Дымковская игрушка петушок аппликация

Обновлено: 19.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по аппликации в средней группе

на тему «ДЫМКОВСКИЙ ПЕТУШОК»

Разработала: Мацвейко Людмила Михайловна

Творческому развитию детей 4–5 лет в образовательной программе детского сада уделяется много времени. При этом особое значение имеют занятия по аппликации, позволяющие малышам не только научиться пользоваться ножницами, отработать навыки работы с клеем и кисточками, но и узнать об изобразительных возможностях бумаги и других материалов для поделок. Всё это формирует у ребят важные учебные навыки и приобщает к интересному занятию, пробуждающему фантазию.

Тема: Занятие по аппликации

Дата: 22.03.2019г.

Цель:

Познакомить детей с дымковской игрушкой "Петушок".

Освоить технику аппликации.

Развивать творческие способности детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Развивать умение красиво и правильно подбирать цвета;

Развивать умение красиво располагать композицию на листе;

Учить передавать в творчестве впечатления, полученные во время занятия;

Учить доделывать свою работу до конца;

Развивать зрительный контроль за действиями рук.

Тип занятия : закрепление знаний и умений, выработка навыка.

Форма занятия: групповая, фронтальная.

Материалы для занятия :

Иллюстрации: Дымковский петушок.

Игрушки (для кукольного театра) лошадка, петушок.

Пример готового петушка.

Фонограмма «Звук петушка»

План занятия:

1. Организационный момент (3 мин.)

- рассказ о равноденствии

- разговорная подготовка к изготовлению дымковского петушка

2. Физминутка (2 мин.)

3. Основная часть (18мин.)

- переход к изготовлению дымковского петушка

- изготовление дымковского петушка

4. Заключение (2 мин)

- появление дымковского петушка

- прощание с Лошадкой и Петушком

Ход занятия.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: За окном весна, дни становятся длиннее, а ночи короче, Сегодня 22 марта день весеннего равноденствия.
А вы знаете, что такое весеннее равноденствие?
Дети: Что- то отвечают.

Воспитатель: Правильно или неправильно. Это когда день и ночь одинаковые по времени. После этого дни становятся длиннее, а ночи короче. А на улице в эти дни становится теплее. Все чаще на небе появляется солнышко. А кто будит солнышко?

Отгадаем загадку:

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

У меня есть гребешок,

Кто я, дети? (петушок)

Дети: Петушок.

Воспитатель: Ребята, а вам знаком петух? Кто это такой? Зверек? Или птичка?

Дети: Птица.

Воспитатель: Петух - птица гордая, красивая, но дикая ли она?

Дети: Нет, домашняя.

(Стук в дверь.)
Воспитатель: Ой, ребята, кто к нам спешит и так звонко цокает копытцами? (Появляется Лошадка.)

Кто же это, дети?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Лошадка, а что ты тут делаешь?

Воспитатель (Лошадка): Я, ребята, ищу Петю-Петушка, золотого гребешка. Вы его не видели?

Воспитатель (Лошадка): Ох, мне надо Петушка найти , чтобы солнышко разбудить . Везде уже искала, вот к вам забежала. Давайте-ка ребята, встанем, и дружно Петушка попробуем позвать.

Физминутка:

Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.

На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.

А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.

Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Нет Петушка нигде, что же делать?

А давай, Лошадка, раз мы твоего Петушка не нашли, наши ребята сделают своих петушков, а они-то точно найдут Петю-Петушка.

Воспитатель (Лошадка): А, давайте, ребята, поможем разбудить солнышко!

(Раздаётся материал, заготовки и клей.)

Воспитатель: У меня уже есть свой петушок, а сейчас каждый из вас сделает своего петушка.

( Индивидуальный показ, корректировка действий. )

Воспитатель: Смотри, Лошадка, сколько у нас красивых петушков получилось! Давайте, ребята, поднимем вверх наших петушков, пускай они позовут Петю-Петушка. (Дети поднимают петушков, звучит фонограмма «Звук петуха».)

Воспитатель (Петушок): Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Воспитатель: Где же ты был, Петя-Петушок?

Воспитатель (Петушок): Я шел-шел к Лошадке, да ночью попал под дождь и заблудился. Но ваши, ребята, петушки позвали меня, и я нашел дорогу домой. Спасибо вам!

Воспитатель: Теперь ребята, Лошадка нашла Петушка, а значит, мы с вами помогли разбудить солнышко.

Воспитатель (Лошадка): Да, дети, спасибо вам! Нам с Петей-Петушком пора идти, а ваши петушки останутся с вами и принесут вам радость и каждый день рано утром будут будить солнышко!

Воспитатель: Попрощаемся с Лошадкой и Петушком. (Прощаются.)

А наши петушки украсят нашу группу (Приложение 1, Приложение 2).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аппликации и поделки из бумаги. — М.: Стрекоза, 2012.

2. Григорьева Г. Использование игровых приёмов в руководстве изобразительной деятельностью./Дошкольное воспитание, 1991.

3. Гусакова, М.А. Аппликация. — М.: Просвещение, 1987.

4. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. — М., Просвещение, 1991.

5. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей: Лаб. практикум: Учебное пособие для студентов пед. институтов — М.: Просвещение, 1987.

6. Малышева А.И., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. – М.: 2000.

7. Колдина, Д. Н. Аппликация с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий / Д.Н. Колдина. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

8. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада: конспекты занятий. – М.: 2008.

Задачи: продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги петуха. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Материал: презентация, вырезанные петухи из белой бумаги, краски, кисти, баночки с водой.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вам показать очень красивые игрушки, которые делают в маленькой деревушке. Эти игрушки делают люди своими руками.

(показ презентации)

1 слайд. Посмотрите, какая красивая игрушка. Что это?

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какой яркий и красивый паровоз. Этот паровоз люди лепили из глины, потом обжигали в печи и раскрашивали. Каким цветом раскрасили паровоз?

Дети перечисляют цвета.

Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим следующую игрушку.

2 слайд. Это павлин. И у него основные цвета это красный и оранжевый. Посмотрите, какой он красивый, яркий.

3 слайд. А эти игрушки из какой сказки?

Воспитатель: Правильно. Они то же яркие и красивые. А какой цвет преобладает?

4 слайд: На этой картинке изображена уточка. Она то же яркая и красивая.

5 слайд: А на этой картинке изображены люди, плывущие на лодке. Посмотрите, какая красивая лодка. Кого она вам напоминает?

Воспитатель: Какого цвета лодка?

6 слайд: А на этой картинке показано много разных игрушек. Скажите, какие основные цвета здесь?

Дети: Голубой, оранжевый и красный.

Воспитатель: Правильно. Эти 3 цвета всегда используют мастера. А вы хотите побыть в роли мастеров?

7 слайд: Мы сегодня с вами будем расписывать петуха. Посмотрите, какие цвета нам понадобятся?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте приступим к работе. Перед вами лежат петушки. Давайте раскрасим так же как дымковский петушок.

Дети выполняют работу.

В конце занятия проводится выставка работ.

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Роспись дымковского петуха» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми старшей группы общеобразовательной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности: Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» НОД провела воспитатель второй младшей группы Колтовская Айталина Радомировна, детский сад «Кэрэчээн» с. Петровка Конспект НОД по рисованию.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим яйцо к Пасхе»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим яйцо к Пасхе» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим яйцо к пасхе» Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна. Цель: формировать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Украсим Дымковскую игрушку» Возраст детей: 3 года. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию «Музей дымковского узора» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Музей Дымковского узора» в старшей.

«Украсим колыбельку». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации В детьми 2 младшей группы «Украсим колыбельку» Программные задачи: Закреплять у детей навыки коллективной работы.

Дымковская игрушка- уникальная игрушка русского народного промысла. Все игрушки индивидуальны. Для их росписи использовали яркие краски:красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, золотой, алый. В орнаменте мы видим геометрические фигуры, полоски, точки, кружочки. Формы игрушек бывают разные. Это и животные, и птицы, и люди. Вот и творчество моих детей индивидуально. Мы с ребятами решили пофантазировать и с помощью ладошки, цветной бумаги, фломастеров создать удивительного петушка. За основу взяли дымковскую игрушку. Нам понадобились: белая бумага, цветная бумага. простой карандаш, клей и фломастеры для украшения. Ребятам понравился процесс изготовления игрушки. Они вспомнили правила работы с ножницами, вырезывание по контуру, распределение клея по поверхности и украшение игрушки при помощи рисования. Возраст детей 6 лет. У ребят получились вот такие чудесные игрушки.

Аппликация «Петушок»




Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года».

Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года». Всем коллегам доброго зимнего вечера. Уходящий год- год обезьяны подходит к концу и на смену ей приходит озорной,громкий,яркий и задорный.

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы»

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Мастер-класс «Петушок»

Мастер-класс «Петушок» Мастер - класс по ручному труду "Петушок". Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по ручному труду "Петушок". Для того чтобы сделать.

Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа)

Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа) Наступила весна. Пришло долгожданное тепло. Ярко светит солнышко. С теплых краев прилетели птички. На деревьях появились листочки, земля.

Аппликация «Петушок — золотой гребешок»

Аппликация «Петушок — золотой гребешок» А что такое аппликация? - задает вопрос ребенок или взрослый? Вопрос всегда требует ответа. Давайте разбираться вместе! Аппликация - это.

Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей и родителей детей.

Назначение: Использование данной работы на занятиях по развитию речи, окружающему миру к лексической теме «Домашние птицы», «Дымковская роспись», как наглядно – демонстрационный материал к занятиям по продуктивному виду деятельности, и для совместного творчества детей и родителей.

Цель: Изготовление плоскостной аппликации из детской ладошки с элементами дымковской росписи «Дымковский Петушок»

Задачи:

- Познакомить детей с техникой выполнения аппликации с использованием детской ладошки;

- Познакомить и закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);

- Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи;

- Развивать и закреплять умения ориентироваться на листе бумаги, при создании декоративной композиции в жанре дымковской росписи;

-Развивать художественно – творческие способности детей;

- Развивать и закреплять умения работать с шаблоном, вырезать по контуру;

- Развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер;

- Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Для выполнения мастер – класса в технике плоскостная аппликация из детской ладошки с элементами дымковской росписи будут использованы следующие материалы и инструменты

1. Цветная бумага: желтого цвета.

2. Лист белой бумаги

3. Клей – карандаш

5. Простой карандаш

Пошаговое выполнение мастер – класса:

Подготовим необходимые для выполнения работы детали. На белом листе бумаги нарисуем (или обведем свои) ладошки.

Вырежем изображение ладошек по контуру

Рисуем контур Петуха

Вырежем изображение петуха по контуру

Заготовим из цветной бумаги желтого цвета, крылья.

В дымковской росписи присутствует такой элемент как круг.

Заготовим круги с помощью дырокола

Приступаем к основному этапу мастер – класса.

Оформляем ладошки элементами дымковской росписи:

- кружочками – в технике плоскостная аппликация;

-точками, полосками, кольцами, волнистыми дугами – способом рисования карандашами.

Сначала оформим дымковской росписью крылья, способом рисования (точками, волнистой линией)

Оформляем ладошку в жанре дымковской росписи

Роспись ладошки завершена

Приклеиваем ладошку на деталь из бумаги жёлтого цвета – контур Петушка

Приклеиваем клюв и серьги, работа приняла законченный вид.

Таким же способом и в такой последовательности оформляем второго петушка

Надеюсь, мастер – класс по плоскостной аппликации с элементами рисования в жанре дымковской росписи Вам понравился, и вы сможете применить его на практике, тем самым развить эстетическое восприятие, чувство ритма цвета, творческие способности ребёнка, а заодно познакомить с народным промыслом - дымковская роспись.

b]Спасибо за внимание!

Мастер-класс «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи» для детей 6–7 лет

Мастер-класс «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи» для детей 6–7 лет Мастер-класс «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи» для детей 6-7 лет. В наши дни дымковская игрушка по праву считается.

Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа)

Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа) Наступила весна. Пришло долгожданное тепло. Ярко светит солнышко. С теплых краев прилетели птички. На деревьях появились листочки, земля.

Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Дымковский петушок»

Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Дымковский петушок» Дети старшей группы попробовали себя в роли художников-декораторов и украсили силуэт петушка элементами дымковской росписи на занятии по.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Зайка из детской ладошки» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Зайка из детской ладошки» для детей старшего дошкольного возраста Смастерить поделку из детских ладошек означает не только провести время с пользой, но и сохранить приятные воспоминания на долгие годы.

Мастер-класс по росписи дымковской барыни

Мастер-класс по росписи дымковской барыни .

Мастер-класс «Утка «Кря-Кря». Аппликация из детской ладошки с элементами пластилинографии для совместного творчества

Мастер-класс «Утка «Кря-Кря». Аппликация из детской ладошки с элементами пластилинографии для совместного творчества Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного.

Объемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классом

Объемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классом Цель: -Выполнение объемной аппликации из салфеток; -Развитие пальчиковой моторики: -Развитие творчества и воображения. Материал: Бумага.

Плоскостная аппликация из цветной бумаги «Инопланетянин». Мастер-класс с пошаговыми фото

Плоскостная аппликация из цветной бумаги «Инопланетянин». Мастер-класс с пошаговыми фото Плоскостная аппликация из цветной бумаги «Инопланетянин».Мастер класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 «Полянка»

Тутаевского муниципального района

Занятие по декоративному рисованию

«Дымковский петушок»

(младшая группа)

hello_html_m289c547c.jpg

Продолжать детей знакомить с народными дымковскими игрушками.

Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги фигурку.

Упражнять правильно, держать кисть.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, сегодня мы с вами побываем в одном селе. Дома там не такие, как у нас с вами в городе, они деревянные, узорчатые, резные. Расположено это село на берегу реки Вятки. Село это необычное, называется Дымково. И зимой когда топятся печи и летом в пасмурные дождливые дни, и когда туман, все село как будто в дымке. Оттого и прозвали это село Дымково.

Дым идет из труб столбом,

Точно в дымке все кругом.

Голубые дали. И село большое

Здесь в далекую старину появились необычные глиняные игрушки. Из небольшого куска глины получались то уточка, то петушок, то конек. Вот мы с вами и посмотрим, кто живет в этих замечательных домиках. Как раз сейчас раннее утро, огоньки в домах зажигаются, они уже из далека видны.

Воспитатель предлагает подойти к домикам поближе, заглянуть в окошечки, найти игрушку, рассмотреть ее.

Воспитатель:

Давайте посмотрим, кто живет в домике? (индюк)

Вот индюк нарядный,

Весь такой он ладный!

У большого индюка

Все расписаны бока!

- Нравится вам индюк?

- Почему он красивый?

- Каким узором украшена игрушка? (кругами, овалами, линиями, точками)

- Какие цвета использовали мастера-умельцы? (белый, красный, оранжевый, зеленый)

Ответы детей.

Давайте посмотрим, кто живет в следующем домике? Кто это?

За студеною водицей

Как лебедушка плывет,

Ведра красные несет.

- Чем вам понравилась игрушка?

- Почему она так называется?

- Какие узоры вы увидели?

Ответы детей.

Давайте посмотрим , а кто живет в этом домике? (дымковская барыня)

Посмотрите, как хороша

Щечки алые горят,

- Каким узором украшена эта игрушка?

- Какие цвета использовали мастера-умельцы?

Ответы детей.

Ребята, все это дымковские игрушки.

Хотите поиграть с игрушками в «Прятки»?

Воспитатель ставит игрушки в ряд, а потом поочередно убирает в домик. Дети определяют, какой игрушки не стало.

Воспитатель:

Молодцы, все игрушки угадали. Знаете ли вы, что дымковскую игрушку покупают не только детям поиграть, но и взрослым в подарок как сувенир. Существует специальная мастерская по изготовлению дымковской игрушки.

– Хотите быть мастерами-умельцами в этой мастерской?

Проходите за столы. На столах у вас лежат дымковские петушки. И вот сегодня мы будем украшать хвост петушку.

Пальчиковая гимнастика:

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Обратить внимание как нужно держать кисточку, следить за осанкой детей. Показ воспитателя, работа детей за столами.

Воспитатель:

Какие замечательные игрушки у вас получились, яркие, красивые!

Засыпает село Дымково, огоньки в домиках гаснут, наступает вечер. Пора и нам возвращаться в наш детский сад.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Особенности развивающих методик раннего развития детей


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.
  • Тема: Где ты живёшь?
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.
  • Тема: Где ты живёшь?
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.
  • Тема: Где ты живёшь?

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 08.05.2018 1697
  • DOCX 276.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тимофеева Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль»

58 минут

«Тактические особенности самопрезентации»

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: