popular exotic car – it’s been estimated that the Mangusta would have maintenance costs approximately 80% lower than a comparable Lamborghini or Ferrari from the same era.

De Tomaso Mangusta

The Manugusta did face a small number of challenges, probably most importantly its weight distribution of 32/68 (front/rear) led to it being a little tail happy when driven with gusto. The chassis was also not particularly rigid and the ground clearance was so low it could almost be used as a boat during heavy downpours. These drawbacks don’t phase true connoisseurs of classic De Tomasos, these are men with a penchant for young women and old cologne who don’t believe you’re really driving until the rear wheels are overtaking the front bumper and the tires are producing enough smoke to cause PTSD to manifest in the residents of Pompeii.

With a total weight of 1322 kilograms (or 2914lbs) the Mangusta stood only 3 inches taller than the Ford GT40, the classic Giugiaro wedge looks utterly stunning from any angle, the gullwing doors over the engine bay offer a wonderfully unsubtle way of showing off the V8 and the gated shifter is something that all cars should be fitted with as a matter of course.

If you’d like to roll the Mangusta you see pictured here into your garage you’ll need to attend the Monaco 2014 Sales held by RM Auctions on the 10th of May and make sure you pack your chequebook as it’s likely to sell for well over $200,000 USD.

De Tomaso Mangusta 4
De Tomaso Mangusta 1
De Tomaso Mangusta 6
De Tomaso Mangusta 2
De Tomaso Mangusta 3
De Tomaso Mangusta 4
De Tomaso Mangusta 5
De Tomaso Mangusta 9

Photo Credits: Tim Scott ©2014 Courtesy of RM Auctions

Ben has had his work featured on CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, the official Pinterest blog, the official eBay Motors blog, BuzzFeed, and many more.

Silodrome was founded by Ben back in 2010, in the years since the site has grown to become a world leader in the alternative and vintage motoring sector, with millions of readers around the world and many hundreds of thousands of followers on social media.


De Tomaso Mangusta появилась вскоре после ссоры двух крупных фигур автомобильного бизнеса 1960-х годов — Кэрролла Шелби и Алехандро Де Томазо. Считается, что имя Mangusta было выбрано именно для плевка в сторону Шелби, ведь мангусты являются единственными животными, которые охотятся на кобр. Убивают и едят их!


Шелби и Де Томазо однажды объединились для создания гоночного прототипа P70 для нового чемпионата США по автомобильным гонкам (USRRC – United States Road Racing Championship).


Базой для P70 послужила первая серийная модель компании De Tomaso – Vallelunga, среднемоторное купе с независимой подвеской, дисковыми тормозами вкруг, передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости и стеклопластиковым кузовом. Главным недостатком Vallelunga был слабенький моторчик от Ford Cortina – шасси могло переварить гораздо большую мощность. Поэтому на доработанное шасси De Tomaso Vallelunga планировалось установить большой американский V8 и алюминиевый кузов работы Питера Брока, создателя красивейшего купе Shelby Daytona.



Шелби хотел видеть в P70 двигатель V8 объемом не меньше 7 литров, но конструкция автомобиля не позволила использовать крупный агрегат. С кузовом тоже не все шло гладко: первоначальный прототип не впечатлил Шелби и в ателье Carrozzeria Fantuzzi в Милане был командирован сам Питер Брок, чтобы контролировать процесс строительства нового кузова. На завершающей стадии монтажа практически готового кузова на шасси Vallelunga, Брок был срочно отозван в США, поскольку Шелби подрядился помочь Форду победить в 24 часах Ле-Мана с моделью GT40, что в итоге вылилось в одно из самых эпичных событий в истории мирового автоспорта в 1966-1969 годах!



Де Томазо, по понятным причинам, был взбешен: сначала Шелби проел ему всю плешь, а потом бросил проект! Однако, работы было сделано уже очень много и автомобиль был закончен. Незадолго до этого момента итальянское кузовное ателье Ghia перешло в собственность Де Томазо, поэтому автомобиль был представлен в Турине в 1965 году под названием Ghia De Tomaso Sport 5000. Под капотом в конечном итоге оказался 5,0-литровый V8 Gurney-Weslake – полностью реконструированный в Англии двигатель Ford 289. Гоночные версии этого мотора победят в 24-часах Ле-Мана, в IndyCar и массе других гонок. Но в данном случае результата не случилось! Автомобиль вышел на гоночный старт в 1966 на Гран-при Муджелло в Италии, но сошел на первом же круге. Бесславный финал амбициозного проекта.


Но главное в этой истории, что шасси P70 легло в основу нового дорожного автомобиля De Tomaso, предназначенного для "съедения" главного проекта Кэрролла Шелби — родстера Shelby Cobra!



Поскольку Де Томазо уже был "счастливым" владельцем ателье Ghia, работа над Mangusta закипела с ожесточенной силой! Был нанят один из величайших автомобильных дизайнеров всех времен Джорджетто Джуджаро, а в качестве двигателей решено было использовать надежные и дешевые (относительно, конечно) Ford V8. Джуджаро создал красивый двухместный кузов с уникальной парой крышек моторного отсека, открывавшихся по типу довоенных капотов на шарнирах, расположенных на центральной оси автомобиля, что обеспечивало прекрасный доступ для обслуживания двигателя.

Компания Mecum объявила о проведении в январе две тысячи двадцать первого новых торгов, в рамках которых на продажу будет выставлен уникальный De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype 1969 года.

Заметим, что спорткупе De Tomaso Mangusta впервые показали публике на Туринском моторшоу 1966, после чего Алехандро де Томазо (Alejandro de Tomaso) отправил один из экземпляров двухдверки компании Ford, чтобы американцы рассмотрели ее как возможное дополнение к их модельному ряду.

De Tomaso Mangusta Shelby MkV

Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) изъявил выступить в качестве дистрибьютора, при этом доработанная итальянская модель должна была стать преемником GT40 MkIV. Назвать такой автомобиль решено было «Mangusta Shelby MkV».

От обычной Мангусты «американский» прототип отличается ярко-красным кузовом с белыми полосками. Плюс автомобиль обращает на себя внимание размещенными на боковинах воздухозаборниками, а также уникальным задним спойлером.

Дополнительно двухдверка может похвастать распахивающимися вверх секциями моторного отсека и 15-дюймовыми магниевыми колесами с покрышками Dunlop G/T Qualifier.

В салоне машины установлены черные кожаные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль и приборная панель Veglia. Из оснащения стоит отметить кондиционер, стекла с электроприводом и стереосистему. Последней автомобиль разжился уже по ходу дела.

De Tomaso Mangusta Shelby MkV

В движение двухдверку приводит 4,9-литровый двигатель Boss 302 V8. Работает он в тандеме с пятиступенчатой механикой, развивая 253 л.с. С такой «начинкой» заднеприводный автомобиль способен разгоняться до 265 километров в час.

Впрочем, в серию De Tomaso Mangusta Shelby MkV так и не запустили, поскольку в Ford отказались заниматься его продажей. Построенный тогда демонстрационный прототип сохранился до наших дней, и теперь организаторы аукциона рассчитывают, что он уйдет с молотка за впечатляющие 300-350 тысяч долларов (от 22,1 до 25,8 млн рублей по нынешнему курсу).

De Tomaso Mangusta

Суперкар появился в 1967 году, производитель De Tomaso (Д Томасо), располагающийся в стране Италия. Двигатель De Tomaso Mangusta объёмом 4727 см³ развивает мощность 306 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена De Tomaso Mangusta - 180 000 $ или 11 880 000 ₽.

Технические характеристики

  • Год выпуска: 1967, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): De Tomaso (Италия)

Особенности и компоновка

Мы собрали топ 7 фото De Tomaso Mangusta и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta

De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta

Другие суперкары De Tomaso

1994 годСтоимость
De Tomaso Guara Barchetta
De Tomaso Guara Barchetta
300 000 $
De Tomaso Guara Coupe
De Tomaso Guara Coupe
260 000 $
1993 годСтоимость
De Tomaso Pantera SI Targa by Pavesi
De Tomaso Pantera SI Targa by Pavesi
120 000 $
1972 годСтоимость
De Tomaso Pantera GTS
De Tomaso Pantera GTS
Цена скоро появится
1971 годСтоимость
De Tomaso Pantera
De Tomaso Pantera
150 000 $
De Tomaso Deauville
De Tomaso Deauville
270 000 $
1965 годСтоимость
De Tomaso Vallelunga Ghia
De Tomaso Vallelunga Ghia
340 000 $

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta
De Tomaso Mangusta

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Читайте также: