День игр игрушек шариков и бантиков в летнем лагере

Обновлено: 15.05.2024

• Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.

• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

ВложениеРазмер
den_bantikov.docx 16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков»

• Создать атмосферу праздника.

• Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.

• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

- Провести с детьми беседу о разнообразии бантиков ( и о галстуках "бабочка"), научиться делать бантики своими руками.

- Подготовить с детьми приглашения на праздник для родителей и членов жюри.

- Подготовка родителями и детьми праздничного костюма. В первой половине дня проводим с детьми занятие по кулинарии. Печем из теста разнообразное печенье - "бантики". Украшаем по желанию детей.

Во второй половине дня проходит игровая программа "Праздник разноцветных бантиков". Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков". Зал празднично украшен бантами и шарами. Дети одеты в свои праздничные костюмы, украшенные бантами. Дети разделены на две команды.

Ведущая: Все скорей сюда спешите, Собирайтесь в этот зал, Если видеть вы хотите Разноцветный карнавал. Сегодня на нашем празднике объявляется дружеское соревнование между двумя командами.

Команды приветствуют друг друга. Команда "Дружба".

Дружба и успех! Мы победим сегодня всех! Все за одного, один за всех, Тогда в команде будет успех!

Команда "Цвета радуги". Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета! И, соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней, И наша дружба вместе с ней.

Команды приветствуют жюри. Мы жюри подарим мыло, Чтоб нас строго не журило. Мы жюри подарим смех, Чтобы было всем потех

1. Демонстрация костюмов "Мой костюм из бантиков". Под музыкальное сопровождение дети демонстрируют свои костюмы. Жюри подводит итоги.

2. Конкурс - Игра "Хвосты с бантами". Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом" на резинке (косичка 1 м на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу.

Задача игроков - стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда соберет больше бантов (не нарушив правила), победит. Игра проводится под веселую музыку. Жюри подводит итоги.

3. Конкурс "Зоркий глаз". Каждой команде выдается сюжетная картина размером А3, на которой "хитро" прячутся бантики (т.е которые можно обнаружить присмотревшись повнимательнее). Например, бант-бабочка, бант-облако, бант-галстук, бант- цветок, бант на одежде и прочее. Какая команда найдет большее количество бантов, тот и победит. В процессе конкурса жюри расходится к командам и наблюдает, ведет подсчет.

Жюри подводит итоги. Пауза между конкурсами.

Танец с бабочками и бантиками Автор Дедушка Володя

Сегодня танец бабочек увидели с тобой:

Звенели колокольчики у тропки луговой,

Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,

А жук-маэстро крыльями с усердием качал.

Мы тихо, чтобы бабочек-красавиц не спугнуть,

Среди цветов и клевера продолжили свой путь.

Храня очарование, вернулись мы домой,

И вот рисуем бабочек, красу земли родной.

Пришла из кухни бабушка, улыбкой расцвела,

Из горницы старинную шкатулку принесла: "Хотите, внучки милые, открою вам секрет,

Какие украшения храню я много лет?"

Как фея, тонким ключиком дотронувшись едва,

Промолвила торжественно волшебные слова: – Любезная шкатулочка, откройся – раз, два, три! – Замочек – щёлк! – Ой, бабушка! Там бабочки внутри!

На самом деле – бантики! Из ленточек цветных: Изящные- атласные. – Потрогать можно их? Вдруг бантик – этот, маленький, как синий мотылёк,

Расправил крылья-ленточки, взлетел под потолок!

Два бантика из бархата, развеяв чары сна, Танцуют в ритме сказочном, порхая у окна!

Присев на наши волосы, прильнули к ним – и тут.

Вдруг стали мы принцессами на несколько минут!

На платьях наших – бабочки! Невиданный наряд! – Волшебно! Удивительно! – вокруг все говорят.

Мы в сказочном кружении летим, летим, летим! Пусть сказка не кончается!

Продлить её хотим! *** Сегодня танец бабочек увидели с тобой:

Звенели колокольчики у тропки луговой,

Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,

А жук-маэстро крыльями с усердием качал.

4. Конкурс "Бант-время".Всем участникам выдается по ленте. По сигналу дети должны завязать бант. Команда первая справившаяся с заданием, побеждает в конкурсе. Жюри подводит итоги.

5. Эстафета "Чудо - дерево". Команды выстраиваются в 2 колонны. У каждого ребенка в руке бант, который он сам завязал в предыдущем конкурсе. По сигналу первые участники команд проходят полосу препятствий, в конце стоит дерево, на которое дети прикрепляют свой бант; бегом возвращаются к команде, передают эстафету (дотрагиваясь до плеча или руки) и бегут следующие участники команды. Все дети проходят эстафету. Жюри подводит итоги.

6. Конкурс "Бант - герой". Участники команд по очереди называют сказочного или мульт- героя, которые носили банты или галстук "бабочка". Например, Крокодил Гена, кот Леопольд, Фунтик, Мальвина, Поночка, девочка Микки-Маус и другие. Жюри подводит итоги.

7. Конкурс "Фотография". Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать. Жюри подводит итоги. Музыкальная пауза. Девочки исполняют танец с ленточками.

8. Эстафета "Платье принцессы". Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий" бантик (например с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на обоях. Детям завязывают глаза. По сигналу первые участники команд движутся к платью, и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно кплатью, а не мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету. У какой команды больше бантов будет на платье (а не рядом с ним), и кто не нарушал правила - победитель. Жюри подводит итоги.

9. Конкурс "Бант-ковёр". Каждая команда получает ковёр в виде большого банта ( вырезан из обоев или нескольких листов ватмана) и фломастеры. По сигналу дети начинают украшать свой ковер бантиками в течении 1- 2 минут. У кого больше бантиков - победитель. Жюри подводит итоги.

10. Эстафета "Бант и бантики". Участники строятся в колонны. Каждой команде выдается комплект - ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья), бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут. Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Девочки исполняют частушки про бантики.

Маша косу заплетает: Ах, какая красота! В школу снова опоздает – Ищет ленту для банта.

Бантик кошке повязала – Чтоб красивая была. Та эстетики не знала – Бантик лапой сорвала!

Ах, подруженька берёзка, Хороша твоя причёска. А для пущей красоты Привяжу тебе банты!

Перед зеркалом стояла, Бантик долго примеряла. Мама чайник снять просила. Ой, забыла! Ой, забыла!

Слово жюри. Награждение команд дипломами. Девочкам дарим заколочки с бантиками, а мальчикам галстук-бабочку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Праздник бантиков, шаров, игр

Ведущий 1. Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!

Ведущий 2. Здравствуйте, девчонки- веселушки, хохотушки!

Ведущий 1. Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант - ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им!

Ведущий 2. Бантики – это нежный, романтичный, элегантный и в тоже время стильный элемент одежды, обуви, сумок и аксессуаров.

Ведущий 1. Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков - праздничный, торжественный обряд.

Ведущий 1. Это праздник-соревнование, в котором участники, а это могут быть и мальчики и девочки, показывают свои банты, доказывают их широкое применение.

Ведущий 2. За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Машеньки,
Празднично одета.

Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.


Ведущий 1.
Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Маше - бантик !

(Читая стихотворение по залу разбросать бантики)


ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»

Игра - кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.

КОНКУРС "ЗАПЛЕТИ БАНТ »

КОНКУРС "Презентация костюмов »

Нужны две пары, создать костюм из туалетной бумаги, добавить бантики.

Наперегонки сматывать длинные ленточки.

Конкурс «Курица»

Участникам выдается лист бумаги, маркер. Необходимо ногой написать слово «БАНТИК».

Игра «Прицепи хвостик»

- Посмотрите, кто к нам пришел в гости? А из какого мультика? А, что потерял ослик? (хвостик). Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику его подари!

Лопни шар.

(звучит музыка)
Участникам привязываются воздушные шарики к ногам, их задача лопнуть шар противника и не дать лопнуть свой.

Надуй больше.

Каждому игроку выдается по шарику и по команде начинают надувать его ртом — проигрывает тот, кто лопнул шар, выигрывает тот, кто надул его больше всех. Или же по команде, все участники надувают шарики и выигрывает тот у кого он быстрее лопнет.

Танцы.

(звучит музыка)

Каждой танцующей паре выдается по шарику. Задача каждой пары удержать шарик между лбами танцуя разные танцы (канкан, рок-н-ролл, вальс …). Побеждает та пара, у которой получился самый оригинальный танец и которая удержала шарик дольше всего.

Водяной

Реквизит: шар, немного наполненный водой. С нарисованной рожицей.

Дети становятся в круг, перебрасывают Водяного друг другу. Кто уронил шар — выходит из игры. Оставшиеся два человека – победители этого конкурса с шаром.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

День Бантиков

Ход мероприятия

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. ( Можно провести в школьном дворике)

КОНКУРС "ЗАПЛЕТИ косичку из бантов »
по 3 участника -должны заплести косичку из 3 бантиков.У кого красивее, тот победит.

Продемонстрировать:

- "Бант- как галстук"
Необходимо продемонстрировать, что бант - прелестное украшение, как и галстук.

- « Бант в волосах» (прически делают мальчики – девочкам)

- «Бант- украшение одежды» ( дать название костюму)

КОНКУРС «БАНТ-ВОПРос
Предлагаются разноцветные банты -ленточки, к которым прикреплены вопросы:
1. Девочкино украшение. (Бант.)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

КОНКУРС "УКРАСЬ ПОДАРОК БАНТИКОМ»

Вы собрались в гости, решили красиво упаковать книгу.
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

КОНКУРС "РАЗВЯЖИ УЗЕЛ"
Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

КОНКУРС "ЧАСТУШКИ О БАНТАХ»
Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

КОНКУРС БУКЕТ ИЗ БАНТОВ»
Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС "ТАНЕЦ С БАНТОМ-ЛЕНТОЙ»
Участники демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой.

Конкурс «Лучшие мотальщики» ( намотать верёвку. Кто первым придёт к середине бантика.
Жюри подводит итоги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: у всех повязаны банты и нарисованы веснушки.

Издавна люди для того чтобы скрепить различных детали одежды применяли шнурки, ленты. Да, да и в итоге получился бант, который можно легко завязать и быстро развязать. Но актуальными так называемые банты из ленточек становятся веке в 16 веке. Теперь эти завязки нeжны не только ради удобства, они начинают служить в виде украшений. И вот настаёт эпоха – когда банты везде…их немыслимо много. Итак по сей день. Бантики везде!

- А как вы думаете, что обычно говорят люди про человека, у которого много веснушек?

- Издавна считалось, что люди, обладающие таким необычным рисунком на лице как веснушки, любимы солнцем. А если человека так любит солнце, значит, он не может быть плохим. Эти люди всегда считались добрыми, открытыми и счастливыми.

- Сегодня мы проведем праздник бантиков и веснушек. В этот день пожелаем друг другу быть веселыми и счастливыми.

После вступительного слова ведущего проверяется наличие бантов и веснушек у всех присутствующих. У кого нет чего-то в наличии, у того забирается фант (любая личная вещь).

В игровой комнате проходит разыгрывание фантов.

Примерные задания для розыгрыша фантов.

Танец со шваброй.
2. Танец с веником.
3. Доскакать на стуле до противоположного конца площадки.
4. Изобразить сдувающийся воздушный шарик.
5. Изобразить плачущего и смеющегося младенца.
6. Поцеловать начальника лагеря.
7. Прокукарекать три раза.

8. Проговорить быстро скороговорку: «Орел на горе, перо на орле».

9. Отгадать зашифрованные слова:

Череп – П + муха = ? (черемуха)

Часть – Ь + ушко – О + А = ? (частушка)

10. Спеть любую частушку.

- А теперь задание для всех. Необходимо нарисовать свой портрет для стенгазеты небольшого размера. Главное условие: на вашем портрете должны обязательно присутствовать бантики и веснушки.

Во время сна проводится операция «Зеленая веснушка». На пятке двух или трех человек из лагеря ставится зеленкой веснушка. При этом им ни в коем случае нельзя кому-либо говорить о том, что у них зеленая пятка.

После сна всем объявляется, что лагере появились необычные люди с зелеными веснушками, да еще и на необычном месте – на пятке. Ставится задача перед участниками – найти всех таких людей. Назвать их точное количество. Обладатели «зеленой пятки» могут прятаться, убегать и так далее, но, если ребенок поймал за руку, то сопротивляться уже нельзя.

Вечером после полдника мероприятие продолжается.

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, в них могут принять участие все, кто пожелает.

Я прошу вас разделиться на 2 команды «Веснушки» и «Бантики».

А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

(В конкурсе принимают участие 8 человек (по 4 человека из каждой команды). Участники становятся друг за другом. У всех, кроме впереди стоящих, в руках косынки. По команде ведущего сзади стоящий участник завязывает впереди стоящему косынку, при этом впереди стоящий стоит спиной. Чья команда быстрее и аккуратнее повяжет косынки, та и выигывает).

Так как у нас все участники очень веселые и любят посмеяться, значит они должны суметь подобрать правильно синоним к слову СМЕХ. Т.е. вы называете похожее слово по очереди, чья команда назовет больше похожих слов к слову СМЕХ, та и выигрывает.

А вот мы и проверим, как вы любите петь и танцевать.

(Дети исполняют песню "Улыбка", "Чунга-чанга", при этом, исполняя танец всей командой. Чья команда лучше всех станцует и спляшет, та и выигрывает). По окончании объявляется ничья.

Следующий наш конкурс называется "Курица".Вас часто ругают родители или учителя, что пишете"как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

Наш праздник подошел к концу.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Запомните этот веселый и интересный день и пусть но отложится в ваших сердцах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Развивать у детей чувство юмора, уважение к своим светстникам. Создать атмосферу праздника.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий шуточного развлечения "День бантиков" к 1 апреля.»

«ДЕНЬ БАНТИКОВ»

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

-дети старших групп.

Действующие лица
Веснушка –

Веселушка –

АТРИБУТЫ:

-мыльные пузыри;

-ЗВЕЗДОЧКИ на призы;

-ленты, банты, веревочки;

-2-3 шарика, маркер, платок;

-угощение.

***Под веселую музыку В. Шаинского «Улыбка» в зал заходят дети, их встречают Веснушка и Веселушка

Веселушка: Здравствуйте, ребята! Мы веселые подружки. Я – Веселушка.

Веснушка: А я – Веснушка!

Веселушка: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

Веснушка: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,

Веселушка: А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!

Веснушка: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!

Веселушка: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.

Веснушка: Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Веселушка: Сегодня у нас «День бантиков»,

И я смотрю, вы все постарались.

Сколько на вас разноцветных бантиков, просто красота.

Веснушка: Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.

*** «СЛАДКОЕЖКА»

Веснушка: Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

Веселушка: Правда?

*Ах ты, Веснушка, — простота,
Купила лошадь без хвоста.
Села задом наперед,
И поехала в огород!

Веснушка: Ну и Веселушка, опять про меня смешной стишок сочинила.
А что это мы сами все шутим?
Может нам ребята небылицы расскажут?


(дети старшей и подготовительной группы)

Ребенок – 1: Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.

Ребенок – 2: Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!

Ребенок – 3: А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.

Ребенок – 4: Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!

Ребенок – 4: В цирке видел я слоненка.
Он похож на поросенка.
Обожаю кушать груши.
Я давно не чистил уши.

Веселушка: Молодцы ребята!
Не пора ли поиграть,
Чтобы удаль показать?
Веснушка, трубочку бери,
Сейчас надуем пузыри!

Веснушка: Объявляем конкурс
Мыльных пузырей:
Кто поймает больше,
Лучше и быстрее.

***Конкурс «Мыльные пузыри»



В этом конкурсе участвуют два ребенка, их задача ловить мыльные пузыри лопатками, чтобы ни один пузырь не упал на пол

Веселушка: Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь.
Есть у нас один сюрприз —
Получить кто хочет приз?
Сразу приз наш получает,
Кто загадку отгадает.

1.Кто такой, кто такой

По дорожке скачет?

Это наш озорной

И веселый… (мячик)

2.Стоят в толпе сестрички

Белые реснички… (ромашка)

3. маленький жучок,

В черных крапинках бочок…. (божья коровка)

4. я начну, а вы кончайте,

Дружно, хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый… (гол)

За правильные ответы награждают детей шуточными призами - ЗВЕЗДОЧКАМИ.

Веснушка: Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:

Повязать на веревочку бантик.

(Повязать на шар платок,
Проявить старание.)

*** ИГРА «Завяжи бантик»


Дети завязывают бантик на веревочку.

*** ИГРА «Веселые матрешки»



Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее.


А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла.
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

***Игра «Разбери по цвету»

Ленточки разложены в обруче. Кто быстрей перенесет в свой обруч ленты.

***Игра « Кто шустрее»
Кто быстрей выдернет ленточку из под стула. По 2-е пары

Веселушка: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!

Веснушка: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши!

***Танцевальная пауза

Веселушка: Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!

Веснушка: Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

Веселушка: Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру

***ИГРА «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
…………………………………………

Веснушка: Слушай, Веселинка, а нам ведь пора,
Хоть и очень веселая эта игра.

Веселушка: Ну, что ж друзья, прощаться будем.
Ваш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!

Читайте также: