Дымковская игрушка уточка с утятами

Обновлено: 15.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД по лепке в средней группе на тему «Уточка»

Тема: «Уточка с утятами»

Цель : Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (утка с утятами). Закреплять умение выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить дымковскую игрушку.

Совершенствовать умения лепить из пластилина фигурку дымковской игрушки. Закреплять приемы лепки, освоенные во 2 младшей группе (шар, овал). Познакомить с приемами оттягивания отдельных частей из целого куска (крылья, хвостик) и прищипыванием мелких деталей (клюв).

Развивать интерес к лепке. Поощрять стремление украшать вылепленное изделие.

Развивать приемы аккуратной лепки. Воспитывать усидчивость.

Предыдущая работа : Рассматривание иллюстраций дымковской игрушки, образцы изделий, рассказ воспитателя о дымковской слободе, чтение произведений.

Материал и оборудование : яркий бумажный комок, расписанный дымковской росписью, экран с презентацией, иллюстрация дымковской игрушки (утки с утятами, дымковская уточка на подносе, пластилин, дощечка, салфетка, стека, украшение для утят).

I. Организационный момент.

Дети сидят на ковре. Помощник воспитателя заносит из раздевальной комнаты снежный яркий комок.

Воспитатель: Ребята, сегодня на порог детского сада прикатился «волшебный снежный ком». Он такой красивый. А вы не подскажете, из какого места он к нам прикатился? Подвести детей к тому, что он расписан дымковской росписью, значит он из села Дымково к нам прикатился.

Воспитатель: Он нам хочет рассказать что - то интересное, я скажу волшебные слова, а вы закройте глаза и тихонечко послушайте, что же он нам расскажет.

Ты катись - катись комочек.

Яркий, снежный наш дружочек.

Что за весть ты нам несешь?

Расскажи! Ведь мы же ждем!

(Звучит аудиозапись «Крякание уток»)

Воспитатель: Ребята, что это за звуки? (Крякает утка) Как то тревожно кричит эта птица? Как вы думаете, что может случиться у этой птицы? Узнали ли вы что это за птица?

-Как называются птицы, которые улетают в тёплые края? (Перелётные)

- А каких перелётных птиц вы знаете? (Аист, журавль, скворец, грач, утка). Молодцы!

- А теперь я предлагаю все-таки узнать, что случилось у этой птицы? Ребята, кто нам может дать ответ! (Снежный волшебный комочек). Обращение воспитателя к комочку:

Ты катись - катись комочек.

Яркий, снежный наш дружочек.

Путь дорогу покажи

Что случилось с птицей, скажи.

Прокатить снежный комочек к интерактивной доске, где появляется изображение серой уточки, замершей в пруду.

https://sun9-40.userapi.com/c845021/v845021789/d61e6/S0sTM-5vnv8.jpg

Воспитатель предлагает детям пройти за комочком и сесть за столы.

II. Основная часть.

Воспитатель : Посмотрите, вот кто издавал эти звуки. Да это уточка .

Уточка, как тебя зовут? Что же с тобой случилось?

Уточка : Меня зовут Серая Шейка. Мои друзья все улетели в теплые края. А я не смогла улететь, потому что поранила крыло.

Воспитатель : Нужно уточке помочь , чтобы ей грустно не было, пока заживает ее крылышко. Как мы сможем ей помочь?

Дети : Мы можем слепить много друзей уточек .

Воспитатель : Правильно вы ребята говорите. Нужно слепить уточек и они все вместе будут плавать. А слепим мы с вами самых ярких, самых красивых уточек. В этом нам поможет снежный волшебный комочек. Ребята, напомните, откуда он к нам прикатился? Из села Дымково. А вы знаете, что в этом селе делаются самые красивые игрушки и расписаны они яркой росписью. Снежный комочек покажи, какие уточки живут в твоем селе? (показ слайда с изображением уточек)

0017-039-.jpg

- Ребята, посмотрите какие они яркие, с такими друзьями точно грустно не будет.

Давайте, с вами выполним уточку из пластилина. (Показываю образец уточки). Воспитатель : Ребята вместе мы рассмотрим, из каких частей состоит уточка .

Дети : Туловище, голова, клювик, лапки, хвост.

Воспитатель. А какая часть больше всего.

Воспитатель : Какая часть имеет круглую форму.

Воспитатель : Ребята, скажите, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Хвост?

После того как вы слепите уточку украсьте ее яркими узорами, как у уточек из села Дымково.

-Но перед тем, чтобы слепить уточку , давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Раз - два - шли утята.

Три - четыре - за водой.

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался -

Громко - громко запищал :

- Пи - пи - пи - не пищи!

- Мы тут рядом, поищи!

(поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого, а со звуков : «Пи - пи - пи…» - ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук)

II I . Практическая работа.

Воспитатель показывает и рассказывает детям, как нужно лепить птиц.
- Итак, приступим к лепке. Сначала посмотрите на экран, вот в такой последовательности будем выполнять уточку (туловище, хвостик, шея, голова, клюв, крылья). (Показываю схему - этапы выполнения работы ).

- Скажите, а какие цвета пластилина приготовила для выполнения уточки? (Коричневый, чёрный, красный).

- А сейчас внимательно смотрите, слушайте меня и выполняйте вместе со мной. Старайтесь работать аккуратно и терпеливо.

1. Разогреем пластилин: помнём его в руках, чтобы он стал мягким;

2. разделим кусок пластилина на 2 равные части;

3. из одной части пластилина скатаем шар, прямыми движениями рук преобразуем его в овал - это будет туловище;

4. с одного края овала вытянем хвост (прищипываем пальцами край овала, тянем его и расплющиваем);

5. с другого края овала вытянем шею (захватываем пальцами, небольшой участок пластилина и вытягиваем его вверх.);

6. берём другой кусок пластилина и делим его на 2 равные части;

7. из одного куска пластилина катаем шар - это будет голова (катаем пластилин между ладоней круговыми движениями слегка нажимая - получился шар);

8. присоединяем голову к шее (приставляем голову к шее, сглаживаем места соединения), сделаем горошину - глаз черного цвета;

9. короткую колбаску красного цвета заострим с одной стороны и разместим впереди головы;

10. берём другой кусок пластилина и делим его ещё на 2 части - это будут крылья;

11. катаем, короткие «колбаски», расплющиваем, присоединяем (катаем пластилин между ладоней прямыми движениями рук вперёд - назад, слегка нажимая - так, чтобы получилась короткая «колбаска», расплющиваем пальцами обеих рук, присоединяем к туловищу, сглаживаем места соединений).

12. приступаем к украшению уточек, разноцветные маленькие шарики сплющиваем пальчиками и прикрепляем к туловищу уточки

После изготовления уточек обращаемся к уточке:

-Уточка Серая Шейка , нравятся тебе твои друзья? Давайте мы их отправим к тебе на «пруд» , пусть поплавают.

Дети изготавливают поделку и поочередно выставляют их на макет.

I V . Заключительная часть.

- Молодцы! у всех получились очень красивые утки, совсем как настоящие, все старались и хорошо работали. Серая Шейка очень рада и счастлива, что, наконец - то скоро встретится со своими новыми друзьями.

Обращение к комочку.

- Спасибо тебе волшебный снежный комочек, мы рады, что мы с твоей помощью помогли Уточке.

• 1. Совместное с детьми обсуждение проблемы или задачи, требующей продуктивного решения. Проговаривание общей цели.

• 2. Совместное обсуждение способа организации деятельности.

• 3. Показ нового материала (приёма работы).

• 4. Самостоятельная работа всех участников мастерской.

• 5. Совместное обсуждение общего результата, использование общего продукта для решения проблемы, задачи.

Цель: ознакомление детей с дымковской игрушкой, новой нетрадиционной техникой лепкой из соленого теста.

1. Воспитывать интерес к дымковской игрушке.

2. Расширять представления о технике изготовления игрушки дымковской.

3. Расширять знания детей об узорах.

4. Познакомить детей с новым приёмом техникой лепкой из соленого теста; развивать у детей творческие способности, фантазию.

Формы организации деятельности:

беседа, рассматривание, наблюдение, импровизация, игра, художественное творчество - лепка.

Формы организации детей на занятии :

Ход СЦЕНАРИЯ

Деятельность воспитателя Деятельность детей

В. - Ребята, кто знает, что за игрушки лежат у меня на столе?

В. - давайте познакомимся с историей этой игрушки. (прошу занять место на стульчиках)

В. – показ презентации

Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов России, существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.

2. Постановка цели

В. - ребята посмотрите на утку, какие и из каких частей она состоит?

В. - вместо лапок сделаем подставку (скатаем шарик и сплющиваем его немного, что бы у нас получилась устойчивая подставка)

Туловище утки – (скатаем шарик и сплющиваем в большой диск, затем края сворачиваем чтобы получилось пустое в нутри туловище)

Голову и шею – делаем из конуса, изгибаем

Крылья в виде веера – (колбаска, пальцами ее сплющиваем и собираем как веер)

На голову делаем кепку) катаем маленькии шарик, сплющиваем)

Все детали соединяем

В. - какие методы мы будем использовать в лепке?

В. - Ребятки, что нам понадобится для работы?

В. - А, перед работай мы разогреем пальчики, что бы они у нас хорошо работали

3. Осуществление деятельности

В. - Ребята, ну что вы готовы стать настоящими мастерами? (занимаем свои места)

В. - молодцы, приступим за дело.

4. Рефлексивно - результативный

В. - Ребята, готовые фигурки - игрушки несите сюда на стол, пусть они хорошенько высохнут. Давайте посмотрим, что у нас получилось?

В. - Да, молодцы, ребята, вы постарались и у вас получились чудесными игрушки, не похожими друг на друга.

В---Что больше всего понравилось? Что было трудно?

В. - Ребята, вам понравилось сегодня быть мастерами?

В. - А расписывать игрушки мы будем, когда высохнут фигурки. Хорошо!

Д. дети сидят на ковре

Д. - катание шарика, сплющивание и сглаживание деталей.

Д. - клеенка, доска для лепки, соленое тесто.

Д. Раз, два – шли утята.

Три, четыре – за водой.

А за ними плёлся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал,

А десятый напугал.

Громко, громко запищал:

Пи – пи – пи! Не пищи,

Мы тут рядом, поищи.

(Поочерёдно сгибать все пальцы

правой, затем левой руки, начиная

Ритмично сгибать и разгибать

пальцы обеих рук.)

Д. - ответы детей

Прикреплённые файлы:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Роспись дымковской игрушки» МБДОУ Бебяевский детский сад №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Роспись дымковской игрушки».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по знакомству с дымковской игрушкой «Сказочная птица» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (средняя группа) Тема: «Сказочная птица».

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Уточка» (дымковская игрушка) Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Уточка». Тема: «Уточка». (Дымковская игрушка) Цель: познакомить с дымковской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток» Цели и задачи: познакомить с понятиями большой и маленький; закреплять умение работать карандашом; учить держать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Задачи. Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. С помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Земной шар» Выполнила: Шаронова Анастасия Геннадьевна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» (по слайдам и моделям) Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски Феи Осени»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски Феи Осени» Образовательная область: музыка Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, безопасность, чтение художественной.

Цель: формирование представлений детей о дымковской глиняной игрушке путем создания ее из глины.

- знакомить с новыми приемами лепки «оттягивание», «прищипывание»;

- формировать умение лепить уточку из полного куска глины;

- развивать творческую активность, умение различать цвета;

- развивать умение доводить начатое дело до конца.

- воспитывать интерес к русскому народному творчеству, через художественное творчество;

Предварительная работа: разучивание стихотворения А. Алфёровой

«Селезень и уточка», рассматривание дымковских игрушек, выставка народного творчества, беседы о природном материале – глине.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, какой сегодня хороший солнечный день. Мне так хорошо и радостно. А у вас какое сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу:

Собрались все дети в круг

Ты - мой друг и ты- мой друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Сегодня я приглашаю вас на выставку игрушек, но не тех, которые вам знакомы, а глиняных.

- Дети, посмотрите какие красивые, нарядные и веселые игрушки приехали к нам из села Дымково. В селе живут мастерицы, которые делают такие красивые и нарядные игрушки. Лепят они их из глины, просушивают, а затем обжигают в печи. После обжига покрывают их белой краской и украшают ярким узором. Называют такие игрушки дымковские, потому, что делают их в селе Дымково.

Посмотрите, здесь есть индюк, барышня, лошадка и уточка!

Рассматривание игрушки – дымковская уточка :

- Какой формы уточка? (овальной)

- Из чего она вылеплена? (из глины)

Давайте вспомним стихотворение про уточку и селезня :

Селезень и уточка

Сели на минуточку

Отдохнуть на лавочку.

- Отдохнём минуточку, -

предложила уточка, -

И пойдём вразвалочку.

- А эту уточку я вылепила сама. Похожа моя уточка на дымковскую? (да). Как вы думаете из чего я сделала такую уточку? (из пластилина).

Лепить мы можем не только из пластилины, но и из глины, того природного материала, который люди сами добывают. А потом из нее получаются вот такие красивые игрушки, посуда и другая утварь.

Я предлагаю вам самим сделать дымковскую уточку из глины.

Но хочу вас предупредить, что изготавливались игрушки очень долго, на это уходило много времени. Поэтому, чтобы и у нас получилась вот такая игрушка, необходимо набраться терпения. И так, за работу!

Давайте расскажем, что есть у уточки, какие части тела: туловище, шея, голова, клюв, хвост.

- А чем отличается моя уточка от дымковской игрушки – уточки? (она меньше и не украшена красивым узором). Как же сделать такую красивую уточку и такой красивый узор на крылышках?

Объяснение и показ:

- Берем кусок глины, разминаем его хорошо и раскатываем его сначала круговыми движениями ладоней – шар, потом прямыми движениями рук катаем «колбаска». С одной стороны оттягиваю шею немного вверх и формирую голову. Этот прием лепки называется прищипывание. На голове прищипываю клюв. С другой стороны оттягиваю хвост. Стекой рисую перышки и глаза. Уточка готова.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей:

Перед лепкой ладошки желательно хорошо разогреть и сделать массаж каждого пальчика:

Мы погреемся немножко (трём ладоши)

И похлопаем в ладошки, (хлопаем)

Мы ладошки разогреем, (опять трём)

Каждый пальчик мы согреем:

Этот самый маленький, (разминаем мизинец)

Этот самый слабенький, (разминаем безымянный)

Этот самый длинный, (…. Средний)

Этот самый сильный, (…. Указательный)

Ну, а это – генерал (… большой)

Испугался – убежал! (прячем большой пальчик в кулачок)

Дети приступают к работе.

Теперь изделие должно хорошо просохнуть.

После того, как изделие просохнет продолжаем работу.

Прежде чем начать расписывать нашу уточку необходимо его окрасить в белый цвет. Для этого мы с вами используем акриловую краску.

Теперь мы украшаем крылышки кружочками: например, красный круг, внутри его - маленький синий или зеленый, а в центре красный маленький круг.

И вот наши уточки готовы! Наших уточки пополнят выставку дымковских игрушек в детском саду.

Оформление выставки детских работ:

- Дети, какие у вас красивые получились уточки! Какой узор на крылышках красивый!

Какие игрушки мы сегодня с вами лепили?

Каким узором расписывали?

Как он называется?

Какие основные цвета используются для росписи дымковских игрушек?

Методическая литература, интернет – ресурсы:

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в средней группе» Мозаика – Синтез, Москва - 2015

Конспект занятия по лепке в средней группе «Дымковская уточка»




«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Мастер-класс «Дымковская уточка в технике рисования пластилином (пластилинографии) для старших дошкольников»

Мастер-класс «Дымковская уточка в технике рисования пластилином (пластилинографии) для старших дошкольников» Представляю вашему вниманию мастер - класс по рисованию пластилином (пластилинографии) Дымковской игрушки-уточки. Вам понадобятся: 1.

Интегрированное занятие в средней группе. «Дымковская уточка» (в рамках проекта «Страна Народных мастеров»)

Интегрированное занятие в средней группе. «Дымковская уточка» (в рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие (лепка, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по декоративной лепке «Дымковская карусель» в средней группе

Конспект занятия по декоративной лепке «Дымковская карусель» в средней группе Цель: учить детей лепить дымковскую лошадку, передавая характерные особенности игрушки. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Дымковская барышня»

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Дымковская барышня» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи:- продолжать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек»

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по лепке из глины «Дымковская игрушка «Козлик»

Конспект занятия по лепке из глины «Дымковская игрушка «Козлик» Методическая разработка занятия на тему: «Дымковская игрушка - «Козлик». Направление: формирование функциональной грамотности обучающихся.

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская уточка» Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой,.

Оборудование: краски, шаблоны уточек и утят; дымковские игрушки; музыкальное сопровождение.

Сегодня в нашем музее выставка игрушек. Посмотрите на них. Какие они яркие, нарядные. Называют их «Дымкой», родилась эта игрушка в селе «Дымково».

Ели спят у большака

Спит деревня, спит река, скованная льдом.

Мягко падает снежок, вьется голубой дымок,

Дым идет из труб столбом,

Точно в дымке все кругом,

Голубые дали, И село большое

Там любили песни, пляски,

В селе рождались чудо-сказки.

Вечера зимою длинны,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

С детьми рассматриваем игрушки: коня, уточку, индюка, петуха, барыню. Рассматриваем узоры. Предлагаю детям подержать игрушку и назвать характерные признаки: игрушка тяжелая (сделана из глины, гладкая, прохладная, легко бьется. Рассказываю как лепили «дымку».

Ребята, а мы с вами будем расписывать наших уточек дымковскими узорами. (рассматриваем узоры на уточке)

Утушка – любимый образ в народном творчестве, связанный с солнцем, изобилием. Грудку и крылья птицы украшают узоры, напоминающие большое и маленькое солнышко.

Вышли уточки на луг,

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Дети самостоятельно подбирают краски и украшают уточку с утятами узором «солнышко», под прослушивание русской народной мелодии.

Организовываем с детьми выставку в группе «Дымковские утята».

Дымковские узоры у уточки с утятами. Конспект занятия по ИЗО в старшей группе

Хороша игрушка расписная.

Вся поет, бесхитростно светла,

и видна мне радость молодая

Ставшего искусством ремесла.

Декоративное рисование «Дымковская игрушка» Тема: «Арена цирка» Программное содержание: Развивать интерес к декоративному искусству -дымка. Учить выделять элементы узора, понимать.

Конспект НОД по рисованию «Чудесное превращение утят»

Конспект НОД по рисованию «Чудесное превращение утят» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству. Рисование «Чудесное превращение утят» С воспитанниками.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 3050 человек из 85 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Организация внешкольной туристско-краеведческой работы


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сказка
«Уточка – крылатка»
Подготовила воспитатель
первой квалификационной категории
Козлова О.А.
МБДОУ детский сад «Лесная полянка»
(последовательность изготовления дымковской игрушки)
п. Нижегородец
2014г.

Давным, давно. На реке Вятки в зареченской слободе Дымково. Жили-были муж да жена, и были у них детишки, сыночек Ванечка, да дочка Машенька.

Как то раз нашел мужик комочек глины. И решил слепить из него забавную игрушку –свистульку для своих деток – утицу – крылатку.

Потом вытянул хвост

Слепил ножки, примазал их к туловищу птицы. Слепил шапочку и прикрепил ее к голове.

Пальчиками разгладил неровности, что бы уточка была красивой, гладкой

Потом обжег уточку в печке.

Покрасил уточку белой краской.

А затем раскрасил птицу яркими красками. Оранжевой краской раскрасил клюв, желтой – шапочку. Нарисовал красной краской сережки, голубой – крылья.

Оранжевой краской, на грудке и спинке птицы, нарисовал узор – кружочки, дополнил узоры черными мазками.

Получилась забавная, яркая, красочная игрушка-свистулька Уточка-крылатка. Обрадовались ребятишки Ванечка и Машенька такой игрушке. А вам она понравилась?

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 506 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 24.10.2016 4916
  • PPTX 27.2 мбайт
  • 191 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

78 минут

«Формирование финансовой грамотности младших школьников на уроках математики»

46 минут

«Проблемы изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности в колледжах, лицеях и средних школах»

24 минуты

«Технологии организации полевой туристско-краеведческой практики»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: