До свидания игрушки вахрушева

Обновлено: 09.05.2024

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей выпускных групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей.

ВложениеРазмер
vypusknoy_20goda.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник! Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети: Наш дошкольный выпускной!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как-то, сразу.

И расцвела для вас сирень, как не цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал!

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!

Окрепли вы и повзрослели! Когда вы подрасти успели?

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём – и себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца, поливают без конца!

Будто чудо витамины целый день в саду едим.

В чём тут кроется секрет?

Дети отвечают хором: А секрета вовсе нет!

  1. Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка!

Знаем, добрые слова укрощают даже льва!

Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу, выше, выше с каждым днём!

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

«Добрый день! Спасибо! Здравствуй! – мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья, детский сад благодарим!

Песня «Школьная полька»

  1. Школ в Москве – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Давно уже книжки читаем!

Я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Мечтаю стать великим футболистом!

  1. А я – эстрадным артистом!
  2. А я – крутым финансистом!
  3. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом!
  4. А я – капитаном, моря бороздить!
  5. А я не решила, кем быть!

(каждую новую строчку поют солисты)

  1. Нас научили в детсаду любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно! Как говорится, без труда – не вынешь рыбку из пруда! Хотя мы ловим не всегда ещё самостоятельно!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Вед: Прошло время, вы стали самостоятельными, умными, интересными детьми. В детском саду вы научились петь и танцевать, считать и рисовать.

А чему ещё вы научились?

Крепкой дружбе научились, были мы одной семьёй!

Друг за друга, как обычно, мы всегда стоим горой!

Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться! И во всех делах своих, быть не хуже остальных!

Сольная песня «Модница»

Вед: Чтобы было веселей, мы сыграем поскорей!

Инструменты мы возьмём и порадуем гостей.

Оркестр «Турецкий марш» В. Моцарта

Вед: Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Ребёнок: Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка "Лучший ученик"

Папа читает, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка гладит.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела? У же 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: Привет, мамуля, задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит с портфелем за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру. И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке 5+».

Ведущая: Вот ведь, как бывает! Трудностей, друзья, никогда не бойтесь! Вы только представьте себе, что было бы, если б дети не хотели учиться и слушаться родителей! Ребята, а не возьмете ли вы с собой в школу моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот, здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю.

Ведущая: А мы с ребятами дорогу к сказкам знаем. На каждые праздники сказки в гости к нам приходили! Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети, взявшись за руки, проходят змейкой по залу, под песню «В гостях у сказки». С окончанием песни садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Эх, ты вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.… А это еще кто?

Под р.н.м. ходит Василиса Премудрая.

Вовка: Ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая.

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: Откуда такая взялась?

Василиса: Из сказки. В сказке много волшебства, превращенья, чудеса!

Вовка: И у тебя, что ли чудеса есть?

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста, но начинать надо с самого простого. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри!

Василиса: Кто ж так танцует? Ты на ребят посмотри!

Танец «На детской площадке»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Василиса: Тогда приступим к решению арифметических задач.

Поработаем немножко, надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить, арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать, сколько будет 5+5?

Вовка крикнул: Пустяки, это будет две руки.

Василиса: Ай, ай, ай! Придётся у детей помощи просить!

Василиса: Предлагаю вам, ребята, поиграть, цифры по порядку собрать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой. Вовка путается, неправильно встаёт.

Василиса: А сейчас для тебя, Вовка, задачка! Сумеешь решить?

Василиса: Вовка, у тебя в кармане два яблока.

Вовка шарит по карманам…

- Ты чё, врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Василиса: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Василиса: А почему?!

Вовка: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!

Василиса: Подумай, Вовка! Если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко?

Вовка: Ни одного!

Вовка: А я успел их скушать!

Василиса: Нет, Вовка, задачки решать ты не умеешь!

Ведущая: Василиса Премудрая! Ты задай задачки нашим ребятам!

Василиса: Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Без чего дом не построишь?

Без чего хлеб не испечёшь?

Во время дождя заяц, под каким кустом сидел?

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

Василиса: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Ну, нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Василиса: Ах вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство к царю батюшке, может он тебя уму разуму научит! А от меня помощи не жди, лодырь несчастный.

Василиса топает ногой и уходит.

Вовка: В тридевятое, это хорошо, так только как я этого царя то узнаю, буквы я не знаю, сказки не читаю, как выглядит этот ваш царь батюшка, не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Мы же с вами сказки читали, и как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем. Ну что, поможем этому неучу?

Вовка: Ну вот, теперь я не пропаду, теперь у меня портрет есть!

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка ходит, рассматривает царя, сравнивает с портретом.

Вовка: Вроде Царь, а вроде и не Царь.… Так ты царь или не Царь?

Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется.)

- Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место, примеряет корону.)

- И потом, я ведь не всамделишный царь, а сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

- Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(Смеётся, указывая на царя): А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно… Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону сюда, великовата она еще тебе.

Вовка: Пожалуйста… (отдает корону)

Царь: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются, вот сегодня у нас выпускной бал. Да ты послушай нашу песню сам все и поймешь!

Песня в исполнении девочек «Наша мама»

Ведущая: Как красиво научились наши дети петь, читать,

А ещё девчата наши очень любят танцевать!

«Вальс с шарфами»

Царь: Да, школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, значит, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – мой меч, ваша голова с плеч, велю казнить!

-растает даже ледяная глыба, от слова теплого …(спасибо).

-зазеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

-коли больше есть не в силах, скажем за столом…(спасибо).

-и в России и в стране дольней на прощанье говорят…(до свидания).

- А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

-когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Царь: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Эй! Стража, отрубить ему голову!

Вовка ворчит: Сразу рубить …(трогает себя за голову, шею.)

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь: Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться.

Царь: Ну и я с вами прощаюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Прилежно в школе учитесь, как Вовка – не ленитесь!

Царь уходит, Вовка запыхавшийся, возвращается.

Вовка: УФ! Насилу убежал! Кровожадный какой царь попался!

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Вот бы мне найти того, кто делал бы за меня всё!

Вовка подходит к ларцу.

Вовка: Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Под музыку «Смоленский гусачок» выбегают двое из ларца, танцуют.

Вовка: А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Вовка: Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

Вовка: А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: Здорово! Ну, в общем, конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое из ларца достают конфеты, начинают есть…

Вовка: Эй, вы че, и есть за меня будете?

Вовка: Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Вовка: А ну, двое из ларца – одинаковых с лица.

Пироги хочу! Замесить и нарубить!

Первый начинает «месить дрова», второй сыплет муку на дрова и начинает топором «рубит тесто».

Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? Ага! (поняли и поменялись местами)

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца убегают.

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Вовка уезжает на самокате.

Ведущая: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А теперь слово предоставляем выпускникам.

Альмира Гизатуллина

В добрый час!
Музыка Т. Попатенко
Слова И. Черницкой
1. Скоро придёт
Сентябрь золотой,
Мы попрощаемся с летом.
Осенним деньком
Мы в школу пойдём
С ярким и пышным букетом.
Припев: Скажут воспитатели:
≪В добрый час!≫
Мы уходим в школу,
В первый класс!
2. Листья осин
И гроздья рябин
Словно огнём загорятся!
И, как ни жалей,
Для стольких друзей
Время пришло расставаться!
Сау бул, бакча
1.Нигә күңелле вакытлар
Шулай тиз үткән.
Инде безгә бакчабыздан
Китәсе икән.
Кушымта: Сау бул, инде
Әй, нурлы бакча.
Сагынып искә алырбыз
Кайда булсак та.
2.Үстердең безне яратып
Бик рәхәт иде.
Бердә китәселәр килми
Калдырып сине.
3.Өйрәттең хәреф танырга,
Биюгә, җырга.
Бер-беребезне якларга
Дуслар булырга.
Детский сад - волшебная страна"
Слова и музыка О. Шапоренко
1.Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!
Припев: Детский сад - волшебная страна
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
2.Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.
Прощание с игрушками
Музыка и слова Л. Вахрушевой
1. Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как же трудно с ними расставаться.
В какие игры вместе мы играли!
Бывало, не нарочно их ломали.
Припев:
Покачаем, покачаем кукол наших.
Спите сладко, и Светлана, и Наташа.
Ну, а мы уходим в школу. До свиданья!
Покачаем вас сегодня на прощанье.
2. Прощайте, медвежонок и зайчишка,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами.
Припев:
В самосвалы и спортивные машины
Сядут новые водители в кабины.
Ну, а мы уходим в школу. До свиданья!
Покатайте нас сегодня на прощанье.
Чему учат в школе
Музыка В. Шаинского
Слова М. Пляцковского
1.Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе.
2.К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе.
3.Находить восток и юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе.
4.Точки ставить и тире
И не драться во дворе
Учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе.

Воспитатели в недоумении --- ищут, куда делись дипломы выпускников?

В зал заходит почтальон Печкин

--Граждане, прошу прощения, но у меня для детского сада срочная телеграмма!

Просили немедля доставить и зачитать!

Нам сегодня, с почты прямо,

«Документы все пропали,

Документы все украли,

И не может школа вас

Всех зачислить в первый класс!

Для скорейшего поступления

Что вы с садом попрощались,

И что в школу все собрались,

Нам нужны сертификаты,

Что вы знаньями богаты,

И нужны нам подтвержденья,

Что готовы к обучению!

В школе все узнали,

Что дипломы у вас пропали!

А без этого докУмента в школу не принимают!

Граждане,извиняюсь, мне ещё почту надо доставить другим

За печальное известие не взыщите,

А вот документики - то поищите!

Печкин выходит из зала

Надо полицию вызывать

Чтоб дипломы смогли отыскать!

Ведущие звонят в полицию, просят срочно прислать помощь

Под музыку из м/ ф «Бременские музыканты» в зал заходит сыщик

В руках у него большая лупа с нарисованным глазом. На шее фотоаппарат (или телефон вспышка включена)

Он обходит зал, рассматривает всё через лупу, фотографирует.

- Задание принято, улики найдены!

Приступаем к розыску!

Главное - найти мотив преступления- кому выгодно не пускать умных детей в школу, что б они там получали пятёрки!

Сыщик выходит из зала

А что там сказано в телеграмме про сертификаты -O-

Надо подтвердить, что мы всё знаем и умеем -O-

Не будем время зря терять---

и сможем мы всем доказать,

Что садик закончен и в школу пора?

Согласна со мною группа моя -O-

Тогда нам придётся экзамен пройти

Чтоб в школу спокойно могли мы идти!

А кто же сможет у нас такой экзамен принять?

Это кто – то должен быть умный - преумный -O-

Вед. (размышляя)

Умный - преумный, мудрый - премудрый -O-?

Звучит русская народная музыка

В зал заходит Василиса Премудрая

Знаю вашу я беду

И на помощь вам приду!

Слышу, звали вы меня,

Помогу, ребята, я!

И хоть задача трудная

Но я же - Василиса Премудрая!

Всё проверю и по делам,

Сертификаты выдам вам!

Но и вы не подкачайте!

Без ошибок отвечайте!

Сели - прям как на уроке:

Всё на месте - руки – ноги

Ротик - громко отвечает!

Задачка первая для вас!

1. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

3. Вяжет бабушка – лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро внуки,

Рукавички по две штуки,

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте!

4. В парикмахерской овечки

Завивали шерсть в колечки,

Две овцы сидят под феном,

Две – готовятся на смену,

А одна – и смех и грех-

Хочет быть моднее всех!

Захотела сделать стрижку!

Ох, и модная малышка!

Сколько же у парикмахера сегодня клиентов?

Василиса хвалит детей.

Обращается к родителям:

А что это гости молчат

Поиграть с нами хотят -O-

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Сертификат я вам вручаю

И конечно подтверждаю –

С математикой у вас всё в порядке! Высший класс!

А теперь мои друзья

Буквы проверяю я!

Надо, надо буквы знать

Как умеете читать -O-?

Вот вам буквы и составьте из них слова!

Игра с буквами «Весёлая азбука»

Дети танцуют с буквами, с окончанием музыки строятся в слова

Молодцы какие, дети

Знают дети всё на свете!

Вот ещё сертификат

Для очень умненьких ребят!

До свидания, друзья,

Всем желаю счастья я!

С математикой и азбукой у нас всё в порядке,

А вот кто даст нам сертификат о здоровье?

Дети же должны прийти в школу не только умными

Ну, за здоровье всегда отвечал Доктор Айболит!

Где же мы его найдём?

Да как всегда, споём песенку!

Исп. песня «Айболит»

Я из Африки пешком

К вам явился прямиком

Что случилось, болен кто?

Кто тут кашляет давно?

Кто не ест, не пьёт, не спит?

Поможет Доктор Айболит!

Доктор, нам необходимо ваше подтверждение,

Что дети здоровы и в школу идти готовы!

Ну, на первый взгляд все здоровы!

Проведу - ка я опрос!

Отвечайте на вопрос:

Что почистить, Что помыть,

Чтоб здоровым всегда быть!

Как зарядку выполнять

Чтобы после не устать!

Что вам в жизни пригодиться,

Чтоб успешно потом учиться?

Кто из вас, мои ребятки,

Утром делает зарядку!

Это я, это я, это все мои друзья!

Утром в садик я встаю-

Одеваюсь, слёзы лью

Быстрее мамы собираюсь!

На прогулке не таясь

Быстро - быстро лезу в грязь!

Я хочу спросить сейчас-

Руки моет кто из вас?

Вот по группе я хожу

И порядок навожу!

Постарайтесь на обед

скушать ровно сто котлет!

А Сейчас у нас трёхминутный тренинг и выясним,

Кто здоровьем слабоват – не покинет детский сад!

Кто же крепкий и здоров, в школу тот шагать готов!

Исп. «Весёлая зарядка»

«Солнышко лучистое» муз В. Шаинского

Документ для вас готов - обойдётесь без докторов!

Айболит передаёт сертификат ведущим, прощается, желает ребятам удачи!

В зал заходит гениальный сыщик и ведёт за собой двойку, у двойки папка в руках :

- В ходе расследования было установлено, что документы похищены установленным лицом по кличке «Двойка»

На допросе установленная личность созналась в содеянном и сейчас объяснит, почему это было сделано.

Двойка :

Я - отметка такая несчастная,

По фигуре- как лебедь прекрасная,

Но как в школе кому попадаю,

Так все вместе со мною рыдают!

За меня все ремня получают,

За меня всех прогулки лишают!

Надо двоечке помочь,

Жить в печали её невмочь,

Её исправим поскорей---

Жить пятёркой веселей!

Двойку переворачивают на пятёрку

До чего ж я хороша!

Теперь каждому нужна!

А за проказы извините,

Вот документы, получите!

Пятёрка отдаёт воспитателям папку с дипломами об окончании детского сада

Всё в порядке, всё на месте

И теперь мы дружно вместе

Скажем саду – «До свиданья!

Настаёт час расставанья!

Выходят девочки с игрушками в руках

Пришла пора с игрушками прощаться,

Нам - уходить, им в садике остаться,

И слёзы на глазах у куклы с мишкой,

Уходят в школу дети – шалунишки

Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят:

-- До свидания, игрушки,

До свидания, детский сад!

Книжки новые, тетрадки,

Ручки и карандаши,

До свидания, лошадки,

Мы уже не малыши!

И любимый мой конструктор

Не ломайте, не теряйте,

Пусть не будет скучно вам!

До свиданья, до свиданья

Мы игрушкам говорим,

За любовь, смех и веселье

Вас сейчас благодарим!

Исп. песня «До, свидания игрушки» Л. Вахрушевой

Девочки ставят игрушки у сцены

Выходят мальчики (для вальса с мамами)

К маме тихо подойду:

- Я люблю тебя! – скажу

Нежно руку протяну,

И на танец приглашу.

Мама - звёздочка моя,

Не могу я без тебя,

На тебя я всё смотрю,

Наглядеться не могу!

И в обиду не давать,

Только мама, улыбнись,

И со мною закружись!

В нашем зале тишина,

Только музыка слышна,

С мамой мы танцем вальс,

Пусть любуются на нас

Исп. Вальс сыновей с мамами

Дети выходят, становятся парами

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали,

Закончен наш прощальный бал

В уютном этом зале.

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда,

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Кто чинил нам свет и воду

Говорим : «Спасибо вам!»

Кто в саду всё убирал

Ночью садик охранял,

Кто старательно стирал

Говорим: Спасибо вам!»

Кто же всем руководил?

Кто заботой вечной жил?

Вас от души благодарят

Двадцать семь ребят!

Всем спасибо и прощайте,

Нас почаще вспоминайте,

Исп. прощальная песня

Прощальные стихи перед заключительным вальсом

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощанье

Вальс выпускной у нас!

Вальс весенний, вальс прощальный,

Вальс последний выпускной,

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой.

Пролетели года, замелькали,

Вот какими большими мы стали,

С нежной грустью глядите на нас,

Мы танцуем прощальный наш вальс!

Исп. Лирический Вальс

оркестр Поля Мориа

«Выпускной бал в детском саду» (фоторепортаж)

«Выпускной бал в детском саду» (фоторепортаж) Вчера, 31 мая, в нашем детском саду «Чебурашка» прошел выпускной бал – такие трогательные слова! Это грусть расставания и волнующее ожидание.

Фотоотчет «Выпускной в детском саду»

Фотоотчет «Выпускной в детском саду» Появляется воспитатель с лейкой в руках, обходит детей, делая вид, что поливает их. Как в нашем садочке Не растут цветочки, Ягодки-грибочки.

Консультиция для родителей «Выпускной бал в детском саду» Консультиция для родителей "Выпускной бал в детском саду" Выпускной бал в детском саду: готовимся правильно. История выпускных вечеров пришла.

Стенгазета на выпускной в детском саду.

Стенгазета на выпускной в детском саду. Стенгазета выполнена специально для выпускников и родителей детей. Сделав газету для сотрудников детского сада "За все вас сердечно благодарим!",.

Выпускной бал в детском саду

Выпускной бал в детском саду Вот и подошёл к концу год. По традиции в нашем учреждении в конце учебного года мы провели выпускной. Выпускной бал - это трогательные.

Ведущий 1 . Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2 . Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 1 . Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2 . Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Упражнения с шарами . Звучит песня «Кружится пусть вальс». В зал входят дети парами, с воздушными шарами в руках. В конце песни дети отвязывают шары с запястья и отпускают их, стоят в полукруге.

Ребёнок 1 . Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.
А теперь вы всё видите сами –
Поумнели мы здесь, подросли.

Ребёнок 2. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной:

Летом, осенью, зимой.

Ребёнок 3. Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

Ребёнок 4. Здесь есть развлеченья,

Веселье, уют.
Здесь любят нас всех,

Очень любят и ждут.

Ребёнок 5. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»,
И обещаем его не забыть.

«Прощальная песня» . Слова и музыка Т.В. Бокач.

Дети садятся на свои места.

Ребёнок 1. Любой музей есть память о веках.

Творенья от начала мирозданья,

Любое человечества созданье

В картинах, письменах, стихах.

Ребёнок 2. Сегодня день торжественен и строг.

Открыта дверь, музей гостей встречает,

В стенах своих входящих привечает,

Лишь стоит преступить его порог.

Ведущий 1. Итак, первый музей – Музей детства.

Танец «Город Детство» (музыка – детский театр песни «Талисман»).

Ведущий. Вот и его экспонаты –

Фанфары. Дети выносят пустышку и банку слёз (банку с надписью «слёзы»).

Ребёнок 1. Когда в садик пришли мы –

Мамы недавно с нас сняли пелёнки.

Ребёнок 2. Из соски мы пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели, и громко рыдали!

Ребёнок 3. Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий 2. Да, эти предметы, очень скоро попали в Музей Детства, а хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка. Выходят дети младшей группы .

  1. Мы пришли проститься с вами,
    И хотим вам пожелать:
    Лишь хорошие оценки

На уроках получать.

  1. Вы уже совсем большие,
    Вы красивы и умны.
    Чтоб до вас нам дотянуться,
    На носочки встать должны.
  2. Пусть мы малы сегодня,
    Но скоро подрастём.
    И тоже вслед за вами
    Мы в первый класс пойдём!
  3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
    Вы школьники почти.
    И от души желаем вам
    Доброго пути!

Ведущий 1. Малыши любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки (малыши показывают на пальцах или карточки с цифрой 5).

Ведущий 2. Спасибо вам, за такие добрые пожелания. Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память игрушки (четверо выпускников выходят с игрушками, дарят их, читают стихи):

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём

И даже парты вам займём.

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам – пример с нас нужно брать!

Но жаль, уже – выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут не обижайте!

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Взрослые ребята провожают малышей, все выпускники встают полукругом.

Ведущий 2. А мы с вами оказались в Музее игр и игрушек.

Ребёнок 1. Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

Ребёнок 2. За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

Ребёнок 3. До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Песня «Прощание с игрушками» . Музыка и слова Л. Вахрушевой.

Дети садятся на места.

Ведущий 2. А теперь поиграем с нашими игрушками на прощание.

На вступление танца достают игрушки из-под стульчиков.

Танец-игра «Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали» .

Дети садятся на места.

Ведущий 1. Дорогие гости, дорогие дети, как быстро летит время! Кажется, совсем недавно к нам пришли вы маленькими крохами, смешными и забавными, трогательными и неумелыми… И вот сейчас вы перед нами такие красивые, серьёзные, и повзрослевшие. Вас ждут новые знания, умные книги, интересная и наполненная яркими впечатлениями жизнь, новые друзья… А сейчас наше путешествие продолжается. И нам пора в следующий музей.

Ведущий 2. В Музей старинных вещей. Один из экспонатов этого музея – необычная шкатулка (показать шкатулку). В этой шкатулке хранятся детские мечты. Ну, что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём вы мечтаете и кем хотите стать, когда станете взрослыми?

Солистам (девочкам) раздать платочки. Остальным – музыкальные инструменты (ложки, трещотки, бубенчики, колокольчики, колотушка и т.д.). Между частушками проигрыш, солисты кружатся, остальные играют на инструментах.

Мальчик. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где, и съел.

Девочка. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

Мальчик. Когда вырасту большим, стану офицером.

Буду маму охранять, буду очень смелым.

Девочка. По секрету вам скажу – стать хочу моделью,

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

Мальчик. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальчик. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

Девочка. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ль? Дети ведь замучат!

Мальчик. Буду я работать точно – президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

Девочка. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

Все. Мы мечты вам все пропели, хлопайте, старайтесь!

Подросли, большими стали, вот и улыбайтесь!

Все дети садятся на места.

Ведущий 1. Теперь мы остановимся в Театральном музее , экспонаты которого – декорации и костюмы, маски и грим, и, конечно же, сами актёры!

Готовятся участники сценки.

Ребёнок 1. Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!

Как важно и порою ново

Бывает действие для нас!

Забыв про возраст, неудачи,

Стремимся мы в чужую жизнь

И от чужого горя плачем,

С чужим успехов рвёмся ввысь!

Ребёнок 2. В спектаклях жизнь как на ладони,

И всё откроется в конце:

Кто был злодеем, кто героем

С ужасной маской на лице.

Театр! Театр! Как много значат

Для нас порой твои слова!

И разве может быть иначе?

В театре жизнь всегда права!

Сценка «Лучший ученик» . (Звучит вступление песни «Учат в школе»).

Девочка-ведущая. Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Выбегают из-за кулис: Папа – читает газету, Мама – у телефона, старший Брат – за компьютером, Бабушка и Сын за кулисами .
Звук телефонного звонка.
Мама (за столом). Алло! Подружка, как твои дела?

(качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.

Младший Сын (тянет тяжёлый ранец из-за кулис)
Привет, мамуля, задали так много (бросает его на стол),
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).

Мама (встаёт и берёт в руки ранец)

Своё здоровье лучше береги (отдает ранец сыну) .

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (бежит к папе). Пап, слышишь

(папа отворачивается, сидя на стуле с газетой в руках)

Пап, слышишь, помоги решить задачу,

(бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…

Папа. Ты знаешь, сын (встаёт и отдаёт ранец сыну) ,

В Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принёс домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу)

Братишка (теребит брата за плечо) ,

Не бросай меня в беде.

Брат (встаёт с пола) Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит: «Бабуля, бабуля!»)
Бабушка. Бегу, бегу!

(Хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном).
Сын. Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули ещё знания.

(Разводит руками к зрителям, садится за стол, достаёт учебник).

Сын. Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке).
Сын. Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаём на скорость кросс (кладёт учебник в ранец)
Бабушка. Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Берёт внука за руку, обнимает, звучит музыка, все хлопают.
Внук вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет позади, все герои встают на передний план.
Сын. Вручили мне медаль, (обращается к бабушке)

Все вместе. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают «дневник»: «Бабушке – 5+». (Кланяются, звучит музыка, уходят).

Ведущий 2. Наши дети – настоящие актёры! Но они не только актёры, но и великолепные художники! Сейчас мы с вами поделимся на две команды и нарисуем детскому саду открытки на память.

Дети выстраиваются в 2 цепочки напротив столов, на которых приготовлены 2 листа ватмана, фломастеры.

Конкурс «Юные художники» . По сигналу ведущего первый ребёнок начинает рисовать открытку, фоном звучит музыка. Дети меняются по очереди с каждым новым сигналом. Игра усложняется ограничением по времени. Побеждает дружба.

Ведущий 2. Какие талантливые наши дети мы увидели, а теперь проверим, какие актёры наши родители?

Приглашаются трое родителей, которые будут исполнять роль Папы, Мамы и Сына. Маме приготовить тазик с полотенцем, тазик поставить на стул. Папа садится на стул, берёт газету. Роль Режиссёра играет ребёнок-выпускник.

Сценка-игра «Опять двойка» . Звучит музыка – начало фильмов.

Ребёнок. Кадр первый, дубль первый.

Звучит грустная музыка.

Мама стирает, папа читает газету. Выходит сын.

Сын (с грустью). Мама, я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Отец. Как, наш сын получил двойку?! Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп, стоп, стоп! Что-то не то (думает). Точно надо что-то повеселее!

Ребёнок. Кадр первый, дубль второй.

Звучит весёлая музыка.

Сын (танцует) Мама, я получил двойку.
Мама (машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец. Как, наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Режиссёр. Стоп, стоп, стоп! Что-то не то (думает). Точно надо что-то поспортивнее.
Ребёнок. Кадр 1, дубль 3.

Звучит маршевая музыка.
Сын (марширует) Мама, я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Отец. Как, наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Режиссер : Стоп, стоп, стоп! Что-то не то (думает). Точно надо что-то потрагичнее.
Ребёнок. Кадр 1, дубль 4.

Звучит трагическая музыка.
Сын (идёт еле-еле ) Мама, я получил двойку.
Мама (хватается за лоб) Отец, наш сын получил двойку.
Отец. Как, наш сын получил двойку? Валидолу мне.

Участники сценки выстраиваются под музыку и кланяются под аплодисменты.

Ведущий 2. Много нового узнали вы, ребята, пока ходили в детский сад. А сейчас отгадайте мою загадку:

Опустел прекрасный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришёл? (Сентябрь).

Правильно, в сентябре вы все пойдёте в школу и станете учениками. И окажетесь в следующем музее, который называется Школьная пора. А какое же в сентябре время года? Действительно, осень – прекрасная пора, богатая красками. Сегодня к нам на праздник пришла осень, которая поздравляет детей с выпуском из детского сада и ждёт их в сентябре в школе.

Танец «Осенняя фантазия» (Вальс e-moll А.С. Грибоедова).

Ведущий 1. Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

Приготовить конверт с картинками.

11. Кто будет стараться учиться на «пять»?

В конверте листочки с изображениями: мама, папа, ребёнок, кот Васька, собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, дядя, тётя.

Дети встают в полукруг.

Ребёнок 1. «Дошколёнок, дошколёнок!» -

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано –

И с утра «школёнком» стану!

Ребёнок 2. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждёт!

Ребёнок 3. Готовы мы учиться

И школьниками стать.
Хорошие отметки

Ребёнок 4. Принимай-ка, школа, нас

Первый раз в первый класс!

Открывай пошире дверь –
Первоклашки мы теперь!

Песня «Мы теперь ученики» . Слова К. Ибряева, музыка Г. Струве.

Ведущий 1. Экспонаты этого музея – учебники и тетради, парты и школьная доска… Ребята, а какая первая книга вас ждёт в школе? (Букварь) Правильно, и сейчас мы поиграем в игру «Составь слово» . Детям раздаются карточки со слогами, из которых они составляют слово, выстраиваясь по порядку.

Дети выстраиваются в полукруг:

Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной.

  1. Здесь строителями были,
    Докторами и портными.
    В нашей спальне много раз
    Отдыхали сотню раз.
  2. Накрывали стол к обеду,
    Изучали этикет.
    И в альбомах рисовали
    Дом, деревья и рассвет.
  3. И не раз в часы досуга,
    Сидя тихо на ковре,
    Вместе с книгой побывали
    В доброй сказочной стране.
  4. В сентябре другие дети
    В группу новую придут.
    Ну, а мы закроем двери –
    Нас дела большие ждут.
  5. Куклы, мишки и машинки
    Грустно смотрят на ребят.
    До свидания, игрушки.
    До свиданья, детский сад.

Песня «Отчего сегодня куклы не шалят» . Слова С. Плахутиной, музыка В.Синенко.

Ведущий 1. Вот и стали вы на год взрослей,

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полёт.

Ведущий 2. Пусть летят они, летят,

И нигде не встречают преград.

Что-то так затуманилась вдруг

Синева наших глаз,

Это, выпорхнув прямо из рук,

Наши дети уходят от нас.

Детям раздать голубей.

Танец «Птицы мои, птицы» .

Дети встают полукругом.

Ведущий 1. Наше путешествие по музеям подходит к концу. Но главным экспонатом сегодня являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня выпускники прощаются с детским садом.

Песня «До свиданья, детский сад!» Слова Л. Яковлева, музыка В.Семёнова.

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать, и рисовать.

Каждый пройденный урок

Помнят дети на зубок!

И друзей себе нашли,

Сколько нового узнали,

Сколько книжек нам прочли!

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом

Будем долго помнить вас!

Ведущий 2. У детей для всех вас есть музыкальный подарок.

Танец цветов (музыка Р. Газизова «Осенний дождь»).

Слово родителям. Слово администрации.

Общая фотография. Праздник окончен.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе № 52 д\с «Жигуленок» (май 2012 года)

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала в подготовительной группе. 4 года я работала с этими детками одна ( нехватка кадров). А в подготовительной группе в феврале мы остались без муз.

Сценарий выпускного для воспитанников подготовительной к школе группы детского сада

материал предназначен для использования педагогами ДОУ при проведении выпускных праздников в детском саду.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музы.


Сценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы "Звёздный бал".

Сценарий разработан в соответствии с возрастными особенностями детей. Введены в сценарий любимые мульпликационные герои детей : Лунтик, Фиксики (Нолик и Симка). Сценарий апробирован. Музыкальное сопро.


Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь".


Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Жизнь замечательных детей"

quot;Жизнь замечательных детей" - это книга, которую воспитатели т воспитанники писали в течение 4 лет. На страницах этой книги представлены такие страницы, как "Сюда пришли мы малышами&quo.


Сценарий утренника "Выпускной " для детей подготовительной к школе группы

В сценарии использованы стихи, песни и танцы ранее разученные на музыкальных занятиях. Цель: Создать праздничное настроение детям и родителямю.

1.Каждый день мы в сад ходили.
Здесь встречали нас, кормили.
Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать.

Очень жаль нам расставаться,
Но не можем мы остаться.
Хоть детсад — второй наш дом,
Скоро в школу мы пойдём.

До свиданья, детский сад!
Не вернёмся мы назад.
Воспитателям своим
Мы «спасибо» говорим.

Все родом мы из детства,
И этот светлый дом
С любовью в каждом сердце
По жизни пронесем.

Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.

Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!

Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!

Спасибо вам огромное
За наше воспитание,
За ласку и терпение,
Заботу и старание!

Работа ваша трудная,
Не сахар и не мед!
Вы тут, как белки, крутитесь,
И садик наш живет

Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.
Как хорошо, здесь мы
Однажды собрались!

3.До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь — не верь!

4.На тротуаре крестики и нолики,
Машут “До свидания” цветы.
Мы уходим – мы почти что школьники,
Мы уходим – остаётесь Вы…

Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы же научились у Вас главному —
Уважать других людей, дружить.

Вы о нас заботились, как мама,
Переживали, сидя у окна…
А теперь прощаемся мы с Вами,
Дорогая … Имя Отчество …!

Наступает, и не отложить
С детским садом расставанье.
Как учили – будем честно жить,
И учиться честно! До свиданья!

5 За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.
До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведём,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдём!
Нас учительница встретит,
Мы найдём себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!

6. Помните, как раньше мы –
Крошки и малышки –
Не умели натянуть
На себя штанишки,
По утрам без пап и мам
Плакали, рыдали,
И промокшие носы
Вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят

7. Детский сад,
Детский сад
Провожает он ребят.
Куклы, мячики,
Лошадки
В нашем уголке грустят.
Мы уходим,
Мы уходим.
Но ещё придём назад.
На всю жизнь свою запомним всех,
Кто нас любил, берёг.
Кто был с нами ласков очень,
Если надо — был и строг.
Мы уходим, мы уходим.
Но ещё придём назад.
Скажем громко:
— Здравствуй, школа!
— До свиданья,
Детский сад!

Настя Фи Красников К

8. Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.

Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.

Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.

Да свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!

Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.

Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.

До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром
Приведут других ребят.
(Н. Мигунова )

10. Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.

11. Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

12. Прощайте кубики, игрушки
Учится нам идти пора!
Прощайте булочки, ватрушки
И каши вкусные с утра.

В саду, признаться, классно было
Его нам жалко покидать,
Но, знайте, мы вас всех любили

И будем часто навещать

13. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый клас

14. Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!

Сотрудникам Ангелина Ч

15. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем “спасибо” скажем.
Сегодня день особенный —
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!

16. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

17. Любимой нашей няне
На праздник выпускной
Огромное спасибо
Мы скажем все гурьбой.

Спасибо за любовь,
За доброту и ласку,
Вы навсегда останетесь
Нянюшкой из сказки.

Желаем, чтоб любовь
В сердце не кончалась,
И доброта всю жизнь
С вами оставалась.

19. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

20 . С егодня стало мне немного грустно
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами мои чувства!
И им я объяснений не найду!

Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Простится настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно
Но никогда их не забудет детвора!

21. М ы уже не малыши,
Скоро будем первоклашки.
Выбрали карандаши,
И погладили рубашки.

Столько дел ещё у нас
Этим летом будет!
Только этот светлый час
Точно не забудем!

22 . З десь мы многое узнали,
И нашли своих друзей.
Вместе бегали, играли,
Проводили целый день!

Выросли, совсем большие,
Нет взрослее нас в саду.
Это значит нам впервые
Форму школьную дадут!

Говорим всем: "До свидания!"
Будем очень мы скучать.
И сегодня, на прощание,
Вас хотим поцеловать!

23 . Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
А еще мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать

25. Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Знаем, как учить стихи, и читать немножко


А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс.
Детский сад, счастливо.

Читайте также: