Газель некст ситилайн игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Популярный у российских перевозчиков каркасный автобус, созданный на шасси «ГАЗель Next», теперь доступен и в 43-м масштабе.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Правда, его выпустил не популярный среди коллекционеров производитель, который специализируется на выпуске игрушек.

Фирма «Autogrand (Autotime)» в прошлом году впервые показала свою новую модель, которую они выпустили в рамках «русская серия».

Новинка уже продается во многих отделах с игрушками, а ее стоимость в среднем составляет 400-500 рублей.

Сделана она в лучших традициях игрушечных машинок, а именно, у нее присутствуют инерционный моторчик на задней оси.

Но, его можно убрать без каких либо проблем. Разбираем машинку, выламываем шестерни, и проблема решена.

Либо, можно полностью удалить моторчик вместе с корпусом, но тогда придется каким-то образом зафиксировать заднюю ось, чтобы она не проваливалась.

Кузов сделан из металла, а все остекление из прозрачного пластика. Во внешности без проблем узнается прототип.

Игрушка-модель, буду называть ее так, находится в классической картонной коробочке и белом блистере.

На обратной стороне изображены все возможные виды, а это: полностью бежевый кузов, три двухцветных версии, школьный автобус, маршрутное такси, полиция, скорая и пожарный штаб.

В общем, богатый ассортимент и есть из чего повыбирать. Зеркала заднего вида отлиты вместе с кузовом, так как это еще и игрушка.

На крыше есть вентиляционный люк, который сделан отдельной деталью. Сделать имитацию открытого люка не получится, так как крыша цельная, а люк к ней крепится четырьмя штырьками.

Стеклоочистители ветрового стекла отлиты вместе со стеклом. Зато, у нее открывается передняя правая дверь.

Колесные диски получились практически похожими на оригинальные. Остается только немного доработать.

Есть эмблема завода «ГАЗ» на решетке, а значит, производитель приобрел лицензию на производство. Сзади есть декалью сделанный шильдик «ГАЗель Next».

Передние фары сделаны отдельными деталями и даже имеют отражатели. Задние фонари, а так же боковые габариты отлиты вместе с кузовом и просто покрашены. Собственно, масштабные модели из журналов имеют такую же проработку.

Автобус «ГАЗель Next» выполнен в масштабе 1:43, и практически идеально в него попадает. Колесная база такая же, как и «ГАЗель Next» от производителя «Lenmodel».

Салон сделан простенько. Сиденья отлиты вместе с полом, нет перегородки за спиной водителя, панель сделана на троечку.

В общем, за 300-500 рублей, неплохая игрушка-модель, и будет нормально смотреться на полке с остальными «ГАЗелями». А после выхода более лучшей версии, эту можно будет отдать детям.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными


Петр Грибачев

О том, что в 2020 году ГАЗ собирается вывести на рынок новый каркасный автобус, было объявлено еще на прошлогодней выставке Комтранс. Но когда именно это произойдет — оставалось загадкой. И вот сразу после запуска новых модификаций полноприводника Садко пришла и автобусная новость: каркасник под названием Газель City начали производить серийно.

О постройке подобной машины на ГАЗе думали уже давно. Один из первых прототипов автобуса с широкой двухстворчатой дверью и низкопольной площадкой в центре кузова был показан еще на выставке Busworld в 2016 году. Та машина базировалась на шасси еще перспективной на тот момент тяжелой 4,6-тонной Газели.

Ну а вариант этого автобуса, который в итоге и пошел в серийное производство, стоял на газовском стенде на Комтрансе уже в 2019 году. Ладная получилась машинка.

Передняя часть оформлена в стиле представленной на той же выставке перспективной Газели NN. Фары стали полностью светодиодными, а капот новой формы получил дополнительную шумоизоляцию и улучшенный тросовый механизм открывания.


Противотуманные фары в нижней части бампера будут доступны в качестве опции

Рубленые формы предшественника уступили место плавным обводам — причем обусловлено это не только дизайном, но и функциональностью. Так, лобовое стекло теперь наклонено на 45 градусов — и это снизило аэродинамическое сопротивление. В основе конструкции кузова лежит силовой каркас, который обшит листами алюминия и стеклопластика. Длина автобуса — 6,6 м, а полная масса — почти пять тонн.


В салоне просторно и светло

В салон ведет двухстворчатая дверь с проемом шириной 1,1 м. Появление низкопольной площадки за ней — заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Кстати, благодаря пневмоподвеске автобус умеет наклоняться в сторону остановки, уменьшая тем самым и без того небольшую высоту ступеньки.


В задней части пол салона поднимается ступеньками. Заявлено, что максимально внутри разместится до 22 пассажиров, хотя реально сможет набиться куда больше. Существует несколько компоновочных решений расстановки сидений — их может быть 10, 13, 14, 17 или 20. При этом, разумеется, предусмотрена и возможность размещения инвалидной коляски — для этого можно разложить аппарель в проеме двери.


Cалон можно оснастить любыми прибамбасами на усмотрение заказчика: в списке опций рейсоуказатели, цифровые табло в салоне, дополнительный отопитель и многое другое.


Обзор с места водителя — как в аквариуме

Технически Газель City близка к своим грузовым аналогам. Она предлагается с двигателем ISF мощностью 139 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Все тормозные механизмы — дисковые.


Табло с указателями — одна из опций

Несмотря на заявление завода о старте продаж, живых экземпляров новых автобусов у дилеров пока нет — в отделах продаж говорят, что первые партии должны появиться в начале июня. Неизвестны пока и цены. Каркасники предыдущего поколения сейчас отдают за 1,95 млн рублей, но можно предположить, что новые автобусы большего размера подорожают — вероятнее всего, до 2,3—2,5 млн рублей.

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели - просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Газель Next автобус

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.
  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка "сигнал водителю". Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу.

Кабина Газель Next автобус
Кабина Газель Next автобус

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Салон Газель Next автобус
Салон Газель Next автобус

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая - это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

Шасси Газель Next автобус

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.

Габариты и вес

Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота - 2720 мм, ширина - 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.

Габариты Газель Next автобус

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Кабинадвигатель Evotech Битопливный с ГБОдвигатель Cummins
18+1+1 (городской)1 565 0001 655 000
18+0+1 (пригородный)1 595 0001 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Газель Next автобус
Газель Next автобус
Газель Next автобус
Газель Next автобус
Газель Next автобус
Газель Next автобус

Видео

Тест драйв от Авто плюс.

Купить школьный автобус ГАЗель NEXT CITILINE в Нижнем Новгороде

Школьный автобус Газель Next Citiline

Переоборудование и продажа школьных автобусов ГАЗель NEXT CITILINE

Школьный автобус на базе каркасного автомобиля ГАЗель Next Citiline рассчитан на 22 пассажира, из них 21 место для детей и 1 место для взрослого. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы ремнями безопасности.

В пассажирском салоне установлена полка для ручной клади. Рядом с каждым сиденьем/рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса. Имеется дополнительное место для сопровождающего в передней части салона.

Автомобиль соответствует всем требованиям безопасных перевозок и подходит для длительных поездок.

Преимущества школьного автобуса ГАЗель NEXT CITILINE

  • Современный дизайн. Автобус окрашен в яркий желтый цвет со специальной цветографической схемой.
  • Надежность. Базовым шасси для данного школьного автобуса является Газель Некст Ситилайн. Это позволяет уверенно эксплуатировать автобусы для перевозки детей как в крупных городах, так и в сельской местности.
  • Безопасность. Особое значение при перевозке детей имеет безопасность транспортного средства. При этом важно соблюсти все необходимые меры, устраняющие вероятность нанесения непосредственного вреда жизни и здоровью школьников.
  • Комфорт. Современные эргономичные сидения, система кондиционирования и качественная теплоизоляция обеспечивают высокий уровень комфорта, что значительно расширяет сферу, в которой может применяться данный школьный автобус. Чем комфортнее условия перевозки детей, тем большее расстояние они смогут преодолеть, не утомившись. Это позволяет использовать школьный автобус в том числе и для достаточно дальних экскурсионных поездок.
  • Большая пассажировместимость при компактных габаритах автомобиля;
  • Панорамное остекление, а форточки уменьшенного размера исключат травмирование детей;
  • Распашная дверь с электроприводом;
  • Современное комфортабельное место водителя;
  • На выбор возможна установка дизельного или би-топливного (газ/бензин) двигателя;
  • Антикоррозийная обработка деталей кузова;
  • На автомобиле установлен ограничитель скорости до 60 км/ч;
  • Установлено внешнее и внутреннее громкоговорящее устройство;

Стандартная комплектация школьного автобуса Газель Next Citiline

  • Полное остекление кузова (вклеенные стекла без форточек)
  • Отделка боковин, оконных и дверных проемов, сдвижной двери и двери задка, крыши АБС пластиком
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Накрышный вентилятор
  • Настил пола с противоскользящим покрытием
  • Нижняя перегородка за водительским отсеком
  • Подиум по бокам салона
  • Вещевые полки с поручнями
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Поручни желтого цвета (два при входе в салон через бок.дверь)
  • Пассажирское нерегулируемое с высокой спинкой, 4х точечный инерционный ремень безопасности, обивка-ткань
  • Жидкостной отопитель салона (8 кВт), дополнительный циркуляционный насос, разводка на 3 дефлектора
  • Выдвижная боковая подножка
  • Контурные огни
  • Фонарь освещения зоны посадки/высадки пассажиров
  • Транспортное громкоговорящее устройство
  • Устройство,препятствующее началу движения при незакрытых дверях + светозвуковая сигнализация
  • Звуковая сигнализация движения задним ходом
  • Светозвуковая сигнализация водителю требования остановки , включая с мест размещения детей
  • Зеркало заднего вида
  • Аварийные молоточки для разбивания стекол
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Огнетушитель ОП-2 с кронштейном крепления для автобусов,2шт
  • Аптечка,2шт
  • Цветографическая схема "ДЕТИ"
  • Покраска кузова в желтый цвет
  • Потолочные панели, отделка боковых панелей
  • Поручни желтого цвета (один при входе в салон через бок.дверь)
  • Ограничитель скорости до 60 км/ч
  • ЭРА-ГЛОНАСС

Построенный на унифицированной платформе семейства "Некст", новый ГАЗель Next Citiline является первым компактным микроавтобусом Горьковского завода, который имеет пространственный каркас из труб прямоугольного сечения с дополнительными энергопоглощающими зонами деформации. Такой конструкторский подход позволил повысить жесткость конструкции, существенно улучшить безопасность пассажиров и, самое главное, заметно увеличить зaпaс свободного пространства в салоне (высота 190 см, ширина прохода - 38 см).

Просторный интерьер микроавтобуса ГАЗель Некст Ситилайн рассчитан на 19 посадочных мест (включая водительское сиденье). Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивается с помощью удобных поручней, системы кондиционирования и автономного отопителя, а огромная площадь панорамного остекления позволит в полной мeрe насладиться городскими достопримечательностями и не пропустить свою остановку.

Проход в салон ГАЗель Next Citiline обеспечивается с помощью полуавтоматизированной сдвижной двери, низкая высота пола и удобные ступеньки призваны облeгчить посадку в автобус. На ГАЗель Next Citiline используется турбонаддувный дизель Cummins, соответствующий нормам Евро 4. Для уверенной зимней эксплуатации микроавтобус оборудован блокировками дифференциала задней оси.

ГАЗ Газель Next 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца







Отзыв владельца


авто приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. с июня 2015 пробежал 30000 км. поскольку на гарантии все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.8 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Газель Next выпускается с 2013 года

Бортжурнал 1


Комментарии 21


Как сейчас себя ведет машина? Мне вообще ситилайны нравятся, они явно покруче старых маршруток, которые были. И пороги более удобные, низкие, и мест больше, и как-то внутри поприятнее находиться.


Удобная маршрутка. Внешне хорошо выглядит. Внутри все сделано качественно. 1.5 года на ней работал, нареканий никаких не было. Стойкий аппарат. Покрашен качественно. У ГАЗа с каждым годом качество улучшается и улучшается. Над шумоизоляцией тоже постарались. Движок бодрый, в большие морозы и в жару проблем не возникало.


Не плох, год на нем откатал, плохого ничего сказать не могу. Поломки были, но не больше чем на других машинах, да и ремонт, в целом, был недорогой, можно брать.


А для автомобиль первых партий машина хорошо держится, сейчас вроде как такого нету, но я только год езжу, надо будет глянуть. А в целом мне автобус нравится, удобно и просторно. И жрёт не много.


Двери это вечная проблема всех коммерческих автобусиков, изнашиваются только в путь, не удивлён. Интересно было бы послушать про движок и коробку, как взаимодействуют. Потому что в таком автобусе довелось только как пассажиру ездить — надо сказать достаточно удобный автобус, не бизнес-класс, но в сравнение со старыми вёдрами с болтами, просто радость. И народу много помещается при этом не сказал бы что было тесно.


Да нормальный автобус, я катался на таком разок. Посадка удобная, ничего не гремит, в окна все видно хорошо. Думаю, неплохой аппарат.


Слушайте, а чё бы и нет, не плохой такой автобусик, всё лучше старых консервных банок, хоть человеком себя в нём чувствуешь. У нас такой на завод смену собирает и по домам развозит, классный аппарат, я даже полчаса поспать в нём умудряюсь не смотря на разбитую дорогу, зимой достаточно тепло.


Гарантия это бесспорный плюс, но и сам автобус мне понравился купили 3 штуки водителям такие, обслуживают вовремя, за состоянием автобуса следят очень внимательно, все 3ое сошлись на том что автобус удобный и на дороге ведёт себя плавно и мягко, даже дорабатывать их не пришлось. А я финансовой стороне вопроса рад, стоят они не дорого и работают в плюс.


С дверью то понятно, это самая подвижная часть)))) А с сальником что у Вас было. Просто планирую себе брать такой, хоть буду знать куда смотреть. Смотрел в салоне этот самый Ситилайн в принципе автобус достаточно просторный, и водительское место не плохо организованно.


Я вот тоже на таком езжу, проблем с ремонтом нету, по гарантии всё делают, да и не так часто бывает нужен ремонт, как я думал. С дверьми бывают, конечно, траблы, но это мелочи, на фоне общего качества и комфорта, а они на высоте.


Я так понимаю работает он у Вас 24/7, в таком случае очень неплохо держится автобус. Газель действительно подтянули качество, да и внешний вид улучшился. По внутреннему удобству автобуса уже многие говорили. Но вот надёжность радует.


Удивительно подвеска у машины очень мягкая, но в тоже время и надежная. Сколько раз попадал в ямы, думал, ну теперь все точно застучит, а не тут то было, все ок с Некстом. Молодцы ГАЗ, подвеска в нашей стране самая главная часть машины, а в Нексте она действительно крепкая.


Ну с сервисом у ГАЗа всегда было всё в порядке. Сам присматриваю этот атобусик, уже даже нашёл и покатался, по ощущениям как будто едешь в хорошей иномарке, и обзор хороший и сидеть удобно, хозяин говорит после покупки осмотрел каждый миллиметр в поиске люфтов и зазоров и ничего не нашёл, всё сделано как полагается.


Наконец-то водители себя человеком хоть чувствовать начнут. Сейчас в них ещё джойстик ставят вместо старого рычага, теперь через него скакать не надо, в случае поломки какой. Пассажирам нравится, в нём удобнее чем в старой газельке и людей вмещается больше.


С дверью я слышал косяк исправили, если не ошибаюсь. Как сейчас машина себя чувствует? У моего знакомого такой же автобус но 2016г. Говорит что всё устраивает, поломок особо не было, небольшие косяки не в счёт, за его то цену. По гарантии там, что-то меняли пару раз, кажется тоже приводы дверей.


О! Я в таком автобусе каждый день езжу! Гораздо удобнее старых газелей и зайти в полный рост можно, а не скрючившись бежать по салону на своё место, пока водила не успел рвануть. Да и стоя можно нормально доехать, если час пик какой. Сиденья достаточно удобные, пошире бы конечно, но и так пойдёт.

Читайте также: