Гимнаст из дерева игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза

динамическая игрушка «Гимнаст»

Выполнил: Авагян Алик

ученик 7 класса МБОУ Афонинская СШ

Руководитель: учитель технологии

д. Афонино, Нижегородской области 2018 г.

3. Краткая формулировка задачи……………………………………………3

7. Проработка лучшей идеи. Технологическая Карта………………. ……7

8. Расчет условной стоимости материала…………………………. ………8

9. Испытание и оценка проекта.Самооценка……………………………….9

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.Но я решил выбрать традиционный вариант.


Мы с родителями недавно ходили в гости к знакомым мамы м и у них я увидел игрушку гимнаст.

Мы спросили цену и оказалось что одна стоит 700 р.(очень дорого). И я решил сделать такую игрушку сам, и подарить ее брату.

3. Краткая формулировка задачи

Спроектировать и изготовить игрушку «Гимнаст»для брата.

Место применения: комната брата.

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.

Проведен опрос среди учеников 6 человек для того, чтобы пано аксимально соответствовало потребностям.

Результаты опроса заносятся в таблицу:

Проанализировав результаты опроса, я пришел к выводу, данное изделие должно быть разработано именно таким:

b) Форма: человек

c) Материал: фанера

d) Основание: дерево

Я решил провести эксперимент, чтобы выяснить как он вращается . Пришел к выводу что леска натягивается и он вращается.

4.6. Маркетинговое исследование

В нашем Нижнем Новгороде есть в магазинах подобное изделие. В интернете можно найти, заказать, но это дорого. Есть материал из которого можно сделать пано.

Пено «Лето» ,1.недорогое фанера,2.безопасное Прочная рама ,3. эргономичное Удобно держать ,7.экологичное Не выделяет вредных веществ ,6. из доступных материалов. Можно фанера дерево.,5. простое в изготовлении,4. Для чего развитие рук

Эскиз первой идеи.

http://www.hnh.ru/file/0001/250/3343.jpg

Эскиз второй идеи


Эскиз третьей идеи


Выбор лучшего варианта

Оценка по критериям, баллы

Вывод: рассмотрев первоначальные идеи, основываясь на оценке по критериям, я выбрал идею № 3___

6 . Проработка лучшей идеи


7.Технологическая карта на изготовление

Последовательность выполнения работ

Выбрать заготовку с учетом припусков на обработку 25*25

Сверлим отверстие для крепления рук и ног

Последовательность выполнения работ

Запиливаем с стуслах.

Совместить человека с рамкой

Сверлим отверстие для крепления рук

Лобзик, наждачная бумага, Сверлильный станок, шило, стусло, карандаш, рулетка.

8.Расчет условной стоимости материалов на изготовление изделия:

См. учебник по технологии – творческий проект

Стоим, единицы измерения

9.Испытание и оценка.

Игрушку я изготавливал собственными силами, ручным способом. Оно получилось красивым, качественным, с надежными соединениями. Испытание я провел – гимнаст вращается.

Вывод: Игрушка соответствует всет заявленным требованиям.

Положительные стороны:

Технология изготовления посильна,

Безопасна в эксплуатации,

Дизайн изделия соответствует моей идее.

Затраты по стоимости 90р., а не 700 р.

Отрицательные стороны:

В процессе испытания выяснилось, что на леска может порваться.

Мое изделие соответствует разработанным критериям и изготовлено полностью. Я провел испытания и выявил положительные и отрицательные стороны проектирования. Родители и брат оценили мое изделие на отлично. Изделие получилось красивое и дешевое.

К защите творческого проекта я подготовлю доклад, в котором:

- обосную выбор темы творческого проекта;

- поясню эскизы пано и технологию изготовления;

- расскажу об особенностях изготовления изделия;

- укажу стоимость материалов для изделия.

После этого я представлю готовое изделие и отвечу на вопросы учителя.

Что вы взяли для себя полезного? Работа с фанерой.

Что хочется отметить? Вырабатывает аккуратность.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.Но я решил выбрать традиционный вариант.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 156 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 11. Классификация сталей. Термическая обработка сталей
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 2. Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 14. Виды и назначение токарных резцов
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2020 1437
  • DOCX 465.8 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Большаков Александр Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

24 минуты

«Технологии организации полевой туристско-краеведческой практики»

75 минут

«Ораторское искусство. Как говорить так, чтобы Вас было интересно слушать?»

28 минут

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема: Изготовление динамической игрушки «Гимнаст»

образовательная:

-совершенствовать и развивать умений и навыки в выпиливаний лобзиком;

- научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

развивающая:

- развивать умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной;

- развивать творческое мышление и воображение;

- развитие у учащихся самоконтроля.

воспитательная:

- воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы;

- продолжать формирование таких качеств как коллективизм,

Методическое оснащение урока:

1.Материально- техническая база:

-кабинет трудового обучения;

2.Дидактическое обеспечение:

Объект труда: шкатулка.

Методы проведения урока : словесные, наглядные, практические.

Межпредметные связи : изо, черчение, история.

Тип урока : Комбинированный

I. Организационная часть:

- проверка явки учащихся;

- заполнение учителем классного журнала;

- проверка наличия учебных и рабочих принадлежностей;

Здравствуйте, ребята!

Проверка явки учащихся

Дежурный сегодня Маслюков Иван.

На верстаках не должно быть ничего лишнего. Для работы потребуются: линейка, карандаш, ластик, а также спецодежда. У всех есть? Молодцы, к уроку готовы.

Актуализация знаний.

Прежде чем вы узнаете тему нашего урока, мы поиграем. Ваша задача по моей команде разгадать ребусы. Разгадав ребусы мы узнаем каким инструментом будем работать и что изготавливать. И так, начали. Молодцы, ребята. Как вы поняли сегодня, мы будем работать лобзиком и начнем изготовление динамической игрушки «Гимнаст».

Запишите пожалуйста тему нашего сегодняшнего урока. Изготовление динамической игрушки «Гимнаст ».

Эта замечательная игрушка распространена по всему миру: от Южной Америки до Китая. Кто ее автор - неизвестно, но, безусловно, это был очень талантливый человек.

Она представляет собой две длинные палочки, которые соединены посредине короткой. На концах длинных палочек на нитках подвешена фигурка гимнаста. При легком сжатии нижних концов палочек фигурка приходит в движение, имитируя упражнения гимнаста на перекладине.

Данные игрушки пойдут в школьную игротеку.

(На экране лобзик).

Скажите пожалуйста для чего предназначен лобзик, и из каких частей состоит?

Лобзик- это ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок по внутреннему, замкнутому контуру, состоит из рамки, ручки, верхний и нижний зажимы

А теперь попробуйте сформулировать, что вы должны знать и уметь .

Знать : устройство лобзика, технику безопасности при работе с лобзиком,

Уметь : устанавливать пилку, выпиливать по шаблону криволинейные поверхности, переводить рисунок через копирку,

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫПИЛИВАНИЯ

(1Слайд) Выпиливание - старинный вид декоративно-прикладного искусства, традиции которого живы и в наше время. Выпиливание лобзиком не является сегодня модным увлечением, это скорее, зов сердца и замечательный способ воспитания в себе не только терпения, усидчивости и аккуратности, но и чувства прекрасного!

Художественное выпиливание из дерева — один из наиболее распространенных видов декоративно-прикладного искусства, доступного широким массам. Мастера - выпиловщики создают замечательные узоры и рисунки на дереве, а также изготовляют художественно оформленные изделия, украшающие наш быт.(вазы, шкатулки, часы, различные подставки и т.п.)

(2Слайд) История художественного выпиливания берет истоки со II половины XIX века, каждый раз совершенствуясь. Варианты рисунков, орнаментов, изделий настолько широки и разнообразны, насколько мастер может себе позволить.

(3 Слайд) Художественное выпиливание из фанеры переросло из ажурной, прорезной и домовой резьбы, что отличает его лишь материалом, фанерой, и отсутствием работы резца. При художественном выпиливании из фанеры края и ребра подаются лишь отделке и обработке мелкозернистой шлифовальной бумагой.

(4 Слайд) В настоящее время насчитывается 4 основных вида художественной резьбы по дереву:

Из прорезной резьбы сформировалось художественное выпиливание из фанеры.

(5 Слайд) Основной признак прорезной резьбы - удаление фона, пропиливание заготовки насквозь.

Широкое распространение прорезная резьба получила из-за того, что она наименее трудоемка, проста по технике исполнения и поэтому доступна любому, даже детям.

(6 Слайд) Со второй половины XIX века из Центральных районов Российской империи начали переселяться русские и украинские крестьяне на Восток в том числе и в Казахстан. После переселения они основывали здесь новые деревни. На территории нашего района были основаны: Надеждинка, Терентьевка, Веренка и др. Переселенцы вместе с собой перенесли свою культуру, в том числе домовую резьбу.

(7 Слайд) Инструмент, с помощью которого происходит выпиливание, называется лобзик. История появления и развития этого инструмента уходит в далекие века и страны!

Сегодня ручной лобзик не забыт, он совершенствуется и появляются новые модели лобзиков.

(8 Слайд) Первый подобный запатентованный инструмент появился в 1876 году и назывался пилой Буль.

(9 Слайд) Так выглядел стационарный лобзик с ножным приводом.

(10 слайд) Современный стационарный лобзик с электродвигателем.

(11 Слайд) Объемные изделия, выполненные на уроках технологии.

Как я уже говорил , сегодня на уроке вы будете изготавливать динамическую игрушку «Гимнаст». Посмотрите на экран.

И скажите мне на какие основные критерий, обязан опираться каждый, кто собирается производить тот или иной изделие:

· Практичность в использовании

· Возможность массового производства

Практическую работу будем выполнять в парах, поэтому давайте я вас разделю на пары.

Прежде чем приступить к практической работе давайте ознакомимся с порядком выполнения.(на экране)

3.Практическая работа: Изготовление динамической игрушки. «Гимнаст»

3.1.Вводный инструктаж:

-разъяснение задач практической работы;

-ознакомление с объектом труда;

-ознакомление с учебно-технической документацией инструктаж по технологической карте

-перевод рисунка на материал;

-установка выпиловочного стола;

-нанесение рисунка на изделие;

Инструктаж по технике безопасности:

1.Работать лобзиком и шилом с надёжно закреплёнными и исправными ручками

2.Надёжно крепить выпиловочный столик к верстаку

3.Надёжно закрепить пилку в рамке лобзика

4.Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой

Физминутка (видео) Физкультминутка:

– Ребята, вы наверное немного устали? Давайте с вами прервемся и сделаем небольшую разминку. Отложите инструменты и встаньте возле своих рабочих мест. Смотрите на экран и повторяйте.

Для глаз: посмотрите налево, направо, вверх, вниз, на кончик своего носа, повращаем глазами по часовой стрелке и против;

Для шеи: наклон головы влево, вправо, вперед, назад, вращение головой в одну сторону и в другую;

Для плечевого пояса: руки на плечи – круговые движения плечами;

Для кистей рук: круговые движения руками, сгибание – разгибание пальцев в кулак;

Для мышц спины: потягивание с наклоном туловища назад и наклон вперед с касанием пальцами рук носков обуви;

Для мышц ног: приседание 5–8 раз.

И самое главное, чтобы хорошо и качественно работать, мы должны помнить японскую пословицу «Торопись не спеша». А какие похожие русские пословицы вы знаете?

«Тише едешь – дальше будешь»

«Поспешишь – людей насмешишь»

3.2.Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж (целевые обходы):

-правильная настройка лобзика;

-соблюдение приёмов выпиливания лобзиком;

-соблюдение приёмов зачистки изделия;

-соблюдением правил техники безопасности во время работы.

3.3.Заключительный инструктаж:

-анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

-разбор типичных ошибок;

4. Уборка рабочих мест.

5. Подведение итогов урока.

-объективная оценка результатов труда;

Взаимооценка.

Отметка «5» ставиться, если изделие выполнено точно по чертежу; все размеры выдержаны; отделка выполнена в соответствии с требованиями инструкционной карты или по образцу.

Отметка «4» ставиться, если изделие выполнено по чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого.

Отметка «3» ставиться, если изделие выполнено по чертежу с небольшими отклонениями; качество отделки удовлетворительное.

Отметка «2» ставится, если изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует образцу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия.

-выставление оценок в классный журнал и в дневники учащихся;

-домашнее задание;(составить тест по изученной теме).

-уборка рабочих мест.

7. Рефлексия урока . Приём “Светофор”.

Кружок зеленого цвета – понравилось, всё было понятно;

Кружок желтого цвета – понравилось, но есть вопросы;

Кружок красного цвета – не понравилось, было всё не понятно.

Самоанализ урока технологии
Тема урока: Изготовление динамической игрушки «Гимнаст»

Урок проводился в комбинированной мастерской по обработке металла и древесины.
Цель урока: совершенствовать умения и навыки работы лобзиком, научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

Считаю, что комбинированный тип занятия соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимые инструменты презентация.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то, чтобы сделать необходимыми, нужными, кроме того еще и психологическая подготовка учащихся к изучаемой теме. Этот этап дал возможность оценить степень готовности уч-ся к восприятию нового материала.
Была сообщена тема урока и совместно с учащимися определены цели. Для организации внимания использовалась презентация.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала.

Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, рабочие места были организованны. Практическая работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя.

Закрепление знаний проводилось в форме кроссворда, показало усвоение учащимися изученного материала.

При проведении итога урока все уч-ся получили д/з, оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).
Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.

Старинные русские богородские игрушки – медведь, рубящий дрова, мужики с пилой, курочки клюющие зерна – это подвижные игрушки из детства. Это движение завораживает и увлекает ребенка. Помимо этого эти игрушки развивают координацию у детей

Фото Богородские игрушки Курочки (Богородская игрушка)

Курочки замерли на расписной полянке в поисках зернышек, как вдруг, повинуясь приказу ваших ловких ручек, начинают весело клевать. Игрушка позволяет развивать у деток балансировку движений. Хороший дидактический материал для ознакомления с домашней птицей и цветовой гаммой.

Фото Богородские игрушки Кузнецы (Богородская игрушка)

Кузнецы- мастера стучат молоточками. Приведя в движение палочки, на которых сидят кузнецы вы услышите стук молоточков. Хорошо развивает внимание.ю успокаивает капризного ребенка.

Фото Богородские игрушки Буратино-гимнаст

Эта классическая игрушка в виде гимнаста, который может выполнить «солнышко» на турнике, оформлена, как герой знаменитого советского мультфильма «Буратино». Такие игрушки были очень популярны еще у наших бабушек и дедушек, а в советских журналах содержались схемы по их самостоятельному изготовлению. Но в современное время нет необходимости изготавливать игрушку «Буратино-гимнаст» самостоятельно.

Фото Богородские игрушки Заяц барабанщик Богородский

Сувениры из натурального дерева всегда ценились, всегда вызывали интерес не только у смешливых крох, но и у серьезных взрослых. «Барабанщик» - уникальный подарок человеку, любящему естественность, простую красоту и интересные формы. Зайка великолепен! Благодаря специальному механизму он еще и музыкальный - как и большинство его сереньких сородичей, он обожает бить в барабан. Детям же понравится е.

Фото Богородские игрушки Мишка-гимнаст

Для правильного развития малыша необходимы правильные и полезные развивающие игрушки. Деревянный мишка–гимнаст относится именно к таким, ведь с его помощью развивается мелкая моторика пальцев, внимание, память и речь. Увлекательная механическая игрушка подарит ребенку радость, т.к. играть с мишкой легко и забавно: раскачивайте его, заставляя двигаться, и проговаривайте с карапузом каждое действие.

Фото Богородские игрушки Мишка-барабанщик

Веселый мишутка- затейник загрустил без Вашего внимания. Поиграйте с мишкой, покачав немного игрушку, и отзывчивый мишутка весело забарабанит в ответ на Ваши движения. развивает мелкую моторику ребенка. подражайте голосу мишки для развития у ребенка предсталений о животных.

Фото Богородские игрушки Мишка в бане (Мама и малыш)

Заботливая Мамочка- медведица купает в ушате своего сорванца. Приведя в действие игрушку, Вы увидите ласковые движения ее лапок.

Фото Богородские игрушки Клоун-гимнаст

Наш клоун настоящий виртуоз. Он кувыркается, делает шпагаты, раскручивается вниз головой, зацепившись за турник лишь одной ногой.

Фото Богородские игрушки Мишка Лесоруб

Богородские механические деревянные игрушки сегодня вновь завоевывать популярность у детей и это неудивительно, ведь они вырезаются вручную, и в процессе работы мастер вкладывает в нее заряд позитивной энергии. Мишка лесоруб заготавливает дрова на зиму, помоги ему! Нужно лишь нажать на стержень и медвежонок со всего духу ударит топором по полену. Игрушка вырезана из древесины и окрашена безвредным.

Фото Богородские игрушки Шахматисты

Богородские игрушки – это своеобразная визитная карточка Российского народного промысла. Представляем Вашему вниманию оригинальное изделие – двух мишек, полюбивших играть в шахматы. Мишки забавны и так увлечены игрой, что изо всех сил стучать фигурами по доске, делая свой ход. Игрушка понравится не только детям, но и станет отличным сувениром для взрослых, особенно из других стран. Все элементы вы.

Фото Богородские игрушки Чаепитие (богородская игрушка)

Богородские игрушки по праву признаны одним из символов России. Они олицетворяют культуру и оригинальные, уникальные сказки нашей страны. Данная игрушка иллюстрирует чаепитие двух медведей, которые решили провести летний вечер за милыми беседами у самовара. Чтобы мишки по очереди пили чай и ставили чашки на стол с громким стуком, необходимо дергать за веревочку внизу. Данная игрушка из натуральног.

Фото Богородские игрушки Мишка с рукомойником (богородская игрушка)

Небольшой сувенир Мишка с рукомойником с любовью выточен из дерева искусными русскими мастерами фабрики народных промыслов. Медведь тянет шарнирные лапы к простому деревенскому умывальнику, висящему на стволе дерева. Перед ним стоит объёмная кадка для воды. Чистоплотный зверь улыбается, глядя на мир. Статуэтка Мишка с рукомойником установлена на дощечку, у которой есть ручка и маленький шарик на в.

Фото Богородские игрушки Мишка банщик

Богородская игрушка Мишка-банщик – оригинальный вариант динамичной игрушки. Деревянная богородская игрушка всегда нравилась детям и взрослым, потому что она двигается. Мишка-банщик – не простой сувенир, который будет стоять на полке. Это игрушка, которую хочется взять в руки и посмотреть, как она работает. Красиво выполненная резьба, подвижные элементы – вот что делает эту игрушку неповторимой. Мо.

Фото Богородские игрушки Мишка-велосипедист

«Ехали медведи на велосипеде…» Помните строчку из известного стиха Корнея Чуковского? Персонаж из этого произведения - мишка-велосипедист наверняка понравится вашему ребенку. И сам Миша и велосипед – деревянные, благодаря колесикам игрушку можно двигать. Мишка-велосипедист – игрушка, которая развивает творческое мышление (ее можно раскрашивать или покрыть лаком), стимулирует кроху к движению (дост.

Фото Богородские игрушки Мишка шашлычник

Очень забавная игрушка. Без сомнения, все любят шашлычок. И не только из мяса и рыбы, очень аппетитный шашлык бывает из овощей и даже грибов! Вот и наш Михаил Потапович не прочь отведать лесного угощения! Разложив костёр и насадив на вертел из сосновой ветки белые грибочки, медведь готовит себе аппетитное кушанье. Давайте поможем нашему лесному повару приготовить вкусное блюдо и проследим, чтобы н.

Фото Богородские игрушки Мишка Рыболов

Мишка Рыболов – детище исконных русских ремесел по дереву. Игрушка создана в фолк-стиле с использованием резцов. Чистая древесина оставлена без покраски, подчеркивая единение сюжета с природой. На постаменте, напоминающем рыбацкий мостик, пристроился счастливый Мишка Рыболов, раскрывший рот от удивления. На его крючок попалась большая удача – рыбка, возможно, золотая. Осталось только спрятать её в.

Народный промысел зародился под влиянием Троице-Сергиева монастыря - одного из крупнейших центров художественных ремесел Московской Руси еще 350 лет назад. Традиционная богородская игрушка - это неокрашенные фигурки людей, животных и птиц из липы, композиции из жизни русского крестьянина. Символом промысла до сих пор считаются “мужик и медведь” в различных сюжетных постановках, по традиции некоторые их части делают подвижными. От легкого движения игрушки оживают, приводя в восторг и детей, и взрослых. Они созданы по мотивам русского народного фольклора. У ваших детей есть прекрасная возможность познакомиться с традициями игр наших бабушек и дедушек.

beginCache('test444', ['duration'=>24*3600,'cache'=>'cache-file'])) < $dependency = [ 'class' =>'yii\caching\DbDependency', 'sql' => 'SELECT MAX(last_update) FROM >', ]; // if ($this->beginCache(\Yii::$app->request->url.'test1', ['duration'=>24*3600,'dependency'=>$dependency]))

Участников: 0
Гостей: 32


LOBZIK - ЛОБЗИК содержание форума - Основной форум.


ВЫПИЛИВАНИЕ И ИНТАРСИЯ


Динамические игрушки

Вниз Предыдущая тема Следующая тема Зарегистрируйтесь для создания


Не в сети

Valerb, спасибо за продолжение темы. Хорошо, что ты не копируешь известные варианты, а вносишь свои изменения. Успехов тебе!

Наверх

Не в сети

Прикрепленные файлы:

SAM_1204.JPG (168.62 KB)

Наверх


Не в сети


Эта забавная игрушка имеет распространение по всему миру. При легком сжатии нижних концов палочек фигурка приходит в движение, имитируя гимнаста на перекладине. При ее изготовлении можно сделать выбор фигурки (Гимнаст, Буратино или Гугуца), способ крепления палочек к среднику (мебельными гвоздями или шурупами), способ отделки (выжигание или роспись).
Рекомендую:
1. Для изготовления палочек используйте твердые породы дерева (береза, бук, дуб и др.).
2. Шайбы, устанавливаемые между руками фигурок, сделать из ПХВ (изоляция электрического провода).
3. В качестве материала для заклепок использовать алюминий от электрического провода.
4. Обратите особое внимание на заклепку: перед формированием головок торцы стержня сделать плоскими с помощью напильника; длина его должна превышать толщину соединяемых деталей не более, чем на 2-3 мм; Заклепка не должна быть плотной, т.е. все детали могут свободно двигаться.
5. Нитка, для крепления фигурки гимнаста к палочкам, должна быть достаточно прочной (рекомендую капроновую Ø0,5-1 мм).
6. Не оставляйте очень короткие концы ниток после завязывания узла (для возможности регулировки).
7. Не сжимайте с большим усилием концы палочек, они могут сломаться.




Наверх


Не в сети



Игрушка "Пильщики" с деревянной пилой.


Последовательность изготовления:
!. На подготовленную заготовку из фанеры S4 скопировать детали фигурок медведя и мужика, просверлить отверстия Ø3, отделать выжиганием.
2. Отрезать два бруска из древесины любой породы сечением 20Х20 мм и длиною 240 мм каждый, отделать шлифшкуркой.
3. Выточить на токарном станке по дереву цилиндр Ø40, длиною 60 мм, сделать в нем прорези для пилы и соединения с верхним бруском, разметить и просверлить сквозное отверстие Ø2 для крепления к верхнему бруску с помощью гвоздя или шурупа. Если нет токарного станка, можно подобрать отрезок ветки соответствующего диаметра.
4. Изготовить из алюминиевой проволоки Ø2,7 два стержня для заклепок, соединить с их помощью детали фигурок медведя и мужика подвижно.
5. Собрать изделие предварительно (не забивая гвозди полностью), испытать, при необходимости отрегулировать и затем собрать окончательно.

Технология изготовления игрушки с металлической пилой аналогичная, кроме пилы. Ее можно изготовить из жести от консервной банки. Такая игрушка смотрится более естественно, но ее не желательно давать маленьким детям, которые могут травмироваться острыми зубьями .



Игрушка "Пильщики" с металлической пилой.


основная стойка гимнаста
Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.

Сделать её несложно. Возьмите плотный, лучше гладкий, картон и


схема изготовления гимнаста
нарисуйте на нём все детали тела гимнаста. Вырежьте их аккуратно и проделайте шилом дырочки в нужных местах. Соедините все детали заклёпочками, а если их нет, то проволокой так, как показано на схеме. Соединения должны быть очень подвижными, как шарниры. Можно нарисовать гимнасту костюм, только следите, чтобы краска ложилась тонким слоем и не мешала бы его движениям. Вообще фигуру гимнаста можно сделать любой – как нарисуете.


турник
Теперь сделайте для гимнаста турник. Две вертикальных планки-стойки соедините примерно в нижней трети короткой горизонтальной, скрепив их


нормальное положение ниток
маленькими гвоздиками. В верхней части каждой стойки просверлите тонким сверлом 2 отверстия одно под другим – сквозь них и через руки гимнаста (он при этом должен быть обязательно вниз головой) протяните прочную гладкую нитку, натяните её не очень туго, но так, чтобы не провисала и завяжите узел с внешней стороны одной из стоек. Нитка образует прямоугольник, если гимнаст стоит на руках, а если он висит, верхняя и нижняя нитки перекручиваются, как показано на фото и на схеме.

Гимнаст готов. Как им управлять? Возьмите турник одной рукой за нижние концы стоек, сожмите их слегка и сразу ослабьте давление – гимнаст перевернётся за счёт натяжения ниток, стремящихся при натягивании раскрутиться. Вот так, надавливая и отпуская стойки (ниже горизонтальной планки, служащей упором), вы заставите человечка-гимнаста совершать головокружительные трюки и получите огромное удовольствие. А уж как детишки будут радоваться!

Читайте также: