Дети открывают коробки с игрушками

Обновлено: 30.04.2024

Задачи : Учить открывать и закрывать коробки разных размеров самостоятельно; Развитие мелкой моторики, координации движений кисти руки, пальцев; Воспитывать чувство контроля над действием в связи с поставленной задачей (при помощи учителя)

Ход урока

1. Организационный момент

*Эмоциональный настрой (улыбнемся друг другу)

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться – доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

2. Систематизация имеющихся знаний

Соотнесение слова и картинки (работа в парах)

Собрать целую картинку из 2частей (коробка для игрушек, коробка подарочная, коробка от обуви.

Ребята, сегодня мы будем учиться самостоятельно, открывать и закрывать различные коробки.

* Детям даются коробки, чтобы можно было легко охватить кистью верхнюю часть с вложенными в них мелкими игрушками (шарики,кубики) Трясу коробку : «Что это там стучит?» Открываю и показывает ее содержимое, закрывает. Раздаю детям коробки и предлагаю открыть их. Дети открывают, играют игрушками, называют цвет и форму, кладут их обратно и закрывают. Меняю содержимое коробок.

А теперь ребята встали, руки быстро вверх подняли,в сторону, вперед, назад, повернулись в лево-право, получается на славу!

* Пальчиковая гимнастика «Бегемотики»

Бежали бегемотики надутые животики.

Бежали и бежали и дружно повторяли.

Ладоль-кулак, ты тоже делай так (2раза)

А маленькая змейка под кустиком шуршала,

а маленькая змейка со всеми повторяла.

Ладоль-кулак, ты тоже делай так (2раза)

Продолжение основной части

5. Подведение итогов урока.

*Рефлексия (солнышко- тучка)

«Наклейки-умницы»

«Для милых дам»! Шкатулки из картонных коробок в технике декупаж

«Для милых дам»! Шкатулки из картонных коробок в технике декупаж Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию изготовление шкатулок, которые очень пригодятся для хранения наших дамских принадлежностей.

Видео и фотоочерк «Закрытие международного фестиваля «Студенческая весна стран Брикс и ШОС»

Видео и фотоочерк «Закрытие международного фестиваля «Студенческая весна стран Брикс и ШОС» В Ставрополе завершился международный фестиваль «Студенческая весна стран Брикс и ШОС». Торжественная церемония закрытия этого фестиваля.

Фотоотчет «Конструирование из не нужных коробок»

Фотоотчет «Конструирование из не нужных коробок» Разные бытовые не нужные коробки могут стать бесценным материалом в творческих начинаниях и сотворении поделок вместе с детьми. Многообразие.

Конспект беседы «День смеха у нас и у разных народов» (с детьми подготовительной к школе группы)

Конспект беседы «День смеха у нас и у разных народов» (с детьми подготовительной к школе группы) Цель: расширить представления детей о международных праздниках разной направленности. Задачи: - обогащать первоначальные представления.

Конспект родительского собрания «Мальчики и девочки: два разных мира. секреты воспитания в семье»

Конспект родительского собрания «Мальчики и девочки: два разных мира. секреты воспитания в семье» Родительское собрание "Девочки и мальчики два разных мира. Секреты воспитания детей в семье» Группа№5 «Светлячки» Воспитатели: Черкасова.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

«Экскурсия в зоопарк» конспект занятия по познавательному развитию «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по.

Самолёт из картонных коробок

Самолёт из картонных коробок Для него родимый дом – Это наш аэродром. Он проделал долгий путь, Чтоб немного отдохнуть. А когда он отдохнёт, Вновь отправится в полёт.

Закрытие III районной Спартакиады по сдаче нормативов комплекса Гтзо (фотоотчет)

Закрытие III районной Спартакиады по сдаче нормативов комплекса Гтзо (фотоотчет) Закрытие III районной Спартакиады по сдачи нормативов комплекса ГТЗО (фото отчет) Хочу поделиться с вами радостью моих воспитанников. Сегодня,.

Никогда не понимала ажиотажа вокруг этих коробочек с игрушками, хоть я и люблю игрушки и сладости люблю. Помню ранее они стоили по 200 рублей и я всегда проходила мимо, а перед Новым Годом я увидела эти боксы в Fix Price аж по 99 рублей, так обрадовалась, да ещё с героями мультсериала "Маша и медведь" и решила купить сыну для наполнения в новогоднюю коробочку. Естественно до Нового Года мы ее не открывали, оставили на праздники.

Перед Новым Годом я сходила в магазин Красное &Белое и увидела там эти свит боксы и тоже со скидкой по 99 рублей из мультфильма "Тачки". Насколько мне было известно на тот момент, в коробочке должна быть игрушка пластиковая и пакетик с мармеладками. Купила 2 штучки, сына порадовать.

Каково же было мое разочарование, когда мы открыли коробочку, внутри была маленькая пластиковая машинка, но какая-то скучная, как с ней играть?Успела запечатлеть для вас только одну, она ещё в порядке, а вот вторая, нам попался грузовичок с глазками мы уже выкинули, так как она распалась на части.

Честно не понимаю для чего люди отдают такие деньги за эти коробочки? Может от незнания? Или им денег девать некуда. Мне было бы не жаль потраченных денег, если бы была внутри потрясающая игрушка

А теперь насчёт мармеладок, малюсенький пакетик с 5 мармеладками, написано якобы из натурального сока, в чем лично я сомневаюсь. Почитала состав на коробке, ничего натурального, полная ерунда, даже сыну давать побоялась. Попробовала сама, выкинуть жаль, никакого натурального сока я не почувствовала.

А теперь насчёт бокса с Машей, открыли, ждала красивую фигурку Маши, думаю если сын не оценит, поставлю на кухню на полочку и во время готовки буду любоваться, ожидание vs реальность не совпали.

Игрушка плохого качества, не прокрашена даже по нормальному. Я не понимаю, почему в нашем детстве игрушки были качественные и красивые, а сейчас продают полный шлак детям?! Неужели наши дети не заслуживают хороших игрушек, качественный еды.

Относительно этих боксов, я не говорю что они плохие, просто мне не понравилось, это мое мнение, я ожидала больше честно, если вам они нравятся это ваше право, ваш выбор. Пишите в комментариях согласна вы или нет.

Выводы: больше не куплю, жаль потраченных денег. За эти деньги лучше купить настоящую металлическую машинку со скидкой в Детском Мире или за 99 рублей в Fix Price.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 1. УЧИМСЯ ОТКРЫВАТЬ КОРОБКУ. Положите игрушку в коробку и закройте крышкой. Спросите малыша: «Что там?», потряхивая коробкой и прислушиваясь к звукам. Дайте малышу открыть коробку. Научите его один за одним выкладывать разные предметы из коробки (выкладывайте их по порядку на пол, на диван или на стол перед малышом ). Покажите пустую коробку – «нет ничего». Закройте ее, потрясите коробку, звука не будет. Скажите: «Нет ничего в коробке! Пустая коробка!». Поиграйте с игрушками, которые Вы достали из коробки. Например, из разноцветных кубиков постройте поезд (ставьте кубики один рядом с другим). 2. ИГРАЕМ С РЫБКАМИ. В таз опустите игрушки (например, рыбки). Дайте малышу сачок (рекомендуемая длина ручки сачка 40-50 см, диаметр сачка 10-15 см). Научите малыша пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. Это не так просто для него, как кажется на первый взгляд, потому что ему нужно научиться ловко пользоваться новым предметом — орудием! 3. ЗАНИМАЕМСЯ С МАТРЕШКАМИ. Малыш в этом упражнении будет учиться действовать с матрешкой – открывать, вынимать, вкладывать, закрывать. Вам понадобится многоместная матрешка, из которой мы для игры возьмем две матрешки (остальные пусть постоят на полке и подождут пока ребенок чуть подрастет). Первая — самая маленькая матрешка (которая находится в центре многоместной игрушки-матрешки и не разделена на половинки). Вторая — матрешка побольше (из тех матрешек, которые разъединяются на две половины). Внимание: разница в размере матрешек должна быть 3 см и более! Вставьте маленькую матрешку в большую и закройте большую матрешку. Мы готовы. Можно заниматься с малышом. ИГРА 1. Покажите малышу, как раскрыть матрешку, как вынуть из нее матрешку-малышку. Затем снова вложите маленькую матрешку внутрь большой. Сопровождайте все свои действия словами – называйте, что Вы делаете, называйте размер – «это маленькая матрешка», «это большая матрешка». Затем возьмите руку ребенка в свои руку и рукой малыша откройте матрешку. Пусть он достанет сам маленькую матрешку, поиграет с ней. Сюжет игры легко придумать самим. Матрешка может покататься на машине, поплясать, поиграть в прятки с малышом. После игры пусть малыш спрячет матрешку — вложит ее в большую. Возьмите руки малыша в свои руки и помогите ему закрыть матрешку (действуйте рукой малыша). ИГРА 2. Покажите малышу маленькую и большую матрешку и инсценировку с ними. Например, матрешки пошли гулять, матрешки прячутся от ребенка под платочек, ребенок «угощает» матрешек, ребенок пляшет с матрешками. Просите ребенка в игре показать, где маленькая матрешка, а где большая. Слова «маленькая» и «большая» выделяйте голосом. Дальше дайте малышу поиграть самому с матрешками как он хочет. 4. ЗАНИМАЕМСЯ С ПИРАМИДКОЙ. УПРАЖНЕНИЕ 1. Вам понадобится пирамидка с одним размером колец (4-5 колечек на стержне). Если малыш не знаком с пирамидкой, то лучше начать заниматься с пирамидкой с одним размером колец. Дайте малышу возможность обследовать колечки пирамидки: проведите его ладошкой по кругу – вот какое колечко кругленькое! Покажите, как колечко катается. Положите колечко от пирамидки на стол. Оказывается, колечко может не только кататься, но и лежать! Дайте колечко в руки малышу для игры – покажите как брать колечко кончиками пальцев. Пусть малыш сначала научится нанизывать кольца на стержень. Покажите малышу, как это делается. Сначала покажите, как нанизать первое колечко. И предложите малышу повторить это действие. Если он не сможет его повторить, возьмите его ручку в свою и наденьте колечко на стержень. Продолжайте нанизывать колечки. «Колечко, еще колечко, еще колечко…». Возьмите руку малыша в свою руку и проведите ручкой малыша по готовой пирамидке — какая ровная получается пирамидка, гладкая! Очень оживляет эту игру звуковое сопровождение. Когда колечко нанизано и падает на опору стежня пирамидки, говорите: «Тук! Упало». Даже совсем маленькому малышу можно называть цвета колечек: «красное колечко», «синее колечко». УПРАЖНЕНИЕ 2. Вам понадобится пирамидка с двумя размерами колец (2 кольца маленьких и 2 кольца больших). В этом упражнении малыш познакомится с величиной предметов. Покажите кольца пирамидки малышу, назовите: «маленькое кольцо», «большое кольцо». Наденьте сначала большие кольца, затем маленькие и проведите ручкой ребенка по пирамидке. Она стала неровная. Пусть малыш попробует сделать такую пирамидку с Вашей помощью. УПРАЖНЕНИЕ 3. Пирамидка из трех колец разного цвета. Помогите малышу собрать пирамидку, сопровождая действия речью: «Молодец! Взял колечко пальчиками, надел колечко. А еще одно колечко? Все колечки надел? Где еще колечко? Вот оно!». Помните, что малышу нужно постоянное одобрение и поддержка. Учтите что «правильную» пирамидку из колец с убывающим размером малыш в год еще сложить не может. Этому он будет учиться уже после 1 года 3-4 месяцев. 5. ИГРАЕМ С ВКЛАДЫШАМИ – КОЛПАЧКАМИ. Возьмите набор вкладывающихся друг в друга разноцветных кубиков или колпачков (8 штук в наборе). Возьмите собранные друг друга колпачки, переверните набор так, чтобы больший колпачок лежал сверху. Остальные при этом «спрятаны» в него, и ребенок их не видит. Предложите ребенку снять верхний колпачок. Вот это да! Да под ним еще один! Так по одному снимите все колпачки и поставьте их в ряд. Называйте цвет колпачков: «Вот и желтый колпачок! Желтый как солнышко!» (Называние цветов не означает, что малыш должен их запомнить и повторить. Так мы обогащаем его пассивный словарь, ведем его развитие к следующей ступеньке). Затем начинайте снова собирать набор, закрывая меньший колпачок большим. Вот и все колпачки спрятаны! А теперь дайте малышу возможность самому поиграть с игрушкой. В следующий раз можете показать ребенку, как из колпачков построить башенку. Для этого мы последовательно меньший колпачок кладем на больший. 6. КОЛОКОЛЬЧИК. Малыш в этой игре научится новому для него действию и узнает, как можно использовать веревочку для того, чтобы вызвать звучание предмета. Для игры с ребенком можно использовать не только колокольчики, но и любые другие звучащие игрушки и предметы – бубенчики, грохотушки. Привяжите к язычку колокольчика яркую ленточку. Подвесьте колокольчик так, чтобы малыш не мог достать его рукой. Покажите малышу, как дергая за ленточку, можно звонить в колокольчик. Пусть ребенок поиграет – позвенит. Оставьте колокольчик в комнате, чтобы малыш сам смог подойти к нему и поиграть. 7. КАТАЕМ КУКЛУ. А в этой игре малыш научится использовать веревочку для катания игрушек с колесами. Покажите малышу игрушечную машину, покатайте ее, дайте покатать ребенку. Затем привяжите к машине веревочку и скажите, что теперь мы будем катать на машине куклу. Покатайте куклу и дайте ребенку покатать ее. Так мы обогащаем игровой опыт ребенка, учим его новым способам действия. 8. УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАЛОЧКОЙ. Ребенку на втором году жизни очень важно научиться использовать предметы и овладеть разнообразными действиями с ними. В этом упражнении он научится использовать палочку для того, чтобы придвинуть к себе предмет. Положите колечки или игрушки на столе подальше от малыша, чтобы он не мог до них дотянуться. Возьмите палочку с круглым сечением (длиной 25-30 см) и покажите малышу, как с помощью палочки можно придвинуть к себе игрушки. Дайте возможность малышу достать игрушки с помощью палочки (придвигая их к себе палочкой) и поиграть с ними. Овладев этим способом действия, ребенок начнет использовать его и в жизни, когда нужно будет достать предмет или игрушку. 9. ЗАНИМАЕМСЯ С ШАРОМ И КУБОМ. Вам понадобятся три шарика и три кубика одинакового цвета и величины. Покажите малышу шарик. Попросите его найти шарик из выложенных перед ним деталек: «Где шарик? Вот шарик!». Покажите, как шарик катится по желобку. Желобок – это горка с бортиками. Самый простой способ сделать желобок – это вырезать полоску из прочного картона и согнуть ее вдоль длинной стороны так, чтобы получились бортики. Желобок может быть сделан и из длинного узкого совочка, положенного на возвышение (стопка книг) или с помощью других имеющихся под рукой предметов. Предложите малышу прокатить шарики по желобку. Потом покажите кубик. Покажите, как сделать башню из трех кубиков. Помогите малышу построить башню из кубиков. Если малыш попробует катать кубик по желобку, то он увидит, что шарик катится, а кубик нет. Дайте ему возможность поэкспериментировать. 10. СТРОИМ БАШНЮ ИЗ КУБИКОВ. Кубики можно давать малышу для игр уже на первом году жизни. Они требуют от ребенка особых движений для захвата и перекладывания, учат ребенка учитывать форму предмета при захватывании и удержании его в руке. Малыш еще до года может играть с кубиками, рассматривать их. перекладывать кубики разного цвета и размера из коробки в ведерко. Сначала башню можно построить из одинаковых по размеру кубиков — один кубик кладем на другой. Часто башня рушится, и тогда малыш с радостью кричит: «Бах» и с таким же энтузиазмом начинает строить ее сначала. Пусть малыш наиграется с этими превращениями! Потом Вам понадобятся 2-3 кубика разного размера (разница 3 см). Ребенка 1 года 2-3 месяцев можно начать учить строить башню, начиная с самого большого кубика. Затем на него класть средний по размеру кубик, а сверху - самый маленький: «Взяли большой кубик. А теперь поменьше. Еще меньше. Вот и башня!» Речь взрослого, сопровождающая действия, не только обогащает словарь и развивает понимание, но и учит малыша планировать свои действия. 11. ЧТО В КАСТРЮЛЕ? Игра разработана Л.Н. Павловой. Положите в кастрюлю игрушечный набор «Овощи». Закройте кастрюлю крышкой. Покажите ребенку кастрюлю. Спросите: «Что там?». Откройте крышку и по одному достаньте овощи. Вложите малышу в ручку первый овощ. Покажите, как провести по его контуру кончиком пальчика. Возьмите руку малыша в свою руку и повторите это действие. Сопровождайте свои действия речью: «Вот огурчик (проводя пальчиком по контуру). А это морковка». Так познакомьте малыша со всеми игрушками из набора, лежащими в кастрюле.

В России за год снизились показатели рождаемости. Этот факт говорит о том, что семьи нужно поддерживать, давать им уверенность в завтрашнем дне. Сегодняшние действия президента подтверждают его позицию по отношению к многодетным семьям. Новые меры их поддержки разрабатываются в правительстве. Подробностями делимся в нашем видеоролике.

Все вы знаете эти видео, на которых дети или взрослые распаковывают что-то на камеру: игрушки, гаджеты, Киндер-сюрпризы. Дети практически любого возраста могут наблюдать за этим действом часами, если им позволить. Видеоблогеры-распаковщики собирают миллионы подписчиков и зарабатывают огромные деньги. Почему?


Распаковки — это истории. Да, это не искусно сделанные многогранные истории, но у них тоже есть определенный сюжет и цель. Эти истории нацелены на детей и нередко создаются детьми. Но что именно делает распаковки такими привлекательными? Давайте разберемся.

Эмоциональная связь

Чтобы полностью погрузиться в сюжет истории, зритель должен идентифицировать себя с ее главным героем. И сделать это куда проще, когда герой примерно одного возраста с тобой, увлекается тем же, чем и ты, и плюс ко всему — отлично проводит время. Именно это объясняет популярность YouTube-каналов, которые ведут дети: их эмоции близки и понятны маленьким зрителям.

Когда ребенок начинает идентифицировать себя с распаковщиком, ему становится проще разделить с ним его опыт и радость от распаковки новой игрушки, и самому пережить те положительные эмоции, которые он видит на экране.

Воображение

Видео распаковки — это весело. Детям нравится открывать подарки, играть с игрушками, ходить на дни рождения и вечеринки. Распаковка подарка — это праздничный ритуал, и главное в нем — даже не сам подарок, а предвкушение его.

Детям нравится испытывать эмоции, связанные с ожиданием сюрприза. Распаковки как раз помогают им в этом — они могут перенестись туда силой воображения и пережить то же, что и ребенок на экране. При этом игрушка (финальная цель распаковки) здесь важна не столько сама по себе, сколько как средство получения удовольствия.

Взаимодействие

Дети, которые часто смотрят определенные YouTube-каналы в определенный момент начинают воспринимать видеоблогера как своего друга. Частота взаимодействия и позитивные эмоции, которые возникают при встрече, помогают сформировать чувство привязанности к герою видео.

Несмотря на то, что коммуникация с блогером чаще всего односторонняя, со временем ощущение того, что вы на самом деле знакомы, будет только расти. Во многом этому способствуют естественные реакции юных звезд YouTube и события, которые напоминают детям об их собственной жизни.

Кстати, этот эффект распространяется и на взрослых — мы нередко чувствуем, что мы знакомы с блогерами или звездами, особенно с теми, кто активно общается со своей аудиторией и не скрывает естественных эмоций перед камерой.

Биология

Человеческий мозг устроен таким образом, что ему свойственно быть любопытным и искать ответы на свои вопросы. Это часть механизма выживания. Неопределенность ставит под угрозу нашу выживаемость, а потому мозг начинает активнее интересоваться окружающим миром и искать объяснения различным явлениям.

Этот механизм существует не для того, чтобы мы могли смотреть видео распаковок игрушек. Он существует, чтобы мы могли определять реальные угрозы вроде саблезубых тигров или ядовитых пауков. Когда мы находим ответ на волнующий нас вопрос, мы получаем вознаграждение в виде выброса дофамина. И если раньше этот механизм помогал нашим предкам выживать в диких условиях, то сейчас он же делает видео распаковки такими увлекательными.

Обучение

Многие видео-распаковки также выступают в качестве обучающих видео, благодаря которым можно изучить, например, новые игровые приемы или техники. Таким образом, дети смотрят видеоролики не только для того, чтобы узнать, какая игрушка находится в коробке, но для того, чтобы узнать что-то новое. Наблюдая за тем, как другие дети играют с игрушками, зрители постепенно перенимают эти навыки, чтобы использовать их в своей игре.

История

Как говорилось ранее, любая распаковка — это история. Истории помогают нам организовывать информацию определенным образом. Получая ответ на вопрос «Что в коробке?» мы разрешаем центральный конфликт в истории. По сути любая распаковка — это история в трех частях: завязка (обзор самой коробки), действие и конфликт (Что внутри? Как открыть коробку? Понравится ли мне то, что там находится? Что с этим можно делать?) и развязка (обзор того, что находится в коробке).

Когда речь идет о подобных историях, возраст зрителя не так важен — если ему интересна тема или история помогает ему найти ответы на определенные вопросы, то он будет ее смотреть. И если распаковки детских игрушек не так интересны взрослым (которые уже понимают, как работает маркетинг), то дети видят в них совершенно другое: интригу, волнение, предвкушение и долгожданный ответ на волнующий их вопрос (а также возможность разделить эту радость со своим «другом»).

Весной 2021 года ДеАгостини представляет необычную коллекцию игрушек в рамках линии Маджиков - это фигурки по знакомому и многими любимому мультсериалу Кошечки-Собачки ! Все так, как мы любим в Маджиках - качество, размер, специальные эффекты, но на этот раз это не просто фигурки, но любимые герои!


Коллекция состоит из 12 фигурок, все они изображают персонажей мультсериала Кошечки-Собачки .

Будем открывать целую коробку, в которую входит 12 пакетиков!


И, если вы хотите получить их всех, рекомендуем просто купить коробку: на этот раз коробка - гарантия полной коллекции, вы получаете 12 разных игрушек и вам не придется искать недостающих. Тем более что и коробка здесь хороша сама по себе - картонная, с изображениями кошечек и собачек.

Крышку можно поднять и поставить так, чтобы она выглядела как на витрине:




Внутри каждого пакетика - прозрачный пакетик с фигуркой и буклет на русском языке, именно для каждой фигурки, с его изображением и рассказом о персонаже:


На обратной стороне буклета показана полная коллекция:


Специальные эффекты

У всех игрушек есть дополнительные супер эффекты: у 4 светятся в темноте элементы одежды, а остальные 8 меняют цвет в зависимости от температуры.

Эффект фигурки указан на буклете. В целом, это выглядит так - 4 светящихся в темноте и 8 меняющих цвет от температуры:


У некоторых фигурок эффект смены цвета можно увидеть уже просто в руках, даже без горячей воды. Если у вас теплые руки, просто сожмите фигурку в руках (приложите палец) - и вы увидите смену цвета, когда уберете палец!


Цвет меняет не вся фигурка, а некоторые элементы одежды. В горячей в воде это происходит мгновенно, затем фигурки постепенно восстанавливают цвет (можно опустить в ледяную воду для ускорения процесса):


Светятся в темноте вот эти 4 фигурки (не целиком, только элементы одежды):


А как они светятся, вы увидите в видеоролике далее.

Смотрите на видео

Открывать пакетики - процесс всегда очень волнительный:


Хотя знаешь, что в коробке полная коллекция, все равно интересно открывать каждый новый пакетик:


Ну и вот они все:


Это не коллекция, а просто мечта!

Будем надеяться, что и далее у Маджиков будут появляться серии фигурок по разным мультфильмам!


Кошечки-собачки Маджики, фото всех фигурок с буклетами

На фото в галерее - каждая из 12-ти фигурок серии со своим буклетом-описанием.

Читайте также: