Где находится все игрушки в привет сосед прятки

Обновлено: 07.05.2024

Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Запустится еще один видеоролик, по завершении которого мальчишку поймает сосед.

Очнувшись, осмотритесь по сторонам. Сейчас вам предоставлена полная свобода действий. Загляните в дом главного героя и из чулана под ступеньками справа, за белой дверью, заберите четыре картонные коробки. Перебегайте через дорогу к дому соседа. Чтобы попасть на второй этаж, вы должны воспользоваться стеллажом с желтыми полками слева от крыльца. Прыгайте по желтым полкам на самую верхнюю, выстройте конструкцию из двух коробок слева, чтобы запрыгнуть на коричневую крышу дома. Можно выстроить конструкцию из трех коробок справа и сразу же запрыгнуть на крышу крыльца.

Если выбрали первый вариант, то с разбега запрыгните на крышу над крыльцом, оттуда – еще дальше к двум окнам второго этажа. Бросьте еще одну коробку в левое окно, через которое запрыгните внутрь дома. Сосед к вам не поднимется, не переживайте. С левой стороны рядом с белой дверью висят картины. Снимите самую большую из них, ближайшую к двери. Вы увидите большую дыру в стене, через которую может пролезть главный герой. Так и сделайте.

Окно.

В новой комнате потяните за рубильник у двери напротив, осмотрите запертую дверь, которую вы обошли через дыру в стене, и снимите золотистый ключ. С его помощью отоприте такой же замок и откройте дверь. Не спешите покидать комнату – взгляните на стену правее дыры, чтобы увидеть вешалку с красным ключом. Этот ключ отпирает багажник красного автомобиля, стоящего около дома соседа.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ – он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Небольшое окно сзади дома.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой – заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть.

Дверь слева от решетки заперта – нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери – у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком.

Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь – именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх – так вы попадете во двор соседа.

Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой (мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая). Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему – это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр – его стрелка поднялась на треть.

Труба с переключателем.

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем – щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.

Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок (по максимуму), разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность.

Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель – щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

Третий переключатель.

Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда – на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем (это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись). Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду.

Сюда применяйте вентиль для слива воды из бассейна.

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика – кухню и туалет (если помните, то дверь на первом этаже была заперта), а верхние комнаты – расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

Солдатик с игрушечным ломом.

Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.

Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону.

Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы – упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. п.

Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда – на настенный светильник над ступеньками, после чего – через отверстие в решетке.

Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Поднимайтесь по ступеням на САМЫЙ ВЕРХ, чтобы обнаружить открытый дверной проем, оббитый красно-белыми деревяшками. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок – он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ.

Не спешите уходить отсюда – пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет (вы должны потратить около 20 минут в игре). Но есть альтернатива!

Как взять нагретый лом? Первый вариант – дождаться его остывания, а второй – использовать магнит.

Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит – заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель – воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!

Для необычного ужастика Hello Neighbor («Привет Сосед») вышло новое дополнение, которое добавил в игру два дополнительных режима: Secret Neighbor («Секрет Соседа») и Hide and Seek («Прятки»). В последнем игрокам необходимо отыскать спрятанные мягкие игрушки животных. Оно отличается от режимов тем, что его действия в основном разворачиваются на более открытых локациях.

К тому же теперь вам предстоит играть за дочку соседа, которой необходимо избегать своего злобного братца. Забавные чучела зверей спрятаны очень хорошо, поэтому у многих игроков возникли трудности с их нахождением. Если вы тоже не знаете, где найти мягкие игрушки в Hide and Seek, то просто ознакомьтесь с нашим руководством.

Расположение всех мягких игрушек в Hello Neighbor: Hide and Seek

Чтобы сыграть в новый режим, запустите игру, поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь в комнату с дырой. После завершения кат-сцены идите назад в помещение, где вы только что были, для попадания в совершенно новую область. Именно тут спрятаны нужные вам животные.

Даже обычный поиск мягких игрушек может стать довольно трудным занятием, однако разработчики решили усложнить его, добавив в игру необходимость прятаться от брата. Сразу обращаем внимание на тот факт, что в этой локации будет гораздо меньше мест, где можно укрыться от преследователя, поэтому вам придется отвлекать его, например, путем броска баскетбольного мяча. Не забудьте прихватить с собой бинокль, чтобы осматривать ближайшие территории в поисках зверюшек.

Обнаружив плюшевую игрушку, положите ее в корзинку, расположенную неподалеку от начальной зоны. Отыскав всех спрятанных животных, не попавшись на глаза братцу, вы сможете завершить этот режим.

Где найти обезьяну

Отыскать ее легче всего. Направляйтесь на нижний уровень локации и ищите обезьянку прямо под красной деревянной конструкцией, расположенной неподалеку от «загона» для зверей. Вы вряд ли пропустите ее из виду.

Где найти льва

Как и обезьяна, эта мягкая игрушка тоже находится на первом уровне новой локации. Отыскать ее можно под грудой булыжников неподалеку от входа в нору суслика и гигантского ведра. Хоть льва и легко найти, однако достать его будет непросто.

Для получения льва необходимо нырнуть в озеро, а затем поплыть к светящемуся месту. Там вы найдете стейк. Возьмите его и вернитесь к чучелу льва. Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться к вам. После этого схватите его и отнесите в «загон».

Где найти носорога

Эту игрушку тоже можно отыскать на нижнем ярусе. Используйте бинокль, чтобы найти носорога, сидящего неподалеку от радиоприемника, лежащего на огромном деревянном ящике. Обнаружив нужный предмет, воспользуйтесь трещинами, из которых выстреливают воздушные потоки, чтобы подпрыгнуть и подняться на мебель. Затем возьмите носорога и отнесите его в корзинку.

Где найти зебру

Подойдите к красному комоду с тремя ящиками, расположенными в центре локации, и оглянитесь. Вы заметите мягкую игрушку в виде зебры.

Хоть вы и можете легко открыть любой из ящиков, однако вам не удастся тут же забрать животное. Для этого необходимо будет воспользоваться воздушными трещинами, которые смогут подбросить вас на вершину комода. Оттуда вы сможете запросто взять зебру из среднего ящика.

Где найти медведя

Вы сможете найти чучело медведя под огромной игрушкой в виде птицы, привязанной к стулу. Как и в случае со львом, вы не сможете сразу же забрать себе мишку.

Дело в том, что как только вы подойдете к птичке, она тут же начнет сильно шуметь, привлекая к себе вашего брата. Если вы не хотите попасться, то возьмите с собой баскетбольный мяч, чтобы отвлечь братца и быстренько забрать мягкую игрушку.

Где найти лемура

Данную игрушку можно отыскать на краю финальной области. Оказавшись в нужной локации, начните искать большую кучу булыжников, которые ведут к окну.

Используйте камни, чтобы подняться наверх. Затем повернитесь и отыщите большой черный стул. На его краю вы и найдете лемура.

Где найти козу

Чучело козы расположено на вершине гигантских ящиков, расположенных неподалеку от нескольких огромных деревьев и большого книжного шкафа, окрашенного в красный цвет. Вы можете либо подняться по коробкам наверх, либо воспользоваться воздушными трещинами. Постарайтесь при этом не издавать много шума.

Где найти слона

Для нахождения слона отправляйтесь к гигантским часам, расположенным неподалеку от места, где ранее вы нашли носорога.

Над часами на стене имеется стойка для ключей, а на ее краю лежит нужная вам игрушка. Достать ее будет сравнительно легко.

Где найти корову (жука)

Эта игрушка выглядит очень странно, поэтому мы точно не можем сказать, корова ли это или жук. Отыскать же ее можно на второй полке большого красного книжного шкафа, расположенного рядом с «загоном» для животных. Чтобы забрать коровку, просто подойдите к ней и нажмите на клавишу взаимодействия.


The Hello Neighbor Вселенная расширяется с этим совершенно новым приквелом,Hello Neighbor Прятки! в этой игре вы увидите события, которые приводят к трагическому падению соседа, и историю его семьи. Вы играете за свою дочь, которая играет в фантастическую игру в прятки со своим братом. Благодаря различным локалям, тайны, окружающие соседа, скоро будут решены.

На каждом этапе вам нужно будет найти все игрушки для того, чтобы продвинуться. Вот, у нас есть подробный Hello Neighbor прятки пошаговое руководство о том, где найти все игрушки для животных!

1. Элемент Зебра находится внутри заметного черного цилиндра рядом с корзиной для животных. Чтобы войти, все, что вам нужно сделать, это использовать соседний гейзер, чтобы дать себе толчок, чтобы приземлиться внутри шляпы. Используйте опцию» я застрял » после этого, чтобы вернуться к началу.

4. Получить элемент сурикат, вам нужно будет предотвратить его от побега. Видишь все эти кучи грязи? Вам нужно будет разместить те картонные коробки, которые случайно сидят вокруг на них. После того, как вы подключили все из них, кроме одного (есть один в самом начале, другой в углу со всеми большими коробками, и три со стороны скалы), сурикат выскочит из последнего, готового к захвату.

5. С этого момента вам понадобятся тяжелые камни, чтобы продолжить любое дальше. Один сидит слева от Большой Птицы в середине комнаты у валунов, а другой-прямо рядом с лемуром № 3. Если у вас есть оба, вы можете подключить любой из четырех гейзеров, чтобы сделать два других сильнее.

В этом случае поместите два камня в любой из гейзеров, за исключением одного рядом с игрушечной корзиной. Как только вы это сделаете, этот гейзер в частности будет усилен, и запуск в него позволит вам прыгнуть в полку прямо над ним. Здесь вы найдете третью скалу, которую нужно заткнуть гейзерами. Сделайте так, затем снова возьмите тот же гейзер, чтобы добраться до средней полки, где a носорог игрушка ждет вас.

6. Со всеми тремя камнями, теперь у вас есть доступ ко всей комнате. Используя тот же гейзер, теперь вы можете прыгать на гигантскую стопку картонных коробок в дальнем углу комнаты. Вы найдете Газель вот.

Hello Neighbor прятки Этап 1 Пошаговое Руководство: где найти все игрушки для животных

7. Справа от Большой Птицы, вы увидите гигантский открытый комод. Возьмите гейзер рядом с большой птицей, чтобы подлететь к комоду, затем осторожно пройдите по открытой части. Вы найдете слон сидя на краю.

8. Используя тот же гейзер у корзины с игрушками, теперь вы можете взлететь до высокого красного комода справа от корзины с игрушками. На самом верху комода вы найдете слон.

9. Переместите гейзер скалы вокруг так, чтобы гейзер на берегу озера открыт. Прокатись на нем до самого конца вершина скалистой горы, и вы найдете другую Лемур сидя на маленьком обеденном столе.

10. Вы найдете Зебра прямо рядом с вышеупомянутым лемуром.

11. Прежде чем спрыгнуть вниз, обязательно подберите большое яйцо в гнезде рядом с обеденным столом. Это предупредит большую птицу, и она прилетит к гнезду. Теперь, два лемуры что большая птица охраняла свободны для захват.

12. Прямо рядом с лемуром №10!

13. Используя тот же гейзер у озера, вы захотите выровнять себя так, чтобы вы взлетели к большому открытому комоду. Вы заметите, что есть небольшой выступ на стене с крошечными маленькими украшениями дома. Попробуй приземлиться на этот выступ-Ан слон ждет вас здесь.

14. Теперь, вы хотите использовать Гейзер по игрушечной корзине для этого. Запуск в направлении скалистой горы, и попробуйте чтобы приземлиться на большой красный комод на склоне горы. Там наверху торчит шест, и сурикат сидит на самом краю.

15. Прежде чем спрыгнуть обратно, приземлитесь в комоде. Здесь вы найдете игрушечный пистолет. Возьмите его, а затем возьмите гейзер всю дорогу обратно в гору к большому птичьему гнезду. Посмотрите в воздух и вы увидите игрушку птица полет вокруг – вы должны стрелять в него из воздуха с игрушкой Пушка.

16. Последняя игрушка обезьяна сидя на большом, толстом дереве рядом с игрушечной корзиной. Вам нужно будет бросить несколько ящиков на дерево, чтобы встряхнуть обезьяну. Возьми его, все игрушки твои!

Это все для первого этапа Hello Neighbor Прятки! Бесплатная версия игры позволяет вам играть через эту главу, поэтому, если вы хотите увидеть остальную часть истории, Вам нужно будет приобрести полную игру.


Hello Neighbor: Hide & Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена семьи. Игра поясняет события, предшествующие оригинальной части леденящего душу хита Hello Neighbor.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 (64-bit) и выше
  • Процессор: i5 ( процессор 2.4) или выше
  • Оперативная память: 6 GB
  • Графика: GT 770 или выше
  • Свободное место на жестком диске: 2 GB
  • Аудиокарта: Стерео.

Сюжет

Этап 1

Начинается в без 20-ти минут полдень. Диана Питерсон готовит обед. Теодор Питерсон разговаривает по телефону. Дети Теодора, Аарон и Мия, играют в прятки. Когда часы показывают полдень, их мама зовёт обедать.

Этап 2

Начинается примерно в то же время, что и в предыдущем этапе. Дети играют в Грабители-Полицейские. Когда часы показывают полдень, Аарон и Мия решают заглянуть на кухню. На кухне никого нет. Их это начинает немного тревожить.

Этап 3

Начинается примерно в то же время, что и заканчивается Этап 2. Аарон пытается дозвониться до родителей, но ничего не выходит. Мия начинает скучать. Аарон предлагает поиграть в "Пожарных", где Мия будет в роли пожарного, а её брат - в роли пожара. Мия соглашается. Когда часы показывают полдень, а ребята почти закончили играть, в дом входит их расстроенный отец с женской сумкой в руке. Дети понимают, что их отец попал в аварию, в которой потерял свою жену и для сочувствия обнимают отца. Потом они все садятся обедать. Настроение у всех расстроенное.

Этап 4

Начинается глубоко вечером. Мия выходит с кухни и видит расстроенного отца, смотрящего телевизор. Она решает посмотреть, что с его братом. Аарон, после случая с их мамой, начал психовать и вести себя неадекватно. Мия пытается его подбодрить, но ничего не получается. Аарон придумывает игру, в которой он в роли могильщика, а его сестра - зомби. Она решила сыграть в эту игру. После того, как Мия всё собрала, Аарон ещё не понял, что игра закончилась и начал стрелять в свою сестру с игрушечного ружья. Тут в комнату заходит их отец и просит пойти к столу ужинать. За столом Аарон начинает грубить Мие, что заканчивается разбиванием тарелки. Отец выгоняет Аарона из кухни. Аарон хватает куклу Мии и убегает.

Этап 5

Мия заходит в детскую и видит, как Аарон забился под одеяло и плачет, держа в руке куклу. Мия пытается забрать у него куклу, но Аарон решил снова сыграть в прятки, но на этот раз водить будет его сестра. Мия решила согласиться с этим. Спустя несколько минут, Мия взбирается на крышу своего дома, где находит свою куклу. Тут сзади подходит Аарон и сбивает с её рук куклу. Из-за своей потери контроля над собой, Аарон случайно толкает Мию, и она летит вниз, разбившись насмерть. Теодор Питерсон находит труп своей дочери и закапывает его на заднем дворе дома.

Главным героем в игре Hello Neighbor является наблюдательный и любопытный мальчик. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он кого-то впихнул в подвал и запер на замок, а ключ от него оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что творится в доме соседа. Руководство поможет без проблем пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

Общая информация

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается компанией TinyBuild с 2016 года. Ее последняя версия вышла в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к жанру survival horror. Герой может бегать от своего противника, кидаться в него, играть в прятки, открывать и закрывать двери, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Сосед расставляет ловушки, камеры наблюдений и постоянно мешает добраться туда, куда хотелось бы.

Обратите внимание! В игре отсутствуют элементы насилия и мат. Все преследования безвинны, нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования

Для игры в Hello Neighbor нужны определенные параметры компьютерной техники. Установочный программный файл поддерживается ОС Windows Vista версии 7, 8, 8.1. Операционной памяти должно быть 4 Гб. Для работоспособности программы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1GB. Играть можно также и на телефоне с Андроидом версии от 2,0.

Весь процесс прохождения игры занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучивания – русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbor прохождение включает в себя разгадку тайн и выполнение всех сюжетных заданий.

Акт 1

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Перед выходом из своего дома следует захватить коробки, которые упростят подъем на возвышенности.

Коробки помогут герою подниматься на высоту

Часть 1. Исследование дома

Чтобы попасть в соседний дом, нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно добраться на подъемнике или по лестнице, доступ к которой на данном этапе закрыт. Нужно забраться в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если героя за этим делом застукает сосед, то придется бежать. Чтобы от него спрятаться, достаточно выбежать за территорию дома.

Окно, которое нужно разбить

Герою нужно забраться на крышу по коробкам. Его цель – ключ от машины, находящийся в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать на желтый рубильник у калитки, добежать до лифта и запрыгнуть на подъемную платформу.

При помощи ключа нужно открыть багажник и забрать магнит. На обратной дороге стоит заглянуть в мастерскую, открыв дверь магнитом и отмычкой. Первая часть завершается возвратом героя на второй этаж, входом в ранее закрытую дверь и обнаружением ключа от подвала.

Часть 2. Подвал

Обратите внимание! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься вниз по ступенькам, открыть дверь стиральной машины и пройти через внешне скрытый проход в помещение.

Дверь рядом с решеткой открывается переключателем. Пройдя длинное помещение, нужно взять фонарик. Дальше герою нужно:

  1. Открыть дверь с красной лампой.
  2. Зайти в ванну.
  3. Убрать стул от следующей двери.
  4. Пройти через дверь в комнату с четырьмя дверьми.
  5. Убрать стулья.
  6. Вернуться в первую комнату со щитком.
  7. Выключить свет рубильником.
  8. Не доходя до входа в ванную, открыть первую дверь справа.
  9. Зайти в помещение с ширмами.
  10. Убрать красный стул и зайти в дверь слева.
  11. Нажать на кнопку красного цвета, деактивирующую генератор.

Герою следует разбить стену из кирпича любым предметом и зайти в дверь справа от устройства, открыв ее переключателем. Прохождение второго уровня Hello neighbor в акте 1 завершается бегством от соседа по коридору.

Акт 2

В начале второго акта герой может выйти из помещения после щелчка замка. Следующей задачей будет посещение двора соседа. Для этого нужно:

  1. Повернуть налево после выхода из двери и свернуть за угол.
  2. Убрать решетку с вентиляции.
  3. Пролезть по шахте.
  4. Зайти в комнату.
  5. Подняться по лестнице.

Попав во двор соседа, герою следует осмотреться, пройти вдоль забора до трубы, щелкнуть по переключателю на ней и зайти в дверь. Чтобы попасть в комнату на втором этаже с бассейном, нужно:

  1. Разбить окно с задней стороны дома.
  2. Залезть в него и попасть на кухню.
  3. Открыть морозильную камеру.
  4. Взять золотистый гаечный ключ.
  5. Выбраться из окна.
  6. Пойти на задний двор к прикрытой решеткой лестнице.
  7. Снять с решетки болт.
  8. Подняться вверх, повернуть направо.
  9. Пройти через белую дверь и пристройку.
  10. Подняться по лестнице и зайти в комнату с камином.

Первый гаечный ключ

Второй переключатель находится в доме соседа. Чтобы его использовать, нужно:

  1. Войти в дом любым способом.
  2. Пройти между коридором и кухней.
  3. Щелкнуть по трубе с переключателем.

Для применения третьего переключателя герой должен:

  1. Подняться по лестнице с заднего двора.
  2. Повернуть направо и идти вдоль крыши.
  3. Спуститься к краю крыши.
  4. Щелкнуть по переключателю на трубе.
  5. Спрыгнуть вниз.

Третий гаечный ключ

Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит:

  1. Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.
  2. Пойти в кухню.
  3. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его.
  4. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета.
  5. Пойти в реальную комнату с синим диваном.
  6. Взять лом у увеличенной версии солдатика.
  7. Покинуть дом соседа.

Кукольный солдатик

Акт 3

В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место.

Часть 1. Тележка и продукты

На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.

Важно! Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу.

Тележка с продуктами

Часть 2. Как получить красный ключ

Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них – на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом.

Часть 3. Чулан

В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Забраться по мебели наверх.
  2. Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям.
  3. Двигаться в сторону надписи «Exit».
  4. Перейти к тостеру.
  5. Забраться на верхнюю полку и взять дротики.
  6. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку.
  7. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели.
  8. Прыгнуть к лампе и выйти.

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ

Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.

Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit».

Часть 5. Как пробраться в подвал

Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно:

  1. Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
  2. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта.
  3. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется.
  4. Зайти в клетку и выключить генератор.
  5. Подождать, пока карточка разморозится.
  6. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.
  7. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
  8. Войти в подвал, используя карточку.

Акт 4 Финал

Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.

В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части. Ему нужно пойти налево по коридору. Выбрать место, где можно спрыгнуть, перепрыгнуть через сеть и идти к двери с надписью «Exit».

Игра «Привет сосед» – это интересный квест. Миссия основного героя заключается в разгадке тайны соседского дома. Как оказалось, ранее в нем произошла ужасная трагедия. Жена соседа, мать мальчика Аарона погибла, а мальчик, находясь в состоянии аффекта, скинул свою сестру с крыши, в результате чего девочка умерла. Сосед запер мальчика в подвале и стал скрывать эту тайну.

Храбрый Ник один решил докопаться до правды. Чтобы без проблем пройти все загадки и препятствия соседского дома, игрокам стоит воспользоваться гайдом, изложенным выше.

Читайте также: