Игрушечная машинка мазда 626

Обновлено: 18.05.2024

Эта история не типична и даже удивительна для 21 века, хотя точнее будет сказать, что началась она в 20 веке, а конкретно в 1991 году, когда автомобиль только сошел с конвейера, и еще не закончилась. Да и речь в посте будет не только о машине, а еще о ее владельце, который относился к ней не как к машине, а как к настоящему другу.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Перед вами обычная Мазда 626, четырех дверный седан, в самой простой комплектации, в которой нет даже электростекол. Автомобиль был оснащен четырех цилиндровым 2,2-литровым двигателем, который выдавал 110 лошадиных сил, в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Машина с достаточно средними показателями, хоть в салон и помещались 5 человек, но удобно было только 2, кто сидел спереди, сзади с комфортом могли разместиться только дети или карлики.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Для 1991 года это был довольно типичный японский переднеприводной седан. Хотя автомобилю уже 25 лет, чем же он так интересен?

Владелец машины достаточно известный полузащитник в американской футбольной команде Dallas Cowboys - Альфред Моррис. Мазда досталась ему всего за 2 доллара, когда он учился в Университете Флориде и играл в местной футбольной команде. Продал ему автомобиль священник. После приобретения, машина получила скромное прозвище – Бентли.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Не смотря на то, что Альфред стал достаточно популярным и высокооплачиваемым игроком Национальной Футбольной Лиги, он не меняет свою старушку, как напоминание о том, что скромность украшает человека. В 2013 году, местный дилер Мазда узнал о любви владельца к своей машине и решил восстановить ее.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Пока машину восстанавливали, он ездил на Мазду 6 в последнем кузове. Но видимо, технологии ничто в сравнении со старым и проверенным другом)

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Они приложил максимум усилий, чтобы вернуть кузов в состояние нового, а также добавили несколько функций для безопасности и комфорта.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Пришлось даже связываться заводом в Японии, чтобы те изготовили некоторые запчасти на заказ, ведь их уже было невозможно найти.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

В дополнении к реставрационным работам, сделали дополнительную шумоизоляцию, пошили новый салон, и добавили современную начинку.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Теперь всегда можно проложить маршрут с помощью сенсорной мультимедиа системы, камера заднего вида поможет с легкостью припарковаться, ключом можно больше не открывать и закрывать двери, на помощь пришла сигнализация.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Чтобы автомобиль соответствовал своему прозвищу, сиденья и дверные карты пошили ромбиками в стиле Бентли.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

На парковке, его автомобиль сразу бросается в глаза, как белая ворона, среди дорогих и эксклюзивных транспортных средств.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

p/s/ люди везде одинаковые, за исключением некоторых особенностей) Так и американцы не исключение, многие в камментах недовольны тем, что представительство Мазда или официальный дилер потратили СВОИ деньги на ремонт машины звезды футбола, а не на благотворительность, например на помощь 10 нуждающимся семьям.

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Мазда 626 и ее интересная история. Mazda 626, Ремонт авто, Альфред Моррис, Футбол, Driverlife, Длиннопост

Машина за 2$, бесплатно отреставрировали и модифицировали. Внутри меня плачет

Иллюстрация к комментарию

У самого Мазда 323F 93 г.в. и продавать не хочу, лучше отреставрирую.

И пусть не ляля они. запчасти с Владивостока с распила купили, отмыли, поставили)))

У отца было две мазды 626 которая до этой шла в кузове купе и точно такая же 2.0. Пробыла 5 лет в семье. Как говорил отец, кузов сгниет полностью а двигатель останется на земле лежать и все равно будет работать) потом у меня было две 323 но мотор 1.5 не очень удачный -с первыми холодами начинает жрать под 15 литров и никто не знает почему.

По поводу заднего ряда- ну незнаю. у меня след.поколение-GE, седан тоже, так на заднем сидеть одно удовольствие и плюс ко всему если сложить спинки заднего дивана-кран 10 тонн разобраный +кислородный резак из 2х баллонов большихивлазиит и можно ехать спокойно, это машина у меня 91 года, пробег за 500к. и сдаватся даже не пытается.

Делали ж раньше авты!

Не Dallas Cowboys, a Washington Redskins. Да и не защитник он и не полузащитник, а бегущий.

Была птичка (аналог Capella 1998 года), ой намучился ней - жесткая, гниет быстро, а узлы ходовой части очень слабые. Но двигатель вполне оборотистый для 1.8 и салон просторный.

у отца была такая, накатала 360 000 км на момент продажи, и скорее всего потом еще столько же, неубиваемая, только хетч и была в очень интересном заводском обвесе, до сиз пор найти такой не могу. только вранье на счет того что за водителем не разместиться, вполне норм.

Моя первая машина. Правда у меня была модель 89 года. Шикарные были времена, сейчас я от своей тачки таких эмоций не получаю :(

У знакомого есть такая же 626, 700 тыщ уже на ней проездил, правда движок капиталил и 2 коробки поменял. Говорит неубиваемая машина.

Ппц как удобно вбивать адрес в навигатор.

Иллюстрация к комментарию

офигеть сенсорная магнитола удобно распаложенна. навигация, камера заднего вида но ты их не увидиш из за угла наклона)

Надо теперь катать на жигулях всю жизнь, скромно и патриотично, как считаете?

Иллюстрация к комментарию


Ответ на пост «А ведь мы поверили. »⁠ ⁠

Ответ на пост «А ведь мы поверили. » Комментарии, Комментарии на Пикабу, Комментаторы, Скриншот, Выдумка, Ответ на пост, Длиннопост

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство⁠ ⁠

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

Чтож, пришло время нам познакомиться поближе) Зовут меня Женя, родом я из маленького города Краснокамск ( находится в Пермском крае) Ещё с раннего детства мои глаза загорались от любых физически направленых действий.. в 7 лет , к примеру , я уже занималась волейболом и самбо😇 Не сложилось, из-за маленького роста. Параллельно ходила в музыкальную школу, любила петь и играть на фортепиано, но вскоре пришлось выбирать между спортом и музыкой. Выбор был очевиден , но маленькой инициативной девочке надоело, что её ставят к сетке, вместо игры в нападении. Так , случайным образом я оказалась в руках тренера по тяжелой атлетике. Я росла без отца, и сейчас понимаю, что в какой-то Момент нашла в нем мудрого наставникам и сильное плечо,которого так не хватало и хотелось почувствовать. Я была очень упорной девчонкой и быстро завоевала доверие и серьезность к своей персоне) Через пол года привезла свою первую золотую медаль 🥇 Что конечно, было бы невозможным без поддержки моей мамы. Это очень важно , давать ребёнку выбор и просто поддерживать в такие моменты. На фото Соревнования в городе Губаха ( Пермский край )

Очень быстро шло время, я все так же преданно ходила на каждую тренировку ( к слову, за 14 лет в спорте , я пропустила только пару тренировок) уже была победителем многих соревнований и турниров, призером спартакиады приволжского федерального округа
И вот, однажды , мне написал тренер из Санкт-Петербурга , он заметил меня на одних из соревнований и пригласил в Питер. А именно, тренироваться, учиться и полное гос.обеспечение
Жили мы не совсем бедно, но и не средне , я сразу же загорелась поездкой в такой огромный и большой город, а мама была искренне рада и стала искать деньги чтобы собрать все документы, анализы , обследования итд
И вот мне 14, мы с мамой едем в поезде в надежде и верим, что это правильное решение
Я все детство мечтала о большом спорте и готова была к исполнению своей мечты
И вот я уже в Питере, знакомство с тренером прошло хорошо, спортивная база была мне по душе, и начался мой путь. Долгий и тернистый

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

В 17 лет я выполнила впервые Мастера спорта России, и не получила должного удовлетворения. Это было для меня обыденностью. Когда тренируешься 2 раза в день и делаешь по 9 тренировок в неделю, уже по-другому смотришь на результаты. Вокруг много спортсменов намного титулование и одареннее, победы кажутся недостаточно хорошими. Так не должно быть, но видимо я такой человек 😂
За то время, что прошло от момента приезда в Санкт-Петербург и до мастера спорта, мне полностью изменили технику, заставили думать иначе. А от спортсмена требуется только терпение и самоотверженность. Нужно заранее понимать, на что идёшь
Рядом нет ни мамы, ни близких и спортсмены всегда кажутся взрослее своих сверстников, потому что более дисциплинированы , сдержаны и мыслят по-взрослому
Нам не интересны долгие гуляния, игры и прочее. Спорт лишает этого всего, но радость побед и чувство гордости за себя и свой труд безусловно перекрывает потерю детства

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

В 2020 году я стала призером Чемпионата России , самого главного старта который является отборочным к взрослому Чемпионату Мира


Учитывая растущую начальную стоимость новых автомобилей, для тех, кто располагает небольшими средствами, подержанные варианты становятся все более актуальными. Машины среднего класса 90-х гг. по-прежнему позволяют получить больший уровень комфорта и технических характеристик в сравнении с более новыми бюджетными моделями. При этом в отличие от технически сложных автомобилей высшего класса благодаря относительно простой конструкции многие из них весьма надежны и недороги в обслуживании. К лучшим вариантам с данной точки зрения относят японские авто. В статье рассмотрена Mazda 626 GE: технические характеристики, особенности, отзывы.

Общие особенности

Данная модель представлена среднеразмерным автомобилем. На внутреннем рынке она носила название Capella и выпускалась с 1970 по 2002 г., существует шесть поколений. Индекс 626 применялся на вариантах для европейского и американского рынков. Причем его стали использовать со второго поколения Capella (первые машины экспортировали как Mazda 616). В 2002 г. модель сменила Atenza, более известная на внешних рынках как 6-я.


Далее рассмотрена экспортная версия пятого поколения. Также данное поколение встречалось в виде Ford Telstar и Autozam Clef. На той же платформе было создано купе MX-6. Таким образом, за два года было представлено пять машин на одной платформе.

Кузов

Mazda 626 GE существует в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Универсала в данной серии не было. На родине седан был представлен как Cronos, хэтчбек – как Efini MS-6.

Следует отметить, что на базе 626 GE было построено купе MX-6, а также более роскошный вариант под названием Xedos 6 или Eunos 500, значительно отличающийся дизайном.

Длина седана составляет 4,67 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,4 м. Хэтчбек длиннее на 0,025 м и ниже на 0,01 м. Колесная база равна 2,61 м, колея – 1,5 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет примерно 1,2-1,3 т.

626 GE седан

В отличие от предыдущего поколения кузов Mazda 626 GE стал менее квадратичным, так как автомобиль получил новый для тех времен стиль оформления, называемый биодизайном.

626 GE хэтчбек

Внешне американские модели несколько отличаются от европейских и японских. Во-первых, они имеют скрытые указатели поворота. Во-вторых, американские версии оснащены большими противотуманками вместо небольших с серебристыми окантовками. В-третьих, в фарах нет стеклянных линз. Основное отличие состоит в том, что на американском рынке был представлен только седан.

Двигатели

Mazda 626 GE оснащена тремя моторами:

  • FP. Это начальный 1,8 л 4-цилиндровый вариант, созданный на основе FS, от которого отличается лучшей кривой мощности. Он развивает 104 л. с. и 154 Нм. Этот мотор устанавливали только на европейские модификации.

Mazda FP

  • FS. Данный 2 л двигатель использовался и на европейском и на североамериканском рынках. В первом случае его мощность составляет 113 л. с., крутящий момент – 170 Нм, во втором – 118 л. с. и 172 Нм. Данная разница в производительности обусловлена различной компрессией. Для европейского варианта она составляет 15 бар, для американского – 11,5 бар.

Mazda FS

Mazda Kl-DE

RF-CX

В Японии Cronos и Efini MS-6 имели другой ассортимент моторов.

Mazda KF-ZE

Также в Японии применяли другую версию FS – FS-DE производительностью 125 л. с. и 173 Нм.

Наконец, на родине дизель RF-CX Comprex имеет полную производительность в 82 л. с. и 181 Нм.

Трансмиссия

Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, однако для Японии производили полноприводные варианты с 2-литровым мотором и МКПП.

Большинство моторов комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом, кроме дизеля, оснащаемого только механикой.

Ходовая часть

Обе подвески представлены конструкциями типа McPherson.

В Европе предлагали полноуправляемые версии до 1994 г. Данной системой оснащали только хэтчбеки с V6 и механикой.

Тормоза – дисковые на обеих осях (для 1,8 л и дизеля – барабанные сзади).

Автомобили оснащали 14 и 15-дюймовыми колесами размером 185/65 и 205/55.

Интерьер

Салон собран весьма качественно, но стал теснее, если сравнить с моделями предыдущего поколения. Тем не менее посадка в нем удобная для людей среднего роста. К тому же багажник вместительный: его объем составляет 450 л для седана и 405 л для универсала. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 965 и 1100 л. Mazda 626 GE хорошо оснащена. В большинстве вариантов установлен кондиционер и штатная акустика (иногда высококачественная от Onkyo). Однако шумоизоляция недостаточна. Американские версии отличаются рисунком на ткани.

Интерьер Mazda 626 GE

Производительность

В целом автомобиль не рассчитан на спортивную езду, на что указывают характеристики моторов. Дизельный вариант является наименее удачным, так как при невысокой производительности он не превосходит по экономичности бензиновые аналоги. Бензиновые 4-цилиндровые моторы при невысокой мощности весьма тяговиты, поэтому их достаточно для повседневной езды. Лучшим по соотношению экономичности и производительности считают FS, встречающийся наиболее часто. V6 отличаются еще большей тяговитостью и плавностью работы. АКПП ввиду устаревшей конструкции работает медленно и с рывками.

Начальная версия 1,8 л с механикой способна достичь около 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает примерно 12 с. У самой быстрой 626 GE с 2,5 л V6 и механикой ускорение до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость равна 220 км/ч. Для промежуточного 2-литрового варианта данные показатели составляют 10,5 с и 200 км/ч. Машины с АКПП медленнее примерно на 10-15 км/ч и 0,5-1,5 с. Самая медленная дизельная версия достигает 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает почти 15 с.

Расход топлива, по данным производителя, в смешанном цикле составляет около 8 л для всех моторов, кроме V6 (9,5 л).

Обслуживание

Кузов качественно собран и хорошо защищен от коррозии, но металл настолько тонкий, что вмятины появляются даже при сильном надавливании рукой. Этим обусловлена высокая стоимость кузовных элементов. К тому же на хэтчбеках иногда выходят из строя стойки задней двери.

Среди двигателей наиболее проблемным считают дизель. Ввиду невысокой мощности он подвергается перегрузкам, приводящим к перегреву. К тому же пробивает прокладку ГБЦ. Наконец, обслуживание усложняется конструкцией данного двигателя Mazda 626 GE. В описании был отмечен специфический волновой обменник, с которым связаны многие проблемы RF-CX. Так, к 150-200 тыс. км ломается ротор, и забивается сажей интеркуллер. Причем мало кто берется за его ремонт, а восстановленный обменник служит недолго. Новый механизм стоит очень дорого. На бензиновых моторах с периодичностью в 60-100 тыс. км приходится менять ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителями. Вместе с ними желательно заменить сальник распредвала. К 120-130 тыс. км начинают звенеть гидрокомпенсаторы. Их заменяют либо решают это использованием высоковязкого масла. KL-DE очень надежен (его ресурс – 300-400 тыс. км), но регулярно требует какого-либо вмешательства. К тому же он дороже в обслуживании 4-цилиндровых вариантов из-за большего количества запчастей и особо требователен к качеству масла. Кроме того, из-за большей массы быстрее изнашивается подушка двигателя. Так как все моторы имеют алюминиевые ГБЦ, а V6 – и блок цилиндров, общей особенностью является чувствительность к перегреву. При первом же случае может повести ГБЦ. Поэтому нужно контролировать температуру, учитывая периодическое окисление контактов датчика вентилятора. Масло рекомендуется менять чаще, чем раз в 10 тыс. км. Недопустимо использовать присадки. Наконец, характерны поломки датчика давления масла.

И автоматическая, и механическая КПП надежны. На первой при большом пробеге может потребоваться менять фрикционы. К тому же для машин с «автоматом» важна целостность опор двигателя. Это объясняется тем, что разбалтывание КПП при поврежденных опорах приводит к износу сальников полуосей и вытеканию масла в дальнейшем. Масло меняют раз в 60-70 тыс. км. Сцепление служит от 50-70 до 80-100 тыс. км в зависимости от условий и особенностей эксплуатации.

Подвески простой конструкции, но сравнительно высокая жесткость приводит к ускоренному износу шаровых опор позже 100 тыс. км и стабилизаторов. Причем первые меняются вместе с рычагами, в отличие от сайлент-блоков передней подвески, которые к тому же более долговечны. Для задней подвески сайлент-блоки также меняются в сборе с рычагами, которые служат 100-150 тыс. км. Амортизаторы выдерживают 70-80 тыс. км. Наиболее частой замены (раз в 30-40 тыс. км.) требуют стойки стабилизатора. Причем рекомендуется использовать более дешевые и долговечные детали от предыдущего поколения. У модификаций с V6 подвеска изнашивается быстрее. К 7-10 годам эксплуатации может потечь рулевая рейка, которая меняется не в сборе. Весьма быстро ржавеют тормозные диски, что может привести к повреждению суппортов. Во избежание закисания ручника нужно постоянно его использовать. К тому же следует периодически смазывать его привод и раз в 2-3 года менять тросы.

Следует отметить, что вследствие малого клиренса часто повреждается задняя часть выпускной системы. К тому же она наиболее подвержена поражению коррозией. Поэтому обычно она выдерживает не более 3 лет.

Салон качественно собран, а электроника весьма надежна.

Таким образом, конструкция 626 GE не имеет серьезных просчетов. К слабым местам можно отнести тонкое кузовное железо, тормозные диски и чувствительность моторов к перегреву.

Наконец, следует учитывать, что те же двигатели и подвески использованы на Kia Clarus, а запчасти для него значительно дешевле, чем запчасти на «Мазду».

Стоимость

Во времена производства "Мазда 626 GE" конкурировала на рынке с такими среднеразмерными моделями, как Honda Accord, Nissan Bluebird, Toyota Corona. Стоимость большинства представленных на вторичном рынке вариантов составляет менее 150 тыс. рублей.

Отзывы

В 1992 г. 626 GE была признана автомобилем года (во второй раз для модели).

Владельцы весьма довольны Mazda 626 GE. В отзывах они отмечают комфортный салон, хорошую динамику, ходовые качества, надежность, невысокий расход топлива, дизайн. К недостаткам относят сложности с поиском запчастей и малое количество специалистов по данному автомобилю. Обслуживания чаще всего требует ходовая часть.

Резюме

Mazda 626 GE весьма качественный и надежный повседневный автомобиль. К тому же он имеет хорошие ходовые качества и обеспечивает комфорт при тесноватом салоне. Однако его обслуживание обходится дороговато (как для японского автомобиля), что обусловлено, прежде всего, стоимостью запчастей.


В чем-то своей популярностью в Старом свете и за океаном Mazda 626 (аналог Capella для внутреннего рынка Японии) обязана тем роторным модификациям, которые прославили модель в момент ее выхода в свет еще в далеком 1970 году.

Несколько поколений после этого Mazda 626 успешно продавалась на разных континентах, причем следующим глобальным прорывом стало четвертое поколение: имидж у седана и лифтбека, да еще дополненных купе MX-6, построенном на их базе, был чисто спортивный, ему соответствовал и экстерьер с острыми гранями и некоей азиатской загадочностью, да еще невероятно богатая гамма моторов (десять силовых агрегатов). Так что «за плечами» последнего, шестого поколения Mazda 626 была очень богатая история. С введением в строй этой генерации (GF), производитель во многом использовал основные узлы и агрегаты предшествующей серии, но и одновременно постарался придать автомобилю более консервативный, выразительный дизайн, не лишенный элегантности. Впрочем, сама судьба распорядилась так, что флагманскому представителю ряда Mazda потребовалась глобальная смена имиджа, включая и замену названия — в результате на свет появилась совершенно новая модель Mazda6 / Atenza.

Что же касается последнего поколения Mazda 626, то оно было представлено в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а базовая версия, как и положено по классу, отличалась высоким уровнем комфорта. В оснащение входят галогенные фары, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер, CD-плеер, 4 динамика. Дорогая версия имеет в оснащении подогрев передних сидений, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, электропривод водительского сиденья, кожаную обивку салона, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски. В список доступных опций входили люк в крыше, подогрев боковых зеркал.

Ходовая часть Mazda 626 — это полностью независимая подвеска всех колес плюс сочетание дисковых вентилируемых передних тормозов и задних барабанных, а также рулевого управления реечного типа с гидроусилителем. Ходовая отличается очень высокой надежностью и долговечностью. Колесная база 2670 мм имеет самые большие размеры за всю историю модели. В результате салон Mazda 626 может предложить очень хороший запас пространства для ног задних пассажиров. Если говорить о функциональности и вместительности, то серьезными характеристиками здесь обладает универсал — объем его багажника меняется от 485 л до 1675 л, в зависимости от трансформации салона.

В базовой комплектации автомобиль оснащается фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD). В максимальной комплектации с 2000 года доступны боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья (для защиты головы и туловища), система электронного контроля устойчивости (DSC). Автомобиль получил высокие результаты за безопасность водителя и пассажиров в краш-тестах по различным методикам.

Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.

Автомобильная подвеска Мазда 626

Передняя подвеска

Описание

Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.

В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.

Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.

Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.

Ступица переднего колеса Мазда 626

Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.

Частые поломки

Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.

Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.

Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:

  1. При свободном руле машину уводит в сторону.
  2. Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
  3. Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
  4. Стук на неровных участках дороги.

Подвеска Мазда 626

Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:

  • износ трущихся деталей;
  • разрыв пыльника.

Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.

Ремонт

Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.

Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.

Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.

Цены на запчасти

Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.

Задняя подвеска

Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.

  • Амортизационных стоек.
  • Поворотных кулаков.
  • Переднего, заднего поперечных рычагов.
  • Рамы заднего моста.
  • Стабилизаторов.
  • Штоков стабилизаторов.
  • Продольного рычага.
  • Тормозных дисков.

Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.

Конструкционный узел в Мазда 626

Основные элементы

Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.

Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.

Что ломается

Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.

Ремонтируем заднюю подвеску

В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.

Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.

задние пружины на Mazda 626 GE

Стоимость запчастей

Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.

Общее впечатление

Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

Мазда 626

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Мазда 626

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Отзывы о первом поколении Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

Mazda 626 I (CB) 1979 - 1982

Отзывы о втором поколении Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

Отзывы о третьем поколении Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

Mazda 626 III (GD) 1987 - 1996

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

Отзывы о четвёртом поколении Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Отзывы о пятом поколении Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.


Встроенные автомобильные кондиционеры неудобны: они не работают при выключенном моторе, их тяжело отрегулировать и заменить….

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Читайте также: