Диалог продавца и покупателя игрушек

Обновлено: 30.04.2024

Совместная деятельность в режимных моментах: сюжетно-ролевая игра.

Возрастная группа: 3-4 года.

Тема: «Магазин игрушек».

Интеграция областей : социализация, познание, коммуникация.

Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия.

• Учить детей открывать новые возможности игрового отражения мира через отношения: продавец-покупатель, водитель-пассажир.

• Побуждать детей разворачивать игру в определенном игровом уголке, дополнять игровую обстановку, передавать сюжет из нескольких игровых действий с участием взрослого.

• Включать детей в элементарное планирование игровых действий.

• Развивать умение принимать игровую роль, участвовать в несложном игровом диалоге.

• Формировать умение оперировать игровыми монетами достоинством 1р, 2р, 3р, закрепить знание этих цифр.

• Обогащать словарный запас детей понятиями «монета», «цена», «касса», «продавец», «покупатель», «кассир».

• Воспитывать стремление к культуре обогащения со сверстниками любого пола.

Методические приемы: проблемная ситуация, путешествие, коллективная работа, ролевое взаимодействие, описательный рассказ.

• Дети проявляют интерес к проблемной ситуации.

• Дети взаимодействуют в организации игрового пространства.

• Дети вступают в ролевой диалог с взрослым и сверстниками.

• Дети демонстрируют культуру общения в соответствии с возрастом.

• Дети узнают цифры от 1, 3, составляют описательный рассказ об игрушке из 2-3 простых предложений.

Оборудование: сумка с новыми игрушками; куклы Алина и Алеша; касса магазина; контейнер: монеты достоинством 1,2,3 рубля; ценники стоимостью 1,2,3 рубля; модель игрового процесса; бейджик для продавца, консультанта (взрослого, кассира.

Ход игры.

Приглашает познакомиться с куклами-гостями Алешей и Алиной.

- Это Алеша и Алина, сестра и брат. Они двойняшки, родились в один день. Посмотрите, какие они красивые, интересные.

- Расскажите, какая Алина? Она девочка или мальчик? Почему так решили? (описывают внешний вид куклы, высказывают предположение)

- Расскажите какой Алеша? Это девочка или мальчик? Почему так решили?

- У них скоро день рождения? Им исполняется столько же лет, сколько и вам. Это значит сколько? (4)

- Алеша и Алина приглашают вас к себе на день рождения в первый день лета. Это очень скоро. Принимаем приглашение? Скажите об этом сами. (Да. Спасибо за приглашение мы обязательно придем.)

- (один из взрослых от имени кукол) Спасибо! До свидания! До встречи! (уносит кукол из группы).

- На день рождения принято дарить подарки. Алина и Алеша любят разные игрушки.

-На день рождения принято дарить подарки. Алина и Алеша любят разные игрушки. У нас в группе много игрушек, но они же должны быть новыми. Где можно приобрести новые игрушки? (в магазине)

Я предлагаю вам поиграть в магазин.

-Где в магазине игрушки стоят? (они стоят на полках)

-Мы с Татьяной Леонидовной как раз начали уборку делать на полках, все убрали. Они свободные. Сделаем здесь магазин игрушек? (дети соглашаются)

-Делаем заказ на фабрику игрушек. Я позвоню, а вы мне подсказывайте, какие игрушки можно заказать для девочки Алины и мальчика Алешы? (дети называют)

-Вот какие мы волшебники. Как быстро игрушки доставили. Размещайте их на полках магазина. (дети сами расставляют игрушки туда, куда хотят, несут ящик с оборудованием, расставляют ценники)

ВОСПИТЕТЕЛЬ СТАВИТ ВЫВЕСКУ «МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Магазин готов. Давайте представим, что магазин находится в нашем городе, а не в детском саду, далеко на другой улице.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ «ВЫБЕРИ ТРАНСПОРТ»

-Как можно добраться до магазина. На каком транспорте? (маршрутное такси, или любой другой транспорт)

Строим автобус и выбираем водителя. (строят автобус из стульев, выбирают водителя, садятся в автобус – «такси».

УПРАЖНЕНИЕ «НАЗОВИ ЦЫФРУ»

-Пока едем я вам покажу деньги, монеты, которые сделал сама. Я и вас научу делать такие монеты. (рассматривают монеты, определяют их достоинство)

-Незаметно доехали до магазина игрушек.

-Какую роль у нас сегодня решила выполнять …. (имя, а …. (имя? (продавца, кассира)

-Продавцом-консультантом (помощником) буду сегодня я. Мы же в первый раз открываем большой магазин игрушек.

-Что будет делать продавец? (помогать выбирать игрушки)

-Что будет делать кассир? (получать деньги за покупку)

-Кем будут все остальные? (покупателями)

-Что вы будите делать? (покупать игрушки – выбирать с продавцом и платить деньги кассиру)

РОЛЕВОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ.

-Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине.

Хрюшки и зайчики,

Куколки и мячики,

Все на полочках сидят

с нами поиграть хотят.

Подходите, не спешите

На игрушки посмотрите.

Дети выбирают игрушку, вступают в диалог с продавцом и кассиром. С игрушкой уходят в комнату отдыха, обыгрывают ее.

Смотри примерный диалог ниже.

УПРАЖНЕНИЕ «ДЕВОЧКАМ-МАЛЬЧИКАМ».

-Все подарки куплены, можно возвращаться. (садятся в такси)

-Для кого ты (имя) купил медвежонка? (или другую игрушку)

-Мне тоже хочется сделать вам подарки. Если вам очень понравилось сегодня играть в магазин, возьмите веселую яркую, солнечную открытку, а если не очень было интересно, возьмите белую.

ПРИМЕРНЫЙ ДИАЛОГ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ.

Какую игрушку вы хотели я бы хотел купить машинку за 2 рубля.

- У нас есть несколько машинок по 2 рубля. –Мне красный пластмассовый джип.

Скажите, вам какую? У него сзади запасное колесо.

-Пожалуйста, возьмите игрушку, проходите, - Спасибо! До свидания.

Оплатите в кассе 2 рубля. Спасибо за

покупку, до свидания.

ПРИМЕРНЫЙ ДИАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ И КАССИРА.

-Здравствуйте. С вас 2 рубля. –Здравствуйте. Пожалуйста, возьмите.

-Спасибо за покупку, приходите еще. –Спасибо, до свидания.

Продавец-консультант (воспитатель) регулирует ситуацию, помогает детям в общении друг с другом, построении диалога. Предлагает подождать в комнате отдыха

Методическое пособие «Вязаные грибы»

Методическое пособие «Вязаные грибы» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».Задачи: - совершенствовать.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе»

Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе» В мае 2013 г. на базе нашего детского сада «Малыш» проходило заседание РМО воспитателей средних групп по теме «Образовательная область.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»

Сюжетно-ролевая игра
«Магазин»
2 «а» класс



Подготовила и провела
на методической неделе
воспитатель:
Басимова Е.С.

Тема : «Магазин игрушек».

Форма : сюжетно-ролевая игра.

Образовательные: обучение детей игровым действиям, элементам игры; развитие диалогической речи, умения использовать в речи знакомые слова и фразы; закрепление знаний по теме «Игрушки»; расширение словарного запаса.
Развивающие: развитие игровых умений и навыков (обыгрывание простых игровых действий - продавец, покупатель, распределение ролей и подчинение действий роли); интереса к сюжетно-ролевым играм; развитие воображения.
Коррекционные: развитие речи детей в быту; формирование навыков речевого общения в ходе игры; активизация мыслительной деятельности.
Воспитательные: формирование доброжелательных и дружеских взаимоотношений, навыков коллективной деятельности; закрепление правил поведения в общественных местах;

Оборудование: таблички, рисунки, мультимедийная презентация. игрушки, пакеты, кошельки, касса, прилавок, стеллажи.

Ход занятия.

I Организационный момент.

1. Проверка слуховосприятия.

- Сегодня на занятии будем правильно говорить звуки [с-з ]

-Какие звуки будем говорить правильно? Повторите. ( Хоровое чтение, индивидуальное чтение звуков)

-[ Катя, как ты меня слышишь? ]

-[ Мальчики, если меня слышите, то поднимите руки ]

2.Д/игра «Пожелание другу»

-[ Что будем делать? ]

-[ Игра называется « Пожелание другу»]

-[ Как называется игра?]

-Игра называется «Пожелание другу»

-Будем говорить друг другу приятные пожелания.

-[ Что будем говорить? ]

Дети говорят друг другу пожелания.

II Вступительная часть.

1 Беседа.

- Ребята, вы любите праздники? (Да)

- Какой праздник приближается? (Новый год)

-Вы любите Новый год? (Да)

- Почему вы любите Новый год? (Потому что дарят подарки).

- Вы любите дарить подарки? (Да)

-Где покупают подарки? ( В магазине).

- Сегодня мы с вами будем учиться покупать подарки, а какие узнаете, отгадав загадку.

- [Будем отгадывать загадку].

- [Что будем делать?]

Загадку читает воспитатель, дети хором, индивидуально 2 человека.

Чем играются детишки?

Куклы, кубики да пушки,

Дудки, плюшевые мишки.

- Какие подарки мы будем покупать? (Игрушки).

2 Игра «Собери картинку».

-[Что будем делать?] (Будем играть)

-[Игра называется «Собери картинку»].

-[Как называется игра?].

-[Будем собирать картинку].

- [Что будем делать?].

Дети собирают разрезные картинки, на которой изображены игрушки.

-[Что мы собирали?] ( Картинки)

-Коля, что нарисовано на твоей картинке?( Мишка, машина, самолёт)

-Назовите эти предметы, одним словом. Что это? ( Игрушки)

III Основная часть.

1.Вступительная беседа

На слайде картинка магазина игрушек.

- [Что это?] (Магазин)

- [Что продают в этом магазине?] (Игрушки.)

- [Кто работает в магазине?] (Продавец)

- [Что делает продавец?] (Продает)

- [Кто покупает игрушки?] (Покупатель)

- [Назови: кто это?] (Покупатель. Продавец)

- Какие предметы нужны для игры? (Игрушки, деньги, сумка, касса)

-Кто нужен для игры? (Продавец, покупатель)

2. Сюжетно-ролевая игра.

Звучит объявление: «Внимание, внимание. В преддверии нового года в нашем городе открылся новый магазин игрушек. Здесь вы можете приобрести подарки для друзей и близких».

- Ребята, давайте посетим новый магазин и купим подарки к Новому году для своих родных и знакомых.

Дети и воспитатель идут в «магазин» (игровую комнату).

-Повторим правила поведения в магазине. (Дети называют правила поведения в общественных местах)

-Ребята, заходите в магазин. Проходите к витрине, рассмотрите игрушки.

- Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

1) Диалог: покупатель – продавец. (воспитатель - ученик)

- Что вы хотите купить в нашем магазине?

- Я хочу купить игрушку.

-Какую игрушку хотите купить?

-Я хочу купить (машину)

-Посмотрите, вот разные машины.

-Я хочу купить эту машину. Сколько она стоит?

-Эта машина стоит 12 рублей.

-Возьмите игрушку. Спасибо за покупку.

-Спасибо до свидания.

-Приходите в наш магазин.

2) Диалог покупатель – продавец ( ученик - ученик)

-Ребята, я тоже хочу купить подарок для своей подруги, кто сможет меня заменить, пока я выбираю подарок?

Ребенок встает за прилавок и принимает роль продавца. Воспитатель встает в очередь.

Дети играют под наблюдением воспитателя.

- Кто купил игрушки может поиграть ими в игровой комнате и поговорить с друзьями.

Диалог: Катя и Ангелина.

- Ты ходила в магазин игрушек?

-Да я ходила в магазин.

-Я купила куклу. А ты что купила?

-Кому ты подаришь игрушку?

-Я подарю зайца своей подруге Марине.

Диалог: Степа и Богдан.

- Что ты купил в магазине?

- Кому ты купил игрушку?

- Я купил игрушку своему брату.

-Покажи мишку. Красивый большой медведь!

Диалог: Степа и Кирилл.

- Что ты купил в магазине?

- Кому купил машину?

- Я купил машину для Вани. Мой брат любит играть машинами.

Воспитатель предлагает детям заслушать объявление.

Воспитатель и дети возвращаются в класс.

IV Итог занятия.

- [Ребята, что мы сегодня делали?] (Мы играли)

- [Как называется игра?] (Магазин игрушек)

- Вам интересно было играть?

- [Какую игрушки вы купили?] (Я купил …)

- [Кирилл, спроси у Стёпы, что он купил?] (Стёпа, что ты купил?)

- [Кому вы подарите игрушку? ]

- [Катя, спроси у Богдана, кому он подарит игрушку]

- Вы хорошо играли, говорили и отвечали на вопросы. Были активны и внимательно.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: В магазине игрушек.

Образовательная: создать условия для ознакомления обучающихся с обобщающим понятием «игрушки», формировать умение называть игрушки, их основные признаки и действия с ними, переносить полученные знания о ситуации «Покупка в магазине» в новые условия, совершенствовать умение школьников разворачивать диалог в ситуации «Знакомство».

Воспитывать: коммуникативные навыки.

1. Организационный момент.

Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок

Подготавливаются к уроку. Приветствуют учителя.

Игра «Назови одним словом»

Учитель предлагает детям разные игрушки – мишка, зайка, кукла.

- Как назвать одним словом?

- Где продают игрушки?

- Назовите тему сегодняшнего урока.

Формулируют тему урока.

3. Актуализация имеющихся знаний.

Игра «Найди ошибку»

Дайте мне альбом.

- Какую ошибку допустил покупатель?

Рассказывают о правилах поведения в магазине

Физминутка

4. Изучение нового материала

А) Рассматривание разрезных картинок из Приложения в рабочей тетради к данному уроку: медведь, кукла, поезд.

- Как назвать одним словом?

Подбор обобщающего слова – игрушки.

- Какое у куклы платье?

- Какие у куклы волосы?

- Какого цвета мишка?

- Какого цвета поезд?

Б) Работа по учебнику стр.52.

Подбор картинок к теневым изображениям игрушек на странице учебника 48.

«Эта кукла большая, а это маленькая».

«Этот поезд длинный, а этот короткий».

«Этот мишка толстый, а этот худой».

В) Игра «Отгадай мою игрушку».

Водящий загадывает одну из реальных игрушек, находящихся в классе и даёт ей краткое описание.

Задача участников отгадать игрушку.

Рассматривают. Называют изображённые предметы.

Называют обобщающее слово.

Отвечают на вопросы.

Подбирают картинки к теневым изображениям предметов.

Играют в игру, отгадывают игрушку.

«Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Матрешки, медвежата -
Все на полочках сидят
(Присесть)

С нами поиграть хотят.
(Прыжки)

Г) Работа по учебнику стр.49.

Рассматривание картинки в учебнике, введение в ситуацию по вопросам учителя.

- Назовите игрушки на картинке.

- На какие группы можно разделить игрушки?

Дополнение картинки изображениями игрушек из Приложения в рабочей тетради.

- К какой группе отнесём куклу?

- К какой группе отнесём мишку?

- К какой группе отнесём поезд?

Рассматривают картинки, называют игрушки.

Называют группы игрушек.

(куклы, мягкие игрушки, машинки).

Отвечают на вопросы и выполняют действия.

А) Составление предложений об игрушках, изображённых на картинке, по образцу, данному учителем.

- Зайка маленький, а медведь большой.

- Эта кукла в красном платье, а эта в синем.

- Эта машинка зелёная, а эта красная.

Б) Конструирование диалогов между продавцом и покупателем в магазине игрушек с опорой на содержание картинки.

Учитель – покупатель.

Ученик – продавец.

(Здравствуйте, я хотела бы купить куклу в подарок. Покажите, пожалуйста, какие у вас есть.

- Посмотрите. Вот кукла большая, а эта поменьше.

- Нет, куклы мне не нравятся.

- А какие у вас есть ещё игрушки?

В) Разучивание стихотворения про зайку.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Выполняют упражнение. Составляют предложения.

- Вам понравился урок?

- Что нового вы узнали?

- Чему учились на уроке?

Подводят итоги, отвечая на вопросы.

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников


Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Песочная терапия в работе с детьми

  • Сейчас обучается 253 человека из 55 регионов


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 185 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»

Оставьте свой комментарий

  • 07.06.2018 2629
  • DOCX 23 кбайт
  • 119 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Печенина Галина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

82 минуты

«Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Предлагаю Вашему вниманию подборку диалогов на английском языке по теме Shopping. Диалоги даются с переводом на русский язык. Диалоги в магазине помогут вам повторить лексику по теме shopping, а также пополнить свой словарный запас повседневными фразами на английском языке.

На сайте также есть тема Shopping на английском языке с переводом.

Содержание статьи.

диалог shopping list

Amy: Hi, Mum. It’s Amy. Dad and I are here at the supermarket. We’ve got your list, and we’re doing the shopping, but we’ve got some questions.

Mum: No problem, Amy. What do you want to know?

Amy: We’ve got the crisps and biscuits for my school snacks, but Dad and I don’t know what type of oil to buy.

Mum: Get olive oil. I always cook with olive oil because it’s the healthiest type of oil.

Amy: Right, olive oil. Now, should we get orange juice or fizzy drinks?

Mum: Get both. We’ll have orange juice for breakfast and fizzy drinks with dinner tonight.

Amy: Speaking of dinner … you’re making beef with baked beans, right?

Mum: Yes, that’s right. Beef with baked beans is your dad’s favorite meal. It will be ready in half an hour, so please hurry. And don’t forget the carrots. I want carrots for the salad. In fact, get about half a kilo of carrots.

Amy: Right, carrots and peppers are on the list and Dad’s getting them right now. What about dessert? What’s for dessert?

Mum: Would you like fruit salad or watermelon?

Amy: Watermelon is a great idea! Uh, Mum, I love watermelon but I don’t know how to choose a good one.

Mum: Ask your dad to show you. He knows how to choose a perfect watermelon.

Amy: Dad, can you help me choose a watermelon? Mum, we’re getting the watermelon. We’ll just pay and come right home.

Mum: Get some popcorn, too, so we can have popcorn and watch a film on TV after dinner.

Amy: OK. See you soon.

ПЕРЕВОД ДИАЛОГА SHOPPING LIST

Эми: Привет, Мам. Это Эми. Папа и я в супермаркете. У нас твой список, и мы делаем покупки, но у нас есть несколько вопросов.

Мама: Без проблем, Эми. Что вы хотите спросить?

Эми: Мы купили чипсы и печенье для моих школьных обедов, но мы с папой не знаем, какое масло покупать.

Мама: возьмите оливковое масло. Я всегда готовлю на оливковом масле, потому что это самое полезное масло.

Эми: Хорошо, оливковое масло. Нам купить апельсиновый сок или газированные напитки?

Мама: Возьмите и то, и другое. Апельсиновый сок на завтрак и газированные напитки к ужину.

Эми: Если говорить об ужине . ты готовишь говядину с запеченной фасолью, верно?

Мама: Да. Говядина с запеченной фасолью – это любимое блюдо твоего отца. Ужин будет готов через полчаса, так что поторопитесь. И не забудьте про морковь. Мне нужна морковь для салата. Возьмите примерно полкило моркови.

Эми: да, морковь и перец есть в списке покупок, папа выбирает их прямо сейчас. Что насчет десерта? Что у нас на десерт?

Мама: Хочешь фруктовый салат или арбуз?

Эми: Арбуз-замечательная идея! — Мама, я люблю арбуз, но я не знаю, как выбрать хороший.

Мама: Попроси папу показать тебе. Он знает, как выбрать идеальный арбуз.

Эми: Папа, ты можешь помочь мне выбрать арбуз? Мам, выбрали арбуз. Нам нужно оплатить покупки, и мы вернемся домой.

Мама: Купите попкорн, будем есть попкорн и смотреть фильм после обеда.

Эми: ОК. Скоро увидимся.

Мама: До Свидания!

диалог в магазине одежды

SA – shop-assistant, С — customer

SA: Good afternoon. Can I help you?

C: Good afternoon. Yes, please. I’m looking for an elegant dress for a party.

SA: What colour would you like?

C: I don’t know. What colours have you got?

SA: We have got all colours. What do you think of blue? I think it matches your eyes and your blonde hair!

C: OK. Have you got it medium size?

SA: Yes, here you are.

C: Can I try it on?

SA: Of course. The changing room is there. Does it fit?

C: Well, it is a little small. Have you got a bigger one?

SA: Only in red. Would you like to try it on?

C: Yes , thank you. … It fits perfectly.

SA: Yes, and it suits you well.

C: How much is it?

SA: It’s 55 Euros.

C: I take it. Can I pay by card or in cash only?

SA: You can pay in cash and by card , too.

C: Here is my card.

SA: Thanks you, Please sign here. Good bye. Thanks for shopping here.

C: Thank you, good bye.

ПЕРЕВОД ДИАЛОГА В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ

ПР – продавец, П — покупатель

ПР: Добрый день. Могу ли я помочь вам?

П: Добрый день. Да, пожалуйста. Я ищу элегантное платье для вечеринки.

ПР: Каким цветом?

П: Не знаю. Какие цвета у вас есть?

ПР: У нас есть платья всех цветов. Что вы думаете о голубом? Я думаю, он подходит к вашим глазам и светлым волосам.

П: ОК. У вас есть средний размер?

П: Могу я померять?

ПР: Конечно. Примерочная там. Размер подходит?

П: Ну, платье немного мало. Есть размер побольше?

ПР: Только красным цветом. Будете мерять?

П: Да , спасибо. . Это платье идеально подходит.

ПР: Да, платье сидит хорошо.

П: Сколько это платье стоит?

П. Я беру его. Я могу оплатить картой можно только наличными?

ПР: Вы можете оплатить наличными или картой.

П. Вот моя карточка.

ПР: Спасибо, пожалуйста, подпишите здесь. До свидания. Спасибо за покупку.

П. Спасибо, до свидания.

SA – shop-assistant, С — customer

SA: Hello! Can I help you?

C: Yes, please. I’d like a shirt.

C: I’d like a black one.

C: I take a medium size.

SA: Would you like to try it on?

C: Yes. How much is it?

C: It’s very expensive! Do you have a cheaper one?

SA: Here you are. That’s €22.

C: I’ll take it. Here you are. Good-bye.

SA: Thank you. Good-bye.

ПЕРЕВОД ДИАЛОГА ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ

ПР – продавец, П — покупатель

ПР: Здравствуйте! Могу я Вам помочь?

П: Да, пожалуйста. Мне нужна рубашка.

ПР: Какого цвета?

П: Я хотел бы черную.

ПР: Какого размера?

П: Я ношу средний размера.

ПР: Вы хотели бы примерить?

П: Да, пожалуйста.

П: Да. Сколько это стоит?

П: Это очень дорого! У вас есть подешевле?

ПР: Вот эта стоит €22.

П: Я возьму ее. Вот оплата. До свидания.

ПР: Спасибо. До свидания.

Диалог в магазине обуви (AT A SHOE SHOP).

диалог at a shoe shop

Shopkeeper: Can I help you?

Customer: Yes please. I want some black shoes.

Shopkeeper: With laces or slip-on?

Customer: With laces please.

Shopkeeper: What size?

Customer: Ten I think but would you measure my foot?

Shopkeeper: Certainly! Yes it is ten. Now. how about these?

Customer: Well, they feel a bit tight here. Can I try a different pair of shoes?

Shopkeeper: Of course. Try these.

Customer: They're a better fit, but I don't like the color. They are too shiny. Have you got them in some other color?

Shopkeeper: Yes we do. We have white, brown, grey and red.

Customer: Could I try on the white pair, please?

Shopkeeper: One moment. I’ll grab the white ones for you…There we go.

Customer: Thank you. I like white better and they fit nicely. I’ll take them!

Shopkeeper: Certainly. Anything else?

Customer: No, that’s all. How much are they?

Shopkeeper: It comes to $49.99. Would you like to pay by cash or card?

Customer: Card, please.

Shopkeeper: No problem… Here’s your receipt. Thank you and please come again.

Customer: You too. Bye.

ПЕРЕВОД ДИАЛОГА В МАГАЗИНЕ ОБУВИ

Продавец: Могу я вам помочь?

Клиент: да, пожалуйста. Мне нужны черные туфли.

Продавец: Со шнурками или с липучкой?

Клиент: Со шнурками, пожалуйста.

Продавец: Какой у Вас размер?

Клиент: Десять, я думаю, но не могли бы вы измерить мою ногу?

Продавец: Конечно! Да у вас десятый размер. Как насчет этой пары?

Клиент: Они немного жмут вот здесь. Можно померять другую пару?

Продавец: Конечно. Померяйте эти.

Клиент: Они сидят лучше, но мне не нравится цвет. Они слишком блестящие. Есть такие же, но другим цветом?

Продавец: Да. Есть белые, коричневые, серые и красные.

Клиент: Можно померять белые?

Продавец: Один момент. Я возьму белые… вот они.

Клиент: Спасибо. Мне больше нравятся белые и они лучше сидят. Я возьму их!

Разговорный английский помогает быстро ориентироваться в ситуации, реагировать на вопросы, задавать свои и поддерживать разговор. В данной статье мы предлагаем вам изучить примеры диалогов между продавцом и покупателем в разных видах магазинов.

Диалог в магазине одежды между продавцом и покупателем

Customer: Yes, I’m looking for a sweater.

Shop assistant: What size are you?

Customer: I’m an extra large.

Shop assistant: Would you like a plain sweater or something else?​

Customer: I’m looking for a plain blue sweater.

Shop assistant: How about this one?

Customer: Yes, that’s nice. Could I try it on?

Shop assistant: Certainly, the changing rooms are over there.

Customer: Thank you. (goes into a changing room to try on the sweater)

Shop assistant: How does it fit?

Customer: It’s too large. Do you have a large?

Shop assistant: Yes, here you are. Would you like to try it on to see if it fits?

Customer: No that’s Okay. Thank you. I’ll take it. I’m also looking for some nice slacks.

Shop assistant: Great. We have some very nice wool slacks over here. Would you like to take a look?

Customer: Yes, thanks for your help.

Shop assistant: What are your measurements?

Customer: I’m a 38» waist and a 32″ inseam.

Shop assistant: What do you think about these?

Customer: They’re nice, but I’d prefer cotton trousers if you have them.

Shop assistant: Certainly, our summer slacks collection is over here. How about these?

Customer: Yes, I like those. Do you have them in grey as well?

Shop assistant: Yes, here’s a pair. You said you the measurements are 38″ by 32″, didn’t you?

Customer: Yes, that’s correct. I’ll go try them on.

Shop assistant: Let me know if you need any help.​

Customer: Thank you. (comes back) These are great. So, that makes one sweater and a pair of grey slacks.

Shop assistant: ​OK, how would you like to pay?

Customer: Do you take credit cards?

Shop assistant: Yes, we do. Visa, Master Card, and American Express.

Customer: OK, here’s my Visa.

Shop assistant: Thank you. Have a nice day!

Покупатель: Да, я ищу свитер.

Продавец: Какой у вас размер?

Покупатель: я очень большой.

Продавец: Хотите простой свитер или еще что-нибудь?

Покупатель: я ищу простой синий свитер.

Продавец: Как насчет этого?

Покупатель: Да, этот хороший. Могу я его примерить?

Продавец: Конечно, там есть раздевалки.

Покупатель: Спасибо. (идет в раздевалку, чтобы примерить свитер)

Продавец: Как он, подходит?

Покупатель: он слишком большой. У вас есть большой?

Продавец: Да, вот. Хотите примерить его, чтобы увидеть, подходит ли он?

Покупатель: Нет, все в порядке. Спасибо. Я возьму его. Я также ищу хорошие брюки.

Продавец: Отлично. У нас здесь есть очень хорошие шерстяные брюки. Хотите посмотреть?

Покупатель: Да, спасибо за вашу помощь.

Продавец: Каковы ваши размеры?

Продавец: Что вы думаете об этих?

Покупатель: Они хороши, но я бы предпочел хлопковые брюки, если они у вас есть.

Продавец: Конечно, наша летняя коллекция брюк уже здесь. Как на счет этих?

Покупатель: Да, мне это нравится. У вас такие серые?

Продавец: Да, вот пара. Вы сказали, что размеры 38 «на 32», не так ли?

Покупатель: Да, правильно. Я пойду примерю их.

Продавец: Дайте мне знать, если вам нужна помощь.

Покупатель: Спасибо. (возвращается) Здорово. Так что получается один свитер и пара серых брюк.

Продавец: ОК, как бы вы хотели заплатить?

Покупатель: Вы принимаете кредитные карты?

Продавец: Да, мы принимаем. Visa, Master Card и American Express.

Покупатель: ОК, вот моя виза.

Продавец: Спасибо. Хорошего дня!

Короткий диалог в магазине одежды

B — Yes. Do you have this dress in blue?

A — Yes. Here you go.

B — Can I try it on?

A — Of course. The fitting rooms are over there.

(The customer goes in the fitting room.)

A — How does it fit?

B — It’s too small. Do you have a large?

A — Hmmm. Let me see. Yes, here’s a large.

(The customer goes in the fitting room again.)

B — It’s perfect. I’ll take it.

A — OK. The total is $25.00

B — Do you take credit cards?

A — Yes, of course. Here’s your dress and your credit card. Thank you very much.

Б — Да. У вас есть это платье в голубом цвете?

Б — Могу ли я примерить его?

A — Конечно. Примерочные там.

(Клиент идет в примерочную.)

A — Как оно, подходит?

Б — Слишком мало. У вас есть побольше?

A — Хм. Дайте-ка подумать. Да, здесь большое.

(Клиент снова идет в примерочную.)

Б — Прекрасно. Я возьму его.

ХОРОШО. Всего $ 25,00

Б — Вы принимаете кредитные карты?

A — Да, конечно. Вот ваше платье и ваша кредитная карта. Большое спасибо.

Диалог в продуктовом магазине

Shop assistant: Here they are, what else?

Customer: I also need a bunch of asparagus, 2 kilos of tomatoes and sugar

Shop assistant: All right, which sugar? Cube or Caster sugar?

Customer: Caster sugar will do. Do you have softener?

Shop assistant: Yes, we have. It’s right here in the detergent department

Customer: Finally, I’ll take two slices of smoked ham and 3 hog chops

Продавец: Вот они, что еще?

Покупатель: мне также нужна пучок спаржи, 2 килограмма помидоров и сахар

Продавец: Хорошо, какой сахар? Кусочками или пудра?

Покупатель: пудра подойдет. У вас есть смягчитель?

Продавец: Да, у нас есть. Это прямо здесь, в моющем отделе

Покупатель: Наконец, я возьму два ломтика копченой ветчины и 3 отбивных из свинины

Диалог в пекарне

Shop assistant: Would you like anything else?

Customer: I would like 2 French baguettes and currant buns

Shop assistant: How many of them?

Customer: 4 will do. Do you sell birthday cakes?

Shop assistant: Of course we do but you must order them 3 days in advance, it depends on the different ingredients you put in it

Customer: Actually, I would like a tart made of fresh fruits, perhaps with custard of whipped cream

Shop assistant: That’s fine if you order it the day before

Продавец: Хотите что-нибудь еще?

Покупатель: Мне бы хотелось 2 французских багета и булочки из смородины

Продавец: Сколько булочек?

Покупатель: 4 подойдут. Вы продаете торты ко дню рождения?

Продавец: Конечно, мы делаем, но вы должны заказать их за 3 дня, это зависит от того, какие ингредиенты вы попросите в него.

Покупатель: На самом деле, я бы хотел пирог из свежих фруктов, возможно, с заварным кремом из взбитых сливок.

Продавец: Хорошо, если вы закажете его накануне

Покупка билетов на самолет

B: I can help you with that. Where are you traveling to?

A: I am traveling to Singapore.

B: What date will you be traveling?

A: I want to fly on June 14th.

B: Do you want to fly out of Los Angeles International or Burbank Airport?

A: I would like to fly out of Los Angeles International Airport.

B: Would you prefer a morning or an afternoon flight?

A: I would rather fly in the morning.

Б: Я могу помочь вам с этим. Куда вы летите?

A: Я путешествую в Сингапур.

B: В какой день вы отправитесь?

A: Я хочу вылететь 14 июня.

B: Вы хотите вылететь из международного аэропорта Лос-Анджелеса или аэропорта Бербанк?

О: Я хотел бы вылететь из международного аэропорта Лос-Анджелеса.

B: Вы бы предпочли утренний или дневной рейс?

A: Я бы предпочел лететь утром.

Диалог в мясном магазине

Samantha: I’d like some lamb chops, pork chops, and some beef, but I’m not sure which cuts I want yet.

Butcher: You’ve come to the right butcher shop. Everything here is fresh. Everything comes straight from the slaughterhouse.

Samantha: Um, I’m glad to hear that.

Butcher: In fact, we got in a shipment of game and poultry just this morning. You can buy them bone-in, boneless, or whole. They’re as fresh as if you got them from your own farm or brought them down with your own shotgun.

Samantha: Uh, that’s great. I see that you sell marinated and stuffed meats, too.

Butcher: Yes, we do. We even make our own sausages. We use only the freshest ingredients. They’re so fresh I wouldn’t be surprised if they got up and walked across the floor.

Samantha: Right. I think I’ll just take the chops for now.

Butcher: Are you sure? I can show you some of the best prime cuts of beef you’ll ever see. They’re so fresh you could…

Саманта: Мне бы хотелось немного баранины, свинины и говядины, но я пока не уверена, какие вырезки мне нужны.

Мясник: Вы пришли в правильную мясную лавку. Здесь все свежее. Все идет прямо с бойни.

Саманта: Хм, я рада это слышать.

Мясник: На самом деле, мы получили партию дичи и домашней птицы только сегодня утром. Вы можете купить их с костями, без костей или целиком. Они так же свежи, как если бы вы взяли их с собственной фермы или застрелили с помощью собственного ружья.

Саманта: Здорово. Я вижу, что вы также продаете маринованное и фаршированное мясо.

Мясник: Да, мы делаем. Мы даже делаем собственные колбасы. Мы используем только самые свежие ингредиенты. Они такие свежие, что я не удивился бы, если бы они встали и пошли по полу.

Саманта: Хорошо. Я думаю, что я просто возьму отбивные на данный момент.

Мясник: Вы уверены? Я могу показать вам некоторые из лучших вырезок говядины, которые вы когда-либо видели. Они такие свежие, что вы могли бы …

Вам также может быть полезно:

Английские разговорники

Начните изучение английского с изучения самых употребительных фраз на каждый день.

Читайте также: