Детская игрушка лошадь педальная

Обновлено: 13.05.2024

Мечтой каждого советского ребенка, был свой собственный педальный автомобиль.
В 1969 году завод АЗЛК начал производство детских одноместных педальных машин, под аббревиатурой АДПМ.
Показать полностью.
Пожалуй, это была самая массовая марка детского педального автомобиля, в нашей стране.
Детский педальный Москвич выпускался тиражом, примерно, 200 тыс экземпляров в год, что было сопоставимо тиражу уже
совсем не игрушечной «Победы».
Отечественные конструкторы попытались максимально приблизить детскую машинку к взрослым аналогам.
Детский педальный москвич был выполнен из тонколистовой штампованной стали. Москвичи выпускались в многочисленных
цветовых решениях. Детская машинка имела управляемые передние колеса, и педальный привод. Автомобиль комплектовался
цельно резиновыми колесами, на которых крепились хромированные колпаки. Машина была оснащена звуковым сигналом и
фарами, которые работали от батарейки. Сидение у машинки было обтянуто кожзаменителем.
За 10 лет количество выпуска детских педальных машинок сравнялось с количеством выпуска взрослых.
Цена педального Москвича составляла 25 рублей.
Весил железный автомобиль 13 кг.
Предельная скорость педального автомобиля была 8 км/час.
Предназначен для детей в возрасте от 3 до 8 лет.

педальный москвич
педальный москвич купить
москвич детский педальный
педальный москвич ссср
продам педальный москвич
детский педальный москвич купить
купить педальный москвич ссср
педальная машина москвич
детский педальный автомобиль москвич
детский педальный москвич ссср
педальный автомобиль москвич купить
детский педальный москвич ссср купить
педальной машинки москвич
детская педальная машина москвич
москвич педальный цена
детский педальный автомобиль москвич купить
педальный москвич с мотором
педальный москвич с двигателем
педальный москвич азлк
педальный москвич фото
педальный москвич +своими руками
педальный москвич авито
педальный москвич реставрация тюнинг запчасти
детский педальный автомобиль аналог педальный москвич спорт
педальная машина москвич купить
москвич педальный на стиле
игрушечный москвич педальный
спрашивай ру педальный москвич
как выпрямить капот на педальном москвиче
педальный автомобиль москвич ссср купить
педальные машины ссср
Статистика по словам педальный ссср
педальные машины ссср
детский педальный ссср
педальные машины ссср купить
педальные машинки ссср
детские педальные машины ссср
педальный москвич ссср
педальный автомобиль ссср
детская педальная машина ссср купить
купить педальную машинку ссср
машинка педальная детская ссср
купить педальный москвич ссср
педальный автомобиль ссср купить
детский педальный москвич ссср
детская педальная машинка ссср купить
детские педальные автомобили ссср
продам педальную машину ссср
детский педальный москвич ссср купить
машина педальная ссср цена
конь педальный ссср
педальные машины для детей ссср
детская педальная машина ссср продам
педальный трактор ссср
купить детскую педальную машинку времен ссср
история создания педальных машин ссср видео
детские педальные машины ссср цена
игрушки ссср автомобиль педальный купить
педальные машины для детей ссср купить
детские педальные машины ссср купить авито
педальный автомобиль москвич ссср купить
педальные машинки ссср своими руками
педальная машина ссср купить в кемерово
продажа педальной машинки ссср
Детский педальный автомобиль ЗИМ
Горьковский автомобильный завод
имени Молотова «ГАЗ»
Детский педальный автомобиль Урал
Производитель: ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод)
Детский педальный Конь
Производитель: В городе Омск - Омский авиационный завод "Полёт"

Конь педальный СССР

История советских педальных автомобилей, вопреки распространенному мнению, начиналась совсем не с легендарного педального москвича, хоть, фактически, его и можно назвать первой машинкой такого типа.


Однако до него, сразу после войны началось производство еще одного культового педального транспортного средства, имя которого со временем стало нарицательным и прочно закрепилось в языке и фольклоре. Конечно же, речь идет про педального коня — одну из любимейших и самых желанных послевоенных игрушек абсолютно всех детей.

Конь педальный СССР
Конь педальный СССР
Конь педальный СССР

Интересно, что данные изделия производились достаточно большим тиражом и на некоторых предприятиях выпускались вплоть до 1990 года, однако их сохранность, это довольно специфичная тема. На самом деле, такие кони были довольно хрупкими, и особенно активные дети довольно быстро лишали своего жеребца гривы, хвоста и других конструкционных элементов.

Конь педальный СССР

Доподлинно неизвестно, когда точно началось производство данной игрушки, однако исследователи и коллекционеры выяснили, что советские конструкторы вдохновились точно такой же педальной игрушкой, очень популярной в Англии 40 — 50-х годов. Сама компания называлась G & J Lines, а легендарная модель носила имя Nizefella. Назвали транспорт, кстати, в честь самой легендарной беговой лошади, которая на протяжении нескольких лет была абсолютным чемпионом всех английских гонок.

Конь педальный СССР
Конь педальный СССР

Советская версия лошади мало отличалась от западного образца, однако создатели решили раскрасить ее в привычные яркие цвета, а сама конструкция была одновременно достаточно простой, но в то же время очень надежной. Впрочем, стоит отметить, что хоть поначалу педальный конь и был заветным желанием многих детей, его достаточно высокая стоимость не позволяла десяткам тысяч семей порадовать собственных детей. Ну а со временем появились альтернативы в виде полноценных машинок, стоящих приблизительно столько же, или лишь немногим дороже, так что популярность изделия, начиная с 70х годов, начала постепенно падать.

Самыми крупными производителями педальных коней были такие заводы, как московский «Салют» и омский авиационный завод «Полет». Качество изделий было достаточно хорошим и до наших времен дожило множество моделей, особенно из поздних серий. Тем не менее, важно понимать, что внешние декоративные элементы коней почти всегда терялись в процессе эксплуатации, так что найти изделие в первозданном виде совсем не так просто. В нашей мастерской вы сможете найти как оригинальных, так и аккуратно отреставрированных коней, сделав уникальный подарок себе или близким.

Педальные игрушки из СССР в наших руках обретают вторую жизнь.

Меня зовут Владимир и я основатель небольшой мастерской по реставрации педальных игрушек, сделанных в СССР.
Основным направлением нашей деятельности является восстановление и продажа уникальных педальных машинок времен СССР. Эти неповторимые и самостоятельные игрушки прочно ассоциируются у большинства людей с безоблачным детством.
У нас всегда в наличии имеется множество разнообразных моделей, как уже отреставрированных, так и в исходном состоянии.
Большую часть нашего педального автопарка составляют именно Москвичи разных серий, однако мы легко можем удивить коллекционеров и намного более редкими моделями (Урал, Стрела, Ракета, Зиронька, Тощий трактор, Малыш и т.д.) популярными в различных республиках Союза.

ПЕДАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ В ПРОДАЖЕ


Педальный Москвич третей серии — красный цвет


Педальный Москвич третей серии — оранжевый цвет


Педальный Москвич третей серии — синий цвет


Двухцветный педальный Москвич третей серии


Смотреть все предложения

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ


МАШИНКИ ПОСЛЕ 100% РЕСТАВРАЦИИ

Полная реставрация всех деталей. Выведение кузова до идеала, покраска в професиональной молярной камере автоэмалью под лак. Уделяется внимание ВСЕМ деталям автомобиля. Фары, фонари - горят, гудок - гудит.


МАШИНКИ ПОСЛЕ БЮДЖЕТНОЙ РЕСТАВРАЦИИ

Все механизмы в рабочем состоянии.Легкая реставрация кузова без выведения до идеала. Могут присутствовать мелкие вмятины и неровности. Покраска эмалью по металлу.


МАШИНКИ В ОРИГИНАЛЬНОМ "СОХРАНЕ"

Машинки без реставрации в оригинальном состоянии с рабочими механизмами и живым не гнилым кузовом в хорошей комплектности.


ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ВАШИХ МАШИНОК

Полная реставрация ВАШИХ педальных машинок под заказ.На выходе получаете тоже самое что в первом пункте (100% реставрация), но из вашей машинки.


Привет друзья! У каждого человека при виде игрушек его детства, наступают ностальгические моменты, тёплые и добрые воспоминания своего детства. Вот и я своим увлечением, реставрацией детских педальных игрушек, решил вас окунуть в прошлое.Выкладываю фотки педальных игрушек до и после моей реставраций.












Есть ещё несколько игрушек в работе.А были ещё такие







И ещё очень много разновидностей.

Не выкидывайте в мусор или металлолом эти игрушки. Давайте сохраним их для будущих поколений. Приму в дар любую модель и в любом состояний.Отреставрирую и сохраню в своей, пока ещё маленькой, коллекций.

Комментарии 99



В этом году тоже купил дочке педальный москвич 86 года выпуска (нашел в Йошкар-Оле), восстановил покрасил в два цвета (белый, вишневый), ребенок катается с удовольствием. Теперь думаю, чем еще заняться.


Педальных игрушек было очень много разновидностей)).Купите коня педального или мотороллер, восстановите и пусть радуются и наслаждаются.Будут самыми крутыми на районе)).Ведь китайский пластик разовый могут все себе позволить купить, а такие игрушки как у ваших будут единственные не только на районе а во всей области))


Я бы мотороллер Крошка восстановил бы да не могу пока найти за приемлемые деньги. Да и с зап.частями на него проблема. А про китайские игрушки вы правы.


С запчастями на него мега проблема.А комплектный за приемлемые деньги практический невозможно найти.Они куда редкие чем москвичи, лошади, радуги.


Очень круто!
Одно время искал москвич, как был в детстве, но сейчас уже даже не пытаюсь…
Ибо либо ценник ломят, либо еще что-то мешает…
Но дело хорошее, без прошлого нет будущего!
Хотя современным деткам это уже и не так интересно, вот пример, друг с детьми пошел в музей игровых автоматов, они заскучали там, сказав, Папа, чем вы в детстве занимались? А ведь это было интересно, поход в игровые автоматы — праздник, покупка игрушки — праздник, владение таким вот аппаратом — вообще богатство… Я помню эти ощущения, спасибо за воспоминания…


И вам спасибо за столь исчерпывающий отзыв.Нет ни малейшего желания пересаживать детей с современных одноразовых китайских игрушек на машинки нашего детства.Просто хотим им донести нашу историю и сохранить её.А со временем, лет через 10-15 в природе не останутся игрушки их детства, а наши педальники ещё будут радовать глаз, поймут что есть что и у кого было какое детство))


Для мотороллера есть запчасти?


На него очень трудно с запчастями.Есть друзья у кого могу поинтересоваться.Что интересует?



Это точно.Комплектность конечно огорчает.


Думаю — новодел делать с электромоторчиком, или все-таки найти родные детали…


Сделаете новодел потеряет историческую и культурную ценность.Восстановите в оригинале будет гораздо интереснее.



Совершенно верно.Я в постоянном поиске.Потому как в наших краях их очень мало осталось.Как то на 9 мая собрал раритетчиков на винтажных авто и привёз туда свой педальный мотороллер.Внимание было больше чем на автомобили))



Даа! Весьма редкие педальные экспонаты:Урал, Москвич 1 выпуск, Орлёнок. Даже догадываюсь чьи))


Мир, на самом деле, тесен: svetozar


Это точно.И всё возращается на круги своя.


Был у меня москвич, как на 1х фотках, светло-салатового цвета, стекло помню первым было сломано ибо крепилось всего 3 болтика снизу. Фары на батарейке квадратной тоже помню :)


Поэтому стёкла и рули не дожили до сегодняшнего дня.


Мечтал в детстве о таких машинах. Хорошим делом занимаешься, одобряю.


Многие тогда мечтали. Спасибо за одобрение.


Класс! Молодец! Ищу алл. бампера на 2ую серию Москвичей :-)


Спасибо.Бампера в дефиците и практический побитые.


Кони педальные — вешь.
В садике где бабушка работала их много было, мы с сестренкой такие скачки устраивали) )


Каждая игрушка была по своему хороша.


Это детство)
а у меня еще и "тракторных игрушек" как бабушка называла было полно.
Шестерни с выкрошенными зубами, подшипники, то что у бати из металлома мог потянуть и до сарайки донести)
А сколько самокатов было переделано и на подшипниках и на колесах от машинок и на самодельных.
А сколько машинок всяких усовершенствовал, подьемные краны и экскаваторы на базе "стандартных"
Потом тюнинг и ремонт великов, дырчики, моцики)
Ну а потом я заболел радио и эту тему забросил)


Да, весёлое у нас было детство


да в тех краях и сейчас почти такое же, вот только пить начинают раньше и худшее(



Мотороллер у меня был, сменял на что то и восстановил до ходового состояния)
классе в 5м.Куда потом делся не помню


ВОт так и поисчезали а теперь днём фонарём ищем.


Ну если бы жить на одном месте)
и места было навалом.
Вот у двоюродного деда двор был большой, там еще его деда поделки обнаруживались)

А про чердак и вспоминать не хочу, такие залежи были(

А сейчас и жизнь другая и вообще только с возрастом начинаешь ценить такие вещи


Это да.Всё приходит с возрастом.


ой сколько воспоминаний сразу. Были трактор орленок, конь педальный и москвич 90года как полагается зелёный и с батарейкой крона на сигнал.


это когда там крона была?
вроде везде квадратки КБС-Л стояли?:-)



да. просто помню что большая плоская батарейка вот и ассоциация с кроной.


ой сколько воспоминаний сразу. Были трактор орленок, конь педальный и москвич 90года как полагается зелёный и с батарейкой крона на сигнал.

Ведь приятные воспоминания? На москвиче батарейка использовалась только на передние фары и она была квадратная.


ну этож из детства так что не помню какая именно батарейка, но она стояла с правого бока.


Я эти батарейки сначала плющил что бы еще поработали, а потом заряжать наловчился, за то мог кататься на "ремонтированных тачках)"


ну этож из детства так что не помню какая именно батарейка, но она стояла с правого бока.

Всё верно, стоит справа.


ДА уж… Мой Москвич, мой ровесник, где то пропал у мелкой родни… Какой аппарат был. Было дело, сам его латал как то, ещё будучи мелким — винт в заднем колесе отвернулся, ось стала проворачиваться. Взял у отца инструмент, подшаманил)))


Подшаманил и поехал дальше!))


Ага! Вот так и шаманю до сих пор, стало частью профессии — переделываю за рукожопыми, обслуживаю технику.


Я в свои 54 тоже шаманю и сейчас))


Металл как на волгах "победах" ), щас даже машины такие не делают


Не совсем согласен.На Москвичах 2 и 3 выпуска, да и на мотороллере очень слабый.Вот на Радуге металл отменный.


москвич был у сына и племянника, конь в детстве у двоюродного брата


Весело колесили небось?))


в коридоре сталкивались лоб в лоб, вставали каждый в своём и орали друг на друга, за то во дворе самые самые были, племянников потом отдали в детский сад


Вот и детские воспоминания!


Ой! Набор моей детской мечты и вожделений!))) У брательника был космич такой как тут на фото, что пришел к автору из Липецка. "Радугу" и "Космич" мадэ ин 60-е встречал только в карусельном варианте, то есть прикованными намертво на каруселях для детей.
А еще была педальная машинка "Пионер". На ней довелось покататься, хотя и с трудом уже влазил в нее. Но самый экстремальный был "Юниор". Тормозов в нем рабочих не было от слова совсем, — конструкцией не предусмотрены. Был лишь стояночный, рычажного типа на заклинивание одного колеса. Управляемые колеса были, внимание! — задние! И при этом всем агрегат имел высокий центр тяжести и сам был довольно длинный. Кувырнуться на бок в повороте с горки — на раз! А. Еще в нем колеса были с камерами. Покрышки протирались в нем на раз(передних колес), так как мы тормозили путем прокручивания педалей в обратном направлении, то есть на клин об асфальт.


Эх наше педальное детство, железные игрушки, что дожили до наших дней.Не то что нынешний китайский и отечественный пластмассовый разовый ширпотреб.

Кому-то повезло больше, и педальный автомобильчик подарили родители, а кто-то катался на взятом в аренду – была такая услуга на курортах,в санаториях и детских парках. Современные дети крутят педали уже совсем других машин – пластмассовых и легких, а те, из настоящего металла, сегодня вызывают ностальгию.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.

Конь педальный СССР, детские автомобили

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В пробеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта.

В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.

Конь педальный СССР, детские автомобили

На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После войны почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии "Москвичей".

Конь педальный СССР, детские автомобили

На этом автомобиле в детстве наверно прокатился каждый мальчишка родом из СССР. В тоже время в личном пользовании такой автомобиль был у единиц. В основном такие автомобили на несколько минут можно было снять в аренду в многочисленных парках отдыха по всей стране.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Великолепное качество изготовления, много железа, настоящая подвеска, фары, сигнал, все это делало детскую машинку очень похожей на настоящие "Москвичи". Для большинства советских детей педальный "Москвич" остался мечтой.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Это не только мир детства, но и вообще свой отдельный мир. Так, у педальных машинок были и свои марки. Вот, например, "Урал", названный так видимо потому, что производился на Челябинском кузнечно-прессовом заводе, хотя внешне напоминает гибрид "Победы" и ЗИС-110. На всю страну с 1957 по 1964 год удалось сделать всего 67 тысяч таких "Уралов".

Конь педальный СССР, детские автомобили

А выражение "конь педальный" – вовсе не шутка, а реальность. Когда ребенок крутил педали, повозка не просто ехала, а еще и имитировала живого коня, который поднимался вверх и вниз, как живая лошадь. На более поздней модификации была и еще одна особенность: потянув за поводья, можно было услышать звук, имитирующий ржание.
Два колеса были частью двуколки (там же располагалось сиденье для жокея), а третье (переднее) колесо было где-то под телом лошади, штампованным из жести.
С помощью системы хитрых рычагов колесо соединялось с ногами лошади, подвижно прикреплёнными к туловищу, и при движении агрегата казалось, что лошадка даже скачет. Но такая конструкция встречалась намного реже, чем стандартные педальные автомобили.

С эпохой освоения космоса педальную "Ракету" объединяет не только название, но и материал, из которого она изготовлена – алюминий. Сделанные из «крылатого металла» машинки весили не так много и не ржавели, но зато активно сдавались в металлолом. Поэтому уцелели лишь немногие экземпляры.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Сегодня реставраторы педальных машинок позволяют себе и некоторые фантазии на тему. Например, "Киносъемочная" создана из двух педальных "Москвичей". Мастера вдохновлялись легендарной машиной "Киносъемочная", на которой ездил режиссера Якин в комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". Получился настоящий педальный тандем или педальный лимузин.

Педальный трактор "Орлёнок".

Педальный трактор

Педальная "Нева". По одной из легенд распространялись такие машинки в пионерские лагеря, до наших дней дожило очень немного экземпляров.

Педальная

Педальная "Радуга" фантастическая по дизайну машинка, к тому же получила приз на одной из выставок на ВДНХ. Выпускал ЧКПЗ - Челябинский Кузнечно-Прессовый завод.

Читайте также: