Dragon age origins awakening игрушечная повозка

Обновлено: 15.05.2024

В дополнение к Dragon Age: Origins - Awakening рассказывают о событиях, которые происходят уже после оригинальной истории. Когда Архидемон был убит, Мор так и никуда не пропал. Да и более того, все порождения тьмы разделились на враждующие между собой кланы, тем самым образовав новую угрозу.

Начало

Вы являетесь командором Серых Стражей, вы возвращаетесь в Башню Бдения с воином Мхаири. Недавно Башня Бдения являлась резиденцией Эрла Хоу. Тёплого приёма ждать не следует, так как ваша крепость атакована похождениями тьмы.

Двигайтесь преодолевая всех врагов вглубь Башни Бдения. По дороге зачищайте локацию от чудовищ. Во внутренней части крепости вы встречаете мага-отступника по имени Андрес. Вскоре он становится вашим приближённым. Продолжайте двигаться в башню. Попутно уничтожайте генлоков вместе с эмиссарами.

В конце концов, нужно будет активировать рычаг и открыть врата. Теперь смотрите сценку - гном, который взрывом убивает группу генлоков. Спуститесь ниже и отправляйтесь до открывшихся врат. Зачищайте тут зал и идите до дверного прохода с правой стороны. Любая дорога вас приведёт прямиком до Огрена (гном из оригинальной игры).

Пройдя немного дальше наткнётесь на ещё одного знакомого Мхаири - командора Роуланда. Он успеет сказать, что напали порождения тьмы и во главе стоит говорящий маг. Как выберетесь наружу, то увидите следующую картину: разговаривающее порождение тьмы. Сражение будет весьма серьёзное, но вы сможете справится с врагами. Далее последует видеоролик со встречей с Королём Алистером и посвящение молодых рекрутов в Серые Стражи.

В тронной части зала у вас есть возможность зачаровывать предметы при помощи рун у посла Серы. Закупится всем необходимым вы можете у Юрайя. Когда вы выйдете наружу, то вам сразу же говорят про некоего "способного" воришку, кроме этого вам вручают ещё и парочку писем. Так же вы можете набраться в крепости много второстепенных заданий, которые будет очень интересно выполнять. Помимо этого, они вам принесут опыт и деньги, которые кстати очень будут вам нужны.

Идём в Амарантайн

Итак, после того, как вы набрались множества второстепенных квестов, двигаем искать логическое объяснение того, с чего это вдруг порождения тьмы начали разговаривать.

Так же возле входа в город беседуйте с констеблем Айданом и получайте задание "Закон и порядок". В общем, логово контрабандистов, а точнее его расположение вам уже известно, поэтому останется лишь побегать за одним из контрабандистов, попутно уничтожая плохих парней.

В северной части этого города, ваш союзник - Андрес встретит знакомую девушку по имени Намайя. После небольшого разговора у вас появится задание "Свободу Андерсу". Суть задания заключается в том, что нужно отыскать сосуд с кровью Андерса. Таким образом, храмовники никогда не смогут вычислить его местонахождение. В восточной части этого города, неподалёку от храма, вам нужно побеседовать с старой знакомой Винн и получите новое задание, для выполнения которого вам придётся отыскать Инес в Лесу Вендинга. Неподалёку будет стоять доска проповедника, а там парочка заданий.

В гостинице, Кристоффа нет, поэтому идите и поговорите с хозяином этого заведения, после чего двигайтесь осматривать его помещение. Найденные доказательства поведают вам, что необходимо пойти исследовать местность под названием Чёрные Болота.

Лес Вендинг

В этом лесу много чего интересного. Осмотрите образцы дерева сильвинов (одно из заданий, которое есть на доске проповедника). Также вы сможете выполнить тут и задание "Ботаник Инес", которое дала Винн. Так же помимо этого всего тут выполняется и сюжетное задание. Сильно углубляться в сюжетное задание мы не станем, тут и так всё просто, просто скажем одно - за нападениями на караваны стоит долийская эльфийка Веланна, помимо этого она является так же и магом. Вы можете её завербовать к себе в команду. Но сперва, для неё вам нужно будет принести семена северной шиповилки (расположено немного в восточном направлении от прохода в сильверитовую шахту).

В восточной части леса вы можете побеседовать с двумя статуями из камня. Суть задания в том, что братья прокляты магистром, один из них хочет совершить месть, а другой обрести смирение. Что сделать, применить убеждение или же силу - решать только вам.

Итак, в конце концов вы окажитесь в сильверитовой подземной шахте в плену похождений тьмы. Сестра Веланны передаст вам ключ, при помощи которого можно будет выбраться. Первых гарлоков, которых вы встретите придётся завалить кулаками, после чего обыщите их тела и вооружайтесь. Немного южнее располагается огромный зал. В центре зала стоит статуя, а посреди неё находится огромное количество противников. Облегчить себе задание вы можете при помощи баллисты.

Теперь вам предстоит сражение с двумя драконами. После того, как пройдёт небольшая кат-сцена, то узнаёте у Веланны, что она желает вступить в ваши ряды. Двигайтесь наконец-то на заслуженный отдых в свою крепость. Как прибудете на место, то займитесь второстепенными делами и сдайте выполнение задания.

Чащобные Холмы

Следующим делом принимайтесь за прохождение задания "Последняя из Легиона". Колберт с Микой поведали вам про расселины, которые образовались в Чащобных Холмах. Оттуда прут порождения тьмы. Двигайтесь на это место. Как пройдёте мост, то спускайтесь ниже и внимательно пошарьте тут в ящике, после чего отыщите письмо, которое активирует задание "Давнее прошлое". Далее последует следующая картина: куча врагов тащит одного из Легиона Мёртвых. Сигрун расскажет вам о том, что в Кэл Хироле порождения тьмы растят армию. Чистите себе путь рубая порождения тьмы. В самом начале центрального зала вас ожидает огромное количество ловушек.

Проходя следующие большие помещения вы будете наблюдать несколько картин из прошлого, происходить это будет вплоть до дверей торгового квартала. Где-то в юго-восточной части находится загадка. Чтобы её разгадать, вам придётся сделать так, чтобы на плите и на обелиске оказались одинаковые символы. В качестве награды вы получаете то, что было внутри саркофага. Теперь двигайтесь в самую южную часть этой локации. Прямиком в Нижние пределы Кэл Хирола. Вскоре нужно будет свернуть в левую сторону и пройтись по длинному коридору.

Теперь смотрите видеоролик с огромным големом. Вам так же придётся одолеть ещё и потерянного голема, поэтому сражение будет не из лёгких. Когда окончите бой, то двигайтесь в коридор, который находится с правой стороны оттуда, откуда вы пришли сюда. Разрушьте тут две опоры, которые удерживают цепи, после чего сбрасывайте на маток смертоносный груз. На это всё.

Чёрные болота

Итак, прибываем на Чёрные Болота в поисках Кристоффа. Местечко конечно не самое приятное. У входа будет висеть табличка, на которой предупреждают о призраках. Вскоре вы будете атакованы волками. Что ж, не смотря на опасности придётся двигаться глубже. В месте, где валяется драконья голова вы сможете взять задание "Пропавшие драконьи кости". Двери, которые ведут в поместье (правая сторона) окажутся запечатаны, а неподалёку вы найдёте письмо для задание "Бремя вины".

Вскоре вы находите очередную теневую завесу и получаете соответствующий квест. В северо-восточной части этой локации вы сможете найти тело погибшего Кристоффа и чуть позже оказывается, что это ловушка.

Вы оказываетесь в Тени. Вожак порождений тьмы тоже окажется тут, но вот он наслал на вас своих подручных, а сам тем временем смылся. Нужно отыскать выход. Тут вы можете активировать разнообразные пьедесталы, которые будут перекрывать теневые завесы в реальном мире. Так же, вы сможете находить тут разнообразные предметы, которые будут увеличивать ваши возможности на 1 единицу.

Возле поместья находится могила, возле неё будет девушка - поговорите с ней. Сразу же получите соответствующее задание. После того, как убьёте всю неспокойную мертвечину, то спуститесь в склеп. Говорим сразу - девушка является самым обычным демоном. Как вы выйдете с другой стороны этого склепа, то окажитесь в поместье. Оказывается, что все люди были заточены в Тень из-за Баронессы. Итак, наблюдайте за тем, что тут происходит. Первый решается присоединится к Баронессе, ну, а вы в свою очередь помогайте Духу Справедливости, который изображает храмовника. Тут начнётся сражение. Когда это сражение будет окончено, то вы окажитесь в реальном мире, но проблема всё равно остаётся не решённой. Теперь у вас проблемы посерьёзнее: Баронесса теперь среди вас и обладает большой силой, да и вдобавок ко всему этому, открываются теневые порталы из которых лезут полчища демонов. Дух Справедливости берёт тело Кристоффа и собирается сражаться на вашей стороне. Выберите членов отряда и в бой!

Как откроете врата, то вам предстоит вновь сражаться с Баронессой, а точнее с тем, во что она превратилась. После победы, вы сможете пополнить свои ряды Духом Справедливости. На этом собственно всё и заканчивается. Теперь вернитесь обратно в Башню Бдения и поговорите с сенешалем Вэрелом.

Город в осаде

Как приубудете на место назначения, то увидите полчища порождений тьмы. Из-за неожиданого предупреждения о коварном плане Матери и её неожиданному нападению на Башню Бдения, вам приходится оставить Амарантайн на произвол судьбы. Как вам и вашим спутникам было бы не жалко, но город придётся оставить…

Так как Башня Бдения это основной рубеж - то нельзя дать пасть ему. Итак, по месту прибытия поговорите скорее с военачальником и готовьтесь к сражению. Всё начинается с защиты центральных врат (не забывайте воспользоваться новыми ячейками тактики). После защиты врат, вам придётся передвигаться на защиту восточной части стены. Далее вновь вернитесь до главных врат, чтобы отбить атаки генлоков и огров.

Вскоре приходится отступить назад и сразится с еретиками и ограми, которые заколочены в броню. После, приходится завалить Герольда. Но на этом не всё, сражение продолжается. Порождение тьмы до сих пор живы и Мать плодит постоянно новых.

Пустошь драконьей кости

Пришло время разобраться с Матерью в её логове. Тут заблудится невозможно, поэтому проблем возникнуть не должно. Двигайтесь по тропе и попутно зачищайте локации от новых порождений тьмы. Вскоре вы встретите Высшего Дракона, а после и драконий обрыв. Далее вы встретите сестрёнку Веланны, которая явно будет нести какой-то бред. Спуститесь ниже по лестнице и расчистите себе вновь путь. Проходите дальше, спускайтесь ещё раз по лестнице и беседуйте с Архитектором, который неожиданно появился.

Перед вами стоит общая цель и решено заключить мир на общих основаниях. Отправляйтесь в гнездо Матери, чтобы покончить со всем этим. Ничего сложного у вас возникнуть не должно. Рубайте её щупальца и убивайте её детей, которые появляются. После уничтожения её приспешников беритесь и за неё. Как только упадёт её здоровье, то запустятся финальные титры.

На этом финал этой эпичной игры. Смотрите ролик и последствия всех ваших предыдущих решений.

Dragon Age: Начало - Подарки в Dragon Age: Начало - Пробуждение

Подарки в Dragon Age: Начало - Пробуждение

Хотя разработчики и огорчили многих фанатов игры отсутствием романов в "Пробуждении", остальная часть системы отношений с сопартийцами сохранилась. Вы снова можете мучительно думать, какой вариант решения каждой мелкой проблемки устроит каждого из ваших спутников и даст вам максимальное количество очков одобрения и до умопомрачения забивать свой компьютер сохранениями перед каждым мало-мальски значимым событием (а также разговором, осмотром елочки у городской стены и разведением большого костра в маленьком уездном городе), а можете попробовать старый как мир способ: подарить спутнику то, что ему нравится.

Некоторые подарки вполне прозаичны, и вы вряд ли будете долго выбирать кому презентовать напиток с многообещающим названием "Драконья моча". А некоторые ставят в тупик: ну кто бы мог подумать, что Огрен будет рад игрушечной лошадке, а ехидный Андерс, как дитя малое будет носиться везде и всюду с рыжим котенком за пазухой?

Дабы вы могли избежать конфузов и потерь, публикуем список подарков для ваших соратников (не рекомендуем раздавать все имеющиеся презенты сразу, за некоторые можно получить большее количество очков одобрения после задушевного разговора).

Андерс

1.Котенок (Башня Бдения)

2.Золотая серьга (Башня Бдения)

3.Вязаный шарф (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

4.Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)

5.Амулеты магов: История написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)

6.Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол, Торговый квартал)

Веланна

1.Эльфийский рунный камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)

2.Эльфийский брелок (лес Вендинг)

3.Выброшенный дневник (Амарантайн)

4.Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

5.Вычурная серебряная чаша (Черные болота)

6.Сверкающий малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

7.Резной нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)

Сигрун

1.Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)

2.Игрушечная повозка (Амарантайн)

3.Подзорная труба (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

4.Растение в горшке (Амарантайн)

5.Шар со снегом (Амарантайн)

6.Мыло на шнурке (Башня Бдения, темница)

Натаниэль

1.Лук Хоу (Башня Бдения)

2.Письма Делайлы (Башня Бдения)

3.Слесарные инструменты (Амарантайн)

4.Точильный камень (Кэл Хирол)

5.Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)

6.Бронзовый секстант (Лес Вендинг)

Справедливость

1.Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разрушенный долийский лагерь)

Подарки для Андерса:



Котенок (Башня Бдения)

Ценность: 25 0
Прелестный полосатый котенок.


Золотая Серьга (Башня Бдения)

Ценность: 10 0
Золотая серьга без пары.


Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)

Ценность: 5 0
Ошейник для мелкого животного. К нему привязан бубенчик.



Амулеты Магов: История, написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)

Ценность: 5 0
Книга, посвященная возникновению и истории амулетов
магов.


Вязанный шарф (Амарантайн, церковь "Искупительницы Нашей")

Ценность: 5 0
Мягкий шерстяной шарф.



Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол)

Ценность: 25 0
Наручи с изображением летящих орлов.

Подарки для Огрена:


Игрушечная лошадка (Черные болота)

Ценность: 5 0
Ребенку могла бы понравиться эта нехитрая игрушка.


"Драконья моча" (Амарантайн)

Ценность: 2 50
Скорее всего, это просто название, но доподлинно неизвестно.



Хиролское извержение (Чащобные холмы)

Ценность: 5 0
"По вкусу, как лава". Производится только в Кэл Хироле.


Бренди из Западного Холма (Башня Бдения)

Ценность: 10 0
"Нотки черной смородины с жимолостным послевкусием. По вкусу - как бренди".



Аква магус (Амарантайн)

Ценность: 30 0
Алкогольный напиток с добовлением лириума. В больших
количествах опасен для жизни.



Макеев легендарный односолодовый (Амарантайн)

Ценность: 8 0
Этому виски лет больше, чем самому Создателю, а по вкусу
он мягче попки эльфийского младенца.


Подарки для Натаниэля:



Лук Хоу (Башня Бдения)

Ценность: 5 0
Старый, но безупречный с виду лук с гербом Хоу.


Золотая Ваза (Амарантайн)

Ценность: 25 0
Эта ваза с гербом семейства Хоу в какой-то момент была
похищена из крепости.



Письма Делайлы Хоу (Башня Бдения)

Ценность: 1 50
Переписка Делайлы Хоу с денеремским другом, позволяющая
понять, что творилось недавно в жизни Делайлы.


Слесарные инструменты (Амарантайн)

Ценность: 25 0
Орудия для взлома и починки замков.


Бронзовый секстант (Лес Вендинг)

Ценность: 10 0
Тонкий прибор для навигации.


Точильный камень (Кэл Хирол)

Ценность: 5 0
Камень для заточки мечей, ножей и кинжалов.

Подарки для Веланны:


Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь "Искупительницы Нашей")

Ценность: 5 0
Чистые хрустящие страницы в изящном кожаном переплете.



Эльфийский брелок (лес Вендинг)


Ценность: 0
Брелок, вырезанный из железной коры и украшенный серебром, на кожаном шнурке.



Выброшенный дневник (Амарантайн)

Ценность: 1 0
В этом старом дневнике эльф-амарантайнец описывает повседневные
тяготы и несбывшиеся надежды своего народа.


Вычурная серебряная чаша (Черные болота)

Ценность: 10 0
Эта древняя чаша украшена изображениями эльфийских галл.



Эльфийский рунический камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)

Ценность: 5 0
Плоский камень с эльфийской руной.



Резной Нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)

Ценность: 7 50
Нефрит с искусно выгравированными завитками, ласкающими взор.


Блестящий Малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

Ценность: 7 50
Гладкий кусочек малахита, отполированный до блеска.

Подарки для Справедливости:


Кольцо из Лириума (Кэл Хирол)

Ценность: 25 0
Необычное кольцо из неочищенного лириума, ядовитого для большенства
живых существ.


Поэзия грез (Башня бдения, тронный зал)

Ценность: 10 0
Сборник стихотворений, навеянных Тенью.


Лириум: Глас Создателя (Амарантайн)

Ценность: 5 0
Книга о лириуме. Разумеется занудная и непонятная.


Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна "Лев и Корона")

Ценность: 5 0
Шкатулка памятными вещами, некогда принадлежавшими Кристоффу.



Медельон Кристоффа (Черные болота)

Ценность: 10 0
В этом медальоне храниться портрет женщины и прядь волос.
Надпись гласит: "Вечно твоя Ора".


Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг)

Ценность: 2 50
Молитва содержит просьбу к Фалон'Дину провести умершего через Завесу.

"О Фалон'Дин
Летанавир - друг мертвых
Направь мои стопы, успокой мою душу,
Приведи меня в вечный покой".

Подарки для Сигрун:



Подзорная труба (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

Ценность: 10 0
Позволяет хорошо видить, что происходит вдали.

Игрушечная повозка (Амарантайн)

Ценность: 2 50
Раскрашенная повозка. Лошадь продана отдельно


Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)

Ценность: 2 50
Книга с описанием воинских орденов. Особое внимание уделено Серым Стражам, Воинам Пепла, Легиону Мертвых и Молчаливым Сестрам.


Мыло на веревочке (Башня Бдения, темница)

Ценность: 1 0
Мыло! На веревочке! Как необычно.


Шар со Снегом (Амарантайн)

Ценность: 5 0
Внутри этого шара, наполненного водой,
находится фигурки короля Кайлана и шлюхи Аноры. Вокруг них плавно кружат блестящие "снежинки".


Растение в горшке (Амарантайн)


Ценность: 5
Маленькое растение в прелестном глиняном горшочек.

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Пожалуйста, читайте статью более 40 секунд, а также не забывайте ставить лайки и комментировать если статья понравилась, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Дополнение Awakening привносит в уже знакомую игру немало новшеств и изменений в уже привычную систему, из-за чего у игроков могут возникнуть сложности. Также не стоит сбрасывать со счетов возраст игры, что влечет за собой появление различных проблем.

Дабы избежать дискомфорта при прохождении данного DLC мы подготовили для вас советы и подсказки, что помогут вам с удовольствием пройти это приключение.

Совет №1: Не продавайте руны, поскольку в дальнейшем вы сможете создать из них новые, более высокого ранга.

______________________________________________________________________________________

Совет №2: Запаситесь рунами паралича, это сильно упростит прохождение заданий и облегчит битвы с боссами, коих в дополнении немало.

______________________________________________________________________________________

Совет №3: Также не стоит продавать вещи необходимые для создания зелий, ядов и т.д. поскольку они могут пригодиться в ходе игры для некоторых заданий.

______________________________________________________________________________________

Совет №4: Прежде чем заходить в сильверитовую шахту, что находится в лесу Вендинг, настоятельно рекомендуем убрать в инвентарь все снаряжение из других дополнений или наборов. Иначе вы рискуете все потерять.

______________________________________________________________________________________

Совет №5: Будьте внимательны при общении со спутниками, поскольку в игре ограничено число подарков и реплик. Ибо если вы ухудшите с ними отношения, восстановить их будет практически нереально.

______________________________________________________________________________________

Совет №6: Настоятельно рекомендуем запастись мазями повышающим устойчивость к огненному и электрическому урону, также мазь от огня мастерского качества потребуется по заданию.

______________________________________________________________________________________

Совет №7: Обязательно прокачайте своим воинам специализацию " Храмовник " и " Воин духа ". Поскольку первая поможет в битвах с магами, а вторая даст ощутимую прибавку к урону против различных тварей.

______________________________________________________________________________________

Совет №8: Для более легкой победы над особо сильными врагами используйте комбинацию "Метка смерти" вместе с "Гибельной порчей", так вы сможете нанести огромное количество урона по цели и быстро убить ее.

Dragon Age Origins Пробуждение

Dragon Age: Origins — Awakening представляет продолжение основной истории игры, и дает возможность исследовать новые территории а так же еще больше прокачать своего героя либо же создать нового и пройти ним. Победа над Архидемоном не была концом — порождения тьмы продолжают нападать и вы как Серый Страж должны это прекратить.

Всего тут 7 основных квестов и около 50 дополнительных. Мы расскажем, как пройти основные.

Вы отправляетесь в Башню Бдения откуда и начнется дополнение.

После отражения атак действие переносится в главный зал где вам предстоит решать насущные проблемы с вассалами, рекрутами и решить все первоочередные вопросы. Первым делом вам необходимо поговорить со своими помощниками. Вот их список:

— капитан Гаревел — он сообщит что некий охотник нашел проход на глубинные тропы и что там множество врагов;
— сенешаль Вэрел — расскажет вам что один из стражей отсутствовал во время битвы так как отправился в Амарантайн и так и не вернулся;
— госпожа Вулси — сообщает нам экономическом истощении и посоветует поговорить с торговцем Мервисом и узнать все более подробно.

По окончанию разговоров у вас в журнале появятся три квеста:

— Тени Черных Болот;
— Праведный Путь;
— Последняя из Легиона.

Выполнять их можно в произвольном порядке так как они являются частью основного квеста.

Так же стоит знать, что вам придется выполнить несколько побочных квестов тесно связанных с основным и которые могут повлиять на исход.

Присяга на верность — квест который появится после разговора с Вэрелом, когда вы выйдете из тронного зала а затем вернетесь. Квест завершается почти что на месте — вы принимаете присягу новых вассалов. Некоторые особенности и реплики могут изменится в зависимости от того загружали вы персонажа или создали с ноля.

При выполнении этого задания вы можете взять еще два которые повлияют на эпилог игры:

1) Защита земель. Поговорив с Гарвелом во время присяги вы узнаете, что крестьяне подвергаются нападениям и нужно что-то делать. Вот возможные варианты и их последствия:
— Оставить это капитану Гарвелу (защита замка) — крестьяне будут недовольны и с ними будет трудней говорить;
— Защитить замок — тут вы уже выбрали сами. Итог тот же;
— Защитить фермы — с крестьянами будет намного проще довогорится;
— Защитить торговцев — вам дадут более широкий ассортимент в последствии, однако крестьяне будут не довольны;
— Защитить всех — выгодно в общем, но солдаты будут не довольны.

2) Паутина заговора. При условии что вы выбрали «Убеждение» во время присяги, то можно поговорить с Тамрой которая расскажет о заговоре. Если же вы выбрали что то другое то поговорите с Андресом. Далее самым удачным вариантом будет выбрат разыскать «Темного Волка».

За шпионаж вам придется заплатить 50 золотых, однако оно того стоит и после вы можете отправляться на место сбора заговорщиков и убить их всех.

После завершения второго квеста произойдет «Восстание крестьян». На самом деле лучше всего будет уговорить или запугать крестьян — убийство не отразится на эпилоге, но добродушия с их стороны не прибавит. Самым худшим вариантом есть просто дать зерно.

Так же вовремя этого задания может начаться еще одно — «И ты, Эсмерель?» — тут вам придется убить еще одну группу заговорщиков.

Теперь приступим тем трем основным квестам.

Dragon Age Origins Пробуждение

Праведный путь

Придя в лес вы обнаруживаете караван и сразу же уничтожаете бандитов возле него. Вы начинаете в меньшей части леса и двигаетесь пока не найдете мост, который соединяет его с остальным. Тут вы узнаете о том что эльфы непонятно зачем оживляют деревья и они нападают на людей. В центре карты вы найдете лагерь долийцев а и после его обыска вам необходимо пойти в западную часть карты где стоят порождения тьмы лагерем — убиваем всех и замечаем яму с трупами.

Далее пройдя на юг вы найдете зараженного ядом человека, который поведает о том что их подставили раскидав в лагере эльфов ферелденское оружие, после чего попросит прекратить его страдания. Независимо от того что вы сделаете на вас нападут порождения тьмы, у которых можно найти Эльфийский амулет.

Теперь движемся к лагерю — по дороге встретится эльфийка которая натравит на вас лесных жителей, после чего продолжаем двигаться туда же и находим ее возле могил. Получив медальон она наконец поймет, что к чему и пойдет с вами.

Отправляйтесь на рудник в северо-центральной части где вы наткнетесь на Архитектора — разумное порождение тьмы которое вас околдует и отправит в темницу.

Очнувшись в тюрьме вы говорите с сестрой эльфийки и получаете ключ от свободы, после чего расправляетесь с парочкой порождений тьмы.

Теперь вам нужно выйдя на балкон дернуть за определенные рычаги чтоб пройти дальше. Скажем что левый рычаг — это номер один, тогда последовательность один-два-один-два.

Теперь вам нужно выбираться дальше и по дороге уничтожать голубоглазых монстров чтоб отобрать снаряжение. Остаток снаряжения можно найти в сундуке недалеко от торговца-кунари.

Последним этапом вам необходимо открыть дверь и сразиться с двумя драконами а затем посмотреть ролик. Архитектор от вас ускользнул а на рудник вы не вернетесь если уйдете окончательно.

Dragon Age Origins Пробуждение

Тени Черных Болот

Почти с ходу вы подвергнетесь нападению волков с вожаком. Далее будут еще волки — вам нужно идти по тропинке к развалинам деревни. Тут на вас нападают уже оборотни, расправившись с ними вы можете проследовать только по одному пути.

В старом лагере вас атакуют еще оборотни. Следуя в северо-восточную часть карты в наткнетесь на Детей — значит вы правильно двигаетесь. Еще немного пройдя по карте вы найдете Кристоффа и Первого — еще одного разумного который пошлет вас в Тень.

Тут вам нужно всех убивать и следовать к докам где попробовав войти в склеп вы поговорите с призраком и отобьетесь еще от одной засады.

Пройдя склеп поговорите со стражем у ворот замка. Тут вы найдете духа с толпой недовольных которые штурмуют ворота — присоединились вы или нет, если еще не закончили на карте то лучше повременить.

Когда вы будете готовы то вступайте в битву и убивайте Первого, после чего идите к замку и разрушайте порталы, из которых лезут враги.

В конце вам нужно убить баронессу и принять в компаньоны Справедливость если вы и до этого поддержали его.

Dragon Age Origins Пробуждение

Последняя из Легиона

Действия разворачиваются в Чащобных Холмах. В самом начале тропа делится на две — на одной нас ждет серьезный враг в виде берескарна. Убив его проходим далее, убиваем двух бандитов, снимаем записку с тела и идем обратно. Выбрав другой путь вы будете следовать по мостикам и переходам пока не найдете гномиху на которую напали Порождения Тьмы.

Приняв ее в группу вы спускаетесь на глубинные тропы, говорите с гномом при смерти и следуете далее через мост, а затем следуете к входу в палаты. Тут вы можете выбрать как войти — через потайную дверь или напролом. Так или иначе вы оказываетесь внутри и сразитесь с порождениями и големами а так же их мастером, убив которого вы вырубите и всех остальных.

Теперь следуем по коридору на восток — убиваем всех противников сами или оживляем голема с помощью жезла что можно взять с мастера. Достигнув северо-восточной комнаты с краю карты вам необходимо уничтожить всех в ней и забрать молот с трупа.

Далее наш путь лежит в торговые кварталы где вы найдете порождений сражающихся друг с другом. Проходим и методично уничтожаем врагов направляясь в кузню, где оживив голема вы сможете восстановить все поломанные вещи, которые только смогли собрать на локации.

Нужно исследовать все помещения собирая сет, после чего нужно выйти к месту где вновь найдете сражающихся порождений и три прохода — идите в западный. Тут на вас будут нападать различные враги а в конце вы найдете ров с матками на которых нужно обрушить плиту подвешенную на цепях. Теперь вы можете спокойно покинуть это место.

Dragon Age Origins Пробуждение

Битва за Арамантайн

Задание станет активным после пройденных трех предыдущих заданий — вы созовете совет, однако он будет прерван и вашего героя с отрядом отправят на защиту от Порождений Тьмы. Прибыв в город вы сражаетесь с группой врагов после чего к вам придет парламентер и от имени Архитектора что на Башню Бдения нападет армия Матери.

В этом месте вам предстоит выбрать — либо поджечь город и заняться башней, либо же остаться.

В случае если вы все же решили остаться вам необходимо зачистить улицы а затем поговорить с командиром милиции, а затем последовать в Церковь для отдыха.

Проведя ночь отдыхая вы отправляетесь в гостиницу — в одном из номеров можно найти ход, который охраняют враги и в самом проходе они тоже будут. В итоге выйдя в предместья мы налетаем на Огра альфу.

Теперь вам известно где находится мать от гонца. Поступить с ним нужно так -выберите вариант на усмотрение командующего стражи. После этого идем завершать дополнение.

Башня устоит если вы будете выполнять все дополнительные квесты связанные с ней, отправите стражу на защиту ферм а так же усилите стены.

Dragon Age Origins Пробуждение

Осада Башни

Это задание появляется если вы решили бросить город и просто его поджечь — защита состоит из мелких сражений и закупки разных припасов в перерывах. Заканчивается битва сражением в огром и магом Геральтом, после чего вы можете по следу пройти в логово Матери.

Последний рывок

Финальный квест. Вы отправляетесь на Кладбище драконьих костей где сражаетесь с разнообразными порождениями и собираете особые Кристаллы Империи, которые при установке в круги дают магический бонус.

Тут вам нужно выбрать — убить Архитектора или же помиловать (в таком случае он один раз кинет заклинание в битве с Матерью), после чего проходите дальше, говорите и затем вступаете в бой с боссом.

Тактика победы Матери зависит от вас и ваших предпочтений в отряде. Единственно что стоит учесть это что она кидает магию выжигающую ману у всех магов сразу и под ноль — нужны будут лириумные зелья. Смотрим эпилог и на этом наше прохождение закончено.


Если вам нравится игра то вы скорей всего захотите ознакомиться со списком остальных вышедших дополнений которые смогут продлить приключения еще на пару десятков часов.

Читайте также: