Гарфилд на стекло авто игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Да, это именно то, что вы ждали на ДТФ все эти годы (со вчерашнего дня).

Когда-то давно я закончил гонять в Mario Kart, с мыслью: «Чёрт, не дожали!» Я не был готов к тому, что мейнстримовая игра может вот так взять и потерять мой интерес — даже учитывая эпичные заезды с постоянным натянутым накалом страстей. Но потом прошёл год. два. а последняя гонка всё никак не выходила у меня из головы. Открытым финишом разработчики как будто позволили картам не растворяться вместе с титрами, а остаться с нами всегда.

За прошедшие с тех пор годы серия Mario Kart успела стать классикой. Сколько бы человек её ни ненавидело, какие ей претензии бы ни предъявляли, в день выхода игр серии верхняя планка в жанре всё-таки поднимается. Как минимум Nintendo доказала, что аркадные гонки могут быть не менее живыми, чем в реальной жизни, а как максимум — нашла способ сделать геймплей и повествование неразрывными.

Гонки на картах — игры про любовь к скорости, построенные на адреналине. Они позволяют игроку прочувствовать экстремальное эмоциональное состояние и принять геймплей, откинув в сторону логику. Плевать, что Nintendo — злодеи для всего мира. Главное, что они герои для маленьких девочек. Или всё же не плевать?

Когда Artefacts Studios объявила о разработке Garfield Kart - Furious Racing, я больше всего боялся, что разработчики разрушат магию игр серии Mario Kart, перешагнут через неё, отмахнутся и пойдут дальше. Но эти опасения были напрасными: дух аркадных гонок чувствуется в каждом заезде — вплоть до финишной черты.

Это действительно никакой не клон Mario Kart, это оригинальная игра с собственной историей, которая сохраняет все сильные стороны оригинала и при этом добавляет ему глубины.

В официальном описании игры говорится, что Гарфилд возвращается, и это именно так. История знаменитого кота как будто и не прерывалась — даже без многочисленных флэшбеков вы сразу же узнаете всех своих любимых персонажей франшизы.

Геймплей в Garfield Kart получился многослойным как и настоящая лазанья. Если в других гонках заезды пролетают мгновенно и забываются за секунду, то у здесь они как будто длятся часами: разные персонажи с разными характеристиками по роковому стечению обстоятельств сходятся на одной трассе, чтобы дать своим картам мощный разгон на ближайшие часы.

Да, основные темы игры действительно — душевное спокойствие, радость и поиски лучшего пути к победе на невероятно красивых трасах, но в Artefacts Studios подошли к вопросу нетривиальным образом. Игра похожа на улучшенную версию «Тачек», где вы поочередно обставляете ваших соперников в списке лидеров.

Как и похожие проекты, Furious Racing тоже целиком строится на жажде скорости, но разработчики тут как будто выворачивают формулу наизнанку. В первой ваших заездах, как и обещали рекламные ролики, вы жестоко гоните вперёд, обгоняя всех, кто встанет на вашем пути. А во стоит поднять сложность. Скажем так, Artefacts Studios разбирает по кирпичикам все ваши предыдущие впечатления и заставляет игрока почувствовать одну из самых неприятных человеческих эмоций. Проигрыш ботам.

Да, Garfield Kart сделана не для того, чтобы вы ощутили сладкое чувство превосходства над виртуальными противниками. Если вы хотите пережить легкомысленные надругательство над любимыми героями, то вы ошиблись игрой. Ради раскрытия центральной идеи разработчики не жалеют ничего — даже нежных чувств фанатов к некоторым персонажам. Во всей этой игре есть, кажется, только один сбалансированный бот, да и тот нужен лишь для того, чтобы показать, насколько сильно сломаны все остальные.

Когда всё геймерское сообщество писало в Твиттере, что Garfield Kart - Furious Racing — самая большая игра в истории аркадных гонок, они даже немного скромничали. Это без вопросов самая амбициозная гоночная игра без открытого мира в принципе — после её прохождения чувствуешь, будто прожил вместе с Гарфилдом и его друзьями маленькую жизнь. Ещё в недавно мы недоумевали от Forza Horizons 5, которая для многих стала самой ожидаемой «гоночной» игрой мечты, но Artefacts Studios тут же перекрыла многие достижения Playground Games — как по технической части, так и по амбициям.

Трассы в Garfield Kart в несколько раз больше, чем в любой другой игре жанра — даже на «нормальной» сложности в неё можно гонять часами, а на высокой вы потратите дни и недели, чтобы обогнать хотя бы одного бота. И это не какие-то преувеличения и нытьё, нет — честных ботов тут нет ни на одном треке.

После завершения гонки, понимаешь, насколько неприятными для разработчиков стали увещевания игроков, о том что они просто скопировали Mario Kart . В Artefacts Studios специально создавали видоизменённые скриншоты и ролики, чтобы пустить игроков по ложному следу — всё для того, чтобы скрыть несколько сюрпризов. В том же превью для прессы намеренно ограничивали двумя не самыми интересными простыми гонками , чтобы люди думали, будто студия сделала казуальный клон. Но он отнюдь не такой.

Когда кажется, что гонка подходит к победному финишу, боты начинают совершенно новый виток гонки, и он меняет. вообще всё.

Garfield Kart — это две игры под одной обложкой, которые хитро перекликаются между собой на протяжении сотен часов, и вторая из них куда больше похожа на некий условный «ночной кошмар» казуальных геймеров, чем та, которую показывали в трейлерах. Друг без друга эти две игры были бы просто отличными, но вместе дают одно из самых ярких интерактивных переживаний за последние годы.

К Garfield Kart - Furious Racing действительно трудно найти универсальные слова. За десятки часов прохождения игра не раз меняет не только трассы, но и тон, и даже жанр. Garfield Kart через 5 часов на лёгкой сложности и через 20 на тяжёлой — это две очень разные игры. Нет, геймплей тут вполне себе цельный, но он всегда в первую очередь работает на унижение игрока.

Например, когда вы за Гарфилда проезжаете по знакомым вам улочкам, вы поначалу теряетесь — оказываетесь в невероятно проработанной локации в духе тех, что мы видели на страницах комиксов про всеми любимого кота. В эти несколько часов вы изучаете трассы за рулём карта, проезжаете мимо архитектурных и природных шедевров, читаете подсказки и ищете срезы на трассах.

Эти заезды нужны для того, чтобы игроки узнали основы геймплея. Пока Гарфилд ищет лучший маршрут для достижения финиша, вы натыкаетесь на раскиданные на трассах бонусы, платформы для ускорения, и кусочки паззлов, постепенно восстанавливая картины из галереи в главном меню.

В этом месте обучение на лёгком уровне немного вязнет, и хочется сказать: «Вот оно! Artefacts Studios ушли в казуальные гонки и искусственно снизили сложность!» Но на самом деле в Furious Racing больше никогда не будет таких простых гонок. Не поймите меня неправильно, уровни тут почти всегда топовые, а многие трассы воссозданы в масштабе один к одному, но разработчики используют их по-разному. Где-то простор нужен для того, чтобы вы поигрались с механикой ускорения, обгоняя сразу несколько соперников, а где-то — для того, чтобы показать невероятные эффекты от десятка доступных игроку бонусов.

В этом главная прелесть кривой сложности Garfield Kart. Аркадные гонки по своей структуре довольно монотонны, а Artefacts Studios удаётся сохранить их масштабы, не потеряв элемента сюрприза. Garfield Kart - Furious Racing воспринимается как 69 сезонов большого сериала, вышедшие в один день. Что может случиться в следующем эпизоде? Кто будет главным героем серии? Для игрока это очевидно далеко не всегда. Внутри Furious Racing есть даже несколько часов в духе ночных кошмаров (с участием нового вида ботов), но сделаны они со вкусом и чувством меры.

По темпу игра во многом похожа на других представителей жанра: после взрывного начала игра резко замедляется и берёт длинный разгон перед финалом. Но это время действительно необходимо для того, чтобы подготовиться к гонкам последнего уровня сложности и дать игроку необходимый опыт. О часах, проведённых в более лёгких заездах, вы точно не пожалеете.

В одном из последних интервью перед релизом игры разработчики говорят, что они вдохновлялись в том числе и франшизой «Терминатор». В фильмах Стивена Спилберга есть несколько ярких сцен, где зритель постепенно теряет эмоциональную связь с персонажами-ИИ, видя как они превращается в монстров.

В Garfield Kart - Furious Racing есть похожий эффект, но помноженный на интерактивность. В игре нет настроек уровня ботов, но в финале вы будете себя чувствовать в соответствии с тем, как хорошо вы освоили игру. Это в любом случае смесь боли, стыда и опустошения, но их границы зависят во многом от вас.

Само собой, в игре есть и обычная сложность, где вы можете научиться скользить на поворотах и правильно использовать бонусы, но на фоне того, что тут происходит с ботами, все эти вещи меркнут.

И выбор шляп, и модификация картов нужны тут лишь затем, чтобы создать мотивацию для получения достижений. Самая ценная награда всегда достаётся тому, куда откроет секреты всех трасс в игре, но такие места на картах не надо выискивать — они считываются интуитивно.

Furious Racing часто ломает привычки, оставшиеся после Mario Kart. Например, здесь надо чаще всматриваться в irl-зеркало — в отражении вы можете увидеть уставшего и потерявшего рассудок человека.

В игре есть опциональные предметы, которые можно случайно пропустить, лишив себя части возможностей или отсылок. Например, шляпа, открывающий дополнительное ускорение от лазаньи, получается за медаль в гонках на определённой трассе , а удобный спойлер впервые даётся за получения достижения.

Немалую часть прохождения Garfield Kart - Furious Racing вы участвуете в лёгких гонках в поисках кусочков паззлов, медалей и достижений, которые нужны для получения модификаций, но в Artefacts Studios постарались сделать это занятие максимально интересным. Гараж здесь в каком-то смысле авторский — разработчики пытались уделить внимание каждому персонажу, каждому карту и каждой модификации для него. Для тех, кто любит бродить по останкам человеческого рассудка это не игра, а мечта, тем более, что все предметы доступны в соответствии с контекстом.

Где-то вас будет поджидать подходящая именно вам шляпа, где-то — забавное описание героев, а где-то — необходимое усиление характеристик. В Garfield Kart все предметы и карты доступны всем персонажам и тем самым никто не будет скучать.

Восприятие гоночной системы и атак при помощи подбираемых бонусов в Furious Racing зависит от того, на какой сложности вы играете. Настройки тут очевидные. Хотите, чтобы вы плелись в конце, лове нескончаемые мины-пироги от соперников? Пожалуйста. Хотите сделать себе бескомпромиссный ад? Не проблема.

И чем выше вы ставите сложность, тем более нечестной становится игра. На стандартном уровне почти все вопросы с противниками удаётся решить с помощью двух-трёх видов бонусов, а уверенно управлять машинами или долго скользить на поворотах для ускорения, необязательно. Можно просто расчищать себе путь меткими выстрелами.

Когда включается максимальный уровень сложности, в ход идёт уже всё, включая алмазы-гранаты и пироги-мины, которые надо применять с особой осторожностью. Более того, тут появляется смысл пропускать противников вперед, используя их в качестве мишени для атак других гонщиков. Игра ощущается совсем по-другому, поскольку вы даже не пытаетесь обогнать всех ботов и просто надеетесь поскорее финишной черты, чтобы продвинуться дальше.

Если Garfield Kart настроить правильным образом, то она превращается в настоящий ад. Вот вас похищает НЛО, вот вас сбивают самонаводящимся пирогом, а потом вы перезапускаете гонку, увидев насколько вырвался вперед бот, играющий за крысу.

ИИ в Garfield Kart - Furious Racing — это наполовину сложные алгоритмы и наполовину красивая иллюзия. Конечно, у неигровых персонажей тут есть свои ограничения и слабые места, но гоняться с ними больно. Они нечестно преследуют вас, когда вы хоть немного отрываетесь вперёд, и при этом могут совместно атаковать вас минами даже с десятков метров. Они как будто вслух сообщают друг другу о том, что вы лидируете, и готовы кинуть в вас каждый бонус на локации, пока морально вас не уничтожат.

На трассах почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому вам приходится постоянно двигаться и быстро принимать решения. С появлением бонусов и без того сложная ситуация становится ещё более напряжённой.

Разработчиков нельзя упрекнуть в создании «кино без геймплея», все механики в Garfield Kart - Furious Racing могут проявить себя в любой момент времени. Мне удалось выиграть гонку, заранее заминировав пирогом ближайшую платформу ускорения.

Боты в игре стали реалистичнее и опаснее, а про их трюки я даже не буду ничего рассказывать — сами увидите

В Garfield Kart атаки были реализованы так, чтобы игрока в любой стычке слегка мучила совесть — даже получив пирог в лицо, по меркам жанра соперники замирают на неприлично долгое время. Игра выводит это ощущение на новый уровень. Противники тут знают друг друга по именам и переживают за своих питомцев, а при неудачном выстреле замирают не сразу. Небольшая осечка, и подушка попадает в карт на крутом повороте, и лишённый сознания противник съезжает с трассы в реку, истошно храпя перед смертью.

В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора ощущением физического присутствия на месте действий — Гарфилд и его друзья, возможно, самые гибкие и живые интерактивные персонажи в гонках от третьего лица. Очень многое тут зависит от положения, в котором находится ваш карт и ваш оппонент. Если противник спрятался от Гарфилда за поворотом, запускать атаку надо одним образом, а если пытаетесь протаранить врага с ускорения — то совершенно другим.

Что особенно важно, Artefacts Studios удалось избежать традиционных для гонок от третьего лица условностей. В Furious Racing далеко не всегда очевидно, что вы увидите дальше по трассе, поскольку все объекты на карте расставлены максимально естественно. Чтобы разогнаться, Гарфилду нужны специально расставленные «прямоугольники», а ваши противники при этом умеют двигаться в любом направлении и атаковать вас всем скопом.

Порой движения картов в пространстве настолько правдоподобны и хорошо сочетаются друг с другом, что небольшие огрехи в анимации и коллизии объектов могут резко выдернуть тебя из сложившейся иллюзии. Чёрт, это же игра.

Качеством своей режиссуры Furious Racing удивляет с первых же секунд — от мелких вздохов и едва уловимых элементов мимики персонажей до посекундно выверенных монтажных склеек.

Неудивительно, что про Гарфилда уже сняты так много фильмов и анимационных сериалов — он уже давно превзошёл необходимый для этого уровень.

Да и написан Garfield Kart талантливо. Все играбельные персонажи молчат не проговаривают свою мотивацию или эмоции, а самые сильные заявления разработчики делают по принципу «показывай, а не рассказывай». Каждый геймплейный отрезок и каждая трасса тут служат определённой цели, а лудонарративный диссонанс возникает только как мощный творческий приём, позволяющий лучше раскрыть главную идею.

Garfield Kart - Furious Racing — это хитро придуманная и полная нюансов игра о том, как много боли и бессмысленной ненависти порождает наше нежелание учиться и запоминать действия ботов.

Ощущение избыточности геймплея в Garfield Kart появляется только в самом конце, когда в Artefacts Studios никак не могут проститься со своими героями и ставят сразу несколько гран-при высочайшего уровня сложности подряд. Точно такое же чувство у меня было в Mario Kart и Crash Team Racing, но у авторов Furious Racing «хвост» получился намного сложнее.

Я не могу назвать высокий уровень сложности бесполезным или лишним — он расставляет последние точки над «i», расширяет ваш анус и вводит туда ботов без капли баланса. Но примитесь вы за него уже после того, как в игре случатся все моменты её подлинного величия.

Быть может, Mario Kart и более лаконична, а Crash Team Racing более пронзителен, но Garfield Kart — без сомнений главная аркадная гонка на сегодняшний день. Хоть она и несбалансирована, но лишена большинства недостатков, а скучное обгонялово на блеклых картах исчезли.

Если Mario Kart — это «Дети против Волшебников», то Garfield Kart — это трилогия «Тачки».

Не зря ли студия взялась за эту игру? На мой взгляд, не зря. Furious Racing не просто развивает идеи и персонажей оригинальных комиксов, а добавляет им дополнительной глубины и трагизма. В Artefacts Studios умудрились поднять планку даже в той области, где Mario Kart считалась чуть ли не уникальной игрой. В течение каждой гонки разработчики как будто дискутируют сами с собой и предлагают новые способы покарать игрока.

После нескольких сотен часов, в финале последнего гран-при на высокой сложности понимаешь, что огромная по меркам студии продолжительность здесь была необходимой: без большого разгона главный геймплейный приём , придуманный разработчиками - унижение игрока, не вызвал бы настолько сильных эмоций.

Несколько (один) дней назад, пользователь ДТФ Михаил Темняков, при странных обстоятельствах покидающий сайт на полгода, в сердцах создал пост, в котором раздал кучу мусорных игр. Понятно, что брать что-то оттуда мне не очень хотелось, но потом взгляд зацепился за поистине шедевральную игру, которой и посвящён этот обзор.

В начале текущего поколения Nintendo сделала ставку на аркадные гонки от третьего лица. Кого-то это раздражает, кого-то — бесит, кто-то жалуется на то, что TLOZ: Breath of the Wild прехайпленное говно, несравнимое с Assassin's Creed Odyssey. И 110 миллиардов проданных копий Garfield Kart спустя уже нет сомнений в том, что все они правы.

Так вот, если гонки вам по-прежнему по душе, то можете не сомневаться в том, что Garfield Kart - Furious Racing — главная из них. Какой бы ни получилась Forza Horizons 5, я уверен в том, что именно игра Artefacts Studios станет последним громким аккордом для игровой индустрии.

Я говорю «главной», а не «лучшей» в том числе потому, что не хочу в очередной раз спорить о вкусах. В основном, потому что спорить никто и не станет, всем очевидно, что Furious Racing — совершенная игра, это идеология индустрии видеоигр, доведённая до абсолютного на сегодняшний день предела. Это гигантская игра, в которой чувствуется авторский почерк, а не холодный расчёт.

Garfield Kart — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории игр на сегодняшний день, и она великолепно делает то, на что в современном мире способны только игры — совмещает продакшн голливудских блокбастеров с продуманным до мелочей повествованием сериалов.

С выходом Garfield Kart - Furious Racing команда Artefacts Studios окончательно закрепится в статусе студии, которую невозможно заменить — как ту же Blizzard. Чтобы увидеть ещё одну игру уровня Garfield Kart, нам придётся дождаться следующей игры про Гарфилда. И эта перспектива одновременно радует и пугает.

Мягкая игрушка глазастый Кот Гарфилд, 20см

Мягкая игрушка Подушка плюшевый Кот Гарфилд Антистресс 22 см большой выбор мягких и плюшевых игрушек гарфилд помимо гарфилдов в нашем магазине пастель вы можете увидеть и другие мягкие игрушки: авокадо 40 см и 50 см, радужная альпака 30 см. ожидаемые новинки: единорог 40см и 50см

Мягкая игрушка Кот Гарфилд 85 см

Мягкая игрушка кот Гарфилд, 21 см

Мягкая игрушка Подушка плюшевый Кот Гарфилд Антистресс 36 см большой выбор мягких и плюшевых игрушек гарфилд помимо гарфилдов в нашем магазине пастель вы можете увидеть и другие мягкие игрушки: авокадо 40 см и 50 см, радужная альпака 30 см. ожидаемые новинки: единорог 40см и 50см

Мягкая Игрушка Кот Гарфилд 60 см Жёлтый

Мягкая игрушка - подушка из мультфильма кот Гарфилд / Garfield 55см

Антистрессовая игрушка Кот

Антистрессовая игрушка Кот

Мягкая игрушка Гарфилд подушка детская игрушка антистресс подарок 60 см полностью безвредных для ребенка. с такой игрушкой можно смело отправляться на прогулку или засыпать в кроватке. игра с ней способствует развитию тактильной чувствительности и воображения у детей. помимо гарфилда в нашем магазине пастель вы можете увидеть и другие мягкие игрушки: авокадо 40 см и 50 см

Мягкая игрушка кот котик в кигуруми басик плюшевая антистресс 15 см с колокольчиком и сумкой подарок желтая

Мягкая игрушка подушка плюшевый длинный кот Бобби / Кот батон / Кот с вышивкой 65 см тематика: домашние животные

Садитесь поудобнее, сейчас мы будем травмировать вашу психику. Гарфилд, хоть он персонаж и забугорный, был в детстве многих из нас — комиксы, полнометражки, игрушки т.д. Милый оранжевый пухлый кот, который обожает лазанью и ненавидит понедельники — как можно его не любить?! Ха-ха, не зарекайтесь, после прочтения этой статьи вы будете от него в ужасе.

Но не будем торопить события и перенесёмся в прошлое, в 2013 год, к истокам криповой версии Гарфилда. Всё началось с короткого комикса, в котором Гарфилд настолько проголодался, что целиком съел дом своего хозяина Джона Арбакла. В конце зажравшийся кот говорит:

«Прости меня, Джон»

Можно сказать, что именно эта фраза открыла портал в другое измерение, в котором нас ждал ОН.

Первым что-то неладное заподозрил пользователь SCP-Foundation (если вы не в курсе, это организация, которая документирует и контролирует всякие опасные сущности) под ником Tahoy. Он создал статью SCP-3166. Вот описание этого объекта:

МОЙ СОСЕД ГАРФИЛД (мы бы сразу переехали)

«SCP-3166 — это существо ростом 2,1 м, предположительно имеющее патафизическую природу, которое появляется в реальном мире, если медиа-франшиза "Гарфилд" начинает терять популярность среди широких масс. Внешне SCP-3166 похоже на человека, одетого в грубо сделанный костюм кота Гарфилда, сшитый, как выяснилось, в ходе полевых испытаний, из настоящих кошачьих шкур. Тем не менее, анализ SCP-3166, проведённый на месте появления существа, показал, что его тело целиком состоит из макаронных изделий: в основном из лазаньи».

Довольно крипово, не правда ли? Мы только начинаем. 12 сентября 2018 на разделе американского форума Реддит под названием r/surrealmemes (посвящён он, очевидно, сюрреалистичным мемам) появился странный комикс про Гарфилда, созданный реддитором под ником mnvz. Начинается трёхпанельный комикс уже довольно странно.

Джон задаётся крайне экзистенциальным вопросом, обращаясь к некоему Гарфольду: «Гарфольд! Я пришёл к выводу, что из-за вечного преследования “нужд”, в которых я на самом деле не нуждался, моё существование опустошено, в нем нет ни счастья, ни несчастья!»

Автор: mnvz

Гарфольдом оказывается странное существо с щупальцами вместо лица, которое потребовало от Джона накормить его S̼̻͖̼ͣ̅̌̚͠t̛̪̠̭̪̳ͩr̼͉̉̇ͥ̄͋ͯā̬̖̘̱̂ͤ̈̋͌͞y̲͓̪͍͈̌̑ͥ̈͌ ̴͉ͤ̉͛̚c̬̻͊͛̏͐͗ͪ͜h̲̺͈̯̺̅̎͗̈ͨͫ͑ͅi̷̭̯͔̓l̷͉͐d͚͙͉͎̓ — заблудшими детьми (ееееее, сюрреализм).

Уже через неделю криповый Гарфилд обрёл своё истинное обличие и предстал перед миром. Его создателем стал художник Уильям Берк, который запостил у себя в аккаунте вот этот рисунок:

Автор: Уильям Берк

И понеслась. Гарфильд или Гарфольд начал стремительно подчинять умы людишек и собирать больше и больше лайков, что вынудило его создателя продолжить придавать коту другие, более устрашающие формы и свойства. На последней своей работе, посвящённой Гарфилду, Берк от лица разросшегося до гигантских размеров кота предостерегает Джона и, видимо, нас – «приближается конец света».

Судя по всему, он оказался прав, потому что позже силуэт гигантского Гарфилда появился на лазанье, приготовленной реддитором. Всё ещё не боитесь?

Источник: Reddit

Тут появляется немного анимации (а её мы очень любим, даже пиксельную). Рисунки Берка настолько впечатлили аниматора Лампи Тач, что он решил представить, как бы выглядела игра про крипового Гарфилда. К сожалению, он ограничился лишь небольшим видео, но зато продумал концепцию геймплея. Так что, может быть, она когда-нибудь и увидит свет, мы бы в неё с удовольствием поиграли.

А теперь перейдём к самому сочному — работам вольных художников на тему. Для их творчества на Реддите создали специальный раздел r/imsorryjon, где подобных работ тысячи. Художники позволили своей фантазии разыграться на славу, представив Гарфилда в безграничных масштабах, придав ему невообразимые силы и максимально приблизив кота из нашего детства к лавкрафтовскому ужасу. И знаете, у них очень даже получилось.

НАША ДИНАМИКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ДЖОН - Как у тебя дела этим утром, Гарфилд? - ПРОСТО ПРЕКРАСНО, ДЖОН. - Га. Гарфилд? Почему твой голос доносится из моей головы? - НАШЕЙ ГОЛОВЫ, ДЖОН.

Некоторые даже пожертвовали своё время, чтобы посвятить нашему оверлорду несколько «поделок», главная мысль которых — Гарфилд понимает и владеет реальностью намного лучше нас, а мы видим лишь малую его часть.

Некоторые художники решили переделать под тему одну из самых страшных картин в истории человечества (по многочисленным отзывам) — «Сатурн, пожирающий своего сына» Франсиско Гойи.

ПОТРЕБЛЯЙ, ДЖОН ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ПРИШЕЛ КОНЕЦ


Сейчас мы покажем вам, какими находчивыми и креативными бывают автовладельцы, желая выделиться в сером потоке машин и городских пробок. Мы подготовили для вас смешную подборку, состоящую из самых прикольных и необычных накидок для сидений, которые вы только могли видеть. Устраивайтесь поудобнее и пристегните ремни – мы поехали!

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

Гарфилд! Всеми любимый, милый, толстый котофей Гарфилд! Помните этот фильм – мультфильм? Хотите такие прикольные чехлы? Их наверняка оценят и ваши дети, и все водители, которых вы сможете встретить на дороге. А только представьте, какое крутое селфи можно сделать на фоне таких сидений! Яркое и очень инстаграммное.

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

Знакомьтесь – русский аналог кота Гарфилда собственной персоной. Или медведь из сибирской тайги… Что скажете? Вроде бы похоже на огромного рыжего кота, но и немного на медведя. Так или иначе, очень смешно – особенно, этот взгляд с – под насупленных бровей.

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

А вот вам фото с пушистым Гарфилдом в полный рост, так сказать. Лапки выполняют роль удобных подлокотников, на которые можно опереться. А задорный рыжий цвет добавит настроения даже в самую пасмурную погоду.

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

Если вы решили сделать отличный подарок своей дражайшей супруге, подарите ей вот такие чехлы с рюшиками! Мимишность, бантики, розовый цвет, горошек – ну что еще нужно девочке для счастья! А гламурный розово – черный контраст подчеркнет индивидуальность. Кстати, чехол на руль тоже выглядит оригинально, не находите?

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

А здесь красочный вариант для автоледи преклонного возраста. Ну, или тех, кто фанатеет от цветочков и синего цвета. Руль, сиденья – верх сельского гламура и красоты! Кстати, думаю, что можно пошить такие же своими руками – почему бы и нет?… Просто прикупить подходящей ткани и приняться за дело. А вы обратили внимание на коврик, в ногах водителя? Точно такой же ярко – синий, как и красивенные сиденья.

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

Любите мультик про панду кунг – фу? А вот вам и прикольный аксессуар для вашего любимого железного коня! Чехол по типу рыжего котейки, но немного веселее. Кстати, вы обратили внимание, что в соседней машине точно таки же милые пандочки? Видимо, владельцы авто друзья. Зато представьте, как весело в пробках – стоишь себе такой рядом со своим другом

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

Посмотрите только – здесь наверняка постаралась любимая бабушка автоледи – вы взгляните на эти милейшие подушечки, кучу оборочек, розовый цвет во всех его проявлениях и гламурный руль! Я думаю, что в таком салоне будет не только комфортно и мягко, но и необычно – такой оттенок расслабляет глаза, умиротворяет и позволяет отдохнуть в пути или пробке.

Гарфилд, рюшики и панды: фотоподборка прикольных чехлов для сидений машины

Гламур, леопард, Китти и рюшики в горошек – нравится вам такое сочетание? Возможно, это авто принадлежит девушке, которая только учится водить или просто любительницам леопардового принта. Честно сказать, я не понимаю, как можно променять старую – добрую классику на подобные чехлы… Но, хозяин – барин! Наше дело показать, ваше дело – улыбнуться.

А здесь у нас что? Кто – то в курсе, что это за интересный персонаж такой? Красный монстрик или обезьянка? Главное, что тепло и ярко – вас точно заметят в пробке, оценят соседские мальчишки и вашей спине будет невероятно мягко. Вот правда, я не уверена, что голове будет удобно… Но это уже совсем другая история.





Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022

Фильмы «Человек-паук» с Тоби Магуайром с Эндрю Гарфилдом вышли на Disney+


Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд снова оказались в центре внимания благодаря участию в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» от Marvel Studios и Sony Pictures. Кроме того, поклонники отмечают добавление старых фильмов с их участием на Disney+.

Из-за того, что Sony владеют правами на Паука на большом экране, отношения с Disney были сложными, особенно с учетом того, что герой появился в полудюжине фильмов MCU. Disney даже не включили события «Нет пути домой» в промо «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия» на Disney+, хотя эти два фильма неразрывно связаны.

Однако в более позитивном плане то, что фильмы Магуайра и Гарфилда добавлены на Disney+, является хорошим знаком для поклонников, которые надеются увидеть весь контент в одном месте, на Disney+.

Недавно Disney+ добавили пять фильмов о Человеке-пауке от Sony Pictures, в том числе первые два из трех фильмов с участием Тоби Магуайра, сольники с Эндрю Гарфилдом и «Человек-паук: Возвращение домой» с Томом Холландом. Эти фильмы теперь доступны для просмотра в Великобритании и Канаде, а также в других странах.

Эти пять фильмов были добавлены в категорию «Паучий мир» (Spider-Verse) на Disney+. В нее также входят анимационные телешоу о Человеке-пауке 1980-х и 1990-х годов, другие фильмы MCU с участием героя Тома Холланда и несколько других проектов.


Хотя Disney могут не иметь доступ ко всему, что связано со Спайди, для Disney+ в каждом регионе, коллекция неуклонно растет с каждым обновлением.

Читайте также: